Mitsubishi Lancer седан. Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом Мицубиси ланцер 9 технические

Почему автомобиль митсубиси лансер 9 1.6 литров является таким популярным?

Митсубиси лансер представляет собой класс компактных автомобилей, полностью разработанных и собранных в Японии. Несмотря страну сборки, японские специалисты провели ряд исследований и различных , для того, чтобы максимально адаптировать лансер 9 1.6 литров под условия российских дорог.

При создании моделей лансер, производители претворяли в жизнь идею создания «базового автомобиля будущего». Именно такая цель производителей и привела их к установке на лансер 9 1.6 литровый, 6 цилиндровый . Раньше такие двигатели устанавливали только на машины высшего класса. Благодаря 1.6 литровому двигателю митсубиси лансер приобрел популярность спортивного автомобиля. Митсубиси лансер 9 1.6 литров обладает очень яркой внешностью, отличным от других моделей дизайном интерьера. Автомобиль новой комплектации совместил в себе все достоинства европейских автомобилей, относящихся к классу С.

Технические характеристики автомобиля лансер 9 заключаются в следующем. Основным моментом ходовой части является наличие двух разных подвесок жесткой передней и независимой задней. Лансер 9 расчитан для езды по ровным дорогам, он превосходно ведет себя при парковке. Осторожным следует быть только при езде назад, так как имеющийся средний подголовник немного закрывает обзор. При езде вы в полной мере сможете ощутить и насладиться тем, насколько 9 лансер послушен. Он отлично входит в повороты благодаря антиблокировочной тормозной системе. Автомобиль Mitsubishi lancer ix 1.6 литров технические характеристики безопасности вашего автомобиля превосходят по своему количеству всех своих предшественников. Именно поэтому, Лансер 9 считается одним из самых надежных и безопасных автомобилей своего класса.
Это заключаются в имеющейся системе распределения тормозной силы между передними и задними колесами, гидравлическом усилителе рулевого хода, во вмонтированных подушках безопасности для водителя и пассажира в количестве 4х штук по на фас и профиль.

Технические характеристики автомобиля мицубиси лансер 9 1.6 литров заключаются еще и в передней и задней легко сминаемой зоне деформации. К услугам вашей безопасности служит также усиленный каркас вокруг салона и рулевая колонка, которая при столкновении рассчитана сломаться только в определенных местах, что минимизирует шанс травмировать ноги и колени. Дисковые тормоза же, в отличие от некоторых моделей присутствуют на всех 4х колесах. Необходимо сказать, что передние тормоза на лансере 9 вентилируемые, это обеспечит вам минимальный нагрев тормозных дисков.

Автомобиль lancer ix 1.6 литров технические характеристики базы автомобиля, которая является первой универсальной платформой Project Global. На основе ее создаются не только спортивные модели митсубиси, но и большая часть внедорожников. Использование такой платформы позволило создателям новой версии лансера решить некогда назревшие вопросы, а именно вопрос о расширении внутреннего пространства автомобиля, тем самым небольшой с виду автомобиль опередил по вместимости многие машины больших размеров. Также, благодаря новой платформе стало возможным увеличение жесткости кузова, не изменяя параметров его маневренности. Обновленная подвеска повысила качество управляемости автомобилем и комфорт при езде.

Автомобиль митсубиси лансер 9 технические характеристики двигателя 1.6 литров, который обеспечил лансер 9 спортивной скоростью, так как обладает мощью в 98 лошадей и вполне солидный для автомобилей такого класса крутящий момент, равный 150 Нм. Глядя на такие характеристики, сначала можно засомневаться в установленной мощи автомобиля, но стоит только нажать на педаль газа, как перед вами в полном объеме открывается настоящий спорткар. Лансер 9 бежит очень быстро и легко, превосходя всех будь то на гоночной трассе, или на обычной дороге. Превосходство начинается еще с разгона и заканчивается на финише.

