Bugatti Veyron — обзор и технические характеристики. Bugatti Veyron: вершина инженерно-конструкторской мысли Комплектации и цены

Автомобили Bugatti всегда были дорогими и являлись показателем статуса владельца, особенно на заре своего появления в далеком 1909 году. Были, конечно, и сложные годы у Бугатти, но все изменилось в 1998 году, когда Bugatti перешла под контроль VolkswagenAG. С этого момента началась совершенно другая эпоха - эпоха максимальной скорости. Для Бугатти это вторая жизнь, а для Фольксваген это бренд с родословной.

Самой знаменитой, быстрой и дорогой моделью у Bugatti является модель Vеyron, сочетающая в себе множество инженерных инноваций и собравшая огромное количество титулов с приставкой «самая-самая».

Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4

После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали долгое время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который сильно обогнал по своим характеристикам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.

Bugatti Veyron технические характеристики имел следующие:

Двигатель:

  • W-образный 16-ти цилиндровый мотор с 4-мя турбинами объемом 8 литров, выдающий внушительные 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 1250 Н/м в диапазоне от 2200 об/минуту до 5500 об/минуту.

Динамические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч - 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 16,7 секунды;
  • максимальная скорость в 411 км/ч развивается через 55,6 секунд после старта.

Габаритные величины:

  • длина - 4462 мм
  • ширина - 1998 мм
  • высота - 1204 мм
  • клиренс - 120 мм.
  • масса - 1950 кг.
  • объем бака - 100 литров.

Тип кузова: 2-х дверное 2-х местное купе со среднемоторным расположением двигателя.

Привод: Такой огромный момент в 1250 просто бессмысленно выгружать через одну (заднюю) ось, поэтому самый быстрый серийный автомобиль имеет полный привод.

Система awd реализуется через знаменитую муфту haldex на передней оси и самоблокирующийся дифференциал на задней. Передняя и задняя подвески - двухрычажные, независимые.

Трансмиссия: секвентальная 7-ми ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот Ricardo DSG двойного сцепления, который распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов между осями.

В первые же годы своего существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире. И не зря, ведь он воплощает в себе все технологические и технические возможности абсолютно нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.

В случае с таким уникальным авто, как Bugatti Veyron 16 4 - цена начинается с 1,4 млн. € за суперкар в базовой комплектации и за 1,7 млн. € можно купить топовую модель Veyron.

Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)

У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом - BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму - 2,9 млн. долларов.

После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.

По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:

  • когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
  • когда натянут мягкий тент - двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.

Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.

Второе поколение - Bugatti Vеyron Supersport с 2010 года

В 2010 году вышло в свет новое поколение BugattiVeyron, которое получило историческую приставку SS-supersport. При оставшихся габаритных величинах, технические характеристики претерпели качественные изменения.

Теперь у Bugatti Veyron Supersport технические характеристики стали следующие:

Двигатель:

  • остался без физических изменений - W16 объемом 8 литров. Но были изменены параметры турбин и поднимаемого ими давления, в результате чего мощность возросла до 1200 л.с., а крутящий момент до 1500 Нм.

Динамические характеристики достигли потрясающих величин:

  • разгон до 100 км/ч - 2,5 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 6,7 секунды;
  • разгон до 300 км/ч за 14,6 секунды;
  • максимальная скорость 431 км/ч.

Конечно, когда речь идет о таких цифрах динамики и стоимости, никто не вспоминает о топливе, а он тоже впечатляющий. Расход топлива Bugatti Veyron на 100 км пробега:

  • город 37,2 литра
  • шоссе 14,9 литров.
  • смешанный режим 18,3 литра.

Размеры: остались прежними, но масса снизилась больше чем на 100 кг - до 1838 кг.

Привод: остался таким же - постоянный полный.

Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только быстрей, но и дороже, на старте продаж в 2010 году ценник стартовал с 1,95 млн. €. Позднее его округлили до 2-х млн. €.

Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год

В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил название Vitesse, что с французского означает скорость. Этот автомобиль с открытым верхом стал не только самым мощным, но и самым быстрым авто среди родстеров.

Двигатель:

  • на Grand Sport Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до 410 км/час.

Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через систему полного привода.

Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.

Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 млн.€.

Заключение

Бугатти Вейрон - это уникальный автомобиль со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами только в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует. Несмотря на такую огромную стоимость - машин нет в свободной продаже, все они заранее заказаны на много месяцев вперед.

Стоит отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс. Но используемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.

