Страна производитель автомобилей рено, заводы в россии. Где собирают рено сандеро для россии Где собирают renault sandero

Renault Sandero пользуется бешеной популярностью не только на территории России, но и во всем мире. Недаром его собирают сразу на нескольких континентах. Эта модель очень востребована, так как отличается неплохим качеством и вполне сносными характеристиками, при довольно низкой цене.

Место сборки

Разработка данного автомобиля проходила в Бразилии, а началась она в 2005 году. Уже по прошествии 2-х лет стартовало его серийное производство, а продажи быстро пересекли границу и начались в Аргентине. В 2008 году хэтчбек был представлен Старому Свету в рамках Женевского автосалона, и практически сразу началось его производство на заводе в Румынии, но уже под маркой Dacia. Спустя год сборка началась и на Африканском континенте.

В самом конце 2009 года стартовала сборка модели и в России, а именно на заводе «Автофрамос», что рядом с Москвой. Продажи же Renault Sandero в РФ начались в марте 2010 года. Кроме того, в настоящее время производство Рено началось и на мощностях завода компании «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Так как основная масса проданных в России Renault Sandero собиралась именно на «Автофрамосе», процесс работ на этом предприятии стоит рассмотреть отдельно.

Невысокая стоимость Renault Sandero, продающегося в России, объясняется высоким уровнем локализации модели, который уже превышает 45%, а ведь в планах у руководства выйти на 75%-й рубеж!

Сначала кузов сваривают из привезенных панелей. В цехе сварки сразу заметно практически полное отсутствие роботов – всю работу выполняют люди. Но делают это работники с использованием передовых механизмов, которые физически не позволяют сотрудникам совершить ошибку или что-то перепутать. К примеру, сварочный аппарат только подносится к деталям, а компьютер сам регулирует длительность операции и подаваемое напряжение.

Аналогичная картина имеется и в цехах покраски, а также сборки. В них тоже все операции проводятся людьми. Чтобы свести процент брака к минимуму, на заводе организован строгий контроль качества. Каждый этап производства контролируется мастером. Все этапы сварки, покраски и сборки также находятся под контролем. Кроме того, выборочно с конвейера снимаются сваренные кузова, которые затем проверяются компьютерами на предмет отклонений от параметров, а еще растягиваются специальными клещами с целью оценки прочности швов.

Также стоит отметить, что все сотрудники завода (которых, кстати, более 2 500 человек), проходили специальное обучение в школе Renault, по окончании которого сдавали экзамен. Тех, кто его провалил, на работу не брали. Так что в компетентности работников можно не сомневаться.

Качество сборки

В этом отношении авто проявляет себя достаточно неплохо. Так как основная масса произведена на «Автофрамосе», необходимо рассмотреть именно ее, а также сравнить с завезенными экземплярами румынской сборки.

Российская сборка

Из недостатков следует отметить, что сначала была масса жалоб на ржавеющие и гниющие кузова, но концерн учел эти нарекания, так что теперь дается 6-летняя гарантия на данный аспект. Имеются сетования на двери Сандеро. Дело в том, что они не только плохо закрываются (приходится буквально вбивать их в проемы), но также рвется ворсовый уплотнитель, который зимой просто примерзает к металлу.

Из остальных прискорбных фактов отечественной сборки отмечают:

— неровно отрезанную пленку, которая клеится на стойки;

— неравномерные зазоры кузовных панелей;

— слабое лкп;

— возникновение сверчков в салоне (особенно актуально в мороз);

— дребезжание в торпедо;

— постукивание дверей;

— недостаточная фиксация брызговиков;

— протечки сальника коленвала;

— часто перегорают лампочки ближнего света.

Румынская сборка

Таких авто в России не очень много. Тем не менее, в отзывах описываются недостатки сборки. В целом их меньше, чем в отношении отечественной, но они есть:

— слабый крепеж подкрылков и брызговиков;

— слабая заводская АКБ;

— конденсат в задних фонарях;

— перегорают лампочки в головной оптике;

— тугое включение задней передачи.

Что касается сборки на «АвтоВАЗе», то она только стартовала, поэтому делать серьезные выводы еще рано.

