Возрождённый Dodge Charger. Возрождённый Dodge Charger Автомобиль в наше время

Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)
Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)
Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)
Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)

Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическая
A727 3-ст. автоматическая
A230 3-ст. механическая
A833 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Двигатели

Доступные ранее

Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.

Это были:

Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)

  • Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
  • 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
  • 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.

А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.

КПП

Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

  • 3-ступенчатая МКПП A230;
  • 4-ступенчатая МКПП A833.

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

В январе 1966 года американской публике был представлен легендарный автомобиль "Додж Чарджер", флагман модельного ряда компании Dodge, входящей в состав концерна "Крайслер Корпорейшн". Машина пришла на смену огромным мастодонтам, которые производились в США в конце пятидесятых годов. Новый "Додж" был скромнее в размерах и более экономичный.

Нестандартные решения

Машина отличалась необычным дизайном, фар как таковых не было, головная оптика скрывалась за решеткой радиатора. Передок выглядел непривычно, однако новое дизайнерское решение было оправдано стремлением обновить экстерьер автомобиля самым кардинальным образом.

Салон

Радикальные изменения наблюдались и в салоне. Обычная консоль, размещенная по центру, было продолжена до багажного отделения и, таким образом, внутреннее пространство автомобиля как бы поделили на две половины. Салон сообщался с багажником, при сложенных задних сиденьях и оконечной части консоли возникала широкая ровная площадка, на которой можно было разместить большое количество багажа.

Характеристика Dodge Charger 1970

Автомобиль успешно производился в течение шести лет и пользовался популярностью среди самых разных слоев населения. Однако в конце 1969 года наметился некоторый спад в продажах, что стало поводом для пересмотра конструкции с целью ее усовершенствования.

Dodge Charger 1970 года выпуска получил массивный хромированный бампер, сплошную радиаторную решетку, прикрывающую мощные прямоугольные фары. Появились новые задние фонари. В салоне также произошли перемены, спинки сидений стали выше и приняли удобную анатомическую форму.

Кроме изменений в экстерьере и салоне, Dodge Charger 1970 приобрел новый двигатель, рядный шестицилиндровый Six Pack 440 мощностью 390 л. с. с тремя карбюраторами. Машина, помимо серийного выпуска, была включена в число участников NASCAR гонок на треке. И надо сказать, что Dodge Charger 1970 года выпуска показал себя как феноменальный гоночный автомобиль, завоевав сразу десять призов в различных заездах.

Спортивно-гоночная модификация получила индекс "500", с которым машина стала выпускаться крупными партиями. Продажи резко пошли вверх, так как кроме обычных покупателей автомобилем заинтересовались спортсмены и гонщики, которые стали активно раскупать Dodge Charger. 1970 год был переломным для легендарной модели, ее продажи увеличились в разы.

Дальнейшая модернизация

В компании Dodge решили не останавливаться на достигнутом и вскоре "Чарджер" в рамках развития имиджа получил новый опциональный пакет R/T, что означает Road/Track (середина между трассой и гоночным треком). Dodge Charger R T 1970 года выпуска оснастили сверхмощным мотором 440 Magnum, который практически поднимал машину на задние колеса. Интерес покупателей к новой модификации заметно вырос.

Кроме мощи, Dodge Charger R T 1970 года отличался беспрецендентно роскошной комплектацией, в стандартный набор входила очень дорогая отделка салона из натуральной кожи и уникальных сортов дерева, на крыше устанавливался сдвижной люк, редкое для 1970 года устройство. Приборный щиток поражал воображение своим изяществом и мягкой ненавязчивой подсветкой. Салон был очень "тихим", благодаря хорошей шумоизоляции извне не доносилось ни звука. Уровень комфорта автомобиля не оставлял желать лучшего.

Dodge Charger Daytona

В 1970 году концерн "Крайслер" провел серию аэродинамических испытаний с целью улучшения обтекаемости кузова. Были получены хорошие результаты, которые дали толчок к созданию модификации популярной Dodge Charger Daytona. Когда новую машину презентовали, сразу были получены тысяча заказов, причем каждый авансировался суммой в четыре тысячи долларов. Это был настоящий успех компании "Додж".

