Равон нексия r3. Чтобы помнили: тест-драйв Ravon Nexia R3. Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время - так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя - если отбросить морально-нравственный аспект - граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут - внезапно!..

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх . Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей - а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 - самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего .

Оговорюсь сразу - тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, - качество сборки.

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре - с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла - удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана - своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) - малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным - полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами - не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами - как бы пафосно это ни звучало - очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор - Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть - и наверняка отпугнет - часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Предоставляем развернутую информацию о пятиместном седане Равон Нексия Р3 комплектации и цены на который демонстрируют абсолютную конкурентоспособность модели.

Взглянув на любой из автомобилей торговой марки Ravon, невольно отмечаешь некоторое сходство с моделями, которые уже были на российском рынке. Да, именно так и есть – это модернизированные и проверенные временем автомобили, разработанные американским автогигантом GM. Данный факт идёт только в плюс узбекскому производителю, особенно учитывая, что стоимость его продукции для России вполне доступна широкому кругу автолюбителей.

Равон Нексия Р3 комплектации и цены 2019

Этот проверенный временем автомобиль считается модернизированной версией Шевроле Авео Т 250. Его дебют состоялся в 2015, а старт продаж в 2016 году. Несмотря на то, что узбекский производитель немного поработал над обновлением дизайна, уловить отдаленное сходство с предшественником несложно.

Оно частично проступает в нюансах интерьера и экстерьера. Проведя уже несколько успешных лет на российских дорогах, седан доказал, что по эксплуатационным характеристикам ничуть не уступает более дорогим маркам машин.

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Основное отличие между ними заключается в наборе дополнительных опций, повышающих комфорт использования авто, наличием механической или автоматической коробки передач. С технической точки зрения, параметры идентичны.

Подробнее о двигателе и технической начинке Равон Нексия Р3

Доступная цена и современный набор опций авто – это далеко не все, что интересует покупателя. Не менее важным аспектом при выборе транспортного средства являются характеристики силового агрегата.

Под капотом Нексия Р3 размещён цепной бензиновый двигатель типа DOHC, объёмом 1,5 л. Максимальная мощность, выдаваемая им, составляет 106 л/с при оборотистости – 5800 в минуту. Конструкция агрегата включает два верхних распределительных вала, 4 цилиндра и 16 клапанов. Указанная мощность позволяет разгонять машину до первой сотни за 11,2 секунды.

Основным преимуществом данного типа мотора считается — надёжность. При условии корректного стиля вождения авто и правильного обслуживания агрегата, он способен пройти более 200 тысяч до своего первого серьезного ТО. Чтобы ДВС как можно дольше демонстрировал продуктивность своей работы, производитель рекомендует использовать качественные масла и соблюдать сроки его замены.

В зависимости от выбора комплектации в паре с двигателем будет функционировать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая коробка автомат. МКПП предусмотрена только для базовой и одной из средних версий седана.

Тормозная система классического типа — представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Передняя подвеска седана независимая типа Макферсон, задняя полузависимая, торсионная.

Подробно про комплектации и цены Равон Нексия Р3 мы расскажем чуть ниже, после краткого обзора внешности и салона автомобиля.

Экстерьер седана

Внешность легковушки представляет собой гармоничное сочетание простых и незамысловатых линий кузова. Обтекаемый силуэт формируется плавными переходами от переднего капота к крыше и покатым спуском к корме. Немного агрессивный передний бампер с необычной формой головной оптики и чётко прочерченными большими противотуманными огнями придает автомобилю агрессивные черты.

Размеры

Габариты автомобиля позволяют ему с одной стороны не потеряться в дорожном потоке и с другой, не тратить много время на поиски парковочного места на стоянке. Длина кузова седана составляет 4330 мм, ширина равна 1690 мм, высота чуть более полутора метров. Дорожный просвет модели равен 170 мм (расстояние учитывается от дорожного покрытия до самого низкого элемента кузова).

