Комплектации джип гранд чероки

Несомненно, одной из самых ожидаемых и ярких новинок нынешнего года в автомобильном мире стал Jeep Grand Cherokee 2014. Но что это: рестайлинг или новая модификация? Для рестайлинга - слишком глубокие изменения, но и новой модификацией нельзя назвать. Поэтому правильней всего это обновление назвать работой над ошибками. Дело в том, что предыдущая версия Чероки недотягивала до класса премиум кроссоверов, хотя и считалась таковой. Автомобиль был , и в нём чувствовался какой-то американский стиль и пр. Теперь же переходный период между средним и премиум-классом остался в прошлом. А убедиться в этом поможет наш обзор Джип Гранд Чероки 2014.

Внешний вид

К внешнему виду предыдущей модели Grand Cherokee никаких нареканий не было. В нём чувствовался фирменный стиль - американские кубические формы, большая решётка радиатора и др. Однако Джип Гранд Чероки 2014 всё равно претерпел существенные изменения и во внешности, что полностью отразилось на его стиле. В первую очередь бросается в глаза необычная для Чероки, слегка зауженная головная оптика, которую подчёркивает полоска светодиодных огней. Этот же новый стиль задают бампера и другие некоторые элементы. Кстати, об освещении следует сказать отдельно - биксеноновые фары Jeep Grand Cherokee обладают опцией автокоррекции и имеют возможностью «заглядывать» в повороты. Система Smartbeam при необходимости, автоматически переключает дальний и ближний свет. По центру элегантно скрыт омыватель фар.

Несмотря на , дизайнерам удалось по-прежнему сохранить «фамильные ценности» Jeep Grand Cherokee. И главная в этом заслуга решётки радиатора, которая хоть и стала немного уже, но выглядит такой же массивной, как и раньше. В целом изменения во внешности Гранд Чероки смотрятся очень мягко, аккуратно и современно.

Основные претензии предъявлялись именно к салону предыдущей версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно преобразился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно смотрится панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймового дисплея и аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причём вначале кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и прочими системами. Под рулём находятся лепестки переключения передач. Ещё одной гордостью разработчиков Jeep Grand Чероки 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером в 8,4 дюйма, который смотрится стильно и современно. Он относится к системе UConnect, отвечающей за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое.

В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму всё обтянуто кожей, в комплектации Overland кожей обтянута даже передняя панель, в же комплектациях она выполнена из качественного пластика. Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх.

Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», т. е. высокая. На втором ряду сидений Джипа Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки троих взрослых. Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое на длительный отдых загородом, так как его объём составляет 782 литра. Причём всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надёжно закрепить груз.

Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своём штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко к ней тянуться, так как кнопка закрытия расположена внутри багажника, сбоку.

Комплектация Jeep Grand Cherokee

Самое главное обновление Джипа Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar.

Приятным моментом являются настройки этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, потому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего складывается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось добиться золотой середины между динамикой и . Коробка Jeep Grand Cherokee переключается чётко, не страдая излишней любовью к природе, но при этом расход составляет около 7,5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6).

Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один - дизельный:

  • 3.0 TD V6 - дизельный двигатель мощностью 241 л. с.
  • 3.6 V6 - атмосферная V-образная шестёрка, которая способна развивать мощность до 286 лошадиные силы.
  • HEMI V8 6.4 - самый мощный двигатель, со значением в 468 лошадиных сил. Grand Cherokee SRT 8 - заряженная версия, обладающая атмосферным американским V8 с моментов в 624 Нм при 4100 об/мин. При установке специальных пакетов чип тюнинга и турбины, мощность этого двигателя можно поднять свыше 1000 л. с. В результате SRT 8 неоднократно становился наиболее быстрым в мире кроссовером.

Автомобиль продаётся на сегодняшний день в четырёх комплектациях - Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, т. е. Laredo комплектации, имеется ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключей с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал при помощи электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придётся отдать немного дороже - около 2 196 800 рублей.

