Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом. Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом Масса лансер 9

Модификации Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX 1.3 MT

Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT

Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT

Mitsubishi Lancer IX 2.0 AT

Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX, 2004 г

Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте. Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу - очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно. Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся. Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).

Достоинства : очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.

Недостатки : особых нет.

Денис, Новосибирск

Mitsubishi Lancer IX, 2003 г

Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре». Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.

Достоинства : приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.

Недостатки : немного жесткая подвеска.

Анна, Волгоград

Mitsubishi Lancer IX, 2005 г

Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем. Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся. Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем. Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.

Достоинства : экономичный расход. Управляемость отличная.

Недостатки : в подвеску забивается грязь.

Константин, Томск

Mitsubishi Lancer технические характеристики 9

Данный автомобиль был торжественно презентован в 2003 году. Первое вознаграждение заработал уже через 2 года, как наилучший автомобиль года.Разберем, какие у Митсубиси Лансер 9 технические свойства, чем он приобрел признание и расположение жителей России.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации совмещает в себе большое количество нужных функций и достоинств. Все без исключения они необходимы водителю, ничего лишнего.

Популярных версий Ланцер 9 две: – одна с 1,3-литровым силовым аппаратом, вторая – с 1,6 л. Твердая динамика и маленькое потребление бензина – их визитная карточка.

Спортивная модификация 9-го Лансера, оборудованная 2-литровым двигателем, рассчитана для ценителей.

«Отечественные» Лансера 9 генерации представлялись в 3-х разновидностях ДВС: 1,3 л, 1,6 л и 2,0 л – все без исключения на бензине. Хорошо раскупались, как sedan, так и универсалы. И это объясняется тем, что технические свойства Митсубиси Лансер 9 находились всегда на высоте.

Мицубиси Лансер технические характеристики 9

Сед ан ы

Технические характеристики мицубиси лансер 9

Относительно комплектаций седана:

  • 82-мощным 1,3-литровым мотором оснащалась только лишь комплектация Инвайт-МТ . Брэнд мотора именовался 4G13, а брэнд кузова - CS1A. Года выпуска – с августа 2003 по май 2009 г. Привод колес – передний.
    — Комплектация Инвайт-МТ снабжалась кроме того 1,6-литровым ДВС в этой же марке кузова. Лансер 9 данной версии разгонялся вплоть до 100 км/ч за 13,6 секунды. Потребление бензина – 6,7 л. на 100 км.
  • 98-мощным 1,6-литровым мощным двигателем оснащалась комплектация под наименованием Инвайт-МТ особая категория , поступившая с апреля 2007 по июнь 2007 г.. Машина разгонялась до 183 км/ч, выделялась среди версий (к примеру, Инвайт+) небольшим расходом – 6,7 л/100 километров против 7,9 л/100 километров – отличие ощутимое. Коробка передач механическая с 5-ю передачами, когда отдельные комплектации Инвайт 1,6 л снабжались 4-х ступенчатой МКПП.
  • Этот же мотор устанавливался на Инвайт + с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ+ с автоматической коробкой передач. Модификация с 4-скоростной коробкой автомат, выпускаемая с марта 2006 г. по май 2009 г., тратила 7,9 л бензина на 100 километров. Принимая во внимание, что коробка передач автоматическая, такое потребление можно считать невысоким.
  • Модификации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым мотором. Эти две версии издавались с августа 2003 г. по май 2009 г. Потребление версии, оборудованной механической коробкой, составлял 6,7 л на 100 километров, а с автоматической – 7,9 л на100 километров. 5-ступенчатая МКПП разгонялась вплоть до 100 км/ч за 11,8 секунд, а на автоматической – за 13,6 секунд. Стоит отметить, то что на механикой коробке возможно разогнаться до 183 км/ч, а на автоматичекой - до 176 км/ч.
  • Популярные комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ выпускались уже с более объёмным мотором 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выпускалась с августа 2003г. по май 2009г. Интенс АТ – с марта 2006 г. по май 2009 г.. Потребление МКПП – 8,4 л/100 километров, АКПП – 9 л.. Комплектация с автоматической коробкой уступала и в скорости: до 204 км/ч с механической, до 187 км/ч – с автоматической.

Таким образом, в Лансер 9 генерации ставились 3 марки мотора 4G13, 4G18 и 4G63. Финальный – удел лучших комплектаций Интенс.

По мощности моторы обладали также 3 значения: 4G13 имел 82 л.с., 4G18 – 98 л.с, а 4G63 – 135 л.с.

