Какое масло заливается в двигатель лада веста. Как поменять моторное масло в "весте". Выбор типа масла

Каждый автомобилист знает о такой необходимости, как замена моторного масла. Без этой субстанции представить работу современных двигателей невозможно. Выполняя множество полезных функций, она также вызывает немало вопросов, начиная с замены и заканчивая выбором.

Почему важно менять масло в моторе

Мотор Лады Весты, как и любой другой, нуждается в моторном масле. Оно образует тонкую защитную плёнку, которая улучшает взаимодействие и создаёт нормальные условия для функционирования движущихся деталей. Помимо этой, своей основной функции, масло постоянно очищает двигатель от нагара и прочих загрязнений.

Казалось бы, залей смазочное вещество и езди только на нём, зачем же менять? Но из-за специфических условий работы и своего назначения многие факторы влияют на данную субстанцию, что приводит к неизбежной замене. К причинам, по которым моторное масло в двигателе Лады Весты портиться и его необходимо менять, относят:

  • большая часть полезных свойств вещества со временем утрачивается из-за его работы в условиях критических температур;
  • постоянное использование автомобиля на коротких дистанциях, при которых двигатель недостаточно прогревается, вызывает образование конденсата, что плохо влияет на качество и срок работы мотора;
  • аналогично предыдущему варианту после долгого простоя также образуется конденсат;
  • езда в режиме «поехал-остановился», что характерно для жителей больших городов, ведёт к постоянным перегревам мотора, вследствие чего вещество теряет свои технические характеристики;
  • езда по бездорожью, напротив, ведёт к загустению и повышенному загрязнению масляной субстанции;
  • некачественное топливо вызывает повышенное образование нагара, что приводит моторное масло в непригодный для использования вид;
  • частый режим холостой работы также неблагоприятен, так как вызывает ускоренную порчу;
  • не стоит исключать механические повреждения и человеческий фактор, которые допускают банальное недокручивание пробки, что вызывает быструю потерю из-за банального вытекания.

Важно! Использование всегда качественного и чистого моторного масла гарантирует долгую эксплуатацию двигателя Лады Весты, поэтому заметив хотя бы один из перечисленных выше признаков, важно менять моторное масло чаще и, если они есть, устранять причины ускоренного или повышенного расхода.

Нюансы выбора

Все автомобилисты желают выбрать наилучшее и идеально подходящее именно к своему транспортному средству масло. Сказать здесь можно одно, такое желание вполне оправдано. Так какое масло лить в двигатель Лады Весты? Первое, что стоит отметить, так это наличие только бензиновых двигателей для данного детища российского автопрома и недавнее его появление на рынке. Вследствие чего напрашивается вывод: лить в двигатель Лады Весты необходимо моторное масло, в полной мере подходящее для бензиновых моторов, которые имеют относительно небольшой пробег.

Оптимальным для Лады Весты считается вариант синтетического моторного масла. «Синтетика» гораздо дольше, чем минеральные субстанции сохраняет свои технические характеристики, поэтому менять её надо будет куда реже (конечно, если использовать в более-менее нормальном рабочем режиме). Одним из главных преимуществ такого вида масла является его повышенная устойчивость к разного рода колебаниям температур как в окружающей среде, так и в самом моторе.

Но, может быть, кто-то по опыту использования недолюбливает синтетическое моторное масло, поэтому отдаёт предпочтение минеральному. В этом случае тоже не всё так плохо. Ведь главное преимущества «минералки» — это цена, оно стоит дешевле. Но по функционалу значительно уступает «синтетике», так как свои полезные качества утрачивает намного быстрей и при вскипании сильней засоряет полость мотора.Если всё зависит от стоимости, то идеальным вариантом является полусинтетическое масло. Оно дешевле синтетического, но слегка дороже минерального. Такой вид сочетает в себе качества как природного аналога, так и искусственного, поэтому достаточно универсален.

Важно! Отдавать предпочтение в выборе моторного масла для Лады стоит синтетическим или полусинтетическим образцам, экономить на минеральном не желательно, так как оно себя изжило и менее функционально, чем его аналоги.

