Не заводится двигатель газонокосилки. Не заводится Газонокосилка. Как чистить газонокосилку. Правила эксплуатации бензиновой газонокосилки

Ymka 17-06-2018 16:46

Имеются на даче две газонокосилки. Первая кастл гардн (итальянска вроде). Вторая honda hrx 476. Хонда в последнее время стала чудить. На холодную заводится с первого-второго раза. После того как поработает 10-15 мин, и заглохнет, или заглушишь, то потом не заведешь 10-15 мин. Регулеровок никаких не нашел. Пробовал приоткрывать крышку бензомбака, вроде как в инете пишут, что бенз может плохо поступать. Ничего не помогло.
Кастл гарден работает вообще без перебоев. Хоть и раздрочена уже.

БИДЖО 17-06-2018 19:03



это особенность движков OHC с верхним распредвалом

V.G.life 17-06-2018 19:24

У меня похоже с двухтактным движком воздуходувки для листьев Цифарели. Завёл, погазовал гоняя скошенную траву с тротуара, через 15 минут заглушил- и хрен заведёшь. На следующее утро- заводится. Но при работающем движке наблюдается какая то нестабильность, особенно на холостых. Наверное- карбюратор? Открытие крышки бензобака ничего не даёт.

DIZZI 17-06-2018 20:12

1 перегрев
2 богатая смесь
3 ...

TSV 17-06-2018 20:42

quote: Originally posted by V.G.life:
с двухтактным движком
Завёл, погазовал гоняя скошенную траву с тротуара, через 15 минут заглушил- и хрен заведёшь.

может быть избыток масла в топливе. кольца легли

СергейК76 17-06-2018 21:38

первое попробуйте поменять свечу второе может мозг канифолить модуль

Ymka 17-06-2018 22:00

quote: Изначально написано СергейК76:
первое попробуйте поменять свечу второе может мозг канифолить модуль


Ща уже дома. Вообще обычно на с сколько там свеча стоит? Головками выкрутить можно или свечной ключ покупать? Был где-то от четырнадцатого ваза.


1 перегрев
2 богатая смесь
3 ...

10-15 мин работает, потом начинает мозги делать. Мне кажется маловато для работы.

Обороты нормально работают, вообще без претензий по работе двигла.
Газонокосилке 2 года.

Прошлым летом менял масло. Смотрел нож в каком состоянии. Вроде нормально. Но траву как будто раскидывает, а не в бункер закидывает. Здавижка стоит отправку в бункер.

quote: Изначально написано БИДЖО:
У меня тоже Honda только UMK435T, 4-х тактная мотокосилка. И тоже одно время чудила.
Пока не понял простую вещь. Там стоит датчик масла, и глушит двигло если масла,как ему кажется, недостаточно. Потом двиг постоит, масло стечет и снова работает. Так что залейте масла по максимальному уровню и все будет работать ОК.
это особенность движков OHC с верхним распредвалом

Ок. Спс. Попробую.
Смотрел масло было где-то по середке на щупе. Но это уже на заглушенной только что.

TSV 17-06-2018 22:06

quote: Изначально написано Ymka:
В модуль не полезу а свечу тоже думал посмотреть. Свечного ключа не было под рукой.
Ща уже дома. Вообще обычно на с сколько там свеча стоит? Головками выкрутить можно или свечной ключ покупать?

в модуль и не залезть. они как правило залитые
открутить можно ключом или головкой
по возможности поработать чтоб нагрелось. потом, когда не запустится, выкрутить свечу, приложить ее к блоку и запустить. будет ли искра на свече или нет
если будет, то дело не в модуле

DIZZI 17-06-2018 22:07



Как уменьшить богатую смесь? Регулировок не нашел.


https://www.honda.co.ru/Projec..._476_VKE_RU.pdf

Пишут обратиться к профессионалам

3-е загрязнение воздушного фильтра(может вызвать обогащение смеси)

Ymka 18-06-2018 12:32

quote: Изначально написано DIZZI:

3-е загрязнение воздушного фильтра(может вызвать обогащение смеси)

Фильтр смотрел. Чист как попка младенца.