Вообще, моторы Лансера 9-й генерации, тема отдельная. Слабые двигатели, это или атмосферники линейки Orion, или Sirius. Мощные 4G6 – сделаны по технологии Майвек, обеспечивающую одновременную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

Мицубиси Лансер технические 9 свойства 2.0 Интенс-АТ

Выпуск март 2006 — май 2009
Коробка передач АКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая полная масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Расход бензина в смешанном цикле, л/100 км 9

Универсалы

Универсал технические характеристики митсубиси лансер 9

Универсалы Лансер 9 поколения изготавливались быстрее (на 4 месяца). Автомобили шли прямо с автоконцерна Мизушима.

Заметка. Мизушима – 2 ой согласно величине концерн, заполняющий российский рынок Лансерами. Находится в городе Курасики. Главным же поставщиком японских автомобилей в России считается компания Nagova Plant в Окадзаки.

Универсалы оснащались 2-мя двигателями: 98-мощным 4G18 на 1,6 л. и 135-мощным 4G63 на 2,0 л.. Коробки устанавливались МКПП и АКПП. Модель кузова универсала именовалась CS3W.

Комплектации универсала:

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-мощным мотором на 1,6 л. Выпуск – июнь 2005-февраль 2009 гг. Потребление бензина в смешанном режиме – 7 л. на 100 километров. Коробка передач МКПП 5-ти скоростная. Максимальный разгон 181 км/ч.
  • Инвайт+ МТ/АТ оснащалась 98-мощным ДВС, однако выпускалась 2-мя годами позднее – с 2007 г. Коробка передач либо МКПП, либо АКПП. Потребление бензина: Механическая – 7 л., Автоматическая – 8,2 литра. МКПП Инвайт+ разгонялась до 181 км/ч, АКПП - до 175 км/ч
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 г. Оснащалась 98-мощным двигателем. Потребление МКПП – 7 л/100 километров, АКПП – 8,2 л/100 километров. Разгон до 100-ки – 12,6 с, автомата – более.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-мощным 2-л. силовым двигателем. Коробка передач – только МКПП. Выпуск: июнь 2005 - февраль 2009гг.. Потребление бензина – 8,6 л., разгон до 100-ки – 10 сек., самая большая скорость – 199 км/ч.

Кузов

Ремонт кузова

3-объёмный 4-хдверный sedan относиться к классу «С». Разработчики особое внимание уделили безопасности машины. Кузов Лансера 9 – это неповторимый каркас, усовершенствованный по ряду значимых факторов. Напомним, что собственно из-за кузова реализации прошлого Лансера в Европе провалились.

Минус затрагивал безопасность кузовной базы. Когда выпускался Лансер 9, этот недостаток был ликвидирован, клетка каркаса была дополнительно усилена ребрами жесткости в дверях и в боковинах.

Помимо этого, для большей безопасности, определенные участки и детали Ланцер 9 приобрели запрограммированную степень деформации. Изъясняясь по другому, при авариях и ударах они деформировались, беря энергию удара, и никак не давали ей прогнуться вовнутрь салона.

Кузов Лансера 9 отличный и в плане прочности от сквозной коррозии. ММ предоставляла гарантию на 12 лет.

Габариты у Лансера 9 подходит по нормам в класс golf. Он компактен, но в то же время просторен.

Длина кузова седана 4,535 м., ширина – 1,715 м., а высота – 1,445 м. Дорожный просвет – 0,165 м.

Размеры багажников универсала и седана

Салон

Салон

Внутри sedan, а тем более универсал, практичен и соответствует правилам, предъявляемым к семейным автомобилям. К примеру, багажник – 430 л..

В салоне все очень практично. В особенности «отечественные» версии, которые на фоне «американских» смотрятся как-то серо.

Например, мультимедийная система с ЖК-монитором и изящными накладками под дерево в «американских» либо «азиатских» версиях. А относительно руля Momo, электролюк и кожаный автосалон вообще говорить не стоит.

Такие модификации обоснованно «рулят» на вторичном рынке. Увидеть их возможно согласно надписям-шильдикам: Raliart, Mirage либо Virage.

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря непосредственный поставке из Японии и увеличенным в сравнении с Лансером 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) приглянулся жителям России.

Часто автовладельцы нового в те времена Лансера восхваляли пространство позади. В том числе и весьма высокие и тучные пассажиры на задних сидениях ощущали себя комфортно, так как достаточно пространства для ног. Только, о ширине и высоте салона подобного никак не скажешь. Трём не маленьким людям на заднем сидении будет тесно, а высоким ездить только на переднем сидении, т.к. сзади низкий потолок и им будет очень дискомфортно.

Рестайлинг 2005 г. ничего нового не привнес. Кроме модифицированной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился климат контроль и кожаный руль.