Производитель предлагает 12 разных расцветок кузова. Из классических, ярких и перламутровых оттенков каждый сможет подобрать себе понравившийся вариант.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон никакой скованности в движениях не ощущается. Пространства для разрешения вполне хватает, как на переднем, так и на заднем ряду. Комфортно устроиться на водительском или пассажирском месте позволяет стандартная система регулировки сидений.

Для отделки салона использованы недорогие материалы, но благодаря выдержанной стилистике интерьер смотрится вполне презентабельно. В глаза бросается приборная панель с защитным козырьком и антибликовой поверхностью, удобное рулевое колесо и чуть выдвинутая вперед центральная консоль.

Цветовая гамма интерьера может быть однотонной или двухцветной. Выбор доступен в зависимости от комплектации. Также можно варьировать вариант отделки текстилем или пластиком нижней части передней панели и внутренней стороны дверей.

По всему салону имеются небольшие карманчики и отсеки для размещения всевозможных мелочей. Как для бюджетной модели авто, профиль передних сидений и заднего дивана весьма удобный. Обивка выполнена из практичной водоотталкивающей ткани.

Информативная приборная панель отлично читается в любое время суток. Эргономично расположенные на центральной консоли инструменты управления климат-контролем и мультимедийной системой, находятся в пределах быстрого доступа с водительского места. Верхняя часть лобового стекла в версии Оптимум и Элегант затонирована.

Мультимедийная система Ravon Nexia R3 поддерживает несколько форматов (USB, AUX, MP3). Через Bluetooth можно подключать смартфон. Кроме развлекательных опций, производитель оснастил автомобиль системами ABS и ESC, которые облегчают контроль за управлением в сложных ситуациях.

Базовая комплектация и цена Равон Нексия

Версия Комфорт является самой бюджетной. Её стоимость составляет 670 тыс. рублей . Данная комплектация поставляется только с МКПП. Автомат для нее не предусмотрен даже за дополнительную плату.

Машина оснащена всем необходимым для совершения комфортных поездок по городу и краткосрочных путешествий.

Полагающийся набор опций включает в себя:

  • подушка безопасности для водителя (фронтальная);
  • гидроусилитель руля;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • датчик давления шин;
  • регулировка передних фар;
  • бортовой компьютер;
  • прикуриватель и пепельница для водителя и пассажира первого ряда;
  • подстаканник с фиксацией;
  • крепление под детское кресло (задний ряд);
  • трёхточечные инерционные ремни безопасности;
  • звуковое напоминание о включении габаритных огней, не пристегнутом ремне;
  • иммобилайзер;
  • система Эра-Глонасс;
  • кнопка открытия багажного отсека из салона;
  • два динамика, подключенных к медиасистема;
  • стальные колёсные диски R14;
  • полноразмерная запаска под фальшполом.

Отделка салона предлагается исключительно однотонная.

Комплектация Оптимум

Это единственная версия, в которой возможен выбор КПП. Тем, кто желает в процессе езды самостоятельно контролировать переключение передач, за комплектацию с МКПП придется заплатить 697 тыс. рублей.

Более удобная в пробках версия с АКПП обойдется 734 тыс. рублей . Разница в цене комплектации Равон Нексия Р3 с механикой составляет – 37 000 рублей.

Помимо стандартного набора в неё включены:

  • электрообогрев боковых зеркал;
  • автоматическая регулировка положения боковых зеркал;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего ряда;
  • кондиционер с фильтром вентиляции салона;
  • 4 динамика, встроенные в дверные карты салона;
  • центральный замок;
  • стальные колёсные диски R15;
  • колпаки колес.

Цвет боковых зеркал в данной комплектации соответствует оттенку кузова. В отделке салона присутствуют декоративные элементы «под металл». Они обнаруживают себя на передней панели, рулевом колесе, ручках дверей и т.д.

Топовая комплектация Ravon Nexia R3

Версия Элегант предлагается только в комплекте с 6-ти ступенчатой АКПП. Стоимость ее составляет 748 тыс. рублей .

