Какое масло заливается в шкода рапид 1.6. Какое масло заливать в Шкоду Рапид? Нормальный расход масла в двигателе Skoda Rapid

Автомобилисту сложно разобраться с тем, какое масло заливать в Шкоду Рапид, когда на современном рынке предлагается множество технических жидкостей от различных производителей. Первое, что необходимо учитывать при их выборе – это рекомендации производителей, ознакомиться с которыми можно в инструкции по эксплуатации автомобиля. Правильно выбранное масло – это залог длительной работы автомобиля без проведения частых ремонтов.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Skoda Rapid летом?

То, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Skoda Rapid летом, зависит от объема двигателя и его характеристик. Следует отметить, что на заводе заливается фирменное масло собственного производства концерна Volkswagen.

Для бензинового двигателя TSI объемом 1,4 и 1,2 л, а также для 1,6 л дизеля TSI рекомендуется использовать VW long Life III 5W-30, являющееся высококачественным синтетическим маслом. Для 1,2 и 1,6 л атмосферного двигателя применяют масло VW Special Plus 5W-40. Допускается использование масла и других производителей, таких как Castrol или Shell.

Производитель рекомендует осуществлять замену масла после 15 000 километров пробега. При неблагоприятных условиях эксплуатации необходимо заменить масло уже после 10 000 километров пробега. Заправочные объемы масла зависят от объема и типа двигателя.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Шкоды Рапид?

Прежде чем ответить на вопрос, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) Шкоды Рапид, следует отметить, что 6-ступенчатая акпп TF60-SN / 09G Aisin устанавливается на многие модели концерна Volkswagen. Производитель рекомендует заливать масло VAG G055025 A2. Что касается аналогов, то ими могут стать Toyota ATF T-IV (0888682025) или Mobil atf 3309.

Для частичной замены масла потребуется 4 л жидкости, для полной – значительно больше, так как некоторая часть уйдет на промывку коробки передач. Замена масла проводится через 60 000 км пробега.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Шкоды Рапид?

Владельцы автомобилей, оснащенных 1,2-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, спрашивают, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Шкоды Рапид? По рекомендации производителя, масло в механической коробке Шкоды Рапид не меняется в течение всего срока эксплуатации авто. Автомобилисты имеют свое мнение по этому поводу, поэтому осуществляют замену после 90-100 километров пробега. Чаще всего используется масло motul 8100 x-cess 5w-40 или Мотюль специфик 5w30.

Модель «Rapid» производства чешской компании Skoda вышла на рынок относительно недавно. Это недорогой автомобиль, который целиком и полностью оправдывает свою стоимость. Машина привлекает потребителей своей внешностью, высоким уровнем комфорта, надёжностью и достойными техническими характеристиками с учётом ценника на такой автомобиль.

Авто не выделяется чем-то ярким, его тяжело назвать уникальным. Но при всей своей обыденности машина обеспечивает хорошие впечатления от эксплуатации. «Рапид» недорогой в обслуживании, многие работы позволяет выполнять самостоятельно.

Автовладелец может своими руками поменять на «Шкоде Рапид» масло в двигателе, не столкнувшись со сложными или тяжело выполнимыми этапами работ. Конструкторы предусмотрели удобный доступ к сливному и заливному отверстиям, с заменой фильтра также не возникает никаких проблем. Это позволяет сэкономить деньги на услугах СТО после завершения гарантийного периода.

Периодичность замены

«Шкода Рапид» неплохо адаптирована под российские условия эксплуатации. Но это не позволяет в большинстве случаев осуществлять замену расходников с той периодичностью, которая указана в официальном мануале к машине.

Производитель считает, что при умеренной эксплуатации в двигателе допускается менять масло через каждые 15 тысяч километров пробега. На практике реальные цифры отличаются от указанных.

