Ford fusion американец. Обзор Ford Fusion (Северная Америка). Изменения в салоне

Автомобиль был взят напрокат в Сан-Паулу для поездки в Рио-де-Жанейро по работе. Изначально планировали взять VW Jetta с двигателем 2,5, очень хотелось опробовать ее на горной дороге. Jetta есть у моей тещи, но со скромным 1,6 с автоматом, я на этой машине ездил много и, в целом, машина мне нравится, но чувствуется, что с более мощным двигателем она способна на гораздо большее. Но, обойдя все прокатные конторы в центре, мы выяснили, что Jetta есть только в 2-х из них, остальные же больше специализировались на самом дешевом сегменте автомобилей с двигателями от 1 до 1,4 литра. Ехать на такой по горной дороге - это просто надругательство над собой (хотя в городе я такую использовал до недавнего времени без проблем) и напрасная трата времени.
Предложения по Jetta поражали своей неординарностью: предлагалось заплатить 300 реалов за день, заблокировать на карте от 10 до 20 % стоимости на случай угона (Jetta в Бразилии стоит 80 тысяч реалов) + оплатить франшизу страховки 2 тысячи реалов + за каждый километр, пройденный свыше ограничения в 250 км. за день, доплатить 2,3 реала. Выходило, что дешевле ехать на такси.
Решили взять что попроще, это были Corolla 1,8 АКПП и Chevrolet Vectra 2.0 АКПП (дома мы ее знаем как Opel Astra седан). К сожалению, на нужные нам даты этих машин мы тоже не нашли и остались на выбор только Ford Fusion 2,5 АКПП или Toyota Camry 3,5 АКПП бронированная и с шофером. Выбор был невелик, и мы взяли Ford. Обошелся он нам в 350 реалов в день.

Первые впечатления: уровень автомобиля определенно чувствуется, за рулем комфортно, шумоизоляция очень приличная, подвеска мягкая, но довольно упругая, очень легкий руль. Несмотря на габариты, а этот Ford длиннее и шире Camry, управлять этим автомобилем в городе довольно удобно, но на минус второй этаж нашей парковки в офисном здании мы, из-за больших габаритов, въехать не смогли. Клиренс для такой длинной машины явно маловат - 14,5 см. Динамики в городе вполне хватает, но некоторая задумчивость 6-ти ступенчатой коробки слегка напрягает. Средний расход по бортовому компьютеру показывал 17 литров на 100 км. (у нас была разметка в километрах и литрах). Боковые зеркала большие и очень удобные, в салонное же зеркало не видно почти ничего, виной тому сильный наклон заднего стекла и широкие задние стойки, благодаря которым для заднего обзора остается узкая щель.
Выбравшись за город, попробовали, на что способен автомобиль: динамика разгона для такой большой и тяжелой машины нормальная, по ощущениям - чуть медленнее Аккорда в последнем кузове, то есть на уровне 11 секунд на сотню, максимум искусственно ограничен на 160 километрах в час, но чувствуется, что порог в 200 км/ч для с этим двигателем навряд ли преодолим (подозреваю, что версия с двигателем 3,5 и полным приводом гораздо интереснее). Данных по разгону и максимальной скорости для этого автомобиля я не нашел.
Нам досталась довольно приличная комплектация: двухсторонний климат-контроль, кожаный салон (в том числе руль и рычаг коробки передач), 17" диски, CD-чейнджер на 6 дисков, электрорегулировки передних сидений, мультируль, датчики дождя и света и много чего еще. Были кнопки радио Sirius и коммуникации аудиосистемы с телефоном, но с ними ничего сделать не удалось, возможно, для работы этих функций, нужно докупать определенные блоки.

На шоссе автомобиль ведет себя вполне предсказуемо, но чувствуется, что этого двигателя ему хватает совсем впритык, масса авто просит двигатель мощнее. Легкий руль особо не мешал, но когда мы заехали в горы с довольно крутыми поворотами, стало понятно, что информативности рулю не хватает, иногда, входя в поворот на большой скорости, траекторию приходилось "нащупывать". Коробке явно не хватает спортивного и ручного режима, их здесь нет, но зато есть режим для буксировки "L", то есть сразу понятно, для чего создано авто.

