О компании. История марки SsangYong Саньенг какая страна выпускает

Корейская компания SsangYong начала свою работу в 1954 году под именем Hadonghwan Motor Company. Ключевым направлением деятельности был выпуск джипов, предназначенных для армии США. Из-за противостояния северной и южной части страны автомобили успешно реализовывались и в Корее. Чуть позже было начато производство гражданских автомобилей, в том числе на экспорт. Так, в 1967 году с конвейера сошли первые грузопассажирские автобусы для Вьетнама.

В 1976 году было принято решение о смене названии компании на Dong-A Motor. Новое имя лишь способствовало активному развитию компании. В 1979 году в городе Пьонгтек был построен еще один завод для производства автомобилей. Компания продолжала наращивать темпы производства, усиленно работала над продвижением продукции в мировом масштабе. Уже в 1984 году в Dong-A Motor стали выпускаться автобусы для Ливии. Тогда же компания вновь сменила название - на SsangYong Group.

Через два года руководство автоконцерна приняло решение приобрести компанию Keohwa Motors, производящую внедорожники Korando. Благодаря мощным денежным вливаниям, направленным на усовершенствование этой модели, в 1988 году в свет вышел первый полноприводный компактный внедорожник Korando. Именно этот автомобиль принёс компании SsangYong мировую славу.

В последнем десятилетии XX века развитию компании способствовало сотрудничество с автоконцерном Mercedes-Benz. Немцами были вложены колоссальные инвестициив SsangYong, что привело к разработке легковых автомобилей и грузовиков с узлами Mercedes-Benz в 1991 году и выпуску автомобиля Musso в 1993 году.

В 1994 году начал работу завод по производству двигателей в городе Чанвун. В следующем году совместно с немецким автоконцерном был выпущен легкий грузовой автомобиль Istana, ставший известным под именем MB100. В 1996 году с конвейера сошли первые внедорожники New Korando. Благодаря высокой надежности и малой цене эта модель быстро завоевала популярность, особенно за пределами Кореи.

С 1997 года начался серийный выпуск легковых автомобилей, что позволило SsangYong занять новую нишу в автомобилестроении. В это же время компания представила общественности автомобиль бизнес-класса Chairman. Он был сконструирован на базе «растянутого» шасси от Mercedes E-класса и оснащался V-образным 6-цилиндровым двигателем.

Чтобы выстоять во время мирового экономического кризиса компании пришлось стать частью группы Daewoo. Однако уже в 2000 году SsangYong Motor вновь стала независимой. В новом тысячелетии компания взяла курс на внутреннюю перестройку: вкладывались инвестиции в развитие, исследования, дизайн продукции. Одновременно предпринимались шаги для воссоздания сети сбыта и программы гарантийного технического обслуживания.

С обретением независимости SsangYong Motor встала на путь успеха: в 2000 году была выпущена новая модель Chairman CM500, в 2001 году автомобиль Korando стал лауреатом премии Energy Winner, было начато производство мощного и компактного пикапа Musso Sports, открылся собственный технический центр в Китае. Возрождение SsangYong шло полным ходом.

В 2003 году началось производство пассажирского седана New Chairman и дизельного внедорожника New Rexton. В 2004 году мир впервые увидел многофункциональный Rodius, больше известный в Австралии и некоторых странах под именем Stavic. Тогда же китайская компания SAIC Motor стала владельцем почти половины акций SsangYong. Благодаря этим инвестициям в 2006 году появились еще две яркие модели - и .

Модели Korando, Musso и Rexton появились в России еще в конце 90-х годов прошлого века. Однако с 2005 года автомобили Rexton стали выпускаться в нашей стране в городе Набережные Челны. Предприятие ЗМА, принадлежащее компании Sollers, ежегодно увеличивало производственные мощности, поэтому с 2006 года с конвейера сошли первые и Actyon российской сборки.

Сегодня для Rexton и Kyron имеется полный производственный цикл, в том числе сварка и окраска кузова. Благодаря инвестициям в 5 млрд. рублей в конце 2009 года все модели SsangYong стали выпускаться на заводе на Дальнем Востоке.

Полное название: SsangYong Motor Company
Другие названия:
Существование: 1954 - наши дни
Расположение: Республика Корея: Сеул
Ключевые фигуры: Hyung-Tak Choi (главный управляющий)
Продукция: Легковые автомобили
Модельный ряд: SsangYong Chairman

Широко известная на мировых автомобильных рынках корейская компания Ssang Yong была образована в середине прошлого века. Правда тогда она носила иное название - HaDong-hwan Motor Co. Изначально фирмой выпускались джипы для вооружённых сил (и не только корейских).

Этапы развития

Сотрудничество с 1967 г. с компанией Shinjinjeep Motor привело к тому, что впервые Южная Корея стала экспортировать свою автомобильную продукцию. Например, Вьетнам покупал многоместные автобусы Hadonghwan.

