Мотобуксировщик Барс Следопыт RV12S С. Мотобуксировщик барс следопыт Модели мотособаки барс с полозовой подвеской

Оценивая эти модель мотобуксировщика убеждаешься в том, что он станет приобретением о котором вы не пожалеете. При оценке качественных характеристик нельзя не упомянуть о том, что эта модель оснащается бензиновым двигателем MTR мощностью 12 л.с. Благодаря такой мощности двигателя, мотобуксировщик может перевозить груз до 200 кг в прицепе и примерно около 40 кг в багажнике спереди. Трех человек с вещами, необходимыми в поездке, мотобуксировщик тянет с легкостью. Сам буксировщик весит всего 105 кг. Также мотобуксировщик оснащен катковой подвеской, которая позволяет предотвратить поломку установленных на ней деталей, так как обеспечивает равномерное распределение всего веса на опорные элементы подвески и гусениц.

Неотъемлемой частью любого современного мотобуксировщика является вариатор, или иными словами трансмиссия которая позволяет плавно менять передаточное отношение по мере разгона буксировщика. Этим обуславливается плавное трогание с места, на любом мотобуксировщике, оснащенном вариатором, на также отсутствие толчков и резких рывков. Еще одной крайне важной характеристикой является ширина гусениц, от которой зависит проходимость любого буксировщика в условиях бездорожья. В данных моделях ширина гусениц составляет 500 мм, что дает возможность с уверенностью говорить о достаточно высокой проходимости на любой местности, и легкость в управлении.

Особенности мотобуксировщика Барс Следопыт RV DS 12 л.с.:

Тип подвески мотобуксировщика Барс Следопыт RV DS 12 л.с.:


Конструктивные особенности мотобуксировщика Барс Следопыт RV DS 12 л.с.:

    Грузоподъемность, кг.

    Мощность, л.с.

    Ширина гусениц, мм.

Общие характеристики:

  • Максимальная скорость: 40 км/ч
  • Расход топлива: 2 литра в час
  • Двигатель MTR SN 12.0 л.с. (Профессиональный зимний двигатель)
  • Трансмиссия: вариатор сафари (Буран)
  • Гусеница: 500 мм агрессивная гусеница новой конструкции
  • Подвеска: катковая с усиленными пружинами
Параметры двигателя:
  • Рабочий объем двигателя, см3: 357
  • Мощность, кВт (л/с)/ об./мин.: 8,8(12,0)/3600
  • Расход топлива, г/кВт.ч: 374
  • Запуск: Ручной
  • Топливо: АИ-92
  • Условия эксплуатации: Зимний
  • Тип двигателя: 4-х тактный
  • Число цилиндров: 1
  • Диаметр, ход поршня, мм: 83х66
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин.: 20/2750
  • Ёмкость топливного бака, л: 5,0
  • Размеры, мм: 490х385х430
  • Охлаждение: Воздушное принудительное
  • Диаметр выходного вала, мм: 25,0
  • Свеча зажигания: NGK BP6ES
Размеры и вес мотобуксировщика:
  • Размеры в транспортировочном состоянии: 1500*630*750 мм
  • Размеры в рабочем состоянии: 2700*630*650 мм
  • Размеры в упаковке (Для транспортной компании): 1500*650*750 мм
  • Сухой вес мотобуксировщика: 96 кг.
Тяговые характеристики:
  • Вес буксируемого груза: 200 кг
  • Вес перевозимого на МБ груза: 40 кг
Комплектация: Дополнительная информация по двигателю:
  • Двигатель MTR 12,0 хорош тем, что предназначен для работы в зиму, а экономичный расход топлива данного объектива (при мощности в двенадцать «лошадок») 374 грамм на кВт.ч обеспечит самое лучшее качество работы в любой погоде.
  • MTR 12,0 хорош тем, что его можно установить во многие строительные машины, которые вы будете запускать зимой, а также на многие мотоблоки и проч. Зимняя направленность двигателя обеспечивает ему повышенную надежность, а также очень высокое качество работы.

Если решаешь приобрести какой-либо товар, конечно, тщательно его оцениваешь. Оцениваешь и плюсы, и минусы, что устраивает, а что нет, ведь от этого зависит ваше решение. Затем, хорошо подумав, делаешь вывод, соответствует ли данный товар указанной цене. И, если соотношение цена-качество устраивает, приобретаешь необходимую технику.

Если предметом вашей будущей покупки стала мотособака , то представленные несколько вариантов буксировщиков: «Следопыт 500RV12 S C», «Следопыт 500RV12 S» (с катковой или склизовой подвеской), являются хорошим предложением. Они отличаются лишь некоторыми параметрами. И для кого-то эти отличия могут быть существенными. И тогда стоит рассмотреть характеристики этих машин детальнее.