Технические характеристики автомобиля mitsubishi lancer 9 касаемо внутреннего дизайна поражает своей простотой, практичностью и надежностью. Дизайн машины продуман до мелочей. Знаменитое японское качество чувствуется и в интерьере. Все жизненные функции автомобиля управляются нажатием всего нескольких кнопок, которые расположены вокруг водителя и на приборной доске. Автомобиль mitsubishi lancer 9 технические характеристики сполна напичкан электроникой. С помощью кнопочек можно опускать или поднимать стекла, передние, либо задние, также можно производить корректировку фар, пользоваться кондиционером, подгревать передние сиденья, настраивать и обогревать зеркала. В машину установлен иммобилайзер, противоугонное средство нового поколения. Единственным недостатком машины является отсутствие магнитолы, поэтому водителю необходимо самостоятельно решить данный вопрос.


Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1584
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 98
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 176
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 87.3
Коэффициент сжатия: 10

Mitsubishi Lancer 9 – популярный японский седан, который выпускался с 2003 по 2008 год. Данный автомобиль завоевал миллионы сердец автолюбителей по всему миру. Победы рестайлинговых версий Evolution лишь подогревали интерес. Многие люди путаются в моделях японского автопроизводителя. Дело в том, что есть простые «Lancer», а есть их спортивные модификации «Evolution», которые выпускались под каждое поколение стандартных авто. Давайте рассмотрим Лансер 9 подробнее в нашем обзоре.

Mitsubishi Lancer 9 — это легендарный автомобиль с длинной историей, о которой просто нельзя не упомянуть. Этот автомобиль продавался в различных странах, в разные годы, в связи с чем, имеются разночтения в годах выпусков некоторых поколений автомобиля. Да что уж там даже в именитых изданиях имеется недостоверная информация.

Первый Mitsubishi Lancer (1973 — 1979)

Был выпущен в феврале 1973 года. Модель выпускалась в кузовах седан и универсал. Комплектовалась двигателями объемом от 1. 2, 1.4 и 1.6 литра. У этого авто сложилась весьма удачная спортивная карьера. Автомобиль дважды стал победителем Ралли Сафари и четырежды Ралли Southern Cross. География продаж просто поражает, автомобиль продавался в Европе(как Colt Lancer), США (продавался с 1973 – 1979 как Dodge Colt), Латинской Америке(как Dodge Lancer) и в Австралии(как Chrysler Lancer 1974 — 1979). В 1975 году у модели появился еще один кузов – купе, который получил название Mitsubishi Lancer Celeste.

Второе поколение Mitsubishi Lancer (1979 — 1987)

Было представлено всего с тремя различными двигателями. Но при этом была использована новая технология фирменная технология Mitsubishi’s Silent Shaft Technology (В переводе на русский язык: «технология тихих валов») Эта технология позволяла выполнить все экологические стандарты того времени. Так же эта технология заметно уменьшила уровень вибрации и шума. Так же эта система помогала экономить топливо.

Третье поколение (1982- 1988)

Привнесло позитивные конструкторские изменения, такие как инжектор и турбонаддув. В 1985 году компания выпускает модификацию в кузове универсал. Этот автомобиль стал ступенькой для развития и улучшения других автомобилей. На базе этого авто строился Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Четвертое поколение (1983 -1991)

Приобрело более аэродинамичные и спортивные черты. К тому же в этом поколении осталось лишь три варианта кузова 3-х и 5-дверный седан и хэтчбек.

Пятое поколение (1991 — 1995)

Всего у 5-го поколения было три различных кузова: седан, хэтчбек и универсал. Автомобиль комплектовался 10 различными силовыми агрегатами и тремя разными коробками передач! Автомобиль был построен на фирменной платформе “CB2A–CB4A-CD9A”. В 1993 году появляется Lancer Evolution, с двигателем V6, который позаимствовали у раллийного Galant RL-4.

