Волга 31105 масса без нагрузки

Модель ГАЗ 31105 – это легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, который впервые был представлен российской автомобильной компанией ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) в 2004 году. Автомобиль ГАЗ 31105 является модернизированной версией модели ГАЗ 3110, которая выпускалась до 2004 года. Автомобиль получил обновлённую внешность. К изменениям экстерьера можно отнести новые округлые фары (вместо прежних прямоугольной формы), а также новые передние крылья, капот, передний бампер и решётку радиатора.

Изначально для модели ГАЗ 31105 было предложено три варианта двигателей: бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4021 объёмом 2.5 литра; бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра; и турбодизельный силовой агрегат ГАЗ-560 объёмом 2.4 литра. А с 2006 года автомобили стали оснащаться двигателем Chrysler DOHC объёмом 2.4 литра от американской компании Daimler Chrysler. Мощность такого силового агрегата составляет 137 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается усовершенствованная 5-ступенчатая механическая коробка передач с принципиально новой конструкцией двухконусного синхронизатора и новыми жесткими вилками включения передач, обеспечивающими бесшумный контакт с муфтой переключения. За счет применения высококачественных шариковых подшипников и конических роликовых подшипников существенно повысилась долговечность и несущая способность коробки передач. Такое оснащение позволило увеличить максимальную скорость седана до 175 км/ч и при этом разгон до 100 км/ч занимает не более 11 секунд.

Независимая передняя подвеска автомобиля ГАЗ 31105 теперь бесшкворневая (шаровые опоры, которые в отличие от сложной шкворневой конструкции не требуют «шприцевания» подвески) на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя в свою очередь зависимая рессорная с амортизаторами также стала оснащаться стабилизатором поперечной устойчивости, благодаря чему удалось уменьшить поперечные крены кузова при прохождении поворотов, а также избыточную продольную податливость рессор и динамические продольные колебания заднего моста при ускорениях, торможениях и переезде автомобиля через дорожные неровности. Тормозная система автомобиля включает в себя вентилируемые дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Салон ГАЗ 31105 стал еще комфортнее, чем у модели ГАЗ 3110. За счет нового пониженного профиля подушек передних сидений увеличено полезное пространство в проемах передних дверей. Сами же передние сиденья очень удобные с выраженной боковой поддержкой, которая не позволяет водителю переутомляться за рулем. С июня 2007 года ГАЗ 31105 оснащают новым интерьером, который разработан при участии немецких дизайнерских ателье. В число улучшений салона входят: регулируемая рулевая колонка; новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом; пульт управления электростеклоподъемниками; «джойстик» регулировок наружных зеркал.

Стоит заметить, что с 2006 года в малых объёмах выпускается «VIP» версия модели ГАЗ 31105 под маркировкой ГАЗ 311055 с удлинённой на 300 мм колёсной базой и удлинёнными на 150 мм дверями.

Автомобиль ГАЗ 31105 выпускался на Горьковском автозаводе до 2009 года.

Модификации ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 2.3 MT

ГАЗ 31105 2.4 MT

Одноклассники ГАЗ 31105 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ГАЗ 31105

