Лучше ford mustang chevrolet camaro. Полный провал. IIHS испытал безопасность Camaro, Challenger и Mustang

«Chevy Camaro, Ford Mustang или Dodge Challenger?» - примерно таким вопросом задается большинство любителей маслкаров в США, и не только. Выбирают между тремя мощными автомобилями, руководствуясь предпочтениями совершенно различными. Значение может иметь внешний облик, производительность, цена, качество. Но это автомобили «одноклассники», и выбор часто затрудняется. В очередной раз его пытается помочь сделать обозреватель авторитетного издания Daily News ,протестировавший базовые версии автомобилей.

Перевод Camaro club

Выбирая и сравнивая такие спорткары, лучше всего не начинать с моделей с «дымящимися шинами» - Camaro SS, Mustang GT или Challenger SRT, перед покупкой которых нужно предварительно посоветоваться со страховым агентом - настолько эти автомобили призывают нажать на газ. В конце данной статьи, человек должен более явно понимать, чего он хочет и на что готов потратить деньги. Рассмотрим лучше «младшие» версии, чтобы понять, на что можно рассчитывать.

Подобно тому, как мышцы хорошего бегуна напрягаются для достижения максимального результата в скорости в расчете на определенную дистанцию, автопроизводители доводят характеристики спорткаров для обеспечения максимальной производительности при наименьшей стоимости. Все это делается для привлечения внимания покупателей. По сути, Chevy, Ford и Dodge - идеальные примеры для такого сравнения.

Кто в этом состязании лучше, понять можно, изучив три "младших" версии автомобилей в их максимально возможной, пиковой комплектации.

Chevrolet Camaro 1LT
В США стоит от 26 695 (включая 995 долларов за доставку). С пакетом RS, с системой охлаждения двигателя и более производительным тормозным пакетом, технологическим пакетом, окраской желтый с черными полосками и премиальным ковриком обойдется уже в 30 575 долларов.

Dodge Challenger SXT
В США стартует от 28 090 долларов (включая 1095 за доставку). Улучшения представлены в виде отделки «Плюс», пакета Blacktop, пакета Супер-трек, высокопроизводительных тормозных колодок, кита комфорта для водителя, навигационной системы и премиальной аудиосистемы. Итого: 35 310 долларов.

Ford Mustang
Базовая цена этого спорткара 25 045 долларов (900 за доставку). В качестве опции берем 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, премиальный пакет и пакет производительности. Эти улучшения доводят стоимость до 35 310 долларов.

Решение, который лучше, не будет легким, и оно лежит в плоскости ваших предпочтений. Но проведя с тремя автомобилями достаточно много времени, напрашиваются следующие резонные аргументы.

Третье место за Ford Mustang


Изящный и, несомненно, сексуальный, Mustang говорит, что его стиль важнее того, что внутри. Сложный дизайн внутри и снаружи делает автомобиль наиболее убедительным при взгляде со стороны. Единственное, что бросается в глаза и диссонирует - несуразно окращенный диффузор, сливающийся с цветом кузова, что не принято.

Внутри все напоминает о 1964 годе, когда был выпущен первый Mustang. Стилизованные хромированная кайма приборов, местами алюминиевая отделка. Чувствуешь себя примерно, как в кабине самолета. К сожалению, присутствует и негатив - низкосортный пластик, вероятно, ради экономии. Но, в целом, комфорт передних сидений с вентиляцией и обогревом очень впечатляет. Сзади можно кого то втиснуть, но лучше этого не делать из соображений сохранения хороших отношений с этими людьми. Багажник также оставляет желать лучшего.

В модельном году 2016 автомобиль получил новую мультимедийную систему с синхронизацией, с сенсорным дисплеем и распознаванием голоса, а также с улучшенной графикой. Технология проекции экрана смартфона предусмотрена для модели 2017 года.

Спорткар имеет несколько систем предупреждения столкновений, но ни одна на тестовой машине не была установлена. Но аварийное автоматическое торможение было по умолчанию.

