Моющие присадки ликви моли. Антифрикционная присадка в моторное масло Liqui Moly Oil Additiv. Давление в двигателе падает что делать

Если в среде автолюбителей задать вопрос, будут ли они пользоваться присадкой в моторное масло, то ответы непременно разделятся. Одни будут ярыми приверженцами использования присадок, другие столь же ярыми противниками. Большинство же займет нейтралитет и предпочтет воздержаться от какого-либо мнения.

Те, кто выступают против использования присадки, считают, что производитель сделал для двигателя все, что мог, и что лучше уже не будет. Это утверждение и верно, и неверно. Чисто экономически автопроизводителю важно, чтобы автомобиль без проблем отработал гарантийный срок, а дальше уже заботы автовладельца (который все равно придет за новой машиной, и чем раньше, тем для производителя лучше).

А что же автовладелец? Он единственный, кто заинтересован в том, чтобы все механизмы его машины исправно функционировали как можно дольше. Получается, что ему необходимо использовать присадки в ходе эксплуатации. На этом строят свой бизнес множество компаний, предлагая водителям панацею, порой сомнительную, а то и вовсе вредную для двигателя…

Среди надежных и проверенных поставщиков автомобильной химии отдельное место занимает немецкий концерн Liqui Moly. Товары, предназначенные как для массового потребительского авторынка, так и для профессионального сегмента, в том числе автомобильные масла и присадки, проходили многократные проверки, что подтверждает неизменно высокое качество продукции. В нашей статье мы расскажем о присадке в масло Liqui Moly CeraTec.

По информации производителя, присадка Liqui Moly CeraTec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50 000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.

Ранее мы уже публиковали несколько тестов этой присадки. Так, в Германии, в исследовательском центре Automobil-Pruftechnik Landau GmbH (APL), присадка испытывалась на нагрузку в паре трения на зубчатых шестернях. Во время тестов она показала более чем двукратное превышение нагрузки на пятно контакта по сравнению со стандартным моторным маслом. .

Также мы провели лабораторные исследования препарата для определения его состава. Выявленный набор микроэлементов указывает на то, что в продукте используется молибдено-органический комплекс вместе с классическими антизадирными присадками на основе ZDDP и микрокерамика на основе нитрида бора: .

В данном тесте мы проверяем другие заявленные свойства присадки, а именно снижение шума двигателя.

Для этого присадка была залита в два автомобиля - Toyota Tundra I, 2001 г. выпуска, двигатель 4,7 л, пробег 120 тыс. км и Mitsubishi Pajero IO, 2000 г. выпуска, двигатель GDI 1,8 л, пробег 150 тыс. км. Масло в обеих машинах было свежее. Производился замер шума двигателя до применения присадки, непосредственно после применения присадки и примерно через 200 км пробега.

Таблица замера шума работы двигателя после использования присадки в моторное масло Liqui Moly CeraTec (дБ)

Результаты замеров для Toyota Tundra I показали снижение шума двигателя на 1,2 дБ непосредственно после того, как присадка Liqui Moly CeraTec была залита в двигатель, и на 1,8 дБ после того, как двигатель прошел 200 км.

Результаты замеров для Mitsubishi Pajero IO более впечатляющие. Сразу после заливки Liqui Moly CeraTec уровень шума работы двигателя снизился на 1,4 дБ, а после пробега 200 км - на целых 6,5 дБ. В ходе тестов было отмечено, что после применения присадки ушел шум гидрокомпенсаторов, что скорей всего и определило такое значительное снижение шума двигателя.

На видео Дмитрий Рудаков, технический специалист компании Liqui Moly.

Выводы

Результаты теста показали, что после применения присадки в моторное масло Liqui Moly CeraTec наблюдается снижение уровня шума двигателя, причем для одного из тестовых автомобилей величина снижения составила 6,5 дБ, что очень существенно. Если не ограничиваться текущим тестом, а посмотреть на совокупность ранее проведенных исследований, то можно утверждать, что Liqui Moly CeraTec подтверждает свойства, заявленные производителем.

Liqui Moly CERA TEC – присадка в масло для снижения трения, тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА: присадка в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC является суспензией на основе микрокерамического твердого смазочного материала и химически активных веществ в минеральном масле. Используемая комбинация снижает трение и защищает двигатель и коробку передач от износа, что предотвращает дорогостоящие ремонты и продлевает срок службы агрегатов.

Присадка Liqui Moly CERA TEC обладает высокой механической и термической стабильностью и обеспечивает прекрасную смазку даже в самых экстремальных условиях. Ее использование повышает плавность хода двигателя и коробки передач. Присадка экономит энергию, снижает расход топлива и тем самым выбросы вредных веществ. При этом Liqui Moly CERA TEC контактирует непосредственно с металлической поверхностью и защищает двигатель при пробеге до 50000 километров, в том числе при проведенных заменах масла.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: присадка в моторное масло Liqui Moly CERA TEC является самосмешивающейся и совместимой со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже. Она прекрасно подходит для смазываемых маслом коробок передач, насосов и компрессоров. Присадка Cera Tec испытана также на автомобилях с турбонаддувом, катализатором и противосажевым фильтром. В новых автомобилях Liqui Moly CERA TEC поддерживает обкатку двигателя и защищает его от чрезмерного износа. При размере частиц менее 0,2 мкм присадка обладает абсолютной проходимостью через фильтрующие элементы масляных фильтров. При этом запрещается ее использование в автоматических коробках передач и мотоциклах со сцеплением, работающим в масле.