Сокращение периода между обусловлено несколькими факторами:

  • несвоевременная доливка масла;
  • заправка на низкокачественных автозаправочных станциях;
  • плохое состояние дорог;
  • резкие температурные перепады;
  • климат;
  • агрессивный стиль вождения;
  • превышение рекомендуемой скорости движения;
  • регулярная езда под нагрузкой (заполненный багажник или прицеп);
  • использование некачественных расходников и запчастей, и пр.

Есть много причин, способных негативно повлиять на состояние масла в моторе и потерю его физико-химических свойств. Потому автовладелец «Рапида» обязан регулярно проверять уровень и состояние моторной жидкости, своевременно её подливать или полностью менять.

По мануалу период между заменами составляет 15 тысяч километров, но фактический промежуток обычно находится на уровне 8 – 12 тысяч км. Всё зависит от условий эксплуатации и отношения владельца к своему автомобилю.

Уровень и состояние

Для проверки текущего уровня или объёма масла в картере используется стандартный масляный щуп. Он находится в маслозаливной горловине в подкапотном пространстве.

Его нужно извлечь, протереть насухо ветошью без ворса, вернуть на место и снова достать. На щупе остаётся след от масляной плёнки в районе отметок минимального и максимального уровня («Min» и «Max»).

Задача владельца «Шкоды Рапид» состоит в том, чтобы поддерживать масло на уровне между двумя отметками на щупе. Это говорит об , залитой в двигатель. Когда уровень падает ниже отметки «Min», требуется обязательно добавить в картер масла.

Бывает и так, что по неопытности или случайности заливают лишнее. Оставлять избыточное количество смазки тоже нельзя, иначе возникнут проблемы с двигателем, начнутся течи. Придётся часть масла слить из картера.

Для проверки состояния жидкости можно слить её из картера, если приближается время для планового ТО, либо воспользоваться тем же щупом. Также многие используют шприц с длинным шлангом, который просовывают в маслозаливную горловину и извлекают небольшой объём смазки.

По внешнему виду можно дать примерную оценку текущего состояния смазки. Лучше сопоставить образец со свежим аналогичным маслом. Если смазка из двигателя тёмная, в ней видны следы сажи, стружки или грязи, это говорит о сильном износе и необходимости срочной замены. Обычно жидкость становится такой после длительной эксплуатации без смены смазки.

В двигатели автомобиля «Шкода Рапид» производитель рекомендует заливать масла с допусками 502 или 504. По классу вязкости это соответствует таким вариантам:

  • 5W30;
  • 5W40;

Здесь допускается использовать только синтетическое масло, потому ни о каких минеральных составах или полусинтетике даже не думайте.

При , когда машина работает ещё на заводском моторном масле, важно точно знать, какая именно рабочая жидкость там используется. Это зависит от установленного на «Рапид» двигателя.

Всего применяется 2 масла от производителя. Это жидкости собственного бренда Volkswagen.

Первое масло носит название VW LongLife III и имеет показатели вязкости 5W30. Его заливают в такие моторы:

  • 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI в двух модификациях на 86 и 105 лошадиных сил;
  • двигатель TDI объёмом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Второй вариант смазки Special Plus с параметрами вязкости 5W40 заливают с завода в следующие силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель с мощностью 105 лошадиных сил;
  • 1,2-литровый атмосферник на 75 лошадиных сил.

В перечень допустимых производителей, продукция которых соответствует нормам и требованиям к двигателям «Шкоды Рапид», входят:

  • Shell;
  • Castrol;
  • Kixx;
  • Motul;
  • Valvoline;
  • Mobil;
  • Роснефть;
  • Лукойл и пр.

Компания Шкода даёт довольно большую свободу выбора, поскольку под двигатели, установленные на «Рапиде», подходят многие составы от разных производителей.

Но экономить на смазке для мотора настоятельно не рекомендуется, поскольку заявленные производителем характеристики и физико-химические свойства могут банально не соответствовать действительности. Это повлечёт за собой сокращение периода между сменой рабочей жидкости, выход из строя узлов и более серьёзные поломки силовых агрегатов.

Инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно провести процедуру «Шкоды Рапид», следует сначала собрать необходимые материалы и небольшой набор инструментов.

Чешский автопроизводитель не предъявляет повышенных требований к уровню навыков людей, обслуживающих их авто в гаражных условиях. Конструкция довольно простая и понятная, что позволяет без лишних проблем своими руками поменять масло и прочие расходники.

Из инструментов понадобится взять:


К необходимым материалам и расходникам относят:

  • новый масляный фильтр в соответствии с установленным двигателем;
  • новое масло;
  • новую пробку сливного отверстия;
  • уплотнитель сливной пробки;
  • пустую тару для слива старой смазки;
  • ветошь;
  • средства индивидуальной защиты, чтобы не обжечься горячим маслом.

По мере выполнения работ вы можете столкнуться с дополнительными задачами, потому список инструментов и материалов может расширяться.

Количество заливаемого масла

Прежде чем покупать масло, нужно определиться не только с его характеристиками, но и с требуемым объёмом. Учитывая то, сколько «Шкода Рапид», вы сумеете точно приобрести нужное количество жидкости для замены и доливки в период между обслуживанием.

Дополнительно учитывайте необходимость промывки двигателя с помощью масла. Использовать для этого специальные присадки эксперты не советуют, поскольку после их применения они частично остаются в системе, вступают в реакцию со смазкой и могут провоцировать нежелательные явления.

Оптимально промывать мотор тем маслом, которое вы заливаете в двигатель при смене рабочей жидкости. Единственный минус в том, что на эту процедуру придётся потратить больше денег, так как нужно купить большее количество смазки.

Заправочный объём напрямую связан с установленным на «Рапид» силовым агрегатом:

  • 1,2-литровые моторы MPI требуют 2,8 литра смазки;
  • в 1,2-литровую вариацию TSI нужно залить 3,9 литра;
  • мотор TSI 1,4 литра нуждается в 3,6 л. моторного масла;
  • обычный атмосферный 1,4-литровый мотор нуждается в 3,2 литра рабочей жидкости;
  • если под капотом 1,6-литровый MPI, подготовьте минимум 3,8 литра жидкости;
  • в 1,6 TDI заливают 4,3 литра;
  • современный 1,8-литровый мотор TSI подразумевает заливку 4,6 литра масла.

Загляните в технические спецификации своей «Шкоды Рапид», чтобы точно узнать, какой тип силового агрегата на ней установлен. Это облегчит вам вопрос покупки нужного количества. В каждом моторе объём масла отличается, потому при эксплуатации лифтбека или универсала «Шкода Рапид» нужно иметь представление о наиболее значимых цифрах, связанных с авто.

Для смены смазки в двигателе потребуются смотровая яма, указанный набор инструментов и некоторые материалы. Ничего сложного в работе нет, но постарайтесь строго соблюдать установленные рекомендации и придерживаться элементарных правил безопасности.

Процедура замены

Смена рабочей жидкости в двигателях «Шкоды Рапид» осуществляется примерно одинаково, поскольку расположение узлов на каждом моторе практически идентичное. Это универсальное руководство, подходящее для владельцев чешского автомобиля вне зависимости от установленного на него силового агрегата.

Старайтесь следовать инструкции, опирайтесь на официальное руководство по эксплуатации «Рапида». При возникновении проблем лучше обратиться за помощью к специалистам.