Турбодвигатель EcoBoost 4 с 2,3-литровым объемом и 310 л.с. создан в качестве улучшения соотношения производительности и расхода топлива, а вот V6 на 3,6 литра является базовым, и имеет чуть меньшую производительность -300 л.с. Турбочетверка также имеет на 54 Нм крутящего момента на более низких оборотах, это больше, чем у 3,6-литрового родственника. Расход топлива в тестовом цикле составил 10,4 литра на 100 км. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Большой радиатор, самоблокирующийся дифференциал-повышенного трения и летние шины, идущие в пакете производительности, создали замечательную атмосферу комфортности вождения. Все эти пакеты добавляют автомобилю плавности хода, сцепления с дорогой и чуточку бокового ускорения, но если нет необходимости носится по извилистым и влажным дорогам, можно не тратиться на все эти вещи.

Присутствующие режимы вождения: Нормальный, Спорт, Трек, Снег/влажность добавляют комфортности к вождению.

Почему на третьем месте?
Минусами автомобиля является не особо хорошая обзорность и засилье дешевого пластика в салоне. Задние сидения бесполезны, и это делает авто фактически двухместным.

Второе место за Dodge Challenger


Взгляд на Dodge Challenger сразу возвращает в старые времена. Кажется, этот автомобиль не изменился с середины прошлого века, хотя, на самом деле все это не так. Это большой спортивный автомобиль, настоящий спортивный полноразмерный седан, ориентированный на высокого водителя.

Это в первую очередь широкий и большой автомобиль. Задние сидения легко примут взрослого человека, что выгодно отличает его от двух конкурентов. По сути, это самый главный его плюс и главный критерий, по которому люди выбирают именно этот маслкар, имеющий к тому же огромный багажник.

Challenger поставляется с отдельно регулируемой стереосистемой и климат-контролем. Все это для тех, кто не любит частых контактов с сенсорным дисплеем. Есть Wi-Fi, но вместо 4G встроен 3G.

Базовый двигатель 3,6-литровый, выдающий 305 л.с., но в отличие от конкурентов, он идет с 8-ступенчатой «автоматикой». Если нравится механическая коробка, то придется обратиться за помощью к старшей версии с V8.

Баланс у этого спорткара неплохой. Он может похвастаться соотношением переднего/заднего веса в пропорциях 52 к 48 процентам. Этот баланс в сочетании с трековым пакетом на подвеску, и улучшающий рулевое управление, в паре с улучшенными шинами приводит к потрясающей весьма серьезную производительность. Вдобавок к отличному ускорению, способному посоперничать с 2-литровыми двигателями других двух претендентов, расход топлива у этого тяжелого авто также в пределах разумного, и в тестовом цикле составил 21,9 литров на 100 км. К сожалению, больших комплиментов этому автомобилю, когда он выходит на извилистую дорогу на хорошей скорости, не скажешь, не поможет даже хорошая настройка рулевого управления. Сравнить его по маневренности с Mustang и Camaro нельзя, хотя большие 20-дюймовые шины и улучшают его способность сцепления с дорогой, но этого недостаточно, и разогнавшись, вы намного чаще вынуждены будете сбрасывать на нем скорость, чем если бы ездили на двух других маслкарах.

Едет он достаточно шумно, показывая, что структурный возраст кузова достаточно велик, однако, в кабине водителя спасает хорошая звукоизоляция.

Почему Challenger второй?

Люди хотят, чтобы их автомобили были стильными и веселыми, но еще больше хотят, чтобы они были эффективными и практичными. Среди трех маслкаров, все это можно отнести в адрес Challenger.

В то же время, есть минусы, которые наносят по Challenger удар. Он не поставляется с открытым кузовом и сдвижной крышей, как соперники, что делает его чересчур скучным в определенные моменты, когда ты едешь по красивейшей трассе и хочешь «глотнуть» ветра.
Тем не менее, у Dodge есть для вас 707-сильная версия, но это уже совершенно другая история.

На первом месте Chevrolet Camaro

До того, как прокатиться на данной 3,6-литровой версии со всеми указанными примочками, довелось покататься и на 2,0-литровой турбоверсии, о которой в сети были негативные высказывания. Не верьте всему, что читаете. Все так, но выглядит под несколько иным углом.
Во-первых, внешний дизайн. Это целиком современного вида маслкар, который лишь отдаленно напоминает «старину», но именно это и привлекает, ведь это современный автомобиль. Единственное - большой капот заставляет вспомнить о том, что в его дизайне есть нечто от классической модели 1967 года.