По поводу сидений с боковой поддержкой мнения разделились: мне, после Passat, показалось, что они довольно удобные, но поддержка маловата, другу, после Corolla, сидения не понравились, он сказал, что ему в них тесно, хотя телосложением он не шире меня. Благодаря комфортным настройкам усилителя руля, автомобиль проглатывает всю мелочь на дороге и не передает ее на руль, это тоже понравилось. В целом, даже на горной дороге, ездить на этом автомобиле приятно, высокую скорость держать можно, но от спортивного стиля управления из-за настроек рулевого управления придется отказаться, хотя чувствуется, что подвеска способна на большее, несмотря на ее "мягкость" машина в поворотах кренится не сильно. Коробка же всегда работает в экономичном режиме, на скорости около сотни держит 2 тыс. оборотов в секунду.

Тормоза, в принципе, нормальные, но схватывают поздновато, для начала торможения педаль приходится продавливать примерно на четверть. К этому привыкаешь, но неудобство чувствуется.
Немного о салоне. Салон приятный, удобный и довольно качественный. Пластик мягкий, но, несмотря на то, что пробег на нашем авто был всего 15000 км, в некоторых местах был поцарапан (думаю, легко царапаться - его особенность). Бардачок - откровенно маленький, то есть, крышка большая, а при открытии видишь, что треть не используется по назначению, к тому же бардачок не имеет подсветки.

Климат заслуживает отдельного упоминания, так как, несмотря на то, что работает он нормально, управление им - самое дурацкое, что я видел. Климат в этом автомобиле управляется посредством 16 кнопок, некоторые из них откровенно лишние. Например, кнопка включения климата - в центре крутилки со стороны водителя, по логике, чтобы выключить, надо опять ее нажать. А вот и нет, чтобы выключить климат, есть отдельная кнопка выключения. За все время я так и не воспользовался вспомогательными кнопками, использовал только режим "авто".

Места на задних сидениях достаточно, но мне показалось, что в Camry больше. Сверив колесные базы пришел к выводу, что так и есть, у Camry, при меньших внешних размерах, колесная база больше.

Когда наступили сумерки, а затем и ночь, стало понятно, что освещение достаточно хорошее, даже на участках без автомобилей не приходилось пользоваться дальним, ближнего вполне хватало. Для пробы включал дальний, вполне на уровне хороших современных автомобилей.
Управление светом, по примеру европейских авто, вынесено на отдельный переключатель слева от руля, это удобно. Но все остальное заведено на один рычаг: и поворотники, и дворники, и ближний/дальний. Рычаг несколько перегружен функциями, не как у Mercedes, но все-равно непривычно. Круиз-контроль управляется только кнопками с руля и не имеет отдельного рычага, это тоже неудобно, так как с рычагом удобнее регулировать режимы круиза, не отрываясь от дороги. Поворотники же не имеют режима трехкратного мигания при коротком нажатии, я к этому уже привык и думал, что для современных авто это уже норма.
Есть на панели отдельная кнопка включения подсветки в ногах: включает свет в ногах пассажира, водителя, или и того, и того одновременно. Зачем это нужно, я не понял. Как и во многих автомобилях Ford, во Fusion установлена аудиосистема Sony, звучит, вроде, нормально (но я бы не полагался на Вашем месте на мое мнение, так как музыкальный слух у меня отсутствует).

Нравящаяся мне "фишка" американских автомобилей - кнопка блокировки центрального замка со стороны пассажира здесь тоже была, очень жалко, что этого нет на европейских автомобилях.

Теперь буду придираться: автомобиль довольно качественный, но имеет присущие многим "американцам" недостатки. Они на них, наверное, и внимания не обращают, а мне в глаза после Passat эти мелочи бросаются. Например, там где я привык видеть микролифты (в различных ящичках и т.п.), здесь ничего нет, солнцезащитный козырек, например, не прижимается к крыше, а болтается в нескольких миллиметрах от потолка, маленький отдел для очков опять-таки без микролифта.

Отвратительная обивка багажника. Это лучше, конечно, чем вообще никакой обивки, но видно, что сделано "чтобы было", размер же багажника вполне приличный, проем широкий, вместимость 530 литров.