При применении присадку в масло Liqui Moly CERA TEC необходимо залить в моторное или трансмиссионное масло, причем не важно, горячее оно или холодное. Рекомендуется заливать Liqui Moly CERA TEC при замене масла - вместе со свежим, в остальных случаях после применения присадки должно оставаться по меньшей мере 5000 км остаточного пробега до следующей замены масла, чтобы Liqui Moly CERA TEC могла подействовать на детали механизма.

КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРИСАДКА в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC? Частицы керамики со структурой, аналогичной графиту, заполняют имеющиеся в металле шероховатости и таким образом препятствуют прямому контакту металла с металлом. Химически активное вещество (frictionmodifier - трибомодификатор) использует имеющуюся энергию трения для текучего - то есть неабразивного - выглаживания неровностей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ЧТО ТЕСТИРОВАЛОСЬ: в процессе стендовых испытаний исследователи центра APL определяли относительную несущую способность смазочных масел по задирам. При проворачивании зубчатых шестерней стенда под нагрузкой между боковыми поверхностями зубьев возникает трение качения и скольжения одновременно. Под действием нагрузки масляная пленка между поверхностями зубьев может не выдержать, что приведет к возникновению сухого трения между поверхностями. Это будет означать, что масло не справилось со своей задачей. Из-за этого возникают такие явления, как кратковременное локальное сваривание и разрывы боковых поверхностей зубьев, вследствие чего возникают задиры, и первоначально гладкая боковая поверхность зубьев повреждается. Происходит ухудшение плавности хода зубчатой передачи вплоть до выхода шестеренок из строя.

КАК ПРОХОДИЛИ ТЕСТЫ: на испытательном стенде по методу FZG к испытательному маслу было добавлено 6% присадки в масло Liqui Moly CERA TEC. С каждой серией испытаний нагрузка на зубчатую передачу возрастала за счет увеличения веса нагрузки. Тем самым увеличивалось давление между поверхностями зубчатой передачи. Целью испытания было достижение ступени усилия, приводящего к повреждению поверхностей шестеренок. Эта ступень считается достигнутой, когда сумма длины всех задиров на зубьях шестерен составляет более 20 мм. При достижении такого усилия испытание заканчивается.

Контрольное масло дошло до 4-й ступени усилия, после чего произошло повреждение поверхности. При этом нагрузка на передачу, смазываемую маслом с добавлением присадки Liqui Moly CERA TEC, дошла до 9-й ступени усилия.

Liqui Moly CERA TEC заметно повышает резерв мощности, это подтверждает защиту от износа мелкими керамическими частицами, - делает заключение Петер Кунц, который курировал испытания.

Первоначальный скепсис Кунца отступает: «Я ошеломлен результатом испытаний! Продукт обеспечил увеличение усилия. Действительно, все намного лучше!».

Проведенные испытания подтвердили, что при использовании присадки в масло Liqui Moly CERA TEC снижается трение, уменьшая тем самым износ трущихся деталей. Это в свою очередь приводит к тому, что агрегаты выдерживают большую нагрузку, что при регулярном использовании может привести к сокращению ремонтных работ и увеличению длительности службы.


Оригинальное моторное масло «Ликви Моли» обеспечивает надежную защиту двигателя автомобиля при любых условиях его эксплуатации. Однако многие автолюбители сталкиваются с двумя основными проблемами - с подбором масла для конкретного двигателя и наличием подделок на рынке. На самом деле автомасло «Ликви Моли» подобрать не так уж и сложно, если знать, какие существуют линейки, допуски, вязкости и другие параметры смазывающей жидкости. Тоже касается и определения контрафакта. Дочитав материал до конца, вы без труда сможете подобрать моторное масло Liqui Moly для своего автомобиля и узнать особенности их канистр.

Производство и виды моторных масел «Ликви Моли»

Отличительной особенностью компании является то, что масла марки «Ликви Моли» производятся исключительно на территории Германии, что, во-первых, уменьшает возможности изготовления подделки в других странах, а во-вторых, гарантирует высокое качество продукта. Вся продукция Liqui Moly производится в немецком городе Ульм.

Интересно, что дизайн канистр компанией Liqui Moly был разработан еще в 1987 году, и с тех изменился незначительно.

Компания Liqui Moly выпускает свои масла, исходя из требований для конкретного двигателя внутреннего сгорания, в частности, под допуски конкретных автопроизводителей. Например, это можно видеть по популярной серии TOP TEC, о которой речь пойдет ниже.

В настоящее время в ассортименте масел Ликви Моли есть четыре типа масел - НС-синтетические (гидрокрекинговые), синтетические, полусинтетические и одна марка минерального (MoS2 Leichtlauf 15W-40 для старых машин с большим пробегом) В отличие каждого типа? Про и масла на нашем сайте есть специальные материалы, поэтому останавливаться на них мы не будем. Гораздо интереснее узнать, в чем разница между гидрокрекинговой и традиционной ПАО-синтетикой.

