Замена двигателя уаз на иностранный дизель. Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного Сколько стоит двигатель на уаз патриот

Двигатель УМЗ 100 карбюратор - это силовой агрегат, выпускаемый Ульяновским моторным заводом. По сути, мотор УАЗ 100 и УМЗ 421 - это одно, и тоже. «Соткой» его назвали потому, что у него диаметр цилиндра составляет 100 мм. Он пришёл на смену устаревшего ЗМЗ 402, который на время разработки устанавливался на автомобили УАЗ.

Основное назначение моторов было установка на УАЗы, которые были достаточно популярными для военного назначения. Но, мотор получил достаточно широкое распространение среди моделей, таких как УАЗ, Газель, и другие.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100) - высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 100 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал. Итак, рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Как видно, мотор обладает достаточно высокими техническими характеристиками, что позволяет применять его на разных видах автомобилей от Волги до военной техники.

Применяемость

Как видно с технических характеристик, двигатель УАЗ 100 карбюратор нашёл широкое применение среди целого модельного ряда разных автомобильных производителей. Так, Заволжский моторный завод выпускал партию транспортных средств Волга с силовым агрегатом, выпущенных Ульяновским концерном. Также УМЗ 421 ставились на Газель.

Военная техника и боевые машины не остались без внимания, так Ульяновский мотор устанавливался на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые заказывало министерство обороны для командного состава.

Обслуживание

Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ проводится достаточно просто. Так, для первого было рассчитано, что необходима тяговая и проходная сила, а вот для второго - перевозочная нагрузка.

Итак, распишем, как проходит сервисное техническое обслуживание для автомобилей УАЗ с 100 мотором:

ТО - 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится своими руками, то обязательно требуется регулировка клапанного механизма. На автосервисах, не всегда проводят эту процедуру, но она предусмотрена технологическими картами. ТО проводится спустя 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Проводится спустя 10-11 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Данное техническое обслуживание включает в себя следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: 30000 км пробега. При этом ТО проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Последующие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра - обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма - 45-50 тыс. км.

Если рассматривать УАЗ с мотором «сотка», то здесь карта обслуживания немного отличается.

Рассмотрим, как проводит техническое обслуживание силовых агрегатов установленных на автомобили ГАЗ:

ТО - 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.

ТО-2: Техническое обслуживание № 2 делают через 10-12 тыс. км. Включает в себя замену фильтрующего элемента масла, смазочной жидкости и топливного фильтра.

ТО-3: проводится после 20 000 пройденных километров. Итак, что же необходимо сделать при проведении работ: замена масла и масляного фильтра, регулировку клапанов, смену воздушного и топливного фильтра, замену прокладки клапанной крышки и поточный ремонт.

ТО-4: Спустя 35000 км пробега. При этом техническом обслуживании проводятся смена масла и фильтра, проверка цепи ГРМ и при необходимости его замена, а также смена охлаждающей жидкости.

Как и для УАЗ дальнейшие техническое обслуживание двигателя проводится согласно технологической карты: замена масла и фильтра - обязательно, все остальное по необходимости. Стоит понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20000 км пробега, а комплекта газораспределительного механизма - 45-50 тыс. км.

Ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 100 карбюратор проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как конструктивно силовые агрегаты очень похожи. Большинство автолюбителей проводят их своими руками, и то только карбюраторной версии. Что же касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, поскольку наличие сложной электроники, не всегда делает возможным отремонтировать мотор.

Ремонт двигателя УМЗ 100 с карбюратором проводится достаточно просто. Сначала силовой агрегат разбирается и проводится диагностика неполадок. После этого необходимо сделать все необходимые замеры, такие как коленчатый вал и блок цилиндров.

Следующим этапом становиться расточка. Цилиндры и поршневая группа имеет такие ремонтные размеры: 100.5 мм, 101.0 мм, 101,5 мм. Последующая расточка не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддаётся гильзовке. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые при следующем капитальном ремонте можно расточить.

Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтной размерности. Так, можно сделать проточку коленчатого вала по таким размерам: 0.05 мм, 0.25 мм, 0.5 мм, 1.0 мм, 1.25 мм, 1.5 мм. Но, никто уже не решается делать последние два ремонтных размера, поскольку коленвал становиться тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, его, разорвёт пополам, что нанесёт ещё больший ущерб двигателю.

