Джип саньенг рекстон 2 какой клиренс. Отзывы SsangYong Rexton. Интерьер Саньенг Рекстон

Для тех, кто ищет мощь, стремительность и неповторимость стиля, корейские инженеры создали внедорожник SsangYong Rexton. Мужественный, индивидуальный, но при этом привлекательный автомобиль обладает массой достоинств и способен стать, как семейным автомобилем для работы и поездок на отдых, так и представительным участником бизнес семейства. Удобство, комфорт и высокие показатели проходимости являются непременными атрибутами модели.

Стильный и продуманный до мелочей дизайн СсангЙонг Рекстон приковывает к себе взгляды на городских дорогах. Мужественный и динамичный внедорожник выделяется из потока своей неповторимостью и оригинальностью линий. Строгий, и в тоже время импульсивный характер машины подчеркивается выразительной передней оптикой.

Интерьер

В салоне внедорожника SsangYong Rexton все подчинено функциональности и обеспечению комфорта, при этом инженерам удалось создать максимально эргономичное водительское место. В качестве дополнительной опции для авто предлагается третий ряд сидений, который сделает дальнее путешествие большой компанией приятным и запоминающимся.

За счет использования качественных отделочных материалов и современных дизайнерских решений в салоне СсангЙонг Рекстон удалось создать изысканный интерьер с претензией на настоящую роскошь. Центральная консоль получилась одновременно простой и лаконичной, при этом привлекательной. Добиться этого удалось за счет переноса большей части кнопок управления на многофункциональный руль. В стиле максимального удобства выполнена и приборная панель, обеспечивающая водителю полный доступ к информации без отвлечения от управления машиной.

Дополнительное удобство обеспечивается большим количеством ниш и карманов, позволяющих разместить большое количество необходимых в дороге мелочей. При этом они никак не сказываются на объемах свободного пространства в салоне. Используемая климатическая установка не только поддерживает заданную температуру в салоне, но и обеспечивает защиту от проникновения дыма, гари и посторонних запахов, сохраняя воздух чистым.

В салоне предусмотрено большое количество мелочей, повышающих комфортабельность. Например, водительское сиденье при вытаскивании ключа из замка самостоятельно отъезжает назад, облегчая выход из машины, а при вставленном ключе подъезжает ближе. Дополняет это все система встроенной памяти, которая запоминает положение кресел и зеркал для каждого конкретного водителя. Интегрированный USB-разъем позволяет воспроизводить музыку в МР3 формате.

Безопасность

Автомобиль SsangYong Rexton предлагает заботливое отношение к безопасности человека, и обладает комплексной системой активной и пассивной защиты.

Активная безопасность

SsangYong Rexton предлагает своим владельцам не только привлекательность внешнего облика и комфортабельность в салоне, но и высокую степень безопасности, которая достигается, в том числе за счет использования большого количества активных систем. В основе всего лежит система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая стабильное управление автомобилем в любой ситуации, при этом система самостоятельно вносит коррективы в действия тормозов и двигателя с целью сохранение устойчивости на дороге. Вместе с системой ESP в связке действуют антипробуксовочная и антиблокировочная система, а также система предупреждения опрокидывания автомобиля. Эффективность тормозов обеспечивается использованием усилителя экстренного торможения, срабатывающего при резком нажатии педали «до упора».

Улучшена безопасность авто и при движении на склонах, где электроника самостоятельно регулирует усилия на тормозах и размер тяги двигателя, обеспечивая плавный спуск при значительном наклоне дорожного полотна. Предусматривается и блокировка дверей в движении, которая не позволит детям на ходу открыть дверь.

Пассивная безопасность

Корпус внедорожника спроектирован таким образом, чтобы сила удара при столкновении распределялась по большой поверхности и гасилась элементами конструкции, обеспечивая большую защищенность людям в салоне. Наличие прочной рамы с лонжеронами повышает общую устойчивость конструкции к механическим повреждениям, и одновременно увеличивает срок службы машины. Стальные ребра жесткости предусмотрены и в дверях, что позволяет избежать серьезных повреждений во время боковых ударов. Дополнительную защиту на передних сиденьях обеспечивают передние и боковые подушки, работающие в паре с преднатяжителями ремней, надежно фиксирующих человека перед раскрытием подушки безопасности. Система предусматривает, что во время процесса раскрытия подушки происходит ослабление преднатяжителей, высвобождающих часть энергии, и обеспечивающих отсутствие избыточного давления после удара.

