Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом. Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом Новый мерседес бенц

Авто новинка от Мерседес 2016-2017 модельного года новый внедорожник Mercedes-Benz GLS готов к серийному производству, и в качестве мировой премьеры отметится участием в автомобильной выставке Los Angeles Motor Show 2015 года. Предлагаем последние новости, фото и видео Мерседес ГЛС 2016-2017 года.
Немецкий Мерседес GLS задает новые, более высокие стандарты комфорта и стиля в сегменте премиальных внедорожников, и по сути является внедорожником S-Classa, намекая на родство с седаном . Начало продаж Мерседес GLS на основных рынках (США, Россия, Китай и страны Ближнего Востока) запланировано на март 2016 года. Цена авто в России предварительно составит от 74800 евро за дизельный Mercedes-Benz GLS 350d 4MATIC до 135 тыс. евро за ураганную бензиновую версию Mercedes-AMG GLS 63, более точные цифры станут известны в конце декабря 2015 года или в январе 2016 года, когда и появится возможность заказать новинку.

Модель семиместного внедорожника GLS от Мерседес с большой натяжкой можно назвать полноценно новой, по сути перед нами модернизированный и улучшенный вариант . Пусть автолюбителей не сбивает с толку буквенное обозначение новой модели. Мы то знаем, что согласно современной стратегии развития немецкой компании все кроссоверы имеют в названии две буквы GL и третью букву, указывающую на класс автомобиля (в данном случае S-Class). Так что встречаем рестайлинговую версию Mercedes GL с именем Mercedes GLS.

Официальные промо ролик и фото материалы позволяют убедиться, что внешний вид новинки лишь в деталях отличается от предшественника. Новая модель получила иное оформление передней и задней части кузова. Основные детали спереди - это видоизмененные фары головного света, фальшрадиаторная решетка и бампер, а сзади подкорректированная форма бампера и габаритных фонарей. Передняя и задняя светотехника новинки Full LED (полностью светодиодная). Также расширен ассортимент предлагаемых для нового Мерса легкосплавных колесных дисков R18- R21, добавлены пара новых эмалей - Diamond White и Cardinal Red.
Салон нового нового Мерседес Джи Эль Эс с высочайшим уровнем комфорта разместит семерых человек на трех рядах. Перед нами внедорожник S-Classa, и, разумеется, материалы используемые для отделки интерьера только самого высоко качества. Натуральная кожа или кожа Nappa, декоративные вставки из различных пород натурального дерева, карбон, нержавеющая сталь.

Цена и комплектации Мерседес GLS 2016-2017 года

В базовой комплектации цена Mercedes GLS 2016 в России стартует с 74, 8 тыс. евро (дизель GLS 350d 4MATIC). Стоимость AMG GLS 63 (топовая комплектация) поднимается до 135 тыс. евро.

Что нового в комплектации: Mercedes GLS обзавелся новым компактным рулевым колесом с тремя спицами, обновленной приборной панелью с цветным Media Display, последним поколение мультимедийной системы Comand Online с 8-ми дюймовым цветным экраном, подкорректированной архитектурой передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними креслами.
Новинка стандартно оснащается огромным количеством электронных систем, обеспечивающих безопасность водителя и его спутников: Collision Prevention Assist Plus, Crosswind Assist и Attention Assist, систему Pre-Safe, Brake Assist c BAS, 4ETS и ESP, адаптивный cruise control. В качестве дополнительного оборудования предлагается пакет Driver Assistance Package, в состав которого входят система Distronic Plus с Steering Assist, Pre-Safe Brake с системой распознающей пешеходов, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и Speed Limit Assist.

Технические характеристики Mercedes GLS 2016-2017

Стандартно новинка комплектуется пневматической подвеской Airmatic с улучшенной системой ADS (максимальный дорожный просвет 306 мм, глубина преодолеваемого брода 600 мм), системой Dynamic Select, Active Curse System, 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и фирменной системой полного привода 4MATIC.
Немецкий внедорожник премиум-класса Mercedes GLS оснащается дизельным и бензиновыми двигателями.