Лучшую аудиторию на российском рынке Лансер 9-го поколения имел в период с 2005 года по 2007 год. И на сегодняшний день недостатка в этих автомобилях на рынке нет. Нечасто попадаются дорестайлинговые модели 2003 и 2004 года выпуска. Ещё менее автомобилей 2008 и 2009 гг., это и очевидно. С 2007 года начались реализации Лансера 10-го поколения.

Несмотря на превосходство в техническом плане, на рынке преобладает sedan. Что касается моторов, то больше спроса на 98-мощный атмосферный двигатель на 1,6 л.. Коробка передач – механическая.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

У Митсубиси Лансер 9 технические свойства отличные. Универсал хорошо подходит семье из нескольких человек, sedan возможно использовать как такси.

Универсал

Мицубиси Лансер IX (Mitsubishi Lancer IX) – компактный переднеприводный легковой автомобиль производства компании Mitsubishi Motors. В России, этот автомобиль традиционно называют Мицубиси Ланцер 9, хотя на самом деле, данное авто является представителем седьмого поколения семейства Lancer.

Годы выпуска Лансер 9

Серийное производство автомобиля Мицубиси Лансер 9 был начато в 2000 году. Осенью 2007 года эта модель была снята с конвейера в связи с началом производства машин нового поколения (). Однако вскоре руководство компании приняло решение о возобновлении выпуска этой популярной модели.

Новый запуск Митсубиси Ланцер в 2008 году состоялся в декабре на заводе «Мицусима».С июня 2009 года Митсубиси Ланцер 9 вновь появляется в салонах официальных дилеров под новым штильдиком - Mitsubishi Lancer Classic.

Подобный вариант ребрендинга давно уже стал традиционным для многих автопроизводителей. Например, компания Opel использовала приставку «Classic» для моделей поколения G, оставшихся в производстве после запуска в серию следующего поколения J, а корпорация Nissan применила этот маркетинговый трюк для автомобилей марки Almera. «Новый-старый» Лансер 9 Классик производился в Японии вплоть до начала 2011 года. В других странах (Индия, Пакистан) данная модель выпускалась до ноября 2012 года.

В автосалонах российских дилеров Митсубиси Лансер 9 цены на автомобили серии Classic выглядели следующим образом:

Лансер IX Classic с механической коробкой передач – от 499 000 рублей;

Mitsubishi Lancer Classic автоматической трансмиссией – от 529 000 рублей.

Последняя партия «классики» была импортирована в Россию в начале 2011 года.

Обзор Лансер 9: эволюция модели и ее технические характеристики

Официально начало истории автомобилей Lancer IX принято отсчитывать с июня 2000 года. Именно тогда в Японии на Токийском автосалоне был представлен седан Mitsubishi Lancer Cedia – прототип будущего мирового автобестселлера.

Европейская премьера Митсубиси Ланцер 9 состоялась тремя годами позже – в августе 2003 года на международном автосалоне в Москве. По мнению экспертов, столь длительная пауза между японским и европейским дебютами обусловлена двумя факторами. Во-первых, маркетологи корпорации не хотели отвлекать внимание европейцев от моделей Galant и Carisma, выпуск которых был налажен на новом заводе Митсубиси в Нидерландах. А во-вторых, после полного фиаско Mitsubishi Lancer Fiore в 1998 году на краш-тестах Euro NCAP (автомобиль был признан «непригодным для жизни») стало ясно, что гражданские модели семейства Лансер требуют основательной подгонки под новые высокие европейские стандарты.

Автомобили Мицубиси Лансер 2003 и 2004 модельных годов

От своего японского родича, евро-версия Mitsubishi Lancer 2003 отличалась более спортивным дизайном передней части и иной гаммой двигателей. Но если сравнить этот автомобиль с машинами из семейства Лансер предыдущих генераций, то мы увидим, что их объединяет только название серии. Дело в том, что, в отличие от своих более компактных предков, Мицубиси Лансер 2003 принадлежит к автомобильному классу «С», за которым уже давно закрепилось неофициальное название «гольф-класс», тогда как Лансеры предыдущих серий соответствовали регламентам В-класса.

Изначально, Митсубиси Лансер 2003 был презентован в кузове седан. В сравнении с ранними моделями, габариты Митсубиси Лансер 2003 года издания существенно выросли:

Длина – 4480 мм;

Ширина – 1695 мм;

Высота – 1445 мм;

То есть, по сравнению с Fiore (модель 1995 года), размеры Лансер 9 стали солиднее на 55, 10 и 60 миллиметров соответственно. При этом колесная база авто удлинилась на целых 100 мм и составила 2600 миллиметров, а клиренс увеличился со 150 до 165 миллиметров.