Головка блока, как показывает практика, перебирается полностью. Выпускные клапана прогорают так, что даже не подлежат восстановлению на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки имеют большую выработку и либо их менять, или же проводить гильзовку за технологией K-line.

Вывод

Двигатель УАЗ 100 - это один из самых надёжных и современных силовых агрегатов, который выпускает Ульяновский моторный завод. Так, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.

Обслуживание и ремонт данного агрегата достаточно простое и не требует особых знаний и усилий. Так, даже неопытный автолюбитель способен заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтрующий элемент. Что же касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и умения.

Большая часть двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, рассчитаны на длительную эксплуатацию. В это же время конструкторы предусмотрели возможность обычно даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас хотелось бы поговорить об особенностях конкретного мотора, его обслуживании и эксплуатации. Речь пойдет о 417-м двигателе УАЗ, который по праву считается наиболее популярным и универсальным.

Немного общей информации

Стоит заметить, что двигатели для автомобилей УАЗ изготавливались на Ульяновском и Если говорить о 417-м, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это рядная 4-ка карбюраторного типа. Данный бензиновый ДВС впервые появился в 1989 году и выпускается в наше время. Головка блока выполнена из алюминия. Это сделало силовой агрегат более легким, но в то же время и более уязвимым для перегрева. Многие же автомобилисты, которым довелось покататься на УАЗ, хвалят 417-й мотор. О нем говорят как о мощном и выносливом, а также долговечном ДВС.

Кроме того, его конструкция достаточно проста, поэтому 417-й весьма ремонтопригодный, что крайне важно. В любом случае отзывы о 417-м двигателе УАЗ положительные, а это уже говорит о многом. Ну, а сейчас пойдем дальше.

Технические характеристики двигателя 417 УАЗ

В свое время появление 417-го можно было назвать своего рода прорывом. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний уже в 70-е годы считался не самым лучшим, что уже говорить о конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты. по сравнению с 414 имел увеличенные клапаны, а также совершенно новый воздушный фильтр.

Вряд ли нужно говорить о том, что и остальные технические характеристики были на совершенно другом уровне. В настоящее время выпускается 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:

  • 417.10 - устанавливается на УАЗ "Патриот" и "Хантер". Мощность силового агрегата 92 лошадиных силы, пользуется 76-м бензином;
  • 4175.10 - устанавливается на "Газель". Данная модификация имеет 98 л.с. и пользуется 92-м бензином;
  • 4178.10 и 4178.10-10 - устанавливаются на многие автомобили УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.

Рабочий объем мотора - 2,4 литра, при этом мощность составляет 92 л. с. при 4 000 об./мин. Моторесурс такого мотора примерно 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и существенно меньше. Вот мы и рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше.

О слабых местах мотора

Несмотря на высокую надежность, данный ДВС имел множество слабых мест. Как уже было отмечено выше, он выполнялся из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так и много. Но в это же время появилась проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры приводило к трещинам в блоке, нарушениям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто появляются ходу и под нагрузкой. Но наиболее серьезная проблема - появление стука.

Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т. п. В отдельных случаях имеет место отсутствие обслуживания: несоблюдение регламентных сроков по замене масла, ОЖ и т. п. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конечном итоге он может заклинить. Но даже если этого не случится, его ресурс существенно снизится. Такая характеристика двигателя УАЗ 417, как компрессия, будет падать, он начнет есть масло, и потребуется капитальный ремонт.

О восстановлении УМЗ 417

Одно дело ремонтировать импортный двигатель, где практически все запчасти приходится заказывать из-за бугра, что выходит довольно дорого и накладно. Что же касается 417-го, то его отремонтировать гораздо проще. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл заняться старым.

Если выполнять работы самостоятельно, то у вас уйдет порядка 20 000 рублей на запчасти. В случае ремонта на СТО добавляем примерно столько же за работу. Но даже при таком подходе это не так и дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС обходится в сотни тысяч.

