Шумоизоляция в автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia), Дэу Ланос (Daewoo Lanos), Дэу Матиз (Daewoo Matiz). Шумоизоляция daewoo nexia - фотоотчет Шумоизоляция дверей дэу нексия

Ну, наверное, все уже в курсе, что автомобили Дэу это не высокий класс. Ну а чего ждать за такие деньги. Хоть сверх комфорта в этих автомобилях нет, но автомобиль это ведь не роскошь и он нужен для того, чтобы ездить, а не чтобы любоваться (еще бы в сервант поставили свои Infiniti , и тому подобное).

Но все же иногда хочется хоть немного, но улучшить комфорт в своем автомобиле. В этой статье мы рассмотрим какая шумоизоляция в автомобилях Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) и как улучшить шумоизоляцию .

Способы улучшения шумоизоляции в автомобилях Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz):

· Во первых можно поехать в специализированную мастерскую, где вам сделают классную «шумовку» за ваши «денюжки».Где-то за 23000 можно сделать отличную шумоизоляцию, что даже с иномаркой крутой не отличишь. Мастере в автосервисе и руку в этом деле набили, поэтому косяков не будет. Сдать автомобиль Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) в автосервис для того, чтобы сделали шумоизоляцию это хороший вариант, но самый дорогой. Да и, если опыта у тебя в этом деле нету, лучше довериться профессионалам. Все равно, если первый раз возьмешься за это дело, что то будет да не так.

· Сделать шумоизоляцию автомобилейДэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) своими руками (самому).

Этот вариант хоть и хлопотный, за то на всю жизнь у вас останутся навыки, ну и на своих ошибках научитесь, кое что узнаете, кое что поймете. Во первых, для начала я бы посоветовал поискать в интернете информации побольше о шумоизоляции, видеоуроков посмотреть несколько часов. Посоветоваться на автофорумах. Определиться из каких материалов будете делать шумоизоляцию, и шумоизоляцию чего вообще будете делать.

Ведь можно постепенно подойти к вопросу шумоизоляции, не гнать лошадей, а потратить день на шумовку дверей, еще денек на шумовку капота, шумовку багажного пространства и так далее.

Самые большие сложности в шумоизоляции возникают, когда подготавливаешь поверхности, а именно процесс обезжиривания, сушки, нарезки металла, да и в замерах ошибиться раз плюнуть.

Шумоизоляция Дэу Нексия своими руками :

1)

Шумоизоляция багажника Дэу Нексии - один из основных этапов по шумоизоляции всего автомобиля. Это объясняется тем, что багажник выступает как резонатор и распространяет шум.

· Выбрать материал для шумоизоляции багажника Деу Нексии (купить 4 листа вибропласта и Сплен 4), подготовить поверхность багажника и проклеить багажник (левую и правую стороны, включая арки колес) ;

· Затем проклеиваем вибропластом нишу под запаску (не забудьте оставить отверстие для слива вод ы).

Такие не больше приемы уберут шумбагажного отделения . Вместе с тем, вы станете прислушиваться к передней части автомобиля (шумы работы двигателя, шорох под передними арками автомобиля Дэу).

Шумоизоляция багажника автомобилей Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) делается аналогичным способом.

2)

Шумоизоляция капота является тоже очень важным этапом шумоизоляции автомобиля Дэу Нексия. Шумоизоляция капота влияет не только на слышимость шумов, но и на вентиляцию салона, прогрев двигателя. Так как мы заговорили об этом, то можно назвать этот процесс как теплошумоизоляция капота Дэу Нексия.


· Выбрать материал для шумоизоляции капота Дэу Нексии (вибропласт, изолон фольгованный с самоклейклй и кллипсы).

· Подготовить поверхность капота изнутри (обезжирить поверхность капота, замерить и вырезать куски вибропласта и наклеить их между ребрами жесткости капота, вибропласт поглотит вибрацию двигателя).

· Наклеить лист изолона на внутреннюю часть капота и зафиксировать клипсами.

Шумоизоляция капота автомобилей Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) выполняется аналогичным способом.