Шестое поколение (1996 — 2000)

Изначально предназначалось только для жителей Латинской Америки и Азии. Этот автомобиль не проходил Европейские стандарты безопасности. Серия краш –тестов EuroNCAP показала, что автомобиль не пригоден для жизни. Но не смотря на это автомобиль был более чем коммерчески успешным.

Седьмое поколение (1996 -2000)

В данном поколении подушка безопасности водителя стала входить в комплектацию автомобиля, а вот подушка безопасности для пассажира предлагалась только за доплату.

Восьмое поколение (2000 — 2007)

Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускался для Азиатских рынков.

Девятое поколение (2003 — 2007)

Наш автомобиль относится именно к этому поколению. К слову от Cedia автомобиль отличается совсем не многим. Автомобиль собран на платформе CS2A–CS5W. Продажи автомобиля в России начались с 2004 года.

На данный момент в производстве уже находится Mitsubishi Lancer 10. Производство начато с 2007 года.

Кузов

При взгляде на этот автомобиль трудно выделить какие -либо яркие черты. Автомобиль не выглядит вызывающе, его не назовешь молодежной машиной, он не выделяется. Сдержанные, прямые линии кузова, раскосые аккуратные фары. Это автомобиль, который подойдет каждому. Причем внешний облик 9 поколения практически не отличается от автомобиля 8 поколения.

Чуточку изменился бампер – он стал более обтекаемым, округлым. Решетка радиатора изменила свой рисунок, вместо линий появились ромбики. Вот пожалуй и все изменения.

Дизайн этого автомобиля разрабатывался под руководством Оливье Буле. Автомобиль стал легче на 60 кг, за счет крыши, капота и дверей.

  • Клиренс — 165 мм на наших дорогах это плюс.
  • Длина автомобиля 4535 мм, при высоте 1445 мм.

На задней части автомобиля установлен карбоновый спойлер. Необходимость установки этого элемента обусловлена перераспределением массы автомобиля в соотношении 40% на заднюю ось и 60% на переднюю ось автомобиля.

Такое соотношение не позволило бы задним колесам на высокой скорости соприкасаться с землей. Спойлер же компенсирует недостаток прижимной силы на заднюю ось автомобиля.

Колеса органично вписываются в общий стиль автомобиля. Заводом производителем размер шин установлен 195/60 R15.

Салон

В интерьере (как и в экстерьере) японцы проявляют консерватизм. На рабочем месте водителя все осталось на своих местах. Регулировки водительского сидения позволяют комфортно разместиться водителю любого роста. При этом хочется отметить простоту самих регулировок, все на своих местах.

Пластиковые элементы выглядят дорого и приятные на ощупь. Панель управления простая и информативная. Сиденья удобные и отличаются хорошей боковой фиксацией, имеют функцию подогрева.

Салон оснащен двумя подушками безопасности. Так же присутствуют электроподъемники для стекол и зеркал. В автомобиле достойная аудиосистема с 4-я динамиками.

Сам салон очень вместительный! В автомобиле с комфортом может поместится 5 человек.

Багажник вместительный, его объем 590 литров, но его объем можно увеличить, если сложить задние сидения.

Многие владельцы такого автомобиля высказывались в пользу более толстого рулевого колеса.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, что делает управление автомобилем более легким и приятным. Так же присутствует регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте. Салон оснащен климат контролем.

В базовую комплектацию автомобиля входит система ABS и EBD (система распределения тормозных усилий).

Двигатель

Для Европейского рынка Mitsubishi Lancer 9 поставлялся всего с тремя бензиновыми двигателями с объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Самым популярный стал двигатель объемом 1.6 с мощностью 98 лошадиных сил.

Разгон до сотни составляет 11.8 секунд, при условии если двигатель укомплектован МКПП. Если двигатель укомплектован АКПП разгон составляет 13.6 секунд. Одной из частых неисправностей бывает плавание оборотов.