ГАЗ 31105, 2007 г

Когда зашла речь о покупке авто, я ничего не представлял по этому поводу. Долго бродил по автосалонам, но так ничего и не нашёл, думая о том, сколько мне ещё ходить пешком, отец посоветовал отечественное авто. Поначалу я сомневался (российская сборка, детали, а тем более наш металл). Отец посоветовал ГАЗ 31105 «Волга». Я не хотел ходить пешком и поехал в Нижний Новгород (на автобусе, естественно). Тут мне предложили 31105 с Крайслером внутри. Я, не раздумывая, согласился. И тут началось. Через месяц, а заказ с апреля, машину доставили. Первое впечатление испортило лишь плёнка и малярный скотч (защита такая), пришлось отдирать и через 15 минут смог прокатится на ней. Первое достоинство (поначалу это был минус) - динамика. Нажимаешь на педаль газа и понеслась, все «лошадки», как ошпаренные. Подвеска подкачала - жестковато, на большинстве российских дорог это плохо. Порой едешь по трассе 120-130, держит на ура, а если подбавить и 150 держит, только штрафы надоело выплачивать (любишь кататься, так за «саночки» платить). Плавность хода ГАЗ 31105 на высоте («Волга» же). Парковаться тяжеловато. Иногда задняя часть царапается, приходиться замазывать, и только через полгода я смог укротить «американских лошадок». Про проходимость могу сказать одно - там, где надо, там проходит. Просвет я увеличил, поменяв резину (лишь кушать стала где-то на 1,5 литра больше). Что касается динамики, так всё устраивает даже очень. Что касается места спереди, то мне хватает, а вот сзади говорят маловато, сам сел и удивился, как так большая машина - места мало. Салон у ГАЗ 31105 ничего, без излишков, что надо - есть (огорчило, что магнитолу пришлось самому покупать). Освещение ещё то, одна лампочка посередине, и то трудно включить (я до сих пор не знаю). На счёт кузова были сомнения. И они подтвердились, прошла зима и зацвела. Всё началось с дверей снизу и накладках на бампер. Естественно, пытался бороться, но каждый год по новой. С этой зимы начал ржаветь передок (я думаю, что всё из-за химикатов от гололёда, у многих «Волг» и «ГАЗелей» такое). Общее впечатление прекрасное, я всё прощу лишь за динамику и двигатель.

Достоинства : конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

Недостатки : ржавеет. Места сзади маловато.

Игорь, Москва

ГАЗ 31105, 2006 г

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем ГАЗ 31105 я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад. После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Ниссан Теана». На дороге ГАЗ 31105 «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». «Дубовая» подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты наших улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно «ватный», без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей «Волге» стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от руления с ним на порядок приятнее. Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам. И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

Достоинства : дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

Недостатки : архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

Сергей, Санкт-Петербург

ГАЗ 31105, 2008 г

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и «коротил». Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых «косяков» обнаружено не было. За почти 2,5 года эксплуатации ГАЗ 31105 других каких-либо поломок не было. Слабое место на «Волге» - это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках. Консультировался по этому поводу со многими владельцами «Волг», а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет. Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова и покрыть лаком. Получилось великолепно. Смотрится презентабельно, шикарно. Что касается ходовых качеств ГАЗ 31105, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11 л, на трассе, при скорости 100-110 км/ч, порядка 9 л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге ГАЗ 31105 словно прилипает. Одним словом – корабль.

Достоинства : комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

Недостатки

Сергей, Москва

ГАЗ 31105, 2008 г

Машина очень просторная как для передних, так и задних пассажиров. Также вместительный багажник, но вот запаска в нем ну мягко говоря, вообще некстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы на ГАЗ 31105 считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у Волги 3110 это шаг вперед. По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан, так что его все устраивает и он всем доволен. Среди улучшений - установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал. За относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции, с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ 31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом. Динамика просто супер, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно. Мотор Крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педаль придавил и обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы ГАЗ 31105 до 160 км/ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался, но мы больше давать не стали. По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс. км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Машина особых проблем не доставляет. Эксплуатируем бережно.

Достоинства : просторная. Крайслеровский двигатель.

Недостатки : не хочет заводиться в мороз.

Максим, Чебоксары

ГАЗ 31105, 2005 г

ГАЗ 31105 располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио. И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты ГАЗ 31105 меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья, поездив со мной пассажирами, тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду. ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях. К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Двигатель хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать, даже если будет дорога, больше 140 км/ч я бы не стал - звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять. Расход топлива получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью - то, наверное, 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще. Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем отличная, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