За эту цену можно получить следующий набор опций:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего и заднего ряда;
  • автономный механизм управления складывания боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • декоративные вставки на дверях;
  • кондиционер;
  • обогрев и авторегулировка боковых зеркал;
  • 4 встроенных в специальные ниши динамика;
  • модуль управления мультимедийной системой на рулевом колесе;
  • легкосплавные алюминиевые диски R

В заключении

Ознакомившись подробнее с Ravon Nexia R3 – седане узбекского производства, разобрав техническое оснащение, посмотрев и , сравнив с конкурентами, будет проще выбрать для себя подходящий вариант исполнения машины для проездок по городу и приятных путешествий на природу.

На российских дорогах седан чувствует себя уверенно, суровый климат переносит очень даже неплохо. Он не прихотлив в обслуживании. Для поддержания машины в «хорошей форме», достаточно своевременно проводить плановые и рекомендованные производителем ТО.

«Это что, та самая Нексия?» — задаются вопросом автомобилисты, которые не следят за новостями. «А вот и нет!» — отвечаем мы.

От «той самой Нексии» здесь только название. Почему Ravon, «дебютировавший» на российском рынке в 2016 году, выбрал такое название для откровенно говоря иного автомобиля, остается загадкой. Впрочем, девиз марки «Проверен временем. Создан заново» к модели Nexia R3 подходит. И тем, кто не узнаёт героя в гриме, сейчас все расскажем. Итак:

А это — Chevrolet Aveo. Глобальная модель General Motors, известная на разных рынках под именами Daewoo или Chevrolet Kalos, Chevrolet Sonic, Chevrolet Lova, Holden Barina и даже ZAZ Vida. В кузове под индексом Т255 и вариантах седана, трех- и пятедверного хэтчбека, модель просуществовала с 2006 по 2011 годы, уступив место на рынке новому поколению Aveo.

Именно кузов Т255 и стал основой для Ravon R3. При этом внимательный глаз заметит, что в равон-версии седан получил не собственный покер-фейс, а симпатичную мордашку хэтчбека.

С кормы Ravon R3 все тот же старый добрый Aveo.

Точно-точно.

Производство Ravon R3 налажено в узбекской Асаке. Оттуда же к нам много лет приезжали «те самые Нексии», а позднее — и несколько популярных моделей Chevrolet. И вот здесь — самое время вспомнить про громкий уход General Motors с российского рынка и консервацию большого сборочного предприятия под Санкт-Петербургом. Потому что модельный ряд Chevrolet мы явно видим в Ravon: Lacetti еще во времена Daewoo стал Gentra, Spark превратился в R2, Cobalt — в R4. А не за горами 2017-й, где мы увидим шильдик Ravon на давно знакомых Captiva и Orlando.

Впрочем, Ravon R3 — не совсем то же самое, что «Шеви Авео». И вот почему.

Отличие №1.

Вместо прежних моторов в 1.2 (80+ л.с.) и 1.4 литра (100+ л.с.) Ravon R3 получил 1.5-литровый GM" овский двигатель, известный по «Кобальту» и «Джентре». Мощности в 105 лошадиных сил (если точнее, 107.4 л.с. по данным производителя) хватает субкомпакту R3 за глаза. Разгон «до сотни» занимает чуть менее 12,5 секунд, а аппетит до топлива составляет 8-9 литров в смешанном цикле. Зимой, конечно, стоит прибавить к последней цифре еще пару литров.

Вглядись в моторный отсек — на оттисках и табличках встретишь метки General Motors и вполне приличных производителей автокомплектующих.

Отличие №2.

И не мотором единым. Коробка передач тоже новая: 6-диапазонный «автомат». Из плюсов — приятная, плавная смена передач. Из минусов — желание трансмиссии оставаться на повышенных передачах и низких оборотах.

