Honda CR-V: Что нужно знать перед покупкой. Самостоятельный ремонт акпп хонда cr-v Honda cr v какая коробка передач

Автоматическая коробка переключения передач - это самый дорогостоящий по ремонту узел автомобиля, именно поэтому при появлении первых признаков неполадок необходимо сразу же устранять дефект. Если этого не сделать вовремя, то в дальнейшем это может обернуться в более серьезные проблемы. И если же обращаться в специализированный сервис, то ремонт там может обойтись очень дорого. Автомобилисты, изучив рынок запчастей приходят к одному выводу- что ремонт своими руками это довольно хорошая идея, так как можно будет существенно сэкономить.

Эту статью мы подготовили именно для тех, кто ни разу не сталкивался с проблемами в коробке передач, а также если вы задумали ремонтировать ее своими силами. Мы расскажем вам подробно на примере как проделывается ремонт акпп срв рд1 своими руками. Также поделимся с вами интересными знаниями, в дальнейшем они помогут вам продлить срок службы вашего автомобиля.

Нужно ли проделывать ремонт самостоятельно

В 21 веке абсолютно все автомобили передвигающиеся по автодорогам страхуются, в случае неисправности большая часть расходов сможет покрыться. Но в страховке также указаны условия, что ремонт и обслуживание может производиться только в специальных автомастерских. В противном случае, если вдруг ремонт проводился в других местах или самостоятельно, то все гарантии будут утрачены.

И если вы все-таки надумали делать ремонт своими руками, то вы должны осознавать, что в случае разборки каких-либо частей машины вам никто не выплатит нанесенный ей ущерб.

Как нужно эксплуатировать коробку передач

Категорически запрещено перемещать автомобиль при помощи буксирования, особенно в том случае, если в коробке масла в избытке. Не следует забывать проделывать замену масла в автомобиле - это рекомендуется выполнять каждые 20 тысяч километров. Это, конечно, индивидуальный показатель и зависит он от многих других факторов, но точно менять нужно чаще, чем 1 раз в год. Слишком много масла в коробке - это тоже нехорошо, потому что оно начнет вспениваться и будет плохо отводить тепло от трансмиссии. Поэтому масло желательно проверять всегда когда вы в особенности собираетесь в дальнюю поездку.

Как производится диагностика и ремонт акпп хонда своими руками

Весь процесс происходит по следующему плану:

    Полная диагностика.

    Извлечение коробки из корпуса.

    Разборка коробки.

    Новая комплектация запчастями.

    Обратная сборка.

    Установка.

    Повторная диагностика.

Строение всех АККП одинаково, и поэтому трудностей это недоставит. Различия имеются лишь в устройстве управления трансмиссией, оно может быть либо электронное, либо гидравлическое. И поэтому процесс ремонта будет иметь незначительные отличия.

Причины неисправностей АКПП

Большинство всех проблем с коробкой передач возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Сейчас мы с вами поделимся основными факторами, которые в дальнейшем приводят к нарушению работы всей трансмиссии:

Недостаточный или избыточный уровень масла, из-за этого быстро изнашиваются шестерни и могут случаться рывки и срывы при переключении;

Буксирование, мы уже говорили про это, и нужно запомнить что не следует буксировать автомобиль;

Резкое торможение и ускорение тоже приводят к быстрому изнашиванию деталей;

Ручку переключения передач заклинило - узнать подробнее о том, как проходит ремонт АКПП http://atfservice.ru/ .

Первые признаки неполадок

Нарушения в работе коробки передач желательно обнаружить на самых первых стадиях, таким образом не придется полностью перебирать коробку и сильно растрачиваться. Признаков неполадок в коробке предостаточно, но мы расскажем самые частые:

Характерные звуки при переключении передач, также может присутствовать посторонний запах;

Если передача совсем не включается, это знак серьезной неполадки, и нужно будет проделывать экстренный ремонт;

Всегда следует проверять поверхность под автомобилем, там не должно быть никаких пятен. Если они обнаружены, то это говорит об утечке, и эту проблему нужно будет решать.