Буду пробовать.

п-ф 18-06-2018 01:25

quote: Как уменьшить богатую смесь? Регулировок не нашел.

промыть воздушный фильтр и\или заменить\промыть прокладку карба
убедицца в наличии уплотнительных колец на впускном коллекторе

Gruch 18-06-2018 10:41

У меня на бензопиле был похожий эффект. После того как убедился что дело не в карбе и не в фильтрах, поменяли катушку зажигания. Её на горячую клинило как-то, разбираться не стали.

СергейК76 18-06-2018 10:53

quote: Originally posted by Gruch:

поменяли катушку зажигания


по научному она модулем и кличется

TSV 18-06-2018 11:23

еще вопрос модуль ли виноват
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить

СергейК76 18-06-2018 12:28


еще вопрос модуль ли виноват

совершенно верно

TSV 18-06-2018 12:41


провод с неонкой



никто не глядел что там сделано?

СергейК76 18-06-2018 12:48

quote: Изначально написано TSV:
у ремонтников есть тестер зажигания
провод с неонкой
ставится в разрыв цепи и по свечению неонки можно видеть какая сила искры.
разовые дерганья выражаются в виде отдельных искр. при заведенной машине горит ярким постоянным огнем
неонка (с резистором) просто в параллели провода стоит?
никто не глядел что там сделано?

какой то бред вам наговорили могу скинуть фото этой приблуды она используется для того чтоб сразу исключить дефект модуля и вот что никогда не делал так не запускал на нем агрегат поэтому насчет свечения сказать не могу

TSV 18-06-2018 12:58

почему наговорили?


но как мерцал на исправном зажигании и на глючном - разница сразу видна визуально

СергейК76 18-06-2018 13:21

quote: Изначально написано TSV:
почему наговорили?
я видел этот кабель у ремонтника Штилей. и запускали на нем с исправным модулем и с тем что был под вопросом
кабель залит, поэтому не видно что и как там скоммутированно
но как мерцал на исправном зажигании и на глючном - разница сразу видна визуально

совершенно верно, у меня такой же, но я как то не запускал на нем никогда

TSV 18-06-2018 13:33


на фотках стоит резистор 62МОм

СергейК76 18-06-2018 13:44

quote: Изначально написано TSV:
в дырочку можно заглянуть, как там спаяли?
на фотках стоит резистор 62МОм

заглянул маркировок нет стоит колбочка и идет проводок

TSV 18-06-2018 13:47


а как что там подключили?
что-то можно прозвонить?
от концов к резюку провода идут напрямую? или там из проводков индукционную катушку сделали?

СергейК76 18-06-2018 14:15

quote: Изначально написано TSV:
резистор крашен полосами. по инету поглядел номинал по фотографии
а как что там подключили?
что-то можно прозвонить?
от концов к резюку провода идут напрямую? или там из проводков индукционную катушку сделали?

это наверное вопрос к производителю этой приблуды, нам эту инфу не доводят так как она наим как бы и не к чему

TSV 18-06-2018 14:29

если будет время и желание, то просьба прозвонить концы провода на неонку и на резюк
там может быть 2 варианта - провода припаяны, и провода накручены на основной (индуктивный съем)

Пасека 18-06-2018 19:40

Вброшу свои 5 копеек - на авто на катушке зажигания был подобный глюк - обламывался проводок низкого в компаунде, и был такой похожий эффект - на холодную движок работал нормально, при нагреве начинал троить. При остывании заводился как ни в чем не бывало. Просто взять прозвонить нагретую катушку и понять.

TSV 18-06-2018 20:10

сейчас полупроводниковые модули
поэтому звонить их бесполезно.
если только нет рядом точно такой же, чтоб сравнить
и то не вариант что окажутся одинаковыми. параметры могут быть иными. а модуль будет рабочим

Ymka 19-06-2018 08:52

quote: Изначально написано TSV:
еще вопрос модуль ли виноват
поэтому то и надо горячую проверять. выкрутить свечу и быстро на искру проверить

По-подробней.
Прогрел косилку, заглушил, вынул свечу и дергать стартер?

skycat 19-06-2018 13:08

quote: Originally posted by Ymka:

вынул свечу


после этого надо свечу положить на корпус двигателя,что бы был контакт между корпусом и самой свечой.можно проволкой закрепить,что б не свалилось когда стартер дергать будете.