Оценивая эти мотобуксировщики, взвешивая все за и против, убеждаешься в том, что эти мотособаки станут приобретением о котором вы не пожалеете. При оценке качественных характеристик нельзя не упомянуть о том, что эта модель имеет бензиновый двигатель MTR, у которого мощность соответствует 12 лошадиным силам. Благодаря такой мощности двигателя, эта мотособака сможет перевозить груз до 200 кг в прицепе и примерно около 40 кг на себе. Т.е. это как минимум три человека, а вещи которые необходимы в поездке, для удобства можно положить на сам мотобуксировщик. И при этом само это транспортное средство весит всего 105 кг (это не так уж и много). Также буксировщики «Следопыт 500RV12 S C» и «Следопыт 500RV12 S» оснащены катковой подвеской, что позволяет предотвратить поломку установленных на него деталей, так как обеспечивает равномерное распределение всего веса на опорные элементы (в данном случае гусеницу). Бывает такое, что катковая подвеска кого-то не устраивает, по каким либо причинам, и тогда «Следопыт 500RV12 S (CП)» решит вашу проблему. Так как эта модель имеет склизовую подвеску.

Также неотъемлемой частью хорошего буксировщика является вариатор, т.е. трансмиссия которая позволяет плавно менять передаточное отношение. Поэтому, трогаясь с места, на любом мотопсе, оснащенном вариатором, нет толчков и резких рывков (при которых нередко человек получал травму). Эта деталь позволяет непрерывно и плавно менять передаточное число по мере разгона следопыта. И это нельзя не включить в число плюсов этих мотособак . Еще одной не менее важной характеристикой является ширина гусениц, от этого зависит проходимость любого буксировщика на достаточно непредсказуемой местности. В этих моделях ширина равна 500 мм, и эта характеристика дает возможность с уверенностью сказать, что мотособака имеет достаточно большую проходимость на любой местности, и плюс ко всему, достаточно легка в управлении, для нее не требуется особых навыков. Единственным небольшим минусом является размер. Хотя это вполне решаемая задача.

Подведем итог: у этих мотособак достаточно много плюсов и лишь один минус, и тот может для кого-то даже не показаться проблемой. Тогда о соотношении цена-качество и говорить не приходится. Ведь не каждый день можно найти необходимый товар, который практически не имеет отрицательных характеристик. Нет вообще никаких препятствий приобрести нужную для себя вещь, особенно если вы рыбак или просто любите зимние прогулки. Конечно пешком тоже можно, только тогда вы получите максимум десятую долю всех возможных впечатлений от проведенной вами прогулки, или рыбалки, или еще какого-либо времяпровождения. Также нельзя забывать об удобстве. Применяя это средство передвижения, вы экономите время и силы. Смысл идти пешком? Вы можете замерзнуть, ноги намочить, устать, и когда достигнете цели, не получить необходимого удовольствия.

Конечно, все в ваших руках, только зачем себя подвергать таким мучениям. Не зря ведь придумали такую полезную технику, которая в разы облегчает жизнь и помогает получать наслаждение от желаемого времяпровождения.

Так что предлагаемая выше мотособака является неотъемлемой частью жизни некоторых людей. Конечно это не дешевое удовольствие, как может показаться на первый взгляд, и, тем не менее, цена вполне оправдана, и окупает себя «с головой». В дальнейшем вы ни разу не усомнитесь в правильности вашего выбора.

Итак, «Следопыт 500RV12 S C», «Следопыт 500RV12 S» (с катковой или склизовой подвеской), незаменимая вещь при поездках в отдаленные места. Они достаточно маневренны, т.е. там, где не сможет проехать автомобиль, мотособака как раз вам пригодится.

Барс Следопыт - полноценная мотособака длиной 1500 мм. Имеет агрессивную гусеницу шириной 500 мм, с увеличенным грунтозацепом, что обеспечивает надежное сцепление и повышенную проходимость даже по свежевыпавшим сугробам. Четырехтактные двигатели, устанавливаемые на них, обладают надежностью и неприхотливостью и прошли испытания при минус 40 °С. Небольшой расход топлива, порядка 2-2.5 литров в час, в зависимости от нагрузки, позволяет на канистре 92-ого бензина провести на ходу практически весь день. Основные преимущества мотособак барс - их компактность, небольшой вес, экономичность и в то же время высокое тяговое усилие, позволяющее тянуть груз весом 200-300 кг


Данная модель оснащена катковой подвеской. Преимущество этой подвески в том, что ее можно использовать круглый год, она всесезонная. Такая подвеска не боится ни голого льда, ни грязи.


Гусеница Барс с высоким грунтозацепом.