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД-1 своими руками

Ремонт данного автомобиля можно проделать как у специалистов, так и своими руками. Как и у всех автомобилей для того чтобы разобрать коробку ее нужно снять. Для этого надо отсоединить подрамную часть, разобрать нижние стабилизаторы. Процесс ремонта заключен в разборке коробки, выявления проблем и их устранения, а затем проделывается вся эта работа в обратном порядке. Не нужно забывать проверить работу гидротрансформатора, и всю целостность его устройства. Потому как там могут быть изношены детали, а это не есть хорошо.

Далее следует проверить состояние фрикционных отделов, они могут выходить из строя очень часто, в основном из-за резкого торможения. После всех проделанных пунктов нужно обратно монтировать коробку в автомобиль. Первым делом все навесные части, а потом гидротрансформатор, ну и в конце закрепить раздаточную коробку. Следует учесть что подобная работа в обязательном порядке требует хотя бы минимальных знаний в строении автомобиля. Отремонтировать автомобиль "Хонда" CR-V можно своими руками, но все-таки бывают такие случаи что придется обратиться к профессионалам в станцию технического обслуживания.

Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля

Коробка это очень сложный механизм, за которым обязательно нужно ухаживать, иначе это может привести к негативным последствиям. Если за автомобилем ухаживать правильно, то ремонт коробки может не понадобиться даже после 250 тысяч километров. Поэтому старайтесь водить правильно и не насиловать свою машину. В пример по хорошей обслуживаемости можно привести японские автомобили 80-х годов выпуска. Некоторые из них уже проехали около миллиона тысяч километров. Не забывайте о своем автомобиле, и тогда он вам прослужит долгие годы без капитального ремонта.

Надеемся, что наша статья была для вас полезной, и вы смогли разобраться как правильно произвести ремонт автоматической коробки передач "Хонда" СРВ РД-1 своими руками. Не стоит ждать самого страшного сигнала от своего автомобиля, чтобы не пришлось его менять. Обращайте внимание даже по мелким признакам, и тогда автомобиль отблагодарит вас длительным сроком своей службы. Желаем успехов!

«...За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт...»

Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было - на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось -пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу - происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!

Николай Разбегаев

Шкода Октавия

«Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!»

Стаж водительский у меня - 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного - налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один - для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!

Станислав Петелин

«Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.»

Ехал на встречу и обнаружил неисправность - после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать - на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось - хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.

Илья Чебыров

«Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной.»

Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее - я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!

В автомобиле Honda одним из самых дорогостоящих узлов является автоматическая коробка передач, поэтому если появляются первые признаки того что есть неполадки с коробкой, нужно как можно скорей устранить неисправность. Если проблему вовремя не исправить, то это может привести к серьезным проблемам, и более дорогостоящему ремонту.

Как правило решить проблему можно при помощи специализированного сервиса, прибегая к помощи специалиста, но многие автомобилисты предпочитают производить ремонт АКПП Хонда СРВ самостоятельно, это помогает существенно сэкономить.

Не смотря на то что АКПП на CR-V является достаточно надежным агрегатом с большим сроком службы, данный узел необходимо своевременно обслуживать. Основными причинами по которым срок службы автомата сокращается являются:

  • Не регулярная замена масла;
  • В АКПП попадают посторонние частицы;
  • Эксплуатация происходит с недостатком или наоборот с переизбытком смазывающей жидкостью, это приводит к быстрому износу шестерней, что приводит к рывкам и срывам при переключении;
  • Резкое ускорение и торможение;
  • Буксировка, автомобиль с такой трансмиссией категорически запрещается буксировать;
  • Использование не оригинальной трансмиссионной жидкости;

Для того чтобы автоматическая трансмиссия прослужила как можно дольше, нужно в ней постоянно поддерживать и проверять необходимый уровень масла. Специально для этого в картере коробки имеется указатель уровня.

Для того чтобы температура смазывающей жидкости была оптимальной, циркуляция масла происходит по трубке масло провода, через расположенный в радиаторе нижний бачок, соединённый с коробкой передач при помощи резиновых шлангов.

Для проверки технического состояния АКПП Хонда СРВ рд1 нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего потребуется проделать следующие действия:

  1. Проверяем какой уровень смазывающей жидкости;
  2. Если необходимо доливаем масло;
  3. Коробку передач осматриваем со всех сторон, на отсутствие подтеков, особенно осматриваем места где соединяется картер, сальники привода передних колес, а так же осматриваем пробку сливного отверстия;
  4. Заводим автомобиль, затем начинаем по очереди переключать рычаг селектора, и проверяем работу коробки. Рычаг переводим в нейтральное положение «N», отпускаем тормоз, после этого машина должна остаться стаять на месте;
  5. Проверяем работу коробки передач во время движения, в положение «D» сначала начинаем разгоняться, затем притормаживаем, в нормальном рабочем состояние передачи должны переключатся плавно, хрусты, стуки и другие посторонние звуки должны отсутствовать. После этого производим проверку в положении «R» и 2, 1.