Трансмиссия

Данный автомобиль укомплектован механической коробкой переключения передач. В целом коробка производит очень хорошее впечатление.

Если вы решили двинуться в дальнюю дорогу, то этот автомобиль вас не разочарует. Послушный в управлении и экономичный. Единственное негативное впечатление – это, то что правая нога водителя в постоянном напряжении.

Шумоизоляция салона более чем достойная, в пути вы не будете повышать голос, что бы поговорить со своим пассажиром. Плавный ход, даже убаюкивает в дороге.

Подсветка приборов управления мягкая и не раздражает глаза.

Проверка автомобиля в автосервисе

Для проверки автомобиля мы поехали в автосервис, который занимается ремонтом двигателей, подвесок, коробок передач, а так же предоставляет качественные услуги по кузовному и малярному ремонту. Наш тестовый Митсубиси Лансер 9 подвергся тщательной проверке технического состояния.

По результатам осмотра было обнаружено множество неисправностей по подвеске, а именно:

  • опорные подшипники под замену;
  • пыльник рулевой рейки – замена;
  • направляющие суппортов – замена;
  • тормозные колодки требуют замены полным комплектом.

Электронная диагностика показала только одну ошибку – неисправность лямбда зонда.

Самая серьезная неисправность на момент осмотра – течь сальника коленвала.

Подведем итоги

По нашей десятибальной шкале рейтинга тестовых авто, Лансеру мы дали 9 баллов! В первую очередь это связано с таким критерием, как цена-качество. Японский седанчик стоит своих денег. Из минусов — посредственная шумоизоляция, скучный дизайн салона и простецкая не выразительная внешность. В остальном автомобиль нас порадовал! Можно смело сказать, что это весьма надежный автомобиль и при должном ТО он прослужит вам долгие годы. Настоящая рабочая лошадка. Самые распространенные неисправности в этом автомобиле это подвеска, которая требует своевременного обслуживания. ДВС в автомобиле надежны и спокойно выхаживают свой ресурс без дополнительных приключений. Автомобиль достаточно распространенный в нашем городе, обладает высокой ликвидностью и легко продается.

В целом Lancer - надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Но не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Первый раз Mitsubishi Lancer был представлен на мировом рынке в 1973 году. Автомобиль изначально задумывался как массовая модель и должен был занять промежуточное место между среднеразмерным седаном Galant и компактным хэтчбеком Minica. Это был заднеприводный автомобиль, и выпускался он в 12 модификациях с четырехцилиндровыми двигателями семейства Saturn объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось три типа кузова — купе, седан и универсал, последний уже тогда имел обозначение Station Wagon, сохранившееся до сих пор. Экстерьер автомобиля отличался широким профилем и стремительной передней частью. На страже безопасности водителя и пассажиров была высокая прочность и жесткость кузова, дисковые тормоза с резервированием главного тормозного цилиндра и травмобезопасная рулевая колонка. В целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов Mitsubishi MCA, система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов.

Первой заряженной версией Lancer стала модель с индексом 1600 GSR, которая трижды побеждала в восточно-африканском ралли Сафари с 1974 по 1976 годы. Под капотом этой версии стоял двигатель с двумя карбюраторами, с ним автомобиль преодолевал 400-метровую дистанцию за 16,4 с.

В 1975 году появился трехдверный хэтчбек Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом. Автомобиль выпускался с 1,4 и 1,6-литровыми моторами, потом к ним добавился 2-литровый. Даная модель активно поставлялась на экспорт – в США продавалась под именем Plymouth Arrow, в Австралии – Chrysler Lancer Coupe.

В 1976 году в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготавливался только в четырехдверном кузове. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Lancer в США, где он продавался под названием Dodge Colt.

Третье поколение модели появилось в 1979 году и в Японии называлось Lancer ЕХ. Над стилистикой этого поколения трудился итальянский дизайнер Альдо Сезано. Высочайший по тем временам уровень комфорта создавали элегантная отделка салона, удобные сиденья из полиуретана и первоклассный кондиционер. Салон стал просторнее, а на смену зависимой задней подвеске пришла четырехрычажная независимая. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2.

