Масла IDEMITSU. Отзывы. Плюсы и минусы. Обзор моторных масел IDEMITSU Подделка моторных масел Idemitsu

Не знаю как у других, заливаю его с 15 го года в Приору с дня его покупки уже у нас 19 год пробег 190 000 тысяч ничего не менял бегает машина на ура. Советую по своему опыту.

Достоинства:

  1. Супер цена

Недостатки:

Достоинства:

  1. Недорогое, соотношение цена качество

Недостатки:

  1. не заметил

Пользуюсь маслом марки Idemitsu. Идеальное сочетание двигателя и масла. Работает все гладко, без лишнего шума. Выработка масла отсутствует от замены до замены. Пользуюсь не первый год, меня полостью устраивает. В холодную пору времени двигатель заводится идеально. Посоветовал друг, работающий на СТО уже более 10 лет, и вам советую!

Только положительные эмоции от масла Идемицу. До этого заливал ZIC, и оно меня перестало устраивать. Во время замены это уже было не масло, а какая-то вода. Плюс при замене еще и сальники потекли....Не могу сказать, что я дотошно слежу за машиной. Езжу мало, в год наезжаю около 10 тысяч. Даже под капот заглядываю редко, в основном залить омывайку. Поэтому за... Только положительные эмоции от масла Идемицу. До этого заливал ZIC, и оно меня перестало устраивать. Во время замены это уже было не масло, а какая-то вода. Плюс при замене еще и сальники потекли....Не могу сказать, что я дотошно слежу за машиной. Езжу мало, в год наезжаю около 10 тысяч. Даже под капот заглядываю редко, в основном залить омывайку. Поэтому за уровнем не всегда хорошо следил. Когда ездил на ZIC уровень уходил не до кртичной отметки, но приходилось доливать. А с Идемицу таких проблем нет. Как залил до середины щупа. Так и осталось практически на весь год. Конечно же хочется отметить и его цену, одна из самых маленьких, что я смотрел в пластике. В общем никаких нареканий нет, отличное масло для ленивого водителя, как я.

Согласен и полностью поддерживаю. Сам также использую Идемитсу 5w30 на Ниссане. Почти 50 тысяч откатал. Машина просто летает. Как же у меня тарахтел двигатель раньше, это просто не описать словами. Ну я имею ввиду по сравнению с нынешним состоянием,тогда то мне так не казалось. Цена вообще смешная, если знать какое фуфло продают по такой цене наши нефтевые гиганты. Масло не... Согласен и полностью поддерживаю. Сам также использую Идемитсу 5w30 на Ниссане. Почти 50 тысяч откатал. Машина просто летает. Как же у меня тарахтел двигатель раньше, это просто не описать словами. Ну я имею ввиду по сравнению с нынешним состоянием,тогда то мне так не казалось. Цена вообще смешная, если знать какое фуфло продают по такой цене наши нефтевые гиганты. Масло не замерзает при минус 20, отлично заводится, без напряга. Под капотом практически чисто, если не учитывать старую грязь и шлам. Масло не подгорает. Всем рекомендую.

а мне больше понравилось масло фирмы Fuchs. Если брать соотношение цены и качество. Да и по ощущениям от вождения. Короче, теперь предпочитаю его.

Достоинства:

  1. Движок звучит мягко и ровно. Машина едет очень плавно, хорошо разгоняется, обороты держит уверенно.

Недостатки:

  1. Пока не выявил.


P.S. Замена каждые 7500 км.
P.S.S. Если хотите действительно качественное...
Доброго дня! Я заливаю масло Idemitsu 5w 30, автомобиль Hyundai i30. Пробег 72000 км. Двигатель масло не ест совсем На 50000 снял крышку клапанов ради интереса - кроме блеска ничего не увидел. Подделок на это масло нет совсем. Качество конечно заставило себя уважать, да и тем более по такой цене!
P.S. Замена каждые 7500 км.
P.S.S. Если хотите действительно качественное масло, мой совет – берите Idemitsu!