Комплектация Limited содержит все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также имеется пакет памяти установок сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестёрку и 2 505 000 рублей за турбодизель.

Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колёсные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамную крышу с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным.

Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee - это Summit, которая включает в себя колёсные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 р.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee
Марка автомобиля: Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: США (сборка США)
Тип кузова: SUV
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 3604 и 6417
Мощность, л. с./об. мин.: 286/6350 и 468/6250
Максимальная скорость, км/ч: 206 и 257
Разгон до 100 км/ч, с: 8.3 и 5
Тип привода: полный
КПП: 8 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.2/14.3; трасса 10.1/20.7
Длина, мм: 4828
Ширина, мм: 1943
Высота, мм: 1781
Клиренс, мм: 218
Размер шин: 265/60 R18 и 295/45R20
Снаряжённая масса, кг: 2418
Полная масса, кг: 2949
Объём топливного бака: 94

Тест-драйв на дороге

Прежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II.

Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года:

Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением.

В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова.

Что касается Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий - настоящий внедорожник.

Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014:

В итоге

В результате работа над ошибками была выполнена инженерами Jeep в полном объёме, благодаря чему Jeep Grand Cherokee лишился всех недостатков, присущих предыдущей модификации. Автомобиль отлично себя показал как в городе, так и на бездорожье. Теперь это серьёзный игрок в сегменте SUV премиум-класса.

Завершим резюме основными достоинствами и недостатками машины:

Плюсы:

  • отличный дизайн;
  • улучшенный салон;
  • хорошая базовая комплектация;
  • хорошая динамика и небольшой расход;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • неудобная схема переключения передач;
  • низко расположена юбка переднего бампера;
  • неинформативный руль.

Доброго времени суток всем! Вот и я решил написать отзыв о своем "горячем коне". Так уж получилось, что в ноябре 2014-го мне свезло, и я смог подарить себе именно то, что хотел уже полгода.

Итак, начну сначала. Джип Гранд Чероки с дизельным двигателем в комплектации Overland. Куплен в Рольф Алтуфьево. До него у меня были самые разные машины: несколько Лад, Мицубиси Лансер 10, а также Ниссан Икстрейл. Сравнивать буду, конечно, с последним.

Отъездив три года на Ниссане, я созрел к покупке более дорогой машины. К Икстрейлу вопросов у меня не было - это достойный хороший аппарат, но все же бюджетный. Выбирал недолго, но активно. Сравнивал с Туарегом, Прадо, Дискавери и новым Патрулем. Из всех претендентов мне ближе всего показался Туарег и Джип. Но Touareg существенно дороже в той же комплектации, что и Jeep с теми же внедорожными фишками.

Хотелось машинку мощную, быструю и в тоже время способную к бездорожью (в разумных пределах). По характеру и соотношению цены и качества я остановил свой выбор на Джипе. Процесс покупки рассказывать смысла нет. Все было быстро, и я остался доволен. Машинка обошлась в 2 750 000 рублей.

Впечатления

По настоящему я понял машину после 5-7 тысяч км и скажу следующее - Джип Гранд Чероки абсолютно другой, по сравнению с теми машинами, которые были у меня и у моих знакомых. Чувствуется, что авто премиум класса.

Я накатал уже 9 000 км, а он мне нравится все больше и больше. У него очень крутой и красивый салон: все подсвечивается, все регулировки электро, отлично греет и охлаждает. Печка-фен - включил и в салоне сразу же тепло, даже если двигатель еще холодный.

Очень небольшой расход незамерзайки, а по расходу соляры выходит где-то 11,5 литров по городу, а по трассе 8-9 литров (если не гнать особо, хотя автомобиль это умеет и любит).