С момента выхода в свет reno sandero stepway утекло немало времени. Примечательно, что в России этот автомобиль хорошо прижился. Даже первые выпуски радовали прочностью и безотказностью механизмов. Однако сколько людей, столько мнений: кому-то модель по душе, а кто-то нашёл немало минусов в новой модификации. Так что же говорят российские автолюбители?

Мнение большинства

Автомобиль позиционируется прекрасной альтернативой отечественным моделям. Рено Сандеро модификации Степвей стоит недорого, в нём есть все необходимые опции: система блокировки скольжения, стеклоподъёмники, подогрев, кондиционер и пр. Производители оснастили модель замечательной подвеской, благодаря чему авто отлично освоилось на российских дорогах. Если бы не значок спереди, то можно было бы наивно полагать, что всеми любимый «АвтоВАЗ», наконец, то «разродился» и придумал машину, с адаптированной подвеской. К сожалению, время новых решений ещё не пришло.

Надёжность франко-румынского продукта – пожалуй, главное достоинство автомобиля. Далее мнения разделяются: маневренность и комфорт, динамика разгона и актуальность опций – всё это подвергалось частым обсуждениям. Разберём объективно вопрос рентабельности Рено Сандеро Степвей.

Общие представления владельцев о машине

Внешность

Внешний вид модели вызывает двоякое впечатление: спереди, вроде как, красиво смотрится и стильно, а сзади кузов, словно обрубленный. Ощущение, что фантазия дизайнеров иссякла. Зато многих владельцев радуют двери: хлопать не приходится, ручки мягкие, открывают плавно.

Общий вид Степвей сродни внедорожнику. Здесь предусмотрены накладки под хром, багажные дуги оригинального исполнения и прочие элементы. Крепление надписи и тех же накладок непрочное. Производитель жалеет скотч и клей, поэтому не исключено, что со временем придётся что-нибудь подклеивать. Однако производитель не пожалел лакокрасочного покрытия: толщина слоя отличная, при появлении царапин можно воспользоваться полиролью – это, кстати говоря, подтверждают большинство обладателей Рено Сандеро Степвей.

Габариты автомобиля, по мнению многих владельцев – то, что надо. На таком авто легко парковаться, он не занимает много места, а внутри хватит пространства для того, чтобы уместилось пять человек средней комплекции. Багажник небольшой, но его объём можно увеличить, правда тогда кто-то должен будет покинуть салон, так как сзади места не останется. Многие ругаются на то, что запасное колесо расположено в неудобном месте – под днищем. Кто-то, напротив, уверен, что так даже лучше: не мешается в багажнике.

Салон

Рассмотрим салон рено сандеро степвей: отзывы владельцев о нём также неоднозначны. Результирующее мнение таково:

  • Сиденья не очень удобные, их трудно правильно отрегулировать. При этом производится изменение положения спинки. По высоте кресло вообще не регулируется. Зато посадка высокая, это позволяет верно оценить обстановку на дороге.
  • По высоте регулируется руль, но диапазон хода настолько мал, что и изменять его положение не очень хочется. Людям невысокого роста придётся буквально тянуться к рулевому колесу, так как возможность изменения продольной регулировки сиденья также скудна.
  • Большой перчаточный ящик: рука заходит по локоть, но на пространство салона это практически не влияет. Пассажиру сидеть комфортно.
  • Водителя могут раздражать индикаторы панели. Может цвет противный потому, что визуальная сигнализация должна быть эффективнее предупредительных ламп, но не всем это по душе.
  • Пластик дешёвый, о нём даже говорить не стоит, а вот покрытия руля и рычага коробки передач выполнены из кожи. Это приятно.
  • В основном, расположение клавиш органов управления удобное. Включать печку и кондиционер можно вслепую. То же касается и стеклоподъёмников: кнопки оперирования ими расположены не на дверях, а там же, где и клавиша подогрева заднего стекла.
  • Ход педалей чёткий, нажимаются легко, поэтому в пробках движение не осложнено.
  • Гидравлический усилитель руля не позволяет крутить колесо одним пальцем. Придётся применить небольшое усилие.
  • Рычаг коробки передач радует прекрасным ходом: передачи переключать легко, однако механизм переключения в модификации «Степвей» тросовый.