Как обидно что, многие верят в "качественные" масла сделанные в китае, типа мобилов, кастрол и т.д. Используйте нормальное, качественное масло. Пример Идемитсу. Делают в Таиланде, но под контролем японских инженеров, качество на отличном уровне. Читайте техническую документацию, смотрите тесты. Получайте профессиональную консультацию. Говорю, как сервис инженер дилерского центра. Вы не представляете сколько я видел шлама и лака после всех этих... Как обидно что, многие верят в "качественные" масла сделанные в китае, типа мобилов, кастрол и т.д. Используйте нормальное, качественное масло. Пример Идемитсу. Делают в Таиланде, но под контролем японских инженеров, качество на отличном уровне. Читайте техническую документацию, смотрите тесты. Получайте профессиональную консультацию. Говорю, как сервис инженер дилерского центра. Вы не представляете сколько я видел шлама и лака после всех этих недомасел. Лейте качественное ГСМ. После Идемитсу никаких проблем с двигателем у Вас не будет, уж поверьте. Ну и естественно вовремя меняйте его, не доводите свой двигатель.

Использую Idemitsu 5w30 на протяжении нескольких лет. Для меня самое главное, чтобы масло не поджиралось, двигатель работал приятно и тихо, ну и конечно же чтобы он жил по-дольше. Машина по своей сути у меня для работы, катаюсь много. Никаких проблем с этим маслом я не испытывал. Не разу не было подделок. Двигатель чистый, как будто машине не 10 лет, а... Использую Idemitsu 5w30 на протяжении нескольких лет. Для меня самое главное, чтобы масло не поджиралось, двигатель работал приятно и тихо, ну и конечно же чтобы он жил по-дольше. Машина по своей сути у меня для работы, катаюсь много. Никаких проблем с этим маслом я не испытывал. Не разу не было подделок. Двигатель чистый, как будто машине не 10 лет, а года 2-3. Гидрики не стучат на холодную зимой. Ну и высокотемпературные свойства тоже отличные. Менять не собираюсь, главное чтобы не появился левак. А так все супер гуд!

Был очень удивлен, что хорошее японское масло можно приобрести по такой демократичной цене. До этого лил более дорогое, но качество работы не устраивало и по краману стало бить. Стал разбираться в характеристиках масел - подобрал себе Идэмитсу 5w30. У него хороший индекс вязкости, все стандарты для моего авто подошли. Что зимой, что летом - эксплуатация без проблем. Двигатель не стучит,... Был очень удивлен, что хорошее японское масло можно приобрести по такой демократичной цене. До этого лил более дорогое, но качество работы не устраивало и по краману стало бить. Стал разбираться в характеристиках масел - подобрал себе Идэмитсу 5w30. У него хороший индекс вязкости, все стандарты для моего авто подошли. Что зимой, что летом - эксплуатация без проблем. Двигатель не стучит, заводится легко. Также еще посмотрел, что масло предотвращает поршни от нагара. Если масло Вам по характеристикам подходит - лейте смело, не прогадаете!

Идемитсу действительно надежный производитель, устраивает в нем все - и набор присадок, и вязкость, да и цена очень приятная. Как бы ты тщательно ни следил за своим автомобилем, а переплачивать ни за что никому из нас не хочется)) Так что я теперь только Идемитсу и доверяю, с ним движок вообще безотказно себя ведет, а само масло не горит и надежно... Идемитсу действительно надежный производитель, устраивает в нем все - и набор присадок, и вязкость, да и цена очень приятная. Как бы ты тщательно ни следил за своим автомобилем, а переплачивать ни за что никому из нас не хочется)) Так что я теперь только Идемитсу и доверяю, с ним движок вообще безотказно себя ведет, а само масло не горит и надежно двигатель защищает.

О масле Идемитсу узнал от своих знакомых - до этого как-то даже и не знал о такой марке. Теперь же ничуть не жалею о том, что в свое время перешел на него - по цене получается гораздо экономичнее, при том что расход у масла небольшой, вообще спокойно и без проблем проезжаю по 8 тыс км от залива до залива. А... О масле Идемитсу узнал от своих знакомых - до этого как-то даже и не знал о такой марке. Теперь же ничуть не жалею о том, что в свое время перешел на него - по цене получается гораздо экономичнее, при том что расход у масла небольшой, вообще спокойно и без проблем проезжаю по 8 тыс км от залива до залива. А так доволен этим маслом полностью - набор присадок устраивает, наличие молибдена и сами по себе показатели качества.