3)

Шумоизоляция дверей очень влияет на шумоизоляцию всего салона автомобиля Дэу Нексия, а также на звучание музыки. Двери становятся тяжелыми и солидными.


Для шумоизоляции дверей Дэу Нексия понадобятся листы виброфильтра и искуственный войлок. Искуственный войлок берите в листах толщиной 25 мм каждый.

· Снять обшивку двери ;

· Удаляем гидроизоляцию двери ;

· Помыть и обезжирить внутреннюю поверхность двери ;

· Устанавливаем виброфильтр ;

· Антикором заливаем все углы где не будет шумоизоляции ;

· Устанавливаем на каждую дверь по два куска войлока таким образом, чтобы не мешать работе стеклоподъемника ;

· Наклеить войлок на виброфильтр ;

· Заклеить технические отверстия двери виброфильтром ;

· Собрать дверь и наслаждаться тишиной и звучанием музыки.

Удачной вам шумоизоляции автомобилей Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz).

Daewoo Nexia – марка, выпущенная в свет в 1986 году. Автомобиль был разработан немецким производителем, однако, сегодня, его выпускает завод Узбекистана – Uz-Daewoо. Модель имеет вариацию с двумя бензиновыми двигателями, объемами 1,5 и 1, 6 литров, мощностью 80 и 109 лошадиных сил, а также механическую, пятиступенчатую коробку передач. Центральная консоль и приборная панель объединена, и размещена в развернутом к водителю положении. Салон прост и не наделен современными излишествами, при этом кресла оснащены широкими подушками и удобными спинками, имеющими боковую поддержку.

Интерьер выполнен в сдержанном, классическом стиле, в то время как экстерьер имеет стильную оптику, капот нового дизайна и привлекательные объемные штампы. В целом, неприхотливый и комфортабельный автомобиль является отличным, семейным вариантом. Марку ценят за ее технические характеристики и доступную стоимость. Отзывы владельцев, говорят о том, что практически единственным недостатком, является слабая шумоизоляция Daewoo Nexia . Это не удивительно, ведь такая проблема встречается даже в автомобилях премиум класса. Однако не стоит отказываться от доступной и практичной модели или же смирятся с таким дискомфортом, ведь сегодня проблема решаема.

Шумоизоляция крыши Daewoo Nexia

Желая облагородить пространство в своем автомобиле, сделав его уютнее, теплее и спокойнее, идеальным вариантом станет дополнительная защита, которую создаст шумоизоляция Daewoo Nexia. Звукоизоляция – многоэтапный процесс, требующий знания всех нюансов и профессиональных навыков. Только специалисты и индивидуальный, комплексный подход, обеспечат качественную работу, дающую желаемые результаты. Как правило, процесс шумопоглащения начинается с крыши авто, ведь именно через эту область в салон проникает большая часть внешних шумов. Это капли дождя, свист ветра, все звуки которые создают надоедливый гул и мешают сосредотачиваться на дороге.

Первый этап процесса, заключается в выполнении подготовительных работ. Подготовка предполагает снятия потолочной обшивки и обезжиривание поверхности. Первый этап требует максимальной осторожности и ответственности. Ведь обшивку следует снимать, не повредив материал и поверхность самого автомобиля. Именно на этом этапе, проводя процесс самостоятельно, многие неопытные мастера сталкиваются с трудностями и портят свой салон. Отсюда и мифы об опасности процедуры и ее нежелательности. Но опытные специалисты, знают свою работу и проводят ее гладко, без изъянов.

После освобождения потолка от родной обшивки и штатной шумки, поверхность обезжиривается и ждет второго этапа. Первый слой виброизолятора, обязательно разогревается с помощью специального печного оборудования. Равномерно разогретый материал, прикатывается к потолку, до плотного спряжения. Затем поверхности дают остынуть и преступают к накладыванию второго звукопоглощающего слоя. Заключительная работа, требует вернуть салону его родной вид.