Салон седана Lancer IX получился просторным и функциональным. Для отделки были использованы недорогие, но практичные мягкие пластики и добротные ткани. Тем не менее, водители не редко отмечают отсутствие в этом автомобиле многих опций, привычных для европейцев этого класса. Даже после того, как в моделях Мицубиси Лансер 2004 года выпуска приборная панель была переделана в соответствии с новым фирменным стилем Mitsubishi, главный лейтмотив внутреннего дизайна этого автомобиля остался прежним – эргономичность и лаконичность.

Организацию водительского места в седане Митсубиси Лансер 2004 можно было бы назвать идеальной, если бы не рулевая колонка с регулировкой только по высоте. В остальном же, Лансер 9 2004 модельного года мог дать фору любому из своих «одноклассников». К несомненным плюсам организации управления этим автомобилем можно отнести следующее:

Низкая, «драйверская» посадка кресла водителя;

Отличный обзор;

Точный «тугой» руль;

Удобный доступ консоли управления.

Впрочем, как и любой другой автомобиль, Мицубиси Лансер 9 2004 года не лишен определенных нюансов, к которым водитель привыкает не сразу. В первую очередь, это касается переключений фар в режимы ближнего и дальнего света и неудобного расположения рукоятки стояночного тормоза. Объем багажного отделения седана Lancer IX достаточно скромный и составляет 430 литров. Но задние сидения седана можно сложить и тогда отсек для перевозки грузов заметно увеличивается. На момент начала продаж седана Митсубиси Лансер 9 стоимость в России была невысокой - цена начиналась с отметки 460000 рублей.

Автомобили Mitsubishi Lancer 2005-го модельного года: седан+универсал

В модельном ряду Мицубиси Лансер 2005 произошло сразу несколько важных изменений:

Дебют версии автомобиля в кузове универсал;

Корректировка экстерьера и интерьера (фейслифтинг) седана;

Оптимизация линейки двигателей.

Полное название универсала Лансер 2005 года выпуска - Mitsubishi Lancer Station Wagon (STW). Размеры этого автомобиля отличаются от геометрических параметров седана. Благодаря увеличенной колесной базе, пассажиры с высоким ростом и плотной комплекцией чувствуют себя в салоне универсала более комфортно. При сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения составляет 1080 литров (загруженность - по линию окон) и 1467 литров при загрузке до потолка. Не смотря на то, что у нас универсалы не столь популярны как в Европе, Митсубиси Лансер 2005 STW можно смело назвать достойным наследником сверхпопулярной модели Lancer Wagon, который продержался в ТОП-листе продаж данного семейства без малого 11 лет – с 1982 по 1993 годы.

Кузов и салон

Цельнометаллические кузова обоих версий Лансер 9 в 2005 получили положительную оценку во время прохождения серии независимых краш-тестов в США – 4 звезды безопасности.

Основные особенности конструкции:

Жесткий каркас;

Дополнительные стальные ребра, установленные по бокам и в дверцах;

Узлы и детали с заранее предопределенным распространением ударной нагрузки при боковом и лобовом столкновениях;

Сминаемые элементы.

Особая технология сварки и обработки сварочных швов, изобретенная инженерами концерна Mitsubishi, обеспечивает 12-летнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.

При всех вышеперечисленных положительных моментах, кузова Mitsubishi Lancer поколения IX имеют два существенных недостатка – «хрупкое» лакокрасочное покрытие и относительно тонкий металл внешней обшивки. Поэтому данные автомобили весьма чувствительны к сильному граду или к летнему паданию каштанов. Еще одним заметным минусом конструкции кузова этой модели является недостаточная, на наш взгляд, шумоизоляция салона. Особенно это ощущается при движении на высоких скоростях. В этом отношении Lancer безусловно проигрывает своим европейским собратьям по классу, таким как или .

Рестайлинговые седаны Мицубиси Лансер 2005 года издания обзавелись радиаторными решетками из черного пластика и несколько измененными бамперами. В салоне обновилась приборная доска. Теперь автомобили с механической коробкой передач имели несколько иную комбинацию приборов. Кроме того, в базовую комплектацию добавился подогрев сидений, а спинки кресел водителя и переднего пассажира стали немного шире и выше. За безопасность водителя и пассажиров отвечали 5 подушек air bags – 2 фронтальные, 1 коленная (для водителя) и 2 боковые. В качестве опции стала доступной автомагнитола с ЖК-дисплеем и климат-контроль вместо кондиционера.

Двигатели и трансмиссия

Гамма моторов автомобилей Мицубиси Лансер 2005 года, поставлявшихся официальными дилерами на российский рынок, состояла из трех бензиновых двигателей:

4G13 MT – атмосферный четырехцилиндровый двигатель из семейства Orion с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 82 лошадиные силы (60 кВт). Работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач F5M41-1-V7B3. Расход бензина при комбинированном цикле – 6,1 литра на 1000 км. Динамика набора скорости от 0 до 100 км/час -13, 5 секунды.

