Выбор комплектации. Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima Комплектации и перспективы

На отечественных дорогах корейский седан бизнес-класса 4 поколения появился совершенно недавно – с марта 2016 г. и сразу завоевал популярность. Модель продолжает пользоваться спросом, занимая на российском рынке ведущие позиции. Неудивительно, что среди бизнес-седанов и больших семейных авто новую КИА Оптима 2018 некоторые знатоки даже поспешили окрестить «убийцей Кэмри».

Продажи этой модели от KIA в истекшем и нынешнем году составили более 100%, став рекордными за всю историю автомобиля на российском рынке. Уже в 2017-м линейка авто получила систему навигации нового поколения, которая значительно расширит коммуникационные и навигационные возможности всех модификаций.

А на родине бренда, в Корее, прошла презентация обновлённого в очередной раз седана бизнес-класса. Представленные в сети фото и тизерные изображения позволяют достаточно хорошо изучить и описать новинку, которая именуется за рубежом К5.

Первые два поколения знакомой россиянам «оптимальной» модели имели имя Magentis.


Изменения во внешности

В общем, автомобиль немного увеличился по габаритам и стал более функциональным, а его хорошо знакомый экстерьер получил свежие и стильные черты. Кроме того появилась модификация с вариантом кузова «универсал», что делает бизнес-седан еще более перспективным.

Характерная для моделей Киа радиаторная решётка растянулась на всю длину подкапотной линии благодаря светодиодным фарам головной оптики. Под радиаторной «улыбкой» находится объёмный трапециевидный воздухозаборник, справа и слева от него – треугольные ниши для противотуманных фар. Капот стал немного округлым и абсолютно плавным, существенно улучшая аэродинамику. Специалисты отмечают, что в общем жёсткость кузова улучшилась примерно на 50%.

Заметно, что удлинилась боковая линия, а под колёсными арками будут доступны стильные диски из лёгких сплавов диаметров в 16, 17 или 18 дюймов с фирменным узором бренда. Рельефнее стала корма, под мощным задним бампером видны 2 сопла выхлопных труб. Задние фары также на светодиодах. По фото видно, что линия крыши и задней стойки достаточно резкая, напоминает поперечный разрез крыла самолёта и обеспечивает отличную аэродинамику всему автомобилю.

Модель вышла на российский рынок в лимитированной серии, посвящённой Кубку Конфедераций FIFA 2017. Автомобили отличает оригинальный пакет опций и логотип Кубка Конфедераций. Спецсерия создана на базе комплектации Luxe.

Обновления в салоне

Интерьер радует современным дизайном и заметными новациями. Удобства, в основном, ориентированы на водителя. Но в целом новый кузов и салон Киа Оптима 2018 модельного ряда можно назвать настоящим произведением искусства. Материалы отделки – мягкий на ощупь и приятный пластик и текстиль, а также вставки из кожи. Намного качественнее стали металлические детали в интерьере и звукоизоляция. Интерьер обновлённого авто поставляется в монохромном либо двухцветном варианте.

Лучше скомпонована панель управления, она разделена на часть с дисплеем и контрольными приборами. Диагональ сенсорного экрана – 8 дюймов. Центральная консоль развёрнута под углом к водителю, облегчая доступ к системам управления. Пространство для пяти пассажиров стало больше и комфортнее. Базовый объём багажного отсека составляет 553 литра и даже увеличены отсеки для хранения мелких предметов.

Новая форма сидений имеет хорошую эргономичность и снижает уровень вибрации. А пассажиры сзади могут пользоваться теперь обогревателями. Кроме того предусмотрена возможность безразъёмной подзарядки телефонов. Достаточно просто положить гаджет на специальную подставку, от которой он и будет заряжаться. Также в салоне присутствуют:

  • блютуф и USB порт;
  • аудиосистема Harman/Kardon;
  • цифровое радио и DAB;
  • 6 динамиков;
  • возможность взаимодействия со смартфонами от Apple и Android.

Системы безопасности и комплектации

В новой модели Киа Оптима 2018 года предусмотрены системы безопасности:

  • навигационная система TomTom и Эра-Глонасс для отечественного рынка;
  • работа ходовых огней в автоматическом режиме;
  • датчики парковки и слепых зон;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • автоматическое торможение;
  • круиз-контроль;
  • движение в полосе и предупреждение о постороннем объекте в зоне движения;
  • мониторинг давления в шинах.