Достоинства : внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

Юрий, Москва

ГАЗ 31105, 2007 г

В момент покупки мы сильно не задумывались, на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги ГАЗ 31105 отец, да и пришли к выводу, что за такой бюджет лучшей машины не купить. Это моя вторая машина, первая личная машина была ВАЗ-2106, все с нее начинали, я не был исключением. Панель продумана, руль приятный на внутренней стороне есть бороздки, имеется регулировка по углу наклона и вылету. Сиденья удобные тканевые, кожу даже за деньги сверху не куплю, летом липнешь, зимой катаешься, царапаема (проверено на Прадо 120, Мерседесе 1999 г.в.) так что сиденья нормальные, удобные, есть боковой подпор, есть 3 ручные регулировки: наклон по горизонтали и поясничный валик. Зимой на не прогретой машине сиденья становятся твердыми. Пластик панелей сверху мягкий снизу твердый (его каждый день не щупаю). Ходовые качества: а вот за это можно простить все опусы выше. На трассе машина огонь, устойчивое ускорение с 90 до 140. Дорогу ГАЗ 31105 держит, не рыскает, можно отпустить руль, она не собьется с курса. В городе все те кто говорит что Волга баржа и в городе ей не уютно, ребята, вы явно не правы, пока вы стартуете на автомате я уже переключаюсь на вторую, при ощущении габаритов автомобиля - вы и маневрировать будете нормально и пролазить где нужно. Угол поворота делает автомобиль нормально паркуемым. Комфорт: да он есть, климат-контроль не глючит, печь жарит, и даже без кондиционера летом вполне комфортно. Некоторые «шумят» полностью, я «зашумил» только панель за задним сиденьем стало тише. Расход: 9 трасса (90-100), 11 город зимой + 1 литр.

Достоинства : ходовые качества. Комфорт.

Недостатки : мелкие.

Антон, Новосибирск

ГАЗ 31105, 2008 г

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

Достоинства : недорогое обслуживание. Надежность.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

Артем, Павлово

Нашей статьи мы поговорили об истории создания и технической «начинке» ГАЗ-31105 «Волга» , теперь же расскажем о её дизайне.

По сравнению с базовым автомобилем ГАЗ-3110 рейсталинговый седан получил вместо устаревших угловатых фар, новые и современные фары каплевидной формы производства российской компании «Освар». Эти осветительные приборы представляли собой единый блок, в котором была объединена оптика дальнего и ближнего света, а так же указатель поворота. Данный осветительный комплекс размещался в общем корпусе, оснащённым прочным оптическим рассеивателем. Благодаря такому решению автомобиль получил более равномерное освещение дороги и, соответственно, повышенный уровень активной безопасности.

Если вы не знаете, где можно купить оптику , то вам поможет этот сайт.

По просьбам российских автомобилистов, у ГАЗ-31105 сделали проём багажника опущенный до бампера, в результате чего загружать в него поклажу стало значительно проще. Кроме того, на машину установили новые наружные ручки дверей, а так же замки производства компании «Вгаро», в результате чего удалось добиться практически бесшумного закрывания дверей салона. Так же этот седан стал единственным отечественным автомобилем того времени, оснащённым пластиковыми подкрылками.

Дизайнеры ГАЗа заменили «пятёрки» передние крылья, решётку радиатора, передний бампер и капот. Кроме того, в 2005-2007 года было налажено мелкосерийное производства отдельной модификации этого седана - ГАЗ-311055, которая имела удлинённую на 300 миллиметров колёсную базу, а так же расширенные на 150 миллиметров двери.

Летом 2006 года на ГАЗ-31105 стали устанавливать знаменитый американский двигатель DOНC 2.4L производства компании Daimler Chrysler, который имел мощность 137 «лошадей». Благодаря этому силовому агрегату машина смогла достигать скорости 178 км/ч.

В 2007 году руководство ГАЗа приняло решение разработать новый интерьер салона с участием немецких дизайнеров. В результате к этой работе были привлечены специалисты немецкого конструкторского бюро «EDAG», а так же «Hеrmann Rawema», которые неоднократно разрабатывали дизайн для таких автомонстров как Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen.