О фирме идемитсу услышал не так давно. Как-то с другом говорили о маслах и он сказал, что уже давно покупает только эту марку. Я и решил попробовать взять на зиму IDEMITSU 5W-30. масло крутейшее! Идеально подходит для использования в период холодов, вязкость оптимальная. Для бензинового двигателя самое оно. Не пожалел о покупке, буду брать еще не раз. Кстати, сочетание... О фирме идемитсу услышал не так давно. Как-то с другом говорили о маслах и он сказал, что уже давно покупает только эту марку. Я и решил попробовать взять на зиму IDEMITSU 5W-30. масло крутейшее! Идеально подходит для использования в период холодов, вязкость оптимальная. Для бензинового двигателя самое оно. Не пожалел о покупке, буду брать еще не раз. Кстати, сочетание цена-качество очень устроило.

Производителем масла является крупнейшая японская компания Idemitsu Kosan Co.Ltd. Японский бренд Идемитсу популярен во всем мире благодаря высочайшему качеству смазочных материалов.

Описание продукта

IDEMITSU 5W30 производится на основе синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга, для бензиновых моторов соответствует очень высоким техническим требованиям, предъявляемым к машинной смазке.

В состав смазки включается высокоэффективный стандартный набор присадок, за счёт которых достигается экологичность, понижение расхода горючего, снижение изнашиваемости двигателя и лёгкий запуск мотора при достаточно низких температурах (до -30С).

Высокий показатель текучести Идемитсу 5W30 способствует значительному температурному диапазону использования. Сохраняет текучесть при низких температурах и прекрасные смазывающие качества при высоких температурах эксплуатации.

За счёт применения технологии гидрогенизационного риформинга масло предельно избавлено от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым, достигаются наилучшие физико-механические свойства, а, конкретно, высокие антиокислительные параметры, малая испаряемость и стабильность вязкости.

Смазка способствует поддержанию мотора автомобиля в чистоте. Масло практически не горит и создаёт прекрасную защиту поршней от формирования нагара.

Также смазка содержит противоизносные добавки на основе фосфора и цинка. Масло содержит кальций в качестве чистящей нейтрализующей присадки и бор как беззольный дисперсант, благодаря которому удерживаются частички во взвеси.

В своих отзывах специалисты отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Область применения

Синтетика Идемитсу 5в30 используется в 4 тактных бензиновых моторах новейшего образца, включая двигатели с турбонаддувом.

Пластиковая канистра 4 литра

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
- Класс вязкости SAE SAE 5W-30
- Цвет ASTM D - 1500 L 3.0
- Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 - 96 0.8555 г/см³
- Вязкость при температуре 40°C D - 445 60.08 мм2/с
- Вязкость при температуре 100°C D - 445 10.24 мм2/с
- Индекс вязкости D - 2270 159
- Общее щелочное число, TBN D-2896-96 7.66 мгКОН/г
- Испаряемость по NOACK D-5800 7.11 % веса (Max-15.0 %)
- Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3.00 mPa・s
- Вязкость проворачивания, (CCS) при -35°C SAE J 300 5000 mPa・s
- Содержание сульфатной золы 0.84 % веса
- Вспенивание при 93,5°C D-892
2 Температурные характеристики
- Температура вспышки (COC) °C D - 92 238°С
- Температура застывания, °C JIS K 2269 -41°С

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено и соответствует стандартам:

  • API SN;
  • ILSAC GF-5.

Форма выпуска и артикулы

До 2015 года масло носило другое название: IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30, но затем изменилась тара с этикеткой и наименование, ниже можно ознакомиться с артикулами и формами выпуска:

  1. 30021326724 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1л
  2. 30011328724 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 1л
  3. 30021326746 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л
  4. 30011328746 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 4л
  5. 30021326520 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 20л
  6. 30021326200 DEMITSU 5W-30 SN/GF-5 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Первые знаки классификации показывают, как скоро и легко будет проходить масло по смазочной системе, достигая рабочих поверхностей, а также о том, сколько в АКБ энергии будет потреблено в зимний период эксплуатации.

Затем после символа W (который показывает возможность применения моторной смазки в зимний период) указывается информация о применении смазки при конкретной температуре в летнее время на тот момент, когда температура мотора не выше +100 градусов.

Цифры обозначают, что моторное масло можно использовать при температурах от -30°С до +25°С, смазка фактически всесезонная (если в летний сезон температура не больше +25°С) и синтетическое.