  • Дизель Мерседес GLS 350d 4MATIC (255 лс 617 Нм)

Бензиновые версии:

  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC с 3,0-литровым V6 biturbo (362 лс 500 Нм)
  • Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC с 5,0-литровым V8 biturbo (449 лс 700 Нм)
  • Самый мощный вариант Mercedes-AMG GLS63 с 5,5-литровый twin-turbo V8 (577 лс 760 Нм) комплектуется автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC

Вот такой супер стильный и комфортный, безопасный и роскошный, мощный и динамичный новый немецкий премиальный внедорожник Mercedes-Benz GLS 2016-2017 года, который станет одной из самых ожидаемых новинок в России в будущем году, несмотря на высокую стоимость.

Mercedes GLS 2016-2017 видео тест



Мерседес ГЛС 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Новый Mercedes-Benz GLS раздвигает рамки в сегменте SUV, делая акцент на высокий статус S-Класса в сегменте внедорожников. Это единственный премиальный резидент марки, имеющий семь мест в салоне. Богатый простор салона сочетается с роскошью и комфортом, граничащими с динамикой и высокой безопасностью.

Внушительная внешность и благородные детали

Этот внедорожник Mercedes-Benz производит впечатление уже одним своим видом. В облике ярко выделяется передняя часть кузова, оснащенная ребрами жесткости. А завершает образ крупная задняя часть. Внушительный характер авто прослеживается в каждой линии. Импозантный вид машины достигается за счет ромбовидной решетки, защиты с хромированной отделкой, крупными ребрами капота. Хромированные молдинги и широкие кузовные крылья подчеркивают динамичность GLS. Задний ампер и его оптика усиливают атлетичность авто.

Все элементы в салоне внедорожника имеют четкую проработку. Хромированная отделка элементов управления и деталей интерьера придают автомобилю больше роскоши. Для Mercedes-Benz GLS доступны варианты индивидуализации в различных цветах, EXCLUSIVE и AMG Line. Удобные кресла, большой простор для каждого пассажира и индивидуальные настройки придают поездке наивысший уровень комфортабельности.

Безграничный комфорт и традиционная безопасность

Mercedes-Benz GLS выводит понятие «комфорта» на новый уровень. Множество различных опций и широкий набор функций в базовой комплектации открывают новые грани для всех, кто находится в салоне. Семь человек могут комфортно расположиться в машине.

Серийно устанавливаемый поворотный переключатель DYNAMIC SELECT помогает адаптировать машину под характер и настроение водителя. От выбранного режима будет зависеть работа трансмиссии, силовой установки, подвески и управления.

В дороге Вы будете чествовать себя под надежной защитой. Серийно устанавливаются:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, помогающий предупреждать столкновения на дороге
  • функция стабилизации при боковом ветре
  • PARKTRONIC
  • адаптивное управление головным светом Plus
  • интеллектуальная светодиодная система освещения Intelligent Light System
  • контроль усталости водителя
  • BAS, ABS, ASR, ESP и другие функции.

Комплектации

Mercedes-Benz GLS можно купить в Москве у официальных дилеров в следующих версиях:
  • GLS 350 d 4MATIC «Особая серия»
  • GLS 400 4MATIC «Особая серия»
  • GLS 500 4MATIC «Особая серия»
  • Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC «Особая серия»

От комплектации будет зависеть цена Mercedes-Benz GLS и его оснащение.

Динамика наравне с мощностью

В стандартных комплектациях внедорожник GLS может развивать мощность от 249 до 455 л.с. В снаряженной версии – 585 л.с. Все модели получили постоянный полный привод и автоматическую коробку передач. В зависимости от модели на авто устанавливается 9G-TRONIC или AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Все машины отличаются низким расходом топлива: в среднем в смешанном цикле 7,5 литров на 100 км. Спортивная версия потребляет больше – около 12 л. Каждый двигатель имеет V-образное расположение цилиндров и отличается высокой экологичностью.

