Когда выходит новая модель порше кайен. Кроссовер Porsche Cayenne нового поколения полностью рассекречен. Начало продаж в России

Начало продаж в России третьего поколения Порше Кайен запланировано на 2018 год. Несмотря на то, что проект уже находится на стадии завершения, к моменту серийного производства могут добавиться еще некоторые новые детали. Обзор авто Porsche Cayenne 2018 раскроет все особенности внедорожника, главный упор которых сделан на его скоростные составляющие.

СОДЕРЖАНИЕ

Новинка в экстерьере

Тестовые модели Porsche Cayenne 2018 модельного года пока прикрыты камуфляжем. Но это не помешало страждущим сделать шпионские фото. Итак, что мы видим. На первый взгляд кардинальных изменений в облике обновленного кроссовера не обнаружено. Но некоторые нюансы, характеризующую модель более спортивной и скоростной, все же имеются.

1. Крыша

Во-первых, видоизменилась линия крыши. Она увеличилась в длину и обзавелась активным спойлером в задней части авто. Это поможет массивному внедорожнику сохранять устойчивость на высоких скоростях. А в зависимости от скоростного режима новая деталь будет в автоматическом режиме менять угол наклона.

2. Кузов

Во-вторых, в новом кузове расширились арки колес, что придает спортивный вид новинке. А сам кузов обрел облегченный вариант за счет алюминиевых деталей и стали высокой прочности. Это позволило автомобилю стать легче на сто килограмм.

3. Фонари и капот

В-третьих, по отзывам экспертов, обретут новую форму задние фонари. Передние останутся нетронутыми, а капот чуть видоизменится.

Согласно последним новостям изменится и решетка радиатора, а боковины кроссовера украсят стильные воздухозаборники.

Заглянем в салон


Несмотря на засекреченность разработок, некоторые фото салона все же имеются. Согласно ним можно с уверенностью сказать, что дизайн салона будет чем-то напоминать премиальную модель Panamera. Итак, что изменится?

Объект изменения Характеристика изменений
Приборная панель Станет более усовершенствованной и оснащенной только необходимыми элементами управления
Рулевое колесо Обзаведется новыми элементами управления
Широкоформатный дисплей с сенсорным управлением Новинка модели
Электронный ручник, рычаг селектора Новинка модели
Дополнительное оснащение салона Появятся точка доступа к интернету, обогрев и вентиляция кресел, датчики ветра, дождя и давления в шинах, новая тормозная система, электронная регулировка кресел
Система безопасности Полностью усовершенствована

Porsche Cayenne 2018 в разрезе технических характеристик

По информации официальных дилеров обновленная версия внедорожника будет выпущена в двух вариантах: с шестью и восемью цилиндрами.

Что касается силовых установок, то здесь возможны следующие вариации:

  • трех литровый турбированный V6 мотор;
  • четырех литровый V8 бензиновый двигатель с двойным турбонадувом;
  • трех литровый гибридный V6 мотор;
  • дизельный двигатель (в разработке).

Эксперты, которым посчастливилось принять участие в испытательном тест драйве, отметили, что Порше Кайен новой комплектации может разгоняться свыше трехсот километров в час.

Убедиться в этом и поучаствовать в виртуальном тест драйве можно с помощью видео:

Видео

Начало продаж в России

Дата выхода обновленного кроссовера в России пока не известна. Специалисты делают ставки на вторую половину 2017 года. Одно можно сказать точно, что в 2018 году автомобиль поступит в массовую продажу. Предположительная цена за модель с полной комплектацией составит 105 тысяч долларов.

После томительного ожидания немецкая компания Porsche официально представила флагманский внедорожник Cayenne 2018 модельного года . Публичный дебют автомобиля нового поколения состоится в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года.

Дизайн нового Porsche Cayenne не являлся секретом, поскольку на днях в сеть официальные фото автомобиля новой генерации. Внедорожник мгновенно узнаваем, но имеет эволюционные изменения дизайна экстерьера.

В частности, новый получил пересмотренную переднюю часть с более крупными воздухозаборниками и новыми светодиодными фарами. В компании отмечают, что линия крыши автомобиля стала чуть ниже, что придаёт автомобилю «более спортивный и агрессивный внешний вид».

Фото: Porsche

Помимо этого, у автомобиля появились совершенно новые наборы колёсных дисков и новые задние габаритные огни, которые выполнены в стилистике недавно представленного «сарая» .