Пока не приноровишься, движение будет рваным, а расход бензина слегка повышенным. Привыкнешь — все будет хорошо. Разве что маневр обгона придется порепетировать заранее, заодно освоив удобный мануальный режим коробки.

Отличие №3.

При идентичной конструкции Т255-го Aveo и Ravon R3 шасси последнего в рамках класса откровенно радует. Нередко владельцы «донора» сетовали и на кренность, и на «козлистость» при проезде неровностей, и на потерю устойчивости при прямом курсе. Ravon R3 стал тяжелее почти на центнер, подтянул настройки шасси к уменьшению кренов и позволил уверенно держать прямую даже при оставшемся классическом гидроусилителе.

«Как по рельсам» — именно такой комплимент заслужил R3 после проезда по зимним Соликамской и Новогайвинской.

Еще у Ravon R3 можно отключить систему стабилизации. В этом, пожалуй, две хорошие новости. Во-первых, система стабилизации здесь есть, что отрадно для бюджетного автомобиля. Во-вторых, это поможет в случаях, когда надо выехать из снежной каши. Ну или эффектно покрутиться с ручником;)

Отличие №4.

Пожалуй, единственное отличие, которое расстроило. Слабоватая шумоизоляция в сравнении с предшественником от «Шевроле». Дьявол, как всегда, в деталях: если в бытность автомобиля корейской иномаркой присутствовали защитные экраны в колесных арках и подкрылки, то в версии made in Uzbekistan подобной «роскоши» не осталось. И мы, конечно, понимаем, что подобная экономия нужна для удержания ценника во вменяемых границах. В общем, «понять и простить».

Отличия с 5 го по n-нное.

Новые и приятные изменения появились в интерьере Ravon R3. Все нюансы — на интерактивной фотографии:

Цены к отличиям относить не будем.

Прайс-лист на Ravon R3 стартует от 449 000 рублей (спецпредложение до конца года)за самую простую версию с механической коробкой и без каких-либо изысков.

  • это дороже, чем Lada Granta, но и сам R3 явно посерьезней будет.
  • это ощутимо дешевле, чем Hyundai Solaris, что тоже объяснимо как настоящим возрастом модели+конструкции, так и целым списком нужных опций и ненужных плюшек.
  • и это почти идентично Renault Logan, с которым Ravon R3 будет бесконечно спорить о преимуществах тех или иных проверенных временем агрегатов, но на «раз-два» победит по эргономике и интерьеру.

Потолок цены — на уровне 579 000 рублей . Здесь будут АКПП, кондиционер, складывающиеся зеркала и солидные колеса R15. И даже хромированная окантовка круглых «как у Alfa Romeo» дефлекторов.

Вердикт.

Если вы на собственном опыте хорошо знакомы с бюджетными моделями Chevrolet, новый Ravon R3 окажется для вас узнаваемым в повадках автомобилем, с приятным комплектом обновлений и вменяемым ценником. Если вы ищете «бюджетник», то R3 — тот, с кем стоит познакомиться, если не вас не смутить шумом в колесных арках. А на название «Нексия» можно просто не обращать внимание.

Создана на основе Шевроле Авео т250. Отзывы об этом автомобиле владельцы, оставляют в основном положительные. Мы собрали для вас самые интересные.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Константин из Адыгеи

Ravon R3 OPTIMUM MT 2016 года

Очень долго раздумывал над тем, какой приобрести автомобиль. Бюджет на покупку составлял всего 500 тысяч рублей. После продолжительного поиска нашёл сайт Ravon. На этом сайте смог найти полезную мне информацию. В частности, понравился автомобиль Nexia R3. После этого решил просмотреть огромное количество обзоров про данный автомобиль на сторонних сайтах. Понял, что мне подходит данный автомобиль и, после этого, поехал покупать его в официальный дилерский центр, который находился в Москве. В итоге приобрёл Nexia R3 на механике в комплектации Optimum. Цвет выбрал серый.