На Dodge Daytona установили развитый носовой обтекатель и высокое заднее спойлерное крыло, которое обеспечивало автомобилю устойчивость на курсе и прижимное усилие. При испытаниях на полигоне "Крайслера" в штате Мичиган машина показала скорость около 320 километров в час.

Dodge Daytona выпускалась в следующих вариантах:

  • стандартный серийный, с двигателем 440 Magnum, мощностью 375 л. с. и трансмиссией-автоматом Torqueflite A727;
  • с двигателем Hemi 426, мощностью 425 л. с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией;
  • с силовым агрегатом Hemi 426 H, мощностью 620 л. с. и шестиступенчатым автоматом;
  • кабриолет, с двигателем Magnum 440, с навесной крышей из мягкого брезента и автоматическим электроприводом.

Ограниченный выпуск

Модель Dodge Charger Daytona R/T была выпущена в количестве 503 экземпляра, которые мгновенно раскупались и даже не доходили до автомагазина. Подобный ажиотаж на автомобильном рынке возникает чрезвычайно редко, и обычно такой повышенный спрос на какую-либо машину говорит о ее неординарности.

Стоимость

«Додж Чарджер» является признанным раритетом и находится в категории старинных американских автомобилей. Стоимость машины может достигать полумиллиона долларов, если техническое состояние безупречно и все детали оригинальные. Экземпляры, прошедшие капитальный ремонт, замену агрегатов, а также тюнингованные, ценятся намного ниже. Dodge Charger 1970, цена которого формируется из нескольких факторов, можно приобрести с рук за сумму в пределах 105-210 тысяч долларов.

Давайте поговорим об автомобиле, который стал настоящей легендой для всей автопромышленности в мире и в то же время считался чуть ли не автомобилем целого поколения в США. Dodge Charger 1969 можно назвать настоящим воплощением американской мечты семидесятых годов и его до сих пор можно достаточно часто встретить на дорогах США, где он не вызывает такого уж удивления.
В России и странах бывшего СНГ Dodge Charger вообще редкость, а модификация 1969 года вызовет бурю эмоций практически у любого человека, рядом с которым проедет этот железный монстр.

Предпосылки появления Dodge Charger

Началось все с того, что в 1964 году был выпущен автомобиль Pontiac GTO. Этот автомобиль настолько приглянулся автомобилистам США, что и другие производители автомобилей решили создать аналогичное авто. Именно тогда компания Dodge начала работу над своим спортивным купе и уже через год автомобиль был представлен взгляду общественности.

Этот автомобиль стал очень популярен, но сейчас пойдет речь о втором поколении спортивных купе от Dodge, которое появилось на свет в 1968 году.

Технические характеристики автомобиля

Отдельно стоит сказать о том, каким был этот монстр. Дело в том, что именно благодаря своим характеристикам, и конечно же красоте и изяществу шестидесятых годов прошлого века этот автомобиль и получил такое распространение. Решающую же роль здесь играли, все же именно характеристики автомобиля, ведь он был очень мощный и в то же время достаточно элегантный и стильный:

  • Разгон с места до 95 км/ч за 4.3 секунды
  • Вес автомобиля 1409 кг
  • Объем двигателя 6980 кубических сантиметров
  • Коробка передач: четырехступенчатая механическая

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.


Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Dodge Charger 1969 Все еще популярны в США:

Интересным фактом является и то, какое прозвище получил этот автомобиль. Благодаря интересному экстерьеру, его в народе называли не иначе, как «Бутылка Коки», что также указывало на огромную популярность автомобиля, которую можно было сравнить с популярностью легендарного безалкогольного напитка.
Всего было построено в 1969 году 89199 единиц этого автомобиля, что наглядно демонстрировало насколько это авто ценилось автомобилистами.

Что ждет внутри салона


Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

Сядем за руль

Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.