Если во время движения при переключении передач, происходят удары, присутствует запах гари, коробка работает с повышенным шумом, это говорит о том что скорей всего износилась шестерня фрикциона или подшипник. Устранить такую неисправность можно только при помощи снятия и разборки КПП. Устройство автомата одинаковое, поэтому каких либо трудностей с разбором и ремонтом возникнуть не должно. Единственное в чем имеются различия, это в том как устроена трансмиссия, она может быть гидравлической или электронной.

Признаки неполадок

Все возможные неполадки которые возникают в работе коробки, лучше всего выявлять и устранять на первых стадиях. Основные признаки которые говорят что есть проблемы с трансмиссией следующие:

  • Во время переключения передач присутствуют характерные звуки и посторонний запах;
  • Не включается передача, это знак того что неполадка носит серьезный характер, и ремонт следует производить немедленно;
  • Под автомобилем имеются масляные пятна, это свидетельствует о том что где-то есть утечка;
  • Начинает мигать или перестает гореть датчик положения селектора АКПП Honda CR V, или загорается ЧЕК, в результате коробка перестает работать, или происходит ее блокировка. Эта проблема довольно часто случается по причине того что на датчик попадает грязь или влага и он начинает глючить. Проблема решается снятием и чисткой датчика.

Ремонт коробки

Для того чтобы произвести ремонт АКПП на CR-V можно обратиться в специализированный авто сервис, или произвести все работы самостоятельно. Для демонтажа коробки, нужно снять подрамную часть и отсоединить нижние стабилизаторы. Ремонт заключается в разборке КПП, с последующем устранением всех выявленных неисправностей. В первую очередь проверяется исправность и целостность гидротрансформатора. Из-за резкого торможения довольно часто выходят из строя фрикционные отделы, поэтому так же следует проверить их состояние. Все самостоятельные работы по ремонту можно производить если имеются минимальные знания в строении автомобиля.

Подводя итог можно сделать вывод о том что, Автоматическая коробка передач это один из сложных механизмов в автомобиле, за которым необходим своевременный и постоянный уход, иначе он быстро выйдет из строя. Если эксплуатировать автомат правильно и своевременно обслуживать, то он прослужит очень долго.

В зависимости от года выпуска и объема двигателя на автомобиль Хонда CR-V устанавливаются следующие модели коробок: M4TA, MDMA, S4XA, SKWA . Однако вне зависимости от имеющейся модели, с АКПП транспортного средства могут происходить неполадки. И если запустить это дело, то ремонт коробок M4TA, MDMA, S4XA, SKWA может обойтись весьма дорого.

Ремонт АКПП Хонда ЦРВ - цены

Автомобиль

Модель АКПП

Снятие и установка акпп

Ремонт гидротрансформ.

Разбор/сбор

от 6 000 руб.

от 6 000 руб.

8 000 руб.

от 6 000 руб.

8 000 руб.

12 000 руб.

от 6 000 руб.

8 000 руб.

12 000 руб.

от 6 000 руб.

8 000 руб.

12 000 руб.

Чтобы выявить проблему как можно раньше, обращайте пристальное внимание на работу АКПП СРВ.

Основные неисправности Хонда ЦРВ:

  • Толчки при переключении передач. Особенным этот показатель является, если толчки возникают в АКПП Honda CR-V при переключении передач во время спокойной езды. Основа причины может лежать в масляном голодании гидросистемы.
  • Пинки при нажатии педали газа. Причина кроется в неисправной работе гидросистемы и насоса. Здесь ремонт АКПП Хонда СРВ зачастую сводится к восстановлению нормальной работы гидросистемы или же к ее замене.

Однако даже если вы наверняка знаете причину неисправности и возможные пути ее решения, настоятельно не рекомендуем заниматься ремонтом АКПП Хонда СРВ самим. Лучше доверить ремонт коробки автомат Хонда ЦРВ специалистам - в нашем автотехцентре при помощи современного оборудования мы досконально выявим причину проблемы и в кратчайшие сроки поможем устранить ее.