HaDong-hwan Motor быстро развивалась во многом благодаря тому, что в 1974 г. стала совладельцем своего компаньона Shinjinjeep Motor. С этого времени началась разработка новых проектов по выпуску внедорожников. Планировалось выпускать два типа машин: с мягкими и жёсткими крышами.

Впервые наименование фирмы изменилось в 1977 г. Вместе с названием изменился и ассортимент выпускаемой продукции. Dong-A Motor (таким стало новое имя компании) занялась выпуском спецтехники и пассажирских джипов на 4, 5 и даже на 6 посадочных мест.

1979 ознаменовался тем, что в г. Пьонгтек заработал новый завод, а 1980, тем, что компания вошла в состав «Национальной Оборонной Индустрии».

В начале восьмидесятых перечень выпускаемой продукции пополнили самосвалы. Компания продолжала пробиваться на международный авторынок. Её автобусы стала покупать Ливия.



В середине 80-х Donga Motor завладела компанией Keohwa Motors, специализировавшейся на выпуске внедорожников «Корандо». В 88-м появился обновлённый «KORANDO». Компактный внедорожник имел полный привод.

Новое имя компания получила в 1988 г. Отныне все собранные на её заводах авто выходили под новой маркой. Тогда же корейцы присовокупили к своей собственности фирму Panther из Великобритании.

Следуя британскому стилю, корейцы наладили в 1991 г. производство двухместных родстеров Kallista.

Сотрудничество с «Мерседесом»

С всемирно известной фирмой Mercedes-Benz AG SsangYong стала сотрудничать с 1992 г. Тогда партнёры занимались разработкой бензиновых двигателей.

Год спустя немецкий концерн приобрёл акции корейской компании. Началось производство транспортных средств для перевозки пассажиров. Mercedes-Benz передал партнёру наработанные концерном технологии, предоставил возможность использовать собственные конструкторские решения. При этом немцы контролировали производственные процессы.



Совместными усилиями в том же году был выпущен внедорожник повышенной комфортности «Musso», на который поставили лицензионный мерседесовский двигатель.

SsangYong TRANSSTAR – автобус категории «люкс» в котором удобно путешествовать на дальние расстояния стал выпускаться с 1994 г.

Экспорт в европейские страны коммерческих автомобилей Istana, выпускавшихся корейскими предприятиями, начался с 1995-го года.

В 1996 г. произошёл настоящий прорыв: SsangYongMotors оказалась самой первой корейской компанией, которой удалось сертифицировать всю свою продукцию в соответствии со стандартами ISO, установленными международной организацией. Новая модель фирмы «KORANDO NEW» полностью соответствовала этим стандартам.

На базе Мерседеса был выпущен не один автомобиль. Пожалуй, самым роскошным из них стал представительский «Chairman».

Спад – подъём

Экономические трудности не миновали корейскую фирму. В самом конце прошлого века она на два года попала в полную зависимость к DaewooGroup. Автомобили SsangYong некоторое время выпускались под иным названием.

Но, как это нередко бывает, кризис разразился и в самой DaewooGroup. Такое положение дел позволило СсангЙонг вернуть самостоятельность.

Окрепшая компания радовала автолюбителей новинками буквально каждый год:
-2001 – «Rexton». Дорогой комфортабельный внедорожник пользовался спросом у представителей высшего класса.
-2002 – «SsangYongMussoSports». Спортивный пикап грузоподъёмностью в несколько центнеров выпускался до 2006 г.
-2003 – «NewChairman» и «NewRexton». Первый из перечисленных отличался роскошью, а второй исключительной надёжностью.
-2004 – «SsangYongRodius». Удбный комфортабельный макровэн на 11 мест.
-2005 – «SSANGYONG KYRON». Полноприводный внедорожник отличался привлекательностью как снаружи, так и изнутри.
-2006 – «SSANGYONG ACTYON». Компактный кроссовер предназначался в основном молодым и активным водителям (по крайней мере, так гласит его название).


Корейская компания в наши дни занимает в своей стране лидирующее положение по выпуску авто с полным приводом. Конкурировать с ведущими зарубежными автопроизводителями ей позволяет:
- неустанная работа по совершенствованию продукции;
- внедрение в процесс производства новейших достижений в области автомобилестроения;
- отменное качество.

Корейская продукция выпускается, в том числе и на российской территории.

Отечественные автолюбители по достоинству оценили качество выпускаемых компанией транспортных средств. Особой популярностью пользуются представители СсангЙонг:
- Rodius;


Хотите приобрести тойота ленд крузер , но пока не знаете где? Можем посоветовать Вам официального диллера Toyota в Екатеринбурге.

