Внедорожные качества Mitsiubishi Outlander и главных конкурентов. Внедорожные качества Mitsiubishi Outlander и главных конкурентов Впрочем, подробное описание «приключений» автожурналистов можно оставить «на потом», представив выдержку из тест-драйва обно

M itsubishi Оutlander III — это японский среднеразмерный кроссовер, чрезвычайно популярный среди российских автолюбителей. Второе поколение «аутлендеров» отличали элегантный спортивный стиль, высокая безопасность, прекрасные динамические характеристики и неприхотливость в обслуживании. Но время не стоит на месте, и в 2011 году «Три бриллианта» представили новый Митсубиси Аутлендер 3 усовершенствованной комплектации.

Наш автомобильный холдинг «Митсубиси Максимум» является официальным лицом компании Mitsubishi в Санкт-Петербурге.

Экстерьер «Митсубиси Аутлендер III »

В 2014 году был выполнен легкий рестайлинг M itsubishi O utlander 3, но в целом внешний облик третьего поколения можно назвать усовершенствованным вариантом второго. Размеры кузова такие же: длина — 4,65 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,68 м. Зато более сглаженный контур кормы и измененный наклон переднего стекла позволили повысить аэродинамические свойства автомобиля на 7-8 %.

Наиболее значительные изменения коснулись внешнего вида передней части автомобиля. На смену крупной «пасти» радиаторной решетки пришла компактная и аккуратная «решеточка», под которой дизайнеры расположили массивный бампер с продолговатым воздухосборником. В его нижних углах посажены противотуманные фонари выпуклой формы, а вверху — элегантная ксеноновая оптика Super-HiD Wide Vision.

Бока автомобиля стали более гладкими и лишились громоздких колесных арок. Появилась задняя стойка с «правильным» наклоном.

Интерьер Митсубиси АутлендерIII »

Японские дизайнеры поменяли салон третьего «аутлендера» почти полностью. Неизменными остались только передние сиденья и некоторые элементы обшивки. В стандартной комплектации интерьер отделан мягким пластиком, в дорогих, люксовых комплектациях — натуральной или искусственной кожей.

Передняя панель стала более эргономичной и функциональной. Приборная доска приобрела цветной монитор бортового компьютера, повысилась информативность тахометра и спидометра.

В качестве дополнительной возможности появилась опция установки третьего ряда сидений, а объем багажного отделения увеличился до 542 литров. Салон третьего «аутлендера» стал более комфортным для водителя и пассажиров.

Технические параметры

Двигатель . Шестицилиндровый, бензиновый. Для российского рынка дизельный двигатель не предусмотрен. Объем — 2998 кубических сантиметров. Мощность — 230 л. с. Крутящий момент — 292 Н*м при 3750 оборотах в минуту. Из новых преимуществ следует выделить установку каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе и максимально легкого алюминиевого блока.

Трансмиссия . Полноприводная конструкция, КПП — шестиступенчатый автомат.

Подвески . Передняя — типа МакФерсон с обновленными пружинами, задняя — многорычажная с новыми амортизаторами.

Тормозная система . Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Рулевое управление . Электрический тип рулевого усилителя.

Топливо . Приоритетный вид топлива — АИ-95. Расход — 12,2 литра на 100 километров — в черте города, 7,0 литров — за чертой, 8,9 литров — смешанный цикл.

Масса — до 2270 кг.

Характеристики скорости . Максимальная — до 205 км/ч, время разгона машины до 100 км/ч — 8,7 секунды.

Почему стоит стать клиентом компании «Митсубиси Максимум»?

Наши преимущества:

    выгоднаы цены;

    широкий спектр услуг: продажа новых и подержанных автомобилей, оригинальных аксессуаров и запчастей, техническое обслуживание «Мицубиси» и др.;

    профессиональная, ориентированная на итоговый результат команда;

    опыт — с 2007 года на рынке автоуслуг.

Вы хотите купить M itsubishi O utlander III , но не знаете в какой дилерский центр обратиться? Наш автомобильный холдинг предлагает выгодные условия сотрудничества. Наши двери открыты для вас ежедневно, с утра до вечера. Если «Митсубиси» — то только в «Митсубиси Максимум»!