Нет кнопки открытия багажника снаружи, только ключом или изнутри машины. Неудобный центральный подлокотник, он большой, двухсекционный и глубокий, но локоть у меня до него не дотягивается, то есть подлокотник скорее просто бокс для мелочей. Дисплей в центре панели, между тахометром и спидометром, недостаточно информативен, часть информации выводится на дисплей аудиосистемы, что заставляет отвлекаться от дороги. Настраиваемых функций тоже маловато, расход, данные о поездке (Trip A и B), язык системы, автоблокировка/авторазблокировка дверей и все.
Насколько помню, придраться больше не к чему, может что-то вспомню, тогда допишу. Кстати, во время нашей поездки средний расход упал до 12 литров на 100 километров, что для такого большого автомобиля вполне нормальный показатель.
Впечатление же от автомобиля осталось положительное. Если американцы еще чуть-чуть напрягутся, то вполне могут дотянуться до уровня нормального европейского автомобиля. На мой взгляд, Fusion и есть европейский автомобиль, но на 80%, на 20% он по-прежнему американец. Мог бы я на таком ездит дома в России? Думаю, что мог бы, правда пришлось бы несколько поменять стиль езды. Но если бы стоял выбор между ним и Passat 1.8TSI, на котором я ездил раньше, я бы выбрал Passat.

Сегодня я хочу пролить свет на такую проблему. Многие люди которые плотно не сталкивались с маркой FORD, путаются. Ведь у марки FORD есть целых два автомобиля которые имеют название FORD FUSION. Только есть так скажем Европейская версия, которая близка и России, и есть и Американская версия FUSION, которая в Европе и России, известна под совсем другим названием. Давайте разберемся………


Итак, FORD FUSION, приобрел новый кузов как в Европе, так и в США. Первым я хочу поговорить о автомобиле для Европы. В старом кузове скажем до 2012 года, выглядел он так.

Но сейчас компания FORD заявляет что выпускает новую Европейскую версию, об этом писал . Лично мне кажется что это уменьшенная версия FORD KUGA. Выглядит довольно симпатично и агрессивно. Кстати этот авто, для Европы разработало Бразильское ателье компании.

Теперь о , для США. Это совершенно другой автомобиль. В США это большой седан. И в Европе и России, он скорее всего будет известен как FORD MONDEO нового поколения. Автомобиль тоже заслуживает внимания, по моему очень красивый.

Вот такая вот разница между Европой и США. Вроде бы одно название а автомобили разные. Как мне кажется для Европы новый автомобиль должен быть не большим, именно таким как его создали. Все потому что средний Европейский житель, не любит большие автомобили, а скорее всего выберет компактный автомобиль. А вот житель США, всегда славился любовью к большим автомобилям, именно таким как Американская версия.

В августе 2005 года впервые презентовали новую модель седана Ford Fusion. была единственной страной, где продавалась новинка. Только спустя некоторое время Ford Motor Company приняла решение частично расширить рынки, захватив южную часть континента. Автомобиль пришелся по вкусу покупателям и практически полностью вытеснил достаточно популярную модель Mondeo. В сравнении со своим предшественником, «Фьюжн» был оснащен технологическими новинками, но при такой комплектации стоил достаточно недорого. Автомобиль постоянно поддавался рестайлингу: улучшались двигатели, изменялся внешний вид и пр.

В 2011 году произошла неприятная история с Ford Fusion. Северная Америка отозвала большую партию автомобилей с продаж, так как был обнаружен брак в системе крепления колес. Компания признала это производственным дефектом.

Новый «Форд Фьюжн»

Большое количество людей (как экспертов, так и простых покупателей) долгое время ожидали выхода новой модели «Форд Фьюжн». Привыкшие к строгим формам автолюбители оказались полностью шокированы автомобилем, который прошел полную модернизацию.

Стоит обратить внимание, что для европейских рынков еще с 2002 г. выпускалась одноименная модель с кузовом хэтчбек. Хотя их названия совершенно одинаковые, но общего между ними ничего нет. Ford Fusion (Северная Америка) - это седан достаточно больших размеров. Особенность модели заключается в том, что она полностью подходит к нашим дорогам. Такие изменения связаны с желанием компании твердо закрепиться на российском рынке.

