Гусеничный плавающий транспортер птс. Птс-м транспортно грузовой вариант Плавающий транспортер птс гребной винт

ПТСМ - это плавающий гусеничный транспортер, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях отсутствия дорог, через водные преграды и болота. На практике ПТСМ может везти груз по суше порядка 8 тонн, по воде 10 тонн. Высокие борта и небольшое удельное давление на грунт позволяют перевозить большие и негабаритные грузы, емкости с топливом, автомобили типа УРАЛ и КАМАЗ. Простота исполнения позволяет эффективно использовать вездеходы в жестких климатических условиях, в отсутствии дорог и мостов.

Технические характеристики ПТС

Гарантийный срок работы

Ширина колеи

Ширина преодолеваемого рва

Высота преодолеваемой стенки

Минимальный радиус поворота с прицепом

Средний расход топлива на 100 км пути с грузом 5 т

Средний расход топлива на час работы на воде с грузом 10 т

Запас хода по топливу: на суше с грузом 5 т

Запас хода по топливу: на воде с грузом 10 т

Двигатель

Число цилиндров

Расположение цилиндров

V - образное, под углом 600

Мощность

Грузоподъемность на воде и подходах к преграде

Грузоподъемность на суше (на марше)

Скорость движения по грунтовой дороге с грузом 5 т

Скорость движения на суше с грузом 5 т

Скорость движения на воде без груза

Скорость движения на воде с грузом 10 т

Углы подъема и спуска без груза

Углы подъема и спуска с грузом 10 т

Углы крена без груза

Углы крена с грузом 10 т

Углы входа в воду и выхода из воды с грузом 10 т

ПТС-М получены с хранения, с пробегом до 100 км, состояние ходовой части (гусеницы, опорные катки, ведущие и направляющие колеса без износа). Двигатель прошел через моторный цех. Стандартные валы (номинал), новые вкладыши, новая поршневая группа, заменены уплотнения, прокладки и сальники. ТНВД отрегулированы. Двигатель проверен и обкатан на стенде, при запуске «на холодную» давление не менее 10,0 атмосфер. Главная передача и бортовые передачи прошли через агрегатный цех с заменой сальников и уплотнений. Условия гарантии в каждом конкретном случае оговариваются с менеджером и согласовываются директором завода.

Днище ПТС-М усилено металлом 5 мм, технологические люки для доступа к двигателю усилены также металлом 5 мм. Усилены аппарели. По Вашему заказу мы можем оборудовать машину более мощным двигателем (В-401 мощность 415 л.с.) Для обеспечения бесперебойной работы в г. Иркутске и Усть-Куте имеется полный перечень запчастей на ПТС-М, разработаны варианты доставки запчастей в максимально короткие сроки до места ремонта, имеется команда специалистов, осуществляющих ремонт любой сложности.

В кабине при движении может находиться и комфортно располагаться 2 человека, в пассажирском отсеке при движении более 40 человек. При необходимости могут быть установлены привязные ремни безопасности.

В ПТС-М смонтирована новая электропроводка, установлены фары ближнего и дальнего света, фараискатель, звуковой сигнал, задние стоп-сигналы, подсветка номера. Все шланги и патрубки заменены на новые, в системе охлаждения залит тосол, кабина оборудована огнетушителями, ЗИП, установлены новые аккумуляторы. Проведена ревизия тормозной системы, системы охлаждения двигателя. Все масла и фильтры поменяны, узлы смазаны и прошприцованы.

Вездеходы обкатаны на нашем полигоне, имеется ПСМ (паспорт самоходной машины) для постановки на учет в гостехнадзоре, а также паспорт изготовления машины на нашем заводе. Гарантия от 3 месяцев (либо 500 км пробега) до 6 месяцев (либо 1000 км пробега). Для обеспечения гарантийных обязательств у нас всегда в наличии полный перечень запчастей и выездная сервисная бригада.

Цена ПТС-М: по запросу, уточняйте у наших менеджеров стоимость и наличие, отправляйте запросы на электронную почту.

Плавающий транспортер
Год: 1986
Пробег: 0 км
Состояние: идеальное - полный капитальный ремонт, покраска
Ревизия на воде: проведена
Документы: ПСМ в наличии
Цена: 4 800 000 руб / ед

Направьте запрос на электронную почту или через форму быстрого запроса на сайте, чтобы купить ПТС-2 с консервации и хранения


Плавающий транспортер ПТС-2

ПТС-2 в военное время используется для транспортировки личного состава и техники при проведении морских десантных операций. Имеет гирополукомпас, дополнительно оснащен морским оборудованием (удлинителем выхлопной системы, защитой стекол, кабины, герметизированным тентом, откачивающие насосы позволяют уверенно держаться на водной поверхности при волнениях до 3 баллов.

