Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt. Чем Ravon отличается от Chevrolet Шевроле кобальт равон р4

Обзор Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Равон Р4 2017 года!


Содержание обзора:

Летом 2016 года узбекский автомобильный бренд Ravon в рамках ежегодного международного столичного автошоу» продемонстрировал свою новую модельбюджетный седан R4, являющийся точной копией хорошо знакомого в России «Шевроле Кобальт», дебютировавшего на мировой арене в 2012 году. А уже в декабре того же года, компания начала официальные продажи Ravon R4 на территории России.

Отметим, что новинка стала четвертым автомобилем в модельном ряду компании, расположившись между моделями Равон «Nexia» и Равон «Gentra». Несмотря на то, что технические характеристики Ravon R4 полностью повторяют таковые в оригинальном «Cobalt», автомобилю пророчат большое будущее. Главные предпосылки к этому – проверенная временем «начинка» богатое оснащение, узнаваемый дизайн и привлекательный ценник, но будет ли этого достаточно, мы сможем узнать лишь спустя какое-то время. А пока давайте начнём наш Ravon R4 обзор, по ходу которого разберёмся с особенностями внутреннего и внешнего оформления, а также с технической составляющей модели.

Экстерьер нового Ravon R4


Внешность Ravon R4 достаточно своеобразна, кому-то она может показаться привлекательной, а кому-то – наоборот, но в любом случае автомобиль имеет неплохо скроенную, пусть и слегка устаревшую, комплекцию. В сравнении с оригинальным Chevrolet Cobalt наибольшим изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где прописалась видоизменённая фальшрадиаторная решётка и несколько подретушированный передний бампер. В остальном перед нами хорошо знакомый «Кобальт» с характерной ему формой головной оптики, рельефным капотом и парой прорезей воздухозаборников, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и корма автомобиля, если не считать изменившейся эмблемы и нового дизайна колёсных дисков, не претерпели абсолютно никаких изменений, что можно занести как в достоинства, так и недостатки внешнего облика. Но крайне досадно, что руководство Ravon не смогло договориться об использовании в R4 более современного и привлекательного дизайна обновлённого Chevrolet Cobalt, использующегося на автомобиле 2017 модельного года.

Внешние габариты новинки соответствуют автомобилям класса «В+» и составляют:

  • Длина – 4,479 м;
  • Ширина – 1,735 м;
  • Высота – 1,514 м.
Длина колёсной базы равняется 2,620 м, а высота дорожного просвета – 160 мм, что характерно для большинства автомобилей этого класса и аналогичной ценовой категории. В результате машина без особого труда преодолевает средние неровности и уверенно штурмует бордюры, но несколько пасует перед крупными неровностями и массивными «лежачими» полицейскими.

Приятным бонусом для потенциальных покупателей стала возможность выбора одной из двенадцати расцветок кузова, где, как нам кажется, особенно оригинально смотрится темно-коричневая, жёлтая и жёлто-зелёная расцветка.


Если бы нас попросили дать Ravon R4 характеристику внешнего вида, то мы бы описали её всего двумя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Равон Р4 2017


Внутреннее оформление седана выглядит достаточно скучно и бедно, а единственная деталь, за которую цепляется взгляд – оригинальная цифровая панель приборов, выполненная в мотоциклетной стилистике. Трехспицевый руль, располагающийся прямо перед водителем, хоть и лишён каких-либо дизайнерских элементов, но имеет приятную фактуру и обеспечивает уверенный хват. Центральная торпедо представлена аккуратным блоком аудиосистемы и управления салонным климатом, дизайн и архитектура которой полностью отображает бюджетную составляющую Ravon R4. Несмотря на то, что в салоне используются недорогие материалы отделки, качество подгонки деталей не вызывает никаких нареканий и заметно превосходит таковое у большинства «китайцев».


Передние сидения хоть и обладают невзрачным видом, но могут похвастаться неплохой эргономичностью с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем жёсткости набивки и широким диапазоном регулировок.


Задние сидения охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-либо дополнительных удобств, но иного и не стоит ожидать от автомобиля, базовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей.