Внутри все очень забавно. Взгляд моментально приковывают огромные вентиляционные отверстия, которые не менее интересно регулируются рукой, вращением конусов. Также притягивает взгляд интересно расположенный под углом большой инфо-дисплей.

Но можно ни на секунду не сомневаться в комфортности передних сидений, где все продуманно. Устать, сидя в таких, почти нереально, к тому же, у сидений есть очень вариативная регулировка.

К сожалению, задних сидений нет. Вернее они есть, но их нет. Понимайте, как хотите. То же можно сказать и о багажнике, хотя, для поездки в магазин и «по делам» его достаточно.

С приборной панелью все более чем в порядке. Там простота и читаемость всех данных на высшем уровне. Информационный дисплей имеет проекцию содержимого смартфона, и работает с Apple и Android. Есть спутниковое радио и все беспроводные точки доступа. Кнопки нашумевшей системы OnStar встроены в зеркало заднего вида.

Теперь главное, что привлекает в Camaro шестого поколения - построенный на платформе от Cadillac ATS, что отличает его от предшественника, Camaro пятого поколения, этот автомобиль демонстрирует чудеса управляемости и динамики. К тому же, вид на капот не заслоняет вида на дорогу, как это было с предшественником, несмотря на то, что капот все же большой.

Разгоните 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий 275 л.с. и целых 400 Нм крутящего момента, как следует, и поймете, что находитесь в совсем другом классе, чем если бы ехали на одном их двух описанных конкурентах. Оснащенный, как Audi или Volkswagen, этот автомобиль выдает получше, чем EcoBoost Mustang, который более плавно набирает обороты до красной линии. Хотя, казалось бы, номинально, 2,3-литровый двигатель Mustang помощнее. При этом, расход цикла составил 10,7 литров на 100 км.

Теперь о том, что там пишут о пиковом крутящем моменте. Он действительно начинает проявлять себя на оборотах свыше 3000.
Весь опциональный пакет делает автомобиль влитым в поверхность дороги вне зависимости от скорости, на которой совершается поворот, конечно, в разумныъ пределах. Но определенно, управляемость на извилистой дороге - это его конек и вторая главная отличительная черта на фоне двух конкурентов, особенно, тяжелого Challenger. Углы Camaro срезает настолько точно и чисто, как это делает циркуль в надежных руках конструктора.

Режимы езды можно выбирать в зависимости от предпочтения, и каждый из режимов полностью адекватен. Например, режим «Спорт», когда скорость автомобиля не высока, начинает раздражать, и его лучше устанавливать в очень редких случаях, когда требуется удрать от погони, например. Тогда он будет полезен и корректен.

Но без дегтя не обошлось и тут. При переходе с первой на вторую передачи иногда падает мощность. Пиковый крутящий момент появляется после 3000 оборотов, хотя Chevy указывает, что уже на 2000 должно быть 90 процентов момента. Почему так происходит, понять трудно, и выявить этого не удалось. Второй минус - шум дороги достаточно силен, что заставляет любителей тишины обращать свои взоры в сторону одного из двух конкурентов.

Почему Camaro на первом месте?

У него лучшая видимость дороги под капотом, он более маневренный и управляемый, настройка подвески у автомобиля выше всяких похвал, тормозная система срабатывает великолепно. От вождения получаешь удовольствие постоянно. Несовершенность автомобиля в плане дорожного шума, конечно, повод для раздумий, но ничто не помешает любителю настоящего вождения приобрести беруши.

Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE, Dodge Challenger R/T Scat Pack – тест-драйв трех американских купе 2015 года. Три великих хот-род мечты из-за океана встретились вновь, чтобы окончательно свести счеты друг с другом.

Почти невозможно примирить Ford Mustang последней генерации с его заклятыми конкурентами, ведь именно эти три машины родились в городе автомобильной силы и страсти – Детройте – и каждый из них всегда проектировался в пику конкуренту – начиная с первого поколения этих эпохальных Масл-Каров в далеких шестидесятых.