Шумоизоляция днища (пола) Daewoo Nexia

Обработка пола – второй по важности этап. Движение автомобиля в особенности по Русским дорогам, откликается вибрацией по всему салону. Слабая шумоизоляция дает водителю знать обо всех ямках, бугорках и камешках на его пути. Согласитесь, это не особо полезная и приятная информация. Шумы создает непосредственно и сам автомобиль, вес пассажиров, а также процесс механизмов провоцируют звуки заполняющие пространство. Таким образом, днище – это зона, нуждающаяся в дополнительном, защитном слое. Шумоизоляция Дэу Нексия, днища, требует не только снятия верхней обшивке, но и демонтаж кресел. Мастера снимают и вытаскивают кресла, разбирают все конструкции из пластика и обезжиривают рабочую зону. На подготовленную область, опять-таки накладывают и раскатывают хорошо разогретый слой виброизолятора. Вторым слоем служит шумопоглощающий материал, который обладает специальной фактурой, отталкивающей влагу. Как правило, днище требует трех слоев, после раскатки последнего слоя, вся конструкция салона и родная обшивка, возвращаются на свои места в первоначальном виде.




Шумоизоляция багажника Daewoo Nexia

Зачастую именно багажнику уделяется минимум внимание в звукоизоляции от производителя. А зря, ведь багажное отделение, или «пятная дверь» как его называют пользователи, становится слабым местом всего авто и усиливает все проникающие внутрь звуки. Технологичный процесс нанесения материалов остается неизменным. Первый этап – ликвидация обшивки и обезжиривание. Второй – разогрев и раскатка вибро-материала. Затем, еще один слой шумоизолятора и возвращение обшивки и первоначального вида. Также стоит отметить, что обработка багажного отсека служит защитой от коррозии и гниения деталей, продлевая срок их эксплуатации.



Шумоизоляция колесных арок Daewoo Nexia

На первый взгляд колесные арки не столь существенная деталь, однако, их звукоизоляция, завершит комплекс и обеспечит полный уют и тишину в Вашем авто. Арки передают в салон шум от скрипа колес, а также треск песка, камешков или встречного на пути мусора. Также как и в случае с богажным отделением, арки нуждаются в защите от коррозии. Поэтому их шумоизоляция проходит с применением утолщенных слоев виброизолятора. В остальном процесс идентичен процессам описанным выше. Поверхность подвергается очистке, обезжириванию, и покрытию разогретым слоем материала. После раскатки нескольких слоев, процесс усовершенствования авто можно считать завершенным.




Шумоизоляция дверей Daewoo Nexia

Двери также зона особо уязвимая к внешним шумам. Проезжающие автомобили, свист ветра, а особенно вибрации самих дверных начинок – раздражающий шум, который практически обесценит изоляцию днища и крыши, если в комплексе не провести звукоизоляцию дверей. В результате процесса, будет обеспечено плавное и неслышное открывание дверей, и абсолютную защиту от звуков. Также приятным бонусом является то, что звукоизоляция дверей напрямую влияет на качество акустической системы. Звук становится ярко выраженным, а басы мощными и чистыми. Сначала мастера снимают обшивку и пластиковую конструкцию, вытаскивают дверной механизм и подготавливают рабочую поверхность. Аккуратность и внимательность мастеров как никогда важна на данном этапе, дабы не повредить дверную и оконную систему. Сперва, удаляется штатная шумка, затем поверхность тщательно обезжиривается. Материал разогревают и раскатывают по дверной панели. После остывания, дверь оснащают еще несколькими слоями виброизолятора. Еще одним достоинством данного процесса, является сбережение микроклимата в салоне авто. Поскольку используемый материал играет роль не только борца с шумом, но и теплоизоляции. В результате салон станет не только тихим, но также теплым и уютным местом. Теперь про сквозняки и повышенную влажность можно забыть навсегда.






Провести комплексную шумоизоляцию Daewoo Nexia, приглашает салон «АвтоКомфорт». Команда высококвалифицированных мастеров, имеющих внушительный опыт работы, располагают самым современным оборудованием, качественными материалами и новыми технологиями шумоизоляционного процесса. Именно благодаря таким ресурсам, мы проводим работу любой сложности, добиваясь результатов высокого качества. Сделать свое авто местом абсолютного комфорта и уюта – реально, и наша команда продемонстрирует это.