Гражданское применение ПТС-2 нашло себя в труднодоступных районах России для переброски строительной техники, легкового и грузового транспорта, грузов и людей до места разработок.

В регионах РФ и зарубежных странах плавающие транспортеры используются при устранении последствий стихийных бедствий, наводнений и в спасательных операциях.


Плавающий транспортер ПТС предназначен для переправы через широкие водные преграды личного состава, колесной техники, артиллерийских систем и материальных средств. Для одновременной переправы артсистемы и тягача в комплект машины входит колесный плавающий прицеп ПКП. В этом случае артсистема переправляется на прицепе, а тягач в транспортере.
Транспортер ПТС может также использоваться для перевозок личного состава и грузов по пересеченной и заболоченной местности. Грузоподъемность на воде 10 тонн (при запасе плавучести 30%), при перевозках по суше 5 тонн.


Транспортер ПТС может использоваться при проведении морских десантных операций. С этой целью он оснащен гирополукомпасом. Дополнительное морское оборудование (удлинители выхлопа, защита остекления кабины, герметизированный тент, два мощных водооткачивающих насоса обеспечивает мореходность до 4-5 баллов.

За один рейс транспортер ПТС может переправить: две 85-мм пушки с расчетами или пушки и гаубицы калибра от 122 до 152 по одной с расчётами или 12 раненых на носилках или 72 солдата с полным вооружением или два автомобиля типа УАЗ-469 или автомобиль от УАЗ -452 до Урал -4320 (без груза).
Кабина транспортера ПТС двухместная герметичная, оборудована отопителем и воздухонагнеталелем с фильтром, что позволяет экипажу работать без противогазов.
Погрузка производится на суше через откидывающийся задний борт с аппарелями. Открывание и закрывание заднего борта осуществляется с помощью двух ручных мини лебедок. А вот аппарели приходится откидывать и поднимать вручную.
Самоходная техника заезжает в кузов самоходом, несамоходная техника затаскивается в кузов лебедкой транспортера, приводимой в действие базовым двигателем.

Передвижение на воде осуществляется с помощью двух винтов. Винты могут включаться одновременно с приводом гусениц, что повышает возможности машины при въезде/выезде в воду и движении по мелководью. Предельно допустимая для работы машины скорость течения реки 3м/сек. Благодаря крагнеинизуому удельному давлению на грунт машина имеет хорошую проходимость по заболоченной местности. Привод лебедки от базового двигателя обеспечивает полную возможность самовытаскивания машины при застревании или преодолении крутых подъемов.


Предшественником ПТС был гусеничный транспортер К-61, дальнейшим развитием ПТС-2. Модернизация ПТС транспортер ПТС-М был оборудован дизельным отопителем кабины и кузова, что повышало возможности машины при действиях в зимних условиях, исключало вероятность намерзания льда на бортах машины.
ПТС состояли на вооружении в переправочно-десантной роте инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии - 1 взвод (9 машин); в отдельном переправочно-десантном батальоне округа - 2 роты (36 машин).

Тактико-технические характеристики ПТС:
Вес снаряженной машины, т: 17;
Габаритные размеры, м: длина - 11,43; ширина - 3,3; высота - 2,65; колея – 2,8; клиренс – 0,4;
Экипаж, чел.: 2;
Грузоподъемность на суше, т: 5;
Грузоподъемность на воде, т: 10;
Двигатель: дизельный четырехтактный В-2 с жидкостным охлаждением;
Мощность двигателя, л. с.: 350 (256 квт.);
Максимальная скорость движения на суше, км/час: 42;
Максимальная скорость на воде, км/час: 11,2;
Запас хода по топливу на суше, км: 360;
Запас хода по топливу на воде, ч: 12;
Емкость топливных баков, л: 705;
Преодолеваемые препятствия: угол подъема - 30 град.; ров – 2,5 м; стенка – 0,65 м

Плавающий транспортер средний ПТС-2 , дальнейшая существенно улучшенная модель транспортера ПТС-М, создавался уже в Украине, в городе Луганске на Луганском тепловозостроительном заводе под руководством главных конструкторов С.П. Филонова З.П. и В.П. Колдоба в 1973 году.

При сохранение схемы общей компоновки, подобной своим предшественникам, транспортер оснащен более мощным дизельным двигателем - 522,5 кВт, а его грузоподъемность по суше и на воде увеличена - до 12 тонн, при собственной массе 24,2 тонны.