Большие изменения произошли в салоне автомобиля. Так, внедорожник Porsche Cayenne нового поколения получил новую центральную консоль, в которой сочетаются аналоговые и цифровые приборы. Также здесь имеется информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, которая имеет подключение к сети интернет.

Кроме этого, в оформлении интерьера Porsche Cayenne 2018 модельного года можно обнаружить новое рулевое колесо и пересмотренную приборную панель, где расположено два 7-дюймовых дисплея. Для новинки предусмотрены продвинутые акустические системы Bose и Burmester.

Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения

Фото: Porsche

Флагманский внедорожник Porsche Cayenne 2018 модельного года построен на новой платформе MLB Evo (автомобиль «похудел» в базовой версии на 65 кг). При этом колёсная база автомобиля осталась такой же, как у предшественника. Но общая длина автомобиля стала чуть больше (4 918 мм, +63 мм). Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Багажное отделение достигает 770 литров (1 710 литров).

На старте продаж новинку предложат в модификациях Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S. В первом случае автомобиль питается от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который способен проворачивать 340 лошадиных сил (450 Нм). Трансмиссия – новый 8-дипазонный «автомат». Модель оснащена системой полного привода и способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды (с пакетом Sport Chrono).

Porsche Cayenne нового поколения

Новый кросс Porsche Cayenne S 2018 модельного года получил 2,9-литровый двигатель V6, мощностью 440 л.с. и 550 Нм. Этой мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы автомобиль «выстреливал» с места до первой сотни за 4.9 секунды и достигал максимальной скорости 265 километров в час (164 мили в час).

В оснащение нового флагманского внедорожника Porsche Cayenne 2018 модельного года вошли самые продвинутые системы. Например, в арсенале автомобиля значится адаптивный круиз-контроль, пневматическая подвеска, тормозная система с чугунными дисками со специальным покрытием из вольфрамового карбида и многое другое.

Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения

Фото: Porsche

Согласно официальной информации, новый немецкий SUV уже доступен для заказа. В настоящее время дилеры бренда в Европе принимают заявки на внедорожник Porsche Cayenne нового поколения, по минимальной цене от 74 828 евро (порядка 5 270 000 рублей).

Как отличить старый Porsche Cayenne от нового: инструкция (спойлер - это сложно). Видео из нашего «Инстаграма»! Подписываемся на него.

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru) Авг 29 2017 в 2:24 PDT

А вот и первые недостатки! Да-да, они есть и у «Порше». В это сложно поверить, но в новом Porsche Cayenne нет... беспроводной зарядки для смартфона! Всё, что может покупатель, - это подключить телефон в гнездо для усиления сигнала и лучшего использования заряда батареи. Но представители Porsche заверили, что беспроводная зарядка обязательно появится в их моделях в будущем.

Первые видео, которые нашему редактору Вадиму Гагарину удалось снять сразу же после презентации. Разумеется, он их выложил в наш «Инстаграм». Вы же подписаны на него?

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru) Авг 29 2017 в 1:17 PDT

Во время загрузки произошла ошибка.

Первые живые впечатления - прежде всего от интерьера. Салон «Кайена» во многом похож на внутреннее убранство «Панамеры», но отличия есть. В первую очередь - это традиционные для «Кайена» поручни на центральном тоннеле и вертикальные дефлекторы системы вентиляции по краям передней панели.

А ещё центральные дефлекторы у «Кайена» остались механическими - помнится, к «Панамере» было немало нареканий за то, что они управлялись через сенсорный экран системы PCM. В остальном - не придраться. Материалы высококачественные, сидеть удобно, как и управлять всеми функциями. Но подход, как и во внешности, скорее эволюционный.

Что до удобства задних пассажиров, то тут без сюрпризов - места для ног хватает, но больше его не стало, так как колёсная база осталась без изменений. Есть четырёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция крайних мест заднего дивана, но сама подушка по-прежнему низковата.

Когда в России? В мае 2018 года. Но заказы начнут приниматься уже в январе - тогда же скажут и о ценах. Нынешний Cayenne, напомним, стоит от 4,83 миллиона рублей.

Первые «живые» фото салона

В салоне - царство дисплеев и сенсорных панелей, точно как у «Панамеры». Есть и круглый переключатель режимов движения на руле с «обгонной» кнопкой Sport Response - на 20 секунд все системы автомобиля готовы к максимально быстрому ускорению. Кроме того, PSM (система стабилизации) получила промежуточный алгоритм Sport. От обычного приборного щитка остался лишь «аналоговый» тахометр, который обрамляют два 7-дюймовых экрана, а центральную консоль венчает 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса PCM, функционал которого включает в себя расширенную интеграцию со смартфонами, подключение к Интернету через LTE, онлайн-навигацию и прочие привычные функции современных систем премиум-класса.