Масла, созданные по технологии гидрокрекинга, стоят дешевле, но несколько уступают по качеству оригинальным синтетическим составам. Технология их производства достаточно сложная и многоступенчатая. Ее суть сводится к тому, что (которое по сути является остатками от обработки нефти при производстве бензина или других ГСМ) расщепляется с помощью водорода под высоким давлением, создавая таким образом необходимую основу. Так, из нее удаляют парафины, азот, серу, придают стойкость к сторонним химическим реакциям. На финальном этапе к получившейся основе добавляют пакет присадок. Их выбирают в соответствии с тем, какие характеристики производитель желает придать конкретному маслу.

Отличить НС-синтетику от ПАО-синтетики с помощью органолептического анализа невозможно, для этого необходимо провести глубокий химический анализ.

Настоящая же синтетика сделана на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология заключается в выполнении синтеза легких углеводородов, в результате которых и получаются ПАО. Обычно материалом для синтеза выступает углеводородный газ. Технология получения также достаточно сложная, а некоторые этапы и вовсе держатся в секрете. В результате получается масло, обладающее самыми высокими эксплуатационными свойствами, оно может работать в широком температурном диапазоне, имеет низкую летучесть и так далее. С помощью добавления присадок можно добиться самой разной вязкости и других положительных характеристик. Единственный недостаток ПАО-синтетического моторного масла заключается в его высокой цене.

Ассортимент масел «Ликви Моли»

По состоянию на начало 2018 года в ассортименте моторных масел «Ликви Моли» имеется 33 их разновидности. Это позволяет сделать выбор для любого двигателя внутреннего сгорания, использующегося в настоящее время. Весь каталог этой продукции «Ликви Моли» можно разделить на три части:

  • специальные;
  • универсальные;
  • фирменные.

И каждая из них делится на несколько линеек.

Существует еще один тип масла - доливочный , в настоящее время в него входит лишь одна такая марка - НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40, и реализуется в канистре объемом 1 литр. Данный состав может использоваться для доливания масла до нужного уровня в картере в случае, если неизвестно, какой именно тип и марка масла залита в двигатель в настоящее время. Так как Nachfull Oil является совместимым с любым моторным маслом.

Специальные масла

В свою очередь специальные делятся на две линейки - TOP TEC и SPECIAL TEC. Они выполнены по НС-синтетической технологии. Отличительной особенностью линейки TOP TEC является тот факт, что масла являются малозольными, то есть, рассчитанными на «экологичные» двигателя и качественное топливо (с малым содержанием серы). Не смотря на то, что сделаны по гидрокрекинговой технологии, все же отличается пониженной сульфатной зольностью. Подходит для любых, даже самых современных, двигателей.

Линейка ТОП ТЕК впервые появилась в продаже 2004 году. Первым продуктом было масло 4100, «заточенное» под требования компании Mercedes. После этого было выпущено 4200 - для марок Volkswagen, AUDI и других марок, относящихся к концерну VAG. Марка 4300 рассчитано под «японцев» Хонду и Тойоту, а также некоторые европейские машины. Марка 4400 - для Рено с сажевыми фильтрами. Марка 4500 - для Форд, Митцубиси, Мазда. Ну и марка 4600 предназначено для машин, производящихся под началом концерна General Motors, в частности, Опель и все корейские машины. Хотя в настоящее время каждая перечисленная серия имеет допуски разных автопроизводителей. Соответствующую информацию вы найдете на этикетке канистры или в описании интернет-магазина.

Перечисленные марки имеют следующие вязкости:

  • 4100 5w-40. Артикул канистры объемом 4 литра - 7547.
  • 4200 longlife III 5w-30. Артикульный номер аналогичной тары - 3715.
  • 4300 5w-30. Артикул объемом 5 литров - 8031.
  • 4400 5w-30. Арт. ном. аналогичной канистры - 2322.
  • 4500 5w-30. Артикул аналогичной канистры - 2318.
  • 4600 5w-30. Номер для покупки канистры объемом 5 литров - 8033.

Интересно, что масла серии ТОП ТЕК отлично подходят для российского не всегда качественного топлива, в котором может содержаться большое количество серы или других вредных примесей. Их можно использовать практически в любых моторах, в том числе форсированных и в дизельных с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail, сложными системами очистки выхлопных газов и так далее. Они помогают экономить топливо, продлевают срок службы двигателя, выдерживают высокие обороты и нагрузки двигателя, продлевается срок службы катализатора.

Серия SPECIAL TEC также выполнена по НС-синтетической технологии. Она является «упрощенной» версией TOP TEC. Так, они имеют именные допуски отдельных автопроизводителей, однако уже не являются малозольными, и не имеют экологических ограничений. Поэтому они больше подходят для отечественных машин и отечественного же топлива.

Asia America 5W-30

Реализуются в серых канистрах. Что касается допусков, то масло 0W-30 имеет допуск Volvo, 5W-30 - допуски для Ford и машин от концерна General Motors. Немного особняком в данной серии стоят пресловутые масла под названием «Азия-Америка» , предназначенные для новых и подержанных (от 3 лет и старше) машин из азиатских стран и США, использовавшихся на внутренних рынках этих стран. Масла представлены в четырех - 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Эти четыре типа масел выполнены по известному стандарту ILSAC. По европейскому стандарту АСЕА имеет класс С5.

Масла с вязкостью 0W-20 и 5W-20 предназначены для автомобилей Honda, а также американских машин с большим объемом двигателя (объемом до 4…5 литров). Что касается смазывающей жидкости с вязкостью 5W-30, то оно является, по сути, универсальным, и может использоваться в любых японских и американских машинах, если это допускается их производителем. Масло с вязкостью 10W-30 предназначены для подержанных азиатских и американских машин.