  1. Сначала прогрейте мотор до рабочей температуры. Это придаст маслу нужную текучесть. Заглушите двигатель, откройте капот и открутите маслозаливную горловину. Она располагается обычно слева.
  2. Переходите под автомобиль. На некоторых машинах есть защита картера, которую требуется открутить. Это откроет доступ к сливному отверстию. Если защиты у вас нет, этот пункт можете пропускать.
  3. Под поддон установите пустую тару, куда будет сливаться отработка. Если вы планируете повторно использовать масла (слив проводится в рамках какого-то ремонта), тогда возьмите чистую ёмкость.
  4. Аккуратно открутите пробку, чтобы горячее масло не попало вам на кожу. Временно оставьте масло стекать, поскольку на этой уйдёт около 10 – 20 минут точно. Пока переходите к масляному фильтру.
  5. На «Рапидах» фильтр устанавливается в подкапотном пространстве перед самим двигателем. Для его демонтажа воспользуйтесь специальным ключом. Немного прокрутите его, но не извлекайте полностью. Сначала должны стечь остатки масла из фильтра.
  6. Тем временем всё масло должно было выйти из картера. Вернитесь под машину, возьмите с собой новую пробку или новый уплотнитель. Установите пробку на место, предварительно очистив посадочное гнездо от загрязнений. Затягивать нужно динамометрическим ключом, выставив момент на 35 Нм. Иногда только уплотнитель купить не удаётся, поскольку его продают вместе с пробкой. Это недорогая деталь.
  7. Возвращайтесь к фильтру. Вокруг него разложите ветошь, чтобы масло не попало на узлы двигателя и генератор. Снимите полностью фильтр. Восстановлению он не подлежит, потому не пытайтесь очищать его. Просто купите новый фильтр.
  8. В корпус фильтра залейте немного масла из канистры с новой смазкой. Заполнять нужно примерно на 30% объёма. Уплотнительное кольцо также смазывается маслом, после чего фильтр устанавливается на своё законное место.
  9. Фильтр затягивается вручную. Если рука соскальзывает или не удаётся удобно схватиться за корпус, возьмите ключ-чашку и затяните фильтр с моментом около 20 Нм, но не больше 22 Нм.
  10. Через маслозаливную горловину влейте в мотор свежую смазку. Подождите 10 минут, пока вся жидкость стечёт. Сразу весь объём заливать не нужно, поскольку часть старой смазки всё равно остаётся в системе, что не позволяет добавить всё количество в соответствии со спецификациями мотора. Иначе придётся сливать излишки.
  11. Доведите уровень до нормы, после чего закройте крышку и запустите мотор. Проследите, чтобы нигде не возникало утечки. Примерно через 2 – 3 минуты на приборной панели должна погаснуть лампа датчика давления масла. Когда это произойдёт, выключите мотор и подождите 3 – 4 минуты. Если уровень упал, долейте недостающее количество жидкости.
  12. Если машина имеет большой пробег и двигатель изношен, тогда можно провести промывку. Для этого повторите процедуру смены масла 2 – 3 раза, но с периодичностью в 300 – 500 километров. Каждый раз менять фильтр необязательно. Это можно сделать при первой и последней смене рабочей жидкости в двигателе.

Процедуру самостоятельной замены моторного масла на автомобилях «Шкода Рапид» никак не назовёшь сложной. Каждый этап доступен даже новичкам, не обладающим большим опытом в обслуживании машин своими руками.

Здесь главное – придерживаться общих правил безопасности, использовать строго соответствующие требованиям производителя масла и не отходить от инструкций. Если вы всё сделаете согласно рекомендациям, тогда двигатель будет работать качественно, эффективно и легко перенесёт период между сменой расходников, включая масло.

ŠKODA (Tiffanie)  Павел, здравствуйте! Уточним информацию по Вашему вопросу.

Pavel (Beverly)  Когда?

ŠKODA (Tiffanie)  Павел, добрый день!





Pavel (Beverly)  Т.е. 504 допуск тоже пойдет?

Pavel (Beverly)  И в документах на авто указано QG2

ŠKODA (Tiffanie)  Павел, уточняем информацию по Вашему вопросу.

Denis (Caine)  Павел, скорее всего нет, т.к 504 если я не ошибаюсь, для более мягких условий эксплуатации, хотя в Фольксваген почему-то 504 заливается, а в шкоду 502

Pavel (Beverly)  При том, что данный двигатель стпвится на обе марки. И тут же пишут не ниже 502 допуска. 504 явно не ниже. Вобщем никакой конкретики.

