Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace. Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace Интерьер кроссовера Ягуар Ф-Пейс

Не так давно во Франкфурте состоялась презентация первого кроссовера от компании Jaguar Cars в лице F-Pace модельного ряда 2016-2017 годов. За длительную и богатую историю британского концерна еще не было выпущено ни одного внедорожника. Новинка выдалась на славу и сможет приятно удивить даже самого требовательного покупателя.

Кроссовер Ягуар F-Pace 2016-2017 года

Внешний вид Ягуар Ф-Пейс

Дизайн новинки британского автопрома вызовет небывалый восторг даже у самых требовательных владельцев. Особого внимания заслуживают уникальный алюминиевый кузов, что обеспечивает модели дополнительную прочность и безопасность водителям и пассажирам. Модель получит оригинальные колесные диски, размер которых будет варьироваться в пределах 18-22 дюймов.

кроссовер Ф-Пейс, вид сбоку

Передняя часть Jaguar F-Pace 2016-2017 годов выпуска оснащена массивным бампером, большим капотом, характерными для продукции этого производителя радиаторной решеткой и воздуховодами больших размеров. Задняя часть авто также выглядит массивной за счет козырька спойлера, заднего бампера и внушительных выхлопных труб.

Раздутые крылья, большие вырезы колесных арок, компактные стекла – это и многое другое придает автомобилю Ягуар Ф-Пейс 2016-2017 годов выпуска атлетичное «телосложение» и спортивный внешний вид.

Jaguar F-Pace 2016-2017, вид сзади

Интерьер кроссовера Ягуар Ф-Пейс

Салон автомобиля грамотно продуман, здесь есть все, что необходимо для длительной и комфортабельной поездки. Качественная кожаная обивка сидений, наличие инновационных технологий, вместительное багажное отделение и большое пространство для ног – все это сделает вашу поездку за город максимально комфортабельной.

Салон, панель приборов кроссовера

Среди инновационных технологий можно отметить наличие:

  1. системы мультимедиа с сенсорным дисплеем в 8 или 10,2 дюйма, наличием Wi-Fi и портов для подключения смартфона;
  2. возможности регулировки кресел минимум в 10 положениях;
  3. камеры заднего вида;
  4. климат-контроля;
  5. датчиков парковки;
  6. круиз-контроля.

Габаритные размеры Ф-Пейс

Транспортное средство от британского концерна Ягуар вряд ли можно назвать компактным. Авто обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,73 метра;
  • ширина – 2,07 метра;
  • ширина с учетом зеркал – 2,175 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,874 метра;
  • клиренс – 0,213 метра.

Технические характеристики и комплектации

На территории России покупатель сможет выбрать одну из четырех комплектаций новинки, каждая из которых имеет свои особенности. Сразу стоит отметить, что в нашей стране будут доступны исключительно полноприводные авто, а выбрать можно будет как бензиновую, так и дизельную модель.

– Базовая дизельная версия Jaguar F-Pace комплектуется 2-литровым двигателем Ingenium, который способен порадовать владельца транспортного средства мощностью в 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 430 Нм. Комплектуется модель, как и все остальные версии, 8-ступенчатой коробкой автомат, разгоняется до 100 километров в час за 8,7 секунд, а максимальная скорость этой комплектации достигает отметки в 208 километров в час. Расход топлива низкий: всего 5,3 литра при езде по трассе и 6,2 литра в городских условиях.
– Еще одна дизельная комплектация будет оснащена 3-литровым двигателем TDV6, мощность которого составит 300 лошадиных сил, а крутящий момент – 700 Нм. Его максимальная скорость составит около 240 километров в час, а до сотни оно сможет разогнаться приблизительно за 6,2 секунды. Расход топлива здесь несколько выше – 6 литров по трассе и 6,9 литров по городским дорогам.

двигатель Jaguar F-Pace 2016-2017

– Обе бензиновые версии оснащаются 3-литровым двигателем. Одинаковы у комплектаций максимальная скорость (250 километров в час) и уровень потребления бензина в пределах города (12,2 литра). Отличие состоит в мощности и крутящем моменте (340 лошадиных сил, 450 Нм и 380 лошадиных сил и 460 Нм соответственно), времени разгона до 100 километров в час (5,8 и 5,5 секунд соответственно), а также в расходе бензина на трассе (приблизительно 7 и 9 литров).

– В Европе будет доступна еще одна бензиновая комплектация этой модели с 2-литровым двигателем мощностью в 240 лошадиных сил и крутящим моментом в 340 Нм. Разгоняться она будет медленнее – до 100 километров в час за 7,5 секунд, да и максимальная скорость будет не такой высокой – всего 220 километров в час.

Цена Jaguar F-Pace 2016-2017

Видео тест Jaguar F-Pace 2016-2017 года :

Кроссовер Ягуар Ф-Пейс фото :

Кроссовер Jaguar F-Pace является первым автомобилем в своём классе для элитного британского автопроизводителя. Его премьера свершилась в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, и судя по положительным откликам посетителей первые 2000 автомобилей будут проданы вполне благополучно.

Прототипом для будущего автомобиля послужил , с которым они внешне похожи. Новый кроссовер построен на недавно разработанной британцами модульной платформе с полностью независимой подвеской, которая уже успешно используется на . По информации от производителя, доля алюминия в конструкции кроссовера достигает 80%, и за счёт этого масса базовой версии составляет относительно немного - 1 665 кг.