Благодаря, в том числе и их работе, новая «Волга» стала значительнее стильнее, эргономичнее и уютнее. Он получил следующие новинки: новую панель приборов

Модернизация сделала внутренне убранство новой «Волги» более эргономичным, стильным и уютным. Так в частности новый салон автомобиля получила совершенно новые панели приборов, систему освещения салона, обновлённую обивку потолков и дверей. Кроме того, владельцы ГАЗ-31105 получили эксклюзивное рулевое колесо, а так же кнопки управления магнитолой.

Особенной «фишкой» данного седана можно назвать специальный мультипозиционный джойстик для регулировки зеркал, систему регулировки рулевой конки, а так же герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления. Из «западного антуража» 31105 позаимствовал выдвижные подстаканники, бокс для перчаток и пепельниц, а так же вещевые ящики.

Так же достаточно серьёзные изменения ожидали данный вариант «Волги» в 2007 году. Так в салоне автомобиля изменили стили и профиль спинок, а так же подушек сидений. Пассажир и водитель получили больше пространства для ног. Кроме того, пониженный профиль сидений значительно облегчил вход и выход из салона водителю и пассажиру.

В 2008 году ГАЗ-31105 «Волга» получила оптимизированные под требования Евро-3 отечественный двигатель ЗМЗ-40525 имеющий мощность 123 лошадиной силы.

ГАЗ-31105 был снят с производства в 2009 году, однако и сейчас иногда встречается на дорогах России.

Геометрические размеры ГАЗ-31105 "Волга"

Технические характеристики ГАЗ-31105:

Тип кузова седан
Число дверей 4
Количество мест, включая место для водителя 5
Разрешенная масса перевозимого в багажнике груза (при нагрузке 5 чел.), кг 50
Масса снаряженного автомобиля, кг 1400*
Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг 2000
Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами 500
оборудованного тормозами 1250
Разрешенная максимальная масса установленного на крыше багажника с грузом, кг 50
Минимальный дорожный просвет, мм 156
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м, не более 5,8
ДВИГАТЕЛЬ
Модель змз 4062
Число и расположение цилиндров Четыре, в ряд
Рабочий объем двигателя, л 2,285
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 9,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л. с), не менее 95,7(130)
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгсм), не менее 206(21,0)
Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) Правое
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Тип системы питания Распределенный впрыск топлива
Система зажигания Микропроцессорная
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система вентиляции картера Закрытая, принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой
Главная передача Гипоидная, передаточное число - 3,9
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Независимая, пружинная, бесшкворневая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия
Колеса Стальные 6,5J 15H2 или легкосплавные 7J 15Н2
Шины
тип Радиальные, бескамерные
размер 195/65R15
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Со встроенным в рулевой механизм гидроусилителем
Тип рулевого механизма Винт - шариковая гайка - рейка - сектор
Передаточное число рулевого механизма 17,3
Рулевой привод Трапеция; тяги с шаровыми шарнирами
Рулевая колонка С противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания
Рабочая тормозная система
тормозные механизмы передних колес Дисковые, вентилируемые, с плавающей однопоршневой скобой
тормозные механизмы задних колес Барабанные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип схемы Однопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля газ 31105)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В 13,5-14,5
Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью не менее 55 А-ч
Генератор Переменного тока со встроенным выпрямителем 9422.3701; 2502.3771 или 3212.3771
Стартер Постоянного тока, с дистанционным управлением свободного хода 42.3708-10 и муфтой
Свечи зажигания А14ДВР, WR8DC (BOSCH) или LR17YC (BRISK)

Автомобиль модели ГАЗ 31105 – это легковой транспорт среднего уровня с кузовом седан. Данный автомобиль был разработан и выпущен российской автокомпанией ГАЗ, что расшифровывается как Гороховский Автомобильный Завод. Авто ГАЗ 31105 является улучшенной версией автомобиля ГАЗ 3110 серии. Какие технические характеристики автомобиля? Как обновился интерьер? Что именно изменили разработчики? Изменился ли бампер передний газ 31105? На все эти вопросы вы найдете ответы прочитав эту статью.