Хотя достаточно длительный упадок Детройта, финансовое банкротство и прочие неурядицы американского автопрома несколько снизили накал противостояния между нашими подопечными. Но сейчас мы в середине второго десятилетия 21 века, американское автомобилестроение вновь на подъеме, объемы производства растут и спрос на горячие автоновинки из США во всем мире как никогда высок.

Теперь же вернемся к нашему сравнительному тесту - свою лепту в новый виток интриги начатой в далеком прошлом внес новый Мустанг, концерн Форд приложил неимоверные усилия, чтобы встать с колен и продолжить большую игру на автомобильном рынке. Большой вехой в этом удивительном возрождении великого бренда был новый Форд Мустанг – который полностью трансформировался в нечто технологичное и очень современное – при этом совсем не утратив корней - это касается как дизайна, так общей концепции недорогого, но быстрого и азартного автомобиля не лишенного как большой доли практичности, так комфорта.

Между тем, два его прямых и весьма успешных конкурента также были в недавнем времени существенно модернизированы – но эти изменения Chevrolet Camaro и Dodge Challenger которые провели концерны GM и Chrysler носили скорее эволюционный характер в отличии от масштабной революции Мустанга шестого поколения.

Новый Форд Мустанг шестой по счету генерации, наконец получает в свое распоряжение современную полностью независимую заднюю подвеску для всех версий и исполнений, господствующая ранее на Мустангах неразрезная балка (а точнее мост с редуктором, для наглядности – аналогично устроена подвеска на классических ВАЗах и Волгах) навеки ушла в небытие.

Наверное ожидание разрезанного заднего моста на Мустанге можно сравнить только с надеждами на проведения Олимпиады в Детройте – многие годы американцы ждали этого, но к сожалению Детройт так и не стал местом проведения главных спортивных соревнований планеты. Однако мечты о независимой задней подвеске на фордовском жеребце наконец осуществились.

Модернизация главного скакуна от компании Генри Форда сопровождалась также заметными технически изысканиями в области переработки передней подвески, которая теперь смонтирована на легком и жестком подрамнике.

Расположенный на этом подрамнике 5,0-литровый V-8 наверное главное наследие прошлого – но и олдскульный американский V8 модернизация не обошла стороной – знакомый мотор получил новый впускной коллектор, измененный газораспределительный механизм, повышенную отдачу в 420 лошадиных сил и увеличение тяги на низких оборотах.

Профиль автомобиля узнаваем, но растянутые пропорции не дают нам забыть - перед нами однозначно машина нового поколения.

Задние арки теперь гораздо шире, чем раньше, и увенчаны более резкими складками; вид спереди тоже обострился – стал более спортивным и агрессивным; нелинейное изменение общей ширины автомобиля по всей его длине создает впечатление более узкой машины, хотя на самом деле шестой Мустанг на целых 4 см шире машины прошлого поколения.

Цены на модификацию V-8 GT начинаются с 32 925 долларов США (все цены далее в тексте приведены для рынка США со всеми налогами), версия V-8 GT включает в себя большой список нестандартных опций, куда входят модернизированный вариант подвески Performance-х и адаптивный круиз-контроль, в итоге цена нашего тестового экземпляра 45 885 долларов США.

Забавно, что Dodge Challenger 2015 модельного года тоже тщательно подготовился к новым реалиям рынка, и Додж встречает новый шестой Mustang во всеоружии – немного «пластической хирургии» пришлись машине как раз в пору, у Челенджера 2015 измененная носовая панель, а задняя часть кузова щеголяет новой оптикой.

Бренд Dodge продолжает активно эксплуатировать свое славное прошлое и новая модификация R/T Scat Pack прямиком отсылает нас к нему, данное суб-обозначение берет свое начало с 1968-1971 года - когда была внедрена новаторская по тем временам маркетинговой программа по обозначению автомобилей Dodge, а двигатель при этом естественно от современной модификации STO. Мотор у нашего пони-кара от концерна Крйслер, что надо – это давно знакомый огромный 6,4-литровый агрегат и под капотом версии R/T Scat Pack выдает на гора достойные 485 лошадиных сил и 575Нм крутящего момента, что однако создает некоторую неловкость для Mustang и Camaro – ведь их потенциал гораздо ниже.