Шумоизоляция Нексия

Шумоизоляция Нексия проводится в виду того, что сегодня многие владельцы автомобилей стремятся создать в салоне наиболее приемлемые и комфортные условия. Понятие приемлемости и комфорта подразумевает немалое количество составляющих, среди которых немаловажную роль играет характер и величина шумового показателя.
Шумоизоляция Нексии самому возможна, если знать основные правила проведения операции. Они и будут представлены в данной публикации.

Важность проведения «шумки»

Как и говорилось, проведение «шумки» на автомобиле Деу Нексия непосредственно связано с повышением комфорта. Сегодня для многих автовладельцев машина – это не просто средство передвижения, а среда обитания.
Внутри автомобиля человек спит, ест, смотрит телевизор, слушает музыку, общается в социальных сетях – одним словом, проводит большую часть жизни.
Не обеспечить дом, а таковым становится автомобиль сегодня, всеми составляющими комфорта (если на это есть хорошая возможность) просто глупо. К примеру, зачем слушать музыку и не понимать ее из-за сильного шума, мешающего воспринимать все ее чарующие нотки?
Или как можно смотреть телевизионную передачу или работать с навигатором, когда шум от колес врывается в салон?

Новый автомобиль, как правило, не дает сразу понять отсутствие нужного комфорта. Новые детали, обшивка, стандартный комплект – все это какое-то время сдерживает шумы.
Но в определенный момент эйфория от желанной покупки сводится к нулю, так как начинают выявляться очевидные недостатки, в число коих входит и наличие шума извне и скрипов.
Проблему легко решает шумоизоляция, которая ограждает салон от проникновения внешних шумов, способствует минимизации внутренних скрипов, дает ощущение комфорта и защищенности. Обеспечивается также и безопасность, ведь «рулевик» меньше устает за баранкой авто, чувствует себя свежим.

Но все же, оценить преимущества «шумки» в полной мере позволили истинные ценители, так называемого «высокого» звука:

  • Любой монтаж высококачественной и дорогой аппаратуры можно легко свести к отрицательному результату, если не позаботиться об обеспечении «шумки»;
  • Подготовка автомобиля в данном случае должна включать обязательно все этапы проведения профессиональной шумо- и виброизоляции различных частей авто, что априори создает надежную базу для идеального звучания ;
  • Как известно, в процессе работы определенные детали автомобиля входят в резонанс со звучанием АС. Проведенная своими руками или на СТО «шумка» дает неоценимый результат, а особенно обработка дверей, которая создаст идеальную в плане акустики, закрытую и изолированную систему;
  • В ходе проведенной шумоизоляции звук в салоне становится более сочным. Другими словами, все те музыкальные нюансы, которые оставались неслышимыми из-за скрипов, обретают глубину и насыщенность. Им теперь ничего не мешает;
  • Особенно выразительными становятся низы, то есть басы. Некоторые музыкальные композиции просто невозможно понимать, если в них не различимы низкие частоты.

Обычно «шумка» проводится материалами на битумной основе. Это не только повышает описанные выше акустические показатели, но и защищает части кузова автомобиля Нексия от пагубного воздействия времени. Тем самым, срок службы автомобиля повысится в несколько раз.
Одним словом, важность проведения оспорить практически невозможно.
Хотя, минусы все-таки есть:

  • Так называемая «шумка» увеличивает вес автомобиля, что в итоге сказывается на расходе топлива;
  • Двери, обработанные «шумкой» и «виброй» тоже утяжеляются, что со временем может привести к их свисанию;
  • Наконец, процедура проведения довольно затратная, но если осуществить все самому, сэкономить можно.

«Шумка» на Нексия

Всем владельцам этого автомобиля давно известно, что Деу Нексия больше смахивает на «консервную банку». Особенно это сходство проявляется во время движения, когда из различных уголков автомобиля слышатся скрипы и шумы.