Что было обновлено в ГАЗ 31105?

В добавок к обновлению ходовой автомобиля Волка (была добавлена бесшкворневая подвеска колес, стабилизатор устойчивости, улучшена коробка переключения передач в 2003 году), в модели Волга ГАЗ 31105 было принято целый ряд изменений наружного вида, электронных девайсов и оборудования в кузове.

Главной целью изменения было обновление внешнего дизайна автомобиля и увеличение уровня безопасности с удобством салона. Внешний вид автомобиля ГАЗ 31105 после обновлений изменился достаточно сильно, а именно:

  • Изменение головных фар с округлыми формами;
  • Изменилась облицовка радиатора;
  • Добавлены новые передние крылья;
  • Изменился внешний вид капота;
  • Также бампер в данном транспорте стал выглядеть более симпатично;
  • Обновление переднего буфера автомобиля.

Подробнее о изменениях автомобиля

После обновлений автомобиля Волга ГАЗ 31105 его передний вид хорошо изменили новые головные фары от производителя Освар (находиться в городе Вязники). Теперь они представляли собой блок, которые комбинировали в себе оптически составные ближнего и дальнего света, а также указатели поворота, что находились около высокопрочного оптического рассеивателя со свободной поверхностью.

Освещение в ночное время суток стало намного лучше и теперь полотно, которое попадало под радиус действия освещения было более равномерное и интенсивное, вырос уровень активной безопасности транспорта.

С внедрением инноваций в автомобиль управление фарами с водительского места начало производиться новым переключателем под рулем, который обеспечил водителю более мягкое и плавное переключение. Также стоит отметить, что полностью была изменена конструкция и местоположение замка для зажигания. Обновлённый замок для зажигания переместился в лучшее и более доступное место для водителя – на боковую поверхность рулевой колонки. При всем этом разработчики изменили форму рулевой колонки и внешний вид руля.

Большому изменению дизайна подверглись передние сидения. В автомобиле было изменены профили и общий стиль подушек со спинками сидений. Модернизированные и новые передние сиденья не смотря на свой огромный уровень комфортности для человека, который управляет транспортом и рядом сидящего пассажира увеличили пространство в салоне над головой, рулём и подушкой на сидения (еще между рулём и спинкой сидений). С решением понижения профилей подушек в ГАЗ 31105 достаточно сильно увеличилось пространство в проеме между передней дверью. Войти и выйти из автомобиля пассажирам теперь стало гораздо проще.

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 31105

  • Длина: 4921 мм;
  • Ширина: 1812мм;
  • Высота: 1422 мм;
  • Колесная база: 2800 мм;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Колея (передняя и задняя): 1500 и 1444 мм.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 31105

  • Вместимость человек в салоне: 5 человек;
  • Масса автомобиля в кг (снаряжённая и полная комплектации): 1400 и 1890;
  • Тип коробки передач: механическая, пятиступенчатая;
  • Передняя подвеска колёс: независимая, бесшкворневая, имеет поперечный рычаг;
  • Задняя подвеска колёс: рессоры, имеет стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Тип рулевого управления автомобилем: механизм управления с типом винт-шариковая гайка;
  • Колесные диски: 6,5Jx 15;
  • Шины: 195;
  • Размерность: 65R15;

Двигатель ЗМЗ-4062.10:

  • Четыре цилиндра, рядный, с распределением впрыска топлива, бензиновый, 4 такта и 16 клапанов;
  • Микропроцессорная схема зажигания;
  • Рабочий объём двигателя (в литрах): 2.3;
  • Уровень сжатия: 9.3;
  • Мощность двигателя (кВт(л.с) и обороты в минуту): 96(131) и 5200;
  • Максимально доступный крутящий момент (кГс*м (Н*м) и обороты в минуту): 4000;
  • Стандартное топливо: A-92.

Показатели в эксплуатации водителем автомобиля ГАЗ 3105:

Расходы топлива литров на 100 километров:

  • 90 кмч = 8.8;
  • 120 кмч = 11.0;
  • Расходы топлива при внутригородском типе передвижения = 13.5.

Осмотрев все характеристики можно сделать вывод, что машина идеально подойдет для семейных пар или для настоящих ценителей свободы из-за своего широкого салона и удобства благодаря своим модернизированным сидениям в автомобиле ГАЗ 31105.

Да Нет

"Волга" - легендарная советская разработка, которая по сей день радует многих автомобилистов. Со времени создания первой модели прошло много времени, но ГАЗ так же хорошо производит автомобили. С каждым новым поколением "Волга" все больше покоряла любителей комфортной езды.

Конечно, в ее истории были и тяжелые времена, но "Волга" их вынесла с достоинством и все же укрепилась в современном мире машин. Конкурентов у этой марки довольно много, но и они не смогли уменьшить ее всенародную популярность.

Обзор ГАЗ-31105 «Волга»

Автомобиль "Волга-31105" - это последнее поколение модельного ряда легковых автомобилей производства ГАЗ. На машину устанавливались такие известные двигатели, как 24, 402, 405, 406 и 505. В процессе разработки в качестве эксперимента был установлен двигатель от "Крайслера". Но, поскольку он сработал, руководством завода было принято решение внедрить технологию в массовое производство.

Конечно, новая "Волга" с двигателем "Крайслер" по интерьеру и экстерьеру ничем не отличалась от стандартных машин с Единственной модификацией была установка другого силового агрегата, который пришелся по сердцу многим автолюбителям. Естественно, не все оценили доработку, и находились водители, которые осуждали нововведение, поскольку, по их мнению, "Волга" должна была оставаться собой.

Небольшие изменения получил салон. Впервые был установлен мультируль, который позволял управлять аудиосистемой. Также инженеры добавили возможность регулировки положения руля. Обшивка салона была полностью заменена на новую, такой оформлены "Крайслеры" в базовой комплектации. От новых изменений выиграли владельцы, поскольку "Волга" стала более комфортабельной и уютной.

Купить автомобиль можно только на рынке подержанных машин, поскольку его производство прекратилось в 2009 году, когда на заводе посчитали, что выпуск данного автомобиля следует прекратить из-за падения продаж в 2 раза.

Технические характеристики ГАЗ-31105 с двигателем "Крайслер"

ГАЗ-31105 "Волга" получил новый усовершенствованный двигатель "Крайслер", что добавило мощности и динамических данных. Конечно, пришлось немного видоизменить некоторые конструктивные элементы, но производитель справился с этим заданием как нельзя лучше.

"Волга-31105", двигатель "Крайслер" на которую был установлен, получила новые технические характеристики. Чтобы использовать полный потенциал автомобиля, был установлен мотор 2.4 Dohc Daimler Chrysler, который имел мощность 137 лошадиных сил. Поскольку старая КПП была неспособна функционировать с данным двигателем, конструкторам пришлось разработать новую 5-ступенчатую МКПП, которая оснащалась новыми подшипниками для более эффективного использования потенциала ДВС.

Также ГАЗ-31105 "Волга" смог уменьшить время разгона от 0 до 100 км, и составлял этот показатель всего 11 секунд. А это означало, что новый мотор был мощнее отечественного аналога. Максимальная скорость, которую развивала "Волга-31105" (двигатель "Крайслер" был движущей силой), составляла 178 км/час.

Новая "Волга" была более экономичной по сравнению со своими аналогами. Так, средний расход горючего составлял около 9 литров, при этом по трассе - 7,8 л, а вот по городу - все 10,8 л. Это примерно на 1-1,5 литра меньше, нежели при 405-м или 406-м моторе.

"Волга-31105" (двигатель "Крайслер") выпускалась недолго, с 2007 по 2009 гг., но за этот короткий срок успела обрести армию поклонников.

Плюсы и минусы установки двигателя "Крайслер" на "Волгу"

Конечно, этот автомобиль имел много как позитивных, так и негативных качеств. Собрав разные мнения людей, в число которых вошли эксперты, профессиональные водители, автомастера и обычные владельцы, нам удалось все это выделить и систематизировать. Рассмотрим ближе все за и против. Итак, какие же имеет преимущества и недостатки "Волга-31105" (двигатель "Крайслер")?

  1. Увеличенная мощность двигателя.
  2. Ресурс мотора вырос в 1,5 раза.
  3. Уменьшился расход топлива.
  4. Выросли динамические характеристики.
  5. Уменьшился шум.
  6. Машина стала соответствовать стандарту Euro-4.

Но наряду с положительными качествами можно выделить и минусы. Некоторые из них были и в отечественных моторах.

  1. Ставим автомобиль на яму или загоняем на подъемник. В целях безопасности, чтобы ничего не обжечь, даем машине остыть.
  2. Снимаем защитный экран, который закрывает мотор снизу.
  3. На картере двигателя имеется сливная пробка, которую стоит открутить, предварительно очистив от грязи и мусора. Важно! Не забываем приготовить емкость на 7 литров, поскольку в двигатели "Крайслер" залито 6,5 литров масла. Подставляем под сливное отверстие и ждем, пока масло сбежит.
  4. Теперь можно закрутить сливной канал. На сливную пробку необходимо установить новый уплотнитель.
  5. При помощи специального съемника откручиваем масляный фильтр. Новый элемент необходимо вкручивать руками, очень туго завинчивать не нужно. Предварительно необходимо налить в него немного масла.
  6. Через заливную горловину заливаем 6 литров масла. Закручиваем ее. Теперь необходимо завести двигатель и дать ему немного поработать. Далее доливаем масло до необходимого уровня. Данный показатель можно посмотреть на щупе.

После совершения всех операций и повторного прогрева двигателя стоит посмотреть, нет ли потеков.

Ремонт головки блока

Ремонт ГАЗ-31105 ("Крайслер" двигатель), а именно головки блока, - довольно тяжелая и тщательная операция. Не рекомендуется проводить ее в гаражных условиях, поскольку отсутствие специнструмента и оборудования не даст проделать это полноценно. Конечно, все понимают, что ремонт данного узла дорогостоящий, поэтому не стоит доводить до этого.

Рассмотрим основные причины, по которым выходят из строя на 105-й Волге:

  1. Механические повреждения.
  2. Недостаток масла.
  3. Прогорание клапанов.
  4. Коррозия вследствие залива воды в систему охлаждения.
  5. Несвоевременная замена запасных частей.
  6. Неисправность узла ГРМ.

В списке приведены только основные причины, которые могут послужить поломке ГБЦ, но не стоит забывать, что регулярное обслуживание спасет узел от преждевременного выхода из строя.

Ремонт блока цилиндров

Двигатель ГАЗ-31105 501 "Крайслер" имеет рабочий ресурс в 750 тыс. км. Поэтому выход из строя основного силового агрегата в принципе невозможен, только если его не обслуживать или автомобиль попал в ДТП, где был поврежден мотор.

Ремонт данного узла стоит доверить профессионалам, которые разбираются в конструкции мотора и знают процесс последовательности замены запасных частей. Поэтому расписывать операции, которые нужно проводить, нет смысла, тем более о них детально можно прочитать в руководстве по ремонту и обслуживании автомобиля "Волга-31105" (двигатель "Крайслер").

Подбор запасных частей

Подбор запасных частей осуществляется при помощи специального каталога, который можно найти в Интернете, или приобретенной книги с каталожными номерами. Обычно это доверяют продавцам в магазинах продажи запчастей или на официальном автосервисе.

Ценовая политика на детали довольно разная, все зависит от поставщика. Конечно, можно подобрать аналоги оригинальным запасным частям по каталожному номеру. Они обычно стоят на 20% дешевле, но здесь стоит следить за качеством.

В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали "Волги-31105" от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.