4G18 MT (АТ) – рядный четырехцилиндровый атмосферный мотор из серии Mitsubishi Orion. Мощность мотора – 98 лошадиных сил (72 кВт). Рабочий объем - 1,6 литра. Данный двигатель адаптирован для работы как с 5-ступенчатой механической трансмиссией (тип F5M41-1-R7B5), так и с автоматической коробкой INVECS II. Средний расход горючего на 100 км пробега – 7 литров. Динамика разгона 0-100 км/час – 12,3 секунды.

4G63 MT – четырехцилиндровый двигатель без наддува с объемом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил из семейства моторов Mitsubishi Sirius, оснащенный двумя распределительными валами (схема DONC). Средний расход топлива в смешанном режиме– 8,4 литра на 100 км. На отечественном рынке Лансеры с этим мотором продавались только с 5-ступенчатой механической коробкой передач F5M42-2-R7B4 . Динамика разгона от нулевой отметки до 100 км/час- 9,9 секунды.

Версии «седан» предлагались с тремя возможными вариантами моторов. Выбор ДВС для «универсалов» ограничивался силовыми агрегатами 4G18 и 4G63. На европейском рынке присутствовала также 105-сильная версия мотора 4G18, модифицированная для работы в паре с 6-диапазонной коробкой передач типа CVT. В Америке рестайлинговый Лансер 9 предлагался также с 2,0-литровым мотором 4G94 (120 лошадиных сил) и в топовой комплектации с 2.4-литровым мотором 4G96 (160 лошадиных сил). На нашем вторичном рынке эти американские реэкспортные модели встречаются достаточно часто. Их легко можно отличить от отечественных версий по богатым опциями салонам и внешним маркировкам Ralliart, Virage и Sportback.

Варианты комплектации Митсубиси Лансер 9 и Лансер Классик

После рестайлинга седаны и универсалы Mitsubishi Lancer 2006 модельного года предлагались российскими дилерами в следующих модификациях:

Invite – базовая версия автомобиля Мицубиси Лансер 9 2006 года выпуска с двигателем 4G13 MT (1,3 литра) и 5-ступенчатой МКПП. Машина комплектовалась кондиционером, ABS, двумя фронтальными подушками air bags и электроприводами для боковых стекол и зеркал. Опционно был доступен подогрев передних сидений.

Invite Plus – более продвинутое исполнение. Помимо экономичного мотора 4G13 MT для покупателей этой версии Мицубиси Лансер 2006 был доступен более мощный силовой агрегат 4G18 (1.6 литра) с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКП на выбор. Вдобавок к вышеперечисленным удобствам, данная комплектация подразумевала наличие противотуманных фар, климат-контроля (вместо кондиционера), двух дополнительных боковых подушек безопасности и рулевого колеса, обшитого натуральной кожей. В качестве опции предлагались нижняя (коленная) подушка air bags для водителя, 3 варианта обшивки сидений и фирменная автомагнитола с функцией чтения CD-дисков. В универсалы устанавливалась дополнительная розетка электропитания (12 вольт) в багажное отделение и специальные крепления для автомобильного холодильника.

Instyle – топовая версия автомобиля с двумя вариантами выбора мотора - 4G18 и 4G63 MT (2 литра). Седаны и универсалы Митсубиси Лансер 2006 с 2-литровым мотором стандартно оснащались 16-дюймовыми колесами, усиленной жесткой подвеской с поперечной растяжкой под капотом и спойлером на крышке багажника (для седанов). В этой комплектации присутствовали рулевое колесо от Momo, легкосплавные диски, стильные накладки на пороги, «хрустальная» оптика, а также все остальные элементы комфортного драйва, доступные модификации Invite Plus. Среди опций нужно отметит эргономические сидения с удобной боковой поддержкой, высококачественную обивку и накладки под титан на стойках дверей и передней панели.

Автомобили Mitsubishi Lancer после 2008 года (Mitsubishi Lancer Classic) продавались в России в двух модификациях –Inform и Invite. Разница между ними была минимальной. В отличие от Inform-версии, Lancer Classic Invite оснащался в базовой комплектации кондиционером и 98-сильным (по паспорту) мотором 4G18 с автоматической трансмиссией INVECS-II Sports Mode. В качестве дополнительных опций для каждого из этих исполнений предлагались:

Зеркала с подогревом;

Крепления для детского кресла Isofix (на задних сидениях);

Трехспицевое рулевое колесо;

Электронный одометр;

Антиаллергенный фильтр салона;

Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и инерционными катушками;

Боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова;

Подсветка багажника;

Различные варианты отделки салона и выбор цветовой гаммы кузова.