п-ф 19-06-2018 13:22

quote: Прогрел косилку, заглушил, вынул свечу и дергать стартер?

да просто на свечу посмотрите. если изолятор центрального электрода белый и без нагара, то все в поряде. искру вы сиравно не увидите толком, бо она там дохлая.
прошлый год вывешивал фото в аналогичной теме - двигло начало косячить из за трещины во впускном коллекторе.

СергейК76 19-06-2018 13:28



з за трещины во впускном коллекторе.


по идее не должна была заводиться совсем в лучшем случае чихать

п-ф 19-06-2018 13:53

оно запускалось и работало, но как на позднем. сначала поставил другую катушку от старой косилки, потом прокладку под карб. а уже потом нашел трещину. получилось заклеить суперклеем с кевларом

СергейК76 19-06-2018 14:13

quote: Originally posted by п-ф:

хотя списдел. оно не запускалось


так и должно быть и еще если склеил все равно не должна долго была проработать отвалиться обязана была быть эта зрень где то косарь стоит

п-ф 19-06-2018 17:42

хорошо работает. около литра на 10 соток на самоходе.
хрень сделать с люминя не проблема.

Sterm 24-06-2018 08:59

Если, на наконечнике свечного провода стоит металлический кожух, попробуйте его выкинуть, мне это помогло. То- же плохо заводилась на горячую.

Ymka 24-08-2018 13:11

Вывод примерно такой, на мой малый опыт - бензин, который заливался в газонокосилку, был куплен за два месяца до возникновения проблем. Купил новый бензин, и проблема исчезла.
Специально глушил и заводил несколько раз. Поработал, потом опять заглушил-завел. Все работает.
То ли октановое число понизилось, то ли еще что-то что происходит с бензином через какое-то время.
Канистра тёщина кста протекала, вставил и сказал чтобы больше в ней не возили, и много прозапас не покупали. Свою выделил.

Если при первом запуске, ваша новая газонокосилка отказывается заводиться, попробуйте следующее: исходя из температуры воздуха на улице, выставьте соответствующее положение воздушной заслонки (при температуре менее 30 С – «заслонка закрыта», свыше 30 С – полузакрытое положение), затем подкачайте в карбюратор топливо и аккуратно, но довольно резко дёрните до ощущения некоторого сопротивления ручку стартера. Повторите данные действия в той же последовательности несколько раз. Совершенно новый инструмент должен завестись. Если это наконец произошло, вы можете смело приступать к работе, предварительно полностью открыв заслонку.

Если же газонокосилка уже не новая, то начинать её осмотр необходимо с бензобака. Если аппарат давно не приводился в действие, то необходимо слить старый бензин, имеющий особенность «выдыхаться», т.е. терять свои октановые свойства, и залить свежую топливную смесь. Соотношение бензин/топливо, а также необходимые их марки обычно указываются в инструкции по эксплуатации инструмента.

Теперь необходимо проверить свечу зажигания – либо проблема в ней самой, либо в топливной системе. Свечу необходимо аккуратно выкрутить и оценить её состояние. Если свеча сильно залита или на ней имеется чёрный нагар, то её нужно изъять, прочистить и просушить. Слейте лишнее топливо, если таковое имеется, из свечных отверстий, осушите сам цилиндр, затем вкрутите на место просушенную или, что ещё желательнее, совершенно новую свечу. Если свеча была изначально совершенно сухой, нужно искать проблему в системе подачи топлива. Для начала проверьте топливный фильтр. Для этого отсоедините всасывающий шланг и снимите с него загрязнённый фильтр, произведите его чистку и обратную установку, либо поменяйте на новый. В случае, если это не помогло, стоит обратиться к специалистам сервисного центра.