Двери

Как и было сказано выше, первоначально для повышения акустических характеристик автомобиля, обрабатываются двери(см.).
Материалы, которые будут необходимы.


И инструменты:
  • Обязательно отвертка, желательно с двойным наконечником (фигурная/шлиц);
  • Острый нож для резки материала (можно канцелярский – тогда надо подготовить еще 5 сменных лезвий);
  • Валик резиновый (желательно покупать узкий на 40 мм, чтобы пролез в отверстия дверей);
  • Остальные дополнительные составляющие: перчатки, линейка и т.д.

Приступим:

  • Начинаем со снятия обшивки передних дверей. Ее держат по 3 самореза, расположенных по периметру.

Примечание. Один из саморезов находится в ручке двери, в некотором углублении.

  • Снимаем обшивку, поддевая ее с одного из углов отверткой;
  • Отщелкиваем пистоны.

Примечание. Если на Нексия стоят ЭСП, то надо разъединить их разъемы.

  • Удаляем антикор и остатки заводской «шумки».

Совет. Если старая штатная шумоизоляция слишком потрепана или посажена на сильный клей, то сдирать ее – одна морока. Можно в этом случае оставить все, как есть.

  • Антикор удаляем с помощью Уайт-Спирита. Тряпочку вымачиваем в этом средстве, а затем хорошенько счищаем антикор с металлической поверхности двери.

Внимание. Счищать антикор с нижней части двери запрещается!

  • Передние замки демонтируем;
  • Отмываем поверхности от литола и грязи (можно сначала обработать керосином, а потом растворителем или очистителем);
  • Протерев поверхности растворителем, мы обезжириваем их.

Примечание. При этом может упасть часть краски, но пугаться этого не стоит, так как все это потом закроется. Надо постараться хорошенько обезжирить поверхности.

Продолжаем:

  • Сначала надо положить слой «вибро».

Совет. Делается это следующим образом: вначале материал кладут на солнце, чтобы он размяк, а затем прикладывают к двери.

  • Приложив материал к поверхности двери, аккуратно разглаживаем его валиком, так, чтобы не оставалось пузырей. Движения должны быть ровными, тщательными и очень аккуратными.

Примечание. Там, где валик не влезет (а таких мест много), используем руки, рукоятку ножа, отвертку – одном словом, все что подвернется.

  • Теперь беремся за обработку замков и полостей двери мастикой.

Примечание. Лучше на данном этапе работ надеть очки и респиратор, а также перчатки. Дело в том, что автомобильная мастика очень вонючая и вредная. Если нет респиратора, то сойдет повязка на нос и рот.

  • Мастикой надо будет покрыть замки, нижнюю часть двери и различные стыки;
  • Пришла пора заняться укладыванием «шумки». Из соображений практичности, проклеить материал можно на обшивку. Таким образом, обеспечивается свободный доступ внутрь двери;
  • Пластиковые поверхности обезжириваем растворителем, а затем кладем на них кусок Битопласта.

Примечание. Отметим, что у Битопласта очень клейкая основа.

Некоторые рекомендуют класть еще и третий слой «шумки». Отметим, что если в передние двери Нексии намечается установка акустических подиумов с динамиками, то дополнительный слой не помешает. С другой стороны, двери утяжеляются, что тоже не очень хорошо. В данном случае каждый решает сам.

Багажный отсек

С дверьми разобрались. Теперь самое время перейти к багажному отсеку, шумоизоляция которого также крайне важна в плане повышения акустических свойств.
Материалы в данном случае пойдут следующие:

  • Голд STP или SGM М3Ф (этот материал даже лучше Голда, ведь стоит он дешевле, а фольга при этом у него толще) в количестве 7 листов;
  • Сплен на 4 и 8 мм.

Приступим:

  • Разбираем багажный отсек и убираем все лишнее;
  • Внутри все очишаем от пыли и грязи;
  • Поверхности обезжириваем растворителем 646;
  • Начинаем класть материал встык и прокатывать валиком;
  • Поверх виброизоляции кладем Сплен 4 мм.