Пакет R/T Scat Pack также подразумевает модернизированные тормоза и включает в себя пониженную на 1.5 см подвеску и амортизаторы марки Bilstein и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Но кто сказал, что за все эти доработки обязательно платить? Ведь здравый смысл нам говорит, что можно сэкономить немалые 7500 долларов и купить просто версию Challenger R/T . Но так или иначе наш тестовый базовый Челенджер R/T Scat Pack при цене 39 490 у.е., был самым дешевым при этом еще и самым мощным автомобилем в этом сравнительном тесте крупных купе.

Уже прошло более года с тех пор как Chevrolet Camaro получил свои обновки экстерьера, а именно новые передние и задние фонари, но он еще не носил канавки на крыльце с его кресле-качалке. Мощность нашего тестового Камаро 426 л.с. - версия SS 1LE является промежуточной в линейке крупных купе Камаро, и динамические показатели в целом на уровне версии ZL1 без нагнетателя.

Но не стоит рассматривать версию SS как нечто простое и неспортивное - машина имеет кучу специфических деталей в подвеске и трансмиссии, более жесткие передние стойки, и сближенный ряд в передаточных числах коробки передач – которая ко всему прочему имеет и отдельный вентилятор в своей системе охлаждения. Топливная система мотора тоже нестандартная – она высокого давления от версии ZL1.

Наш Камаро ко всему прочему имеет спортивные передние сиденья и не простые – а итальянские Рекаро от версии Z/28, систему выхлопа с двумя режимами работы и несколько других дополнительных опций, все это удовольствие тянет на 41 880 долларов.

Окунувшись в атмосферу американского автопрома – понимаешь, что город Детройт не просто место рождения этих машин – это их духовная столица, и тестировать их тоже нужно строго в Америке и желательно вблизи Великих Озер.

Чтобы проверить наши машины и их жесткие подвески на дорогах, мы взяли курс на юго-восток от Питсбурга в предгорья Аллегени. Некогда, многие из сборочных линий Детройта замедлились, а то и вовсе остановились, один за другим закрылись сталелитейные заводы города - словно стихийные пожары и наводнения экономический кризис и неконкурентоспособность американских автомобилей выжгли казалось бы навсегда из голов покупателей некогда заветную надпись «Made in USA». Но мы в 2015 году и все вернулось на круги своя.

На сегодняшний день, город Питтсбург процветает как Силиконовая Долина. Главная экономическая опора региона - IT компании, которым еще предстоит стать гигантами вроде Apple, и Google, но уже сейчас вместе с возрождающейся металлургией они последовательно делают город одним из лучших в США – теперь Питтсбург занимает почетное место среди богатейших городов в Америке – здесь запросто открыть свое дело, создать семью, или в пьяном виде устроить драку на футбольной арене – давно известно, что болельщики здесь самые агрессивные – город для максималистов одним словом.

И если бы сам Генри Форд поселился на этих холмах, а не на равнине Детройта, американский автомобиль не воспринимался бы в Писттбурге XXI века такой аномалией – богатые горожане последние 20 лет предпочитают европейские авто и в основном премиум-брендов.

Еще один важный фактор, который не должен был остаться без освещения заключался в подсчете ущерба и то, насколько дорого обойдется починка «двухдверки» для страховой компании, опять же в сравнении с другими вариантами легкового кузова.

Итоги, как мы уже говорили, впечатлили. Ни одна из моделей не достигла достаточного количества баллов, необходимых для получения награды « », не говоря уже о более престижной «Top Safety Pick+».

IIHS отметили, что был ближе всех к получению «Top Safety Pick».

Camaro не оправдал надежд в одной из категории краш-тестов, также на нем отсутствовала система предотвращения фронтального столкновения (два других купе обладают этой системой). Dodge Challenger был признан наиболее отстающим автомобилем из всех.

Впервые за долгие годы, по признанию IIHS, пришлось разбирать манекен, чтобы извлечь его из салона Challenger.

2016 Chevrolet Camaro, 64 км/ч, удар с малым перекрытием

2016 Ford Mustang, 64 км/ч, удар с малым перекрытием

2016 Dodge Challenger, 64 км/ч, удар с малым перекрытием