Экспертные отзывы о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)

Первое и самое основное, что выделяют многие водители и эксперты, - отличная тяга. Но тут многое зависит от карбюратора. В последних модификациях уже устанавливают инжекторные системы впрыска, но сейчас речь не о них. Многие эксперты рекомендуют устанавливать "Солекс". С ним и тяга возрастает, и расход существенно снижается. Но это если сравнивать с K121, который хоть и старенький, но используется достаточно часто. Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит на двигатель УАЗ 417. Какой карбюратор ставить? Тут решать только вам.

Характерные проблемы и способы их устранения

Каждый двигатель имеет слабые места, которые присущи только ему. Так случилось и с 417-м. Этот мотор ломается хоть и не часто, но доставляет уйму проблем своему владельцу. Обычно все начинается с масляной течи. Подтеки появляются по разным причинам, от выработанных сальников и прокладок и до нарушения герметичности в системе. Обычно устраняются эти проблемы просто. Сальники и прокладки меняются, старый герметик при необходимости удаляется и заливается новый.

Вообще, практически все проблемы с 417-м связаны именно со смазкой. То уровень слишком большой, то слишком низкий, то масло уходит из-за течи или же сгорает в камере. Все эти проблемы решаемы, но необходимо делать это как можно скорее. Чем быстрее будет выполнен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в данной статье, тем больше проживет мотор.

Повышенный износ ДВС

Износ - одна из наиболее актуальных проблем, которая практически никак не связана с конструктивными особенностями силового агрегата. Ключевой фактор, влияющий на повышенный износ, - низкое качество смазочного материала или его недостаточное количество. Безусловно, если вы один раз не поменяете масло через 10 тысяч километров, а сделаете это через 15, то ничего страшного не случится. Но вот если делать так регулярно и при этом не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, то последствия будут самыми печальными.

Очень часто бывает так, что незначительный изъян в работе силового агрегата перерастает в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем скорее водитель начинает решать проблему, тем меньшими будут затраты на ремонт.

Обслуживание систем двигателя

Нужно понимать, что двигатель автомобиля нуждается в периодическом обслуживании. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ. Все это нужно делать для того, чтобы ваш мотор бесперебойно работал длительное время. Если же появились первые предпосылки к ремонту, то необходимо как можно быстрее принимать меры. Всего есть три этапа восстановления 417-го:

  • ремонт в полевых условиях - временная мера, которую принимают для того, чтобы добраться до пункта назначения;
  • выборочный ремонт (частичный) - включает в себя разборку мотора и дефектовку деталей;
  • капитальный ремонт - полное восстановление двигателя независимо от его состояния. Это довольно трудоемкий процесс, требующий большого количества знаний и терпения.

Многие водители устанавливают на 417 двигатель УАЗ - инжектор. Электронная система впрыска лишает автомобиль недостатков карбюратора. Если нет желания заниматься переделками, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые встают полностью без переделок. Единственное, что нужно выполнить, так это калибровку прошивки.

Замена 417-го на другой мотор

Многие автомобилисты задумывались над этим. На самом же деле такая процедура обычно нужна в том случае, если 417-й полностью выработал свой ресурс и капиталить его уже не имеет смысла. В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К таким стоит отнести ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, более надежный, нежели УМЗ, и дешевый в обслуживании. Помимо этого найти живой 402-й гораздо проще по относительно небольшой цене, нежели 417-й и это уже большой плюс.

Конечно же, выполнять замену многие будут только в том случае, если это финансово выгодно. Именно поэтому рекомендуется ставить мотор ЗМЗ-402. Он подходит практически без переделок. Все крепления станут в свое место, поэтому затраты будут минимальными. Некоторые автомобилисты на свой УАЗ устанавливаются импортные двигатели от "Тойоты" и других автомобилей. Обычно ставятся дизельные ДВС. Это, конечно, все хорошо, ощущения меняются полностью, но обходится такое удовольствие недешево, ведь в конструкцию вносится много изменений.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели основные технические характеристики и особенности двигателя 417 на УАЗ. Сколько лошадей выдает такой силовой агрегат? Если классический вариант, то 92 л. с. Этого обычно более чем достаточно. Но мощность, за счет определенных переделок, можно несколько увеличить. Стоит этим заниматься или нет, каждый для себя решает сам.