Купить Mercedes-Benz GLS по выгодно цене

Продажа автомобилей класса GLS по цене от производителя осуществляется в официальных дилерских центрах марки. «Звезда Столицы Варшавка» предлагает приобрести «Мерседес-Бенц» GLS по выгодной стоимости на индивидуальных условиях.

Наши менеджеры подробно расскажут об автомобиле, о его дополнительных возможностях и опциях, оформят все документы по сделке и передадут их Вам на подпись. Мы также предоставляем нашим клиентам полный пакет услуг, куда включено гарантийное и сервисное обслуживание.

Mercedes-Benz GLS задает новые стандарты в классе, недостижимые для конкурентов. Этот стильный, мощный, безопасный автомобиль откроет перед вами безграничные возможности: теперь и каждодневные поездки на работу, и многокилометровые путешествия будут доставлять вам и вашим близким огромное удовольствие. С «Мерседес-Бенц» GLS вы отучитесь обращать внимание на качество дорожного покрытия — ведь ему абсолютно все равно, что под колесами: разбитый городской асфальт, скользкая трасса, промерзлый грунт, слякоть или грязь. Просто выберите конечную точку маршрута — и направляйтесь к цели: с этим автомобилем для вас не будет препятствий.

Представительный и уверенный в себе


При взгляде на атлетичный силуэт нового «Мерседес-Бенц» ГЛС не возникает ни малейших сомнений: этот автомобиль готов к любым испытаниям. Мощный бампер с фирменной ромбовидной радиаторной решеткой, большая линия остекления, подчеркнутые колесные арки придают ему солидности. Широкие задние блоки фонарей в сочетании с крупными передними фарами делают внедорожник узнаваемым даже ночью. Где бы вы ни оказались, этот автомобиль будет приковывать повышенное внимание и демонстрировать ваш высокий статус и отличное чувство вкуса.

Воплощение ваших желаний









Салон поражает благородными материалами отделки, безупречной шумоизоляцией и удивительной просторностью. Даже пассажиры третьего ряда сидений смогут устроиться с комфортом, не испытывая недостатка в месте. Продуманный до мелочей, «Мерседес-Бенц» GLS 2019 дарит возможность гибко изменять конфигурацию салона: решив купить этот автомобиль, вы сможете перевозить даже габаритные грузы. Спинки кресел третьего ряда складываются при помощи электропривода в пропорции 50:50, а второго — убираются вручную в пропорции 60:40.

Изучите комплектации, посмотрите фото, узнайте цену нового «Мерседес-Бенц» ГЛС — и вы окажетесь в плену его завораживающих достоинств. Уже базовая версия внедорожника комплектуется аудиосистемой Audio 20 CD с 8 динамиками, обеспечивающими кристально чистое воспроизведение композиций, и двухзонным климат-контролем THERMATIC с угольным фильтром тонкой очистки. Узнать полный перечень пакетов оснащения, серийного и дополнительного оборудования вы можете у консультантов официального дилера Mercedes-Benz GLS в Москве «МБ-Беляево».

Обеспечить великолепную проходимость на любом типе дорожного покрытия внедорожнику позволяет система полного привода 4MATIC, которая работает в комплексе с системами ABS, ESP и управления тяговым усилием 4ETS. Серийно автомобиль оснащается поворотным переключателем DYNAMIC: он регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески и усилия на руле, чтобы вы чувствовали максимальную уверенность. Доступны режимы «Комфорт», «Спорт», «Гололед», «Offroad» и «Offroad+».

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
GLS 350 d 4MATIC 249 / 183 при 3400 7.8 222 8.2/7.2/7.6 216 Полный 2455
GLS 400 4MATIC 333 / 245 при 5250 – 6000 6.6 240 11.7/8/9.4 216 Полный 2435
GLS 500 4MATIC 455 / 335 при 5250 – 5500 5.3 250 14.9/9.2/11.3 216 Полный 2445
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC 585 / 430 при 5500 4.6 250 15.8/10.3/12.3 196 Полный 2580

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств - но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон - требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно - жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место - вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей - решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель - скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу - за два дня мне это так и не удалось. Пустяк - но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно - это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа - и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается - обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE , помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует