Информация о масле лукойл зодиак где применяется. Масло Лукойл: ассортимент продукции, подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку. Классификация смазочных материалов

На сегодняшний день производство моторных жидкостей поставлено на поток, поэтому потребителю иногда бывает сложно определиться с правильным выбором масла. Каждый производитель в синтетическое или полусинтетическое моторное масло добавляет различные присадки, выполняющие определенные функции. Из этого материала вы узнаете, что представляет собой моторное масло Лукойл, Zic, Liqui Moly, Idemitsu и о других разных изготовителях смазок для дизельных и бензиновых моторов, как выглядят фотографии двигателей после использования различных масел.

[ Скрыть ]

Предназначение моторных масел

Предназначение смазывающих материалов для дизельных и бензиновых ДВС заключается в первую очередь в смазке элементов агрегата.

Кроме того, хорошая жидкость должна:

  • способствовать снижению износа и трения внутренних компонентов мотора и отводу от них тепла;
  • надежно нейтрализовать продукты кислотного типа при необходимости;
  • иметь хорошие технические моющие и диспергирующие характеристики;
  • обладать антиокислительными и антипенными параметрами;
  • предотвращать возникновение коррозии в системе.

Моторное масло GM — это продукт мирового класса. Некоторые потребители, если верить отзывам, считают, что смазка от Дженерал Моторз — это лучшее ММ, которое можно найти сегодня в продаже. В целом смазка 10w-40, 5w30 или другой вязкости предназначена для двигателей транспортных средств, произведенных концерном GM. Собственно, поэтому многие потребители считают, что Дженерал Моторз — это лучшее масло для автомобилей Шевроле, Форд, Дэу, Опель и т.д.

Что касается основных характеристик:

  • этот продукт является энергосберегающим;
  • обладает хорошими показателями плотности;
  • температура, при которой продукт может загореться, составляет в среднем от 220 градусов;
  • в среднем температура застывания в зависимости от вида колеблется от 35 градусов мороза;
  • хорошие смазывающие характеристики, что позволяет обеспечить бесперебойную работу всех элементов агрегата.

Liqui Moly

Смазка Liqui Moly с молибденом считается одной из наиболее востребованных. Однако, Liqui Moly — это и сравнительно недешевое масло. Оригинальные расходные материалы Liqui Moly 0w30, 10w-40, 0w40, с молибденом и без изготовляется в Германии, что позволяет потребителю узнать о возможных подделках.

Liqui Moly 10w-40, 0w40, 5w30, с молибденом и без него обладает высокими техническими характеристиками и свойствами. Многие потребители сегодня считают, что Liqui Moly — лучшее масло.

Все потому, что:

  • Liqui Moly обладает хорошими антикоррозийными характеристиками;
  • практически не уходит на нагар в моторе, особенно, если двигатель работает должным образом;
  • Liqui Moly обладает диспергирующими свойствами, что позволяет удерживать в жидкости нерастворимые элементы;
  • Liqui Moly10w-40, 0w40, 5w30 и других марок с молибденом и без имеет моющие свойства, позволяющие избавиться от нагара во время его эксплуатации.

Многие авто-концерны, в том числе Ниссан, советуют автомобилистам использовать этот продукт. Более того, Liqui Moly сегодня активно используется многими официальными дилерами.

Mannol

Моторное масло Mannol 10w-40, 0w40 либо другой марки с молибденом или без него предназначается для дизельных и бензиновых ДВС. Однако в последнее время компания наладила производство продукции для транспортных средств, работающих на газу. Из-за этого жидкость 5w-40, 0w40, 10w-40, с молибденом либо без него активно используется таксистами и обычными водителями, эксплуатирующими авто на газу.

Полусинтетика от Mannol с молибденом обладает:

  • отличными вязкостными характеристиками, что позволяет без проблем завести авто в сильный мороз;
  • низкими свойствами испаряемости, в результате чего смазка практически не уходит в нагар;
  • есть вероятность того, что удастся добиться экономии топлива;
  • любая полусинтетика универсальна, то есть может эксплуатироваться и в дизельных, и в бензиновых ДВС.

Роснефть

Моторное масло Роснефть 0w40, 0w20, 10w-40 или другой линейки — не самое лучшее масло отечественного производства, но его качество является довольно конкурентоспособным. Как и Лукойл, компания Роснефть в последнее время ориентируется на все секторы рынка, то есть выпускает продукцию и для старых двигателей, и для новых моторов, как российского, так и иностранного производства.

Линейка товаров, включающих 0w40, 0w20, 10w-40, обладает неплохими характеристиками, такими как:

  • устойчивость к образованию коррозии;
  • свойства термической стабильности;
  • позволяет поддерживать один уровень давления в системе смазки при разных режимах работы машины;
  • хорошие антикоррозийные характеристики и т.д.

Тотал

Многие автомобилисты сегодня считают смазку Тотал Квартц лучшей жидкостью для современных транспортных средств. Компания занимается производством расходных материалов для дизельных и бензиновых агрегатов, большинство продуктов допускается к использованию в агрегатах с турбонаддувом. Кроме того, Тотал рекомендовано многими современными производителями в качестве допускаемого используемого расходного материала.

Помимо этого, Тотал может использоваться в транспортных средствах, оснащенных катализаторами и функционирующими на газу. Однако маркировка «всесезонное» не означает, что смазку можно применять в любом время года. Несмотря на такие качества, как хорошая вязкость, антикоррозийные и антипенные характеристики, запуск мотора в зиму будет затруднен. Если же приобрести именно зимнее ММ, то эту проблему можно решить. Все недостатки компенсируются сравнительно небольшой стоимостью продукта.

Esso Ultra

Моторное масло Esso Ultra — универсальный продукт, допускающийся к использованию практически во всех транспортных средствах. Благодаря отличным характеристикам, в том числе антифрикционный свойствам, если верить производителю, Esso Ultra позволяет мотору хорошо и без ущерба работать даже в самых сложных условиях.

Продукцию Esso Ultra содержит в своем составе всевозможные присадки и добавки, их количество и виды варьируются в зависимости от типа жидкости Ultra. Однако, если верить результатам испытаний, именно из-за большого количества присадок срок службы ММ Esso Ultra может быть значительно снижен. Тем ни менее, Ultra рекомендовано для использования в автомобилях Пежо и БМВ.

Valvoline

На сегодняшний день моторное масло Valvoline считается одной из самых старых моторных жидкостей, ее производство было налажено еще в 1866 году в США. Ассортимент продукции включает в себя множество различных видов, предназначенных для разных целей и типов эксплуатации авто.

Вкратце рассмотрим самые популярные виды:

  • SynPower — позволяет держать мотор в чистоте и снизить расход бензина;
  • Durabkend — синтетика, позволяющая использовать мотор при больших нагрузках без ущерба для агрегата, что актуально для эксплуатации авто в городском режиме;
  • Maxlife позволит увеличить ресурс даже изношенного ДВС, оно снижает трение и замедляет процесс окисления.

Aral

Моторное масло Aral — это продукция немецкого производства, зарекомендовавшая себя в качестве надежного расходного материала еще в 1900 году. Технология производства жидкости регулярно модернизируется, благодаря чему производитель всегда предлагает потребителям качественную продукцию.

Моторное масло Aral является одним из немногих, получивших допуски к использованию в следующих авто, что свидетельствует о его качестве:

  • Ford;
  • Mercedes;
  • Renault;
  • Fiat;
  • Jaguar.

Список можно продолжать долго, но эти производители явно знают, что для их авто допустимо использование только качественных расходных материалов.

Равенол

Равенол — также немецкий изготовитель жидкости. По утверждению представителей компании Равенол, их продукция занимает лидирующие места на немецком рынке расходных материалов. Масла Равенол поставляются как в страны Европы, так и Азии.

При производстве масла Равенол используется качественное сырье, а процесс изготовления тщательно контролируется специалистами. В результате этого Равенол обладает отличными показателями качества. Примечательно также то, что Равенол полностью, включая изготовление канистр, производится в Германии. Видимо, таким образом компания Равенол пытается защитить свою продукцию от подделок.

Компания Равенол использует добавки и присадки в свою продукцию, заимствованные у производителей Шелл Хеликс, Фина, Деа и т.д. Подтверждением тому, что продукция Равенол является качественной, считаются допуски к использованию, полученные производителями авто. Последние двадцать с лишним лет Равенол стала завоевывать отечественный рынок, а ели учесть конкурентную стоимость продукции, то у компании это неплохо получается.

Neste Oil

Моторное масло Neste Oil продается на международном рынке уже более 60 лет. За это время технология изготовления продукции Oil постоянно модернизировалась, в результате чего в состав Neste Oil регулярно добавлялись компоненты, позволяющие улучшить характеристики. Neste Oil производится с добавлением присадок, обеспечивающих хорошие показатели работы авто.

Oil может применяться как в отечественных, так и зарубежных авто. Однако, использование Neste Oil в машинах российского производства может быть не оправдано. Все потому, что свойства Neste Oil хоть и высокие, но это отражается и на цене. Neste Oil может применяться как в легковых авто, так и коммерческом транспорте.

ZIC

Разнообразие продукции Zic позволяет каждому потребителю подобрать масло для своего авто. Жидкости Zic производятся южнокорейской компанией, заводы Zic расположены по всему миру. Zic XQ изготовляется по современной технологии, в результате чего продукция Zic в целом допускается к использованию во многих типах авто. Кроме того Zic XQ имеет допуск к эксплуатации в машинах многих мировых брендов.

Стоимость Zic XQ на сегодня не маленькая, но это обусловлено высоким качеством. Zic XQ — оптимальный вариант масла для нового авто. Если верить отзывам, Zic XQ соответствует требованиями, заявленным производителем.

Idemitsu

Idemitsu — масло японского производства, позволяющее снизить трение элементов ДВС. Поскольку Idemitsu изготовляется в Японии, оно тестируется в первую очередь на авто японского производства. По отзывам Idemitsu хорошо подходит для Тойот и Ниссанов, однако владельцы новых авто опасаются использовать Idemitsu. Все потому, что Idemitsu — не особо популярный материал в России.

На самом деле Idemitsu изначально заливается во многие новые авто. Но поскольку достать Idemitsu не так легко, его все чаще заменяют на легкодоступные аналоги. В основе масла Idemitsu лежат качественные материалы, если верить производителю.

Аддинол

Помимо основных функций, масло немецкого производства Аддинол является совместимым с эластомерными элементами, в результате чего вероятность утечек фактически сводится к нулю. Если верить данным результатов испытаний, этот высокотехнологичный и высокомощный продукт отлично справляется со всеми возложенными на него задачами. Аддинол может применяться в моторах, работающих на биодизеле.

Pennasol

Моторное масло Pennasol предназначено для эксплуатации в дизельных и бензиновых ДВС. По заявлениям производителя, может использоваться во всех современных авто. Кроме того, жидкость надежно очищает агрегат, а также смазывает все трущиеся компоненты даже в самых сложных условиях использования.

Видео «Все о моторных жидкостях»

API (American Petroleum Institute) система классификации моторных масел по областям применения и эксплуатационным свойствам. Спецификация делит все моторные масла на две категории: S - масла для бензиновых и C - для дизельных двигателей. Каждому классу присваивается буква по алфавиту начиная с A: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ ... Аналогично и с категорией С. Что надо помнить при выборе масла с учетом классификации API - чем выше класс, тем масло более современное и подходящее вашему мотору. Например, если в руководстве указан класс SJ , то вашему автомобилю точно подойдет класс SM приняты позже, но при этом никак нельзя применять масло соответствующее классу SH принятому ранее вашему классу SM .

Класс API Область применения моторного масла
Категория S(Service) для бензиновых двигателей
SN Октябрь 2010 года. Для бензиновых автомобилей 2011 года и выше. Моторное масло с ограниченным содержанием фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. Масла, категории SN, приблизительно будет соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
SM Введена в ноябре 2004 года. Дополнение категории SJ -->улучшенные антиокислительные, противоизносные, низкотемпературные свойства.
SL Для бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 по 2004 года. Отличительные характеристики: улучшенные антиокислительные, противоизносные, моющие и энергосберегающие свойства.
SJ Для моторов выпущенных с 1997 по 2001 год. Полностью отвечает требованиям всех ранее действовавших классов категории S. Высокий уровень эксплуатационных свойств. Отвечает высоким требованиям в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и способности выдерживать высокие температуры без образования отложений. Возможна сертификация по категории энергосбережения API SJ/EC.
SH Для бензиновых двигателей 1996 модельного года и старше . В наши дни категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (API СF-4/SH). По основным требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Энергосберегающим маслам в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
для бензиновых двигателей моделей 1993 года и старше. Соответствует требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных моторов категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Замена API SG категорий SF, SE, SF/CC и SE/CC.
для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
Замена API SF категорий SC, SD и SE.
для моторов
Категория C(Commercial) для дизельных двигателей
CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 0,05% масс. Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 0,0015% масс, может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.
Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0%, сера 0,4%, фосфор 0,12%. Масла CJ-4 превышают рабочие свойства и заменяет масла класса CH-4, CG-4, CI-4 Plus, CF-4.
СI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей и дорожной техники, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Полностью заменяет масла всех ранее действовавших спецификаций CH-4, СG-4 и CF-4.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS . Ужесточены требования к образованию сажи, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.
СH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.
СG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.
СF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.
СF-2 Для двухтактных дизельных двигателей. Заменяет масла класса CD-II для двухтактных двигателей. Улучшенные моющие и противоизносные свойства.
СF Для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с повышенным содержанием серы - 0,5% и более. Заменяет масла по классу CD .
СE Высокофорсированные перспективные дизельные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD
СD Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара
СC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях
СB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе
СA

Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, SJ/CF .

Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).

Категории API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, CA, CB, CC, CD, CE, CF - на сегодняшний день устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils)

SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving").

Сейчас на рынке моторных масел продается множество качественных продуктов. Неопытного покупателя такой большой выбор может и даже раздосадовать. Тем не менее, у качественного продукта будет не только хорошие отзывы покупателей, но и пройденные на «ура» тесты у специалистов. Именно такими характеристиками обладает новая линейка масел Далее вы найдете информацию о видах масел «Генезис», их свойствах и результатах тестов продукта.

Серия масел «Лукойл Генезис»

Рынок моторных масел в России уверенно наполняется качественными отечественными продуктами. Хотя многие автомобилисты до сих пор не доверяют российским маслам, считая их устаревшими и низкокачественными. И зря, поскольку многие из них уже сравнялись с импортными по характеристикам и составу. При этом цена у них значительно ниже, а подделки встречаются не так часто, как в случае с раскрученными западными брендами. Российская компания «Лукойл», которая является крупнейшим поставщиков нефтепродуктов, также выпустила свою линейку смазывающих материалов.

Премиальные моторные масла «Генезис» создавались как конкурентоспособный продукт не только для отечественных, но и для импортных автомобилей. Смазки имеют самые авторитетные допуски: API и ACEA. Ведущие мировые производители (Mercedes-Benz, BMW, GM) рекомендуют использование масел «Генезис» в своих машинах. Их качество находится на высочайшем уровне, а цена при этом остается равной продуктам среднего ценового сегмента. В настоящий момент «Генезис» успешно соперничает с самыми известными производителями, завоевывая все больше и больше поклонников.

Разновидности масел серии «Генезис»

Широкий спектр продуктов линейки «Генезис» рассчитан на самые разные типы двигателей. Абсолютно все смазки имеют высокие защитные свойства и идеально подобранный комплект присадок. Выбрать нужное вам масло можно, если подробнее прочитать о каждом из масел «Лукойл Генезис». Отзывы покупателей подтверждают, что для любого автомобиля найдется подходящий "Генезис".


Состав и присадки

Вся линейка премиум-масел «Лукойл Генезис» имеет схожий между собой состав. Такую популярность они приобрели несомненно за счет своей доступной цены и отличному комплекту присадок. Синтетическая основа всех продуктов линейки вместе с полиальфаолефиновыми базовыми маслами и присадками дала результат, многократно превосходящий все предыдущие продукты «Лукойла». Всю линейку «Генезис» можно использовать и зимой и летом благодаря универсальной вязкости масел.

Разработанная формула обеспечивает хорошую смазываемость, возможность «холодного запуска», защиту от износа и моющие свойства масла. Молибден с бором помогают регулировать фрикционные свойства. А добавление в состав цинка, фосфора и натрия снижает износ двигателя.

Характеристики масла «Лукойл Генезис»

Есть некоторые свойства, на которые стоит обратить внимание перед покупкой нового масла «Генезис»:


Отличные характеристики масла за весьма непродолжительное время сделали его одним из самых качественных на рынке. При этом цена масла «Лукойл Генезис» гораздо меньше импортных аналогов с такими же характеристиками.

Тесты синтетических масел «Генезис»

Тем автолюбителям, которые только собираются покупать продукцию «Лукойл», наверняка интересны технические опыты с этими маслами. Тесты специалистов доказывают, что моющий состав эффективно очищает двигатель, при этом не оставляя нагара на нем. Отработанное моторное масло «Лукойл Генезис» не может похвастаться чистотой, но выглядит вполне прилично, особенно по сравнению с другими отечественными смазками. Что касается морозоустойчивости масел 5W-30 и 5W-40, то она выше всяких похвал. Тут «Лукойл» обогнал даже многих импортных производителей. Для России, в которой холодное время года растягивается до 7-8 месяцев, это качество особенно актуально.

Плюсы и минусы

Плюсы нового масла «Лукойл Генезис»:


Минусы моторного масла:

  • Цена масла "Лукойл Генезис" существенно отличается от других отечественных смазок в большую сторону. За 4 литровую канистру производитель просит от 1300 до 1500 рублей, в то время как цена аналогичной емкости менее известных производителей составляет 800-1000 рублей.
  • Хотя линейка «Генезис» и рассчитана на самые популярные марки автомобилей, перед покупкой лучше проконсультироваться со специалистом: бывали случаи, когда из-за несоответствия типа моторного масла и двигателя резко ухудшалась работа последнего.

Правильное применение моторного масла

Частота замены моторного масла зависит от многих факторов:

  • Условий эксплуатации.
  • Срока службы автомобиля.
  • Режима вождения.
  • Состава и характеристик масла.

Среди линейки есть только один продукт с удлиненным интервалом замены: Genesis Claritech. Остальные же смазки рекомендуется менять раз в 5-7 тысяч километров. Согласно отзывам о масле «Лукойл Генезис» его своевременная замена улучшает ходовые характеристики машины.

После смены масла водители отмечают возросшую мощность автомобиля и снижение шума от мотора. Автомобиль легче набирает скорость и заводится даже в сильные морозы.

Масло «Лукойл Генезис»: отзывы

О высоком качестве нового масла свидетельствует количество положительных отзывов: 80% покупателей остались довольны своим выбором. Водители отмечают, что двигатель перестало «подергивать» и в целом он стал работать гораздо тише и мягче. Расхода масла нет, поэтому если после 2-3 тысяч пробега вы решите проверить уровень смазки в двигателе, она останется такой же, как и в начале. Особенно радует экономичный расход топлива и моющие свойства «Генезиса». Все больше и больше автомобилистов начинают переходить с импортных аналогов на это масло. Выгода очевидна: за более низкую стоимость вы получаете те же самые характеристики. Сетуют водители только на высокую стоимость продукта, но с этим фактом можно поспорить. Масло с допусками API и ACEA, сделанное из качественных базовых масел и присадок, не может стоить слишком дешево.

Кроме очевидных плюсов для автомобиля, можно отметить и косвенные: например, «Лукойл Генезис» очень сложно подделать, поэтому вы вряд ли натолкнетесь на фальсификат. Отличить оригинальный продукт можно по нескольким признакам:

  • Этикетка вплавлена в поверхность канистры. Оторвать ее голыми руками весьма затруднительно.
  • Двойная крышка канистры сделана специально для 100% защиты продукта.
  • Фольга на горловине исключает проливание масла.
  • Термо-маркировка с индивидуальным номером канистры (располагается под штрих-кодом).
  • Маркировки на дне, которые обозначают характеристики товара.

Итоги

Многочисленные сертификаты и одобрения, характеристики масла «Лукойл Генезис», отзывы покупателей и популярность товара свидетельствуют о его высоком качестве. Ни одно отечественное масло до этого не получало таких престижных допусков. Масло «Лукойл Генезис» справедливо можно назвать первым в истории отечественного производства продуктом, которое ничем не уступает зарубежными производителям.

Качество моторного масла напрямую влияет на долговечность и качество работы двигателя. Сегодня простые минеральные масла постепенно вытесняются с рынка. Это связано с тем, что остается все меньше двигателей, которые способны нормально работать на таком масле. Современные моторы становятся все более требовательными к свойствам смазочных материалов. Даже полусинтетика, которая еще 10 лет назад считалась вполне приемлемым вариантом для любых автомобилей, сегодня стала уделом двигателей бюджетного класса или моторов с солидным пробегом. Один из крупнейших отечественных производителей провел серьезную работу по созданию масла нового поколения, которое бы отвечало всем современным требованиям. Так появилась линейка моторных масел .

Краткая характеристика новых масел от компании «ЛУКОЙЛ»

Рассмотрим продукты, которые предлагает компания «ЛУКОЙЛ» в линейке GENESIS. Сразу отметим, что все масла полностью синтетические.

  1. ARMORTECH 5W-40 . Флагман линейки. Универсальное всесезонное масло содержит пакет присадок, соответствующий последним требованиям. Классификация вязкости по SAE делает это масло идеальным для эксплуатации в средних широтах РФ. Подходит для всех дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом или без него.
  2. POLARTECH 0W-40 . Универсальное масло, хорошо приспособленное для эксплуатации в условиях экстремально низких температур. Имитация испытаний на возможность проворота двигателя стартером при температуре -30 °C показала, что вязкость масла составляет 4980 МПа. Это достигается за счет применения ПАО-компонента и вполне удовлетворяет принятым нормам.
  3. ARMORTECH A5B5 5W-30 . Всесезонное моторное масло с набором присадок, способствующих экономии топлива. Масло отлично подходит для эксплуатации в условиях больших морозов. Это достигается благодаря добавкам, удерживающим вязкость масла на стабильно невысоком уровне в широком диапазоне температур. Температура застывания составляет -44 °C.
  4. CLARITECH 5W-30 . Всесезонное масло с низким выделением серы и золы. Считается самым экологически чистым в линейке моторных масел «ЛУКОЙЛ» ГЕНЕЗИС. Низкое выделение сернистых и твердых углеродистых частиц позволяет без проблем достигать самых последних требований по количеству вредных выбросов, утвержденных стандартом ЕВРО-6 .
  5. GLIDETECH 5W-30 . Масло, разработанное в основном под американские и азиатские модели автомобилей. Способствует существенной экономии топлива за счет снижения внутренних сопротивлений двигателя.

Несмотря на индивидуальные особенности, все масла линейки подходят для большинства современных бензиновых и дизельных двигателей.

Важные характеристики линейки моторных масел «ЛУКОЙЛ»

Есть несколько характеристик, которые определяют качество моторных масел линейки в целом:

  1. Щелочное число . Этот параметр влияет на моющие и нейтрализующие кислотные соединения свойства моторного масла. По данным нескольких независимых проверок, это число у всех продуктов «ЛУКОЙЛ» GENESIS стабильно высокое. Следовательно, масло хорошо выполняет моющие и кислотно-защитные функции.
  2. Сульфатная зольность . Характеризует количество выделяемых частичек золы в процессе угара масла. В новых маслах «ЛУКОЙЛ» сульфатная зольность значительно ниже максимально допустимого порога. Это означает, что масло не будет закоксовывать поршневые кольца. В процессе естественного выгорания образуется минимум сажевых частиц.
  3. Низкое содержание серы . Показатель высокой степени очистки базы масла. А хорошая основа - залог долговечной работы масла.
  4. Температура вспышки . Испытания показали, что в отечественных маслах «ЛУКОЙЛ» новой линейки температура вспышки значительно превышает показатели зарубежных аналогов. Таким образом, масло имеет высокую защищенность от воспламенения.
  5. Расход масла на угар . Масло отлично противостоит процессу угара, что обеспечит его низкий расход даже на изношенных моторах.

Масла «ЛУКОЙЛ» GENESIS за столь непродолжительное время уже завоевали свою нишу на рынке России. Многие автовладельцы сменили свои дорогие масла на отечественный аналог, из характеристик которого ниже - только цена.

Сертификаты, которые получила новая линейка масел «ЛУКОЙЛ»

Компания «ЛУКОЙЛ» прошла серьезный путь испытаний и проверок различными международными организациями, чтобы доказать, что этот продукт действительно открывает новую эпоху в отечественной отрасли производства моторных масел.

Рассмотрим самые значимые сертификаты, которые были присвоены моторным маслам линейки GENESIS.

  1. Сертификат ACEA A3/B4. Это означает, что моторное масло одобрено европейской ассоциацией автопроизводителей. Присвоенный класс A3/B4 указывает на то, что масло полностью подходит для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях с распределенным впрыском топлива, оборудованных турбиной и работающих в условиях умеренных и высоких нагрузок. По сути, получение этого сертификата дает зеленый свет на применение моторного масла во всех серийных автомобилях, выпускаемых европейскими автоконцернами.
  2. Сертификат API SN/CF. Американский институт топлива, который аналогично европейской организации ACEA занимается сертификацией горюче-смазочных материалов, присвоил новой линейке моторных масел «ЛУКОЙЛ» класс SN/CF. Это достаточно высокий уровень, который гарантирует наличие энергосберегающих, износостойких и экологических свойств масла.
  3. Сертификаты о прохождении испытаний во внутренних лабораториях автопроизводителей. Высокое качество подтверждается успешным прохождением тестов MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porshe A40, BMW LL-01 и др.