Sergey (Marah)  Странно. А мне официалы с новья лили shell 5w30 AV-L. У этого масла допуск 504-507. И проехал я уже 160000. Постоянно этим маслом пользуюсь.

ŠKODA (Tiffanie)  Павел, добрый день! Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло рекомендуем применять масло Castrol с соответствующим допуском и вязкостью, к примеру 5W-40. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации. Допуск масла указывается на упаковке.

Denis (Caine)  Павел, двигателя правда разные, хоть и оба 1.4 и 140 л.с, но маркировки разные

Sergey (Marah)  1.4 140л.с лью кастрол 5/30, сейчас подумываю перейти на мотюл или шелл

Alexey (Annalise)  Какое масло лить 1.4 140

ŠKODA (Tiffanie)  Алексей, добрый день!
Для всех бензиновых двигателей, обслуживаемых по регламенту QG0 (для России), используется моторное масло тип допуска не ниже VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например, масла марок Shell и Castrol, рекомендованные к использованию производителем:
Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
Castrol Edge Professional 5W-30

Alexey (Annalise)  Спасибо за развёрнутый ответ

Almir (Gallvin)  У меня Шкода Рапид 2016 м.г. CWVB. Пробег 1000 км. Необходимо долить масло. Какое масло залил завод изготовитель? Допуск VW 502 00. А какая вязкость 5w40 или 5w30?

ŠKODA (Tiffanie)  Альмир, добрый день! Для всех бензиновых двигателей, обслуживаемых по регламенту QG0 (для России), используется моторное масло тип допуска не ниже VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например, масла марок Shell и Castrol, рекомендованные к использованию производителем:
Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
Castrol Edge Professional 5W-30

Almir (Gallvin)  То есть если там 5W-40 и залить 5W-30 все будет нормально???

ŠKODA (Tiffanie)  Альмир, добрый вечер! Рекомендуем ознакомиться с руководством по эксплуатации. Раздел "Спецификация и заправочный объем моторного масла". В руководстве указано, что при доливе можно смешивать различные масла друг с другом.

Tags: Какое масло лить в рапид 1.6 110 л.с

Некоторые владельцы Рапидов отмечают повышенный жор моторного масла и испарение антифриза. Сегодня специа...

Движок MPI 1.6 Двигатель 1.6 mpi 105л. с. на шкоде рапид, какие в нем касяки и в чем его преимущества? | Автор топика: Максим

Константин  Двигатель неприхотливый, вполне может работать на 92 бензине. Имеет прочную конструкцию, как заверяет сам производитель, минимальный пробег без ремонта составляет 300 000 километров, при своевременной замене масла и фильтров. Не дорогой и не сложный ремонт, за счет простого устройства. За счет того, что топливная смесь смешивается в специальных впускных каналах до поступления в цилиндры, такие двигатели обладают ограниченными возможностями впускной системы. Это сказывается на мощности и крутящем моменте. Их нельзя назвать «динамичными» и мощными. Скорее всего, они рассчитаны на неспешную езду.

Юрий  хороший атмосферный мотор, чипуется из-за этого плохо, ставят на джетту и поло вроде, из знакомых кто владеет, никто не жалуется

Вера  самый хороший двиг из ваговской линейки, простой атмосферник с цепью ГРМ, главный минус он зимой не прогревается, но исправляется установкой доп помпы

Компактный лифтбэк Рапид от Skoda был представлен на международном автосалоне в Париже в 2012 году. Пятидверный автомобиль заменил бюджетную Октавию Tour и стал прямым конкурентом таким представителям В-класса, как Лада Веста, Киа Рио, Фольксваген Поло седан и Хендай Соларис. На отечественный рынок новинка попала только в 2014 году и отличалась от остальных версий большим дорожным просветом и модифицированной подвеской, специально приспособленной к эксплуатации на отечественных дорогах. Особенностью Rapid стал высокий уровень технической оснащенности, привлекательный корпоративный вид (как снаружи, так и внутри) и доступный ценник.