В зимнее время года печка спасёт от лютого мороза, а вот кондиционер слабоват, хотя в жаркие дни и он сгодится. Некоторые владельцы утверждают, что после 10 тысяч пробега появляются посторонние звуки при прогреве. Если такое замечено, следует незамедлительно отправиться на станцию технического обслуживания.

Уровень шума авто также не дёт покоя. В городе двигатель не беспокоит «зловещим рыком», но стоит дать оборотов больше 3000, как в салоне чувствуется стабильный звук мотора и колёс. Со временем появятся «сверчки», и в первую очередь почему-то начинает скрипеть передняя дверь пассажира. В чём секрет не ясно.

Что касается обзора, то тут он осложнён толстой передней стойкой: она создаёт мёртвую зону. Зеркала тоже хотелось бы побольше, хотя не все так считают. Из-за специфики аэродинамических характеристик, приходится стёкла зеркал часто протирать, так что рекомендуется всегда возить увесистый рулон салфеток. А вот салонное зеркало позволяет хорошо оценить обстановку сзади, это приятно.

Двигатель

Теперь поговорим о двигателе reno sandero stepway. При выпуске первых автомобилей маркетологи Renault посчитали, что пока достаточно будет одной модификации двигателя, который представляет собой 8-клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 84 л.с. и агрегируется с 5-ступенчатой МКПП. И несмотря на то что, позже появился 16-клапанным бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач, многие владельцы все же остались верны старой модификации проверенного годами агрегата, поэтому больше всего высказываний владельцев было именно о нем.

Данный мотор надёжен, неприхотлив, но очень шумен. Любит «питаться» 92 и 95 бензином, но не отказывается и от 98-го. Радует то, что он практически невосприимчив к выбору передач, и не детонирует. Простой пример: при скорости 50 км/ч можно включить пятую передачу, машина постепенно начнёт разгоняться до предела. Разгон, конечно, ровный, без ярко выраженного ускорения. Такой стиль подходит для размеренной езды по городу. Те, кто предпочитает погонять, останутся недовольны.

Передачи короткие, можно трогаться при некотором наклоне даже без педали газа. Двигатель не сопротивляется, он отлично справляется с нагрузкой и послушно тянет автомобиль. При желании трогаться можно и на второй передаче, от этого практически ничего не изменится. Всё это хорошо, но вот за городом при 100 км/ч двигатель раскручивается до 3000 об/мин, а дальше начинается мощнейшая акустическая атака. Далее шум только усиливается, при этом динамика разгона заметно снижается. После 100 км/ч всё, кроме шума, будто замирает.

Для обгона впереди идущего транспорта надо продумать манёвр заранее, иначе можно и не успеть. После небольшой обкатки авто разгонится до 155 км/ч. Это с учётом некоторой погрешности. Неприятно то, что машина довольно прожорливая: при езде по трассе уйдёт 8 л. на 100 км, и это притом, что водитель не разгоняется более 100 км/ч. В смешанном цикле – 9 л. на 100 км. Если учесть, что вес автомобиля чуть больше тонны, а его мощность – 84 л.с., то расход большой.

Подвеска

О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. Из-за этого некоторые водители перестают объезжать ямки, в езде появляется некоторая небрежность, но это не сильно влияет на общее состояние машины. Стоит отметить, что она всё же не любит резких заходов в поворот, автомобиль сильно заваливается.

Тормоза работают отлично, ход педали небольшой, а вот система блокировки скольжения срабатывает немного рановато. Возможно, это из-за того, что сцепление штатных покрышек недостаточное, однако однозначного мнения автовладельцев нет.

Если подвести итог

Автомобиль бюджетный. Даже, если его брать в кредит, то выйдет сумма, которую не жалко отдать за надёжную машину Reno Sandero Stepway: цена которой начинается с 453 тыс. руб.

Для езды по городу – автомобиль то, что надо. Водитель не устаёт, хотя и зависит это от индивидуальной физиологии. Подвеска идеальная (так считает большинство владельцев авто), проблем с ремонтом тоже не возникает. Главное – регулярно проводить техническое обслуживание, ведь любой автомобиль подобен ребёнку: за ним надо ухаживать.