Преимущества и недостатки

  • Сохранение смазывающих свойств при разных нагрузках. Моторное масло Идемитсу 5-30 имеет наилучшую вязкость даже в условиях интенсивной езды.
  • Увеличение периода работы двигателя автомобиля за счёт высококачественной очистки его деталей и снижения изнашивания трущихся узлов.
  • Прекрасные моющие качества, которые ликвидируют всевозможные грязевые формирования и предотвращают их дальнейшие отложения.
  • Надёжный пуск мотора даже при самых отрицательных температурах.
  • Большая стабильность масляной плёнки при серьёзных нагрузках и высоких температурах работы двигателя.
  • Благодаря прекрасным техническим характеристикам достигается экономия топлива, уменьшение вредных выбросов в воздушную атмосферу, малый уровень угара и испарения.

Канистра слева производство: Сингапур/Вьетнам, канистра справа производство: Таиланд

Как отличить подделку

Обязательно необходимо обращать внимание на качество краски, которой окрашена канистра. Краска не должна слезать при малейшем трении. Если смазка находится в жестяной банке, то материал банки должен быть довольно прочным. Если же смазочная жидкость находится в пластиковой таре, то нужно смотреть на ровность приклеенной бирки и качество шрифта, нанесённого на канистру.

Смазка IDEMITSU 5-30 имеет batch-код на каждой канистре, в котором указывается дата изготовления. 1-ая цифра кода означает год изготовления, 2-ая цифра это месяц, в котором был изготовлено масло (важным является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z). Отсутствие кода означает, что товар фальсифицирован.

Защитное кольцо крышки должно быть ровным, не иметь следов вскрывания.

На 4-литровой канистре имеется желоб из пластика для заливания смазки в двигатель. Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открыванием канистры. Кольцо и крышка завальцованы и не проворачиваются.

IDEMITSU – это старейшая японская нефтеперерабатывающая корпорация, у который в Японии 4 завода. На рынка она уже более ста лет и всю нефть она импортирует с внешних рынков. Компания производит оригинальные масла для автомобилей Honda, Mazda, Subaru, Suzuki и некоторых других автогигантов. Отзываются об этой смазке исключительно только с хорошей стороны.

Сегодня мы расскажем о линейке моторных масел ZEPRO, которая сделана специально для внутреннего рынка Японии, но поскольку японцы очень щепетильно относятся к законодательству, для российского рынка упаковка русифицированы.

ZEPRO Racing 5W40

Начнем с флагмана линейки – ZEPRO Racing 5W40. Это масло специально создано для высокофорсированных двигателей как с турбиной, так и без, как европейского так и японского производства. Оно создана на основе по ПАЛ, то есть, поли-альфа-лифинов. Это 4 базовая группа по API и с добавлением эстеров в качестве присадок.

это определяет некоторые замечательные свойства данного продукта. У него очень низкая испаряемость, низкая окисляемость, а температура застывания находится около минус 50. В первую очередь оно подходит для японских автомобилей с мощными двигателями, такие как Subaru VRX STI, Lancer Evolution, но часто их используют и на менее мощных двигателях, например Honda Accord, Honda Legend и некоторых других машинах.

На нем прекрасно себя чувствуют дутые моторы от Volkswagen, Audi например двухлитровые TFSI, очень многие используют его на BMW X5, Porsche Cayenne с большими бензиновыми моторами.

IDEMITSU ZEPRO 0W20

Следующий продукт, который можно назвать продуктом массового спроса – IDEMITSU ZEPRO 0W20. Это полностью синтетическое моторное масло, создано на основе базовых масел группы 3+. Оно создано, в первую очередь, для новых японских, корейских автомобилей, в которых требуются маловязкие масла.

В его составе в качестве модификатора трения добавлен органический молибден. Это уникальная запатентованная компанией IDEMITSU присадка. Это масло обладает рядом замечательных свойств, температура застывания его находится около -50, оно позволяет экономить топливо и прекрасно охлаждает двигатель за счет низкой вязкости.

Японцы очень трепетно относится к экологии, поэтому масло окрашено в зеленый цвет, символизирующий экологичность

ZERPO Touring 5W30

Наиболее популярный на сегодняшний день продукт в линейке IDEMITSU ZEPRO – это ZERPO Touring 5W30. Данное масло создано специально для японских, корейских, американских автомобилей, и многих европейских, пожалуй, кроме большой тройки: Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes.

Идемитсу Зепро Тюнинг5W-30 полностью синтетическое моторное масло создано на основе базовой группы 3. В нем также добавлен органический молибден, в качестве модификатора трения.