Несомненно,наверное каждый согласится, что такой автомобиль, как Бугатти Вейрон является признаком успешности и благополучия человека. Это естественно, ведь позволить эту машину может себе далеко не каждый.
Официальный дилер данной марки имеется только в Москве, расположенный на Третьяковском проезде и называется Mercury Auto. Конечно,в салоне обычно представлены не более 2-х новых автомобилей,если клиент хочет какие-либо дополнительные аксессуары или имеет особые пожелания, то делается персональный заказ.

В настоящее время ее стоимость на территории Российской Федерации варьируется от 120 миллионов рублей .Конечно,это зависит еще и от марки самого автомобиля, например, стоимость Bugatti Grand Sport 2015 доходит до 220 миллионов.


Стоимость автомобиля зависит от технических характеристик. Так, например, Bugatti Veyron 16.4 имеет 16-ти цилиндровый двигатель с 8-ми литровым объемом и с 4-мя распределительными валами, по 4 на каждый цилиндр, 4 турбокомпрессора и с мощностью в 1001 л.с .


Bugatti Veyron 16.4 — цена около 140 миллионов рублей

Трансмиссия имеет 7-ми ступенчатую коробку-автомат,полный привод и двойное сцепление на все колеса.Разгоняется машинка до 10 км за 2,5 секунды.Расход бензина составляет в городе 41,9,за городом-15,6. Если использовать тормоза и антикрыло, то с максимальной скорости автомобиль останавливается за 10 секунд.Также имеется система контроля,которая состоит из 26 датчиков, центром которой является компьютер с GPS системой. Если возникнут какие-либо критические показания,связанные с работой автомобиля, то данные тут же передают сигнал спутнику. Всего таких автомобилей было выпущено 300 моделей.

Если рассматривать по характеристикам Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, то его производители ставили перед собой цель соединить экстремальные особенности данной марки и достоинства кабриолета. Техническая начинка полностью повторяет Bugatti Veyron 16.4. А вот внешность у них абсолютно различная. Выпустился превосходный кабриолет, повышенной безопасности. В случае чего, его тормозной путь составит всего 32 метра.

Это уже более усовершенствованная модель,если сравнивать с Bugatti Veyron 16.4. Она имеет 1200 л.с.,ее пиковая скорость достигает 431 км.ч,создатели переработали амортизаторы и шасси. Они стали более надежными при езде на неровной дороге и большой скорости. Также инженеры добились максимального показателя на кручение от монокока.


Конечно, для того, чтобы приобрести автомобиль в России нужно чтобы сопутствовала удача, потому что не всегда они имеются в автосалонах, поскольку машина пользуется огромным спросом у состоятельного населения нашей страны.Можно для начала зайти на официальный сайт Москвы и проверить, имеются ли они в наличие, если нет, то также можно заполнить анкету-заявку,или позвонить в офис официального дилера компании. Затем вам предложат к ним приехать и внести предоплату, как гарант того,что вы точно собираетесь приобретать данный автомобиль.А затем вам останется только ждать.Период времени проходит всегда разный,в зависимости от марки, которую вы выбрали.Чаще всего-это от 1 до 6-ти месяцев.Но результат того стоит.

Машина занимает одно из первых мест по скорости и мощности, причем это совсем никак не сказывается на безопасности автомобиля. Машина превосходна ведет себя на любой трассе, прекрасно слушается владельца , а также имеет свой индивидуальный салон, причем на каждой модели он разный. К сожалению, в нашей стране очень трудно увидеть такой автомобиль,так как его стоимость действительно высока. Но по судя по отзывам владельцев авто, цена оправдывает качество.

Существуют разные типы машин. Есть коммерчески успешные, но непритязательные автомобили, вроде Toyota Corolla или Ford Focus, есть знаковые бюджетные авто, типа Fiat Topolino или Citroen 2CV. А есть поистине гениальные, эпохальные, подводящие черту. Именно таким и является бугатти вейрон. Причем он эпохален практически во всех ипостасях – технических характеристиках, мощности, скорости, цене. Это настоящее чудо инженерной мысли, где каждая, даже самая незначительная деталь выполняет свою функцию.

История началась в начале нынешнего тысячелетия, когда руководство компании Volkswagen поставило себе задачу сделать самый быстрый в мире серийный автомобиль. Тогда инженеры засучили рукава и взялись за работу. Спустя несколько лет сложнейших вычислений и тестов, была презентована модель бугатти вейрон (на фото).

Явление народу

Старт продаж пришелся на 2006-й год. На момент дебюта авто произвело фурор одним только внешним видом. Для достижения сверхвысоких скоростей и адекватного поведения за границей в 300 км/ч, аэродинамику бугатти вейрон прорабатывали до мельчайших подробностей. В результате каждый изгиб каждой детали имеет функциональное значение.