Кондиционер вместо тахометра

Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

Большому купе большой багажник

Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

Заглянем под капот

Стоит сразу сказать, что двигатель в этом автомобиле не просто мощный, а очень мощный. В зависимости от модификации, а Dodge Charger 1969 г устанавливали V-образные двигатели объемом от 5.2 до 7.2 литра. При этом двигатель практически всегда был восьмицелендровым, и лишь в редких случаях под капот устанавливали двигатель объемом 3.7 литра, у которого было всего 6 цилиндров. Гиганты могли выдавать мощность до 620 Л.С., а о том, каким был крутящий момент даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.
Двигатели, которые устанавливались в эту модель авто всегда были карбюраторными, но даже здесь у покупателей был достаточно широкий выбор. Можно было купить автомобиль, оснащенный от одного двухкамерного до трех четырехкамерных карбюраторов.
Dodge Charger был исключительно заднеприводным автомбилем, а мотор всегда располагался спереди продольно. Стоит заметить, что благодаря очень мощному двигателю и широким задним колесам автомобиля, можно было легко оторвать переднюю часть авто от асфальта, если грамотно провести старт.

Коробка передач и ходовая

Dodge Charger 1969 на драге:

Ходовая часть крайне архаична. Задняя часть ходовой – это рессоры, а впереди расположена независимая торсионная решетка. Автомобиль передвигался по-американски спокойно и вальяжно, однако именно из-за подвески авто совершенно не подходит для гоночного трека. Однако, ему самое место в драге, где он получает необходимый просто и именно там можно реализовать все достоинства авто.
Вариантов коробок передач было всего две, что на тот момент было не так уж и плохо. Однако, оба этих варианта были автоматическими КПП. Это была либо трехступенчатая автоматическая коробка передачи, либо четырехступенчатая. Конечно, на тот момент автомат был достаточно медленным, если сравнивать его с современными моделями, но стоит ли это делать, если мы говорим о действительно легендарном автомобиле.

Модификации Dodge Charger 1969 года

Этот год ознаменовался не только выходом второго поколения спортивных купе от Додж, но и выходом самых редких и ценных модификаций автомобиля. Это были Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona. Они отличались более стильными задними фонарями и высокими спинками сидений, которые сразу были оценены автомобилистами.

За сколько можно купить Dodge Charger 1969 года

Достаточно сложно адекватно оценить стоимость этого металлического монстра. Однако, анализируя рынок объявлений, которые предлагают приобрести это авто в интернете, можно сделать вывод о том, что купить Dodge Charger можно за достаточно большие деньги. Конечно, стоимость будет напрямую зависеть от состояния автомобиля, так что однозначной цены назвать практически невозможно, но если вы планируете поселить в своем гараже такого красавца, то цена на него может достигнуть и 5 миллионов русских рублей.

Взлеты и падения Dodge Charger


Конечно, история этого автомобиля не всегда была гладкой. Были даже случаи, когда выпущенные автомобили не распродавались для использования на дорогах США, а приобретались гонщиками для доработки и усовершенствований, после чего они использовались уже не по своему прямому назначению. Большую популярность эти автомобили получили в таком виде спорта, как Наскар, что легко объяснить мощным двигателем и хорошей ходовой.
Конечно, из года в год создатели автомобиля дорабатывали его, изменяли внешний вид и даже со временем отказались от скрытых за решеткой радиатора фар, которые были своеобразной визитной карточкой автомобиля, но это лишь показывает, что автомобиль постоянно развивался и всегда соответствовал уровню требований автомобилистов.

Dodge Charger R/T Race Hemi 1970 - легендарный маслкар, завоевавший в своё время на гонках NASCAR больше побед (10), чем любая другая модель, включая известные и Plymouth Superbirds. Автомобиль, который показан на фото, это не Dodge Charger R/T Race Hemi 1970 года выпуска, а его усовершенствованная и дополненная копия. Эта модель изменилась полностью, и благодаря новым технологиям, автомобиль получил много преимуществ.