Наряду с эксплуатационными качествами, моторное масло для Лады Весты обладает и таким немаловажным качеством, как вязкость, которая определяет состояние субстанции под воздействием температур. На заводе в новые авто данной линейки заливается «полусинтетика» 5W-40, первая часть такой маркировки указывает на вязкость при низких температурах, вторая - максимальный предел.

С вязкостью всё понятно, желательно не отходить от варианта, предложенного производителем. А вот вопрос выбора производителя моторного масла куда шире, чем другие вопросы, связанные с его выбором. Существует два основных варианта в этой стези:

  • отдать предпочтение отечественному производителю;
  • выбрать импортные образцы.

Какой же из них лучше? Точного ответа дать нельзя. Например, согласно тому же АвтоВаз, использовать лучше масла для Лады Весты от «Роснефть» и «Лукойл». Поэтому во время гарантийного обслуживания на официальном СТО, вам будут заливать масло именно от одного из этих производителей.

А вот согласно отзывам пользователей, более лучшей динамики разгона, максимальной скорости, плавности хода и прочих характеристик авто помогает добиться использование импортного продукта. К примеру, образцы вязкостей 5W-30 и 0 или 5W-40 от «Mobil», «Motul» и «Helix» наиболее предпочтительны среди владельцев Лады Весты, исходя из статистики и отзывов.

Важно! Стоит понимать, что покупая продукцию от известного бренда, риск нарваться на подделку слегка больше, чем в остальных случаях. Поэтому будьте крайне внимательны во время покупки.

Процесс замены

По ряду причин у любого владельца Лады Весты может возникнуть потребность в замене моторного масла собственноручно, без помощи специалистов. Процесс замены не столь сложный, поэтому однозначно является наиболее предпочтительным в начале знакомства с автомобилем.Производитель рекомендует менять моторное масло на Лады Весты каждые 10—15 тысяч километров пробега, но этот показатель достаточно гибок. Многое зависит от манеры и места эксплуатации машины, если существует одна или несколько причин описанных выше, по которым масло нужно менять чаще, то меняйте чаще, иначе есть риск «убить» мотор раньше времени. В принципе, для таких случаев считается нормой менять моторное масло в двигателе каждые 8-12 тысяч км.

Важно! Первую замену моторного масла в двигателе Лады Весты важно провести при пробеге 3000 км, иначе нормальная обкатка нового мотора ставится под угрозу.

Чтобы слить всё отработавшее своё масло и залить в мотор новое, нужно провести следующие манипуляции:

  1. Снимите нижнюю картерную защиту у двигателя. Подставьте под сливную пробку (болт) ёмкость примерно на 5 литров. Почему 5? Потому что вся система маслообеспечения у Лады Весты может вмещать 4 литра масляной субстанции.
  2. Раскрутите сливную пробку и начните собственно процесс слива масла.
  3. Дождитесь, пока вытечет всё, а затем тщательно протрите нижнюю часть моторного отсека от полученных загрязнений.
  4. При помощи специального съёмного инструмента снимите старый масляный фильтр и смените на новый, закрутив его до упора, но уже без использования сторонних инструментов. Иногда некоторым людям нелегко добраться до фильтра, поэтому не исключено использование подъёмника и подобных средств.
  5. Закрутите пробку слива на место, при необходимости заменив прокладку под ней.
  6. Аккуратно залейте масло, но не 4 литра, а около 3,5—3,8, так как чуть-чуть старого останется в системе. Далее всё контролируется щупом.
  7. Заведите машину. Теперь необходимо дождаться, пока погаснет индикатор недостатка масла. Проверьте все соединения на предмет течи. Всё хорошо? Тогда готово.

Важно! Как видите, процесс замены масла в двигателе Лады Весты достаточно простая задача, но если у вас имеются какие-то сомнения или недостаточная уверенность в своих силах, то откажитесь от проведения процедуры собственноручно и довертись специалистам.


В заключение хочется отметить, никогда не экономьте на моторном масле, ведь срок эксплуатации двигателя во многом зависит именно от него. Проводите все мероприятия по его замене в срок и в соответствии со всеми нормами. Тогда ваша Лада Веста прослужит максимально долго, не ломаясь. Удачи на дорогах!

Замена масла в двигателе Лада Веста - видео:

Замена масла в двигателе автомобиля — важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса мотора. Обычно, завод рекомендует заменять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит только ориентироваться на цифры, т.к есть еще масса факторов влияющих на состояние масла.