Примечание. Арки укатываем в два слоя, опять же, виброматериалом и Спленом, но уже 8 мм.

В итоге сабвуфер будет звучать идеально, исчезнут посторонние шумы и скрипы.

Дополнительно

  • На нише запасного колеса надо будет акцентировать больше внимания. Это место тоже считается слишком «шумным»;
  • Обшивки багажника рекомендуется обклеить противоскрипным материалом;
  • Полезно будет также обработать колесные ниши антигравием, что с одной стороны увеличит «противошумные» свойства, а с другой – послужит хорошей защитой от коррозии;
  • С обратной стороны арки имеются пластиковые подкрылки, которые тоже рекомендуется шумоизолировать. Это даст возможность избежать шума, возникающего от ударов камешек об ниши во время движения по гравийным дорогам.

Как видим, простор для проведения «шумки» своими руками почти неограниченный. Всегда есть что обработать.
Получить более подробную информацию о проведении «шумки» на Нексия поможет видео обзор, фото – материалы и советы бывалых. Напомним, что цена данной операции в СТО довольно высокая, да и уровнем проведения можно остаться недовольным. Приведенная выше инструкция не единственная в своем роде (много пошаговых руководств можно найти у нас на сайте).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO NEXIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Daewoo Nexia за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Daewoo Nexia материалами СТП (StP) в , и , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенькая Daewoo Nexia приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Daewoo Nexia по варианту «Премиум» - 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 10 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей - 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Деу Нексия в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили практически голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная шумоизоляция на крыше представлена куском прессованного вторичного поролона.

Удаляем заводскую «шумоизоляцию». Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.

Наносим на крышу виброизоляционный материал, который исключит ее вибрацию и снизит гул в салоне при движении на высокой скорости. В качестве первого слоя используем легкий виброизолятор СТП АЭРО.

Поверх тщательно прикатанного СТП АЭРО мы наносим второй слой - звукопоглощающий рельефный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашей Daewoo Nexia мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка, собираем верхнюю часть салона и переходим к шумоизоляции нижней части - днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Daewoo Nexia. Шумоизоляция пакет «DARK Line». Обрабатываемые элементы: Пол салона, багажник, моторный щит (в пределах доступности) , все двери, капот, крышка багажника.

Шумоизоляция капота. Капот проклеиваем и прикатываем качественным слоем виброизоляции, на заранее обезжиренную поверхность.

Шумоизоляция пола. Переходим к шумоизоляции пола. Пол автомобиля разбираем максимально аккуратно и внимательно.

Добравшись до металла, первым слоем проклеиваем виброизоляцией, тщательно прикатывая ее.

Следующим шагом покрываем все слоем шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей. Разбираем полностью все двери, добираемся до металла. Как известно у Deawoo Nexia низ дверей является очень уязвимым местом для коррозии. Машина не новая и принято решение низ дверей обработать антикоррозийным покрытием, а верх дверей, как обычно, обрабатываем шумо-виброизоляционными материалами.

В верхней части двери наносим первый слой виброизоляции на предварительно обезжиренный лист металла.

Затем наносим слой шумоизоляции.

Наносим очередной слой виброизоляции.

Закрываем все финальным слоем шумоизоляции.

Шумоизоляция багажного отделения. Переходим непосредственно к днищу багажника, разбирая его до металла.

Аккуратно все разобрав, проклеиваем пол слоем виброизоляции, включая задние крылья в пределах доступности.

Затем наносим несколько слоев шумоизоляции.

Шумоизоляция двери багажника. Разбираем дверь, добираемся до металла и проклеиваем его слоем вибро, а затем и шумоизоляции.

Шумоизоляция крыши. Разбираем обшивку потолка.

Наносим слой виброизоляции.

Следующим идет шумоизоляционный слой.

Шумоизоляция Daewoo Nexia завершена. Данный автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 35 килограмм качественной и современной шумоизоляции. Надеемся, что наша работа принесет хозяину комфорт и удовольствие за рулем.