История и экстерьер Dodge Charger RT Race Hemi

В 1970 году было выпущено второе и в итоге последнее поколение автомобилей с хромированным бампером и неразделенной решёткой. Фары были также заменены с вакуумных на электрические. Осветители, расположенные сзади автомобиля, напоминают те, что были установлены на модели 1969 года, но все же на этом образце R/T была установлена улучшенная задняя панель, которая имела небольшие впадины, где располагались эмблемы R/T. Кроме того, новоиспечённый автомобиль дополнялся новым двигателем, что позволило увеличить скорость и возможности автомобиля.


Ещё одним отличием от старой модели было то, что на верху капота был расположен воздухозаборник, а сам капот выкрашен в чёрный цвет - это придало автомобилю солидности и красоты. Также цвета автомобиля носили разные названия, например: «пантера» или «могучий», это было своеобразной фишкой разработчиков модели.

Интерьер Dodge Charger RT Race Hemi

Салон автомобиля был досконально изменён и многим отличался от предыдущей модели. Например, в салоне модели 70-го года были установлены высокие одноместные сидения. Спинки были высокими, что улучшало соприкосновение спины водителя с сидением, этим самым улучшая комфорт при поездке. Автомобиль имеет обновлённые дверные панели, а карманчики для дорожных карт устанавливались по желанию покупателя, в отличие от предыдущих моделей 1968-69 годов, на которых карманы установлены стандартно. Бардачок в автомобиле теперь располагался снизу, а не сверху, как в предыдущих моделях этой марки. Также данный авто располагал усовершенствованной коробкой передач и комфортными (диванными) сидениями - это была более роскошная версия знаменитого автомобиля.

Двигатель Dodge Charger

Новый двигатель 440 Six Pack, с тремя карбюраторами по 2 барреля и мощностью 390 л.с. — это была одна из самых экзотических установок со времен поперечных двигателей Max Wedge в начале 1960-х. Безусловно, этот шестицилиндровый двигатель мог утереть нос любому агрегату HEMI. Но, к сожалению, выпуск этого автомобиля сократили, а в скором времени вообще прекратили выпускать, несмотря на его качества и достоинства. Это произошло из-за появления на рынке более дешёвых и мощных автомобилей.



Автомобиль в наше время

Автомобиль, который вы можете увидеть на фото, много чем отличается от своей старой версии. Этот маслкар и в наше время пользуется большой популярностью независимо от своей малодоступности и цены. Со времени 70-х годов это авто было усовершенствовано в первую очередь новым двигателем, который является более спортивной веариантом, то же касается и мотора, который имеет 425 л.с.. На усовершенствование этого автомобиля было потрачено приблизительно 80 000$. Мощная выхлопная система увеличивает возможности автомобиля и придаёт ему устрашающего вида. Крышка капота также была усовершенствована для того, чтобы вместить новый мощный двигатель. Автомобиль окрашен в мангово-апельсиновый цвет. Единственная вещь, которая осталась в автомобиле без изменений, это сидения, их не пришлось переделывать, кроме того, они не имеют аналогов в наше время.

Впервые этот автомобиль был представлен публике на фото сете “Muscle Cars at the Mansion” в особняке Playboy. После этой выставки автомобиль отправили на шоу SEMA 2011, где его также оценили с лучшей стороны. Цена автомобиля колеблется от 85 до 100 тысяч долларов. Отреставрированный автомобиль намного доступнее для покупателей, чем его предок 1970 года выпуска. Так что, если вас не смущает цена, то вы легко сможете приобрести себе такой автомобиль.

Каждый кто хоть раз смотрел фильм Форсаж помнит как в финальной сцене изображающей гонку между и Toyota Supra, американская машина приподнялась на задние колеса, полностью оторвавшись от асфальта передними. В фильме говорилось о том, что это заряженный Чарджер, но на самом деле сильная загруженность задней оси, а также широкая задняя резина, при резком старте позволяла даже стандартному Charger R/T 426 немного оторвать передние колеса от асфальта. На этот раз вспомнит о Dodge Charger, при чем о его наиболее культовом - втором поколении, которое выпускалось с 1968-ого по 1970-ый год. Наиболее мощные машины получили приставку Road Track, что говорит о возможности использования автомобиля не только на обычной дороге, но и на гоночной трассе. Кроме Форсажа, Додж Чарджер сыграл роль в фильме «Придурки из Хаззарда», где автомобиль под именем Генерал Ли был постоянным спутником двух главных героев. Американский автомобиль выпускался в течении трех лет. За первый - 1968-ой год было выпущено наибольшее количество машин - 96 000 экземпляров, в 1969-ом было создано 89 000 машин и в этом же году был создан легендарный . В последний 1970-ый год было выпущено 46.5тыс. Спад производства был обусловлен выходом , который отбирал у Чарджера часть покупателей, хоть Чарджер и считался старшой моделью.