Комплектующие на авто отпускают по приемлемым ценам, владельцам не стоит слоняться по авторынкам в поисках нужной детали, рекомендуется покупать оригинальные запасные части, и только в салонах дилера. Ну, а такие дополнения, как коврики и чехлы лучше взять у частников, так как оригинальные стоят запредельных сумм.

Наряду с возможностью приобретения для ремонта практически всех деталей у официальных дилеров, невысокая цена на Renault Sandero Stepway дает возможность изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников.

Французский концерн Renault всегда радовал автопоклонников своей продукцией. Данная фирма выпускает бюджетные транспортные средства, которые идеально подходят для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью бренда является модель - Renault Sandero. Два года тому назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Рено Степвей для России? В нашей стране эту модель автомобиля производят в Москве на предприятии «Автофрамос».

Французы вместе с администрацией города построили этот завод еще в 98-м году.Спустя некоторое время концерн Рено выкупил права на предприятие, и сегодня является единственным его владельцем. На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Но, именно, этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди. Самые первые модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильского предприятия «Renault» в 2008 году. Машины, которые тут собирают по сей день, отправляют на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать с 2010 года, а в начале следующего, транспорт появился на авторынке СНГ. Первый российский «француз» оснащался 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиных сил мощи.

Технология российской сборки

Перед тем как приступить к производству французского кроссовера, российское предприятие «Автофрамос» пережило существенную модернизацию. Здесь, где производят Рено Степвей сегодня, раньше было всего два робота, а после реставрации завода их стало двенадцать. Кроме этого, конвейерную линию увеличили на целых сто метров. На покрасочную линию установили новую немецкую технику от компании «Eisemann». Благодаря современному оборудованию автофрамоский завод производит пятнадцать кузовов в час.

Также, на предприятии заработало два новых сварочных участка, но тотальной роботизации здесь нет. По-прежнему, именно работники вручную при помощи специальных клещей наносят около четырех тысяч сварочных точек. Автоматически только фиксируют пол, крышу и боковины кроссовера. Наружные компоненты кузова производят из оцинкованных деталей. Все остальные элементы автомобиля делают из стали. Относительно контроля качества за процессом производства, то он очень строгий. На отечественном предприятии собирают автомобили Рено Сандеро Степвей высокого качества и с повышенным уровнем комфортабельности. За каждой технологической цепочкой следит контролер. Поэтому, внешне Вы не сможете отличить российский Степвей от французского.

Что собой представляет Renault Sandero Stepway

Данная модель автомобиля является старшим братом Сандеро. Где выпускают Renault Stepway, мы разобрались, теперь поговорим о технической стороне и возможностях этого кроссовера. В 2013 году эта модель «француза» пережила обновление. Производитель представил новое обновленное второе поколение машины. Внешность у авто немного изменилась, инженеры установили на кроссовер новую радиаторную решетку, фары другой формы и добавили немного хромированных элементов. Не изменил производитель габариты авто, они остались прежними (4081 мм×1733 мм×1559 мм).

На российском рынке покупатели могут выбрать авто в трех вариантах цвета:

  • синий минерал
  • серая платина
  • красный тореадор.

Интерьер «француза» можно описать двумя словами - дешево и сердито. В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономику, и для оформления использовал более качественные материалы. Существенных изменений в интерьере этого кроссовера Вы не заметите. Багажное отделение автомобиля составляет 320 литров, а если сложить сиденья сзади, его можно увеличить до 1200 л. Позаботились французы и о безопасности данного транспортного средства.

Кроссовер «начинили» разными современными системами:

  • Isofix

На российском рынке Вы сможете приобрести Рено Степвей с 16-клапанным четырехцилиндровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Эта силовая установка трудится на пару с 4-ступенчатой автоматической КП. Качество и комфорт кроссовера напрямую зависит от того, где собирался Рено Степвей. Этот автомобиль относится к эконом-классу. На сто километров пути по городу «француз» расходует 4.3 литра горючего, для эксплуатации машины за городом ему хватит на то же километраж - 3.5 л. На российском рынке предлагают эту модель авто в единственном не самом дешевом варианте. В комплектацию автомобиля входят:

  • четыре подушки безопасности
  • кондиционер
  • стеклоподъемники электрические
  • противотуманки
  • система ABS.