Транспортер ПТС-2 оборудован бронированной кабиной с фильтровентиляционной установкой, устройством для самовыкапывания и оснащен специальным оборудованием для эксплуатации в морских условиях.


Для погрузки и выгрузки самоходных и несамоходных грузов на грузовую платформу площадью 23,6 м 2 (8225х2870мм) транспортер ПТС-2 имеет задний откидной борт с двумя аппарелями и однобарабанную реверсивную лебедку с максимальным тяговым усилием в 98,1 кН и длиной троса. - 60 метров. Лебедка может также использоваться для самовытаскивания транспортера при его застревании на труднопроходимой местности и для повышения проходимости в других тяжелых эксплуатационных условиях (снег, болота, вход в воду и выход s нее и других).

Для движения на воде в туннелях кормовой части корпуса смонтированы два 4-х лопастных греб­ных винта правого вращения, диаметром - 700 мм. За гребными винтами скомпонованы водяные рули с приводом от штурвала, расположенного перед механиком-водителем. Максимальная тяга на швартовах транспортера с грузом - 12 тонн - 28,45 кН.

Для обеспечения живучести транспортера на воде в корпусе установлены два центробежных водооткачивающих насоса с сум­марной подачей - 1950 л/мин, а статический запас плавучести с грузом 12 тонн увеличен - до 46% от полного водоизмещения.

Транспортеры ПТС-2, привлекались вместе с экипажами для проведения работ в зоне затопления на Дальнем Востоке, в 2013 году. С помощью этих машин производилась эвакуация из зон затопления людей, скота и имущест­ва, а также снабжение отрезанных водой населенных пунктов продовольствием, имуществом и ока­зание первой медицинской помощи пострадавшим. Даже мешки с песком для укрепления берегов везли на ПТС-2. На автобусной остановке, можно было увидеть объявление следующего содержа­ния: «С 17 сентября изменилось расписание движения ПТС. Плавающие транспортеры теперь будут отходить из двух точек одновременно в 10-00, 12-00, 14-00, 17-30. От школы № 13 крайний транс­портер отходит в 19-00. Внимание! Возможны изменения расписания в связи с наступлением темно­го времени суток или в связи с ухудшением погодных условий. С расписанием движения транспор­теров можно ознакомиться на информационном экране мобильного комплекса информирования и оповещения населения, находя­щегося на пересечение улиц Ржевского и Комсомольского шоссе».

На базе ПТС-2 разработан и установлен специальный прибор, предназначенный для подводной разработки и выемки золотоносных песков на обводненных участках. На ПТС-2 размещен земенарял производительностью до 100 м 3 /час твердых частиц с мобильным обогатительным комплексом. Ис­пользуя дополнительное навесное оборудование, теперь уже бывший военный транспортер, может очищать водоемы и их береговые линия от сорняков, скашивать как под водой, так и над уровнем воды растительность (камыш, трава), специальным захватом поднимать со дна водоема затонувшие крупные тяжелые предметы.

Кабина

Кабина сварная, трехместная, закрытого типа, имеет тепловую и противошумовую изоляцию, предназначена для размещения и защиты экипажа, органов управления, электрических и контрольно-измерительных приборов, средств связи, вооружения, калори­фера, фильтровентиляционной установки и другого оборудования. Кроме верхних люков в кабине ПТС-2 имеется герметичная дверь кузова, которой нету ПТС-М.

К верхнему наклонному листу снаружи кабины приварены кнехты для зачаливания и буксировки ПТС-2 на воде. К нижнему на­клонному листу внутри кабины приварен кронштейн для установки направляющего ролика троса лебедки. В передней носовой части имеется лючок с крышкой, для выдачи троса лебедки при использование ее для самовытаскивания транспортера на суше.

Корпус

Корпус транспортера предназначен для размещения экипажа, установки агрегатов и механизмов, обеспечения плавучести транс­портера, а также для размещения переправляемых грузов. Корпус является островом, соединяющим в единое целое все агрегаты и механизмы транспортера, воспринимающим все нагрузки, возникающие при передвижение и преодоление препятствий транспор­тером. Корпус состоит из каркаса, обшивки, кабины, грузовой платформы и откидного борта. Корпус образован из бортовых лис­тов, поперечных и продольных балок, стоек, раскосов, двух шахт для гребных винтов и днища, сваренных между собой.

