Hyundai Tucson пережил обновление. И там сплошная «косметика. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти) Рестайлинговый туссан

Этот кроссовер знаком многим жителям России, так как его часто можно увидеть на дорогах нашей страны. Вместе с другим известным автомобилем того же класса – , Туссан является одним из самых продаваемых кроссоверов. Правда, данная машина является более доступной. Обновленный Туссан обладает просто превосходным дизайном, особенно подходящим для молодежи, интересным салоном и хорошими показателями. Хендай Туссан 2019 модельного года однозначно продолжит свое шествие к званию самого популярного кроссовера.

Рестайлинг никак не отобразился на габаритах автомобиля, но при этом вместительность его несколько выросла в сравнении с прошлой модификацией. Морда поставлена практически параллельно дороге и начинает изменять угол наклона только в самом конце капота. Сама же крышка немного приподнята в центральной части. По центру бампера расположилась фирменная радиаторная решетка, имеющая форму многоугольника. Ее отличительной чертой является хромированная отделка периметра и нескольких широких полос внутри решетки. Также под самым капотом размещаются длинные и тонкие полосы оптики, которые освещают путь при помощи ксенона или галогенов. Дополнительные фары ближнего света расположены на одном уровне с нижней частью главного воздухозаборника.

Низ бампера украшен еще одной решеткой воздухозаборной системы с тонкой сеткой. Также тут можно найти небольшие полосы противотуманного света. Периметр машины оформлен слоем пластика.

Боковая часть машины выполнена чуть проще. Ее отличает наличие небольшого рельефа, расширенных арок, также отделанных пластиком, и массивной подножки с хромом. Новый кузов получил другие диски, зеркала и оформление стекол.

На фото задней части сразу в глаза бросается двойной выхлоп, располагающийся в правом углу металлического обвеса. Новая модель также приятно выглядит, благодаря интересной оптике, рельефу, полосам стоп-сигналов и куче других декоративных элементов.





Салон

Внутри автомобиль выполняется достаточно просто, но это не мешает интерьеру быть функциональным и привлекательным. Новый Хендай Туссан 2019 модельного года получил отделку из пластики и ткани, но иногда может применяться еще и алюминий с искусственной или натуральной кожей.

На центральной консоли можно найти небольшой монитор мультимедийной системы, который окружен дефлекторами по бокам и панелью с кнопками для управления функционалом снизу. Немного ниже размещается еще одна панель, на которой физических элементов уже куда больше. Они предназначены для настройки климатической системы автомобиля. Также отсюда выполняются различные настройки салона.

Тоннель составляет с торпедо единое целое и соединяется при помощи неглубокого отверстия. За ним следуют: ручка переключения передач, подстаканники различного диаметра, еще одно отверстие для вещей, несколько кнопок выбора режимов работы подвески и коробки передач, а также качественный подлокотник, располагающийся на идеальной для пассажира и водителя высоте.

Рулевое колесо выглядит вполне привлекательно. Оформляется оно неплохой тканью, а спицы по периметру отделываются хромом. Также тут присутствуют две панели с кнопками, благодаря которым осуществляется управление многочисленными помощниками, установленными в автомобиле. Приборный щиток имеет достаточно традиционный вид. На нем два круглых датчика, показывающих водителю основные показатели машины. Центральное место здесь отведено вертикальному дисплею бортового компьютера.



Кресла у машины более-менее удобные и качественные. Снаружи они отделываются неплохой тканью или кожей. Внутри всегда находится мягкий материал, способный доставить удовольствие от езды каждому пассажиру даже во время длительных выездов. Первый ряд сидений дополнен системой подогрева и автоматическими регулировками положения. Диван второго ряда легко помещает трех взрослых людей, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако лучше всего тут будет двум людям из-за центрального тоннеля.

Багажник машины впечатляет – объем его целых 500 литров. Если убрать диван второго ряда, то места станет еще больше.

Технические характеристики

Еще одним положительным качеством Hyundai Tucson 2019 станет широкий выбор силовых установок. Покупатель сможет выбрать бензиновый агрегат, объемом в 1.6 литра, который показывает мощность в 135 или 176 сил. Характеристики вполне сносные, а приятным бонусом станет небольшой расход, который подтвердил тест-драйв. Также существует и дизельный ряд. Он представлен 1.7-литровым аппаратом на 115 лошадей, а также двухлитровым двигателем на 136 и 184 силы. Помогать моторам будут шестиступенчатые коробки передач с ручным или автоматическим режимом. Усилия они передают на обе оси или же только на переднюю.

Комплектации и цены

Цена стартовой комплектации Хендай Туссан 2019 составит почти миллион рублей. Оснащается она экстренным торможением, камерой заднего вида, подогревом и электрорегулировками передних кресел, неплохой мультимедиа, кондиционером и разнообразными системами безопасности.

Максимально заряженная версия оценена в 1.6 миллиона. Дополнится она панорамой на крыше, датчиками дождя и света, круиз-контролем с функцией слежения за полосой, подогревом каждого кресла, слежением за мертвыми зонами, противоугонной системой, улучшенной музыкой и мультимедиа, кучей систем безопасности, контролем за состоянием водителя, парковочными ассистентами, помощниками для парковки и другими интересными опциями, позволяющими передвигаться с комфортом в любых условиях.

Дата выхода в России

Новинка появится в европейских странах ближе к осени 2018 года. Редкий случай, когда старт продаж в России наступит раньше – летом того же года.

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

Подробнее

от 489 000 руб.

Подробнее

Посмотреть

ВСЕ предложения

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Корейская компания Хёндай популярна у нас и выпускает надежные плюс хорошо оснащенные автомобили по оправданной цене. Последней весточкой концерна стало появление на рынке обновленного кроссовера Хендай Туссан 2019 2020 модельного года.

Новое поколение внедорожника хвастается видоизмененным экстерьером, модифицированным салоном и переработанной линейкой двигателей. О последней генерации и о том, сколько стоит популярный автомобиль, можно узнать, прочитав обзор.

Хендай Туссан 2019 года - новая модель, фото, цена




Цена панорама багажник
комплектации белый серый

оптика туссан интерьер


Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Хендай Туссан 2019 2020: цвета

На официальном сайте дилер предлагает рестайлинговый кроссовер в одном из 11 оттенков кузова. Цветовая гамма Туссана представляется широкой:

  • белый;
  • графитовый;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Hyundai Tucson 2019 новое поколение: интерьер



Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана - немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Hyundai Tucson 2020: фото салона

Сиденья панорама багажник
белоснежные система приборы
руль интерьер

Хендай Туссан 2019 года в новом кузове

Рестайлинг изменил габариты автомобиля. Кузов внедорожника Туксона больше своего предшественника (на 5 мм по длине и 8 мм по ширине). Главный измененный параметр — колесная база – разрослась до 2670-ми мм (+30 мм). Корейские инженеры так улучшили комфорт на неидеальных дорогах.

Хёндай Туссан 2019: технические характеристики



Обновление коснулось и линейки двигателей. Исчез самый слабый бензиновый атмосферный мотор, объемом 1,6 литра на 132 лошади, его производство прекратилось. Теперь начальный вариант — 2-литровый агрегат с ттх на уровне 150 сил и 192 Нм крутящего момента. Его можно заказать с передним приводом и в исполнении 4×4. Такой Туссан идет с 6 ступенчатой механической коробкой или автоматом.

Самый мощный бензиновый двигатель линейки - свежий 1,6-литровый турбированный мотор, способный развить 177 лошадиных сил при 265 Нм тяги. Такие модификации комплектуются полным приводом и 7 диапазонным АКПП.

Хендай Туссан 2019: дизель

Несмотря на постепенный отказ мировых производителей от выпуска дизелей, Hyundai планирует после рестайлинга сохранить вариацию с двигателем на тяжелом топливе для рынка России. У дилера есть автомобили с моторами, объемом 2-литра и мощностью 185 л. с. при тяге на уровне 400 Нм. Такую версию можно выбрать в полноприводном исполнении и с АКПП на 6 передач.
Характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1591 177 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9,1 7,5
2.0 1998 150 192/4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,6 7,9
2.0D 1995 185 400/1750/2750 Автомат, 6-ст. 9,5 6,5

Хёндай Туссан 2019 2020 года: фото

Оптика багажник комплектации
белый цена серый
белоснежные сиденья интерьер
приборы мотор решетка

Hyundai Tucson 2019: цена новой машины

Автомобиль не вышел на мировой рынок, но о стоимости модели известно, что в России она подрастет. В базовой комплектации, когда выйдет Туссан можно выбрать за 1,4-1,42 млн рублей. Прайс на богато оснащенные модификации достигает отметки 2-2,2 миллиона.