Премьера сзади сбоку
стоимость стопы в рублях
перемены чирон
диски бугатти


При этом показатель аэродинамического сопротивления намерено не было снижен до минимальных величин. При неработающей системе активной аэродинамики, этот показатель составляет 0,35. А при достижении скорости более 220-ти км/ч – задний спойлер выставляется в боевое положение, ухудшая аэродинамику до 0,42, но улучшая управляемость и прижимную силу на заднюю ось.

Впрочем, при достижении максимальной скорости, спойлер бугатти вейрон не так активно давит на заднюю ось, обеспечивая прижимную силу всего в 54 кг. Для сравнения – при скорости 220-350 км/ч прижимная сила составляет порядка 350 кг. Причем при интенсивном торможении, антикрыло становится в специальную позицию, при которой коэффициент лобового сопротивления падает до 0,68, что обеспечивает максимально эффективное замедление.

И такой полет инженерной мысли просматривается в любой части автомобиля. Подвеска – особый предмет для гордости немецких инженеров. На скорости более чем 200 км/ч подвеска самостоятельно опускается, уменьшая клиренс авто до 89-ти мм. Такой малый дорожный просвет позволяет уменьшить подъемную силу, параллельно улучшив управляемость авто. Впрочем, это неудивительно, учитывая то, сколько стоит бугатти вейрон.

Также взгляните на и года.

Кузов автомобиля сделан из композитного материала в сочетании с алюминием и обладает неимоверной жесткостью и стойкостью к скручиванию. Его показатель составляет 60 00 нм/град. Автомобиль достаточно широкий, однако его размеры удалось сгладить за счет идеально настроенного рулевого управления. Логично, что у особенно машины – особенные покрышки. Уникальная резина обладает нестандартными типоразмерами.

Спереди установлены 265-ти мм колеса с диаметром 680 мм, а сзади – 365-ти миллиметровые покрышки на 710 мм в диаметре. Цена такой резины на бугатти вейрон составляет порядка 17 тыс. у.е. (в рублях – порядка 1 млн. 90-та тыс.). А ее ресурс составляет около 10-ти тыс. км. Ко всему этому прибавляются и уникальные диски из композитного материала.



Щиток руль кресла
chiron


Салон бугатти вейрон 2019 2020 года символизирует не только стиль вкупе с предельной функциональностью, но и максимальную роскошь, которую только можно купить за деньги. Материалы высочайшего качества, изысканный дизайн, а также масса стильных аксессуаров и мелочей в интерьере. Комфортабельные сиденья из натуральной кожи, элегантный кокпит, вставки из карбона и алюминия.

Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль, прочие всевозможные опции присутствуют априори. Но в целом, каждое исполнение сугубо индивидуально, и цвета кузова, салона, а также подбор материалов или комплектация зависят сугубо от пожеланий покупателя. Оригинально выглядит приборная панель, на которой основным прибором является циферблат, размеченный от 0 до 1000. По задумке производителей, он должен показывать, какое именно количество мощности в текущий момент использует пилот.

Гений инженерной мысли

Особым предметом для гордости разработчиков Бугатти вейрон является двигатель. Впрочем, это вполне логично как для машины, цена которой в рублях переваливает за 100 млн. Машина снискала массу восторженных отзывов от владельцев и различных экспертов, которым посчастливилось ездить за рулем модели.


Позади пилота расположен двигатель, оснащенный четырьмя турбонагнетателями, объемом 8 литров. Причем компоновка мотора весьма затейлива. Это – W-Образный 16-ти цилиндровый агрегат. Заявленная мощность авто – 1001 л.с., хотя фактически она колеблется в районе от 1020-ти до 1040-ка л.с. Однако, если заправить машину не 98-м, а 95-м бензином, двигатель будет выдавать «всего» около 850-ти сил. Тягового усилия в 1250 н/м хватает, чтобы разогнать машину, массой 1900 кг до скорости 100 км/ч всего за 2,5 секунды.

Планку в 200 км/ч авто покорит через 7,3 сек., а цифру 300 км/ч можно будет увидеть на спидометре через 55,6 сек (см. видео тест драйв). При этом расход топлива при неспешной езде составит порядка 37,2 л/ 100 км. Однако при езде на скоростях, близких к максимальным, расход топлива будет составлять порядка 4-х л на 5 км. Это означает, что объема бака в таком режиме хватит всего на 125 км. За передачу мощности на колеса бугатти вейрон отвечает система полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Никакой механики или дизеля. Только проверенный бензин и надежный автомат.