Главная особенность этого автомобиля – новый кузов, построенный по технологии RISE. Длина автомобиля увеличилась на 165 миллиметров, а ширина на 15 миллиметров. Но это не самое основное его достоинство. Благодаря скрупулезной работе инженеров компании кузова серии RISE, впервые за всю историю марки Лансер, были удостоены 5-звездочной оценки Euro NCAP. Поэтому по уровню безопасности, Mitsubishi Lancer Classic существенно опережает стандартный Lancer IX.

Мицубиси Лансер 9 - цена на автомобили после рестайлинга

Обычно, после проведения рестайлинга серии, производители повышают цены на обновленные модели. В данном отношении руководство компании Mitsubish не стало оригинальничать. Тем не менее, седаны и универсалы Лансер IX, выпущенные после 2005 года в ценовом плане выглядели намного привлекательнее своих «одноклассников». За автомобиль в исполнении Invite дилеры запрашивали чуть более $15000. Версия Invite Plus седана Лансер 9 в 2007 году продавалась по цене $16470. А за самую солидную модификацию Instyle с двухлитровым мотором (версия Спорт) нужно было заплатить $20980. Универсалы стоили дороже седанов на $750 – 860.

Mitsubishi Lancer IX (рестайлинг): ходовая часть

Элементы ходовой части машин Митсубиси Лансер 2006 года выпуска выглядит следующим образом:

Передняя подвеска – независимые стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска – независимая пружинная «многорычажка». Задняя подвеска Митсубиси Лансер 9 до 2006 года издания оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами с гидроусилением. Помимо этого в конструкции задней подвески заложен эффект пассивного подруливания.

Привод колес – открытый с шарнирами равных угловых скоростей.

Рулевой механизм – реечного типа (рейка-шестерня) с гидроусилителем.

Тормоза – дисковые с плавающей скобой. Передние тормоза - вентилируемые.

Привод тормозов – гидравлический, раздельный, двухконтурный. Тормозной привод для автомобилей Мицубиси Лансер до 2007 года выпуска включительно, сконструирован по диагональной схеме и стандартно дополнен вакуумным усилителем. Кроме того в схему, работы привода интегрирована антиблокировочная система ABS с электронным контроллером EBD, отвечающим за распределение тормозных усилий.

Стояночный тормоз – с механическим приводом и сигнализацией, срабатывающей при включении. Барабанные механизмы стояночного тормоза вмонтированы в диски задних колес.

Типоразмер шин - 195/60 R15 88H или 195/50 R16 84V.

Mitsubishi Lancer IX – особенности обслуживания и ремонта

На всех бензиновых ДВС, установленных в Митсубиси Лансер с 2005 года, механизм газораспределения приводится в действие при помощи зубчатового ремня. В целях безопасности, замена этого привода рекомендована через каждые 90 тысяч километров пробега. Причем каждое второе обновление желательно производить вместе с роликами.

На седанах Ланцер 9 до 2005 года выпуска бачки радиатора под влиянием химических реагентов зачастую портились и приходили в негодность. В рестайлинговых машинах этот дефект был устранен. И это радует. Согласно информации из специализированных каталогов оригинальных запчастей для Ланцер 9 - цена радиатора колеблется в пределах 8800 -9400 рублей.

Еще одна проблемная деталь в конструкции автомобилей Лансер поколения IX – приемная гофра системы выхлопа. Как правило, она прогорает после 3-4-х лет эксплуатации. Проблема в том, что отдельно эта деталь не поставляется. На официальных сервисах ее замена предлагается только в «праздничном »наборе вместе с катализатором. И стоит это удовольствие ни много ни мало – примерно 44 000 рублей. Выход из положения может быть следующим – обратится к специалистам по сварочным работам. Замена гофры у них обходится в среднем в 5500 рублей.

После каждых 100 тысяч километров пробега стоит обращать внимание на узел дроссельной заслонки. Замена данного узла на официальной дилерской СТО обойдется в 40 000 рублей. На разборках этот узел можно купить раз в пять дешевле.

После 150 тысяч километров двигатели начинают «подъедать» масло. Кроме того, в это время желательно поменять опоры силового агрегата. После «взятия» рубежа в 200 000 необходимо сделать замену сальников распределительного и коленчатого валов, и поменять прокладку крышки клапанов. Капитальный плановый ремонт мотора Лансер 9 со стоимостью замены жидкостей и фильтров обходится примерно в 10 000 руб. Замену масла и фильтра рекомендуется делать через каждые 15 000 километров.