А как он едет! Мощно и напористо на любой скорости. Хоть 100 км/ч, хоть 160 км/ч - ему пофиг, так как тяга есть всегда и везде. Каюсь, поймали меня ДПС на М4 в Ростовской области. Ехал на 181 км/ч. Спросили - куда летим? Я им отвечаю, что авто медленно ездить не умеет.

На дороге машину уважают. Меня реально стали замечать в потоке. Захотел перестроиться - пожалуйста! Да и сам я стал намного вежливее. В общем, машина меня меняет в лучшую сторону!

По бездорожью лазил пока только по снегу. Авто ползет как таракан. Ему без разницы в горку ты едешь или с горки. Ездил по подготовленной трассе Jeep Territory, там все наглядно посмотрел и самое важное - мне рассказали о том, как все эти внедорожные гаджеты работают.

Про надежность говорить пока рано, так как машина еще новая. Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. С резиной я промахнулся, нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Внедорожные характеристики сравнивать смысла нет, так как Икстрейл все же слабоват для внедорожья. Там нет понижайки, нет жесткой блокировки да и диагональ он не любит. Пару раз на X-Trail застревал. В Гранд Чероки такого нет - он невозмутимо ползет куда надо и где надо.

Про привод: X-Trail - переднеприводный с подключением задней оси, а у Grand Cherokee используется как задняя (60%), так и передняя ось (40%), что также сказывается на манере езды. Джип таскает заметнее при разгоне.

Итог

Недавно прошел ТО на 15 000 км. У автомобиля все крутится и вертится, даже ни одной лампочки не перегорело. Машинка бегает как часики. Сейчас раскаталась и стала даже немного бодрее. Из-за отсутствия "болячек" даже скучно как-то!

В салоне не ставил никаких допов, о чем впоследствии пожалел - аэродинамика у машины такая, что без брызговиков забрасываются фары и зеркала буквально за 10 минут. Ставил только защиту картера, она оправдалась в первый же выезд на дачу. По гарантии менял фару, потела постоянно. Ждал поставки полтора месяца. Такая вот оперативность дилера.

Однажды во время поездки в Италию (сразу после ТО) загорелось сообщение о замене масла. Позвонили дилеру, он сказал, что можно на любой сервис заехать, и ошибку скинут. Я заехал, а мне сказали, что ошибка сбрасывается только с заменой масла. По-другому никак. Так и ездил до замены с ошибкой. Вообще обслуживание так себе в пране свежих прошивок, поставки запчастей и прочего. Несмотря на то, что машина позиционируется как премиум. Единственное проявление этого “премиума” - то, что предоставили подменный Коммандер, так как была очередь на обслуживание.

Теперь больше про машину, а не про дилера. К плюсам сразу отношу отличную приборку, очень эргономичную и понятную. Материалы - тоже отличные, приятная кожа, все очень приятно на ощупь. За все время езды не появилось сверчков, что удивительно, так как наши дороги могут любой салон превратить со временем в подобие скрипучего и гремучего Ваза. Мощности мотора предостаточно, можно быстро ускоряться на любых скоростях. А вот управляемости недостаточно - машина довольно “валкая”. Дорогу держит хорошо, но требует подруливаний. Все из-за того, что не хватает информативности рулю.

Частый вопрос о расходе. Во время пробега по Европе расход составил 7,9 литров. Это сочетание отличных дорог и оптимальной скорости. В России трасса около 11 литров, в городе до 16 с самыми жесткими пробками. Обслуживание не затратное, ТО стоит недорого - в среднем около 15 тысяч руб. Интервал - 15 тыс. км. Еще могу отметить недостаточную эффективность омывателей фар, приходится чистить самому. В остальном претензий нет - коробка очень удачная, рывков нет, переключает очень вовремя. На кик-даун реагирует мгновенно, скидывая две-три передачи. Головной свет отличный (когда фары чистые). Места в машине много - в случае с Грандом гармония, выглядит большим и вместительный. А то бывает часто, что машина большая, а четверо человек с трудом помещаются.