Всего, с начала продаж, вплоть до 2019-го года было продано порядка 300-т моделей бугатти вейрон. Основная часть осела в различных коллекциях у арабских шейхов или прочих эксцентричных миллиардеров, в том числе России. Эти машины изначально создавались для того, чтобы стать музейными экспонатами с минимальным пробегом. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, и вопрос, где его купить, некорректен.

Сколько же стоит бугатти вейрон 2019 2020 года? Во-первых, машина не обновлялась в 2019-ом, поскольку на смену ей пришел Chiron. На момент, когда автомобиль все еще производился, его цена в России начиналась с цифры 1 млн., 650 тыс. у.е. (порядка 105 млн. 500-та тыс. в рублях). Однако в силу эксклюзивного исполнения стоимость авто могла значительно расти и достигать поистине астрономических сумм.

Совершенство – не предел

Впрочем, этого создателям гиперкара показалось мало. После того, как машина разошлась ограниченным тиражом по гаражам коллекционеров, маркетологи компании объявили о создании еще более прогрессивной версии – бугатти вейрон супер спорт. Модель прошла основательный рестайлинг, получив абсолютно новый кузов, целиком из углепластика. Первые пять машин получили оранжево-черную раскраску и были выпущены ограниченной партией «World record Edition», как самый быстрый серийный автомобиль.


Силовой агрегат также подвергся тюнингу. Была основательно переработана система выпуска и турбонагнетатели. Были также изменены передние воздухозаборники, прибавив в площади. Благодаря такому подходу мощность bugatti veyron super sport увеличилась на 199 л.с., составив 1200 л.с., а крутящий момент достиг планки 1498 н/м. Динамика разгона осталась прежней, однако максимальную скорость удалось поднять до 431 км/ч.



Цена на лимитированную серию bugatti veyron super sport начиналась с отметки 2 млн. евро на момент выпуска. В рублях, по курсу на ноябрь 2019-го года эта сумма звучит крайне внушительно – 153 млн. 350 тыс. руб. За все время было реализовано порядка 30-ти моделей лимитированной серии. При этом даже существенная стоимость бугатти вейрон не в силах сделать автомобиль рентабельным по заявлениям создателей авто.

Для корпорации Volkswagen просто было принципиально важно сделать настоящего короля автомобильного мира, показав, насколько далеко простирается сегодняшний гений инженерной мысли. Хотя, сегодня же модель уже не производится, и место короля ныне пусто. Хотя, согласно последним новостям – к 2019-му году концерн планирует выпустить новую модель – Bugatti Chiron – приемника Veyron. Будет ли он также поражать воображение – покажет время.

Теперь посмотрите на и .

Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников - на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Спасти историю

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел - спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.

Характеристики Бугатти Вейрон

Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей - 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.

Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.

О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная - специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.

Салон финального Бугатти Вейрон

Он контрастный, как и экстерьер. Конструкторы умышленно сделали финальный 450-й Вейрон в стиле самого первого, с серийным номером 1, который тоже был выставлен в Женеве. Салон Bugatti Veyron выполнен в стиле… Bugatti Veyron. Никаких других ассоциаций этот интерьер вызвать не может. Дорогая кожа бежевого цвета, отлитый из дорогого металла Бугатти-Слон, круглые тоннели приборов. Причем спидометр проградуирован не в милях и не в километрах.

Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron

Хоть это и эксклюзивный автомобиль, но все же автомобиль, а значит, что-то его должно двигать. Первый Bugatti Veyron прятал 8-литровый W16 с 1001 лошадиной силой и четырьмя турбонаддувами. Позже мощность была увеличена до 1200 л.с., причем тестами было доказано, что это вполне работоспособный агрегат, который может полноценно работать под высокими нагрузками длительное время. Автомобиль разгоняется до сотни за 2 секунды, а до 200 км/ч за 7 секунд, разгон до 300 км/ч займет целых 16 секунд драгоценного времени. На высоких скоростях автомобиль живет своей жизнью. Дело в том, что все, что мы видим на фото Bugatti Veyron, это смешная оболочка высокотехнологичного существа, которое в сто раз умнее своего хозяина.

На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.

Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке - примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

  • замена дисков - $240,000;
  • замена резины - $69,900;
  • диагностика - $28,600.

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.

Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!