Общие характеристики:


  • Мощность двигателя, л.с. : 12,0

  • Двигатель: MTR

  • Рабочий объем двигателя, см3: 357

  • Тип двигателя: 4-х тактный

  • Масса буксировщика, кг: 105

  • Габариты в рабочем состоянии, мм: 2700х630х700

  • Габариты в транспортировочном состоянии, мм: 1500х630х750

  • Ширина гусеницы, мм: 500

  • Масса буксируемого прицепа, кг: 200

  • Масса перевозимого груза на МБ,кг: 40

  • Подвеска: Катковая

  • Трансмиссия: Вариатор Сафари

Барс Следопыт, в отличие от мотобуксировщиков других производителей, имеет ряд преимуществ:


  • Все модели со складным рулем, с удобной фиксацией. Удобно использовать и перевозить мотособаку.

  • Двигатель установлен на платформу через резиновые демпферы для снижения вибрации на раму и руль.

  • Используется цельная гусеница шириной 500мм, с высоким протектором. Более высокий грунтозацеп увеличивает площадь опоры на грунт, а так же увеличивается КПД и гусеница меньше пробуксовывает.

  • Благодаря поточному производству мотобуксировщик имеет заводское качество сборки, качественную заводскую сварку, чего нельзя добиться при штучном производстве из подручных материалов как это делают некоторые производители.

  • Все модели комплектуются съемным капотом, в который встроена фара. Подкапотное пространство используют для перевозки грузов до 60 кг.

  • Спереди установлен металлический бампер для защиты гусеницы от повреждений, также за бампер очень удобно передвигать/переносить мотособаку.

  • Собственное конструкторское бюро производителя позволяет вносить полезные изменения в конструкцию для увеличения надежности и ресурса изделий.

  • Максимальная скорость 40 км./час при расходе топлива всего 2-2,5 л./час.

  • В "Барсах" используются зимние модели двигателей МТР, которые могут безотказно функционировать при больших отрицательных температурах.

  • Рама буксировщика сварная и необыкновенно прочная.

  • Трансмиссия - надежный и неприхотливый вариатор Сафари, который успешно работает на снегоходах Буран и Тайга.

  • Модели выполнены на 5 см. выше своих конкурентов, что позволяет лучше преодолевать препятствия и быстрее выходить на "глиссирование" при движении по рыхлому снегу.

  • Подвеска имеет независимо-подпружиненные опорные катки, это позволяет гасить удары неровной почвы. Благодаря такой конструкции, гусеница буквально "обтекает" препятствия, сохраняя максимальный контакт с поверхностью и скорость движения.

Сегодня мотобуксировщик Барс Следопыт стали очень популярным транспортным средством. Их отличает компактность, малогабаритность и большая мощность, позволяющая перевозить людей и разнообразные грузы с помощью прицепных саней, волокуш и т.п. устройств, круглогодично и по всем типам грунта.

Их часто используют в охотничьих угодьях, а также на труднопроходимых, болотистых, заледенелых или занесенных снегом участках. С их помощью можно пересекать замерзшие водоемы, что часто приходится делать охотникам и рыбакам. Сегодня мотобуксировщики Барс интенсивно используются во всех российских регионах без исключения.

Это признанный лидер продаж среди всевозможных модификаций, представленных на отечественном рынке. Он совмещает в себе все наиболее прогрессивные технологии и укомплектовывается высоконадежными и мощными (до 270 см3 и 9 л.с.) четырехтактными моторами Honda и MTR, приспособленными для российских зим.

В коробке передач данного транспортного средства используется бесступенчатый вариатор (модификации с литерой «V» в наименовании) либо автоматическое сцепление (литера «А»). Но потребителям пришлись по душе модификации обоих видов.

К главным преимуществам мотособаки Барс можно отнести: простое устройство, способность выполнять сложные маневры, малогабаритные размеры и легкость, благодаря которой «Барс» можно транспортировать на обычном авто без использования прицепа. Также его отличает простота в управлении и нетребовательность к обслуживанию. Для езды на буксировщике вам не потребуется получать водительское удостоверение, регистрировать ТС или проходить технический осмотр.

Несмотря на портативность, мотособака Барс с прицепом может транспортировать грузы весом 200-250 килограмм на скорости 25-30 км/ч. Кроме того, с помощью грузовой площадки на ней можно перевозить резервные емкости с горючим совокупным весом до 50 килограмм.

Мотобуксировщик барс и его разновидности

Модели с агрессивной гусеницей

Производитель пошел навстречу желаниям покупателей, расширив перечень выпускаемых буксировщиков. С 2013 г. завод производит модификации с плотной цельнолитой гусеницей, показывающей более прочное сцепление. Этот вариант подходит для экстремальных условий, в том числе тайги.