В 1954 году в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co. Она занималась производством автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения.

1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи).

1974 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Ведется разработка внедорожников с жестким и мягким верхом.

1977 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd. Разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными двигателями

1980 год – Компания Donga Motor Co. входит в «Национальную Оборонную Индустрии» Южной Кореи.

1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов.

1983 год – Donga Motor Co. приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd.

1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.

1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем компании Donga Motor Co.

1988 год – Ребрендинг Donga Motor Co. Отныне все автомобили выпускаются под маркой Ssang Yong, а сама компания именуется Ssang Yong Motors Co. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper.

Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.

В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.

1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR

В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.

В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.

В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.

В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.

В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton.

В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап Ssang Yong Musso Sports.

В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.

В 2004 году начинается выпуск новой модели Ssang Yong Rodius – 11 местного макровэна.

2005 год – Дебют модели SSANGYONG KYRON.

2006 год – Дебют модели SSANGYONG ACTYON.

Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты» продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.

SsangYong Motor Company - южно-корейский авто производитель (легковые автомобили) со штаб квартирой расположенной в Сеуле. Санг Йонг в переводе на русский означает «два дракона», компания занимает третье место среди корейских автопроизводителей по количеству реализуемых автомобилей.

Официальной датой основания история компании SsangYong принято считать октябрь 1954 года, на момент появления фирма получила имя Hadonghwan Motor Company. Первой продукцией автопроизводителя стали лицензионные Willys (армейские внедорожники) поставляемые армии Южной Кореи. Благодаря постоянным заказам военных компания Саньенг (существуют еще транскрипции Санг Енг, Саненг или Ссангйонг) быстро добилась финансового успеха и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой техники. В 60-70 годах предприятию удалось наладить выпуск грузовиков, автобусов и техники специального назначения.

В 1967 году благодаря партнерским отношениям с Co., Ltd Shinjin jeep Motor. заключаются контракты на поставку автобусов во Вьетнам.

В 1974 году Hadonghwan Motor Company становится совладельцем Motor Shinjin jeep.
В 1976 году компания меняет имя на Dong-A Motor. Ведутся разработки новых внедорожников рассчитанных на перевозку 4-6 человек с применением дизельных двигателей.
В 1979 году открытие нового автосборочного предприятия в городе Пьонгтек.
В 1983 году покупка торговой марки «Korando» у Co., Ltd Geohwa с последующим поглощением компании Geohwa.


В 1986 году Dong-A Motor переходит под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 году получает свое нынешнее имя SsangYong Motor. В модельном ряду появляется Korando Family - созданный на платформе японского Isuzu Trooper.
В 1991 году предприятия SsangYong заключили договоренность о техническом взаимосотрудничестве с Mercedes-Benz AG (разработка новых бензиновых двигателей).
В 1993 году Mercedes-Benz AG стал одним из основных акционеров Ssang Yong Motors, второй совладелец - китайская компания SAIC Motor. Мерседес АГ и Саньенг Моторс вступают в технический союз. На данном этапе истории компании Санг Йонг все автомобили производятся под контролем представителей Mercedes-Benz.

В машинах SsangYong применяются двигатели, коробки передач и многие из конструкторских решений и технологий немецкого гиганта автопрома. Начало выпуска внедорожника SsangYong Musso.

В 1995 году начинаются продажи корейских автомобилей Санг Енг в Европе, первенцем становится модель Istana - точная копия микроавтобуса Mercedes-Benz MB 100, выпускаемого с 1988 по 1995 годы.
В 1996 году появляется новый Korando, компания сертифицирует свою продукцию по мировым стандартам ISO.
В 1997 году в модельном ряду Саньенг появляется представительский седан Chairman, построенный на базе Mercedes-Benz W124.
В 1998 году компания переходит под контроль Daewoo Group, но ненадолго. Спустя два года в 2000 году Ssang Yong снова самостоятельная структура.
В 2001 году стартует производство внедорожной новинки Rexton.

В 2002 году запускается в серийное производство пикап SsangYong Musso Sports.
В 2003 году появляется новое поколение седана Chairman и минивэн Rodius с дизайном вызвавшим много споров.
В 2005 году дебютирует внедорожник SsangYong Kyron.
В 2006 году очередная новинка Санг Йонг Actyon.

В 2008 году премьерный показ первого кроссовера в модельном ряду SsangYong - C200 Concept (только через два года сменив имя на Korando авто доберется до покупателей). В этом же году руководство компании объявляет о банкротстве, после проведения реструктуризации компания была выставлена на продажу. 12 Августа 2012 года SsangYong Motor была приобретена индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited.
Производство внедорожников Саньенг для российских покупателей осуществляется на заводах компании Sollers в Набережных Челнах и Владивостоке.