Компактные кроссоверы сегодня на пике моды. Основное свое влияние они оказали на автомобили среднего ценового диапазона, но вот пришли и в бюджетный. Renault Sandero Stepway ныне уже второго поколения, обогнал многочисленных конкурентов на этом пути.

На территории стран СНГ найти достойного «противника» этой модели просто невозможно. Сочетание «качество-цена» пока остается вне конкуренции. Нередко спрашивают: где собирают Renault Sandero Stepway в России? В Тольятти . Так что, это в некоторой степени наш родной автомобиль, к тому же неплохо приспособленный к плохим дорогам и морозной погоде.

История

Renault Group - французская компания, производящая транспорт уже около ста лет.

Мало кто задумывается, что в прошлом Renault - это танки и военные грузовики, а не стильные седаны и кроссоверы. Но сегодня французы делают очень хорошие и недорогие машины.

Жизнь недорогого компакта Stepway началась с первого поколения, появившегося на рынке Европы в 2010 году.

Часто можно услышать вопрос, чем отличается Sandero от Sandero Stepway? По сути, это тот же обычный Sandero с небольшим количеством переделок. Разработчики прицепили пластиковый обвес по периметру кузова, чтобы сделать субкомпакт более похожим на брутальный мужской внедорожник, а заодно добавили хромированные накладки на пороги. Получилось убедительно.

Чтобы отличить обычный Sandero от Stepway, сделали последнему соответствующий логотип. На этом бы все и закончилось, но все-таки увеличили клиренс - со 155 мм до 175 мм.

20 мм прироста - это немало, так что совсем чуть-чуть городской кроссовер внедорожником все-таки стал. Первое поколение было представлено одним бензиновым двигателем 1.6. Восьмиклапанник работал в паре с пятиступенчатой «механикой» и имел мощность 84 л. с. Более продвинутый 103-сильный 16-клапанник получил 4-ступенчатую АКПП.

В России Renault Sandero Stepway 1-го поколения собирали до 2014 года включительно. После случился обвал рубля, а на рынки уже вышел Stepway 2. Потому какое-то время старое поколение стоило чуть дороже новых машин.

Обновленная модификация - это тот же классический Renault Sandero, но больше отличающийся от своего прототипа. Внешность теперь еще более брутальная и шепчущая: поехали подальше о города!

Насколько это действие может быть оправданным? Для этого нужно изучить технические характеристики автомобиля.

Внешность

Но для начала стоит сказать пару слов о внешности. Обвес остался, бамперы стали куда харизматичнее, а штатные колеса теперь 16-дюймовые. Но главное — клиренс. Его подняли еще на 20 мм! Теперь это все 195 мм . Внушительно.

Если бы не отсутствие полного привода, получился бы и впрямь небольшой внедорожник. Сами разработчики не позиционируют машину как вездеход. Они лишь стремились создать образ мощного внедорожника в компактных габаритах городского хэтча. Насколько у них это получилось, решать только вам.

Колесные арки теперь с расширителями, на бамперах и по бокам кузова есть защитные накладки, а фары украшены затемненными масками. Stepway 2 оснащен продольными рейлингами, так что даже груз среднего веса можно перевозить не опасаясь.

Поездки на отдых загород с этим авто стану намного доступнее. По бокам кузова новому Stepway установили защитные накладки. Они помогают избегать царапин и других повреждений.

Днище кузова тоже защищено. По крайней мере, по заверениям производителя, там имеется . Колесные арки оснащены пластиковыми обвесами для защиты машины от мелкого мусора.

Бамперы теперь с накладками, направленными на усиление образа брутального мощного внедорожника. Это не только визуальный прием, но и неплохая защита этой части кузова авто от механических повреждений поверхности.

Если экстерьер Sandero Stepway очень даже неплох, то интерьер стремится не отставать. Приборную панель обновили и модернизировали. Теперь она украшена хромированными компонентами и смотрится очень современно.

Многочисленные кнопки и элементы управления расположены удобно, от процесса вождения ничто отвлекать не должно. Обивку сидений сделали эксклюзивно для этой модели.

Смотрится вполне стильно. Правда, отрицать, что это всего лишь «подпудренный» салон а-ля «логан» никак не выйдет.