После недолгого использования автомобиля понял, что автомобиль идеален в управлении, а двигатель работает без каких-либо проблем. Раньше я владел Шевроле Ланосом и у него постоянно возникали проблемы с двигателем, отчего приходилось часто посещать СТО.

А также в комплектации к автомобилю шли электроподъемники, качественная аудиосистема, четыре динамика, кондиционер, АБС, приборы для давления шин, встроенный бортовой компьютер, ходовые огни, противотуманки, электронное регулирование зеркал и ESP. От автомобиля, за небольшое количество времени в использовании, получаю одно удовольствие.

Минусы автомобиля

  1. Отсутствует подлокотник.
  2. Отсутствует возможность регулирования руля по высоте.
  3. Слегка жестковата подвеска, но это трудно отнести к недостаткам.
  4. Проблемы с кузовом. Так как предшественником является Chevrolet Aveo T250, то все проблемы остались и в данном автомобиле, а именно: нехватка подкрылок и отсутствие защиты на задних арках.

Пока автомобиль находится в режиме обката и, в скором времени, будет проходить первое ТО в официальном центре.

Плюсы автомобиля:

  1. Отличная комплектация, по сравнению с небольшой стоимостью за автомобиль.
  2. Прекрасный дорожный просвет.
  3. Прекрасный обзор по зеркалам.
  4. Вместительный багажник.
  5. Имеется подсветка приборов, а главное, спидометра.
  6. Прекрасный обзор дороги при ближнем и дальнем свете фар.
  7. Имеются ходовые огни и противотуманные фары.
  8. Дешёвый ремонт автомобиля за счёт недорогой стоимости деталей.
  9. Отличная управляемость автомобиля.
  10. Имеется система курсовой устойчивости, т.е. ESP.
  11. Прекрасно выполнено лакокрасочное покрытие машины.

Главные недостатки машины:

  1. Всего в салоне имеется одна подушка безопасности, и располагается она с водительской стороны.
  2. Слегка жёсткая подвеска.
  3. Отсутствие регулировки руля по высоте.
  4. Одним из главных недостатков является принудительное включение кондиционера при обдуве стёкол. Чтобы избавиться от неё, нужно удалить активатор кондиционера. Данный вопрос был задан менеджеру в официальном сервисном центре, на что было недоумение менеджера. По его словам, таких проблем за его многолетнюю работу не возникало. Однако почти в каждом обзоре на данный автомобиль можно найти данную проблему.
  5. Постоянное негодование прохожих на данный автомобиль из-за его китайского происхождения.

Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Михаил из Москвы

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Была необходимость в покупке второго автомобиля. Выбрал Nexia Ravon R3. По стоимости автомобиль обошёлся в 10 тысяч долларов. Покупался не в салоне, а с рук. Пробег составлял всего 150 километров. Год выпуска был 2016.

Объём двигателя составлял 1.5 литра, под капотом 16 клапанов и 107 лошадиных сил. Коробка была автомат. При управлении проблем не возникало, автоматическая коробка передач работает без нареканий. Разгон до 100 километров составляет 12 секунд.

По расходу топлива проблем также не возникало. А большой багажник и просторный салон позволяет совершать небольшие путешествия загород.

В комплектацию также входит кондиционер, который работает без каких-либо нареканий и отлично подойдёт для тех, кто часто застревает в пробках на дороге. Экономкласс салона, конечно, не сильно впечатляет, но и не сильно раздражает при нахождении в нём. Как итог – прекрасная машина, экономичная и для семьи, тем более за такую смешную цену. Однако, главные ощущения машина покажет только после нескольких месяцев активного использования.

На данный момент впечатление такое: комфортная машина, с качественными характеристиками, удобством и хорошей ценой.

Машину Р3 я приобрёл ещё 28 января и за время её использования проездил достаточно много. Так что сформировалось соответствующее мнение по поводу данного автомобиля.