Внешний обзор Dodge Charger 1968-1970

В отличии от Challenger, который мог быть доступен и в кузове кабриолет, Чарджер собирался только в одном типе кузова с металлическим не съемным верхом. Дизайнер - Ричард Сиас, который занимался внешним видом Чарджера говорит, что на создание форм, которые он воплотил в этом автомобиле его вдохновила бутылка кока-колы. Очень необычно выглядит пробка заливной горловины бензобака, которая расположена не сбоку у левого крыла, а сверху - на самом крыле. Такое решение придает автомобилю некоторый гоночный вид. Если вспомнить о том, каких успехов добился Charger Daytona в NASCAR, можно станет очевидно, что Чарджер это на самом деле автомобиль с гоночным характером. Второе поколение Чарджера каждый год изменялось во внешности. Машина 1968-ого года оснащалась радиаторной решеткой, которая скрывала за собой фары, но секции перед фарами могли подыматься и открывать фары. В 1969-ом году радиаторная решетка Чарджера получила перемычку посредине - обратите внимание на фото Додж Charger, также в этом году были изменены задние фонари на круглые - посмотрите фото. При последней модернизации 1970-ого года, снова была изменена радиаторная решетка, с нее снова была убрана перемычка, но задние фонари остались круглыми, а также машина получила новый бампер. В Форсаже был показан Чарджер 1968-ого года. Как для спортивного автомобиля, Чарджер весьма крупная машина, при длине в 5283мм американский спорткар сопоставим с современными автомобилями представительского класса. Ширина американки - 1948мм, высота — 1351мм. Колесная база - 2972мм. Американка сопоставима с современным представительским автомобилем не только по длине кузова, но и по колесной базе - это довольно важно, ведь от колесной базы в значительной мере зависит устойчивость автомобиля.

Обзор Dodge Charger в салоне

В отличии от первого поколения, где тахометр устанавливался Штатно, для второго Чарджера тахометр предлагался лишь как опция. В исполнении SE, которое стало доступно в 1969-ом году, передняя панель Чарджера украшена деревянными вставками, а в салоне установлены кожаные сиденья. В том же 1969-ом году в качестве дополнительного оборудования был доступен люк, но машин с люком было выпущено очень мало. Из-за большей ширины салона, задний диван Чарджера значительно более просторный, чем у Челленджера, он способен вместить даже четверых человек.

Технические Характеристики Dodge Charger 1968-1970

Для Чарджера предлагаются те же двигатели, которые в последствии устанавливались и на Challenger. 318- ый V8 при гигантском по европейским меркам объеме в 5.2л развивает мощность в 230 лошадиных сил. Более объемистый 361-ый V8 имеет объем в 5.9л, что дает большую тягу. Оказывается, что 383 -ийV8, при пересчете кубических дюймов в литры предоставляет водителю тягу 6.3 литровой силовой установки мощностью в 325л.с.

Базовым двигателем для Dodge Charger R/T стал 440-ой Magnum объемом 7.2л. Опционально на модификацию Road Track устанавливался 426-ой HEMI, хоть его объем был меньше, чем у 440 Magnum на 200 кубиков, но мощность в 425л.с была ощутимо выше.

Цена Dodge Charger 1968-1970

Купить Dodge Charger 1968-1970 в России можно за 100 000$. Речь идет о машине в идеальном состоянии.Предложений о продаже такого автомобиля в русскоязычном интернете практически нет, поэтому желающим стать владельцем столь культового автомобиля с выдающимися техническими характеристиками скорее всего прийдется перегонять его со Штатов.