Неисправности и методы их устранения. Дилемма для автовладельца: все системы работают, но авто не заводится Рено симбол не работает

Неисправность обогревателя (отопителя) может скрывать система охлаждения двигателя. Это единственный источник тепла, который используется для обогрева салона при низких температурах наружного воздуха.

Поиск дефекта печки на Рено Симбол

Поиск возможного дефекта печки начинают с расширительного бачка холодного мотора . Запускается он при отметке жидкости максимум-минимум. Через несколько минут работы, производится проверка шланга радиатора, идущего к термостату. На ощупь он бывает холодный до поры прогрева двигателя до рабочего режима.

Печка Рено Симбол

Поломка термостата

Вот так выглядит термостат

Параллельный нагрев шланга и мотора свидетельствует о неисправности термостата . Таковое происходит, если клапан застопорен (заклинен) в открытом состоянии, что принуждает охлаждающую жидкость циркулировать по круговой системе.

Зимой температура перегоняемого антифриза не достигает требуемого градуса. Салон авто не прогревается до комфортного уровня, что свидетельствует о необходимости замены термостата.

Проверяется также система охлаждения на предмет герметичности соединений. Для этого отворачивается пробка бачка настолько, чтобы выпустить воздушную подушку и пары прогретого антифриза.

Отсутствие звука выходящих газов свидетельствует о не герметичности, то есть отсутствии давления . Ситуация приводит к пассивной циркуляции через радиатор отопителя.

Мотивом служит отказ вентилятора печи входить в режим работы. Это ограничивает (снижает) тёплый поток воздуха.

Печка не греет — устранение причин с фото

  1. Неисправный термостат следует заменить , поскольку этот блок регулирует температуру двигателя, управляя одновременно потоком охлаждающей жидкости.

    Меняем термостат

    Исправность вентилятора проверяется подачей напряжения непосредственно от АКБ. Процедура сопровождается снятием решётки (правой) воздухозаборника, отсоединением штекера и подачей тока на его клеммы. Восстанавливать желательно в автосервисе.

  2. Засорение радиатора печи следует устранить:
    Слить предварительно антифриз. Залить дистиллированной водой, прогнав её двигателем в течение 10 минут. Слить и повторить процесс до появления чистой воды. При наличии жёсткой накипи на стенах трубок – лучше заменить радиатор.

    Промываем радиатор

  3. При низкой температуре охлаждающей жидкости, произвести доливку и спуск воздуха из системы .

    Доливаем антифриз

  4. Неисправность заслонки – устраняется причина его заклинивания.
  5. Салонный фильтр заменяется, если засорён.

Содержание статьи:
  • Renault Symbol. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Не работает кнопка бортового компьютера, т.е. при ее нажатии компьютер не пролистывает информациию на дисплее. Я вчера подрулевой поменял у официалов и у меня тоже не работает кнопка переключение бортового компа.

    На этом этапе проверяется надежность соединения сети с контактами всех ЭБУ и целостность ее цепей, а. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.. Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Multitronics VC протокол Рено - легкая установка, только колодка диагностики.

    Renault Symbol | Бортовой компьютер | Рено Симбол

    На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.. Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд..


    Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы..

    Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.. Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут. Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента..

    Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого..

    Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания..

    Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.. Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.. Дизайн и разработка сайта. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права - право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора - так как, эти права охраняются бессрочно.. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов..

    как устранить светящийся датчик топлива в Рено Логан

    При включении стартера

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    ЧТО ДЕЛАТЬ

    Сигнальные лампы на щитке приборов не загораются, стартер не включается.

    Отсоединился электропровод аккумуляторной батареи или окислены клеммы и наконечники проводов.

    Аккумуляторная батарея вышла из строя.

    Замените аккумуляторную батарею.

    Сигнальные лампы на щитке приборов горят тускло, стартер вращает коленчатый вал двигателя очень медленно.

    Наконечники проводов аккумуляторной батареи плохо затянуты, окислены.

    Проверьте надежность контакта наконечников проводов. Если они окислились, очистите их и затяните.

    Аккумуляторная батарея разряжена.

    Подсоедините исправную аккумуляторную батарею к разряженной.

    Запуск двигателя затруднен при высокой влажности воздуха или после мойки автомобиля.

    Неисправность системы зажигания: влага в системе зажигания.

    Просушите провода высокого напряжения и катушку зажигания.

    Запуск прогретого двигателя затруднен.

    Плохое смесеобразование (пузырьки газа в системе).

    Дайте двигателю остыть.

    Слабая компрессия.

    При включении стартера

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    ЧТО ДЕЛАТЬ

    Двигатель «чихает», но не запускается, или холодный двигатель запускается с трудом.