Минусы автомобиля

  • Материал салона один из самых дешёвых и не приносит особого удовольствия.
  • Отсутствие подлокотника особо не является недостатком, но особый дискомфорт приносит.
  • Омывание лобового стекла происходит таким образом, что основная жидкость уходит выше дворников. Из-за этого очень большой расход омывателя.
  • Рычаг поворотника. Приходится очень долго ждать, пока свет переключится с ближнего на дальний свет. Хоть и пальцы у меня не короткие, но приходится использовать их во всю свою длину.
  • Шумоизоляция и музыка в машине тесно связаны. Так, в городском режиме прекрасно слышна музыка, а при выезде на трассу, музыку очень тяжело слышно из-за плохой шумоизоляции.
  • Свободного места для мелочей в двери практически нет.
  • Двери, сами по себе очень трудно закрыть. Даже после прохождения первого ТО, проблема осталась со стороны задней правой двери.
  • Материал. Если передняя панель автомобиля выполнена из качественного материала, то материал на двери оставляет желать лучшего. Остаются постоянные следы, которые трудно вывести. А если уже говорить о царапинах, то нужно стараться как можно меньше держать рюкзак, сумочки или прочие металлические детали вблизи двери, иначе от любого прикосновения остаются царапины.

Плюсы автомобиля

  • Ближний и дальний свет оставляют положительное впечатление. Однако есть один минус – отсутствует подсветка, но она не сильно заметна.
  • Система стабилизации работала без особых нареканий.
  • Ходовая часть. По своему качеству, ходовую часть можно отнести к чему-то среднему, между Toyota и Honda. Даже после использования хонды, на данном автомобиле был удивлён тому, как комфортна поездка на неровных дорогах.
  • К слову, дорожный просвет также достаточный чтобы удобно парковаться.
  • Двигатель у автомобиля довольно тихий и не доставляет особых неудобств при езде. Тяга у машины рассчитана на 2 тысячи оборотов.
  • Удобство автомобиля положительных впечатлений не приносит. Сиденье выполнено качественно, но поддержка сбоку практически отсутствует. Выручает только подлокотник.
  • Но также салон машины простой и просторный, кроме бортового компьютера, с которым нужно провозиться какое-то время.
  • По расходу топлива пока неразбериха. Если по трассе автомобиль показывает на датчике расход в семь литров, то в городских условиях эта цифра может увеличиться почти вдвое.
  • Объёмный багажник.
  • Экономичный по расходу топлива.
  • Небольшая цена вне зависимости от комплектации.

В целом можно сказать, что покупкой автомобиля доволен.


Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Александр из Воронежа

Ravon R3 ELEGANT AT 2017 года

Перед покупкой второго автомобиля ездил на Chevrolet Aveo 2008 года выпуска. Когда пробег достиг отметки в 120 тысяч километров, было решено приобрести новый автомобиль взамен этого. За время использования Chevrolet, автомобиль оставлял лишь одно удовольствие. Так как данная модель ушла с продаж по всей России, найти её было проблемно. Однако случайно, в поиске бюджетной машины наткнулся на продажу перелицованной Aveo под маркой Ravon.

И уже 28 декабря поехал в автосалон, чтобы посмотреть и оценить состояние автомобиля. Первое впечатление оказалось приятным. При покупке автомобиля была новогодняя скидка в 30 тысяч рублей. Приобрёл автомобиль на автоматической коробке передач. К тому же в комплектации шла сигнализация, парктроник, защита картера, много ковриков, а также произведена антикоррозийная защита. А также сделал страховку, которая обошлась в 8 тысяч рублей. И уже к вечеру, после оформления, уехал на новом автомобиле. Радости было немерено.

На следующей день автомобиль необходимо было поставить на учёт в ГИБДД. Однако к большому удивлению, талонов не было уже в восемь утра. Очень многие купили свои автомобили перед Новым годом. Однако приехав на следующий день в четыре часа утра, был только тридцатым по талону. Оформил всё только к вечеру и заняли все процедуры около двух часов.