Артикулы масел «Ликви Моли» серии Специал Тек:

  • AA 0w-20. Канистра объемом 4 литра имеет артикул - 8066.
  • V 0w-30. Канистра объемом 5 литров имеет артикул - 2853.
  • F 5w-30. Аналогичная канистра имеет артикул - 8064.

Универсальные масла

Что касается универсальных, то они представлены в трех линейках - LIQUI MOLY OPTIMAL, LEICHTLAUF, SYNTHOIL.

Серия Оптимал относится к среднему ценовому диапазону, однако сами масла больше относятся к премиальным. Представлены как НС-синтетическими маслами (с вязкостями 5W-30 и 5W-40), так и полусинтетическими (с вязкостью 10W-40, в том числе специально для дизелей). Отличается хорошим соотношением цены и качества. Отмечается, что отлично подходит для российского рынка. Есть синтетические и полусинтетические составы.

Тут есть масла со следующими вязкостями:

  • Synth 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул - 39001.
  • Synth 5w-40. Аналогичная канистра имеет артикул - 3926.
  • Semi synth 10w-40. Канистра объемом 4 литра продается по номеру - 3930.
  • Diesel 10w-40. Артикул четырехлитровой канистры - 3934.

Название линейки LEICHTLAUF переводится дословно как «масла легкого хода». Они являются синтетическими на гидрокрекинговой основе (НС). Считаются маслами премиум класса, предлагаемые по демократичным ценам. Отвечают самым высоким требованиям API и ACEA (в частности, Leichtlauf High Tech LL 5W-30 соответствует ACEA A3/B4, API SL/CF).

В линейке представлены такие вязкости:

  • Super 10w-40. Артикул пятилитровой канистры - 1929.
  • Leichtlauf 10w-40. Канистра объемом 4 литра имеет артикул - 1318.
  • Special AA 10w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул - 7524.
  • Special AA 5w-20. Артикул четырехлитровой канистры - 7621.
  • Special AA 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул - 7516.
  • Special 5w-30. Артикул канистры объемом 5 литров - 1164.
  • Special LL 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул - 7654.
  • High-tech 5w-40. Артикул канистры объемом 4 литра - 2595.
  • Diesel 10w-40. Артикул пятилитровой канистры - 8034.

Масла в серии SYNTHOIL - полностью синтетические (ПАО). Они могут использоваться в самых современных моторах. В зависимости от конкретной марки, они подходят для многоклапанных двигателей, для моторов с сажевыми фильтрами, с современными системами очистки выхлопа и так далее. Одни из самых качественных, но и дорогих масел.

Тут каталог масла марки Ликви Моли Синтетика представляет такой ассортимент:

  • Diesel synthoil 5w-40. Артикул популярной канистры объемом 5 литров - 1927.
  • Energy 0w-40. Канистра имеет объем 4 литра, ее артикул - 7536.
  • High Tech 5w-40. Объем канистры - 4 литра, ее артикул - 1915.
  • High Tech 5w-50. Канистра объемом 4 литра имеет артикул - 9067.
  • Race Tech GT 10w-60. Объем канистры - 5 литров, артикул - 1944.
  • Longtime 0w-30. Канистра объемом 5 литров имеет артикул - 8977.

Фирменные масла

Что касается фирменных антифрикционных масел, то они представлены двумя линейками - MOS2 LEICHTLAUF и LIQUI MOLY MOLYGEN New Generation . Последняя в 2013 году пришла на смену известной до этого линейке Ликви Моли Молиген. Новые масла сделаны на основе вольфрамо-молибденовой присадки, реализующей технологию Molecular Friction Control - молекулярный контроль трения. Разработка присадки длилась почти пять лет! LIQUI MOLY MOLYGEN New Generation - это НС-синтетические масла, а MOS2 LEICHTLAUF - полусинтетические.

Что касается масел LIQUI MOLY MOLYGEN нового поколения, то указанная вольфрамо-молибденовая присадка отлично снижает трение между деталями двигателя. Каждый товар предназначен для конкретных марок автомобилей. Так, масло с вязкостью 5W-30 предназначено для японских и американских автомобилей. 5W-40 - больше подходит для европейского рынка. 10W-40 - для премиум сегмента для легкого коммерческого транспорта (фургоны, микроавтобусы).

Вязкости и артикулы серии «Ликви Моли Молиген» в популярных торговых объемах (4 л.):

  • 5w-30 - 9042.
  • 5w-40- 9054.
  • 10w-40 - 9060.

Серия MOS2 LEICHTLAUF - это моторные масла для машин старых поколений. Может использоваться при жестких режимах эксплуатации мотора. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбиной.

Артикулы 4-х литровых канистр серии молибден для легкой работы:

  • 15w-40- 1949.
  • 10w-40 - 1917.

Температурные тесты, проводимые инициативной группой, в мороз -20 градусов по Цельсию показали, что практически все оригинальные масла Liqui Moly с динамической вязкостью от 0W до 10W обладают хорошей текучестью, поэтому могут быть использованы зимой.

Подбор моторного масла «Ликви Моли»

Подбор масла по марке нужно осуществлять так, чтобы конечный продукт идеально подходил по всем параметрам для конкретного двигателя. На самом деле при выборе нужно руководствоваться многими характеристиками, в том числе , значениями вязкости, стандартами API и ACEA, допусками автопроизводителей и так далее.