Не заводится после зимы

В этом случае необходимо просто слить старое и, возможно, даже замёрзшее топливо и залить свежеприготовленную смесь. Затем нужно произвести те же манипуляции, что и во время первого запуска газонокосилки.

Заводится и глохнет

Если же газонокосилка после запуска глохнет, необходимо проверить воздушный фильтр. Когда этот фильтр сильно забит пылью, он перестаёт пропускать в карбюратор необходимое количество воздуха и допускает попадание пыли в топливную смесь. Необходимо аккуратно снять загрязнённый фильтр, очистить и промыть в бензине. Если же воздушный фильтр чист, а инструмент всё равно глохнет, то для установления причины неисправности и её устранения лучше обратиться к профессионалам.

Самым важным моментом при использовании любой техники является соблюдение основных правил эксплуатации и его своевременное обслуживание. Именно такой подход обеспечит Вам исправную и продолжительную . Но все-таки иногда случаются непредвиденные ситуации, и аппарат почему-то не хочет заводиться. В нашей статье мы расскажем о возможных причинах и способах устранения подобной проблемы.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится , прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует - долейте его до нужного уровня. Зачастую, когда аппарат не используется длительное время, бензин «выдыхается», поэтому его нужно полностью слить и заправить новым. Подобную процедуру нужно делать аккуратно, чтобы топливо не попало на двигатель, поскольку это может привести в дальнейшем к воспламенению (при нагревании двигателя). Какой бензин лучше использовать, Вы можете узнать из технического паспорта аппарата.

Чтобы агрегат завелся, нужно подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить максимальные обороты. Заводить технику нужно аккуратно. Шнур стартера необходимо плавно вытянуть до упора, после чего одним ровным резким движением дернуть на себя.

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше +30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Главное в использовании любой садовой техники (да и техники в целом) является соблюдение всех эксплуатационных требований, а также своевременное техническое обслуживание. Только при таких условиях бензиновая газонокосилка будет работать исправно и долго. Однако непредвиденные ситуации все же случаются, и в один «прекрасный» день устройство может перестать заводиться. Сегодня мы выясним, почему это происходит и как можно устранить подобного рода проблему.

Распространенные поломки и как их устранить своими руками

Если газонокосилка не хочет заводиться, то, прежде всего, проверьте, есть ли в ней бензин. Если его нет, долейте до требуемого уровня. Дело в том, что если прибор продолжительное время бездействует, бензин из него как бы «выдыхается», следовательно, его нужно слить и заменить на новый. Делайте это аккуратно, дабы топливо не попало на двигатель (в противном случае тот может воспламениться).

Обратите внимание! Если вы не знаете, какой именно бензин следует использовать конкретно для вашей модели газонокосилки, найдите соответствующую информацию в техническом паспорте.

К слову, если вы только планируете покупку бензиновой газонокосилки или любой другой садовой техники, рекомендуем посетить сайт gardenmoto.ru . Там вы найдете широчайший ассортимент продукции пор вполне приемлемым ценам. Но вернемся к нежеланию устройства заводиться.

Итак, следующая причина, по которой может возникать подобная проблема, заключается в некорректном положении воздушной заслонки при произведении первого запуска. Отталкиваясь от температуры воздуха, это заслонка либо полностью закрывается, либо встает в среднее положение (если температура составляет 30 градусов). После этого ее следует открыть целиком.

Также рекомендуем осмотреть воздушный фильтр, чтобы выяснить, не грязен ли он. Для этого включите газонокосилку и отсоедините кабель от свечи зажигания. Снимите крышку, извлеките фильтр, помойте его при помощи бензина и хорошенько просушите (либо, как вариант, поставьте новый).

Обратите внимание! Замена воздушного фильтра должна производится в среднем через каждые 25 часов использования прибора. Помните об этом!