Заднеприводные автомобили выпускались до 1982 года, когда им на смену пришел Lancer Fiore (в переводе с итальянского fiore — «цветок») – первый переднеприводник в семействе. Базой для четвертого поколения Lancer послужил Mitsubishi Mirage. В дизайне кузова были применены плавные обтекаемые формы, подчеркивающие отличную аэродинамику автомобиля. Визитной карточкой модели стали внушительная площадь остекления и уникальные осветительные приборы. Гамма силовых агрегатов предлагала моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1.4 с турбонаддувом, который развивал 105 л.с. В качестве альтернативы механической коробке передач опционально предлагался трехступенчатый «автомат».

Уже через год, в 1983 году был представлен Lancer пятого поколения. Появились двигатели с впрыском топлива и турбонагнетателями. Топ-версия, например, оснащалась двигателем с турбонаддувом (1,6 л, 120 л.с.). Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с 1,5 л двигателем, оснащенным системой MD (Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем). Она позволяла на некоторое время отключать два цилиндра из четырех и тем самым экономить от 10% до 20% топлива.

В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал Station Wagon, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом. Универсал отличался функциональностью и уникальностью конструкции. В нем гармонично сочетались вместительность и комфортабельность салона, высокая курсовая устойчивость и плавность хода. В качестве силовых агрегатов использовались бензиновый двигатель 1500 Orion II и дизельный 1800 Sirius, которые обеспечивали топливную экономичность и высокую мощность. Модель двигателя 1500 Orion II была снабжена карбюратором с электроприводом, для регуляции оптимального состава топливовоздушной смеси в зависимости от условий движения. Дизельный двигатель 1800 Sirius был оборудован свечами накаливания, обеспечивавшими быстрый прогрев камеры сгорания.

В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л (124 л.с.) и дизель объемом 1,8 л (60 л.с.). На базовой модификации Lancer 1.3 устанавливался карбюраторный мотор мощностью 69 л.с., а прочие бензиновые двигатели оснащались системой впрыска топлива. Предлагались и полноприводные версии.

Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. Спустя год появилась версия универсал (Libero на японском рынке), а хэтчбек исчез из производственной программы. Двухдверное купе в Японии называлось Mirage Asti Coupe, а на внешних рынках – Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Наряду с широким выбором различных двигателей все модификации комплектовались автоматическими коробками передач с электронным управлением и оригинальными адаптивными «автоматами» Mitsubishi INVECS-4A/T. Автомобиль отличался высоким уровнем активной и пассивной безопасности, лучшей в своем классе управляемостью и топливной экономичностью. Седьмое поколение запомнилось, прежде всего, версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился турбомотор 4G93 объемом 1,8 л мощностью 195 л.с. и полноприводная трансмиссия от Galant VR-4. На японском рынке была ещё одна экзотическая версия – с самым маленьким V6 на тот момент, объем двигателя составлял 1,6 литра.

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения с более грубой и «граненой» внешностью. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

В 2000 году в Японии начали продавать Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia, хотя на большинстве внешних рынков все еще предлагался Lancer восьмого поколения. Cedia была доступна с двумя типами кузова: седан и универсал Station Wagon. В 2002 году Cedia появилась в США и Австралии. Девятым поколением Lancer для европейского рынка принято считать результат рестайлинга Cedia, проведенного в 2003 году. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней части. Автомобиль получил немного агрессивную «мускулистую» форму, подчеркнутые фары головного света, двойную облицовку радиатора и центральный элемент с крупной хромированной эмблемой.