Новизна рассматриваемой гусеницы заключается в повышении высоты и жесткости сцепляющих протекторов, изменении рисунка и, в результате, повышении проходимости ТС. На таких гусеницах можно ездить по самой сложной местности, при любой погоде и круглый год.

Обновленный мотобуксировщик Барс Следопыт имеет маркировку «D». Усовершенствованная плотная гусеница по своим показателям существенно превосходит аналоги конкурентов, стабилизирует ТС на резких поворотах и при перемещении по занесенным снегом склонам. Кроме того, была изменена конструкция устройства, которое теперь оснащено более прочной цепью и пластмассовой защитой вариатора от прилипания снега.

Модели с разрезанной гусеницей

Новые модификации с разрезанной гусеницей маркируются аббревиатурой «РА» и поставляются с моторами MTR и Honda. Их моторы имеют мощность 9-13 л.с., что делает возможным разгон до 30-35 км/час по прямой, а потребление горючего при этом не превысит 4 л/час. Низ грузового отсека и место под двигателем сделаны из древесины. В коробке передач всех модификаций используется вариатор Сафари.

Склизовая (полозовая) подвеска способствует равномерности распределения нагрузки при езде и не дает снегу налипать на основные элементы системы подрессоривания. Разрезанная гусеница стала шире, увеличившись до 55 см, что сильно повысило проходимость буксировщика.

Модели с электростартером

Модификации с электростартером обозначаются литерой «E». При запуске электростартера начинает крутиться коленвал с установленной частотой, необходимой для создания воздушно-топливной смеси, ее последующего возгорания и функционирования мотора в нужном режиме.

Для питания электростартера потребуется батарея, не включающаяся в комплектацию, также сгодится обыкновенная скутерная батарея. Если она разрядится, запустить мотор можно будет от ручного стартера. Эта вариация буксировщика бесперебойно работает при -15°С, а если температура опустится ниже, функционирование электростартера может быть с перебоями. Но в сложной ситуации всегда можно использовать обыкновенный веревочный стартер.

Модели мотособаки барс с полозовой подвеской

Специфика подвески оказывает огромное влияние на комфортность езды, скорость перемещения, потребление горючего, тяговые показатели, вездеходность, восприимчивость к неровностям дороги и пр. Модификации с полозовой подвеской обозначаются аббревиатурой «СП» и оснащаются вариаторами Форвард или Safari.

Склизы способствуют максимально равномерному распределению нагрузки на основные компоненты мотобуксировщика при перемещении, увеличивая его скорость и тяговые свойства. В результате каркас мотособаки меньше вибрирует.

Мотобуксировщики Барс непритязательны, безопасны, просты в эксплуатации, имеют замечательные рабочие характеристики, а их модельный ряд непрерывно обновляется. С этим устройством у вас никогда не будет проблем с поиском нужных запасных частей или послегарантийным сервисом.

Мотобуксировщик барс следопыт — видео

Главное и основное наше правило - мы доставим товар в полной сохранности в любой уголок мира , в пустыню, тундру или даже на луну! Важно: стоимость доставки рассчитывается по каждому конкретному товару и конечному пункту доставки. Стоимость доставки зависит от того, в каком виде или комплектации будет отправляться заказ - в разобранном виде или собранном, будет это доставка срочная или обычным рейсом. Так-же важно понимать, доставка до подъезда дополнительно оплачивается к стоимости доставки в регион. Рекомендуем сначала сделать заказ через интернет , бронируя тем самым конкретный товар- далее согласовать все тонкости доставки после того как вы отправите заказ через корзину, чтобы менеджер по доставке видел какую именно модель или товар Вы планируете заказать.

Доставка по России и странам СНГ

Доставка по ЦФО БЕСПЛАТНАЯ . Доставку в любой регион России мы осуществляем с помощью транспортных компаний и партнеров по доставке. Доставка осуществляется в коробке, в разобранном виде. В случае, если необходима доставка в собранном виде, такие товары транспортная компания принимает для транспортировки в жесткой деревянной упаковке (ЖДУ выполняется транспортной компанией, согласно тарифов). Заказы доставляются по указанному Вами адресу, также Вы можете забрать заказ со склада терминала транспортной компании в Вашем регионе. Расходы по доставке заказа по регионам России оплачивает покупатель. Оплата за перевозку по России производится согласно тарифам транспортных компаний и может быть произведена покупателем при получении груза. Средняя стоимость доставки мотоциклов (мопедов, скутеров) в коробке составляет от 500 до 3 000 руб. в зависимости от удаленности от Москвы (данные приведены по компаниям ЖДЭ и «Деловые Линии»). Доставка может быть спланирована силами нашей компании, так и Вами самостоятельно. Срок доставки определяется транспортной компанией.