Само собой, для «Кайена» предлагается мощная акустика Bose или Burmester, а в списке опций - ассистенты водителя, включая ночное видение, распознавание пешеходов, камеры кругового обзора и светодиодные матричные фары PDLS Plus.

Умное шасси - это Porsche 4D Chassis Control с поворотной задней осью и пневмоподвеской, а за доплату будет доступна и система подавления кренов PDCC, причём она теперь не гидравлическая, а электрическая с 48-вольтовой вспомогательной сетью - подобная тем, что устанавливаются на Audi SQ7 или Bentley Bentayga. Кстати, основной аккумулятор сделан на основе литий-ионной технологии, что позволило разом снять 10 кг.

Полноприводная трансмиссия PTM гибко распределяет крутящий момент между колёсами и получила несколько режимов работы. Причём не только для активного вождения, но и для бездорожья: в зависимости от дорожного покрытия можно выбрать «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни». Правда, захочет ли владелец съезжать с асфальта? Новый Cayenne оснащается минимум 19-дюймовыми колёсами (впервые в истории модели - с разноразмерными шинами на передней и задней оси), а за доплату можно будет установить вплоть до «21-х».

Кстати, в качестве опции теперь предлагаются не только углеродо-керамические тормозные диски (PCCB), но и чугунные роторы с покрытием из карбида вольфрама. Оно увеличивает коэффициент трения и позволяет снизить износ и количество пыли от колодок. Новая система получила аббревиатуру PSCB и отличается белыми суппортами.

фотографий

фотографий

фотографий

Porsche раскрыла первую официальную информацию о новом «Кайене»! Сначала будут доступны версии Cayenne (3 литра, 340 л.с.) и Cayenne S (2,9 литра, 440 л.с.) - обе они получат новую 8-ступенчатую коробку Tiptronic S и активную систему полного привода, входящую уже в базовое оснащение.

Обычный Cayenne, благодаря новому двигателю, стал намного быстрее - разгон до сотни сократился с 7,7 до 6,2 секунды! А с пакетом Sport Chrono он выполняет это упражнение и вовсе за 5,9 секунды. Cayenne S тратит на спринт «0-100» меньше 5 секунд, а его максимальная скорость - 265 км/ч.

Масса нового «Кайена» сократилась на 55 кг по сравнению с предшественником (то есть, минимум 1985 кг), хотя машина стала больше - длина увеличилась до 4918 мм (+63 мм), но колёсная база осталась неизменной (2895 мм). Интересно, что объём багажника вырос аж до 770 литров (+ 100 л)! Все кузовные панели (кроме бамперов) сделаны из алюминия, а в силовой структуре доминируют высокопрочные марки сталей. Кроме того, Porsche Cayenne прошел эксплуатационные тесты на надежность в условиях реальных нагрузок на дороге и бездорожье на испытательном полигоне и за его пределами. В компании отмечают, что при этом моделируются настолько жесткие условия эксплуатации, которые в реальной жизни с реальным владельцем автомобиля практически исключены. А ещё их испытывали на специальном гидравлическом стенде, который имитирует нагрузки на кузов и ходовую часть.

Ожидается, что интерьер нового «Кайена» будет во многом похож на салон «Панамеры». Это означает, что в нём появится куча сенсорных панелей взамен россыпи кнопок, а также пара экранов вместо привычного приборного щитка (остался только «аналоговый» тахометр по центру). И, конечно, самый современный мультимедийный комплекс с 12-дюймовым дисплеем, картами Google, расширенной поддержкой смартфонов и доступом в Интернет.

О технической начинке пока можно лишь гадать, но ясно, что Cayenne получит полноприводную трансмиссию PTM, и турбированные двигатели. Причём с дизельными моторами в Porsche наверняка повременят - сейчас не лучший момент для их появления под капотом, учитывая все последние гонения на дизели и скандалы вокруг концерна Volkswagen из-за вредных выбросов.

Учитывая родственные связи с «Панамерой», можно предположить, что базовым двигателем станет 3-литровый V6 мощностью 330 л.с. Более мощная версия Panamera S имеет уже 440-сильный мотор, причём его объём... меньше - 2,9 литра! Появятся и турбированные V8, а на вершине, вероятно, будет гибридная силовая установка, которая на «Панамере» Turbo S E-Hybrid выдаёт внушительные 680 «лошадок».