Замена масла в АКПП Хонда СРВ

Как уже было отмечено ранее, ряд причин неисправностей АКПП Хонда СРВ может быть вызван утечкой или же засорением масла в АКПП Хонда СРВ. Чтобы избежать подобного, следует своевременно осуществлять проверку уровня масла в АКПП, его консистенцию ипри необходимости проводить замену масла в коробке .

Чтобы облегчить вам задачу, наш автосервис предлагает свои услуги по замене масла. У нас самые доступные цены замены масла в коробке CR-V. Наши работники помогут подобрать масло ATF для Honda CR-V, а также предоставят все необходимые запчасти АКПП CR-V в случае необходимости ремонта АКПП Хонда ЦРВ в Москве . Высокое качество и приемлемая стоимость ремонта АКПП Honda CR-V и замены масла являются гарантией нашей работы.

Honda CR-V позиционируется как автотранспорт, выдающий отличную маневренность на проезжей части. Следует отметить продуманную организацию салона. Машина комплектуется надежным мотором, системой трансмиссии. Honda CR-V RD-1 до 100 км/ч разгоняется примерно за 12.5 секунд.

Машина оснащается бензиновым двигателем, на первом поколении расход горючего в среднем равен 10 литрам, а на пятом данный показатель составляет около 7.8 литров, при этом иномарку можно заправлять АИ-92.

Характеристика АКПП Хонда CR-V

Внешний вид АКПП Хонда СР-В

Коробка автомат на Honda CR-V рассчитана на длительный период работы. Эффективностью функционирования отличается ведущий и ведомый вал. Здесь присутствуют зубчатые пары, которые имеют разные передаточные числа, не используются планетарные редукторы. Смена скоростных режимов происходит без задержек.

АКПП имеет сложное строение, она включает гидротрансформатор, являющийся связующим звеном между силовой установкой и самой коробкой передач. Данный механизм способствует увеличению момента силы при передвижении. Активизация скоростных режимов осуществляется благодаря возникающему давлению жидкости, функционированию гидравлики.

Важно! Перед началом старта с места Хонду СРВ необходимо прогреть.

Востребованным вариантом является АКПП MRVA . Данный вид КПП имеет 4 ступени. Комплектоваться такая коробка может силовой установкой, чей объем варьируется от 2 до 2.4 литра. Многие выбирают автомобили с автоматической КПП из-за того, что они удобнее в управлении. Кроме того, данная трансмиссия способствует улучшению показателей динамики.

Признаки неполадок системы трансмиссии на Honda CR-V

Неисправности КПП в большинстве случаев возникают в результате износа относящихся к ней комплектующих деталей.

Следует перечислить основные признаки того, когда целесообразен ремонт АКПП Honda:

  • трудность переключения скоростей;
  • утечка масла из КПП;
  • появление рывков;
  • возникновение характерных шумов, клокочущих стуков со стороны коробки.

При данных проявлениях хозяин Хонды должен обязательно провести общую диагностику АКПП. Рассмотрим основные причины того, почему указанные симптомы возникают.

В том случае, если после запуска двигателя транспортное средство не включаются передачи, стоит обратить внимание на количество трансмиссионного масла. В большинстве случаев, данный вид неполадки связан с тем, что отмечается низкий уровень ATF.

Опасность представляет как недостаточное количество масла, так его и переизбыток. Так, во втором случае оно при нагреве начнет вспениваться, станет хуже отводиться тепло от КПП. Следствие этого – быстрый износ шестерен, возможны рывки, когда требуется переключение скоростей.

Присутствующий сальник рассчитан на длительные нагрузки. Его замена актуальна, если он утратил свою эластичность, из-за чего могут отмечаться подтеки со стороны коробки. Если вышли из строя подшипники, от КПП может появиться характерный звук при наборе оборотов. Также, не подлежат восстановлению уплотнительные кольца, они всегда меняются.

В ряде случаев, наличие вибрации может быть следствием того, что имеется проблема с фильтрующим элементом.