Некоторые владельцы Stepway первого поколения часто жаловались на не самое лучшее качество отделки салона. Теперь жалоб стало заметно меньше. Других раздражали отовсюду торчащие «лягушачьи лапки», да и вообще расположение элементов управления было ужасным у первого поколения.

Сейчас эти проблемы исправлены. Хотя некоторые казусы все равно так и лезут в глаза. Вот, например, посмотрите на эту неуклюжую кнопку открывания багажника. Ничего не напоминает?

Именно такие установлены практически на всех «жигулях». Хотя обе марки в данном случае собирают в одном городе, эта кнопка сохранилась еще с первого Stepway. Остается сказать спасибо за запаску: она теперь в багажнике, а не под днищем, как у автомобилей 1-го поколения.

Среди автолюбителей и фанатов Renault в частности популярен тюнинг Renault Sandero Stepway, направленный на изменение внешнего вида автомобиля. Из «почти внедорожника» часто делают аналог со спортивным характером.

Под капотом Stepway 2 все тот же 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, но частично улучшенный. Разрабатывался он, опираясь на особенности климатических условий эксплуатации автомобиля.

Нынешний мотор отвечает стандартам качества Евро-5 и хорошо запускается при минусовых температурах. Двигатель имеет защиту в виде стальных листов, что прикрывает его во время возможных аварий.

Восьмиклапанный работает с пятиступенчатой МКПП. По сравнению с первым поколением автомобиля, здесь произошло увеличение крутящего момента на 10 Нм, до 134 Нм. Его достижение теперь фиксируется уже на 2800 об/м, так что динамика явно должна была улучшиться.

Мощность теперь чуть меньше - 82 л. с . Второй вариант - 16-клапанник мощностью 102 л. с. работающий также в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Технические характеристики Sandero Stepway 2 позволяют при желании установить и «робота», что обойдется в 20 тысяч рублей. Это одно из самых выгодных предложений.

Речь идет о коробке передач Easy-R , способной адаптироваться под вашу манеру вождения, помогающая парковался и просто чувствовать себя максимально комфортно за рулем. Что актуально для нас - эта КПП имеет зимний режим, с которым можно забыть о пробуксовке на снегу.

Но куда важнее безопасность водителя и его пассажиров. В этом плане создатели нового Sandero Stepway постарались на славу.

Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, есть штатное крепление для детских кресел. Задние датчики парковки можно включать и выключать из приборной панели.

Отдельно нельзя не упомянуть о габаритных особенностях машины. При длине 4080 мм, высоте 1618 мм и ширине 1757 мм Stepway хорошо чувствует себя в плотном городском траффике, а безлюдное загородное шоссе - его родная стихия.

Объем багажника 320 л, что позволяет взять с собой максимум вещей в дальнее путешествие. А если ехать вдвоем, можно сложить задний диван и освободить 1200 л! Так что, если машину не жало, можно возить стиральные машины и небольшие холодильники.

Подвеска устойчива и энергоемка. В сочетании с высоким клиренсом она позволяет справляться с нашими загородными дорогами на ура. Привод только передний, что портит весь образ внедорожника.

С другой стороны - большего ожидать от такой бюджетной модели мысла нет. Пусть не внедорожник, зато внешне не подкачал. Лобовое стекло оснащено системой обогрева, так что оледенение ему не страшно.

В салоне водителя ожидает отличная мультимедийная система. Это Media-Nav с цветным сенсорным дисплеем 7 дюймов.

Инструкция к системе Media-NAV:

Система включает спутниковый навигатор и возможность синхронизации со смартфоном или плеером по Bluetooth. Вы сможете слушать музыку со своего мобильного устройства, переключая треки кнопкой на руле.

Аналогично вы можете позвонить «без рук», пользуясь панелью мультимедиасистемы, синхронизированной с вашим телефоном. Удобный навигатор с режимами отображения карты в 2D и 3D не даст заблудиться.

Приятный звук 4-х динамиков новой аудиосистемы позволит наслаждаться любимой музыкой, а круиз-контроль поможет еще больше расслабиться на дороге. Главное не переусердствовать. Наличие климат-контроля делает нахождение в автомобиле комфортным в любое время года и погоду.