Выбирал машину в формате "одна на семью" - на работу ездить, по выходным с детьми за город/в лес, зимой в отпуск на лыжах, летом дом строить - материалы и строительный скарб возить. Практичную, на все случаи жизни. Багажник чем больше тем лучше. Обязательно высокую, как приятное дополнение - полноприводную (в глубокую грязь не лезу, так, до пикника доехать и зимой парковку лишний раз не расчищать). До 1,5 млн за новую. Б/у просто не хочу, кому нравится - ради бога, даже спорить не буду.Из того, что смотрел похожего - сх-5 и рав4 дороже; туссан, спортейдж, кашкай и иже с ними - ощутимо меньше места в салоне и особенно багажнике; х-треил - тоже меньше багажник, дороже и внешне не нравится. Нравился раньше фиат фримонт/додж джорни - не продают больше. Каптивы тоже нет. Их неожиданных открытий - понравился ситроен с4 гранд пикассо... Но низкий. И вообще... морально как-то не дорос до минивена))Из всех среднеразмерных кроссов, которые смотрел, Аутлендер показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи - тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал. Пишут 2,0 тухлый овощ, не едет мол... Но это у гонщиков, видимо. Разница чувствуется, конечно, но едет для города вполне достаточно. А в пробках стоять вообще никакой разницы) Основное отличие в комфорте и ощущениях... Там, где 2,4 подхватил легко и поехал без особого напряжения, 2,0 напрягается и воет - как в последний бой идет... Видимо вариатор его крутит до бОльших оборотов, чтобы тот же темп поддерживать. В итоге динамика не так сильно отличается, но 2,0 пинать не хочется, чувствуется что тяжко ему. Это мне не понравилось, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нету и слух не музыкальный - можно брать и 2,0 спокойно.По проходимости ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице - в машине тишина. Минус - колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок-камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться.По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии (у одноклассников тоже нет, но в других странах продается 7 местный Аут). Нет 17\" дисков, которые были бы как раз (на 16 - как в лаптях, на 18 - жестковат).Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по средне-обычной дороге дороге - шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет.Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы - вроде ничего страшного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу варик - просто супер. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато.Рулевое... Хм.. Привык к гидроусилителю, электрический какой-то "не такой"... Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится... ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс - маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться.Чуть не забыл - обогрев лобового стекла есть, по моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту - шикарная вещь!Жирный плюс - 92й бензин. На каждой заправке жаба испытывает легкий оргазм))По расходу до конца обкатки сложно что-то говорить. По компу что-то около 8 литров по трассе.К частым спорам про расход: засекал по компу в режиме 4 wd eco и 4wd auto - во втором на литр больше. Учитывайте, когда меряетесь.Покупал по акции со скидкой. За кожу-рожу, 18 диски, 2,4 и прочее вышло чуть больше 1,5. В целом получился практичный, вместительный, надежный (по отзывам) и не страшный мобиль по цене менее вместительных и менее практичных. Дальше поделюсь наблюдениями, если будет интересно.

Mitsubishi Outlander давно уже приелся своим не особо ярким внешним дизайном, поэтому японские инженеры и решили сделать рестайлинг — Mitsubishi Outlander 2016. Этот кроссовер хорош тем, что он отлично адаптирован для езды по суровым российским дорогам, за это его многие автолюбители и любят. Также в машине есть полный привод, что просто необходимо при езде по заснеженным дорогам. Салон достаточно просторный, багажник вместительный, а цена Мицубиси Аутлендера 2016 в новом кузове (фото ниже) довольно хорошая, как для японского автомобиля.

Рестайлинговый Outlander 2016 года теперь стал выглядеть более агрессивно, благодаря новому дизайну. Кроме внешнего вида был улучшен кузов, подвеска и трансмиссия тоже получили ряд изменений.

Внешний вид

В Mitsubishi Outlander 2016 года теперь установлен новый передний бампер, радиаторная решетка, новые фары со светодиодами. Во всех комплектациях, кроме Ultimate, ближний и дальний свет на галогеновых фарах, а вот в Ultimate – ближний свет на светодиодах, а дальний – на галогеновых лампах. Эти доработки считаются обычным делом для любого рестайлинга, но результат получился очень хорошим.

Вид сзади тоже существенно преобразился, здесь установлен новый бампер и светодиоды. В качестве опции – литые 18-ти дюймовые диски, которые стали значительно легче, чем у предшествующего поколения и у них изменился дизайн.