А вот объем багажника приятно порадовал, так как с лёгкостью «уделывает» автомобили классом выше. Его объем равен 545 литрам, которые при желании можно увеличить вдвое, опустив задний диван, правда при этом образуется неровная поверхность, что может доставить некоторые неудобства при транспортировке габаритного груза. В подполье багажного отделения нашлось место для полноценного запасного колеса и небольшого ремкомплекта, что особенно порадует жителей глубинки.

Технические характеристики Ravon R4 2017


Линейка силовых агрегатов представлена единственным 1,5-литровым атмосферным бензиновиком, получившим систему распределённого питания, чугунный блок, головку блока из алюминия и цепной привод ГРМ. Такой двигатель позволяет развить максимальные 106 «лошадок» и 134 Нм вращательного момента при 4000 оборотов/минуту.

Покупателям предоставляется выбор между 5-уровневой механической и 6-уровневой автоматической КПП, подающей всю мощность исключительно на передние колеса. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии максимальная скорость составляет 169-170 км/час, а разгон от 0 до 100 варьируется в пределах 11,7-12,6 сек. Ravon R4 тест драйв показал средний расход топлива на уровне 6,2-6,7 л/100 км в смешанном режиме езды. При езде по городу стоит рассчитывать на расход на уровне 11-12,5 л/100 км.

К радости потенциальных покупателей, автомобиль базируется на хорошо зарекомендовавшей себя тележке Chevrolet Cobalt, предполагающей использование независимой «ходовки» с классическими стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой на задней оси. Такая конструкция подвески обеспечивает оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью, а также обеспечивает отличную ремонтопригодность, что крайне актуально для российских дорог.

Вне зависимости от характеристики и цены Ravon R4, машина предлагается с рулевым управлением реечного типа и гидроусилителем. Тормозная система представлена передними вентилируемыми «дисками» и задними тормозами барабанного типа, при этом антиблокировочная система доступна даже в базовом исполнении.

Безопасность Ravon R4 2017


Производитель отмечает, что кузов автомобиля изготовлен из современных высокопрочных сортов стали, а также оснащён зонами «программируемой» деформации, призванными снизить силу удара при фронтальных и боковых столкновениях. Список систем безопасности пусть и не будоражит ум, но вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Сюда входят:
  • Иммобилайзер;
  • Пара airbag;
  • Усилитель тормоза;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система;
  • Защита картера;
  • Система пассивной сигнализации;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Трёхточечные ремни безопасности.
Если проводить прямое сравнение с китайскими «одноклассниками», то новый Ravon R4 несколько уступает им по уровню оснащения системами безопасности. Так что безопасность – одна из слабых сторон узбекского седана.

Ravon R4 - комплектации и их стоимость


На российском рынке автомобиль предлагается в трёх различных комплектациях, в каждой из которых покупателю доступен выбор между механической и автоматической КПП. Так, минимальная Ravon R4 цена предлагается за базовую комплектацию «Comfort» и составляет 489 тыс. руб. (немногим более 8 тыс. долларов) с МКПП и 529 тыс. руб. (8,7 тыс. долларов) - с автоматической коробкой передач. Список оснащения базового оснащения включает:
  • Тормозную систему с ABS;
  • Запасное колесо;
  • Стальные диски R14;
  • Регулировку передних фар;
  • Защиту картера;
  • Иммобилайзер;
  • Пассивную сигнализацию;
  • Усилитель тормоза;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Центральный замок;
  • Тканевый салон;
  • Ходовые огни;
  • Тонированные стекла;
  • Аудиоподготовку и 4 динамика (комплектация с МТ) или аудиосистему (комплектация с АТ).
Стоимость следующей комплектации – «Optimum» варьируется в пределах 539-589 тыс. руб. (8,87 – 9,7 тыс. долларов), в зависимости от типа предустановленной КПП. Перечень оснащения дополнительно представлен:
  • Передними противотуманками;
  • Обогревом водительского кресла и переднего пассажира;
  • Парой airbag;
  • Аудиосистемой с поддержкой MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE;
  • Отделкой отдельных элементов интерьера хромом;
  • Кондиционером.
Топовая комплектация «Elegant» предлагается по цене от 579 тыс. руб. (9,53 тыс. долларов) с механической КПП и включает в себя:
  • Алюминиевые диски R15;
  • Полный электропакет;
  • Более качественную отделку дверей;
  • Рулевое колесо с отделкой deluxe и прочими улучшениями.
Стоимость модификации «Elegant» с АКПП составляет 629 тыс. руб. (10,36 тыс. долларов).