Видео тест-драйв Renault Sandero Stepway:

Глазами владельцев

Многочисленные отзывы о новом Renault Sandero Stepway позволяют наиболее наглядно выявлять плюсы и минусы автомобиля. Большинство нынешних обладателей Renault Sandero Stepway покупали и продолжаю приобретать эту модель исходя из нескольких факторов:

  • желание купить исключительно новую машину;
  • ограниченный бюджет;
  • поиск нормального клиренса (чтобы не «пузотерка» ).

Stepway идеально справляется с подобными запросами. Он отлично подходит для городских условий, а при необходимости на нем можно и загород съездить: клиренс позволяет легко справляться с большими выбоинами и другим неровностями наших дорог.

Руководство по экплуатации Renault Sandero Stepway:

Изучая отзывы владельцев Sandero Stepway можно найти и недостатки и выделить следующие негативные аспекты:

  • дребезжание стекол открытых окон во время езды;
  • немного тесно на заднем сидении;
  • отсутствие регулировки работы дворников;
  • некоторые комплектации не имеют подсветки бардачка и зеркал в козырьках;
  • очень часто ругаются на комфорт, который назвать так можно только с натяжкой (неудобные сиденья, например );
  • крышка бачка омывателя прямо под лобовым стеклом, куда попадает снег зимой.

Но помимо негативных отзывов Renault Sandero Stepway заслуживает и положительных: они есть и их больше. Так, например, многие владельцы выделяют отличную работу подвески, которая поглощает практически все неровности.

Никаких пробиваний: подвеска всеядна. Весьма опасно: так можно привыкнуть и забыть, что лежачих полицейских нужно объезжать аккуратнее.

Большинство автовладельцев, пересевших с седанов, не могут нарадоваться клиренсу высотой почти 20 см. О сидениях нередко можно услышать мнение, что их достаточно настроить под себя и они станут более комфортными.

Часто хвалят двигатель за его мощь и приличную тягу. Нередко в этом плане прослеживаются сравнения с Фордом Фокус.

Комплектация и цены

Sandero Stepway второго поколения продается в двух комплектациях: Confort и Privilege , каждая из которых имеет по 4 возможных сочетания двигателя и трансмиссии. А именно:

  • 1,6 л 82 л. с. и 5-ступенчатая «механика»;
  • 1,6 л 82 л. с. и 5-ступенчатая роботизированная КПП;
  • 1,6 л 102 л. с. и 5-ступенчатая МКПП;
  • 1,6 л 102 л. с. и 4-ступенчатый «автомат».
Брошюра Renault Sandero Stepway:

Самой дешевой вариацией автомобиля остается Stepwey Confort с 82-сильным двигателем и «механикой». Стоимость Renault Sandero Stepway y этой комплектации cоставляет ровно 589 000 рублей .

Самая дорогая комплектация - Stepway Privilege за 721 990 рублей . Это двигатель 1,6 л 102 л. с. и автоматическая трансмиссия.

Остальные варианты расположены в ценовом диапазоне между этими двумя.

Обзор Renault Sandero Stepway, видео:

Выводы

Подытоживая все вышесказанное, можно смело заявить, что Renault Sandero Stepway - достойный автомобиль за свои деньги. Это отличная замена отечественным машинам, ничем не уступающая последним, а во многом их превосходящая.

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как "Автофрамос" до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ - в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ - здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод "Рено-Россия" под Москвой - здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии - отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод - здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива . Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый - на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве - сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?


Ещё одна хорошо продаваемая машина в России - Renault Sandero и его "старший брат" - Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе "Автофрамос", ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?


А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?


Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было "чистокровным" французом - автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции - на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России - с 2012 по 2013 годы - на заводе "Автофрамос". А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?


Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название "Автофрамос" (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собирают модели Рено?

Модель Renault Страна сборки
Clio Франция, Турция (с 2012 года)
Duster Россия (Рено-Россия)
Escape Франция
Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года)
Kangoo Франция
Koleos Южная Корея
Laguna Франция
Latitude Южная Корея
Logan Россия (Рено-Россия; с 2014 года - на АвтоВАЗе)
Master Франция
Megane Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.)
Sandero Россия (Рено-Россия)
Scenic Франция
Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)