Двигатель

Внедорожник SsangYong Rexton предлагается покупателям с тремя вариантами дизельных двигателей. Базовый вариант обладает мотором 2.0XDi, который за счет турбонаддува обеспечивает мощность в 155 лошадиных сил. По своим характеристикам мотор относится к числу наиболее передовых в мире. Его отличительными чертами является минимальная шумность при работе и высокие тяговые характеристики, достигаемые практически во всем диапазоне оборотов.

Желающим приобрести автомобиль помощнее, приготовлен дизельный двигатель объемом 2,7 литра, выполненный в вариантах 2.7XDi и 2.7XV. В первом случае двигатель оснащается эффективным турбокомпрессором и выдает мощность в 165 лошадиных сил, а во втором варианте используется еще и механический нагнетатель, позволяющий повысить отдачу до 186 сил при максимуме крутящего момента до 402Нм. Применение современных технологий позволило создать эффективные агрегаты с высокой скоростью реакции на подачу газа, обеспечивающие максимальные рабочие показатели выхода тяги в большинстве рабочих режимов. Все это совмещается с прекрасными показателями надежности и неприхотливости.

Трансмиссия

Основной трансмиссией внедорожника SsangYong Rexton является адаптивная автоматическая коробка передач на пять скоростей T-Tronic, предлагающая любителям динамичного стиля вождения воспользоваться возможностью переключения передач в ручном режиме. Система встроенного интеллекта трансмиссии способна подобрать оптимальный момент для перехода на другую скорость, что не только делает езду более плавной и мягкой, но и позволяет оптимизировать процесс расхода топлива. Реализован в трансмиссии и специальный режим «Зима», обеспечивающий лучший старт с места при движении на скользкой поверхности.

Доступна для автомобиля и механическая КПП с шестью скоростями. Подобная трансмиссия обеспечивает высокую четкость работы, надежность и удобство обращения, позволяя реализовать все возможности силовых агрегатов.

Система полного привода

В зависимости от используемого двигателя внедорожники SsangYong Rexton отличаются и использованием системы полного привода, но во всех вариантах она уверенно справляется с возложенными на нее задачами.

Вместе с базовым двигателем 2.0XDi используется система Part-time 4WD, обеспечивающая подключение второй оси при необходимости. Подобная система предусматривает передачу крутящего момента на обе оси только при движении машины под нагрузкой. В остальное же время автомобиль использует только привод на заднюю ось, чем обеспечивается снижение потребления топлива. При работе полного привода момент распределяется равномерно между осями.

Всего предусматривается три режима функционирования:

  • Задний привод (2WD) применяется в обычных условиях на хороших дорогах.
  • Полный привод (4WD High) применяется на влажной или «подмерзшей» дороге, а также вне дорог.
  • Полный привод (4WD Low) применяется на сильно пересеченной местности и подразумевает использование пониженных передач.

Силовой агрегат модели 2.7XDi также обладает полным приводом с подключением, но изменение распределения момента производится в автоматическом режиме без участия водителя. Система Torque On Demand также предусматривает три варианта работы привода, при этом выбор необходимого режима осуществляется с использованием специального переключателя. Особенностью данного варианта является изменение величины передаваемого на переднюю ось момента в автоматическом режиме. Максимально на нее может быть направлено до 50% общего момента. Выбор оптимального распределения усилий производится на основе алгоритмов, оценивающих степень пробуксовки колес при движении.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

В 2012-м году мир увидел третье поколение SsangYong Rexton W 2016-2017, которое производится и достаточно удачно продается по сей день. Автомобиль не насколько уж популярен, но встретить его можно на улицах любого более-менее крупного города.

Это уже третье поколение, предыдущие два были достаточно популярными и производитель был просто обязан выпустить более современную модель для поддержания уровня продаж. Изменилась машина во многом, но обо всем по порядку.

Экстерьер

Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.


Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.

Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.


Изменились и размеры кузова:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 155 л.с. 360 H*m 13,4 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.7 л 163 л.с. 345 H*m 14,4 сек. 170 км/ч 5
Дизель 2.7 л 186 л.с. 402 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 5

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

Интерьер Саньенг Рекстон


Модель имеет не самые лучшие материалы обшивки, но это обусловлено ценой. Также не такое уж и высокое качество сборки. Преимущественно используется ткань и пластик, но также есть якобы деревянные вставки, но на самом деле это пластик под дерево.

Спереди мы может наблюдать простые тканевые сиденья без хотя бы какой-нибудь боковой поддержки, в общем, на поворотах кресло вас держать не будет. Тем не менее порадует большое количество свободного места. Эти сиденья порадуют присутствием подогрева и электрорегулировок с функцией памяти.


Сзади расположился диван для троих пассажиров, который спокойно вместит в себя данное количество человек. Посередине присутствует подлокотник с двумя подстаканниками. Также есть еще и третий ряд для двоих человек, там места не так уж много, но для детей подойдет идеально.


Водителю Саньенг Рекстон W 2016-2017 достанется большой 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, он действительно большой и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что безусловно является плюсом. Приборная панель достаточно простая – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие также аналоговые датчика уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет небольшой монитор часов. Под этим расположена линия кнопок аварийной сигнализации, включения и отключения ESP, функции спуска и так далее. Затем мы можем видеть либо штатную магнитолу с большим количеством кнопок, либо же она может быть заменена на небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Стильно выполнен блок климат-контроля (к сожалению не раздельного). Он представляет собой полукруглый монитор, на котором отображается температура, после находятся кнопки и две привычные всем крутилки. Самая нижняя часть получила шайбы управления подогревом сидений и там же находятся порты USB и AUX.


Начальная часть тоннели имеет два подстаканника с хромированной окантовкой, после них находится большой селектор коробки передач, который тоже имеет хромированную окантовку. Слева расположен ручник стояночного тормоза, а после этого мы видим подлокотник. Багажник действительно большой, его объем равен 678-ми литрам.

Цена

Данный автомобиль имеет достаточно большое количество комплектаций с различным уровнем оснащения. Базовая версия на данный момент стоит 1 579 000 рублей и имеет она следующие функции:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • 4 подушки безопасности.

Самая дорогая версия обойдется покупателю в 2 329 000 рублей , а появится в ней:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев заднего ряда;
  • передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • тонировка;
  • противотуманная оптика;
  • 18-е диски.

В 2017 году компания решила прекратить производство кроссовера, поэтому сейчас его купить новым не получится.

В общем, неплохой внедорожник для такой цены, он не самый качественный и далеко не самый лучший. По нашему мнению, конкуренты значительно лучше в плане оснащения и качества, но они сильно проигрывают в проходимости. Именно поэтому конечное решение о покупки Саньенг Рекстон мы оставляем за вами.

Видео

SsangYong Rexton

Автомобиль SsangYong Rexton создавался в соответствии со всеми современными стандартами качества. Эта модель сочетает в себе стильный дизайн и высокую производительность, комфорт и функциональность. Семиместный внедорожник Rexton - просто идеальный вариант для любой семьи.

Обслуживание и ремонт

Производитель дает гарантию, что сертифицированный автомобиль будет работать безотказно при условии нормальной эксплуатации и квалифицированного обслуживания. Срок гарантии составляет 3 года с момента продажи первому покупателю или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее.

Ознакомиться с регламентом проведения технического обслуживания или записаться на ремонт можно перейдя по ссылкам.

Группа компаний FAVORIT MOTORS предлагает автовладельцам воспользоваться востребованной услугой trade-in в Москве и Московской области. Мы осуществляем выкуп автомобилей с пробегом на основе прозрачной системы, позволяющей грамотно и эффективно осуществлять срочные сделки по купле-продаже транспортных средств. Вы просто обмениваете подержанный автомобиль с учетом его оценочной стоимости на новый, доплачивая только разницу цен.