Ходовая часть Митсубиси Лансер 9 отличается надежностью и неприхотливостью. Но, тем не менее, и она требует внимания и ухода. Втулки стабилизатора не редко доживают до 100 тысячной отметки. Амортизаторы могут прослужить еще дольше. При плановой замене амортизаторов рекомендуется поменять также и подшипники – опорные стоек и ступичные. Нижние рычаги (в сборе с шаровыми) обычно служат очень долго – до 150 тысяч и более. Это же касается нижних поперечных рычагов задней подвески. Срок службы верхних рычагов несколько скромнее – в среднем до 120 тысяч пробега. Примерно столько же выдерживают рулевые наконечники с тягами.

График обслуживания тормозных механизмов

Замена передних колодок – после пробега 30-40 тысяч километров (при бережной эксплуатации);

Замена передних тормозных дисков – после 60 тысяч километров пробега;

Замена задних тормозных колодок – в среднем, через каждые 75 тысяч километров;

Замена задних дисков – после 150 тысяч пробега.

В целом, седаны и универсалы Митсубиси Лансер 9 и Лансер Классик можно смело назвать одними из самых ремонтабельных автомобилей в сегменте «до $20000».

Mitsubishi Lancer IX – рынки и названия

У себя на родине, в Японии, автомобили Lancer IX продавались под именем Cedia. В отличие от российских версий, его там можно было купить в модификации с бензиновым 155 – сильным турбомотором GDI и бесступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-III CTV . Автомобили в данном исполнении маркируются шильдиками Ralliart (седан) и Sportswagon (универсал).

В Малайзии и на Филиппинах автомобили Лансер этого поколения известны как Proton Waja. Они выпускаются там же, на малазийском автозаводе по лицензии Mitsubishi и под контролем японских специалистов.

В Индии Лансер IX носит имя Mitsubishi Cedia. Производство этой модели на индийских заводах Митсубиси и продажа автомобилей на рынках стран данного региона (Индия, Шри-Ланка, Пакистан, Непал и т.д.) продолжалась до конца 2012 года.

В Китае седьмое поколение Лансеров производится и продается под маркой Soueast Lioncel II.

В Австралии Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным, что на его базе стали производить ограниченные серии авто премиум комплектации – Mitsubishi Velociti.

В некоторых странах Европы, дорестайлинговые седаны Lancer IX продавались под традиционным для Старого света именем Colt. Однако после 2005 года этот дисбаланс был ликвидирован и модель стала позиционироваться под своим оригинальным названием.

Примерно такая же картина наблюдалась и в США. До 2005 года 9-й Лансер продавался там как Dodge Lancer, а после рестайлинга он был переименован в Mitsubishi Lancer IX. «Заряженные» версии продолжали продаваться со своими маркировками – Ralliart и Virage для седанов, и SB (Sportback) для универсалов. В странах Латинской Америки это поколение позиционируется как Lancer 1600.

Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине 2000-ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на 16-клапанный механизм ГРМ распредвал всего один. Обо всех особенностях силового агрегата поговорим далее.


Устройство двигателя Лансер 9 1.6 л.

Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом 1.6 литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом 1.3 литра, который разработали еще в 1983 году. Но до 1.6 литровой версии была модель 4G15 объемом 1.5 литра, конструктивно 1.5 и 1.6 литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня. Но не будем углубляться в историю становления данного мотора.

Mitsubishi Lancer 9 имеет под капотом рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Особенностью конструкции можно назвать SOHC V16 – верхнее расположение одного распредвала на 16 клапанов. Электронная система управления двигателем Delphi MT20U2, это многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без использования трамблера.

Головка блока цилиндров двигателя Лансер 9 1.6 л.

ГБЦ Mitsubishi Lancer 9 имеет довольно интересную конструкцию. Распределительный вал вставляется внутрь головки, которая и является для распредвала большим корпусом подшипников. Кулачки распредвала набегают на коромысла, которые установлены сверху и закреплены на общих осях. Гидрокомпенсаторов такая конструкция до определенного момоента не имела. Для регулировки зазора приходилось вращать специальный регулировочный болт с гайкой. Но чуть позже в конструкцию все же внедрили гидрокомпенсаторы. Основная масса машин, которые продавались в России через официальных дилеров гидрокомпенсаторы имеет.

Привод ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

Привод ГРМ как мы уже упоминали ременный. Конструкция привода довольно простая и включает шкив коленвала, шкив распредвала и натяжной ролик со специальной натяжной пружиной. После совмещения меток достаточно ослабить болт ролика и пружина сама натянет ремень, после чего болт натяжного ролика нужно затянуть моментом 20-26 Нм. Замена ремня производится раз в 90 тысяч километров. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана.

Характеристики двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1584 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 87.3 мм
  • Привод ГРМ – ремень (SOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 183 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра

Двигатель данной конструкции можно встретить не только на моделях Митсубиси, но и на некоторых китайских автомобилях. В КНР данный мотор выпускает по лицензии концерн BYD.