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.

Не одного автолюбителя интересует вопрос о том, какое лучшее масло «Ликви Моли»? На самом деле универсального ответа на него не существует, поскольку для двигателя его изготовителем предусмотрена определенная вязкость (обычно допускается два-три значения), стандарты и типы.

В последнем случае речь идет о так называемой «синтетике» и «полусинтетике». Если вы являетесь владельцем бюджетного автомобиля, двигатель которого не прихотлив, и не требует использования специальных смазок, то для вас вполне подойдут полусинтетические составы. Для дорогих машин, в том числе премиум-класса, спортивных автомобилей лучше заливать «синтетику», причем самую качественную, сделанную из газа. Все зависит от цены масла «Ликви Моли» и .

Лучшее масло Liqui Moly

Выбор того или иного масла нужно проводить по разным параметрам характеристик, одним из которых является щелочное число (TBN). Его значение показывает, насколько масло в состоянии противостоять окислительным процессам и старению. Чем оно выше - тем масло дольше сохраняет свои базовые свойства. Так, щелочное число линеек TOP TEC и Special TEC составляет 6,63. Это невысокое значение, однако такие смазывающие жидкости позволяют продлить срок эксплуатации катализатора. Оно отлично подойдет для двигателей с большим пробегом, и уменьшить интервал его замены (особенно, если используется не очень качественное топливо).

Группа универсальных масел (Optimal, Leichtlauf, Synthoil) имеет щелочное число в диапазоне 8,91...9,15. Это позволяет продлить процесс старения смазывающей жидкости. Их лучше использовать в автомобилях, в которых нет сажевых фильтров или с двигателями с малым пробегом (до 100 тысяч километров).

Линейки фирменных масел (MOS2 Leichtlauf, Molygen New Generation) - результат 5-ти летней работы компании Ликви Моли. Щелочное число у них составляет 11,17. Это наилучший показатель для нейтрализации процессов окисления и воздействия серы. Лабораторные анализы показали, что в масле марки Molygen New Generation количество молибдена составляет 91 мг на 1 кг масла. Поэтому можно утверждать, что такие масла обладают отличными моющими и антифрикционными свойствами, улучшают антикоррозийную стойкость двигателя. Такие смазывающие жидкости можно использовать в автомобилях с катализатором. Однако такие масла не рекомендуется использовать, если двигатель имеет проблемы с , а в системе выхлопа установлены фильтрующие элементы. В этом случае из первой группы (в частности, TOP TEC).

Однако самый простой метод подбора масла Liqui Moly - воспользоваться официальным сайтом компании , где есть соответствующая страничка. На ней нужно выбрать категорию машины (легковая, фургон, грузовая), указать марку и модель машины, год производства, используемый двигатель и так далее. После всех уточняющих процедур на экране появится список масел Ликви Моли, которые можно использовать в данной машине. А среди представленных вариантов нужно выбирать самостоятельно. учитывая вязкость, основу масла, состояние двигателя и так далее.

Скриншот странички выбора масла Ликви Моли с официального сайта

Как отличить оригинал от подделки

В связи с широкой популярностью смазочных материалов от компании «Ликви Моли» недобросовестные организации занимаются изготовлением контрафакта, который хоть внешне и похож на оригинал, однако по эксплуатационным характеристикам значительно уступает ему (зачастую это самое дешевое отечественное мало в оригинальных канистрах использованных повторно). Рассмотрим, каким образом можно отличить оригинальные масла Liqui Moly.

Первое, на что стоит обратить внимание, - чистотка канистры, целостность этикетки и крышки на наличие мелких дефектов и вмятин.

В интернете существует распространенный миф о том, что якобы масло «Ликви Моли», реализующееся в мягкой канистре - подделка. На самом деле это не так! Дело в том, что компания Liqui Moly имеет договора с тремя разными поставщиками канистр, соответственно, и пакует свою продукцию в разную тару, с разным качеством как пластика так и тиснения даты производства. Например, мягкие канистры им поставляет изготовитель под названием Dienes. Логотип компании можно увидеть на дне канистры. Еще есть канистры от компании STP и фирмы, обозначенной на канистре литерой A. Последние две как раз и будут продавливаться пальцем, и это при том что дата производства канистры у них сделана более качественно чем в Динес.

Еще одно заблуждение проверки оригинальности масла Ликви Моли - подделку можно отличить по наклейке на обратной стороне канистры. На самом деле непосредственно компания Liqui Moly приклеивает различные обратные наклейки. Первый их тип - эксплуатационные характеристики масел на двух-трех языках (обычно обязательно английский и немецкий и третий зависит от конкретной страны). На таких канистрах обычно сверху на рукоятке имеется еще одна маленькая наклейка с описанием в том числе на русском языке. Второй тип наклеек - так называемые книжки. Если ее открыть, то описание будет на нескольких языках. Причем интересно, что дизайн наклеек может отличаться от партии к партии. Тут главное смотреть на то, чтобы ее принт был качественным (без размытий и искажения цветов).

