Новый мицубиси лансер 11. Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений. Технические характеристики обновленной модели Lancer

Новый Лансер на фото смотрится шикарно, здесь никаких вопросов быть не может. Разве что один: когда наконец выйдет новинка? То, что она будет, уже почти 100%-ая информация, в стане японского производителя на данный момент времени ведутся заключительные этапы работы. Говорят, что дизайнеры и инженеры доводят до ума 11 по счету поколение, чтобы начать новый десяток с размахом.

Краткая информация о модели Lancer

Впрочем, не стоит бежать впереди паровоза (или того же Лансера в его текущей версии - он до сих пор актуален и способен на многое) и думать, что 11 поколение будет все таким же. Инсайдеры не скрывают, что внутри японской компании ведутся разговоры о тотальном изменении направления курса развития своего детища. Как говорится, раз начали гулять, то давайте оторвемся по полной. И еще: основную ставку автоделы из Митсубиши делают на седан. Дело в том, что, по их мнению, такой вариант и классический, и уже давно зарекомендовал себя, да и нравится большому числу людей.

Экстерьер Митсубиси Лансер

А теперь давайте разбирать наше транспортное средство вдоль и поперек. Внешний вид у Mitsubishi Lancer, о чем свидетельствуют снимки, во многом отличается от предыдущего поколения. Нечто космическое, что в нем есть, аж глаза режет, как сказал один из журналистов. Давайте еще вспомним, что японцы в последний раз выпустили данную модель в 2007 году (в продаже она появилась чуть позже). С того момента много воды утекло, была информация о полном прекращении ее производства. Теперь хочется верить, что руководство компании одумалось и решилось на кардинальный шаг - преподнести для поклонников то, чего они даже и представить себе не могли.

Возможно, даже название модели изменится. А что же тогда сохранится? В целом, если судить по фотографиям, Lancer 11 получил на корпусе плавные линии, благодаря которым кузов кажется в должной степени обтекаемым. Складывается впечатление, что именно этого и не хватало предыдущему поколению (да и многим до него, чего уж тут скрывать). 11-ый Лансер стал завершенным, что ли.

Но давайте не забывать, что эти фотографии не более чем предположение. «Уткой» их не назовешь, неправдой - тоже. Скорее всего, это концепт, так и вы воспринимайте полученную информацию. Совсем скоро, по словам инсайдеров, должна поступить новая порция слухов, поэтому мы не перестаем следить за дальнейшим развитием событий.

Интерьер Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер внутри, как полагают эксперты, будет абсолютно новым. То есть: внешне он сохранил хоть какие-то сходства с собой прежним, а вот интерьер, как они считают, кардинально изменится. Давайте рассуждать вместе, что может поменяться во внутреннем убранстве.

Наверняка самое главное для инженеров и дизайнеров - кресло водителя и площадь вокруг него. Так, мы не можем не думать, что приборная панель , в силу «космической» внешности авто, будет полностью оцифрована. Наверняка появится не один, а сразу несколько сенсорных дисплеев для получения необходимой информации в процессе езды по оживленной трассе в оперативном режиме. Также хочется верить, что кресло водителя обзаведется всевозможными регуляторами для настройки его положения, которое преподнесет шоферу желаемое удобство.

Свободное пространство тоже увеличится, ведь на втором ряду сидений будут находиться пассажиры, которые уселись внутрь «космического корабля», чтобы совершить путешествие, пускай и не кругосветное, на 100-200 км. И они требуют «хлеба и зрелищ» - комфорт и развлечение.

Касательно последнего: почти 100% в новинке будут установлены: мультимедийная система со всеми наворотами, аудиосистема с несколькими колонками и высококачественным звуком. Возможно, для пассажиров на заднем ряду будут представлены отдельные тачпады.

Технические характеристики обновленной модели Lancer

Под капот Mitsubishi Lancer заглянуть хочется, не без этого, но пока там ничего не видно. Инсайдеры говорят о заимствовании передовой платформы, опробованной на моделях Nissan, но конкретику они упускают. Напомним, что автомобили Ниссан, которые обновлялись в последнее время, радовали своих поклонников мощностью как минимум 150 «лошадок», а то и двумя-тремя сотнями лошадиных сил . Также в компании под капот произведенных машин устанавливали разные типы силовых установок. Так что, этому примеру последуют в Mitsubishi Motors? Впрочем, у них есть свой кроссовер ASX, и его мощностей, кажется, достаточно.

Начало продаж в России и цена новинки

Как вы понимаете, дата появления в России нового Митсубиши Лансер остается открытой. Если вы спросите нас про стоимость, то и здесь мы ничего конкретного вам не скажем. Хочется думать, что цена останется прежней, такой, по какой продается текущее - десятое - поколение.



Смотрите также видео с новым автомобилем:

Горячо ожидаемый Митсубиси Лансер 11, новая модель 2016 года, по оценке предварительных данных, рассчитан на молодых любителей высокоскоростной езды. Четырехдверный раллийный автомобиль станет последним в своей серии, освободив конвейерное место для новой модели на базе готовой разработки .

Новый Мицубиси Лансер 2016 года, рендерное фото

Ожидание Lancer Evolution XI послужило вдохновением для некоторых дизайнеров, один из которых — блогер Theophilus Chin. Учитывая наиболее правдоподобные слухи, он попытался изобразить будущую стилистическую концепцию машин Mitsubishi. За основу талантливый художник взял концепцию шоу-кара Outlander PHEV Concept-S, в котором доминируют так называемые икс-образные черты.

Чем удивит кузов последнего Lancer Evolution

Экстерьер давно вышедшего в продажу — Lancer Evolution X выполнен в довольно консервативном стиле, во многом подражая своим предшественникам. На основе заметно выделяющихся тенденций среди автовладельцев, можно составить небольшой прогноз о будущем виде новинки. Обладатели нынешнего Lancer Evolution весьма довольны работой дизайнеров японского бренда, но, что характерно, концепция уже изжила себя.

Вполне вероятно, что первое фото нового Мицубиси Лансер 2016 года продемонстрирует весьма радикальные преображения. Дабы не подвести приверженцев линии и полностью оправдать их ожидания, ранее не виданные черты кузова обретут агрессивный характер, с долей знакомого всем японского стиля.

Основная роль в формировании данного образа может по праву перейти на радиаторную решетку. Как показывает практика, в этих целях идеально походит обрамление хромированной окантовкой, форма обретает весьма внушительные размеры, что также касается и воздухозаборников, украшающих низко-посаженный передний бампер.

Фары заслуживают отдельного рассмотрения. Наверняка японский производитель не позволит себе пойти на рискованный шаг и сделает их традиционно узкими, в качестве обновления сократив размер и добавив светодиодов и светодиодных лент.

Алюминиевая оболочка капота Мицубиси Лансер 2016 года будет казаться значительно шире, нежели у предшественников. Этому поспособствуют стильные боковые крылья.

Фронтальная сторона обретет плавное слияние верхней части и багажной двери с невысоким спойлером. Завершением целостной картины станет бампер, плавно вытекающий из двери, с обеих сторон оснащенный выхлопными патрубками. Задняя асимметричная оптика также не останется без светодиодов.

Начинка Mitsubishi Lancer 2016

Гиганты автомобильной индустрии перенимают друг у друга инновационную тенденцию распространять мощные, но не прожорливые моторы с электродвигателем, по максимуму избегая наличие моделей внутреннего сгорания в новых машинах. Передовое, стремительно распространяющееся решение не могло оставить в стороне и Mitsubishi, снабдившего последний концепт кар — XR-PHEV Concept двухлитровым четырехцилиндровым гибридным агрегатом с турбонаддувом. Таким образом, удается существенно сократить вредные выбросы в атмосферу, а мощности вполне достаточно чтобы справиться с полноприводной системой. Быстрый и экономичный автомобиль становится комфортным в управлении на любых скоростях.

Исходя из вышесказанного, вполне очевидно что новый Mitsubishi Lancer Evolution имеет высокие шансы на гибридный силовой агрегат. С ним он без забот будет преодолевать скоростные автобаны и проселочные дороги. Умная система с адаптивными магнитными датчиками, сканирующими поверхность трассы, существенно улучшит показатели управляемости и проходимости.

Если все предположения о будущем Mitsubishi Lancer Evolution XI верны, то в ближайшее время авто-рынок взбудоражит качественно новый спортивный седан, имеющий потрясающее сходство с современными раллийными моделями.

Стоимость и появление в продаже

Первое фото Мицубиси Лансера 2016 года с новым кузовом и его цена станут доступны широкой публике, возможно,уже в конце 2015 года или в начале 2016, но в качестве концепта. Массовое производство и поступление на рынок ожидается на раньше 2017-го. Будущая стоимость новенького Mitsubishi EVO XI находится в диапазоне от 40 то 50 тыс. долларов.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer последнего поколения

Согласно теории Дарвина, эволюция представляет собой процесс, посредством которого живой организм постоянно развивается, начиная от ранних форм до бесконечности подстраиваясь к меняющимся условиям жизни. В более широком смысле этого понятия, эволюцией является постепенное развитие чего- то или, кого- то. Раллийная серия седанов (и даже универсалов), соблюдает эти правила.