В закрытом положении герметизация откидного борта с корпусом ПТС-2 обеспечивается поджатием уплотнительного профиля к резиновому уплотнителю, уложенному в профильную коробку по контуру торца грузовой платформы. Откидной борт открывается или закрывается с помощью гидросистемы оборудования для самоокапывания (в моделях 94-х годов самоокапыватель не устанавливался). В случае ее неисправности, а также при подготовке к работе оборудования для самоокапывания открытие борта произ­водится вручную с помощью механизма подъема (опускания) откидного борта.

Грузовая платформа

Грузовая платформа служит для установки и крепления переправляемых грузов. Основ­ными частями грузовой платформы являются две колеи. Каждая колея расположена си­мметрично оси транспортера на балках каркаса и состоит из трех съемных и одной не съем­ной проезжих частей. Между колеями установлены съемные капоты и решетки, которые закрывают двигатель, агрегаты силовой передачи, топливные и масляные баки.

Двигатель

В транспортере установлен четырехтактный быстроходный дизель В-46-5 с жидкостным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива (многотопливный) с наддувом.

Двигатель имеет следующие конструктивные особенности:

Вращение от коленчатого вала к ротору нагнетателя передается через центробежную фрикционную муфту, поэтому при непо­движном коленчатом вале ротор свободно поворачивается;

Двигатель оборудован объединенным сливом топлива из форсунок. Слив топлива осуществляется в переднюю группу баков, ко­торые должны быть свободными, без противодавления. В связи с этим передняя группа баков должна не дозаправляться на 8-10 литров. Разрешается переднюю группу баков заправлять полностью и из нее начинать выработку топлива;

На двигателе установлена двухпозиционная муфта привода топливного насоса закрытого типа, позволяющая менять угол опере­жения подачи топлива;

На топливном насосе применен трехпозиционный упор рейки. Установка упора рейки должна соответствовать применяемому топливу;

К топливному насосу ПК-12М из системы смазки двигателя подводится масло дл смазки трущихся поверхностей насоса и регулятора;

Система питания двигателя топливом обеспечивает при работе двигателя непрерыв­ный поток топлива с помощью топливного насоса в количестве 60-70 литров в час;

На двигателе в приводе управления топливным насосом установлена тяга с упругим звеном. Наличие упругого звена включает необходимость регулировки гарантированного зазора между рычагом регулятора топливного насоса и винтом максимальных оборотов в положение полностью выжатой педали подачи топлива. Тяга имеет пружинный механизм с предварительной затяжкой пружины - 8 кгс;

В системе смазки двигателя установлен центробежный фильтр МЦ-1 (центрифуга) предназначенный для тонкой очистки масла от механических примесей;

На двигателе установлен генератор, получающий вращение от коленчатого вала через гидромуфту;

Двигатель имеет полости обогрева верхних и нижних половин картера, подключаемые к системе подогрева двигателя;

Двигатель установлен на оси транспортера и крепится четырьмя опорами на постаменте рамы;


Технические характеристики


- высота платформы от опорной поверхности 1345
- ширина по ryсенинцам 3300
- ширина колеи 2760
- длина опорной поверхности по осям крайних опорных катков 5180
Дорожный просвет с грузом 12 т, мм Размеры
- грузовой платформы, мм:
- длина до передних капотов

400
7303
- длина до задней стенки кабины 8225
- ширина
Среднее удельное давление, кгс/см 2 -без груза
- без груза
2870
- с грузом 12 т 0,646
Максимальная сила тяги на швартовых на двух винтах с грузом 12 т, кгс 2900
Запас плавучести с грузом 12 т, ° /о 46
допустимая скорость течения воды, при которой сохраняется работоспособность, м/с 2,5
допустимая степень волнения моря, при которой сохраняется работоспособность, баллов 3
Температура воздуха для нормальной работы, ° С от -40 до +4
Наименьший радиус поворота транспортера на суше, м 13-8,5
Радиус поворота на воде при работе винтов враздрай, м на месте
Время отрыва окопа для укрытия транспортера в грунте 3 категории, час 2,5

Скорость передвижения

Эксплуатационные данные

Преодолеваемые препятствия

Двигатель

Система питания топливом

Ходовая часть

Двигатель Гусеничный
Гусеницы с резинометаллическим шарниром параллельного типа 2
Количество траков в каждой гусенице, шт 94
Ширина трака, мм 540
Шаг трака, мм 164
Соединение траков болтовое
Масса одной ryсеницы кг 1687
Ведущие колеса (литые, с двумя съемными венцами), шт 2
Масса ведущем колеса, кг 185
Направляющие колеса (литые, с червячньм механизмом натяжения гусениц), шт 2
Масса направляющем колеса с кривошипом, кг 127
Серные катки с внутренними резиновыми амортизаторами, шт 14
Масса опорном катка, кг 107
Катки поддерживающие (резинометаллические), шт 8