После того, как приобрёл автомобиль, заметил, что не работает система Эра-Глонасс (в данном автомобиле все кнопки управления расположены на зеркале заднего вида, а блок управления в багажнике). На всё это менеджер ответил, что можно попробовать эту систему в других автомобилях, однако и на них она не работала и в итоге я не придал этому особого значения.

Уже на следующие сутки захотелось испытать систему handsfree у магнитолы. Подключил к системе все необходимые провода и телефон по Bluetooth. При разговоре выходят проблемы, что собеседника неслышно. Решил ещё раз проверить всё досконально и понял, что система Эра-Глонасс непосредственно связана с микрофоном. После этого позвонил в автосалон и записался на ближайший сервис для исправления этой проблемы.

После приезда в сервис, забрали автомобиль на два часа, как сказал мастер-приёмщик. В сервисе наполовину разобрали обшивку салона.

В конечном результате весь процесс занял пять часов, так как это у них впервые возникает такая проблема и ничего нельзя было сделать. После недолгих разговоров с отделом продаж было принято решение переставить блок из другой машины на мою и как результат – всё заработало. Как сказали в сервисе: попалась бракованная деталь, поэтому закажут новую деталь и её придётся ждать, пока она прибудет, чтобы ее установить.


Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Владимир из Киева

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

Всем добрый день! В данном отзыве хочу рассказать о впечатлениях приобретения данного автомобиля. До покупки я ездил на Lada Granta Lux и отзыв об этой машине я уже размещал здесь. На этой машине я проездил около двух лет и этого было достаточно.

Вообще автомобилей в моём использовании было очень много, так как постоянно хотелось чего-то нового. Так у меня были поддержанные японские, немецкие, корейские и российские автомобили.

Но всё же мой выбор пал на новую Nexia. Почему? Так как бюджет на покупку нового автомобиля составлял всего 600 тысяч и хотелось приобрести новую машину с автоматической коробкой передач. Все прочие китайские, японские и прочие модели не рассматривал из-за их повышенной цены, а подержанную брать не хотелось. Я обдуманно продавал свою Lada, чтобы приобрести именно этот автомобиль.

Приобретал автомобиль у официального дилера в своём городе. Все стандартные процедуры прошли очень быстро.

Первые впечатление от автомобиля: качественная коробка передач, двигатель работает как часы, без каких-либо нареканий, мощность в 106 л.с. не позволяет медленно ехать. Одним из недостатков данного автомобиля является отсутствие компенсаторов. Кузов представляет собой смесь Aveo и седана. Начинка автомобиля полностью от Aveo. Салон среднего качества, однако на ощупь довольно приятный.

Комплектация автомобиля максимальная. В неё входят ABS, две подушки безопасности, электропакет, обогрев зеркал, кондиционер. В целом этого хватает для машины среднего класса, тем более за покупку было отдано всего 579 тысяч. В общей мере проехал на ней уже более 10 тысяч километров. По сравнению с Aveo T250, машина чуть мощнее ведёт себя на дороге, но менее мощно, чем на Lada Granta.

По расходу топлива особых проблем не возникает. По трассе расход топлива составляет порядка восьми литров, а в городе эта цифра находится на уровне 10 литров. По качеству сборки особых нареканий не имеется, но имеются некоторые моменты, которые хотелось бы разобрать.

Плюсы автомобиля

  • В шумоизоляции, музыке, usb входам, управлению и комфорту данный автомобиль превосходит Lada Granta.
  • Водительское сиденье можно регулировать по высоте, что очень удобно, но руль можно регулировать только по наклону.

В итоге могу сказать, что данный автомобиль полностью оправдал мои ожидания и никаких проблем не смогут возникнуть в ближайшее время.

Данную машину нельзя никак сравнивать с Lada Granta, так как она значительно хуже выполнена. Из всего этого можно сделать вывод, что данный автомобиль идеален в своей ценовой категории, но главное впечатление от машины будет лишь в дальнейшем, так как сложно говорить что-то конкретное о машине, которая проехала лишь 10 тысяч километров.