IDEMITSU ZEPRO Euro Spec 5W40

Как раз для большой немецкой тройки, а также для автомобилей Porsche есть еще один продукт в линейке IDEMITSU – ZEPRO Euro Spec. Это моторное масло с вязкостью 5W40 отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B3, B4. Сделанное в Японии полностью синтетическое моторное масло будет прекрасной альтернативой большей части оригинала для европейских машин. Чтобы эта смазка зашла на европейский рынок японцам пришлось на этом масле указать допуски производителей BMW, MB-A, VW, Porsche. Это гидрокреконговое масло, поэтому его не стоит путать с Racing 5W40 поскольку оно используется для совсем других видов. Но сточки зрения характеристик все же является лучшим чем у конкурентов засчет стабильной фазы, качественных присадок.

IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF

Специально для японских дизельных двигателей, которые работают на легковом, легком коммерческом и легком грузовом транспорте, есть специальное моторное масло IDEMITSU ZEPRO Diesel DH-1/CF. Это полусинтетическое моторное масло создано на второй базовой группе. Температура застывании масла -42,5 градуса. Щелочное число – 11,8, это очень высокая щелочное число. Оно позволяет нейтрализовывать любые кислотные остатки, которые образуются при сгорании высокосернистого топлива. Так что ZEPRO Diesel DH-1/CF отличный выбор для таких автомобилей, как Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, и такой коммерческой техники, как Hino и Isuzu.

ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40

В дизельной линейки для японских автомобилей есть специальное масло, аналог ZEPRO Racing 5W40, – ZEPRO Diesel Fully Syntetic 5W40. Оно замечательно тем, что создано на ПАО основе, то есть базовая группа 4, и имеет температуру застывания около -50°C. Это масло показывает на дизельных двигателях высший уровень эксплуатационных показателей при любых температурах и любых нагрузках.

Но все эти моторные смазки примечательны тем что для российского рынка кроме знакомых всем железных банок поставляются и упакованые в пластиковых канистрах. И вот тут то как раз и возникают дополнительные вопросы у автовладельцев.

Подделка моторных масел Idemitsu

Будьте осторожны при покупке масел Идемитсу. Доля их продукции на рынке достаточно большая и находятся делки, которые могут продать вам вместо оригинала подделку. Внешнее вы никак не сможете отличить оригинал от подделки, поскольку так как подделывать железные банки и крышки к ним не рентабельно, их попросту закупают на сервисах (уже пустую тару, договорившись предварительно с работниками). Что правда есть все же метод – зайти на официальный сайт и посмотреть адреса официальных представительств и диллеров масел Idemitsu чтобы купить в одном из них, а не где-то в другом месте, где гарантии о том, что это настоящее масло, вам никто не даст. Но дело в том, что на россиийском рынке в последнее время встречаются больше пластиковые канистры не же ли железные (связано это с политикой компании), и тут вопросов об оригинальности значительно больше.

Общие моменты на которые стоит обращать внимание при покупке масла Идемитсу в пластиковой упаковке:

  • Этикетка из тонкой бумаги, которая легко рвется, а не тянется;
  • Принт и качество печати в поделке заметно хуже и с другим оттенком;
  • Смотрите чтобы под наклейкой обязательно был батч-код (комбинация цифр и букв) в котором зашифрована год и месяц производства;
  • Дата производства номер партии расположены во всю длину, четко красиво и аккуратно;
  • Крышка имеет защитное кольцо которое всегда отрывается при откручивании;
  • Пломба под крышкой из очень плотной и хорошо припаянной фольги, которую нельзя оторвать, только с трудом пробить;
  • На оригинальной канистре, часто не совсем качественно выполнено дно, и это является отличительной чертой масла.

Но самое сложно, в том, что не всегда по таким признакам можно точно определить оригинал перед вами или подделка, поскольку качество изготовления тары на линии во Въетнаме и Сингапуре будет отличатся.

Разница между маслами в железе и пластике

Стоимость одного и того же масла только в разной упаковке не менее 700 рублей. Поэтому так само как и поделки, более дешевые пластиковые канистры, которые стали все чаще появляться на прилавках взамен жестяным, вызывают много сомнений. Самый основной момент который всех интересует - в чем разница масел Idemitsu в железной банке и пластмассовой ? Как обстоят дела с вероятностью приобретения подделки?

Первое отличие - это страна производства (из-за этого оно и дешевле). Жестяные банки масел - Японские, пластиковые - Сингапур или Вьетнам. Также имеются отличия и по способу производства. В пластике все масло гидрокрекинговое (отличительная особенность такого масла, оно белеет на морозе). В жести одно 100% ПАО, второе 50% ПАО, а 50% гидрокрекинг. Но самая главная разница, о которой говорит официальный дилер - это 2, совершенно разных линейки масел! К примеру между Zepro Eco medalist 0w-20 SN/GF-5 и Idemitsu 0w-20 SN/GF-5
отличие в том, что в первом (японском) содержится противоизносная присадка (мелкодисперсный молибден), значительно повышающая степень защиты двигателя от износа и поломки. Так что отзывы о масле Идемитсу из Японии гораздо лучше чем о смазке в пластиковой канистре из другой страны.

Хотя есть и другие данные, по которым как одно, так и другое, имеет почти одинаковую концентрацию присадок. Так согласно лабораторным данным, IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 и IDEMITSU FULLY-SYNTHETIC с аналогичными стандартами качества имеют практически идентичный результат анализа в независимой лаборатории. И если разница и есть, то скорее всего не в присадках, а именно в базовой основе. А так же стоит учитывать тот факт, что в линейке Zepro есть два масла которые не имеют аналогов пластиковым упаковкам, - это Euro Spec и Racing. Но как бы там ни было и то, и то масло достойное внимания, главное брать у проверенных людей, так как какими-то кардинальными методами компания с подделками не борется.

Чтобы выбрать лучшее под свои требования смотрите кинематическую вязкость при 100 градусах. Оптимальное значение 10-12. Индекс вязкости (у масел в пластиковой и железной банке они отливаются), чем выше тем масло стабильнее при изменении температуры. И температура вспышки, чем выше тем меньше угар.

Японское масло Idemitsu 5w30 – продукт, изготовленный по уникальной технологии, предусматривающей использование высококачественной синтетики. Изначально, разработчики стремились создать стабильную, выносливую жидкость, адаптирующуюся под европейские условия эксплуатации. Однако, многочисленные испытания показали, что химический состав защитной пленки идеально сохраняет потребительские свойства даже в суровых температурных перепадах. Такое открытие сподвигло компанию расширить рынок сбыта и включить в него нашу страну.

Применение нового синтетического смазочного материала актуально для машин японского, американского и корейского производства. Рассмотрим, какими преимуществами и свойствами обладает продукт компании Idemitsu поподробнее.

Если ваш двигатель испытывает постоянные перегрузки – температурные или эксплуатационные, то моторное масло Идемитсу 5w30 – идеальный вариант для вашего транспортного средства. Рабочая жидкость сочетает в себе широкий спектр высококачественных присадок, среди которых:

  • антифрикционные – добавляют маслянистости защитной пленки для максимального снижения силы трения,
  • моющие – сокращают количество вредных примесей в рабочей зоне двигателя,
  • антиокислительные – предотвращают запуск окислительных реакций внутри силовой установки.

Комплекс присадок позволяет эффективно защищать двигатель от разрушительной силы трения и повышает его рабочий ресурс.

Технические характеристики

Уникальность свойств и эксплуатационные особенности Idemitsu 5w30 различаются в зависимости от его разновидностей: дадим краткое описание основным линейкам продукции и приведем их технические характеристики.

– серия масел для современных 4-тактных двигателей. Сохраняет стабильную вязкость и высокое сопротивление защитного слоя на сдвиг даже в условиях сильного перегрева.

Имеет следующие допуски и спецификации: API SN, ISLAC GF-5.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 – рекомендуется для дизельных силовых установок, оборудованных сажевыми фильтрами. Благодаря оптимальному сочетанию присадок в двигателе создается эффективная циркуляция смазочного состава, которая обеспечивает легкий запуск и моментальное распределение пленки по всем рабочим поверхностям.

Допуски и спецификации: ACEA C2-08, JASO DL-1.

– масло, предназначенное как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Оно значительно уменьшает расход топлива и способствует вымыванию загрязняющих веществ из рабочей зоны моторного отсека.

Допуски и спецификации: APISM/CF.

– моторное масло, обладающее высокими эксплуатационными свойствами. Может применяться в дизельных и бензиновых установках. Данная серия разрабатывалась для использования в моторах грузоперевозок, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин.

Допуски и спецификации: APICF/SG.

Показатель ZEPRO TOURING ZEPRO DIESEL EXTREME Racing
Кинематическая вязкость при 40 градусах Цельсия, мм^2/с 59,85 54,19 58,21 60,08
Кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия, мм^2/с 10,42 9,66 10,74 10,24
Температура закипания, градусов Цельсия 230 232 210 238
Температура замерзания, градусов Цельсия -42,5 -35,0 -36 -41
Индекс вязкости 164 165 183 159

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло Idemitsu 5w30 выпускается в емкостях, объемом 1, 4, 20 и 200 литров. В зависимости от страны-производителя, канистры могут иметь разный материал. Японские производители реализуют железные емкости с маслом. Сингапур и Вьетнам же придерживаются стандартной, пластиковой тары.

Артикул Наименование масла Объем емкости, л
Производитель: Япония
1845-001 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 1
1845-004 4
1845-020 20
1845-200 200
2156-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 1
2156-004 4
2156-020 20
2156-200 200
Производитель: Сингапур/Вьетнам
30015027-724 IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO 1
30015027-746 4
30015027-520 20
30015027-200 200
Производитель: Сингапур
30075018-724 1
30175011-746 4
30175011-520 20
30175011-200 200

Как расшифровывается 5w30

Idemitsu с маркировкой 5w 30 может применяться как в летний, так и в зимний период – жидкость относится к категории всесезонных по классификации SAE. Свидетельствует об этом ее маркировка:

Усредненные диапазоны работоспособности масел

  1. Цифра 5 условно обозначает диапазон отрицательных температур. В нашем случае масло будет эффективно циркулировать в корпусе двигателя при температуре до -35 градусов Цельсия.
  2. Буква W – это показатель зимнего использования (от английского слова Winter – зима).
  3. Цифра 30 характеризует максимально допустимую «плюсовую» температуру.

Таким образом, масло Идумитсу 5w30 надежно защищает автомобиль в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Моторное масло японского производителя появилось на российских прилавках сравнительно недавно. Сначала оно не внушало доверия опытным автолюбителям, все-таки мало кому хочется ставить эксперименты на своем «железном друге» и заливать в него непроверенное масло, но со временем потребители сумели оценить высокое качество и превосходные эксплуатационные свойства продукции.

Масло Idemitsu 5w30 обладает следующими преимуществами:

  • сохранение первоначальных смазывающих качеств в условиях длительных эксплуатационных перегрузок.
  • повышение ресурса силового агрегата, снижение силы трения до минимального уровня.
  • высококачественная очистка рабочей зоны от загрязняющих элементов и нагара.

  • низкое содержание вредных примесей в выхлопных газах.
  • уменьшение расхода топлива.
  • доступная стоимость.

Из недостатков стоит отметить две слабые стороны:

  • небольшое количество точек продаж. Компания Idemitsu поставляет свою продукцию в регионы России самостоятельно, не используя посредников, поэтому в маленьких населенных пунктах порой бывает сложно найти настоящее японское масло.
  • высокий риск нарваться на подделку.

Как отличить подделку

Масло в железных емкостях практически не фальсифицируют, т. к., во-первых, его тяжело достать и продается оно только в фирменных магазинах, во-вторых, повторно залить в тару масло и запаять ее «как будто ничего и не было» очень сложно. А сложных путей злоумышленники не ищут.

Подделке подвергаются в основном пластмассовые емкости. Разберемся, на какие детали стоит обращать внимание при покупке:

  1. сама тара. Оригинальный пластик должен иметь ровные спаечные швы и мерную шкалу на одной боковине бутыли. На дно канистры можете внимания не обращать – даже оригинальная упаковка имеет там неровности и слишком заметные следы спайки. В нижней части канистры лазером печатается батч-код. Он состоит из 10 цифр и букв. Первая цифра – это последняя цифра года, когда выпускалось масло. Т.е. если батч-код начинается с цифры 7, значит, масло производилось в 2017 году. Вторая цифра – это месяц выпуска: с 1 по 9 цифры соответствуют номеру календарного месяца, буква X – это октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. С обеих сторон тары в нижней ее части впечатана надпись Idemitsu – все буквы ее должны быть хорошо читаемы.
  2. крышка. Крышка должна быть закрыта с помощью специального фиксирующего кольца. Под ней – плотная пробка из фольги, которую нельзя оторвать, можно только пробить.
  3. этикетка. Этикетка имеет бумажную основу. Она плохо отрывается и не тянется. Тем не менее, весь текст и изображения должны иметь высокое качество и легкую читаемость.