Наконец, последняя причина - это неисправная свеча (она, к слову, может быт просто залита бензином). Чтобы выяснить это, выкрутите ее, прочистите и проверьте на предмет наличия искры. Далее закройте воздушную заслонку и попробуйте запустить мотор. Если это не дало никакого результата, лучше доверьтесь опытному профессионалу.

Видео - Газонокосилка не заводится

Что делать, если застрял ключ?
Что делать, если засорились канализационные трубы?
О том, что необходимо делать, если не работает вентиляция в квартире

Активная эксплуатация садового оборудования приводит к скорому выходу из строя отдельных узлов или деталей. Утилизировать технику не нужно, так как она еще сможет пригодиться в будущем. Ведь проведя иногда небольшой ремонт газонокосилки своими руками, можно вернуть ее к прежнему работоспособному состоянию.

Когда газонокосилка не заводится

В зависимости от площади газона и роста травы на нем хозяева выбирают оптимальную по характеристикам технику. Она бывает нескольких типов:

  • бензиновые аппараты;
  • агрегаты с электромотором;
  • оборудование на аккумуляторной тяге.

Средняя по цене косилка выдерживает в климатических условиях Санкт-Петербурга, Москвы или аналогичных регионов около четырех сезонов. Более дорогие или менее эксплуатируемые садовые помощники способны выдержать в полевых условиях 5-6 сезонов.

Также восстановление газонокосилок своими руками потребуется в том случае, если условия зимнего хранения оказались неподобающими. Например, после применения не проводилась чистка рабочих поверхностей или отсутствовало межсезонное профилактическое обслуживание. В результате проявляются разнообразные проблемы:

  • требуется частая заточка ножей газонокосилки;
  • просто не заводится газонокосилка;
  • мотор заводится, но через короткий промежуток газонокосилка глохнет;
  • появляются неисправности у карбюратора, которому требуется не только разборка, но и чистка с ремонтом;
  • ремонт газонокосилки своими руками требуется при существенном снижении мощности во время работы.

Отправляться в дорогой сервисный центр не стоит. Многие проблемы можно решить с минимальными затратами и провести ремонт своими силами.

После каждого использования инструмента необходимо очищать режущие элементы. Регулярно меняйте масло и проводите ТО, чтобы свести риск поломок к минимуму.

ВИДЕО: Как смазать редуктор мотокосы или триммера

Восстановление работоспособности электрооборудования

Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.

Когда комплект садового оборудования содержит щеточный двигатель, то выявляем работоспособность подвижного узла. Щетки могут быстро изнашиваться, приводя к отсутствию контакта. Ремкомплект с ними стоит относительно немного, и найти его легко в профильных магазинах, где торгуют запчастями к такой технике.

Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:

  • слышится звук гудения;
  • при старте корпус слегка дергается;
  • происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
  • снижаются обороты.

Стоит провести диагностику состояния включающего тумблера/кнопки и подачу напряжения к электромотору. Когда проведено тестирование описанных узлов, а нарушений в работоспособности не обнаружено, то вряд ли удастся исправить поломку газонокосилки своими руками. Тогда придется воспользоваться услугами фирменного сервиса.

ВИДЕО: Электрическая газонокосилка плохо запускается, клинит мотор, ремонт тормозной муфты

Основные проблемы с бензиновыми машинами

Первичная диагностика осуществляется с этапа устранения наиболее очевидных поломок. Когда мотор не заводится, то стоит проконтролировать наличие топлива в баке. Если имеются его остатки с прошлого сезона, то стоит его заменить. Низкокачественный бензин после зимовки способен потерять свои характеристики, дать нежелательный осадок или даже расслоиться на фракции по плотности. В таком виде он не способен завести двигатель, а лишь засорит систему.

На втором этапе выясняем, почему не появляется искра. Ее пропажа не даст возможности воспламениться топливу. Снимаем колпачок со свечи и вывинчиваем ее с посадочного гнезда спецключом, который шел в комплекте с косилкой. Далее накидываем колпачок на свечу, приближаем ее к резьбовой части или металлическому элементу мотора, а в это время напарник дергает стартер.