    Работает система электронной блокировки запуска двигателя.

    См. главу «Система электронной блокировки запуска двигателя».

    Ошибочные действия при запуске

    двигателя.

    Перебои подачи топлива или неисправна система зажигания.

    В результате сильного удара сработала система прекращения подачи топлива.

    см. раздел «Запуск двигателя».

    Не предпринимайте многократные попытки запуска двигателя. Обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. (См. главу «Система прекращения подачи топлива при сильном ударе автомобиля»).

    Вибрация.

    Недостаточное давление воздуха в шинах, неправильная балансировка колес или их повреждение.

    Проверьте давление в шинах; если оно соответствует норме, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

    Белый дым на выпуске или кипение жидкости в расширительном бачке.

    Механическое повреждение: повреждена прокладка головки блока цилиндров, неисправен водяной насос.

    Остановите двигатель. Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Из-под капота идет дым.

    Замыкание или течь системы охлаждения.

    Остановитесь, выключите зажигание, отойдите от автомобиля и позвоните на сервисную станцию компании-производителя.

    в движении

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    ЧТО ДЕЛАТЬ

    Горит сигнальная лампа давления масла:

    На повороте или при торможении

    Пониженный уровень масла.

    Долейте моторное масло (см. раздел «Уровень масла в двигателе, долив/замена масла», глава 4).

    В режиме холостого хода

    Низкое давление масла.

    Обратитесь на ближайшую сервисную станцию компании-производителя.

    Гаснет не сразу или продолжает гореть при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Недостаточное давление масла.

    Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Двигатель не развивает полной мощности.

    Засорен воздушный фильтр.

    Замените фильтрующий элемент

    Неисправность топливной системы.

    Проверьте уровень топлива.

    Неисправны свечи, нарушена регулировка.

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или двигатель глохнет

    Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (неисправны свечи зажигания, система зажигания, подсос воздуха).

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    В движении

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    что ДЕЛАТЬ

    Тугое вращение рулевого колеса.

    Порван приводной ремень.

    Недостаток масла в насосе гидроусилителя рулевого управления.

    Замените приводной ремень.

    Долейте масло в бачок насоса усилителя рулевого управления (см. раздел «Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления», глава 4). Если неисправность сохраняется, обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

    Неисправно рулевое управление с усилителем.

    Обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

    Двигатель перегревается. Горит сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости (или стрелка указателя температуры находится в красной зоне шкалы).

    Ослабление натяжения или разрыв ремня привода водяного насоса. Неисправен вентилятор системы охлаждения двигателя.

    Прекратите движение, остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Течь охлаждающей жидкости.

    Проверьте состояние шлангов и затяжку хомутов.

    Проверьте расширительный бачок: в нем должна быть охлаждающая жидкость. Если она отсутствует, долейте до нормального уровня (после охлаждения двигателя). Соблюдайте меры предосторожности, чтобы не обжечься. Для окончательного устранения неисправности необходимо срочно обратитесь на сервисную станцию компаниипроизводителя.

    Радиатор: при доливе большого объема охлаждающей жидкости необходимо помнить, что не следует заливать холодную жидкость, если двигатель автомобиля сильно нагрет После любой операции на автомобиле, требующей даже частичного слива жидкости из системы охлаждения, ее следует наполнить свежей смесью, приготовленной в соответствующих пропорциях. Помните: можно использовать только те марки охлаждающей жидкости, которые рекомендованы к применению техническими отделами компании-производителя.

    Электрическое оборудование

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

    ЧТО ДЕЛАТЬ

    Не работает стеклоочиститель ветрового стекла.

    Щетки стеклоочистителя примерзли к стеклу.

    Освободите щетки стеклоочистителей перед включением стеклоочистителей.

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Стеклоочиститель не останавливается.

    Неисправность электрического управления

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Указатели поворота мигают с повышенной частотой.

    Перегорела лампа.

    Обратитесь к разделам «Фары головного света: замена ламп» или «Задние фонари: замена ламп», глава 5.

    Не работают указатели поворота и аварийной световой сигнализации.

    Неисправность электрической цепи.

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Фары не включаются или не выключаются.

    Неисправность электрической цепи или переключателя.

    Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

    Следы конденсата в фарах.

    Это нормально. Наличие конденсата на отражателях фар является закономерным следствием изменения температуры наружного воздуха.

    При включении фар конденсат быстро исчезает

    Неправильно установлена антенна на крыше.

    Наклоните антенну так, чтобы ее конец оказался примерно на расстоянии 28 от крыши автомобиля.