Официально: Переднеприводный BMW (15 фото). BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан Какие машины у бмв переднеприводные

Ты ли это, BMW? Маркетологи компании, очевидно, проанализировали целевую аудиторию и выяснили, что ей плевать на тип привода, но не всё равно на объём салона. В любом случае этот день запомнится, уважаемые читатели Autoua.net. Новый BMW 2 серии Active Tourer - 1,5 литра и 4,3 метра семейного комфорта, экономичности и экологичности (плюс капля Honda FR-V, если помните такой). Впрочем, скажем спасибо BMW, что верит сегменту премиальных «микроавтобусов» в эпоху кроссоверно-купейного помешательства. Внутри много фото и букв.

Концерн BMW представил BMW 2 серии Active Tourer . Впервые немецкая компания ступает на скользкую дорожку однообъемных семейных автомобилей премиум-класса. BMW 2 серии Active Tourer расходует от 4 до 6,1 литров топлива на 100 км, выбрасывает 109-139 граммов углекислоты и вообще всячески бережёт природу. Однако присущая BMW динамика не стала жертвой комфорта и/или функциональности. При длине 4,3 метра, ширине 1,8 метра и высоте 1,55 метра машина кажется компактной снаружи и, если верить пресс-релизу, просторной внутри.

Под капотом новые трех- и четырехцилиндровые турбодвигатели, машина дарит «полный фарш» в плане безопасности и динамики (пакет BMW EfficientDynamics), а также развитые интернет-функции в рамках системы BMW ConnectedDrive. Важно — двигатель установлен спереди, поперечно и привод тоже передний. При колёсной базе в 2,67 метра и высокой линии крыши BMW 2 серии Active Tourer призван обеспечить комфорт всем семер… нет, пятерым обитателям салона. Высокая кроссоверная посадка и автобусная обзорность — в базе. Как и подобает семьянину, в салоне масса отсеков и ящичков для мелочёвки. Конечно, есть и панорамная крыша.

Багажник BMW 2 серии Active Tourer умещает 468 литров, но если задний диван сложить (пропорции 40:20:40) то объём трюма достигнет 1510 литров, причём все эти кубометры подкреплены ровным полом. Задний диван, опять же, двигается в продольном направлении и позволит увеличивать простор в салоне или объем багажника. Пятая дверь предложит опционный электропривод и функцию бесконтактного открывания Smart Opener (багажник открывается, если водитель просто проведёт ногой под задним бампером)

Моторы!

BMW 2 серии Active Tourer обещает читателям Autoua.net сразу три агрегата, соответствующие нормам «Евро-6». Совсем новый трехцилиндровый мотор объёмом 1,5 литра(!) расходует 6,1 литра в городе, 4,2 литра на трассе и менее 5 литров в комбинированном цикле. Мощность — 136 лошадиных сил. Такая машина получила название BMW 216i Active Tourer и агрегатируется в базе шестиступенчатой МКПП, Трёхстаканный мотор, говорят немцы, не вибрирует, поскольку оснащён балансирным валом для плавной работы.

Дизельный BMW 218d Active Tourer расходует в городе 5 литров солярки, а на трассе — всего 3,6 литра. Четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат выдаёт 150 лошадок и приятные 330 Нм тяги. Разгон до сотни у дизельной версии занимает 8,9 секунды, максималка упирается в 205 километров в час. Самый быстрый переднеприводный BMW получил имя BMW 225i Active Tourer. Машина просит 7,6 литра бензина в городе (5 — трасса, 6 — смешанный режим) и отдаёт зад… простите, передней оси 231 лошадиную силу. Разгон до сотни занимает тут 6,8 секунды, максимум скорости — 235 км/ч.

Техника

Новый BMW 2 серии Active Tourer построен на новейшем переднеприводном шасси UKL1 , которое легло в основу . Первые в новейшей истории переднеприводные BMW обещают нам «потрясающий комфорт и отточенную управляемость». Сколько лет инженеры BMW «точили» управляемость, точно не скажем. Передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — многорычажные механизмы. Усилитель руля — электромеханический. В конструкции кузова, говорят в BMW, применены сверхвысокопрочные стали. Это обещает не менее пяти звёздочек в краш-тестах и сниженную массу. Последняя, вместе с системой Start/Stop, технологиями рекуперации энергии торможения, подсказками о выборе передач и аэродинамическими «шторками» в переднем бампере служат богу Экономичности.

Для тех, кому семейность машины покажется слишком скучной, BMW 2 серии Active Tourer предложит опциональные пакеты аксессуаров Sport Line и Luxury Line, а также «спортивные настройки шасси» M Sport. Яркие аэродинамические обвесы, 18-дюймовые колесные диски и система полного привода xDrive также будут доступны с весны 2014 года. За безопасность счастливых семейств отвечает новый городской круиз-контроль Stop&Go, который даже руль подкручивает на небольших кривых. Умная мультимедиа-система BMW ConnectedDrive позволяет подключать смартфоны, ходить в интернет и показывает пробки в реальном времени. В BMW 2 серии Active Tourer впервые появился отдельный выдвижной прозрачный проекционный экран перед лобовым стеклом (кто-то «пинал» за это Мазду3). В Украине BMW 2 Active Tourer ждём к началу лета.