При таких манипуляциях в рабочем узле обязана появиться синяя мощная искра. Ее удастся заметить даже при дневном свете. Важно тестировать это рядом с неокрашенной металлической частью мотора, способной проводить ток.

Когда отсутствует искра, нужно отправляться за новой свечой в магазин. Не стоит возвращать в мотор даже при слабой или нестабильной искре. Предварительно лучше зачистить на головке рабочие контакты от нагара.

Во время эксплуатации возможно появление дребезжания в конструкции. Оно на первых порах не сказывается в работоспособности механизма в целом. Однако, способно приводить к разбалансированию и повышенному шуму во время работы. Стоит своевременно подтягивать крепежные болты на каркасе.

Неровный срез травы является свидетельством того, что нужно заточить нож газонокосилки. Добраться к ним не так уж сложно, но при этом важно отключить полностью оборудование от питания. Самостоятельно работу можно провести с помощью тисов и напильника или на заточном наждаке. Важно обеспечить угол среза равномерный по всей линии 30 градусов. Если в поверхности имеются выщербленные участки, то это является свидетельством попадания на твердую поверхность. Замена их обойдется достаточно дорого.

После включения появляется свистящий звук. Неприятный акустический эффект связан с проникновением внутрь конструкции посторонних элементов. Они могут заблокировать ролик в аэраторе. Решить проблему можно с отключением заблокированного ролика и последующим извлечением постороннего предмета.

Мотор бензинового оборудования становится практически сразу после начала непродолжительной работы. Виновники - заевший коленвал или поршень. Параллельно проверяем наличие масла в картере. На отключенном движке вручную запускаем вращение или доливаем масло по необходимости. Однако, в такой ситуации чаще приходится обращаться за восстановлением к специалистам.

ВИДЕО: Основная причина поломки и ремонт привода самохода бензиновых газонокосилок

Проблемные вопросы с карбюратором и топливной системой

Перед тем, как начинать ремонт двигателя газонокосилки, стоит проверить, не залегли ли поршни. Для этого необходимо провести демонтаж мотора. Также снимаем карбюратор с конструкции и проводим визуальный контроль на наличие возможных дефектов. Обычно в разборке понадобится специальная отвертка TOREX с насадками.

Осматриваем прокладки на выявление разрывов или прогорания. Если таковое обнаружится, то нужно обеспечить герметичность конструкции, заменив их на новые. Воздушная заслонка может содержать слой нагара, который снижает качество топливовоздушной смеси. От него нужно избавиться чисткой карбюратора, помыв узел в растворителе или керосине.

Захлебывание во время работы или отсутствие набора их для выхода в рабочий режим совместно с перегревом силового блока являются причинами таких событий:

  • Нарушение регулировки холостого хода. Можно самостоятельно с помощью отвертки выкрутить жиклеры в правильную позицию. Делать это удастся даже на слух, чтобы мотор работал ровно. Ножи снимать не нужно, но они не должны вращаться.
  • Имеется загрязнение воздушного фильтра. Его достаточно извлечь наружу и очистить, промыть. Сушим в естественных условиях на ветру, не кладя к печи или камину.

Снимают крышку топливной камеры карбюратора и очищают его. Для этого вполне подойдет обычная вэдэшка, но можно купить и специальную жидкость

Для очистки топливной камеры сперва протирают ее WD-40, потом мин на 15-20 замачивают, снова протирают. Так нужно повторить раза 3-4, чтобы полностью очистить камеру и каналы

Засорение выхлопа приводит к сужению выходного потока выхлопной трубы. Смолы появляются на внутренней поверхности из-за неправильного соотношения в составе смеси топлива и масла. Подкручиваем коленвал так, чтобы поршень вышел на максимум вверх и чистим его поверхность деревянной палочкой.

В более серьезных случаях рекомендуется обращаться в сервис по гарантии. В противном случае непрофессионализм принесет больше поломок. Более того, при самостоятельных поисках неисправности и починок в период гарантийного срока, гарантия прекращает свое действие.

ВИДЕО: Инструкция по разборке и чистке карбюратора на примере BRIGGS & STRATTON