Хундай Туксон 2019: новый кузов, комплектации и цены

Всего для кроссовера предлагается 5 типов оснащения. Ниже перечень с указанием прайса.


Созданный с прицелом на американский рынок и названный в честь города в Аризоне компактный кроссовер Hyundai снискал, как ни странно, большую популярность в Европе: в прошлом году здесь было продано более 150 тысяч Туссанов, тогда как в США - только 114 735. Результат, конечно, неплохой, но главного конкурента - Toyota RAV4 - американцы любят гораздо больше: в 2017-м они приобрели 407 594 «рафика»! Европейцы, наоборот, Тойоту жалуют меньше: в прошлом году реализовано 71 047 штук, а мы, россияне, разделяем вкусы американцев: за прошлый год Tucson разошелся у нас тиражом 12 011 экземпляров, а RAV4 нашел 32 931 клиента, став самым продаваемым небюджетным кроссовером.

Снаружи Tucson изменился, на первый взгляд, несильно, но на деле передок и корма полностью новые. Проще всего идентифицировать обновленный кроссовер по броским уголкам светодиодов в фарах и более крупной трапециевидной фальшрадиаторной решетке с вогнутыми боковыми сторонами.

В салоне изменения более очевидны: перекомпонована центральная консоль, из которой изъят мультимедийный блок и выделен в отдельный топорщащийся узел, как на всех последних моделях Hyundai - спорное, прямо скажем, стилистическое решение…

Линейка двигателей принципиально не изменилась. В США это бензиновые атмосферники 2.0 (166 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), идущие в комплекте с 6-ступенчатым автоматом. В Европе - турбодизели 1.6 (115 либо 133 л.с.) и 2.0 (185 л.с.). Последний доступен и в России, он теперь идет в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, пришедшим на смену 6-ступенчатому. Бензиновых моторов у европейской версии два, оба 1,6-литровых: атмосферный мощностью 132 л.с. и наддувный мощностью 177 л.с. Бензиновый турбомотор в сочетании с 7-ступенчатым роботом доступен и у нас, но основной спрос все же приходится на модификацию со старым 150-сильным 2,0-литровым атмосферником MPi и 6-ступенчатым автоматом.

В США обновленный Tucson поступит в продажу осенью, в Европе - летом. Дата появления в России пока не объявлена, но долго ждать вряд ли придется. Будем надеяться, что рестайлинг не приведет к подорожанию Туссана: сейчас цены на него стартуют с отметки 1 369 000 рублей.

]

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг?

Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.

текст: Михаил Татарицкий

/ фото: Hyundai / 27.08.2018

Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.

Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.

С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.

И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.

Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.

Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно... или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.

Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой "турбочетверке" и 7-ступенчатому "роботу" или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.

И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.

В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Габариты 4480x1850x1660 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1690 кг
Полная масса 2250 кг
Объем багажника 488–1478 л
Объем топливного бака 62 л
Клиренс 182 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 1995 3 , 185/4000 л.с./мин -1 , 400/1750–2750 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 225/60R17
Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Kia Sportage,

Ласково именуемый в среде автомобилистов «тушканчиком», этот замечательный во всех отношениях внедорожник, на самом деле был назван очень романтично, ведь на языке индейцев племени Пима из Аризоны Tucson – это «весна возле подножья черной горы». И «весне» этой наши дороги впервые довелось посетить еще в 2004 году.

Сейчас актуальным является уже третье поколение модели, совсем недавно пережившее знаковый рестайлинг с массовыми обновлениями списков доступных опций и штатных предложений по комплектации, но, шпионы уже успели засечь на текущих испытаниях грядущую в 2019 году следующую генерацию Hyundai Tucson.

Несмотря на то, что официальные тизеры, по обыкновению сеульцев, чрезвычайно скупы, а просочившиеся в сеть рендеры демонстрирует параноидальную любовь производителя к масштабному камуфляжу, кое-какие подробности о нем заполучить все же удалось, что обязательно заинтересует всех фанов этого СUV.

Внешний вид и конфигурация

По мулу сложно сказать, как конкретно будет выглядеть обновление. К тому же непонятно, то ли матерчатый камуфляж скрывает новые линии кузова, то ли это просто в старом корпусе обкатывают новую начинку, и чтобы не смущать автосообщество и не вредить маркетингу сообщениями стиля «ничего не поменялось», просто скрыли все, что только можно было.

Но, даже в таких непростых условиях, все же, удалось разглядеть полностью видоизмененную головную оптику, DRL на диодах и совершенно другое освещение сзади. Решетка радиатора тоже станет выглядеть иначе, обретя в четвертом поколении ячеистую структуру вместо реечного хрома. Похоже, что и облик бамперов слегка изменится.

Выштамповки на кузове, скорее всего, оставят в популярном и вполне симпатичном стиле аналогичном не так давно освежившейся Santa Fe, разве что сделают линии не такими резкими. И это хорошо, так как довольно массивной и широкой машине добавить немножечко волнообразной мягкости явно не помешает.

По словам инсайдеров, в обновлении очень многое будет сделано для улучшения аэродинамических характеристик. Но, в остальном же, всенепременно должны транслировать на новое поколение знаменитые фирменные черты вроде шестиугольной формы радиаторной решетки, встроенных рейлингов на крыше и аккуратного козырька над задней дверью.

Дизайн интерьера и оснащение Hyundai Tucson

Относительно комплектации, во-первых, обещают появление семиместной вариации Tucson, благодаря чему конструкторы, похоже, надеются еще больше понравиться семейной аудитории, а также предложить свою машину корпоративному бизнес-сектору.

Несмотря на то, что она и раньше радовала неплохими продажами, этот шаг позволит более эффективно выдерживать конкуренцию с наступающими на пятки Kia Sportage, Nissan Qashqai, SsangYong Korando и Grand Vitara.

Что касается оснащения, ожидается новое поколение штатной мультимедийной системы, на данный момент оснащенной всего лишь семидюймовым сенсорником. Разнообразие совместимости с гаджетами разных ОС оставят, как и богатый спектр стереосистем на выбор.

Не так давно разработанный для последнего рестайлинга комплектации Limited от 2018 года подогрев руля, разумеется, снова предложат, как и улучшенную версию зеркал заднего вида для модификации Value, в которых встроена функция HomeLink и внедрено автоматическое затемнение при необходимости.

В салоне будут исключительно комфортные кресла YES Essentials с множеством регулировок и подогревом, а отделка предложит разные варианты сочетания натуральной кожи и алькантры, а также искусственных материалов и качественного практичного пластика.

Хотя, как на субъективный взгляд, хотя бы в нескольких, пусть даже и премиальных комплектациях, создатели могли бы добавить яркости и оригинальности дизайну интерьера.

Технические характеристики авто

По технической начинке, скорее всего, каких-то революционных подвижек ждать не приходится: налицо все тот же старый добрый универсал повышенной проходимости — замечательный компромисс между внедорожником и компактвэном, занявший довольно экзотическую для автомира, но такую востребованную публикой нишу.

Агрегаты и системы особо менять южнокорейские конструкторы тоже, вроде бы, не планируют, разве что слегка их обновят с целью повышения производительности и экономичности, предлагая все те же:

  • бензиновые атмосферники на 2 л и 164 л.с., либо же турбированные аналоги на 1,6 л и 175 л.с.;
  • шестиступенчатую гидромеханическую АКПП для первого варианта мотора и семиступенчатый вариатор (на двойное сцепление) – для второго;
  • полный привод (опционально можно выбрать и передний);
  • люк в крыше в качестве опции;
  • системы Remote Services&Guidance и Blue Link Connected Care для максимальной комплектации с трехлетним пакетом предоплаченного обслуживания.

Неизвестно, будет ли продолжать выпуск экспортной версии на чешском заводе, но, 100% он оставит за собой заслуженное звание одного из самых безопасных авто по Top Safety Pick Plus.

По прогнозам экспертов, список комплектаций планируется таким же, и возглавлять его будет топовый вариант SEL Plus с премиальной аудиосистемой, подогревом кресел и натуральной отделкой салона.

Также ряд неподтвержденных слухов обнадеживает, что в одну из модификаций будут, возможно, ставить турбированные четырехцилиндровые моторы, которые сейчас можно лицезреть в i30N – на 271л.с при двухлитровом объеме. Цены же на четвертую генерацию Tucson пока не оглашены.

Hyundai Tucson 2019: фото