Такого внушительного списка одобрений международными организациями до этого не получало ни одно отечественное масло! Поэтому с уверенностью можно сказать, что «ЛУКОЙЛ» GENESIS - действительно высококачественный продукт, способный составить конкуренцию престижным зарубежным производителям моторных масел.

Приобрести масла «ЛУКОЙЛ» GENESIS можно в интернет-магазине сайт, сделав заказ на сайте или позвонив по номеру 8 800 555-67-06 .

Масла для двигателя марки Лукойл являются самыми популярными и известными среди других марок отечественного производства. Компания производит много видов моторных масел, и многим автовладельцам будет полезно ознакомиться с ними поближе, чтобы сделать правильный выбор.

Основные виды масел Лукойл:

  • Супер
  • Авангард
  • Стандарт
  • Экстра

Примечательно, что эти масла обладают одинаковым коэффициентом вязкости 10w40, все они, за исключением марки Стандарт, являются полусинтетическими, но тем не менее имеют свои отличия и особенности применения.

Масла Лукойл имеют достойный уровень качества, снабжаются различными присадками, и способны удовлетворить требованиям эксплуатации большинства современных автомобилей.

Супер

Первым в списке идет масло Супер, полусинтетическое. Оно может быть использовано в любое время года, предназначено для:

  1. Легковых автомобилей,
  2. Легких грузовых автомобилей,
  3. Микроавтобусов.

Исходя из заявленных производителем качеств, моторное масло обладает хорошими антиокислительными свойствами, позволяет осуществить запуск двигателя даже в самую морозную погоду, снижает вероятность отложения продуктов горения внутри двигателя.

Автомасло Лукойл Супер обеспечивает хорошую работу и дизельных двигателей на сернистом горючем. Рекомендовано для российских автомобилей.

Авангард

Является смазочной жидкостью для автомобилей с дизельными двигателями, работающих на высоких оборотах. Чем оно характерно:

  • имеет в составе присадки, позволяющие ему сохранять свойства в широком температурном диапазоне,
  • способно повысить КПД двигателя,
  • снижает расход топлива (со слов производителя),
  • повышает ресурс,
  • обеспечивает мягкую работу дизельных ДВС.

Лукойл Авангард имеет стандарт Евро-3, подходит для работы как в отечественных авто, так и в иномарках.

Люкс

Смазочный состав является всесезонным, имеет температурный диапазон -20 до +35. Отличительная особенность, по информации от производителя, заключается в том, что масло может использоваться для форсированных типов двигателей.

Имеет в составе вещества, позволяющие ему сохранять рабочие свойства при низких температурах, а новая технология производства обеспечивает его рабочие свойства и при высоких температурах работы ДВС.

Стандарт

Масло Стандарт, в отличие от других «участников» обзора, относится к группе минеральных, соответственно, имеет самую низкую цену и вполне может быть отнесено к бюджетному варианту. Актуально для «уставших» моторов, с высоким пробегом.

Подходит для любого сезона. По документации изготовителя, изначально автомасло Лкойл Стандарт создавалось для автомобилей с карбюраторными моторами.

Применимо для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов. Видно много сходств с маркой Супер, исключая состав.

Авангард Экстра

Моторное масло Авангард Экстра от Лукойл подходит для работы в дизельных двигателях, грузовых автомобилях, а также форсированных дизельных и бензиновых ДВС.

Смазка применима в российских и иностранных транспортных средствах, так же, как и остальные разновидности, имеет присадки для возможности работы в разных температурных значениях, снижает расход топлива.

В состав включены моющие добавки, производящие очистку элементов двигателя от продуктов нагара.

Обобщенные характеристики от производителя

Основным достоинством своего продукта компания Лукойл считает его адаптацию для морозных условий, что особенно актуально в России. Масла изготавливаются на низкозастывающей основе, которая способна выдерживать температуры до -70 градусов.

Динамическая вязкость продукта составляет менее 1500 при температуре в -40 градусов. Именно эти свойства и снижают коэффициент потерь в двигателе, следовательно, повышают экономичность в плане расхода топлива.