Всего автомобиль бизнес-класса имеет 3 комплектации – комфорт, люкс и престиж, а также спортивную модификацию GT. А в паре с 3-мя вариантами двигателей возможно 7 вариантов исполнения модели.

Базовое наполнение предполагает наличие:

  • бортового компьютера;
  • круиз-контроля;
  • кондиционера;
  • системы экстренного торможения;
  • 6-ти подушок безопасности.

В вариантах с более дорогим наполнением возможны камеры для кругового обзора, биксеноновый свет.

Технические характеристики

Модернизация автомобиля позволила улучшить подвеску, теперь она получила новые задние рычаги и подшипники. Кроме того рестайлинг частично затронул и силовые агрегаты, включая дизельные двигатели, которые не предлагаются в России.

Для нашего рынка официальный дилер предлагает варианты бензиновых моторов с такими техническими характеристиками:

Кроме того, для автомобиля на рынке ожидаются гибридная и электрическая версии двигателя. Но, вероятнее всего, оптимальным для россиян станет наполнение с автоматической трансмиссией и 150-сильным мотором с объёмом в 2 литра. Более мощные двигатели предполагаются для «продвинутых» модификаций.

С мая 2017 г. на модель в России действует госпрограмма льготного кредитования с уменьшенной ставкой процентов от 6,5% годовых.

Пока официально не сообщается, когда обновлённая модель появится в продаже для российских автолюбителей. Можно предположить, что в Европе последняя версия бизнес-седана станет доступной в середине 2018 года. Некоторые эксперты полагают, что в это же время либо чуть позднее автомобиль начнут продавать и на российском рынке. Также пока держатся в секрете и цены, по которым будут продавать авто. Сейчас, в зависимости от технического оснащения, Киа Оптима в России реализуется в диапазоне от 1,160 до 1,810 млн. рублей.

Видео обзор

В Корее был представлен обновленный четырехдверный седан биснесс-класса Kia K5 2018-2019 года, который известен на российском рынке как Kia Optima . Переживший рестайлинг седан получил подправленный экстерьер, модернизированный салон и новые опции, которых не было на дореформенной модели. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018 -2019 года.

В Корее продажи Киа К5 новой генерации стартуют в феврале 2018 года по цене от 21500 долларов (примерно 1 200 000 рублей). Мировая премьера экспортной версии Kia Optima состоится в марте 2018 года на ежегодном автосалоне Geneva International Motor Show. Так что на российском и европейском рынках продажи new Kia Optima начнутся только во второй половине текущего года.

Сразу стоит отметить, что обновление Kia K5 (Kia Optima) носит чисто косметический характер, чтобы еще больше подстегнуть интерес российских автолюбителей к седану класса D+, который и до этого пользовался не плохим спросом. По статистике за прошлый год в России было продано 12822 автомобилей. Это вторые показатели по продажам в данном классе, первое место занимает Toyota Camry , которая в скором времени поступит в продажу на российском рынке также в новой версии .

В ходе обновления седан Kia K5 может похвастать переоформленной передней частью кузова с новой решеткой радиатора с изящными вертикальными перекладинами, модернизированным бампером со светодиодными противотуманками и обновленными фарами головного света (опционально доступна полностью светодиодная светотехника).

Задняя часть седана в отличие от передней практически не изменилась за исключением модернизированных габаритных фонарей с иной светодиодной графикой и более мощного бампера с дополнительной габаритной светотехникой.

Еще оно нововведение у обновленного Киа К5, это световая проекция модели, которая появляется на дорожном полотне при открытии передних дверей. Смотрится, конечно, очень красиво, но вот для Оптимы скорее всего данной опции не будет, очень жаль. Еще производитель предлагает для авто новинки легкосплавные колесные диски R18 с новым дизайном рисунка. Вот, пожалуй, и все внешние изменения для обновленного седана.

В салоне Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 по сравнению с кузовом изменений еще меньше, была только модернизирована контурная светодиодная подсветка салона, чуть подправлена форма рулевого колеса, обновлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью управления голосовыми командами (совместная разработка Kia и Kakao), а аудиосистему Harman/Kardon заменили на Krell.
В качестве опции можно заказать коричневый кожаный салон (кресла, передняя панель и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей), бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, систему кругового обзора, подогрев рулевого колеса, систему удерживающую автомобиль в полосе движения, Highway Aid Assist, адаптивный круиз-контроль, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, вентиляцию и подогрев передних кресел, подогрев кресел второго ряда и электропривод регулировок передних кресел с памятью положений.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
Что касается техники, то в ходе обновления здесь никаких изменений не произошло. Обновленная модель также предлагается с четырьмя четырехцилиндровыми моторами из них два бензиновых, это 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил, один турбо дизель 1.7 VGT с отдачей 141 лошадиная сила и мотор 2.0 LPI, работающий на газе и выдающий 151 л.с.
Двигатели на выбор оснащаются тремя вариантами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, 6-ти диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом с 2 дисками сцепления.