Особенности экстерьера

Осмотрев автомобиль, водители отмечают особенный стиль, который придали ему производители. Передняя часть Ford Fusion (фото можно посмотреть в статье) представлена мощным капотом с большим количеством ребер, обновленной головной оптикой, массивным бампером с аккуратными линиями и воздухозаборника. Все изменения позволили не только придать особый стиль, но и улучшили общие показатели поведения авто на дороге. Сбоку американский седан можно узнать по чертам, присущим продукции компании: это огромные колесные арки, четкие выемки, параллельная подоконная линия. Других изменений замечено не было.

Сзади авто выглядит солидно, помимо этого, несмотря на малую длину багажного отсека, производители смогли увеличить объем благодаря увеличению уровня высоты. Габариты обновленной версии Ford Fusion (Северная Америка) составляют следующие показатели: 4870х1852х1478 мм. Колесная база - 2850 мм.

Изменения в салоне

Салон новинки полон изменений. Попав сюда, замечаешь улучшенное качество деталей, прекрасную эргономику, отличный простор и комфорт. Такие изменения наталкивают на мысль о возможности конкурирования с сильными соперниками. авто очень яркая, но цветовая гамма подобрана идеально, соответственно, бросаться в глаза она не будет. Центральная консоль полностью видоизменилась: на ней теперь красуются информативные элементы управления. Не забыли конструкторы про водителя: для большего удобства ему установили новейшее кресло, полное различных настроек, с прекрасной боковой поддержкой.

Комплектация

Техническое оснащение автомобиля значительно улучшилось. Теперь в новой версии имеются:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • современная структура фонарей на светодиодной основе;
  • подушки безопасности по периметру всего салона;
  • бортовой компьютер;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический помощник при движении в гору;
  • и стабилизации движения.

Техническое оснащение

Технические возможности автомобиля стали значительно серьезнее. На смену пришли современные двигатели системы «ЭкоБуст» в трех версиях: два дизельных агрегата и одна гибридная установка, которые устанавливали для российских версий Ford Fusion.

Характеристики технического оснащения можно начать с описания 1-литрового трехцилиндрового мотора, мощность такого двигателя составляет 125 л.с. Следом идет 1.5 л турбированная модель с силой тяги 180 лошадей. Завершает «ЭкоБустовские» двигатели 2-литровая версия мощностью 240 л.с.

Дизельные установки представлены 1,5 и 2 л версиями. Мощность таких агрегатов, соответственно, будет равна 170 л.с. и 225 л.с. будет иметь под капотом 190 л.с. Комплектуются данные агрегаты "механикой", для мощных версий сразу устанавливается автоматическая коробка передач.

Стоимость базовой версии начинается с 850 тыс. руб. обойдется владельцу в 1,4 миллиона рублей.

Одной из популярных и часто запрашиваемых в поиске моделей авто на сегодняшний день является Ford Fusion. Желая сэкономить деньги и получить более качественный автомобиль, украинцы, все чаще, подыскивают транспортные средства за пределами страны.В статье мы расскажем, как купить Ford Fusion в США, проведем сравнительный анализ цен на авто, рассмотрим варианты доставки и пригона Форд Фьюжн из Америки.

Как купить Ford Fusion в США?

Компания «Американ Авто» создала для своих клиентов два варианта качественного и быстрого подбора Форд Фьюжн в Америке – в разделе или через онлайн заявку.

В каталог авто менеджеры компании постарались отобрать автомобили по самым хорошим ценам. Поиск в каталоге очень простой и удобный, достаточно определиться по каким параметрам вы хотите отбирать авто – марка/модель, тип двигателя, коробка передач, топливо.

Каждое транспортное средство детально описано, раскрыты все характеристики авто, добавлено достаточное количество фото. Если выбранное авто имеет дефекты, то они детально описаны. Специалисты постарались отобрать автомобили с минимальными кузовными повреждениями.

Еще один вариант, как можно подобрать и купить Ford Fusion в США это заполнить заявку на сайте, в которой указать все характеристики желаемого авто и год выпуска. В кратчайшие сроки менеджер вышлет подобранные варианты на электронную почт у или Viber.