Водоходный движитель и рули

Специальное оборудование

Откачивающие устройства
Насос малой подачи центробежный, лопастный
не менее 450
Насос большой подачи (спирального типа с односторонним всасыванием) центробежный
Подача при 1900 об/мин, л/мин не менее 1500
Лебедка
Тип (реверсивная с червячным редуктором и тормозом) однобарабанная
Длинна троса, м 60
Максимально допустимое тяговое усилие, т 10
Количество смазки в картере, л 2,5
Масса сухой лебедки, кг 403
Оборудование для самоокапывания
Тип скреперно-бульдозерное
Назначение (отрывка окопов под укрытия) в грунта, категории 1-3
Масса, кг 550
Ширина отвала оборудования для самоокапывания по уширителям, мм 3600
Ширина отвала оборудования для самоокапывания без улцирителей, мм 3250
Производительность, м 3 /час 77
Система управления оборудованием гидравлическая
Заправочная вместимость системы, л 57
Гидроцилиндры двустороннего действия, шт 2

Бронетехника России и мира фото, видео смотреть онлайн значительно отличалась от всех предшественников. Для большого запаса плавучести заметно увеличили высоту корпуса, а для улучшения остойчивости ему в поперечном сечении была придана трапецеидальная форма. Нужную пулестойкость корпусу обеспечивала катаная цементованная броня с дополнительно закаленным наружным слоем марки КО ("Кулебаки- ОГПУ"). При изготовлении корпуса применялась сварка броневых листов с внутренней мягкой стороны, для облегчения сборки применялись специальные стапели. Для упрощения монтажа агрегатов верхние броневые листы корпуса сделали съемными с уплотнением на тканевых прокладках, смазанных суриком.

Бронетехника второй мировой войны в которой экипаж их двух человек размещался вблизи продольной оси в затылок друг другу, но башня с вооружением была смещена на 250 мм к левому борту. Силовой агрегат смещен к правому борту таким образом, что доступ для ремонта двигателя был возможен изнутри боевого отделения танка после снятия предохранительной перегородки. В корме танка по бортам располагались два бензобака емкостью по 100 л., а непосредственно за двигателем – радиатор и теплообменник, омываемые забортной водой при движении на плаву. На корме, в специальной нише, располагался гребной винт с водоходными рулями. Баланс танка был подобран таким образом, что на плаву он имел небольшой дифферент на корму. Привод гребного винта осуществлялся карданным валом от коробки отбора мощности, укрепленной на картере коробки перемены передач.

Бронетехника СССР в январе 1938 г. по ходатайству начальника АБТУ Д. Павлова вооружение танка должно было быть усилено путем установки 45-мм полуавтоматической пушки или 37-мм автоматической пушки, причем в случае установки полуавтомата экипаж должен был быть увеличен до трех человек. Боекомплект танка должен был состоять из 61 выстрела для 45-мм пушки и 1300 патронов к пулемету. КБ завода № 185 выполнило два проекта по теме "Замок", в качестве прототипа которых использовался шведский танк "Ландсверк-30".

Бронетехника вермахта не избежала неприятностей с форсированием двигателя. К сказанному можно добавить только то, что указанный кризис был преодолен фактически только в 1938 г., для чего танк получил не только форсированный двигатель. С целью усиления подвески в нем были применены более толстые листы рессор. Пошли резиновые бандажи из неопрена – отечественного синтетического каучука, начато изготовление траков из стали Гартфильда горячей штамповкой, введены закаленные ТВЧ пальцы. Но все эти изменения в танк были введены не одномоментно. Корпус танка с наклонными бронелистами изготовить в срок не удалось. Однако коническая башня улучшенной защиты была подана вовремя, и танк с прежним корпусом, усиленной подвеской (за счет установки более толстых листов рессор), форсированным двигателем и новой башней поступил на испытания на НИБТполигон.

Современная бронетехника шла под условным индексом Т-51. В нем был сохранен процесс перехода с гусениц на колеса, как у прототипа, – опусканием специальных рычагов с колесами без выхода человека. Однако после корректировки требований к танку, сделавших его трехместным (решено было сохранить дублирующее управление у заряжающего), и усиления его вооружения до уровня БТ колесный ход по типу "Ландсверка" реализовать оказалось уже невозможным. Кроме того, трансмиссия колесного привода танка была чрезмерно сложной. Поэтому вскоре работы по теме "Замок" велись уже над танком Т-116, в котором "переобувание" производилось по типу БТ – снятием гусеничных цепей.