Kia Optima 2018 представили еще весной 2017 года. Машина получила множество улучшений, которые затронули как внешние элементы, так и внутреннее оснащение. Кроме того, автомобиль теперь можно приобрести как в классическом кузове седан, так и в чисто семейном формате – в кузове универсал.

В целом визуально новый Киа Оптима 2018 модельного года стал намного более агрессивным и стильным по сравнению с дорестайлинговой версией.

Наибольшие изменения можно заметить в передней части. Капот ровный, практически не имеющий никакого рельефа. Решетка радиатора стала более узкой, а форма ее теперь точно такая же, как и на других автомобилях концерна. Выполнена в черном цвете в мелкую сетку. По краям отмечена хромированной полосой. Прямо из нее выходит и принципиально новая оптика. Имеет очень крупный размер, кроме того изменилась ее форма, вместо мягких округлостей теперь это жесткие, прямые линии. Наполнение у нее комбинированное, выполнено из обычных галогеновых фонарей и современных светодиодных ламп. Под номерным знаком расположился крупный воздухозаборник, еще два установлены по краям бампера. Они должны эффективно охлаждать мотор и тормоза. Также выделяются за счет поперечных хромированных полос. Сам бампер весьма аккуратный и небольшой. На фото отчетливо видно наличие пластиковой защиты снизу.

Не менее ярким и стильным получился автомобиль и в профиль. Крыша плавно загибается назад. Бросается в глаза окантовка хромированного цвета, которую поместили в верхней части машины, начиная от передней стойки и вплоть до багажника. Такие же хромированные и дверные рукоятки, которые опционально можно оснастить системой бесключевого доступа. Особенную гордость у дизайнеров вызывают полностью переработанные диски, которые имеют необычную асимметричную форму.

Немало нововведений и в кормовой части. Модель в кузове «универсал» имеет весьма похожие черты с таким популярным кроссовером, как BMW X6. Седан же чем-то напоминает новую генерацию Mazda 6. В любом случае машина обладает весьма запоминающейся внешностью и с этого ракурса. Стильная и очень узкая оптика. Бампер довольно крупный, так же как и передний имеет защиту из пластика. Прямо в нем установлен овальный патрубок выхлопной системы. А чуть выше дополнительные стоп-сигналы, выполненные в виде довольно узких полосок.

Отдельно хотелось бы отметить отличия в специальной спортивной версии машины – GT. В этом варианте присутствует множество различного обвеса, намекающего на мощь и динамику автомобиля. Кроме того, выхлопных труб у него две. На багажнике присутствует спойлер.

Интерьер

Интерьер Киа Оптима 2018 довольно симпатичный. Для отделки были взяты только качественные и не самые дешевые виды материалов.

Центральная консоль имеет современный вид, кроме традиционных механических кнопок, здесь присутствует неплохой сенсорный дисплей. Чуть ниже установлена стильная ручка переключения передач. Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять большинством функций автомобиля, начиная от банального управления музыкой, заканчивая настройками подвески.

Кресла очень удобные, снаружи обшиты либо качественной тканью, либо вентилируемой кожей, а внутри набиты очень упругим и в то же время мягким материалом. Присутствует большое количество настроек и регулировок. Места в салоне очень много, что вызвано внушительными габаритами автомобиля. Даже высокие и крупные по комплекции люди с легкостью и комфортом перенесут длительную поездку.

Технические характеристики

Рестайлинг дал очень хорошие характеристики в техническом плане. Всего представлено сразу три двигателя, так что каждый покупатель сможет найти машину себе по вкусу.

Наиболее простой агрегат работает на дизеле, имеет объем 1,7 литра и выдает мощность в 140 л.с. В паре с ним поставляется исключительно механическая коробка передач, имеющая шесть ступеней.

Более продвинутый агрегат работает уже на бензине. Его объем составляет 2 литра, а мощность около 163 л.с. Кроме версии с указанной выше механической коробкой передач, можно приобрести машину с шестиступенчатым автоматом.

