Обновленный седан Dodge Charger: заводской burn out. Возрождённый Dodge Charger Внешние габариты машины составляют

Менеджмент компании внимательно отслеживает изменения предпочтений покупателей мощных, эксклюзивных автомобилей из США. За последние годы появилось больше желающих приобрести комфортный просторный седан с характеристиками полноценного спортивного авто. Любителям такой техники можно смело рекомендовать купить Dodge Charger SRT Hellcat 2019, машина целиком оправдает самые смелые ожидания. Практически по всем показателям автомобиль способен соперничать со штучными моделями, создаваемыми тюнинговыми ателье. Но не забывайте, что за такие машины придется заплатить при покупке намного больше.


Повадки волка



Невозможно скрыть сущность хищника в кузове неприметного «гражданского» авто. Достаточно завести двигатель, чтобы понять только часть возможностей модели. Овечья шкура моментально сбрасывается при нажатии водителем педали акселератора на трассе. Динамика потрясает даже взыскательных водителей, не единожды управлявших машинами со строптивым характером. Менее 4 секунд необходимо, чтобы тяжелый седан разогнался до сотни! На некоторых деталях комплектации остановимся более подробно:

  • Комплектация предполагает только наличие мощного V8, без проблем выдающего 707 «лошадок». Такой же силовой агрегат установлен на купе.
  • Не подведет в пути АКПП, моментально реагирующая на изменение объема подаваемого топлива. Коробка передач может быть дружелюбной при размеренном стиле езды и агрессивной при быстрых ускорениях.
  • Любителям классики наверняка придется по вкусу задний привод, позволяющий наслаждаться адреналином при прохождении сложных поворотов на грани возможностей.
  • Автоматика, электроника, царство кожи с подогревом регулируемых по многим параметрам передних спортивных сидений создают комфортную обстановку. Протестировавшие модель эксперты считают, что цена на новый 2019 Додж Чарджер полностью адекватна.

Два в одном


Акцентируем еще раз внимание, что этот седан одинаково хорош при неспешных городских поездках и в процессе экстремального вождения. Фактически потребитель получает два вида техники в одном кузове. Спортивные настройки подвески не сказываются на комфорте пассажиров, разместившихся в просторном салоне. Авто способно доставить море удовольствия от процесса вождения!

Диковинный для России Dodge Charger - это ближайший родственник седана Chrysler 300C, который долгое время продавали на нашем рынке. Но если у «трехсотого» реноме семейного автомобиля, то для Чарджера компания FCA активно культивирует спортивный имидж. Причем успешно: доля «заряженных» версий в структуре продаж достигает четверти! Именно им было уделено основное внимание при модернизации.

Dodge Charger SRT Hellcat и так уже самый мощый серийный седан в мире, поэтому компрессорный двигатель V8 6.2 (717 л.с.) трогать не стали. Зато некоторыми опциями с обновленной версией поделился мелкосерийный . Например, появился Launch Assist - еще один помощник при старте, который работает параллельно с системой Launch Control и оптимизирует отдачу двигателя в тех случаях, когда колеса потеряли контакт с дорогой на неровностях. Функция Line Lock позволяет заблокировать передние тормоза отдельно от задних, чтобы сделать burn out, то есть прогреть шины ведущей оси интенсивной пробуксовкой на месте. А еще появился автономный охладитель механического нагнетателя, который продолжает работать после выключения двигателя.

Функции Launch Assist и Line Lock есть и у младшей версии Charger R/T Scat Pack, которая оснащается атмосферником V8 6.4 (492 л.с.). Вдобавок обе «заряженные» модификации обзавелись новой решеткой радиатора с двумя отдельными воздуховодами по бокам, а также антибликовым покрытием капота. А вот Charger SRT без приставки Hellcat исключен из модельного ряда.

Седан Dodge Charger R/T с мотором V8 5.7 (375 л.с.) обзавелся новым капотом, перенастроенной подвеской, более рельефными сиденьями и лепестками переключения передач на руле. Что касается базовых седанов с двигателем V6 3.6 (296 или 304 л.с. в зависимости от версии), то у них лишь пересмотрен набор комплектаций и список предлагаемого оснащения. Шестицилиндровый Charger может быть как с задним, так и с полным приводом.