Заключение

Компания Ravon – относительно молодой игрок на российском рынке, который имеет все шансы, чтобы стать одним из ключевых игроков в классе «бюджетных» автомобилей, традиционно пользующихся большим спросом в России. Их новинка Ravon R4 – привлекательный, неплохо скроенный и оснащённый автомобиль, предлагающийся по вполне демократичной цене.

Главными достоинствами автомобиля выступают проверенные временем двигатель, трансмиссия и подвеска, которые отличаются не только высокой надёжностью, но и хорошей ремонтопригодностью, что станет веским аргументом для большинства потенциальных покупателей, желающих приобрести просторный и практичный автомобиль по умеренной цене.

На московском автосалоне две тысячи шестнадцатого состоялась презентация седана Ravon R4, продажи которого на российском рынке стартовали в ноябре. Производство модели налажено на предприятии General Motors Uzbekistan в Асаке.

Если взглянуть на фото, то сразу видно, что внешне новый Равон Р4 2019 представляет собой хорошо известную модель марки Chevrolet. В данном случае перед нами , изначально дебютировавший в две тысячи двенадцатом.

Комплектации и цены Ravon R4 2019

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

От оригинала Равон Р4 отличается иной решеткой радиатора, но во всем остальном это тот же Кобальт, который продавался у нас до середины 2015 г. Можно предположить, что и размеры у машин идентичны. Габаритная длина последнего составляет 4 479 мм, величина колесной базы равна 2 620, ширина — 1 735, высота — 1 514.

В качестве силового агрегата для Равон R4 предлагается единственный бензиновый движок — это 1,5-литровая «четверка» мощностью 107 л.с., которая устанавливается также на . Сочетается она либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. В первом случае на разгон до сотни требуется 11,7 сек., а максималка достигает 169 км/ч, во втором — 12,6 и 170 км/ч соответственно.

Цена нового Равон R4 2019 в базовой комплектации Comfort с механикой составляет 678 000 рублей. Отметим, что автомобиль оснастили системой «ЭРА-ГЛОНАСС», которую, вкупе с ABS, оказалось нецелесообразно ставить на компактный , так что его поставки оказались свернуты.

Лучше оснащенная комплектация Optimum с фронтальными подушками безопасности и кондиционером стоит от 702 000 руб. Топовый вариант Ravon R4 Elegant с автоматом обойдется покупателям в 756 000.

На родине в Узбекистане марка Ravon стала преемницей UzDaewooAuto и партнером GM Uzbekistan. RAVON - это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle On Road (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Кроме того, слово «равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». На эмблеме - стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя торговцев и путешественников.

Самый младший из представленных в России Равонов - R2. Внешне этот автомобиль довольно точная копия Chevrolet Spark третьего поколения (M300).

Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг , который чуть уменьшил сходство. Обновленный R2 появится в продаже в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia суть Chevrolet Aveo, выпускавшийся с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, в нашей фотоподборке:

Ravon Gentra

С Джентрой провернули почти такой же фокус, что и с R3 Nexia. И также, как в случае с R3, главное отличие Джентры от прообраза - современный силовой агрегат. Вот только под капотом Джентры 1,5-литровый 16-клапанник S-TEC III. Развивает уже, по данным производителя, на 1,4 л.с. больше (107,4 л.с. при 5800 об/мин). Крутящий момент точно такой же - 141 Нм при 3800 об/мин. Привод передний. Коробки передач такие же - 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Детали в фотогалерее:

Ravon R4

И наконец, Ravon R4, продажи которого начались в России 1 декабря. Седан длиной чуть поменьше Джентры, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но со своим крутящим моментом - 134 Нм при 4000 об/мин. Привод передний. Коробки передач - как у названных уже собратьев. Но в базовой версии доступна только механика. Всего же комплектаций три.

, Mitsubishi , Citroen , UAZ , Lifan , Chery , FAW , Chrysler . 12 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.

Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера АвтоГЕРМЕС - залог надежности!

Продажа новых автомобилей по системе Трейд-ин в Москве

Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новый по удобной системе Trade-In или воспользуйтесь услугой выкуп авто .