Презентация нового поколения комфортабельного внедорожника прошла в августе 2017 года. Как и ранее, Порше Кайен 2018 года новая модель (фото, цена)является представителем дорого класса. Предполагается, что в продажу модель поступит по цене 75 000 евро. В сравнении с предшественником новинка имеет относительно небольшое количество изменения снаружи, большая часть доработок пришлась на салон. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Роскошная новинка

Технические характеристики

Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:

  • Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
  • Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
  • Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.

В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.

Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации)будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:

  • Жесткость.
  • Степень стабилизации.
  • Крен.

В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.

Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
  • Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
  • Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
  • На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.

В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  1. Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  2. Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  3. Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.

Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  1. Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  2. Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  3. Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  4. Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  5. Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  6. Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.

Популярный немецкий кроссовер Порше Кайен выпускается вот уже 13 лет подряд. Последнее поколение автомобиля было представлено еще в далеком 2008 году, поэтому выход Porsche Cayenne 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) можно назвать долгожданным.

Стоит отметить, что в сети размещено много информации о данной новинке. Видно, что специалисты бренда вели долгую и упорную разработку внедорожника. В итоге у них получился очень неплохой и современный экземпляр.

Porsche Cayenne 2017-2018. Технические характеристики

За основу кроссовера была использована популярное в последнее время платформа MLB Evo. Благодаря такой конструкции, инженеры могут оборудовать автомобиль бензиновыми агрегатами с шестью или четырьмя цилиндрами, а также турбированными установками.

Моторный ряд не широкий:

  • базовым агрегатом принято считать бензиновый двигатель объемом 3,6 литра с отдачей в 300 лошадей и с шестью цилиндрами;
  • дорогие комплектации оборудуют более мощным 4,8-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель уже выдает мощность в 570 лошадей. Расход скромный — 11,5 л. в смешанном режиме.

Любой вариант новинки будет оснащаться только автоматической трансмиссией с восемью скоростями под названием Tiptronic S.

Экстерьер Порше Кайен 2017-2018 в новом кузове

В Интернете критики бурно обсуждают внешний вид автомобиля. Это и не удивительно, ведь экстерьер кроссовера получился очень интересным, хоть и в привычном корпоративном стиле бренда.

Впервые шпионские снимки попали в сеть через издание Omnicorse из Италии. Если сказать точнее, то дизайнеры воссоздали внешний вид автомобиля и попытались представить, как же будет выглядеть новое поколение.

Во фронтальной части выделяется крупная радиаторная решетка с большими воздухосборниками. Капот получился в фирменном стиле компании с аккуратным спуском. Головная оптика начинена качественными светодиодами, а ходовые огни спрятаны в пластиковом бампере.

Задняя часть Кайена очень похожа на корму обновленной модели Панамера. Крышка багажного отделения покатая, бампер аккуратный, а спойлер как будто подчеркивает большое стекло пятой двери.

Интерьер Porsche Cayenne 2017-2018 и комплектации

Внутри немец практически не изменился, однако, предполагается, что салон автомобиля будет выполнен из новых и современных материалов, а в качестве дополнительного оснащения появится беспроводной Интернет, а также большое количество систем для обеспечения безопасности.

Итак, руль внедорожника останется прежним. Такое же колесо устанавливалась на моделях 2015 года выпуска. На центральной консоли будет устанавливаться мультимедийный комплекс с возможностью управления голосом, с установленным навигатором и системой распознавания отпечатков пальцев.

Уже в минимальной комплектации новинка будет оборудоваться:

  • функцией для распознавания объектов ночью;
  • спортивными ковшами;
  • камерой для кругового обзора;
  • климатическим комплексом с несколькими зонами;
  • ассистентом парковки.

Ну и главное, что беспокоит поклонников, сколько же будет стоить Порше Кайен 2017-2018? Цены на автомобиль пока объявлены не были. Предполагается, что компания сохранит стоимость внедорожника на прежнем уровне. Это примерно 4 280 000 рублей за базовую версию.

Работа над «ошибками»

Прежние владельцы отмечали некоторые недостатки при эксплуатации внедорожника после прошлого обновления. Например, при движении по бездорожью, несмотря на отличный клиренс, иногда случалось отключение пневмоподвески. Данный недочет был исправлен.

Также иногда отмечался брак в блоке управления мотором, что влекло за собой временную остановку двигателя. Это особенно раздражало владельцев во время обгонов или при движении в плотном потоке автотранспорта.