Что касается габаритов, то они особо не увеличились:

  • длина теперь равна 469,5 см, что 4 см больше, чем у предшественника, остальные габариты остались прежними;
  • ширина – 180 см.;
  • высота – 168 см.;
  • дорожный просвет – 21,5 см.;
  • объем багажника – 477 литров (при сложенных задних сиденьях – 1640 литров).

Дорожный просвет у Аутлендера 2016 остался одним из самых высоких среди кроссоверов – 215 мм., что довольно хорошо, если часто приходится съезжать с дорог общего пользования. А угол съезда такой же, как и угол въезда – 21 градус. Это значит, что, если удачно заехал на горку, значит и съедешь с нее тоже удачно.

Дизайн интерьера

Существенных изменений в дизайне интерьера не произошло. Появился новый руль, у которого нижняя часть покрыта специальным лаком и зеркало с автозатемнением. По-прежнему, осталось немало грубого пластика, но и добавили мягкую накладку на козырек панели приборов, также появились новые декоративные вставки. Качество сборки хорошее, эргономика тоже на высоте, приборы хорошо читаются, а дисплей системы мультимедиа слегка повернут к водителю. Лобовое стекло с подогревом по всей площади, причем, он включается если температура ниже +5 и двигатель должен быть включен.

Если брать топовою модификацию Ultimate с мотором на 2,4 литра, то в системе мультимедия будет установлен и навигатор. В обычных версиях мультимедийная система более простая, с меньшим экраном, без боковых кнопок, но зато с камерой заднего вида.

Кресла широкие и удобные, хорошо поддерживают спину. На задних сиденьях тоже просторно, даже высоким людям будет комфортно там сидеть. На версиях с люком потолок немного ниже, но на комфорте это никак не сказывается.

Технические новшества

В кроссовере была улучшена шумоизоляция, вариаторная коробка стала шустрее, и подвеска также изменилась. Ехать новый Аутлендер 2016 года (фото выше) стал значительно лучше, подвеска стала мягче, машину слегка покачивает на дорожных волнах, то есть комфорт улучшился, если сравнивать с предшественником, который был более жестким.

Топовая версия укомплектована мотором с объемом в 2,4 литра с мощностью в 167 л. с. А вот базовая версия Outlander переднеприводная, с 2-х литровым мотором, мощность которого равна 146 л. с. Есть еще и , она существенно экономит горючее за счет электромотора.

Коробка передач для Outlander 2016 – новый бесступенчатый вариатор. Японцы не ставят к 4-х цилиндровым моторам коробку автомат, потому что считают, что вариатор CVT более простой в конструкции, обеспечивает меньший расход горючего, а также он меньше весит, что положительным образом сказывается на динамике.

На бездорожье Mitsubishi Outlander 2016 года тоже отлично себя чувствует, песок и другую грязь преодолевает спокойно, особенно если есть полный привод.

Но по-настоящему внедорожью на Аутлендере лучше не ездить, потому что эта машина может застрять и придется идти за трактором. Владельцы Outlander редко ездят вне дорог, поэтому разработчики больше поработали над улучшением комфорта и уменьшением расхода топлива.

Добились лучшей шумоизоляции в Мицубиси Аутлендер 2016 за счет новых опор двигателя, более толстых стекол, других усилителях кузова и т. д. Поэтому реально слышно, что в салоне стало тише.

Электроусилитель тоже был слегка улучшен, поэтому машина стала лучше управляться. Конечно, на поворотах небольшие крены остались, но без этого никуда.

В целом, внешность нового Аутлендера действительно привлекает внимание, поэтому к этой модели Mitsubishi молодые автолюбители будут тоже присматриваться. Но надо салон больше обновить, чтобы он выглядел современнее, потому что в данной модели видно, что дизайн салона слегка устарел.

Среди главных конкурентов у Аутлендера – Субару Форестер, так вот, обновленный Аутлендер 2016 может создать серьезные проблемы Форестеру. Сегодня новый Mitsubishi Outlander 2.0 в базовой комплектации обойдется в 26 508 долларов (1 884 612 рублей), а топовая версия с мотором в 2.4 литра стоит 36320 долларов (2 582 120 рублей) за топ-версию Outlander 2.4 Ultimate.