В целом же 417-й можно назвать очень даже успешным творением Ульяновского завода. Ведь не просто так разрабатывались модификации этого мотора, которые в дальнейшем нашли широкое применение не только на автомобилях УАЗ, но и на "Газели". Есть у этого двигателя свои недостатки. Некоторые из них можно устранить в полевых условиях, другие требуют профессионального вмешательства. Но в пути этот мотор подводит крайне редко, поэтому его можно назвать надежным. Другое дело, что ресурс в 150 000 километров - это не так уж и много. Хотелось бы видеть цифру немного выше, хотя бы 250 тысяч. Но при бережном обслуживании и щадящей эксплуатации 417 может бегать и больше, нежели написано производителем.

Двигатель УАЗ Патриот , который устанавливали на модель прошлого года, остался и на рестайлинговом UAZ Patriot 2015. Серьезных изменений не произошло, на выбор покупателям предлагают бензиновый и дизельный вариант мотора. Оба двигателя марки ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензиновый ЗМЗ-409, так же соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня подробно расскажем о характеристиках обоих моторов.

Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 , это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

Блок цилиндра силового агрегата отлит из чугунного сплава, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной . При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

Двигатель UAZ Patriot 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Patriot , с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.

Двигатель UAZ Patriot 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2235 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 19
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – дизель
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 9,5 литра

У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.

    Если вы решили усовершенствовать УАЗ-469 за счт замены двигателя, то можно рассмотреть как отечественные с инжектором, так и варианты от таких иномарок, как Mercedes, Toyota, Nissan. Более подробно о конкретных моделях предлагаю узнать ниже.

    вроде двигатели митсубиси 3 литровые ставили на уаз таблетку,так что думаю его можно и в 469 засунуть без проблем.Думаю многое что подойдт на него лишь бы было время и деньги.Но попутно опять же придтся кое что усиливать если движку ставить более мощную,так как шасси рассчитано так правило на стандартный,заводской движок.

    Из того, что я читал в сети, могу сказать, что люди писали о том, что умудрялись ставить на УАЗ-469 двигатели от BMW и Mercedes. Но вот конкретных моделей, к сожалению, не нашл.

    А вообще, если на 469-ом УАЗике поставить инжекторный двигатель ЗМЗ-409 вместо старого карбюраторного, то уже можно будет получить прирост в лошадиных силах (128 л.с.) и снижение расхода топлива (11 литров на 100 км.).

    ЗМЗ-4091 – 4-х цилиндровый, инжекторный, рядный, 112 л.с., 2 693 см3.

    УМЗ-451М или УМЗ-451МИ – 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 75 л.с., 2,445 см3.

    УМЗ-414 – 4-х цилиндровый, карбюратор, рядный, 77 л.с., 2,445 см3.

    *ДВИГАТЕЛЬ НА УАЗ – 469*

    Мнений по этому вопросу много. Владельцы УАЗ 469 ставят и – 406 и 405. 406 в данном случае значительно лучше. Если вам важно ездить по бездорожью, например, в лесу, на рыбалку и охоту, то оптимальнее всего для УАЗовской трансмиссии 4213 (Евро) .

    Кстати, по характеристике 405 двигатель – это среднее между 406 и 409 . Еще на УАЗ -469 ставят двигатель 4D56 с КПП от автомобиля Мицубиси , но здесь одно Но двигатель боится перегрева.

    Подходит для 469-го дизельный TD27 . И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617 .

    Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км. Отличные отзывы об Ауди, 2,2 дизель .

    Лучше всего устанавливать в процессе переделки на автомобиль УАЗ-469 моторы от японских внедорожников – они тяговитые, более надежны, не так капризны. Подойдет мотор от Тойоты с индексом 1KZ-TE от модели Toyota Surf. Также придется попутно много разных деталей сместить.