Базовый Dodge Charger

Обновленные машины выйдут на американский рынок уже в третьем квартале этого года. Цены сохранятся на привлекательном уровне: сейчас базовый Dodge Charger стоит 29 тысяч долларов, за версию R/T Scat Pack нужно отдать 40 тысяч, а сумасшедший Hellcat оценивается в 68 тысяч.

Обзор Dodge Charger SRT Hellcat 2019: внешний облик, внутреннее оформление, техническая составляющая, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи - видео-обзор нового Доджа!


Содержание обзора:

В далёком 2006-м году компания Dodge представила на суд мировой общественности 6-е поколение четырехдверного седана Charger – модели, которая давно стала культовой для миллионов поклонников марки по всему миру.

В 2009, а затем в 2014 году автомобиль подвергался плановому рестайлингу , в результате которого получил эффектную внешность, более качественный салон и более производительную начинку.

Однако самым значимым событием модели за последние несколько лет стал выход специальной «заряженной» версии SRT, получившей приставку «Hellcat» . Это чрезвычайно мощный маслкар, лишь немногим уступающий моделям Dodge Challenger Demon и Ford Mustang Super Snake, который по совместительству является самым быстрым серийным седаном в мире (если не брать в учёт электрическую Tesla).

И пусть модель официально не представлена в России , как и вся марка в целом, но автомобиль точно заслуживает, чтобы мы рассмотрели его более подробно.


Стоит отдать американцам должное, так как в версии «SRT Hellcat» им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.

«Морда» заряженного Charger получила новый капот с несколькими воздухозаборниками, мощный передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и видоизменённый рисунок фальшрадиаторной решётки, на которой красуется фирменный шильдик SRT Hellcat и пара вспомогательных воздухозаборников.

Мускулистый профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, эффектными боковинами, куполообразной крышей, спортивными юбками и шильдиками «Hellcat», расположенными за арками передних колёс.

Корма маслкара практически полностью повторяет таковую в стандартном Charger: спойлер на крышке багажного отсека (чуть более крупный, чем у базовой модели), выразительные габаритные огни и монументальный задний бампер.

Исключения составляют видоизменённые патрубки выхлопной системы, вспомогательные воздуховоды и логотип «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Отдельного внимания заслуживают крупные 20-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero), обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Внешние габариты машины составляют:

Длина, мм 5040
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1479
Колесная база, мм 3052
Дорожный просвет, мм 124

Над дорогой автомобиль возвышается (см. таблицу) на каких-то 124 мм, что требует от водителя повышенной внимательности при езде по низкокачественному дорожному покрытию и ухабах.

На выбор покупателей предложено 11 различных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Go Mango, Octane Red и F8 Green. Кроме того, производитель предлагает покупателям стильные колёсные диски оригинального дизайна.

Внутреннее оформление


Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и надписью «SRT» по центру, а также хорошо читаемым щитком приборов, представленным бортовым компьютером и парой крупный аналоговых циферблатов.

По центру передней торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного центра, обрамлённый вертикальными прорезями дефлекторов воздуховода, блок управления акустической и климатической установкой.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и обивкой из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между креслами находится широкая консоль, на которой расположен широкий подлокотник, селектор КПП и небольшой бокс для различной мелочёвки.


Задним пассажирам производитель предложил комфортабельный диван, который хоть и отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью вмещает троих взрослых.

Объем багажника заряженного Charger SRT Hellcat равен 467 литрам, при этом сам багажный отсек способен похвастаться широким проёмом и продуманной компоновкой.

В целом салон седана оставляет положительное впечатление не только своей спортивной направленностью и хорошей эргономикой, но и качественными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов и вполне соответствует стоимости маслкара.


Под капотом «горячего» Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по «собрату» по модельному ряду – Dodge Challenger SRT. Его отдача составляет впечатляющие 717 «лошадок» и 881 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 4800 об/минуту. С ним разгон от 0 до 100 занимает всего 3,9 сек., а средний расход топлива составляет чуть более 14,5 л/100 км. Производитель подчёркивает, что автомобиль способен разогнаться до 160 км/час и осуществить полную остановку за каких-то 30 сек.