Ну а спортивная версия получила специальный агрегат с объемом в 1,6 литра и мощностью в целых 178 л.с. Кроме того, ходят слухи, что в ближайшем будущем появится вариант с гибридной силовой установкой. Во всех случаях расход топлива примерно одинаковый и составляет от 7 до 8 литров на 100 км.

Весьма крупное по объему багажное отделение, в кузове «седан» около 500 литров, для универсала чуть выше. Это значение вырастает втрое в случае, если сложить задний диван.

Комплектации и цены

Новый кузов, по некоторым сведениям, будет поставляться в двух вариантах комплектации, которые можно опционально расширять за дополнительную плату. Даже стандартная версия получит отличное оснащение, в которое войдут: несколько подушек безопасности, отличная климатическая установка, ABS, мультимедийная система с неплохо звучащими колонками, навигатор, круиз-контроль и множество других мелочей. В зависимости от того, какой именно мотор установлен, цена варьируется в диапазоне от 1,2 до 1,4 миллиона рублей.

Более дорогая версия получит уже: подогрев всех сидений, зеркал и стекол, камеру заднего вида, круиз-контроль, автоматически адаптирующийся к скорости на дороге, улучшенную мультимедиа и большее количество самых разных электронных систем. Стоимость также зависит от того, какой вариант двигателя установлен и составит от 1,6 до практически 2 миллионов рублей.

Новая КИА Оптима 2018-2019 модельного года - это функциональный и безопасный седан бизнес-класса, который привлекает неординарной внешностью и предлагает бескомпромиссный уровень безопасности. Автолюбители оценят динамику авто, обилие систем-помощников и экономичный расход топлива. Модель представлена в нескольких версиях оснащения. От комплектации KIA Optima зависит ее стоимость.

Classic

Базовая модификация демонстрирует безупречную безопасность. В авто установлены фронтальные подушки безопасности, а от удара при столкновении защитят надувные шторки. В пути существенную помощь окажут ESC, HAC, VMS и ESS. Машины оборудованы системой контроля давления в шинах и ЭРОЙ-ГЛОНАСС. Полноразмерная запаска не позволит проколу покрышки нарушить Ваши планы. Круиз-контроль пригодится при движении по трассе - система способствует снижению усталости водителя. Благодаря датчику света оптика автоматически переключит свет с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth Вы легко подключите к системе авто телефон.

Comfort

Комплектация порадует расширенным пакетом «теплых опций»: рулевое колесо машины оборудовано подогревом. Климат-контроль позаботится о том, чтобы в салоне поддерживалась комфортная температура, а датчик дождя среагирует на уровень влажности и автоматически включит стеклоочистители. В салоне установлено самозатемняющееся зеркало, которое не допустит ослепления.

Luxe

Обратите внимание на кресло водителя: Вы не устанете даже после длительной поездки. Оно оборудовано памятью настроек. Датчики парковки предупредят Вас о наличии препятствий и сделают процесс парковки простым и приятным. Smart Key позволит открыть двери авто дистанционно и завести мотор при помощи кнопки. Навигационная система с 7” экраном построит оптимальный маршрут, а камера заднего вида поможет при выполнении маневров задним ходом.

Prestige

Для автомобилей этой версии характерно наличие подогрева задних кресел и коленной подушки безопасности, которая предназначена для защиты коленей водителя при столкновении. Зарядить смартфон позволит беспроводная зарядка, а объемное звучание любимых треков гарантирует премиальная аудиосистема Harman/Kardon.

Premium

Панорамная крыша, предусмотренная в топовой комплектации, позволит салону авто наполниться светом и воздухом. Руль отделан кожей, а переключать передачи удобно при помощи подрулевых «лепестков».

GT и GT-Line

Комплектации для истинных любителей спортивного драйва! Интерьер автомобиля оформлен при помощи алюминиевых деталей, а особую атмосферу создает подсветка - на выбор предлагается 6 оттенков. Система автоматической парковки поможет поставить авто на стоянку. Внешне автомобили отличаются 18” легкосплавными дисками и спортивным бампером. Эффектный элемент экстерьера - красные тормозные суппорты.

Преимущества покупки авто у официального дилера

KIA FAVORIT MOTORS предлагает Вам:

  • Все комплектации в наличии в автосалоне дилера.
  • Помощь в выборе от компетентных менеджеров.
  • Выгодные условия по кредиту и лизингу.
  • Программу Trade-in.
  • Автострахование.
  • Тест-драйв модели, который позволяет убедиться в динамичности Оптима.
  • Послепродажное обслуживание модели в сертифицированных KIA техцентрах, где работают опытные мастера, прошедшие аттестацию производителя.