    Тема старая, но скажу сво как уазовод, идеальный двс на уаз 421 карбюратор. который очень просто,путем настроенного выпуска раскручивается до 115лс, имея самые сильные низы и обороты как у инжектора,подходит хоть для леса. хоть для трассы с 5ст кпп с расходом кстати всего лишь 10 на 100 по трассе при скорости не выше 110 км в час

    Из импортных двигателей специалисты советует обратить внимание на этот – NISSAN TD27T. Он настолько подходит для модели УАЗ-469, что все, что нужно будет делать владельцу – вовремя менять масляный фильтр и масло. Этот двигатель много дороже, чем любые отечественные, но, если уж решились на переделку, то нужно ли экономить.

    На сколько я знаю,на сурфах без проблем меняют 2LT на 3L.значит 3L так же просто должен подойти на УАЗ469???

    На УАЗ-469 подходит дизельный мотор 2LT от автомобиля Toyota Surf.

    Двигатель как будто бы был сотворен не для Тойоты, а для УАЗа.

    Почти все точки крепления мотора совпадают.

    Кардан оставляем уазовский. Но только придется под передний выточить проставку 2см.

    Карданные болты лучше взять японского производства.

    Лыжу надо собрать из нескольких частей. Используем стандартную тойотовскую, стандартную уазовскую с применением дополнительных пары кусочков металла.

    Радиатор придтся сдвинуть вплотную к лобовине, чтобы не мешал.

    Двигатель 2LT автомобиля Toyota Surf подойдт УАЗ-469 в самый раз.

    На автомобиль УАЗ-469 действительно можно установить другие двигатели, в том числе и от иномарок. Вс зависит только от фантазии и имеющегося бюджета на данную переделку.

    Самый бюджетный и практичный вариант это установка двигателей ЗМЗ-406 , ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409 с инжекторной системой питания.

    В этом случае придется решить следующие проблемы:

    Пример данной установки показан ниже:

    Касательно более дорогих переделок и двигателей от иномарок, то на УАЗ-469 можно установить:

    • дизельный двигатель от Nissan TD-27 . Двигатель тяжелый и шумный, блок цилиндров и головка блока чугунные. Но двигатель очень надежный и зарекомендовал себя не только на автомобилях Nissan, а и на УАЗ-469;

    • дизельные двигатели от компании Mercedes ОМ616 или ОМ617 . Надежные двигатели, также проверенные временем;

    • дизельный двигатель от Toyota 1KZ-TE ;

    • двигатель от Isuzu 4JB1-T .

    Выше перечислены лишь некоторые из вариантов установки двигателей на УАЗ-469. Вс зависит от личных предпочтений владельца автомобиля, можно рассматривать также установку и бензиновых двигателей.

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский автопроизводитель, в основном, внедорожной техники. На УАЗе разработаны такие известные и популярные в народе модели, как УАЗ Патриот, Хантер, «Буханка», «Козел» и другие. Кроме гражданского использования, автомобили Ульяновского автозавода, используются в армии, органах МВД и других госструктурах.

Двигатели УАЗ это классические 4 цилиндра в ряд производства ЗМЗ и УМЗ, инжекторные либо карбюраторные. Все эти силовые установки значительно устарели на сегодняшний день. Кроме бензиновых моторов, ставились на УАЗ и дизельные двигатели производства ЗМЗ и Ивеко (Iveco F1A). Это такие же рядные 4-цилиндровые моторы.
Ниже приведена основная информация, какие двигатели ставят на УАЗ и какие можно поставить, их виды, новые и старые, карбюраторные и инжекторные, как часто проводить регулировку клапанов и прочее.

Учитывая сложные условия эксплуатации, будущим и нынешним владельцам автомобилей из Ульяновска необходимо знать все о двигателях УАЗ: технические характеристики, возможные неисправности (троит, стук, не заводится и т.д.) и их ремонт своими руками. А также масло в двигатель УАЗ, как часто требуется замена и сколько лить, номер мотора, практический ресурс, вес и прочие данные.
Немало внимания уделено на то, как увеличить мощность двигателя УАЗ. Тюнинг учитывает особенности автомобилей, и основной упор сделан на получения моментного мотора.
Все это и многое другое собрано здесь и ждет, пока вы это прочитаете и сделаете выбор, какой двигатель на УАЗ лучше и какой стоит купить. Выберите свою модель автомобиля ниже.