Пару силовой установке составляет современный 8-ступенчатый «автомат» ТоrqueFlite 8НР90 , наделённый тремя режимами работы и дополненный парой подрулевых лепестков. В отличие от большинства конкурентов, производитель не стал ужимать скоростной потенциал «электронным ошейником», благодаря чему машина способна развить максимальную скорость в 328 км/час.

Как и стандартный Dodge Charger, его заряженная версия базируется на модернизированной «тележке» Chrysler LX, получившей адаптивную подвеску с 5-ю режимами работы, где особенного внимания заслуживает режим Custom, позволяющий водителю осуществлять самостоятельную настройку мотора, трансмиссии, шасси и вспомогательных систем.

Рулевое управление щеголяет электрическим усилителем «баранки», а система замедления представлена дисковыми механизмами (диаметр передних 390 мм) с шестипоршневыми суппортами от компании Brembo.


Тут же стоит вспомнить об одной интересной особенности: в комплекте с автомобилем идёт два ключа зажигания – чёрного и красного цвета. При использовании чёрного ключа максимальная мощность двигателя не превышает 500 «лошадок», максимальные обороты ограничены отметкой в 4000 об/мин, а также блокируется работа подрулевых лепестков. А в случае использования красного ключа какие-либо ограничения отсутствуют.

Напомним, что в «подогретых» версиях R/T Scat Расk и SRT автомобиль агрегатируется восьмицилиндровым 6,4-литровым бензиновиком, развивающим 492 «лошадки» и пиковый момент в 644 Нм.


Учитывая необузданный нрав Charger SRT Hellcat, производитель оснастил автомобиль массой современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров. В их числе:
  • Система стабилизации;
  • Парковочный помощник;
  • Охранная система;
  • Тормозной ассистент;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Крепежи LATCH и многое другое.
Кузов авто изготовлен с применением сортов высокопрочной и сверхлёгкой стали, что позволило снизить общую массу авто, а также повысить уровень пассивной безопасности машины.


На рынке США цена на новый Dodge Charger SRT Hellcat начинается с отметки в 67,995 тыс. долларов, что в перерасчёте на нашу валюту составляет около 4,47 млн. руб. За эту сумму в комплектацию автомобиля входят:
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система контроля устойчивости;
  • Помощник при старте со склона;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Система стабилизации;
  • Камера обзорности назад «ParkView»;
  • Парковочный помощник;
  • Охранная система;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Продвинутые многоступенчатые эирбеги;
  • Ремни безопасности для всех «гостей» салона;
  • Тормозной ассистент;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • 20-дюймовые литые диски со специальными покрышками Pirelli P-Zero;
  • Подогрев сидений первого и второго ряда;
  • Активные подголовники;
  • Мультимедийный центр с 8,4” монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Google Android Auto;
  • Премиальная 900-ваттная акустика от HarmanKardon с18 динамиками;
  • Фирменная навигация;
  • Сидения с отделкой кожи Nappa и алькантары;
  • Внешние электрорегулируемые зеркала с подогревом;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Спортивный мультируль с подрулевыми лепестками;
  • Пара ключей зажигания (чёрного и красного цвета);
  • Климат-контроль и многое другое.
Как отмечалось ранее, на российский рынок автомобиль официально не поставляется, поэтому чтобы стать обладателем Dodge Charger SRT Hellcat, потенциальному покупателю придётся не только заморочиться с поиском «серого» дилера, но и расстаться с более внушительной суммой денег.

Заключение

Dodge Charger SRT Hellcat – специальная «hot-версия» культового маслкара, способная похвастаться наличием вместительного и практичного салона, агрессивной внешностью и, конечно же, высокопроизводительным V8, превращающим автомобиль в некое подобие ракеты. Однако несмотря на свою головокружительную мощь и динамику, машина вполне способна выполнять роль автомобиля на каждый день.

Видео-панорама Dodge Charger SRT Hellcat 2019:

«Адский котик» готовый заставить вас распрощаться с зарплатой, быстрее, чем это может сделать любая девушка. Познакомьтесь с невероятно мощным и опасным хищником - Dodge Charger SRT Hellcat 2016 года.

Брутальный и дерзкий. Такое впечатление о новом Додж Чарджер СРТ Хелкат создается за счет «прищуренных» фар, соединенных между собой небольшой радиаторной решеткой. Агрессии добавляет трапециевидная решетка воздухозаборника и массивный, мускулистый капот. Сбоку спортивного седана установлены дополнительные пороги и сделаны специальные изгибы в виде перевернутой буквы U. Помимо этого, внимание привлекают 20-дюймовые кованные, V-образные диски, прячущие вентилируемые шестипоршневые тормоза Brembo спереди и четырехпоршневые - сзади. «Обуты» диски в гоночную резину Pirelli P Zero. Задняя часть демонстрирует небольшой спойлер, «укоренившийся» на кромке багажника. Оптика получила уникальный дизайн и по всему периметру дополнена массивной светодиодной подсветкой. По бокам бампера проделаны специальные «разрезы» для вентиляции задних тормозов. И наконец, нижняя часть увенчана двумя 10-сантиметровыми патрубками выхлопной системы. Если присмотреться, то внешне не так сложно заметить некоторое сходство со штурмовиками из фильма «Звездные Войны».

Салон имеет богатое оснащение и яркий, спортивный дизайн. Передние сиденья выполнены из кожи Nappa красного цвета и имеют очень мощную боковую поддержку и боковые валики для ног. Одна из трех спиц массивного руля выполнена из алюминия. Приборная панель имеет красные аналоговые датчики и цветной бортовой компьютер. Стоит обратить внимание, что шакала спидометра «расчерчена» до 200 миль в час (322 км/ч). 8,4- дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа U-Connect, «утоплен» в декоративной панели, выполненной из карбона. Ниже расположен лаконичный блок управления аудиосистемой Harman Kardon на 18 динамиков и климат-контролем. Среди прочих обновлений модели следует выделить новый рычаг переключения передач и видоизмененную форму подрулевых лепестков. Многие, находясь в состоянии эйфории могут и не заметить второй ряд просторных сидений, а также довольно вместительный багажник.

Под капот «вживлен» 6,2-литровый двигатель Hemi с 717 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Вы только вдумайтесь в это цифру - 717 лошадиных сил мощности. При этом, машина обладает 4 полноценными местами и вместительным багажником. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8HP90, SRT Hellcat тратит 3,9 секунды, чтобы разогнаться до первых 100 км/ч. Максимальная скорость тут не ограничена и достигает внушительных 329 км/ч. Также техническая «начинка» пополнилась адаптивной подвеской и пятью различными режимами настроек электроники авто: Custom, Track, Sport, Eco и Default.

В США Dodge Charger SRT Hellcat 2016 модельного года обойдется минимум в 64 000 долларов. Сколько будет стоить автомобиль в России и когда он сюда прибудет - неизвестно.

Компания Dodge полностью обновила линейку «заряженных» маслкаров Charger, добавив новые исполнения и заметно расширив оснащение модификаций. Так, Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 обзавелся новыми спортивными функциями, а Charger R/T Scat Pack получил опциональные амортизаторы. Впрочем, не будем забегать вперед, а поговорим обо всех изменениях подробнее.

Краткий экскурс в историю

Dodge Charger – культовый и единственный на сегодняшний день 4-дверный маслкар в Америке. А еще это самый мощный седан в мире среди серийных моделей и ближайший родственник четырехдверки . Свою историю Charger ведет с 1966 года и всегда пользовался достаточно высоким спросом (чего только стоит легендарный ), так что очередного обновления поклонники марки ждали с особым трепетом. Впрочем, по объемам продаж Charger заметно уступает главным лидерам рынка американских спорткаров – и , но расширение списка модификаций и появление новых опций, возможно, как-то изменят расстановку сил в этой вечной гонке за покупателя.

Еще больше спорта в SRT Hellcat

Флагман обновленной линейки – Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 – от дорестайлинговой версии можно отличить по решетке радиатора с иным рисунком и интегрированным боковым воздухозаборникам, а также по опциональному капоту цвета Satin Black с уникальным антибликовым покрытием. Помимо этого покупателям предложат возможность установить 20-дюймовые кованые диски Brass Monkey и сменить отделку салона на алькантару.

Фото нового Dodge Charger SRT Hellcat


Корма седана

Перемен под капотом нет: компрессорный мотор HEMI V8 по-прежнему развивает до 717 л.с. мощности и выдает около 881 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось через 8-диапазонный «автомат». А вот список оснащения SRT Hellcat заметно расширился, причем в основном за счет «сумасшедших» систем, ранее доступных только на спорткупе Dodge Challenger SRT Demon. К примеру, на SRT Hellcat отныне будет устанавливаться система After-Run Chiller для охлаждения двигателя и компрессора после остановки мотора. Также модели полагается система Torque Reserve, обеспечивающая «взрывной» максимум тяги непосредственно в момент начала движения. Ну а для более качественного прогрева шин предусмотрена умная система блокировки передних тормозов Line Lock.


Салон SRT Hellcat


Медиацентр

Новые опции для R/T и R/T Scat Pack

Чуть ниже в обновленной линейке расположились два варианта исполнения R/T. Базовый Dodge Charger R/T оснащается V-образной «восьмеркой» с россыпью электронных функций управления, рабочим объемом 5.7 литра и максимальной мощностью на уровне 375 л.с. Как мы видим, двигатель остался прежним, а вот во внешности и салоне произошли некоторые преобразования. Во-первых, на R/T теперь устанавливается подправленный капот. Во-вторых, изменился рельеф передних кресел. В-третьих, на руле появились лепестки переключения передач. Есть и небольшие технические новшества в виде перенастроенной подвески и доработанного рулевого управления.


Фото Dodge Charger R/T Scat Pack

Версия Dodge Charger R/T Scat Pack подверглась более масштабной модернизации. К внешним метаморфозам относятся новая решетка радиатора и опциональный капот с антибликовым покрытием как на SRT Hellcat. В салоне красуется обновленная панель приборов, а в списке опций появились новые адаптивные амортизаторы марки Bilstein с тремя настройками степени демпфирования. Получил R/T Scat Pack и парочку новых систем помощи, входящих в комплект оснащения SRT Hellcat. Речь идет о помощниках Line Lock и Launch Assist, которые будут доступны уже в «базе». Что касается силовой установки, то она изменениям не подверглась: 6.4-литровый атмосферник V8 наделяет автомобиль тягой в 492 л.с. и 644 Нм.

Особенности Dodge Charger SXT

Свою порцию обновок получил и единственный полноприводный вариант Charger SXT, под капотом которого поместился 6-цилиндровый турбоагрегат серии Pentastar с V-образной компоновкой и рабочим объемом 3.6 литра. Его отдача для AWD-версии увеличена до 305 л.с., а верхний предел момента доведен до отметки 358 Нм. Трудится мотор в связке с 8-диапазонной АКПП серии TorqueFlite.

Внешне от собратьев по линейке исполнение SXT отличается в первую очередь особыми 19-дюймовыми дисками, а вот в салоне полноприводного маслкара американцы установили уникальные спортивные кресла. В качестве обивки используется исключительно кожа Nappa. Опционально Dodge Charger SXT можно дополнить пакетом для холодного климата, включающим подогрев передних сидений и руля.

GT-версия для экономных

Dodge Charger GT – новая «младшая» версия модели, получившая задний привод и 296-сильное исполнение 6-цилиндрового двигателя V6 Pentastar, устанавливаемого на полноприводном Чарджере. Коробка передач на GT тоже от SXT, а вот обвес отличается. Так, Charger GT получил иной капот с дополнительными вентиляционными прорезями, спортивный задний спойлер и опциональные 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Кроме того, GT-исполнению уже в базе положена специальная трековая подвеска, гарантирующая оптимальную устойчивость при резких маневрах на высокой скорости.

Предзаказ уже открыт

Все обновленные и новые модификации «заряженного» Додж Чарджер 2018-2019 года появятся в шоу-румах дилеров уже в третьем квартале нынешнего года, но изначально продажи начнутся только в Северной Америке, где спрос на Charger всегда максимально высок. Существенного удорожания маслкаров в Dodge не обещают, так что цены останутся практически на прежнем уровне. То есть, к примеру, за исполнение R/T Scat Pack придется выложить около 40 тысяч долларов, а флагманский спорткар SRT Hellcat обойдется почти в 70 тысяч долларов. В Россию Charger, к сожалению, официально не поставляется.

Фото Dodge Charger 2018-2019