Фотошпионам удалось сделать первые снимки первой переднеприводной модели BMW, которая получит название 2-Series Active Tourer. Автомобиль был замечен во время проведения рекламной видеосъемки. Ранее предполагалось, что новинка получит индекс 1-Series GT, но, очевидно, из-за маркетинговых соображений BMW решил повысить статус своей новой модели, сообщает Worldcarfans.


Впервые переднеприводный концепт BMW Active Tourer был представлен публике в Париже в 2012 году и сразу же вызвал волну интереса к себе. Автомобиль делит самую современную платформу бренда UKL с новым MINI, и, кроме того, получит точно такой же базовый набор трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,5 литра. Также будут предложены турбированные четырехцилиндровые моторы.


Мощность линейки двигателей, устанавливаемых на BMW 2-Series Active Tourer, будет варьироваться от 122 л. с. до 224 л.с. для бензиновых агрегатов и от 82 л.с. до 184 л. с. для моторов на тяжелом топливе. На выбор покупателей будут предложены две трансмиссии: 6-ступенчатая «механика», и 8-диапазонный «автомат» от ZF.


BMW 2-Series Active Tourer будет выпускаться как в 5-ти, так и в 7-ми местных вариантах и станет серьезным конкурентом для переднеприводного Mercedes-Benz B-Class. Как и в случае с Mercedes, покупателям нового компактвэна BMW, скорее всего, будет предложен практически тот же набор опций, что и на седанах индексом выше.


Официальная премьера новинки, как ожидается, состоится в марте 2014 года во время Женевского автосалона. В продаже у европейских дилеров автомобиль может появиться уже будущим летом.

Компания BMW распространила фотографии своего седана 1-Series. Автомобиль создан для китайского рынка, и его пока не планируют экспортировать в другие страны. Машина будет стоить заметно дешевле, чем 3-Series, и станет самым доступным седаном BMW в современной линейке. Подробности пишет Carscoops со ссылкой на свои источники в BMW.

С помощью новой модели баварцы собираются получить новых клиентов, которые ранее не ездили на BMW. В первую очередь седан «копейки» ориентирован на молодежь. По данным источника, седан построен на платформе UKL1, которая уже используется на компактвэне 2-Series AT и ряде моделей бренда Mini. Стало быть, перед нами первый в истории BMW переднеприводный седан!

При этом внешне «ДНК» баварского производителя остались на месте. Агрессивный «взгляд» с круглыми LED-ходовыми «кольцами», характерные задние фонари, практически вертикальная решетка радиатора, длинный капот, короткие свесы… Да большинству клиентов и неважно, какие колеса получают «ньютон-метры» от двигателя.

В список дополнительных опций попали все современные системы BMW: Lane Departure Warning, Collision Warning, Pedestrian Warning и Emergency Assistance. Простыми словами, машина предупредит, если вы покинули полосу, слишком быстро приближаетесь к объекту (пешеход или другая машина) и в случае чего позвонит спасателям.

Доступные силовые агрегаты включают модульные бензиновые двигатели BMW, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема. Здесь будут 3-цилиндровые 1,5-литровые моторы и 2-литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. Все с турбинами и с 6-ступенчатыми «механиками» (можно заказать и 8-ступенчатый Steptronic). Седан оснастили системой регенерации энергии и технологией Stop/Start. Эти «фишки» позволили уменьшить расход топлива базовой версии до 5,5 литра на сотню.

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель - первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова - компактвэн

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге « «

Компания BMW собирается представить вниманию любителей переднеприводных автомобилей новый проект Active Tourer. Все нюансы автомобиля, как и его конструкция уже полностью рассекречены. Автомобиль имеет весьма экономичный двигатель, хорошо вмещающий багажник и некоторые новые опции.

Мировая презентация произойдет в первых числах весны в Женеве. Высота автомобиля составила всего полтора метра, его длина четыре с половиной метра, а ширина почти два метра. Автомобиль оснащен весьма просторным салоном и удобным багажником. Общий объем достигает 470 литров, если устранить спинки задних кресел. Спинки полностью откидываются и образуют ровную поверхность.

Компания сообщила, что массовое производство и низкая стоимость позволят каждому желающему.

Мощность самой сильной модели составит 230 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль способен преодолеть 100 километров всего за шесть с половиной секунд. Максимальная скорость на спидометре 235 километров в час. Среди бензиновых моделей будет красоваться и дизельная. Active Tourer будет оснащен четырех — цилиндровым движком.

По предварительным оценкам, показатели мощности очень высокие. Всего три с половиной литра топлива сгорает для преодоления 100 километров пути. Для комфорта в управлении автомобиль оснащен электромеханическим усилителем руля. Что касается внешнего вида, то он выполнен в традиционном дизайнерском стиле BMW. Низкая посадка автомобиля придает ему вид спортивного супер кара и позволяет, совершат движение на высоких скоростях более безопасно и комфортно.

Первые тест — драйвы уже показали хорошие результаты. Система подвески и трансмиссии разработаны на высшем технологическом уровне, они способны вывести автомобиль из самых опасных заносов, как на бездорожье, так и .

Переднеприводная модель оснащена всеми самыми современными приборами и датчиками компании, которые позволяют создавать комфорт в течение всего времени управления. Для автомобиля была разработана система безопасности, которая оберегает водителя, на протяжении всего времени пока он находится в автомобиле. Даже при аварийной ситуации, водитель не получит серьезных повреждений, если будет следовать всем правилам безопасности. Самые современные технологи были использованы при его создании.