Почему автомобиль митсубиси лансер 9 1.6 литров является таким популярным?

Митсубиси лансер представляет собой класс компактных автомобилей, полностью разработанных и собранных в Японии. Несмотря страну сборки, японские специалисты провели ряд исследований и различных , для того, чтобы максимально адаптировать лансер 9 1.6 литров под условия российских дорог.

При создании моделей лансер, производители претворяли в жизнь идею создания «базового автомобиля будущего». Именно такая цель производителей и привела их к установке на лансер 9 1.6 литровый, 6 цилиндровый . Раньше такие двигатели устанавливали только на машины высшего класса. Благодаря 1.6 литровому двигателю митсубиси лансер приобрел популярность спортивного автомобиля. Митсубиси лансер 9 1.6 литров обладает очень яркой внешностью, отличным от других моделей дизайном интерьера. Автомобиль новой комплектации совместил в себе все достоинства европейских автомобилей, относящихся к классу С.

Технические характеристики автомобиля лансер 9 заключаются в следующем. Основным моментом ходовой части является наличие двух разных подвесок жесткой передней и независимой задней. Лансер 9 расчитан для езды по ровным дорогам, он превосходно ведет себя при парковке. Осторожным следует быть только при езде назад, так как имеющийся средний подголовник немного закрывает обзор. При езде вы в полной мере сможете ощутить и насладиться тем, насколько 9 лансер послушен. Он отлично входит в повороты благодаря антиблокировочной тормозной системе. Автомобиль Mitsubishi lancer ix 1.6 литров технические характеристики безопасности вашего автомобиля превосходят по своему количеству всех своих предшественников. Именно поэтому, Лансер 9 считается одним из самых надежных и безопасных автомобилей своего класса.
Это заключаются в имеющейся системе распределения тормозной силы между передними и задними колесами, гидравлическом усилителе рулевого хода, во вмонтированных подушках безопасности для водителя и пассажира в количестве 4х штук по на фас и профиль.

Технические характеристики автомобиля мицубиси лансер 9 1.6 литров заключаются еще и в передней и задней легко сминаемой зоне деформации. К услугам вашей безопасности служит также усиленный каркас вокруг салона и рулевая колонка, которая при столкновении рассчитана сломаться только в определенных местах, что минимизирует шанс травмировать ноги и колени. Дисковые тормоза же, в отличие от некоторых моделей присутствуют на всех 4х колесах. Необходимо сказать, что передние тормоза на лансере 9 вентилируемые, это обеспечит вам минимальный нагрев тормозных дисков.

Автомобиль lancer ix 1.6 литров технические характеристики базы автомобиля, которая является первой универсальной платформой Project Global. На основе ее создаются не только спортивные модели митсубиси, но и большая часть внедорожников. Использование такой платформы позволило создателям новой версии лансера решить некогда назревшие вопросы, а именно вопрос о расширении внутреннего пространства автомобиля, тем самым небольшой с виду автомобиль опередил по вместимости многие машины больших размеров. Также, благодаря новой платформе стало возможным увеличение жесткости кузова, не изменяя параметров его маневренности. Обновленная подвеска повысила качество управляемости автомобилем и комфорт при езде.

Автомобиль митсубиси лансер 9 технические характеристики двигателя 1.6 литров, который обеспечил лансер 9 спортивной скоростью, так как обладает мощью в 98 лошадей и вполне солидный для автомобилей такого класса крутящий момент, равный 150 Нм. Глядя на такие характеристики, сначала можно засомневаться в установленной мощи автомобиля, но стоит только нажать на педаль газа, как перед вами в полном объеме открывается настоящий спорткар. Лансер 9 бежит очень быстро и легко, превосходя всех будь то на гоночной трассе, или на обычной дороге. Превосходство начинается еще с разгона и заканчивается на финише.

Технические характеристики автомобиля mitsubishi lancer 9 касаемо внутреннего дизайна поражает своей простотой, практичностью и надежностью. Дизайн машины продуман до мелочей. Знаменитое японское качество чувствуется и в интерьере. Все жизненные функции автомобиля управляются нажатием всего нескольких кнопок, которые расположены вокруг водителя и на приборной доске. Автомобиль mitsubishi lancer 9 технические характеристики сполна напичкан электроникой. С помощью кнопочек можно опускать или поднимать стекла, передние, либо задние, также можно производить корректировку фар, пользоваться кондиционером, подгревать передние сиденья, настраивать и обогревать зеркала. В машину установлен иммобилайзер, противоугонное средство нового поколения. Единственным недостатком машины является отсутствие магнитолы, поэтому водителю необходимо самостоятельно решить данный вопрос.


Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1584
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 98
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 176
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 87.3
Коэффициент сжатия: 10