Главные преимущества обмена в салоне «АвтоГЕРМЕС»:

  • принимаем авто любых марок вне зависимости от года выпуска и пробега;
  • оценку и диагностику мы производим бесплатно;
  • Ваша машина может стать первоначальным взносом по кредиту;
  • мы предлагаем большой выбор авто на обмен.

Также у нас Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше – попробовать. В наших автосалонах представлены автомобили всего модельного ряда для тест-драйва. Прежде чем купить новый автомобиль, Вы можете проверить его в деле. Запишитесь и пройдите тест-драйв.

Хотите наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы?

Лизинг

Купить авто в лизинг – легко, быстро и доступно! Мы предлагаем оптимальные условиях лизинга:

  • низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
  • минимальный первоначальный взнос от 9 %;
  • длительность срока действия договора - до 4 лет.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в автосалоны «АвтоГЕРМЕС».

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.

Новый седан Chevrolet Cobalt после серьезного рестайлинга в ближайшее время появится на рынке Бразилии. Данная модель еще интересна и тем, что возможно доберется и до российского рынка, но только под именем new Ravon R4 производства GM Uzbekistan.

После обновления Шевроле Кобальт 2016-2017 модельного года получил современную внешность в стиле новых моделей Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu и предлагается бразильцам по цене от 52,7 до 68 тысяч реалов (в долларах это 13,7-17,7 тысяч).
На российском рынке новый Ravon R4 по предварительной информации появится летом 2016 года по цене от 480 тысяч рублей.


После проведенного рестайлинга седан получил полностью переделанную переднюю часть с новым капотом, стильной головной оптикой, более выразительной решеткой радиатора и аккуратным бампером с круглыми противотуманными фарами.

Кормовая часть автомобиля демонстрирует обновленные габаритные плафоны со светодиодным наполнением, крышку багажного отделения с отформатированным спойлером и иной бампер.

Чтобы предать седану большей солидности можно за отдельную плату укомплектовать кузов декоративными хромированными элементами, установив молдинги на рамах боковых стекол и дверях, окантовку на противотуманных фарах и решетку радиатора.

Габаритные размеры Chevrolet Cobalt (2016-2017) по сравнению с предыдущей версией остались без изменений и составляют 447,9 см в длину с колесной базой 262 см, 151,4 см в высоту, 173,5 см в ширину, дорожный просвет (клиренс) 16 см. На автомобиль в зависимости от комплектации могут быть установлены колесные диски R14 с резиной 185/75 R14 или R15 с резиной 195/65 R15.


Изменился у Шевроле Кобальт после рестайлинга и интерьер, правда, не так радикально как экстерьер. В салоне обновились дверные карты, подлокотники стали больше, установлен более современный блок управления климатом, новейшая мультимедийная система MyLink II с семидюймовым сенсорным экраном (наличие камеры заднего вида, улучшилось качество картинки, да и сам интерфейс стал удобнее), наличие системы OnStar позволяет проконсультироваться с оператором или в случае непредвиденной ситуации подать сигнал SOS, да и сами отделочные материалы стали намного качественнее.

На предоставленных в обзоре фото, вы видите салон максимально упакованной версии Cobalt с кожаной обивкой и полным набором оборудования.
Конечно, стандартная версия седана выглядит не так презентабельно, но даже в базе автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS и EBD, штатной аудиосистемой с четырьмя динамиками (AUX, USB, MP3, CD, радио) и кондиционером. Кстати у нового седана не только просторный салон, но и внушительный объем багажного отделения – 563 литра.


Технические характеристики Chevrolet Cobalt модельного 2016-2017 года.

Техническая начинка обновленного седана осталась без изменений, в его основе лежит все та же бюджетная переднеприводная тележка Deltа от GM (спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка кручения), на передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних барабанные.

На рынке Бразилии седан будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными четверками, это 102-сильный 1,4-литровый мотор, работающий в паре с 5МКПП и 106-сильный 1,8-литровый Econo Flex, работающий в паре с 5МКПП, либо с 6АКПП.

Для российского рынка обновленный седан под названием Ravon R4 получит 106-сильный 1,5-литровый двигатель с пиком крутящего момента 134 Нм, работающий в тандеме с 5МКПП (6-ти ступенчатый автомат доступен только в качестве опции).