Популярный ныне Jeep Grand Cherokee появился еще в 2010 году. На автосалоне в Детройте в этом году состоялся дебют его рестайлинговой версии. Внедорожник обзавелся доработанными интерьером и экстерьером, а также модернизированной «начинкой».

Фото Jeep Grand Cherokee 2014 года

Главными признаками, по которым можно отличить новый Grand Cherokee 2014 модельного года, являются новые передний и задний бампера, обновленная головная оптика, соты на радиаторной решетке, новые патрубки выхлопной системы, а также обновленный дизайн колесных дисков.

фото сбоку

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2014

Производитель предусмотрел довольно широкий ассортимент силовых агрегатов, который включает новый 3,0-литровый дизельный турбированный мотор, мощность которого составляет 247 л.с., базовый 3,6-литровый 286-сильный агрегат, 5,7-литровый двигатель мощностью 353 «лошади». Замыкает линейку 6,4-литровый агрегат, развивающий мощность в 469 лошадиных сил. Пятиступенчатую автоматическую трансмиссию заменила восьмидиапазонная.

фото салона внедорожника

Чуть выше было сказано об изменениях, которые претерпел салон внедорожника, поэтому стоило бы остановиться на этом моменте чуть подробнее. Во-первых, автомобиль получил новый переключатель коробки передач и руль. Во вторых, в приборную панель интегрирован 7-дюймовый экран, а на обновленной центральной консоли появился дисплей мультимедийной системы размером 5 или 8,4 дюйма.

Видео

Видео-ролики о обновленном внедорожнике:

Цена

Российские продажи обновленного внедорожника начались 9 сентября 2013 года. Цена Jeep Grand Cherokee 2014 в базовой комплектации «Laredo» с бензиновым 286-сильным мотором объемом 3,6 литра и с 8-ступенчатой АКПП будет составлять 2 119 033 рублей.

Топовая версия «SRT», оснащенная 6,4-литровым двигателем мощностью 469 л.с., будет стоить в России 3 625 000 рублей.

Джип Гранд Чероки был выставлен на показ летом 2010 года, а в прошедшем 2013 году на Детройтском автосалоне впервые была представлена рейстайлинговая версия этого автомобиля. Экстерьер и интерьер машины был подретуширован, а также модернизирована техника.

Технические характеристики Джип Гранд Чероки 2014

Прежняя пятиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на восьми диапазонную автоматическую трансмиссию. На американском автомобильном рынке для обновленного внедорожника впервые будет доступен 3,0 литровый с 6 цилиндрами дизельный двигатель мощностью 241 лошадиных сил. Данный мотор на европейских рынках был предложен ещё для дорестайлинговой версии.

Остальные силовые агрегаты для автомобиля не претерпели никаких изменений. Базовая версия внедорожника Jeep Grand Cherokee 2014 оснащена 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 286 лошадиных сил. Альтернативой является восьмицилиндровый мотор с объёмом 5,7 литров и мощностью 353 лошадиные силы. Самый мощный двигатель имеет 8 цилиндров, отдачу 470 лошадиных сил и объём 6,4 литров.

Хоть бензиновые двигатели на новом джипе не изменились, теперь они имеют режим Eco Mode. Работая в экономичном режиме, автомобиль меньше расходует топлива, так как при небольших нагрузках отключается половина цилиндров. Система автоматически снижает дорожный просвет на больших скоростях и выбирает самый оптимальный момент в целях экономии топлива для переключения передач.

Когда, где и за сколько купить Jeep Grand Cherokee 2014

Что касается цены нового джипа Гранд Чероки 2014, то в РФ она начинается от 2 млн. 119 тыс. руб. за базовую модель с бензиновым двигателем мощностью 286 лошадиных сил. Джип с дизельным двигателем в лучшем исполнении Overland в нашей стране стоит 2 млн. 747 тыс. руб.