Отзыв о Равон Р3 Нексия, оставил Ашот из Москвы

Ravon R3 ELEGANT AT 2016 года

В данном отзыве хотелось бы рассказать вам о приобретении мною автомобиля.

Мне уже 30 лет, и я один из постоянных пользователей этого сайта. Благодаря ему я смог узнать многое о различных автомобилях марки Равон. Ранее у меня была Daewoo Nexia 2014 года, которую покупал в новом виде.

На Nexia отъездил 2 года и за это время проехал 54 тысячи километров, а потом продал. Автомобиль, конечно, интересный и никогда, при этом, не подводил.

В начале марта этого года решил приобрести автомобиль. При этом не хотелось приобретать поддержанный, а купить новый в салоне. В итоге решился. Старую Nexia продал за двое суток и пошёл в дилерский салон «АВТОГЕРМЕС» за новым автомобилем.

Почему же мой выбор пал именно на Ravon?

  1. За небольшую стоимость можно было приобрести прекрасный автомобиль в хорошей комплектации.
  2. Надёжность автомобиля.

А также очень хотел, чтобы машина обладала качественной автоматической коробкой передач. Но также хотелось иметь в машине кондиционер, который так необходимым, когда стоишь в пробках.

И в итоге я приобрёл данный автомобиль. Максимальная комплектация, которая включает в себя: 6-ти ступенчатую коробку автомат, ABS, ESP, система «Эра-Глонасс», литые диски на 15, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, электрические зеркала с подогревом и магнитофон.

Покупка и получение нового автомобиля составило всего одни сутки. И также дополнительно поставили сигнализацию «Starline», подкрылки, сетку для бампера, а также дали несколько ковриков. Общая стоимость автомобиля составила 549 тысяч, а также 6 тысяч пришлось отдать за страховку. Дополнительная часть обошла в 27 тысяч. В результате 582 тысячи рублей.

Я считаю, что это лучший выбор автомобиля по цене и качеству. Ни один из других производителей не может предоставить похожее соотношение.

Пару слов об использовании автомобиля.

На сегодняшний день машина проехала порядка 500 километров. Автомобиль оставляет лишь положительное впечатление от использования. Можно машину сравнивать с Chevrolet, но это будет неверно. Это совсем другой автомобиль.

Плюсы автомобиля

  • Качественный двигатель, который работает без нареканий.
  • Отличная автоматическая коробка передач.
  • Удобные сиденья.
  • Прекрасный интерьер.
  • Ближний и дальний свет выполнены достаточно качественно.

Минусы автомобиля

  • Шумоизоляция.
  • Музыка.
  • Тяжело пристегнуться ремнём. Приходиться прикладывать дополнительную силу.

На этом всё. В дальнейшем вышлю фотографии после дополнительного использования.

, Mitsubishi , Citroen , UAZ , Lifan , Chery , FAW , Chrysler . 12 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.

Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера АвтоГЕРМЕС - залог надежности!

Продажа новых автомобилей по системе Трейд-ин в Москве

Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новый по удобной системе Trade-In или воспользуйтесь услугой выкуп авто .

Главные преимущества обмена в салоне «АвтоГЕРМЕС»:

  • принимаем авто любых марок вне зависимости от года выпуска и пробега;
  • оценку и диагностику мы производим бесплатно;
  • Ваша машина может стать первоначальным взносом по кредиту;
  • мы предлагаем большой выбор авто на обмен.

Также у нас Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше – попробовать. В наших автосалонах представлены автомобили всего модельного ряда для тест-драйва. Прежде чем купить новый автомобиль, Вы можете проверить его в деле. Запишитесь и пройдите тест-драйв.

Хотите наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы?

Лизинг

Купить авто в лизинг – легко, быстро и доступно! Мы предлагаем оптимальные условиях лизинга:

  • низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
  • минимальный первоначальный взнос от 9 %;
  • длительность срока действия договора - до 4 лет.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в автосалоны «АвтоГЕРМЕС».

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.