Порядок выкупа подержанного автомобиля

I этап : Снятие продаваемого транспортного средства с учета в ГИБДД по желанию клиента. (согласно закону от 15 октября 2013 г., продавать автомобиль можно, не снимая с учета, с возможностью передачи государственного номерного знака новому владельцу).
II этап : Тщательная диагностика на высокотехнологичном оборудовании функционирования всех систем автомобиля, определение степени износа.
III этап: По результатам диагностики согласование с клиентом окончательной оценочной стоимости автомобиля, рекомендуемой к зачету по системе Trade-in, либо к выплате.
IV этап: Продажа сотрудниками ГК FAVORIT MOTORS транспортного средства в ходе аукционных торгов или по стоимости, согласованной с клиентом-продавцом. V этап: Перевод на банковский счет, либо выдача наличных денежных средств продавцу транспортного средства.

Дизайн экстерьера


Роскошный внешний облик Rexton формируют увеличенные передние фары, обилие хромированных деталей, а также четкие линии кузова. Все это придает автомобилю презентабельности и особого шарма.

Дизайн интерьера



Интерьер SsangYong Rexton 2015 года позволяет располагать внутренним пространством по своему усмотрению: буквально за несколько минут автомобиль может из семейного превратиться в грузовой микроавтобус. Салон рассчитан на семь посадочных мест. Объема багажного пространства (678 литров) хватит для того, чтобы взять с собой все необходимое даже в длительное путешествие.

Ходовые характеристики

На автомобили SsangYong устанавливается несколько типов полного привода в зависимости от силового агрегата. Для двухлитрового дизельного двигателя предусмотрен подключаемый полный привод Part-Time 4WD. 2,7-литровый дизельный двигатель XDi предусматривает полный привод Torque on Demand. Полный привод Full Time AWD устанавливается на модификации с 2,7-литровым двигателем XVT.

Габариты

Длина автомобиля - 4755 мм, ширина - 1900 мм, высота - 1760 мм, колесная база составляет 2835 мм.

Безопасность

  • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
  • ESP & ARP (Электронная система стабилизации и Система предотвращения опрокидывания автомобиля)
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Крепление для детских кресел ISOFIX
  • Энергопоглощающая рулевая колонка
  • Иммобилайзер


Технические характеристики

Двигатель
Модель D27DT D27DTP G32D
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувом Бензиновый
Рабочий объем, см³ 2696 3199
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 121 (165)/ 4 000 137 (186)/ 4 000 162 (220)/ 6 100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/ 1 800 - 3 250 402/ 1 600 - 3 000 312/ 4 600
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time) Система автоматически подключаемого полного привода (TOD) Система постоянного полного привода (AWD)
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10,7 12,7 11,2 19,3
Загородный цикл, л/100 км 7,4 8,2 8 11,2
Комбинированный цикл, л/100 км 8,6 9,8 9,2 14,2


Одной из важных особенностей данной модели является усиленная рамная конструкция кузова лонжеронного типа. Благодаря этому модель стала менее шумной, более надежной и лучше адаптированной к бездорожью.

На SsangYong Rexton 2015 года устанавливаются три типа дизельных силовых агрегата. Двухлитровый D20DTR с мощностью в 149 лошадиных сил комплектуется шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической КПП. Максимальная скорость автомобиля с механической трансмиссией достигает 173 километров в час (средний расход топлива составляет 7,2 литра).

Силовой агрегат D20DTR, который комплектуется автоматической трансмиссией, способен развивать максимальную скорость до 175 километров в час. При этом его расход на 0,1 литра выше, чем у двигателя, который оснащается механической КПП.

Второй тип двигателя - D27DTP. Его объем составляет 2,7 литра, а мощность достигает 165 лошадиных сил. Этот силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения). В среднем такой двигатель потребляет около 9,8 литра на 100 километров. При этом автомобиль может развивать скорость до 170 километров в час.

Наконец, третий тип дизельных силовых агрегатов имеет объем 2,7 литра, и его мощность составляет 186 лошадиных сил. Он оснащается пятиступенчатой КПП с возможностью переключения передач вручную. Максимальная скорость такого автомобиля составляет 181 километр в час. Двигатель в среднем потребляет около 9,2 литра на 100 километров.