Разная длина рукояток на старых и новых канистрах

Длина вертикальных рукояток на больших (4-5 литровых) канистрах тоже может быть разной. Так что если вам попалась уже с измененным дизайном, то не стоит думать что это подделка. Обновление размера ручки канистр произошло в середине 2017 года. новые упаковки масел Liqui Moly имеют рукоятки немного короче, чем были раньше. Это позволило уменьшить глубину самой канистры. Кроме того, на новых канистрах усилены ребра жесткости.

Самым главным отличием оригинала от подделки (если это не повторно использованная тара) скрыта на их крышках. Надписи нанесены тонером, который светится в свете ультрафиолета. Имея соответствующий фонарик легко проверить подлинность.

Но такие особенности бессильны перед теми компаниями, которые реализуют фальсификат, и ухищряются, дабы всучить вам подделку вместо оригинального немецкого продукта. Так как зачастую пустую тару не пытаются подделывать вовсе. Чаще всего упаковывают масло Ликви Моли в фирменные канистры, которые были аккуратно вскрыты на СТО с которыми делки имеют определенную договоренность.

Поэтому первое, на что стоит обращать внимание - это состояние канистры. Если в магазине имеет «потрепанный» вид, то это должно вызвать сомнения в оригинальности предлагаемого масла. Второе - качество приклеивания к ее стенкам этикеток. Обращайте, чтобы была на месте маленькая наклейка, расположенная в левом верхнем углу на лицевой части канистры. Проверьте целостность крышки! «Контрафактные специалисты» для того, чтобы без повреждений вскрыть канистру крышку «вламывают» внутрь. После этого на нижнем ободке остаются следы механического повреждения (от воздействия отвертки или похожего инструмента).

На некоторых канистрах с поддельным маслом крышка откручивается с минимальными механическими усилиями. После того как ее открутили, можно заметить, что с внутренней стороны выломаны все усики. На оригинальной же упаковке нужно приложить немало усилий, чтобы открыть крышку канистры. Такой трюк компанией Liqui Moly сделан умышленно , чтобы при вскрытии канистра была как можно больше повреждена, и соответственно, оригинальная тара не могла быть использована повторно.

Образец официального сертификата Liqui Moly

Как уберечься от приобретения подделки? Первое и основное правило - купить гарантированно оригинальное масло Liqui Moly можно в официальных торговых точках. На официальном сайте компании имеется список официальных представительств во всех странах мира. Кроме этого, у таких центров есть официальные партнеры, которые занимаются реализацией не только продукции «Ликви Моли», но и других торговых марок. Однако у официальных партнеров обязательно должен быть в наличии сертификат от компании Liqui Moly с обязательной печатью и подписью представителя (то есть, конкретная торговая точка приобретает продукцию у официальных представителей).

Не постесняйтесь спросить продавцов об этом. Если таких документов нет - от покупки лучше воздержаться! Воздержитесь, если вам предлагают масло по цене значительно ниже рыночной. Очень часто именно стоимостью и подкупают.

Заключение

Каталог моторных масел «Ликви Моли» имеет широкий ассортимент, чтобы удовлетворить потребности владельцев легкового и коммерческого транспорта (фургонов, микроавтобусов). Подбор линейки и типа осуществляется по стандартному алгоритму - учитывая вязкость, стандарты и допуски автопроизводителей. Что касается подделок, то воспользовавшись нехитрыми приемами проверки, вы сведете к минимуму риск покупки контрафакта. Кроме этого, всегда покупайте масло в проверенных и надежных («солидных») магазинах.


Содержание

Мощная машина, технические возможности которой позволяют легко преодолевать дорогу любой сложности, – мечта любого автолюбителя. Добиться этого можно с помощью присадки ligui moly. Она значительно улучшает работу механизмов автомобиля. Благодаря её действию минимизируется трение и замедляется износ деталей. Кроме того, специалисты называют эту присадку гарантией надежности, а главное – экологичности.

Дизайн менялся не раз с 50-х годов

Спектр действия современных присадок производителя Liqui Moly шире, чем он был всего лишь несколько лет назад. Сегодня добавки выполняют не только функцию смазки деталей. Они обязаны осаждать частицы грязи на масляном фильтре, нейтрализовать кислоты и защищать от ржавчины.

Кроме того, производители заботятся о том, чтобы даже при низкой температуре присадки сохраняли свои текучие свойства, чтобы как можно быстрее охватить и смазать движущиеся детали машины. Вдобавок, они обязаны выполнять свою работу даже при очень высокой температуре мотора.

Присадки в масло: на что можно рассчитывать

В основе любого трансмиссионной жидкости два компонента – собственно масло, именуемое базовым, и присадки. По своему типу оно делится на три вида:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • гидрокрекинговое.
Антифрикционная присадка Liqui Moly

Поскольку добавки, находящиеся в составе трансмиссионной смазки изначально, через некоторое время ввиду загрязнения топливными остатками утрачивают свое воздействие, в масло нужно добавить присадки. Если двигатель не самый новый, ему требуется особый уход, в этом случае присадки в трансмиссионное масло ligui moly станут настоящим спасением. Они не только заставят мотор работать лучше, но и увеличат его мощь, сократят масляный угар и снизят расход топлива.

Когда речь идет о моторе, отслужившем немало лет и фактически исчерпавшим свой ресурс, присадки в масло для двигателя ликви моли особенно полезны. При этом необходимо внести добавку, в состав которой входит молибден, а точнее – дисульфид молибдена. Это несколько лучше защитит детали от износа. Кроме того, молибден в составе другой добавки – антифрикционной, существенно продлит работу старенького двигателя.

Что показал тест присадок

Среди автолюбителей в отношении добавки в масло сложилось неоднозначное мнение. Одни называют такое воздействие на двигатель спасением, другие – вредом. Поставить точку в этом споре вызвались производители фирмы Liqui Moly, заказав тесты в одном из лучших центров по исследованию таких видов продукции. Automobil-Pruftechnik Landau GmbH (APL) – компания, в серьезности оценки тестов которой сомневаться не приходится. Новейшие методологические разработки, инновационное оборудование все это было опробовано на присадки в моторное масло ligui moly .

Добавки от компании Liqui Moly прошли тест на одном из стендов, где детали двигателя обрабатывались маслом, в которое были внесены эти добавки. Определялись усилия на зубчатую передачу и нагрузка, при которой на них появлялись задиры. Результаты этого опыта, который, кстати, с интересом наблюдали и журналисты, поразил даже видавших виды экспериментаторов. Моторное масло, в которое была введена добавка ликви моли, показало себя с лучшей стороны – износ зубчатой передачи достиг 9 уровня, а без использования присадок механизм продержался только до 4 уровня.

Немецкая компания Liqui Moly рекомендует каждому автовладельцу сделать 3 шага в сторону полной очистки и максимальной защиты вашего автомобиля. Эти три простых, но эффективных решения существенно продлят жизнь транспорта и предотвратят затраты на ремонт.

Шаг 1

Итак, начинаем «новую жизнь с понедельника», то есть с замены масла. Загнали свою ласточку в сервис и приступаем к первому этапу - проводим очистку двигателя с помощью Oilsystem Spulung Light.

Промывка быстро и эффективно производит полную очистку мотора. Грязь и отложения смываются без остатка, тем самым облегчая жизнь двигателю. Обыватель спросит, а зачем чистить мотор от старого масла? Всё очень просто - очищая масляные каналы, препарат дает возможность новому моторному маслу максимально реализовать свои лучшие качества. Согласитесь, только этого довода достаточно, чтобы понять важность промывки двигателя. Более того, промывка сильно уменьшает остаток отработанного масла, тем самым продлевая срок службы нового.

Данное средство рекомендуется применять как профилактическое при каждой замене масла. В отличие от промывочных масел и дешевых промывок, Oilsystem Spulung Light не остается в системе после слива масла, а испаряется. Отсутствие в составе агрессивных растворителей, которые есть у многих аналогов, делает препарат абсолютно безопасным для всех деталей двигателя. При этом присадка содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Экономичность и универсальность делают средство Oilsystem Spulung Light настоящим спасением для двигателя, а немецкое качество продукции Liqui Moly гарантирует эффективный результат.

Шаг 2

Двигатель очищен и готов к новой жизни. Заливаем моторное масло, которое отвечает допускам и соответствует требованиям автопроизводителя. Теперь пришло время сверхэффективной и по-настоящему многофункциональной присадки для вашего мотора. Это последняя разработка немецких ученых - антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect.

Уникальный состав присадки из молибдена и вольфрама является одним из самых «скользких» веществ, это обеспечивает существенное снижение трения деталей двигателя. Препарат создает прочнейший поверхностный слой и обеспечивает максимальное снижение трения и износа. Значимым плюсом использования присадки является ее способность предотвращать поломку двигателя даже при утечке масла и перегреве. Действие Molygen Motor Protect существенно увеличивает ресурс двигателя и уменьшает расход топлива за счет снижения трения. В отличие от аналогов присадка не содержит твердых частиц, благодаря чему работает только на химическом молекулярном уровне.

Средство очень универсально и проявит свои положительные качества в любом автомобиле. Поскольку Molygen Motor Protect отлично смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами, она подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Более того, уникальная формула присадки обеспечивает совместимость даже с самыми маловязкими маслами.

Экономичность присадки впечатляет. Эффект от использования всего одного флакона достигает 50 000 км пробега даже при частой смене масла и использовании промывок.

Шаг 3

Мотор очищен до блеска и надежно защищен. Осталось провести те же процедуры с топливной системой и инжектором.

Удивительно, но для этих целей достаточно одного средства - долговременного очистителя инжектора Langzeit Injection Reiniger . Едем на первую заправку после замены масла и просто добавляем его в бак.

Присадка является превосходным средством для очистки инжектора и защиты топливной системы вашего автомобиля от нагара, смол и других загрязнений. Важно отметить, что эффект глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе сохраняется на длительный срок даже при временной приостановке применения присадки. При этом Langzeit Injection Reiniger превосходен в роли профилактического средства, которое содержит всю топливную систему в чистоте.

Средство имеет катализаторы горения, которые улучшают характеристики некачественного бензина, благодаря этому предотвращается детонация и падение мощности. С Langzeit Injection Reiniger вы можете смело заправляться даже на непроверенных заправках. Таким образом, Langzeit Injection Reiniger очищает и защищает топливную систему, создает антикоррозийный слой, сокращает расход топлива и нивелирует плохое качество топлива. Согласитесь, неплохо!

Рекомендуется всегда держать под рукой Langzeit Injection Reiniger и брать его с собой в дальнюю поездку, где шанс нарваться на плохой бензин увеличивается. Одного флакона хватает на 250 литров бензина, поэтому он не станет обузой для вашего кошелька, а мерный колпачок сделает применение удобным.