Технические характеристики
На автомобиль устанавливается один из четырёх силовых агрегатов, каждый из которых позволяет относить F-Pace к спортивным семейным автомобилям. Так дизельный мотор минимальной мощностью в 180 л.с. способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 8,7 секунды при характеристике расхода топлива 5,3 л на 100 км. Другой дизель V6 мощностью 300 л.с. разгоняет до сотни за 6,2 с и это ещё не самый быстрый вариант.

Перейдём к бензиновым моторам. Трёхлитровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм разгоняет F-Pace до 100 км/ч уже за 5,8 секунд. Самая мощная версия в 380 л.с. разгоняется до сотки всего за 5,5 с. Приятно и быстро.

Цены
Цены на Jaguar F-Pace в России еще не озвучены и предположительно будут озвучены уже где-то перед началом продаж в конце весны в начале лета, если рыночная конюнктура будет этому благоприятствовать. Сейчас же мы можем только посмотреть цены на элитный кроссовер в Америке и прикинуть ожидаемую стоимость в рублях. Так F-Pace в базовой комплектации (турбодизель 180 л.с.) стоит 40 990 долларов, что соответсвует более чем 3 100 000 рублей по курсу на конец января 2016 года. Версия с дизелем в 340 л.с. стоит уже 42 390 долларов, что соответсвует примерно 3 200 000 рублей. Самая мощная версия F-Pace S стоит ощутимо дороже чем предыдущие - 56 700 долларов или около 4 400 000 рублей. Мотор здесь тот же 3-литровый V6, но мощностью уже 380 л.с., с разгоном до 100 км/ч за 5,1 секунды и максимальной скоростью 250 км/ч.

Для сравнения, цена на в Америке только стартует с 52 600 долларов (более 4 000 000 рублей). В России же самая дешевая версия модели стоит 3 381 000 рублей.

В итоге можно сделать ориентировочную оценку, что цены на Jaguar F-Pace расположатся в диапазоне от 2 700 000 до 3 800 000 рублей при сохранении курса рубля на текущих уровнях.

Когда появится в России

Другой вопрос, который волнует будущих покупателей - это когда кросовер появится в России. Не будем тянуть и по предварительной информации Jaguar F-Pace доберется до российских дилеров к лету 2016 года.

Компания сначала выпустит на рынок специальную версию F-Pace — First Edition. Она будет доступна в одном из четырех цветов: серебристом, черном, синем или золотистом. В оснащение автомобилей войдут 22-дюймовые диски, адаптивная подвеска, светодиодные фары и стеклянная крыша. Всего соберут 2000 таких кроссоверов. Модификация станет предлагаться с 380-сильной бензиновой «шестеркой» или трехлитровым дизелем V6 мощностью 300 сил.

Компания Jaguar уже привезла в Россию два первых кроссовера F-Pace, которые будут использоваться для испытаний. Тестовая программа предусматривает пробег около 70 тысяч километров. Вседорожники испытают в пределах городов, а также отправят в регионы «со сложными климатическими и дорожными условиями». Результаты пробегов и эксплуатации будут записываться на специальное оборудование, которое установят в машины. Анализ данных затем проведут эксперты из Великобритании.

«Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.

К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…

На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.

С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.

Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.

Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».

Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.

Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.

В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.

По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями. На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.

Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом. Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости. На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.

На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).

Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.

  • Открывает силовую палитру автомобиля алюминиевая турбодизельная «четверка» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, генерирующая 180 «кобыл» при 4000 об/минуту и 430 Н·м доступной тяги, развиваемой в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.
    С 0 до 100 км/ч он ускоряет паркетник за 8.7 секунды и позволяет ему развивать «максималку» в 250 км/ч. Заявленное потребление горючего в комбинированном режиме – 5.3 литров на «сотню».
  • Более мощный «тяжелотопливный» агрегат – 3.0-литровый V6 с параллельно-последовательной технологией турбонаддува и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Н·м вращающего момента при 2000 об/минуту.
    С таким «сердцем» F-Pace покоряет первую «сотню» через 6.2 секунды и набирает 250 км/ч, в среднем расходуя 6 литров солярки по проезду каждых 100 км.
  • За бензиновую «сборную» выступает могучая V-образная «шестерка» на 3.0 литра с механическим нагнетателем и непосредственной подачей топлива, доступная в двух степенях «форсирования»:
    • начальный вариант производит 340 «скакунов» при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающей тяги при 4500 об/минуту,
    • а «топовый» – 380 лошадиных сил и 450 Н·м при аналогичных показателях оборотов.

    В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.

В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).

Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.

На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).

На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».

  • Автомобиль в базовой комплектации со 180-сильным дизелем стоит как минимум 3 294 000 рублей, с бензиновым мотором на 250 л.с. – 3 429 000 рублей, а с 350-сильной «шестеркой» – 3 692 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и многое другое.
  • «Топовая» модификация «S» с дизельным двигателем V6 стоит от 4 599 000 рублей, а с 380-сильным агрегатом – от 4 772 000 рублей. Она может похвастать: легкосплавными «катками» на 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводом передних сидений и крышки багажника, кожаной отделкой салона, адаптивной подвеской, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, более продвинутой «музыкой» и прочими современными «фишками».