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество российской сборки

Плюсы

Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Саньенг Рекстон 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Rexton 2.7 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На спидометре еще нет 1 000 км, поэтому оценить автомобиль полностью сложно, но пока нравится все: маневреность, динамика, комфорт, шумоизоляция на 5+. Машина вроде и российской сборки (СеверСталь), но при осмотре не нашел никаких изъянов: промежутки между дверями ровные и без изменений, снизу все собрано на отлично, все отметки о сборке корейские, то есть машина прошла контроль.

Из «-» очень жесткая подвеска. Во-первых, тут рама. Во-вторых, новые газовые амортизаторы (через 10 тыс. км, станут мягче, знаю по KIA Sportage), хотя можно сразу заменить на газомасленные. Они не сильно жесткие, и машина станет мягче. Хотя на трассе при скорости 160 км/ч машина идет устойчиво и уверенно, мелкие неровности просто не замечает.

Некоторые пишут про уровень масла, но это, видимо, конкретный брак данного автомобиля. У меня за 1 000 км уровень масла не изменился ни капли. Буду наблюдать дальше, но думаю, что ничего не изменится до первого ТО.

Константин, отзыв SsangYong Rexton 2.7D AT 2010 года

Видео отзыв

Хорошая динамика, широкий салон и большой багажник. Высокая проходимость с хорошей резиной, низкий расход топлива с МКПП. Много различных опций, дешевые расходники (не у официалов).

К недостаткам можно отнести низкое качество деталей кузова российской сборки (Владивосток). Для такой машины слабые шаровые.

Владимир, отзыв о Саньенг Рекстон дизель 2.7 MT 2011 г.

В 2012 году другой такой машины по всем параметрам и за такую цену просто не было! За такие деньги (1 200 000 руб) получить полноценный рамник, полный привод и такой расход топлива — просто везение! И проходимости в нем хватает, если специально не «хамить», ведь никто не отменял афоризм: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Огорчило только некачественное ЛКП на рейлингах. Также у меня почему-то именно справа часто перегорали лампочки ближнего света, но, в общем, эти недостатки на общее впечатление не влияют.

Владелец ездит на Санг Енг Рекстон 2.7D (165 л.с.) МКПП 2012 г.

Впечатления о динамике машины остались очень положительными. Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр, и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно, этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью.

Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так — мне не понравилась система полного привода AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и т.д. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод, и, на мой взгляд, интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать.

Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует — просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций.

Я любитель дальних поездок, и Рэкс служил эдаким крейсером на дальняк (в семье 2 машины). На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай.

В целом, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, причем не только лично для себя, но и для бадди тоже, поэтому по вместительности багажник Рэкса очень радует.

Опишу основные минусы:

1. Дизель. Я не плохо отношусь к дизельным двигателям, но он нафиг не нужен в Сибири, если это не трактор или Камаз.

2. Второе вытекает из первого, заводится машина после -27 крайне неохотно, а значит салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется…

3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете почти ничего не видно, очень странная подсветка, но ночью все ок).

4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.

5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно. Если спать в машине, то приходится его чем-то закладывать, чтобы выравнять поверхность.

6. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело.

Отзыв про SsangYong Rexton 2.7 дизель (186 л.с.) на автомате 2011 г.

Проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Вот только круиз-контроля не хватает в комплектации, полезная штука.

Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения, причем как спереди, так и сзади. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений, а так же складывающие задние сидения, позволяющие сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду — окна не потеют абсолютно.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, поэтому в салоне при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/ч становится слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса нужно повысить до «среднего тихого».

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes — уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо.

Проходимость тоже очень неплохая. Включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2, Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе — 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.

Отзыв о Санг Йонг Рекстон 2.7d АКПП 2012 года

Хороший автомобиль за адекватные деньги, крепкий, надежный. Отличная динамика для такого веса, дорогу держит идеально, учитывая, что в салоне 5 человек и полный багажник. В любую гору идет на 5-ой передаче — мощи хватает!

Минусов практически не замечал, единственное смущает качество российской сборки, а в остальном все устраивает!

Отзыв о Rexton Comfort+ 2.7d MT 2012 г.в.