Что льют с завода?

В автомобили Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется хорошим качеством, поэтому многие меняют его сразу, как выезжают из автосалона, чего рекомендуем сделать и мы Вам.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. потом его заменить. Слив заводское масло, можно увидеть его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка рекомендует завод, т.е. 15 тыс. — то двигатель закоксуется, кольца залягут, а это смерть мотору. Но стоит учесть, что при замене масла не у оф. дилера, можно слететь с гарантии, но мы знаем, как это сделать, чтобы дилер не увидел. Но об этом в статье (Как заменить масло в двигателе?)

Выбор вязкости

Для двигателя Весты однозначно лучше подойдет синтетическое масло зарубежных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре окружающей среды. И в выборе вязкости, как раз стоит прислушаться к производителю, так, наиболее оптимальной будет 5W-30 и 5W-40.

Выбор фирмы

Как говорилось выше, лучше всего выбирать импортные масла, так Вы обеспечите двигателю наиболее долгий ресурс. Отлично подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, либо Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает: Лукойл genesis claritech 5w30.

Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

Проблема выбора масла

При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы — бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать «за углом».

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

  • — 4.4 л
  • . — 3.2л (если у вас робот), 4,4 (если механика)
  • — 4л.

Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

1 — Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

3 — Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

4 — После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

5 — Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

6 — Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно.

Седан «Лада Веста» производится концерном «АвтоВАЗ» с 24 ноября 2015 г. и комплектуется четырьмя видами двигателей:

  1. ВАЗ-11189– 1,6 л, 87 л.с.;
  2. ВАЗ-21129 – 1,6 л, 106 л.с.;
  3. ВАЗ-21176 – 1, 8 л, 122 л.с. ;
  4. HR16DE-H4M (Nissan) – 1, 6 л, 114 л.с.

Двигатель является важнейшим узлом автомобиля, поэтому рассмотрим подробнее выбор моторного масла для него, чтобы ресурс ДВС соответствовал заявленному производителем, а расходы на смазочные материалы были разумными.

АвтоВАЗ рекомендует потребителям использовать в двигателях «Лада Веста» масла российских производителей «Лукойл» и «Роснефть», и дилерские центры при обслуживании этих автомобилей применяют продукцию именно этих предприятий с маркировкой 5W40.

В инструкциях по эксплуатации ВАЗовских двигателей сказано – замена масла должна производиться через 15 тыс. км пробега, но лучше – через 7,5 тыс. км. Если имеется в виду продукция вышеуказанных производителей, то эта рекомендация вызывает некоторые сомнения, так как на рынке ГСМ присутствует продукция множества зарубежных предприятий, хорошо зарекомендовавшая себя в России и уверенно используемая ведущими мировыми автоконцернами в течение десятилетий.

Для тех, кто готов платить не только за качество, но и за принадлежность к бренду, рассмотрим возможность использования этой продукции в двигателях «Лада Веста», ознакомившись с видами моторных масел, классификациями и рекомендациями специалистов.

Факторы, влияющие на выбор моторного масла

Назначение моторного масла – уменьшение трения рабочих поверхностей двигателя с целью снижения их износа и повышения КПД. Выбор масла зависит от следующих основных факторов:

  • тип двигателя (бензиновый, дизельный);
  • климатические (сезонные) условия эксплуатации;
  • степень износа ДВС.

Моторные масла имеют маркировку, позволяющую правильно выбрать смазочный материал, но информацию, заложенную в её символике, нужно уметь прочесть.

Применительно к «Лада Веста» будем рассматривать смазочные жидкости только для бензиновых двигателей.

Классификация моторных масел по основе

По типу основы смазочные жидкости принято подразделять на:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Такая классификация условна — полностью синтезированных масел не производится, технология изготовления всех 3 типов одинакова – на минеральной основе, но «синтетические» и «полусинтетические» масла отличаются от минеральных высоким содержанием качественных добавок, улучшающих текучесть и работоспособность смазочных составов, но повышающих их себестоимость.

Все двигатели «Лада Веста» — современные силовые агрегаты, поэтому для их эксплуатации оптимальным будет применение синтетических и полусинтетических масел, более текучих и быстрее распределяющихся по системе смазки ДВС и зазорам.

В регионах с зимней температурой ниже -30 градусов использование минеральных масел категорически не рекомендуется из-за возможности их загустения и даже полного замерзания.

Классификация по вязкости

Важнейшей характеристикой моторного масла является вязкость, степень которой определяется с использованием классификации SAE (Society of Automotive Engineers), расшифровываемой по таблицам.

Если в значении вязкости присутствует только двузначное число (SAE 30, SAE 40, SAE 50), значит, масло летнего сорта или для климата, где температура не опускается ниже +5. Если же в маркировке, кроме одно-двузначного числа присутствует буква W (Winter) — зима (SAE 5W, SAE 10W), масло зимнее.

В настоящее время сезонные масла, хоть и встречаются в продаже, но практически вытеснены всесезонными, маркировка которых содержит две группы обозначений, расположенных через дефис (SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 и т.д.).

В России отсутствуют климатические зоны, где нет заморозков, поэтому для двигателей «Лада Веста» нужно использовать только материал с литерой W в маркировке.

Классификация по эксплуатационным свойствам

Эта характеристика была предложена в 1947 г. институтом American Petroleum Institute, обозначается одноимённой аббревиатурой – API и действует до сих пор.

Согласно классификации API масла подразделяются на 2 категории:

  1. «S» – service (для 4-тактных бензиновых двигателей);
  2. «С» – commercial (сельхозмашины, строительная техника и другой крупногабаритный транспорт).

Двигатели «Лада Веста» рассчитаны на масла категории S, но эта категория насчитывает 11 индексов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM), из которых для Vesta пригодны лишь SJ, SL и SM, а остальные всё ещё производятся, но предназначены для устаревших, но всё ещё эксплуатирующихся автомобилей. Поэтому, выбирая ГСМ, следует обратить внимание на индекс API, чтобы не приобрести материал, не рассчитанный на параметры вашего двигателя.

Фактор пробега автомобиля

Учитывая, что со старта продаж «Лада Веста» прошёл только год, пробег автомобилей даже самого раннего выпуска на сегодняшний день не будет большим.

Для автомобилей с пробегом от нулевого до четверти ресурса, заявленного производителем, рекомендовано масло с показателем вязкости 10W30, 5W30 или 5W40 в любое время года. После расхода двигателем четверти ресурса можно продолжить использование в течение всего года SAE 5W40 или менять масло дважды в году, используя летом 15W40 или 10W40, а зимой 5W30 или 10W30.

Следует ли с увеличением пробега повышать вязкость используемого масла? Вопрос спорный.

При значительном увеличении показателя вязкости относительно рекомендованного получение мгновенного положительного эффекта возможно, но с увеличением пробега возрастёт также скорость износа ДВС.

Из перечня моторных масел среднего диапазона стоимости, но хорошего качества можно выделить продукцию Castrol и Mobil.

Рассмотрим некоторые образцы этих ГСМ.

Castrol

Продукция компании насчитывает около тысячи наименований масел и смазок, которые продаются в 150 странах мира. Castrol выпускает 3 линейки моторных автомасел:

  • GTX – полусинтетика;
  • Magnatec – синтетика;
  • Edge – полная синтетика.

Хорошим выбором моторного масла для Лада Веста (всех двигателей) будут материалы линейки Adge вязкости 5W30 или 5W40, производящиеся с использованием технологии Titanium FST, препятствующей образованию отложений в двигателе и увеличивающей вдвое прочность защитной масляной плёнки на деталях.

Mobil

Продукция этой марки на сегодняшний день является одной из наиболее разрекламированных, но её заявленные достоинства не завышены – её в качестве заводской используют такие бренды, как Chevrolet, Mercedes-Benz, Acura, Porsche, Nissan и Lexus. У Mobil самый широкий выбор не только для автомобилей с разными пробегами, но и для новых машин.

Особенностью Mobil является наличие в его составе промывочных присадок, избавляющих от необходимости промывать двигатель при переходе на продукцию этого бренда.

При правильном подборе вязкости, хорошим выбором, как для трёх ВАЗовских моторов Lada Vesta, так и для двигателя HR16DE-H4M (Nissan), будут Mobil Super 3000 или Mobil 1.

Заключение

Использование в двигателях «Лада Веста» одного из перечисленных выше масел обеспечит минимальный износ силового агрегата, что не даст мгновенного эффекта, но в конечном итоге сэкономит значительные средства на ремонт мотора.

Качественное масло не добавит мощности двигателю и отзывчивости педали газа, но гарантированно не уменьшит эти показатели, как контрафактные ГСМ.

При правильном подборе вязкости защиту двигателя обеспечит продукция любого известного производителя, поэтому покупать смазочные жидкости сомнительного производства категорически не рекомендуется.

Начало производства Лада Веста (25 сентября 2015 года) ближе с каждым днем, равно, как и возможность приобрести новый отечественный седан. С двигателями на модель почти все ясно – 2 ВАЗовских агрегата и один мотор от Альянса. Нет конкретики только в отношении 1,8-литрового мотора.

Лада Веста совсем скоро пойдет в серию.

Но чем ближе начало сборки, тем больше накаляется тема относительно обкатки моторов Лада Веста. Эти силовые агрегаты выпускаются давно и досконально отработаны в своей конструкции. Следовательно, правила и обкатки не отличаются от стандартных рекомендаций.

Нужна ли обкатка Лада Веста?

В этом вопросе единого мнения нет – сторонники 2-х диаметрально противоположных мнений отстаивают свою правоту.

Так нужно ли обкатывать Лада Веста?

Сторонники необходимости обкатки Лада Веста

Они полагают, что мотор русского седана необходимо правильно обкатать, потому как первые 2 000 км будет происходить притирка компонентов его ЦПГ. Аргументы:

— Возможный перегрев – такая вероятность сохраняется, ведь несоблюдение регламента АвтоВАЗа на протяжении обкаточного периода грозит перегревом элементов (трущихся);

Последствия перегрева силового агрегата — вот, что может грозить владельцу Весты.

— Стружка (металлическая) – именно она осыпается в поток масла во время притирки. В дальнейшем может стать источником проблем;

— Снижение ресурса двигателя Весты – утверждается, что неграмотная обкатка Лады приведет к тому, что ресурс силового агрегата снизится приметно на треть.

Сторонники отказа от обкатки Лада Веста

Эти автовладельцы полагают, что нет смысла тратить время на обкатку, подтверждая свои слова следующими аргументами:

— Обкатка уже имеет место – все двигатели, устанавливаемые на Лада Веста, проходят тестирование на специальных стендах, а сами машины будут испытываться на треке;

Все двигатели Весты будут тестироваться и обкатываться на специальных стендах.

Современные технологии – конвейеры АвтоВАЗа, подготовленные к выпуску Весты, укомплектованы новейшим оборудованием, что гарантирует высочайшую точность исполнения компонентов. Следовательно, притирка деталям будет не нужна;

Все Лада Веста будут тестироваться и обкатываться на заводских треках.

— Самовнушение – сторонники данной позиции утверждают, что гарантийный срок (он заявлен в 100 000 км) моторы Весты отработают вне зависимости от обкатки. Что же касается поломок, то нет ни одного достоверного факта, который бы свидетельствовал, что проблемы с мотором возникли именно по причине неправильной обкатки.

Они накладывают некоторые ограничения на стиль передвижения во время обкатки, которая осуществляется на протяжении первых 2 000 км пробега. Данные правила распространяются на все модификации Лада Веста, вне зависимости от мотора:

— не допускается превышение двигателем отметки в 3 500 оборотов, а также скорости движения в 110 км/ч.

повышенные передачи необходимо включать заранее, дабы избежать возможной перегрузки силового агрегата Лада Веста. Для этого следует ориентироваться на дорожные условия.

В период обкатки Лада Веста не стоит злоупотреблять разгонами и стартами со светофора.

— недопустимы следующие режимы езды – с резким стартом с места, при утопленной педали акселератора, а также начало движения с активированным стояночным тормозом. Также запрещен резкий разворот с одновременной пробуксовкой передних колес и выходом силового агрегата на максимальные обороты. Подобные действия приводят к ускоренному износу дифференциала и его поломкам.

— после прохождения первой 1 000 км, потребуется проинспектировать качество затяжки колесных болтов. При наличии необходимости, их нужно будет подтянуть самостоятельно.

Цеплять к Весте прицеп первые 2 000 км пробега запрещено.

Лишь после прохождения первых 2 000 км в обкаточном режиме, с соблюдением всех указанных рекомендаций, разрешено постепенно увеличивать нагрузку на двигатель Весты.

После первой 1 000 км на Лада Веста, необходимо проверить качество затяжки колес.

Относительно прочих систем авто, то стоит помнить, что на протяжении первых 500 км проходит процесс притирки тормозных дисков и колодок, во время которого их сцепление постепенно оптимизируется. Следовательно, в первые 500 км нужно избегать резких торможений и разгоняться плавно. При замене данных компонентов, что возможно в будущем, процесс обкатки необходимо будет повторить. Относительно качества торможения, то оно в период обкатки у колес может разниться, но не допускается различие более чем в 35%.

Сегодня расскажем какое масло заливать в двигатель Лады Веста. Масло каких производителей вообще лучше не использовать. Как часто менять масло в автомобиле Lada Vesta. Посмотрим чем отличаются масла различных производителей

Какое масло заливать

В настоящий момент Лада Веста комплектуется только бензиновыми двигателями. Соответственно нужно подбирать масло для бензиновых двигателей с минимальным пробегом.

Однозначно лить в Весту лучше синтетическое моторное масло, по многим причинам. Синтетическое масло имеет большую вязкость, в минеральных маслах нет возможности это реализовать. Синтетика намного больше сохраняет свои эксплуатационные свойства с течением времени (есть возможность менять реже). Синтетическое масло лучше переносит высокие и низкие температуры. То есть быстрее остывает при нагреве и лучше разгоняется при низкой температуре (нужно учитывать присадки находящиеся в масле).

При использовании одного моторного масла, для до заливки или при замене на более свежее, лучше использовать одного производителя, тип масла и вязкость. В связи с тем что производители при создании моторного масло используют различные присадки и химические вещества, нельзя до конца быть уверенным в том какая реакция последует после смешивания разных масел. Настоятельно рекомендуем лить в Весту только масло одного производителя и одинаковой вязкости. При полном сливе масла, можно использовать мало другой вязкости.

Производители масел и вязкость

Завод производитель автомобилей рекомендует заливать масло отечественных производителей, таких как “Роснефть” и “Лукойл”. Кстати моторное масло этих производителей и заливают на дилерских центрах при обслуживании. Рекомендуется заливать масло в Ладу Весту:

  • Лукойл ЛЮКС с вязкостью 5w40
  • Роснефть с вязкостью 5w40

Лукойл люкс 5w40

Роснефть 5w40

В интернете есть множество дискуссий на тему моторных масел и конкретно на тему Лукойла или Роснефти. Мы не проводили лабораторных исследований, но недоверие к этим маслам остается.

Если Вы хотите что бы двигатель больше радовал своим крутящим моментом и хорошей динамикой, во избежании дополнительного ремонта при обслуживании, настоятельно рекомендуем использовать импортные моторные масла.

  • Mobil с вязкостью 5w30
  • Mobil с вязкостью 5w40
  • Mobil с вязкостью 0w40
  • Motul SpecificDEXO s2 с вязкостью 5w30
  • Shell HELIX HX8 с вязкостью 5w30

Как часто менять масло в весте.

В руководстве по обслуживанию Лада Веста, производитель рекомендует менять масло каждые 15 тысяч километров. Опять же, все зависит от Вас, как долго вы хотите владеть машиной и как эксплуатировать. При (постоянно повышенные обороты и динамическая езда) мы советуем менять масло в двигателе не позднее 10 тысяч километров пробега, а еще лучше от 7-10 тысяч. Тогда двигатель еще долго будет радовать Вас своим ревом.

Используйте только качественные масла и запасные части для своего автомобиля, так он прослужит Вам гораздо больше, а так же это обережет от более серьезных вложений в дальнейшем. Спасибо за внимание и удачи на дороге.
Используйте только качественные масла и запасные части для своего автомобиля, так он прослужит Вам гораздо больше, а так же это обережет от более серьезных вложений в дальнейшем. Спасибо за внимание и удачи на дороге.