Гиперкар Bugatti Veyron, который был представлен публике в сентябре 2004 года на Яхт-шоу в Монако (MYS — Monaco Yacht Show), несмотря на то, что его предсерийный образец уже видели в 2001 году на автосалоне в Женеве, вызвал сенсацию на автомобильных рынках всего мира.

Все 150 гиперкаров, предназначенных для продажи, еще «на стадии фундамента» нашли своих владельцев всего за 1 000 000 евро. Невзирая на дороговизну, первые серийные автомобили Bugatti Veyron EB16.4 в 2005 году были сразу же раскуплены, и начался прием заказов уже на 2006 год.

Купить его могли только граждане тех стран, где есть сервисные центры Бугатти. Основатель компании Этторе Бугатти и прославленный гонщик Пьер Вейрон могли бы по праву гордиться этим гиперкаром.

Bugatti Veyron – полноприводное двухдверное купе с габаритными размерами, мм.: длина – 4 462, ширина – 1 998, высота – 1 159. Дизайн Bugatti Veyron обязан великому Джорджетто Джуджаро, получившему в 1999 году награду Автомобильный Дизайнер Века. Среди его творений Maserati Spyder, Ford Mustang Giugiaro, Lamborghini Marco Polo и множество непохожих друг на друга автомобилей, но отмеченных печатью гениальности.

Bugatti Veyron – интернациональный автомобиль

Несмотря на то, что собирают автомобиль на заводе в эльзасском городе Мольсайме (Франция), его корпус из углеволокна сделан франко-итальянским производителем авиационной техники ATR, краска — немецкая, ветровое стекло изготовлено в Финляндии, а кожа для отделки выделана в Австрии.

Под капотом Bugatti Veyron находится W-образный 16-цилиндровый двигатель, произведенный в г. Зальцгиттер (Германия). Его мощность 1001 л.с., максимальный крутящий момент 1 250 Нм при 2 200 – 5 500 об./мин.

В паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением от фирмы Ricardo (Англия), он разгоняет автомобиль массой 2 200 кг всего за 2,5 сек., а максимальная скорость Bugatti Veyron 407 км./час. Таким образом, Бугатти Вейрон удалось побить рекорд , прочно державшийся 12 лет.

Но лучшее достижение принадлежит модификации с силовым агрегатом мощностью 1 200 л.с. На треке концерна Volkswagen Group 3 июля 2010 года был зафиксирован официальный рекорд скорости – 431 км./час. Правда, стандартные передние шины 265-680 ZR 500A (99Y) и задние 365-710 ZR 540A (108Y) Michelin PAX System тогда были заменены на специальные.

К слову сказать, самолет Боинг 757 летит всего в два раза быстрее, а в одном из эпизодов Top Gear Bugatti Veyron точно бы обогнал истребитель четвертого поколения Euro Fighter (Еврофайтер), если бы умел летать.

А частную Cessna 182S Skyline, на которой с ним соревновались Джеймс Мей и Ричард Хамонд, Джереми Кларксону на Bugatti Veyron все же получилось опередить по пути из Кунео (Италия) в Лондон. Но бензина сжег он очень много, потому что расход топлива у Bugatti Veyron в смешанном цикле 24,1 л./100 км., а по городу эта цифра доходит до 40,4 л./100 км.

Чтобы обеспечивающий прижимную силу задний спойлер не тормозил Bugatti Veyron на скорости выше 220 км./час, его можно отключить вручную специальным ключом Top Speed и перейти из «транспортного» режима в «скоростной», клиренс при этом снижается со 100 до 65 мм. Дорогу Bugatti Veyron в режиме Top Speed держит хуже, но едет стремительнее.

Тормозной путь от 100 – 0 км/час Bugatti Veyron за счет уникальных вентилируемых углекерамических тормозов от AP Racing (Великобритания), которые стоят дороже, чем весь VW Golf, составляет 31,4 метра. И даже если водитель надумает отпустить рулевое колесо, Bugatti Veyron не сместится с прямолинейной траектории.

Интерьер Bugatti Veyron

Описывать салон этого гиперкара не имеет смысла. Здесь все говорит само за себя. Приборная панель, как и подобает спортивному автомобилю, легко читается, все элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости и водителя ничто не отвлекает от дороги.

Данные навигационной системы выводятся на зеркало заднего вида, а дополняет атрибуты высшего класса аудиосистема марки Dieter Burmester мощностью 400 Вт.

В 2011 году выпуск Bugatti Veyron был прекращен. Всего сделано 300 экземпляров, и последний из них продали за $1,7 млн. в июне 2011 года. В 2009 году на рынке появилась открытая версия , цена которой на 285 тыс. долларов больше, чем у купе.