Гидравлическая система коробки обеспечивает активизацию нужной передачи. К ней относятся переключающие и регулирующие плунжеры в форме цилиндра. Опасен перегрев гидротрансформатора. Как правило, из-за этого в салоне Хонды может отмечаться неприятный запах. Для любых машин с АКПП нельзя осуществлять буксирование, резкое тормозить или ускоряться.

Игнорирование любых неисправностей со стороны коробки может привести к созданию аварийной ситуации. Учитывая это, иномарку нужно периодически подвергать полной диагностике.

Прохождение диагностики трансмиссии на Honda CR-V

Отремонтировать с соблюдением предписанных правил систему трансмиссии могут механики, имеющие опыт проделывания данных работ, которые работают в специализированных сервисных центрах. Однако, владея определенными навыками, возможно самостоятельно осуществить ремонтно-восстановительные работы.

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД 1 своими руками начинается с полноценной визуальной диагностики коробки. Далее необходимо осуществить ее извлечение из корпуса, приступить к разборке устройства. Все обнаруженные изношенные детали подлежат замене. В завершении осуществляется сборка данного агрегата с последующей ее установкой.

Чтобы изъять коробку требуется отсоединение подрамной части, проведение разборки нижних стабилизаторов. Далее процедуре проверки на целостность подлежит гидротрансформатор. Также, необходимо визуально осмотреть коробку на предмет утечки масла в местах соединения картеров, диагностируются фрикционы. Все работы следует осуществлять с максимальной аккуратностью, чтобы не навредить автомобильной системе больше.

Во время ремонтных работ может понадобиться замена фрикционов. Если данные элементы утратят свою рабочую способность, то из-за этого станут отмечаться проблемы с гидроблоком. В частности, появятся рывки, когда происходит смена скоростей.

Из-за того, что данная коробка отличается сложностью строения, стоимость ее ремонта является высокой. Учитывая это, следует не пренебрегать ее обслуживанием. Если возникла необходимость ее обслуживания, требуется приобретать оригинальные запчасти.

Таким образом, АКПП Honda CR-V RD1 теряет свои рабочие свойства в ходе естественного износа ее комплектующих деталей. Основной признак того, что имеется поломка с коробкой – появление характерных вибраций, шумов. Ремонт данного агрегата требует специального оборудования, соответствующего опыта мастера. Также, при установке в коробку передач новых запчастей, целесообразно соблюдать определенные правила. Изношенные или деформированные запчасти, относящиеся к КПП, подлежат замене. Использование оригинальных комплектующих деталей для нее увеличивает срок службы отремонтированной АКПП.

Масло для системы трансмиссии

Замена масла АКПП Хонда CR-V необходима при 40000 км пробега. Какое горючее следует использовать? Для данного транспортного средства рекомендуется делать выбор в пользу жидкости Honda ATF-DW1. Ее преимущественная особенность заключается в сохранении своих рабочих характеристик длительное время. Как правило, требуется около 3.5 л.

Чтобы не допустить масляного голодания, износа уплотнительных колец, фрикционов и иных запчастей КПП, во время осуществления смены горючего, требуется установка нового фильтра.

Следует отметить, что использование некачественного масла отрицательно скажется на соленоидах, приводит к выходу из строя гидроблока. Обязательной замене подлежит жидкость, если она помутнела, приобрела неприятный запах.

Процедура смены масла в АКПП

Если возникла необходимость в замене трансмиссионной жидкости, стоит заранее прогреть автотранспорт (для обеспечения хорошей текучести горючего). Далее машину нужно завести на смотровую яму, подставить пустую емкость под авто, куда будет стекать отработавшая смазка. Чтобы открутить пробку сливного отверстия, стоит воспользоваться шестигранником. Как только жидкость стекла, пробка закручивается, после чего нужно прибегать к добавлению нового горючего (можно использовать воронку, подсоединенную к эластичному шлангу). Проверить уровень масла в КПП представляется возможным посредством мерного щупа.

Таким образом, на продолжительность функционирования трансмиссии Хонды влияет то, какое по качеству добавляется горючее в коробку, для которой следует выбирать оригинальные масла.

Ремонт автоматической коробки передач Хонда всегда должен осуществляться с использованием качественных комплектующих запчастей. При капитальном ремонте АКПП, требуется демонтаж данного устройства с автомобиля с последующей его переборкой. Устранить признаки неисправности АКПП могут специалисты специализированного сервиса, так как для подобных работ нужен специальный инструмент, оборудование.