С октября 1992 года по март 2016 года, Mitsubishi произвела десять итераций Lancer EVO. Как вы возможно слышал, Lancer Evolution XI поколения возможно никогда не увидит свет.

А все это произошло потому, что в Митсубиси решили по-своему распорядится судьбой живой легенды, разменяв ее на выпуск кроссоверов и разного рода гибридных авто. Следовательно, STI очень скоро останется последним из могикан, единственным из прошлой легендарной раллийной команды.

Mitsubishi был больше чем производитель единственной звездной модели. Кроме Lancer Evolution, Mitsubishi успело выпустить очень широкий спектр автомобилей широкого назначения, от внедорожников, до спортивных автомобилей, от легковых седанов и универсалов, до кроссоверов: , Starion, Eclipse, Galant VR-4 и 3000GT VR-4, достаточно назвать несколько моделей и все станет ясно, перед нами жемчужина автомобилестроения. Просто Lancer EVO закрепился в сознании людей немного больше, чем другие выдающиеся достижения Mitsubishi.

Существует еще одна причина почему мы должны помнить о Lancer Evolution. Она лежит в разгорающемся серьезном «топливном скандале», который может повергнуть японского автопроизводителя в прах!

Менее чем через неделю после того как в зарубежных СМИ появилась подтвержденная информация о том, что у 10 моделей Митсубиси были выявлены факты манипуляции относительно экономии топлива, Mitsubishi Motors Corporation потеряла более 40 процентов своей рыночной стоимости или $3,2 млрд в денежном эквиваленте. Не будем забывать, что Mitsubishi- небольшой автопроизводитель по меркам глобального рынка, и если VW может выдержать удар, то для Митсубиси (автомобильного сектора конгломерата компаний) подобный скандал может быть фатальным.

Учитывая неважные дела последних лет для японского автопроизводителя, его странную политику и этот злополучный скандал, можно констатировать пугающий факт, возможно для компании был запущен обратный отсчет.

Поэтому без дальнейшего промедления, давайте отдадим дань уважения и вспомним все важнейшие вехи развития раллийной жемчужины Mitsubishi EVO:

1992 Mitsubishi Lancer Evolution I (CD9A)


Перед тем как Evolution стал раллийной иконой, Mitsubishi зарекомендовал себя с другими моделями, 500 Super Deluxe 1960- х годов, Lancer 1600 GSR 1970- х годов, и Pajero, который выиграл ралли Париж-Дакар в 1985 году.

Предшественником первого поколения Evolution стал Galant VR- 4, на котором был показан тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный мотор и система полного привода, которые чуть позже перейдут на работу в Mitsubishi Lancer Evolution I поколения "91- "94 годов выпуска.

Верите или нет, 4G63T мотор будет использоваться всеми EVO, вплоть до 10 покления, на котором он и будет заменен. Он стартовал с 244 л.с. и 309 Нм крутящего момента в Evolution I. Четырехцилиндровый турбо двигатель разовьется до 287 сильного мотора с неимоверно большим для бензиновой четверки крутящим моментом в девятом поколении Evolution.

1994 Mitsubishi Lancer Evolution II (CE9A)



Производство второго Evolution началось в декабре 1993 года и был свернуто через два года, в феврале 1995. По сравнению с платформой CD9A первого EVO, базировавшийся на архитектуре CE9A, Evolution II улучшил свойства управляемости и стал немного мощнее.

Некоторые из регулировок шасси включают в прайс более длинную колесную базу (2510 мм по сравнению с 2500 мм), на 10 мм более широкие шины, более широкую колею, облегченный стабилизатор поперечной устойчивости и больший спойлер. Что касается движущей силы, инженеры увеличили мощность до 252 л.с., крутящий момент остался неизменным.

На эстетическом фронте, видны небольшие различия между EVO II и EVO I. Evolution всегда придерживался небольших доработок, регулировок и метаморфоз. Первое и второе поколение впервые продемонстрировали эту практику.

1995 Mitsubishi Lancer Evolution III (CE9A)


Основываясь на той же архитектуре, что и EVO II, Lancer Evolution третьего поколения стал олицетворением небольших улучшений в зарекомендовавшей себя формуле. На мой взгляд, третий Evolution является примером, определившим, как должны выглядеть все EVO, настолько внешний вид был продуман и проработан.

Ущипните меня, неужели это машина 1995 года? Присмотритесь к переднему бамперу, такое количество воздуховодов и воздухозаборников на серийном автомобиле тех лет ( разумеется) сложно вообразить. Дизайнеры работали спина к спине с инженерами, чтобы максимально улучшить подачу воздуха в интеркулер, радиатор и к передним тормозам. Боковые пороги, задний бампер, молдинги и задний спойлер были также разработаны с определенной целью: уменьшить подъемную силу .

Под капотом мощность поднялась до 270 л.с., крутящий момент остался на месте- 309 Нм. Некоторые из наиболее заметных изменений, внесенных в турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, включают в список более высокую степень сжатия, чем раньше и турбокомпрессор 16G (TD05H-16G6), который знаком всем любителям EVO.

Да, и еще одна вещь: раллийный Lancer Evolution III продолжил выигрывать World Rally Championship в 1996 году благодаря Томми Мякинену, финскому раллийному гонщику, который дальше также добудет еще три высоких титула с Lancer EVO IV ("97), Lancer EVO V ("98) и Lancer EVO VI ("99).

1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV (CN9A)


Буду с вами откровенен и признаюсь, что EVO под номером IV является именно тем Lancer Evolution, который я припарковал бы . Все в нем было идеально, и многочисленные воздухозаборники, и большие противотуманные фары, агрессивный вид капота, сказка, а не автомобиль!

Кроме более тяжелой и более жесткой платформы, EVO IV мог гордиться технологией турбонаддува с двойной улиткой, большей мощностью 4G63T двигателя (276 л.с.) и активным задним дифференциалом, являющегося часть системы Active Yaw Control (активная система управления крутящим моментом).

Простая по современным меркам, система Active Yaw Control (AYC) использовала датчики и электронный мозг, которые работали сообща для перераспределения имеющегося крутящего момента в зависимости от того, какое из четырех колес нуждается в ней больше всего. Делов-то.

1998 Mitsubishi Lancer Evolution V (CP9A)


Правопреемник четвертой серии стал еще более важной вехой развития Эволюшн для фанатов, настолько внешний дизайн был заточен под ралли. Действительно, красавец! Посмотрите на эти колесные арки, которые скрывают более широкие передние и задние колеса! А еще круче было то, что заднее крыло на EVO V регулировалось. Этот факт, безусловно, производил впечатление на девушек во время первого свидания… или нет. Да какая разница, перед нами же пятое поколение легендарного Evolution, его зенит!

Интерьер Lancer Evolution V отличался наличием сидений Recaro. После первого впечатления, вы заметите небольшие продуманные улучшения, такие как увеличение отверстия главного цилиндра на 0,3 мм, более мощный двигатель с большими инжекторами (560 см 3 вместо 510 см 3) и большим давлением наддува для турбин.

По сравнению с 330 Нм крутящего момента развиваемыми при 4.000 оборотах в минуту на EVO IV, пятый Lancer Evolution повысил ставку до 373 Нм. Максимальное значение которых приходило уже при 3.000 оборотах в минуту. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)


Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII (CT9A)


Поскольку он был основан Lancer Cedia, EVO VII поколения подрос по сравнению со своими предшественниками. При оснащении всеми прибамбасами, доступными в списке опций, EVO VII мог спокойно превысить 1.400 килограммовую отметку.

Несмотря на набор в весе, на EVO VII справились с этим недостатком при помощи небольшого улучшения шасси. Наиболее важным является активный межосевой , улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Также поднялась и мощность.

Все вместе, активный центральный дифференциал и Active Yaw Control улучшили вхождение в поворот EVO VII. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя.

2003 Mitsubishi Lancer Evolution VIII (CT9A)


Для восьмой серии раллийной франшизы, Mitsubishi повысила управляемость при помощи своей системы Super Active Yaw Control. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX (CT9A / CT9W)


Слегка обновленный EVO VIII? Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца. Нет, так как именно в IX поколении мы увидели EVO в версии универсала. Впервые!

Японский автопроизводитель построили 2.500 штук подобных автомобилей и продал их все в Японии. Как вы можете наблюдать на фотографии, универсал EVO IX использует заднюю часть Lancer Sportback, привитую на седан. Унификация и взаимозаменяемость в действии.

Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья (AYC) не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.


Лучший семейный автомобиль всех времен? Вряд ли, но то что он входит в самых привлекательных семейных автомобилей из когда-либо созданных, - это факт!

2007 Mitsubishi Lancer Evolution X (CZ4A)


С чего бы начать разговор о десятой итерации Lancer Evolution? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Далее добавим, это первый Эволюшн поменявший 4G63T на полностью алюминиевый GEMA 4B11T с четырьмя горшками.

Еще одна «мелочь» сделавшая Evolution X немного занудным по сравнению с остальным семейством, является тот факт, что он весит целых 1.600 кг. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1.170 кг EVO RS первого поколения это действительно факт.

На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности. Evolution уже не тот… Жаль.

Что бы не произошло в будущем с , одно можно сказать наверняка: EVO будет вечно жить в наших сердцах.