Габаритная высота Lancer IX больше, чем у предшественника, на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости салона и багажного отделения. Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе, в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Салон сочетает комфорт и удобство, тщательно продумана и рассчитана каждая деталь. Регулируемое сидение водителя, регулируемое рулевое колесо, простые вращающиеся ручки управления кондиционером и подогревом сидений обеспечивают интуитивное управление.

Lancer IX с кузовом седан предлагался с тремя инжекторными бензиновыми двигателями: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В этих современных двигателях Mitsubishi широко использует легкие сплавы для снижения веса, а также применена 16-клапанная система газораспределения. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов. Производитель предлагал три коробки передач: 5-ступенчатую механическую для двигателя 1,3 л, 4-ступенчатую автоматическую с режимом ручного переключения для мотора 1,6 и 5-ступенчатую для версии 2,0 литра. На японском рынке Lancer предлагался с двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке продавалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).

Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) обеспечивает Lancer сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой. Она очень энергоемка и обеспечивает плавность хода и высокую надежность на дороге с любым покрытием, будь то асфальт, гравий, обледеневшая трасса или проселок.

Lancer IX получил самые современные системы активной и пассивной безопасности: надежное шасси с совершенными независимыми подвесками, обеспечивающими высокую устойчивость и отсутствие чрезмерных кренов кузова, информативное рулевое управление с четким действием. ABS помогает сохранить курсовую устойчивость при резком торможении на скользкой поверхности. Система EBD (Electronic Brake Distribution) повышает эффективность тормозов, всегда заботясь об идеальном распределении тормозных сил между передними и задними колесами при любой загрузке. Автомобиль оснастили надувными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Травмобезопасная рулевая колонка при аварии разрушается в специально рассчитанных местах, «уходя» от водителя. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сидения.

«Митсубиси Лансер» - весьма популярный в России автомобиль. Несмотря на прекращение выпуска, девятое поколение до сих пор пользуется спросом среди автомобилистов. В основном это седаны. Однако не менее востребованными являются и универсалы. Какие имеет «Лансер-9» универсал отзывы и технические характеристики, рассмотрим в ходе нашего сегодняшнего обзора.

Дизайн

Впервые этот автомобиль появился на свет в 2000 году. Однако дизайн машины настолько удачен, что и по сей день она смотрится очень гармонично и привлекательно.

Спереди девятый «Лансер» отличается «улыбающейся» решеткой радиатора и добрыми раскосыми фарами. Кстати, бампер у этой машины очень крепкий, что не раз подтверждают отзывы. Фары даже спустя 15 лет не мутнеют. Качество окраски тоже на высоте. Если до этого машина не была в авариях, краска сохранится в заводском состоянии. Она не вспучивается со временем - это большой плюс для бюджетного автомобиля.

Спереди автомобиль «Мицубиси Лансер-9» универсал практически не отличается от седана. Все элементы кузова в этой части взаимозаменяемы. А вот сзади ситуация обстоит немного иначе. Чем отличается «Лансер-9» универсал? Задний фонарь делает его узнаваемым на дороге.

Он тянется по всей высоте кузова, начиная от бампера, заканчиваясь у верхней кромки крыши. Найти такие фары на разборках очень трудно - намного проще будет сыскать оптику для седана. Однако она не подойдет на универсал сзади. Машина имеет очень спокойный дизайн - эдакий семьянин, который никуда не торопится.

Но те, кто хочет приобразить облик машины и сделать ее более узнаваемой, обычно решаются на тюнинг. «Лансер-9» универсал может укомплектовываться дисками от «Эволюшн», а также другими бамперами, диффузорами и прочими обвесами. Мало кто знает, но заряженная версия «Эволюшн» выпускалась не только в кузове седан - были еще и универсалы.

Однако стоит ли пускать пыль в глаза, покупая спортивные обвесы, если мотор и технические характеристик останутся прежними? Поэтому многие автомобилисты ограничиваются лишь установкой красивых дисков.

Габариты, клиренс

Что касается размеров, универсал на 3 сантиметра длиннее и выше, нежели седан (4,5 и 1,48 метра соответственно). А вот ширина осталась такой же и составляет 1,77 метра. Величина дорожного просвета - 15 сантиметров.

Салон

Внутри все достаточно просто и без изысков. Автомобилиста встречает удобный, трехспицевый руль и практически ровная центральная консоль. На последней имеется блок управления климатической системой, магнитола под CD, пара дефлекторов и дополнительные датчики. На более продвинутых версиях по центру может располагаться мультимедиа-дисплей.

На панели приборов - две основных шкалы (спидометр и тахометр), размещенные в отдельных «колодцах». Панель достаточно информативная и не перегружена лишними стрелками. В девятом поколении «Лансера» очень просторный салон - отмечают отзывы владельцев. На заднем диване могут разместиться с комфортом три взрослых пассажира. Однако сами сиденья очень жесткие и не имеют яркой боковой поддержки. Также многие жалуются на пластик. Он довольно твердый и сильно гремит при неровностях дорожного покрытия. Спасает ситуацию только дополнительная оклейка вибропластом. Кстати, найти нужную деталь салона в случае ее повреждения не составляет проблем. Сейчас много «Лансеров» есть на разборках, где можно приобрести оригинальную деталь с минимальным износом за приемлемые деньги.

Багажник

Еще одно достоинство этой модели - вместительный багажник. «Лансер-9» универсал способен вместить до 1080 литров поклажи при сложенных сиденьях. В седане для использования доступно лишь 430 литров. Но и этого хватает для среднестатического семьянина.

При загрузке «под полку», без сложенных сидений, помещается около 344 литров поклажи.

Технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельных установок здесь не предусматривалось.

Так, в базовой комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем с объемом в 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль укомплектовывался механической коробкой передач на пять ступеней, но даже с ней имел довольно слабые динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотни за 13,7 секунд. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс данного агрегата - низкий расход топлива. «Лансер-9» универсал с двигателем 1,3 тратил на сотню 6,5 литров горючего в смешанном цикле.

Наиболее популярным для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем могла работать одна из двух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. В плане расхода топлива машина оставалась очень экономичной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

И наконец, мечта любого «лансеровода» - двухлитровый двигатель на 135 лошадиных сил. Этот мотор редко встречается на российском рынке. Поэтому как только встречается двухлитровый «Лансер» в продаже, он быстро уходит в другие руки (либо цена на него в полтора раза выше, чем за 1,6-литровые версии). Этот мотор имеет отличные технические характеристики. На механике этот «Лансер» разгоняется до сотни за 9,6 секунд. Для 2000-х годов это был достойный показатель. Однако были и версии на автомате. С ними машина разгонялась за 12 секунд. Что касается максимальной скорости, она составляла от 187 до 204 километров в час (опять же от типа выбранной трансмиссии). В смешанном цикле этот двигатель легко укладывался в «десятку».

Ходовая часть

Машина была построена на платформе CS2A-CS9W и имеет поперечное размещение двигателя и трансмиссии. Вискомуфта здесь отсутствовала, поэтому привод осуществлялся только на передние колеса. Кузов является несущей конструкцией и выполнен их высокопрочных марок стали. Что касается подвески, спереди использовался классический "МакФерсон". Сзади стояла На некоторых модификациях использовалась компоновка с пассивным подруливанием задних колес. Схожая технология ранее практиковалась на автомобилях марки БМВ. Чтобы снизить боковые крены, в подвеске также использовался (причем как на передней, так и на задней оси).

Рулевое

Рулевое управление - реечного типа, дополнено гидравлическим усилителем. В свое время рейка на девятом «Лансере» вызвала массу нареканий среди автомобилистов. Дело в том, что механизм управления сильно изнашивался внутри. В итоге рейка текла, постоянно требовала ремонта. Благо, сейчас есть специалисты, специализирующиеся на восстановлении реечного механизма. Стоимость ремонта в случае поломки будет составлять до 20 тысяч рублей. Новая же рейка на девятый «Лансер» стоит порядка 80 тысяч рублей.

С тормозами на «Лансере» проблем нет. Спереди используются вентилируемые, а сзади - простые дисковые механизмы. Кстати, диаметр диска отличался. Спереди он составлял 276 миллиметров, а сзади - 262. При замене элементов (а они стачиваются к 200 тысячам километров) это нужно учитывать. Что касается колодок, отзывы не рекомендуют использовать дешевые аналоги. Они быстро стачиваются и их ресурс не соответствует заявленному. Особенно стоит избегать колодок с асбестом (белые пятна на фрикционном покрытии). Они не только плохо работают, но и издают характерный писк.

Также в «Лансере» использовалась антиблокировочная система колес и электронное распределение тормозных усилий. Со временем, могут «моросить» датчики. Но в большинстве случаев виной тому является влага и окисленные контакты.

Цены, комплектации

На данный момент «Митсубиси Лансер» уже не производится. И найти его можно только на вторичном рынке. В зависимости от состояния и года выпуска (а разбег здесь колоссальный - 10 лет), цена может составлять от 150 до 390 тысяч рублей. Разумеется, самые дорогие версии - с двухлитровым мотором. Что касается уровня оснащения, то уже в базовой комплектации девятый «Лансер» имел гидроусилитель, две подушки безопасности, четыре стеклоподъемника на электроприводе, привод боковых зеркал, систему АБС и, что немаловажно, - кондиционер.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Митсубиси Лансер» в кузове универсал технические характеристики, дизайн и цену. Машина собрана довольно качественно и обладает хорошим ресурсом. Единственная ее болезнь - это рейка. В остальном «Митсубиси Лансер» - весьма надежная и комфортная рабочая лошадка. Именно поэтому она так прижилась в наших краях.

Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен публике в 2003 году. Машина быстро зарекомендовала себя как авто, которое сочетает в себе множество функций и качеств, необходимых потребителю. В 2005 году в России получил названием Автомобиль года.

Комфортная версия предлагает покупателям 2 двигателя объемом 1.3 и 1.5 литра, которые уверенно ведут машину вперед. Высокий крутящий момент позволяет обеспечить машине уверенную динамику и относительно . Спортивная версия появилась в марте 2004, с рабочим объемом силового агрегата 2 литра.

Для Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort предлагает с возможностью вручную переключать скорости. создает удивительные свойства устойчивости авто на дороге и легко переносит российские дороги. В стандартной комплектации в каждую модель входит ABS с , трехточечные ремни для водителя и остальных пассажиров, а также подушки безопасности для всех находящихся внутри. Благодаря этому Mitsubishi Lancer 9 стал одним из самых безопасных авто в своем классе.

Мицубиси Лансер Вагон 9 поколения – это стильный спортивный универсал. Яркая, эмоциональная внешность и широкий функционал – вот чем порадовало автомобилистов новое поколение. Модель разработана для тех, кому нужен комфортный и надежный автомобиль для повседневного применения и отдыха. Легко трансформируемый салон легко приспособить для перевозки разных грузов длиной до 2,63 м. Также в машине предусмотрены крепления детских кресел, из-за чего это авто выбирают семейный покупатели.

Дизайн Лансер 9

9 поколения стал вторым авто, которое сделали в корпоративном фирменном стиле Мицубиси Моторс. Классические пропорции седана и легкий стремительный силуэт – это все выделяет машину среди других моделей. Его узнаваемость стала еще большей, потому как двойную фальшрадиаторную решетку знают практически все автомобилисты.

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения

Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.

Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:

  • Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
  • Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
  • Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
  • Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную , что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;

Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено , что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.

Характеристики Mitsubishi Lancer 9

Характеристики Mitsubishi Lancer 9 поколения, 1.3 МТ

Двигатель

Кузов

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Страна производства

Страна производства Япония