Для владельцев дизельных автомобилей существует Langzeit Diesel Additive ,


который поддержит в чистоте топливную систему, повысит цетановое число, улучшит характеристики дизельного топлива и поможет справиться с последствиями заправки некачественным топливом.

Вся продукция компании Liqui Moly разработана и произведена в Германии, что является гарантией высокого качества и результата.

LIQUI MOLY - для тех, кто ценит самое лучшее!

В статье мы обсудим интересную тему: присадки в моторное масло. Я постараюсь объяснить вам все тонкости эксплуатации этих препаратов. Статья создана в сотрудничестве с компанией Ликви Моли. Если вы хотите быть в курсе последних новостей автохимии, тогда дочитайте эту статью до конца. Как только вы это сделаете вы с гордостью сможете сказать: "Теперь я знаю все о масляных присадках".

Набор добавок в масло разделен на три группы.

1. Антифрикционные защитные присадки

2. Присадки для решения эксплуатационных проблем.

3. Добавки для грузовых автомобилей.

Антифрикционные и защитные средства

Компания Ликви Моли взяла свое начало на антифрикционных присадках, которые до сих пор есть в продаже. Один из основателей компании — Ханс Хенле выкупил патент на производство этой жидкости. Началась история компании.

Основная задача защищать двигатель, делать работу двигателя более легкой. Как бонус, тут можно получить защиту от разрыва масляной пленки. В этом случае добавка будет нелишней. Из-за того, что мы получаем более лёгкий ход двигателя, также мы добиваемся меньшей энергии. Может появиться оптимизация расхода топлива — он снизится.

Molygen Motor Protect или Ceratec

В этой линейке три препарата. Открывает список этих продуктов . Долговременная антифрикционная присадка для защиты двигателя. Присадка в строю уже порядка 3-4 лет. Назначение средства — использование в новых автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями. Продукт рассчитан на применение в маловязких, легко прокачивающихся маслах. Плюс в этом случае — малое содержание зольности, то есть возможно применение на дизелях с сажевым фильтром.

Как основу здесь немцы используют соединения вольфрама. На этой почве все водители ставят эту присадку на равне с линейкой масел Молиген. По факту различия есть, по крайней мере, потому что масла этой линейки не используются в дизельных двигателях. Если переводить на стенд Ликви моли, то возьмите любой Топ Тек, добавьте туда Мотор Протект, и вы получите что-то вроде .


Обладает долговременным эффектом. Немцы просят менять каждые 50000 км. Все знают какие условия в России: вечные пробки и большие перепады температур, поэтому менять придется задолго до пробега в 50000 км. Примерно меняется через каждые три замены. Лучше всего присадка показывает себя на маловязких сортах.

Второй продукт — .
Здесь в качестве защиты используются уже два компонента: молибден и нитрит бора (микрокерамика). Молибден создает жаропрочный, долго стираемый защитный слой на парах трения. Нитрит бора будет дополнительно образовывать более скользкую поверхность. Этот продукт аналогичен предыдущему. По рекомендации использования присадки — полно вязкие масла.

Продукт под номером три — .

Именно с этого препарата началась история компании. Но современный препарат очень сильно отличается от своего предка. Сейчас состав этого продукта адаптирован под совсем другие условия. Сейчас продукт всем нужен и пропадать никуда не собирается. У этого препарата нет эффекта долговременной защиты — будет работать от замены до замены. Тем не менее, препарат доступен.

Задача этой присадки устранить шероховатости на поверхности соприкасающихся деталей.

Устранение проблем с помощью присадок - реально

Присадки для решения эксплуатационных проблем.
Средства, направленные на устранение какой-либо проблемы: здесь и сейчас. Эти средства помогут в том случае, когда у вас нет возможности сразу отправиться в сервис. Какие проблемы могут решить данные продукты?

Как правило, это автомобили с пробегом.
— утечки моторного масла через сальники и уплотнения.

Сальники у нас невечные и периодически их придется менять. Однако, ситуации бывают разные: постоянное соприкосновение с горячим маслом, остужение деталей, повышенное давление — все это приводит сначала к небольшим утечкам масла, и повышению расхода топлива. В данном случае нам поможет стоп-течь моторного масла.

— аварийное падение давления,

повышенный износ поршневой группы, что приведет к нежелательным последствиям. Здесь нам в помощь стабилизатор вязкости.

— шум гидрокомпенсаторов. Для этой проблемы подойдет препарат под названием: "стоп-шум".

Давление в двигателе падает что делать

Ситуация встречается нечасто, особенно на автомобилях с малым пробегом. Этот продукт найдет применение во время отпусков, когда все массово уезжают на автомобилях. Вы едите, а масляная система теряет давление в системе. Часто населенные пункты, между которыми вы едите, находятся далеко друг от друга. И давление становится настолько низким, что ехать дальше опасно для двигателя. И в этом случае нам поможет . Продукт восстанавливает рабочую вязкость моторного масла, причем только высокотемпературную. Препарат не влияет на пуск моторного масла по системе — поэтому низкотемпературная вязкость остается нетронутой. Некоторые умудряются в качестве профилактики использовать этот препарат: заливать в новое масло и эксплуатировать до следующей замены. Соответственно, повышает рабочую вязкость, позволяет на короткий срок обезопасить двигатель от износа. Рабочие характеристики полностью не восстанавливает.