На модель устанавливались дизельные и бензиновые моторы производства Фольксваген с разными техническими данными (рабочие объемы – 1.2-1.6 литра с 75-125 л.с). В Россию лифтбэк приехал в трех бензиновых версиях. 1.4-литровый агрегат (125 л.с.) был самым заряженным и при среднем расходе 5.3 литра на 100 км разгонялся до первой сотни за 9 секунд. Максимальный разгон – до 209 км/час. Чуть менее мощными были 2 остальные комплектации – это 1.6-литровые моторы с 90 и 110 л.с. Максимальный разгон на них – 185 и 191-195 км/час соответственно, смешанный расход – 5.8 и 6.1 литра, разгон от 0 до 100 км/час – 11.4 и 10.3-11.6 секунды. Информация о расходе и видах потребляемого движками масла далее в статье. Агрегаты работали с 7-ступенчатым роботом (двойное сцепление), 6-ступенчатым автоматом или классической механикой на 5 передач.

Среди всех достоинств модельного ряда Skoda Rapid отдельно стоит отметить надежность автомобиля и его вместительность. Однако при том, что машина легко вмещает 5 человек, у нее довольно низкий потолок (пассажирам с ростом более 180 см может быть неудобно). Кроме того, зафиксированы множественные жалобы на плохую шумоизоляцию и некачественные материалы салона при его одновременно богатом оснащении.

Поколение 1 (2012 - н.в.)

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI 122 и 125 л.с.

  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатели Фольксваген Поло Седан 1.6 90 и 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Замена моторного масла Skoda Rapid предусмотрена каждые 15 000 км или каждое плановое ТО. Однако зачастую, многие автомобилисты производят замену масла в двигателе чаще — каждые 8-10 тыс км и это правильно. Чем чаще производится замена масла, тем лучше для двигателя.

Какое моторное масло выбрать для двигателя 1,6 литра

Для 1,4-литрового 122-сильного бензинового двигателя TSI, 1,2-литровых бензиновых моторов TSI в версиях 86 или 105 лошадей и для 1,6-литрового 105-сильного дизеля TDI используется синтетическое масло VW long Life III 5W-30.

Для более мощного 1,6-литрового атмосферного мотора мощностью 105 лошадиных сил и 1,2-литрового атмосферного двигателя мощностью 75 лошадей, то в них льют масло VW Special Plus 5W-40.

С завода моторным маслом Volkswagen, имеющее допуск 502 или 504. При замене масла при плановом ТО, в сервисе вам могут предложить и другие варианты моторных масел.

Моторные масла для Skoda Rapid

  • Mobil1 ESP 5W-30
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
  • Xado 504/507 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
  • Lotos Quazar LLIII 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30

Заправочные объемы моторного масла для Skoda Rapid

  • 1.2 (CGPC) - 2,8 л
  • 1.2 TSI (CBZA, CBZB) - 3.9 литра
  • 1.4 атмосферник - 3,2 л
  • 1.4 TSI турбо (CAXA) - 3,6 л
  • 1.6 (CFNA) - 4.5 литра
  • 1.8 TSi - 4.6 л

Ресурс моторного масла

На срок службы и ресурс моторного масла влияет частая эксплуатация по городу, простой в пробках, когда двигатель работает на холостую, в этом случае ресурс масла сокращается.

Вода наносит сильный вред моторным маслам.

Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями. В дальнейшем это приводит - к поломкам деталей в двигателе!

Проверяем состояние моторного масла

Проверить качество моторного масла в двигателе достаточно легко. Вытаскиваем щуп и капнем капельку масла на белый лист бумаги. Ждем 15 минут и анализируем. Капля масла должна быть не менее 3 см в диаметре.