Стоимость на Форд Фьюжн в Америке

Многие украинцы подбирают и стараются купить Ford Fusion в США в первую очередь из-за цены автомобиля. Рассмотрим детальнее на примерах.

Украинские автомобильные сайты предлагают цену на Форд Фьюжн 2016 года от 14 – 20 тысяч долларов. Компания «Американ авто» предлагает купить Форд Фьюжн в Америке 2016 года→ 4500 $ , а полностью под ключ он обойдется ⇒ 11500 $. Подсчитать разницу в ценовой политике и экономию в тысячи долларов не сложно.

Необходимо знать, что комплектация автомобилей приобретенных в Штатах на порядок раз выше, чем в Украине, что тоже очень важно при покупке.

Пригнать Ford Fusion из США

Специалисты компании «Американ Авто» предлагают клиентам на выбор два способа доставки Форд Фьюжн из Америки:

— В Польшу (17 днгей);

— в порт Одессы (30-45 дней).

Какой бы вариант заказчик не выбрал, они оба безопасны и не один раз проверены, как сотрудниками компании, так и нашими клиентами.

Важно, при заказе пригона Ford Fusion из США под ключ менеджеры предоставляют клиенту возможность отслеживать все этапы транспортировки автомобиля, вплоть до заранее обусловленного места в Украине.

Итак, купить Форд Фьюжн в Америке реально просто, если у вас под рукой, есть такой специалист, как компания . Мы работаем для клиентов, чтобы процесс подбора, покупки и пригона желаемого автомобиля был максимально быстрым.

Это у нас в России новый Ford Mondeo продается меньше года, а на американский рынок почти такой же автомобиль под названием Ford Fusion вышел еще в 2012 году, поэтому сейчас пришло время плановой модернизации.

Хищный взгляд фар американского седана подчеркнут уголками светодиодных ходовых огней. Как водится, изменились бамперы и решетка радиатора, хотя с лица это по-прежнему «народный Aston Martin». Главное изменение в салоне — поворотная шайба-селектор «автомата» вместо традиционного рычага. Из-за этого перекомпонован центральный тоннель, подстаканники расположены удобнее, а подлокотник и бокс под ним стали больше. Еще одна обновка — мультимедиасистема Sync 3 с расширенными возможностями. Для нее можно заказать надстройку Sync Connect, которая позволяет управлять некоторыми функциями со смартфона: можно, например, дистанционно запрограммировать запуск двигателя, разблокировать замки дверей, узнать уровень топлива или давление в шинах.


0 / 0

Из гаммы исключен базовый атмосферник 2.5 (177 л.с., но на российском Mondeo он дефорсирован до 149 л.с.), хотя выбор модификаций и без него неплох: это машины с турбомоторами EcoBoost 1.5 (184 л.с.) и 2.0 (243 л.с.), а также бензоэлектрические версии Hybrid и Energi — обе с двухлитровым атмосферником и электромотором суммарной мощностью (143 л.с.), но у Energi более емкая батарея с возможностью подзарядки от розетки. Появилась богатая комплектация Platinum с особой отделкой салона — эдакий аналог европейских версий под суббрендом Vignale.

А еще с рестайлингом на Fusion вернулся двигатель V6! Топ-версия Sport оснащается битурбомотором 2.7 EcoBoost мощностью 330 л.с., полным приводом и адаптивной подвеской. Снаружи такой седан можно опознать по увеличенным воздухозаборниками, четырехстволке выхлопной системы, иной решетке радиатора и 19-дюймовым колесам.

Ford Fusion V6 Sport

Фордовцы особо подчеркивают, что подобных версий нет у освновных конкурентов вроде Тойоты Camry и Хонды Accord, но едва ли она поможет в рыночной борьбе с этими машинами. По итогам 2015 года Ford Fusion нашел в США 300 тысяч покупателей — впереди и Camry (429 тысяч), и Accord (356 тысяч), и Nissan Altima (он же Teana, 333 тысячи машин).

Европейское семейство Ford Mondeo наверняка переживет похожие метаморфозы, но не раньше 2017 года, хотя мотор V6 на европейских машин едва ли появится. А следом обновится и российский Mondeo — запасемся терпением.