На сегодняшний день в России и странах СНГ автомобили Ssang Yong пользуются устойчивым спросом. В российских автосалонах доступны следующие модели корейско-индийского производителя: Actyon, Kyron, Rexton и пикап Actyon Sport.
Украинским покупателям доступны Korando (близнец российского Actyon), Actyon и Actyon Sports, New Actyon Sports, New Kyron и Rexton II. Возможно в скором времени к корейским внедорожникам, продающимся на постсоветском пространстве, добавятся представительские седаны SsangYong.

История марки началась в 1954-м году, когда в Южной Корее была организована компания Ha-Dong hwan Motor Company. Занималась она производством внедорожников Jeep для американской армии. Кроме джипов корейская компания производила автобусы, грузовики и спецтехнику. Военный конфликт между южной и северной часть Кореи сделал выпускаемые автомобили востребованными.

В 1976-м году фирма стала называться Dong-A Motor. А в 1979-м был построен собственный завод в городе Пьонгтек. Результатом активной работы по продвижению продукции на мировой рынок стало начало экспорта в середине 80-х годов автобусов в Ливию.

В 1984-м году компания изменила свое название на SsangYong Group. В переводе с корейского SsangYong означает «два дракона».

В 1986-м году компания приобретает Keohwa Motors, которая выпускала внедорожники под брендом Korando. Вышедшая через два обновленная модель полноприводного Korando Family получила большую популярность.

Поворотный момент в истории бренда случился в 1991-м году, когда немецкий концерн Mercedes-Benz стал инвестором SsangYong. Партнерство привело к разработке новых моделей автомобилей и производству двигателей Mercedes. Кроме того это дало SsangYong возможность поставлять свои машины в Европу через дилеров Mercedes. Первой моделью, экспортировавшейся в Европу, стала . Бензиновые и дизельные двигатели Mercedes, которые устанавливались на Musso, по словам завода – изготовителя, могли обходиться без капитального ремонта 1 млн. километров.

Вплоть до 1998-о года SsangYong Motor оставалась независимой компанией, однако азиатский экономический кризис способствовал поглощению фирмы корпорацией Daewoo, после чего все автомобили SsangYong начали выпускаться под новой маркой. Однако в 2000-м году Daewoo и сама стала испытывать финансовые трудности. Этой двухлетней передышки SsangYong хватило для того чтобы вновь обрести самостоятельность.

Новая модель доступного вышла в 2001-м году. Дизайн этого авто был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign.


В 2003 году 49% акций SsangYong Motor выкупила китайская государственная корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели: и пикап Actyon Sports, построенный на его базе.


На автомобильном салоне «Париж 2012» SsangYong представила концепт своего первого электромобиля - eXIV. Новинка будет оснащаться 80-киловаттным электромотором и литиево-ионным аккумулятором, а запас хода составит 80 километров.

Название компании – Два дракона, связано со старинной корейской легендой. Она гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы в нее попасть, каждому из них был нужен волшебный камень «Цинтамани», который у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Небесный император был поражен великодушием братьев и подарил им еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.

Вышедшей в 2004-м году модели Rodius/Stavic популярное британское автомобильное шоу Top Gear присвоило титул «самая уродливая машина за всю историю».

Министерство внутренних дел Украины в 2009-м году приобрело автомобили SsangYong Actyon. Общая стоимость закупки - 500 тысяч долларов. Теперь украинские милиционеры патрулируют улицы на корейских внедорожниках с двигателями Mercedes мощностью в 150 л. с.

SsangYong в России

Сегодня в России представлены следующие модели внедорожников компании: Rexton, Kyron, New Actyon и Actyon Sport.

Автомобили этой марки имеют невысокую стоимость в сравнении с похожими моделями американских и европейских производителей. Цены на Kyron и Actyon колеблются от 700 тысяч до 1млн. рублей,а за модель Rexton дилер в России просит от 1 млн. до 1 млн. 400 тысяч рублей.

Самая популярная модель в Европе – Musso, в России не приобрела популярность. Низкий клиренс, слабая коррозионная стойкость кузова и недостаточная надежность слишком мягкой подвески не удовлетворили потребностей российских автолюбителей.

Статистика продаж корейского производителя в России улучшается с каждым годом. Так в 2011-м году было продано 13000 автомобилей, в 2012-м году – порядка 20000. В ближайшее время компания намерена продолжить эту тенденцию и достигнуть отметки в 30000 машин в год.

В 2009-м году заработал новый завод Sollers по сборке автомобилей SsangYong на Дальнем Востоке, который выпускает четыре модели внедорожников. В 2011-м году была произведена сборка 25000 тысяч автомобилей, а в 2012-м уже почти 30000 тысяч машин.

В ближайших планах SsangYong строительство собственного завода для крупноузловой сборки.