У нас Вы найдете демократичные цены на КИА Оптима 2018-2019 в Москве, а сэкономить помогут акции и спецпредложения. Постоянных клиентов ждут бонусы и скидки.

Kia K5, которая на российском рынке представлена под названием Optima, быстро стала одним из самых востребованных седанов бизнес-класса. Она является прямым конкурентом «Камри», но предлагается значительно дешевле. В этом году мы сможем увидеть новое поколение автомобиля.

Недавно лицезреть его вживую можно было на выставке в Южной Корее (там была показана версия для местного рынка), а уже скоро он появится и у официальных дилеров. Расширенный список оснащения, новые дизайн и салон – все это мы рассмотрим в обзоре.

Уже сейчас поступила информация от российского представительства «Киа». Старт продаж в нашей стране намечен на лето 2018 года. До этого компания представит европейскую версию на выставке в Женеве, проходящей в начале марта.

Стоит отметить, что глобальных доработок корейцы делать не стали. Они переработали внешний вид и сделали оснащение более современным, чтобы подогреть интерес аудитории к седану.

Новый дизайн

Большую часть изменений мы можем обнаружить в передней части автомобиля. Специалисты создали её практически с нуля.

Здесь разместилась:

  • Новая радиаторная решетка;
  • Другие фары;
  • Модернизированный бампер.

В нижней части располагаются трехсекционные противотуманные фонари, работающие на светодиодных лампах.

Остальные части кузова видоизменились намного меньше. Теперь сзади имеются доработанные фары на графических светодиодах. Задний бампер стал массивней и получил дополнительные габаритные огни.

С завода бизнес-седан теперь комплектуется новыми фирменным дисками размером 18 дюймов. Но других изменений в дизайне нет, в профиль отличить следующее поколение от старого будет достаточно сложно.

Салон

Еще меньше откровений владелец найдет для себя в интерьере. Внутри все осталось на своих местах.

Среди явных нововведений можно отметить следующие элементы:

  • Другое рулевое колесо;
  • Подсветка из светодиодов;
  • Модернизированная мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • Добавлена система распознавания голоса;
  • Установлена качественная аудиосистема.

В дорогих комплектациях корейцы предлагают отделку салона и кресел из кожи темно-коричневого цвета. Этот материал считается действительно качественным, а не самым дешевым заменителем, предназначенным для привлечения аудитории.

Оснащение

Обзавелась несколькими новыми пунктами в списке оснащения.

Теперь на эту модель устанавливают следующие системы:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль автомобиля в полосе;
  • Запуск с кнопки;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Электропривод сидений в нескольких положениях;
  • Вентиляция кресел и беспроводная зарядка для гаджетов.

В целом, инженеры «Киа» поместили в своего легкового флагмана все современные системы, присущие бизнес-сегменту.

Габариты машины практически не изменились, в новом поколении они составляют:

Масса автомобиля составляет 1,5 тонны. В базовой комплектации владелец получает колесные диски на 16 дюймов, а в максимальной – на 18.

Комплектации и перспективы

Базовыми вариантом оснащения машины будет Classic. Эта компоновка является единственной из тех, что еще предусматривает установку механической коробки передач. На остальных версиях полагается исключительно АКПП. Под капотом располагается мотор, выдающий 150 лошадиных сил.

В более дорогой комплектации Comfort, помимо прочего, владелец получит автоматическую трансмиссию с тем же двигателем. За дополнительную плату корейцы установят в седан другой силовой агрегат – 2,4-литровый на 188 «лошадей».

Оптимальным вариантом оснащения, как и прежде, останется Prestige. Он имеет максимальный уровень оснащения без дополнительных элементов стайлинга. Предложат корейцы и версию GT-Line, которая отличается наличием панорамной крыши и необычного дизайна.

Форсированный двухлитровый двигатель на 245 лошадиных сил мы увидим только в «заряженной» модификации GT. Она имеет более спортивный внешний вид и комплектуется специальными колесными дисками на 18 дюймов.

Как и ранее, привод для автомобиля будет доступен исключительно передний. Говорить о ценах на Kia Optima 2018 пока что рано, её огласят после официального представления или ближе к старту продаж.

Сейчас за базовую комплектацию компания из Южной Кореи просит 1 200 000 рублей. Версия Prestige обойдется покупателю в 1 580 000 рублей. «Заряженная» модификация GT стоит 1 830 000 рублей.

Фото нового Kia Optima: