Новая октавия. Новая Шкода Октавия: фото, цены и комплектации, а также характеристики. Обновление индекса А7

Обновление Skoda Octavia A7 (четвертого поколения), выпускаемой с 2013 года, произошло в начале 2017 года. Так сам автомобиль уже представлен (см. фото ниже), а старт продаж в России состоялся 1 апреля 2017 года (в Европе продажи начались уже в январе). Цена от 940 тысяч рублей за базовую комплектацию. Сборка налажена на том же конвейере в Нижнем Новгороде. Впервые будет продаваться и полноприводный лифтбек (ранее версии 4х4 были только у универсала).

Стоит упомянуть, что это вовсе не новое поколение А9, а всего лишь рестайлинг. Так по фото Шкоды Октавии 2018 года видно, что у нового Kodiaq лифтбек позаимствовал идею передней светодиодной оптики, разделенной поблочно надвое. А вот флагманская для Skoda модель Superb «одолжит» своей младшей «сестре» решетку радиатора в своем стиле, новые бамперы, несколько измененную светодиодную оптику задней части. Примечательно, что раздельные передние фары станут фишкой именно данного семейства, на другие модели чешского автопроизводителя такое решение не перекачует. Это позволит дальше развести Октавию и Рапид, которых частно путали.

Фото обновленной Skoda Octavia

По словам Йозефа Кабана, ранее возглавляющего дизайнеров Skoda, намерения серьезного обновления экстерьера Октавии продиктованы ее позиционированием в качестве «сердца всего модельного ряда» марки.

Полностью новое поколение А9 предположительно появится в 2019 году.

Цены и комплектации

Цены Шкода Октавия (лифтбек)

1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (150 л.с.) MT6 1.4 TSI (150 л.с.) DSG7 1.8 TSI (180 л.с.) MT6 1.8 TSI (180 л.с.) DSG7 1.8 TSI (180 л.с.) DSG6 4x4
Active 940 000 1 003 000 998 000
Ambition 1 076 000 1 139 000 1 154 000 1 194 000 1 236 000 1 276 000 1 561 000
Style 1 169 000 1 232 000 1 247 000 1 287 000 1 329 000 1 369 000 1 668 000
Laurin & Klement 1 853 000 1 893 000 1 943 000

Цены Octavia Combi (универсал)

1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (150 л.с.) MT6 1.4 TSI (150 л.с.) DSG7 1.8 TSI (180 л.с.) MT6 1.8 TSI (180 л.с.) DSG7 1.8 TSI (180 л.с.) DSG6 4x4
Active 1 207 000 1 267 000
Ambition 1 377 000 1 437 000 1 483 000 1 523 000 1 551 000 1 591 000 1 641 000
Style 1 497 000 1 557 000 1 603 000 1 643 000 1 671 000 1 711 000 1 761 000
Laurin & Klement 1 963 000 2 003 000 2 053 000


Салон после рестайлинга. Максимальная комплектация.

Цена на новую Шкоду Октавия 2018 года выросла всего на 16 тысяч рублей и составила 940 тысяч в базовой комплектации. Такой лифтбек имеет светодиодные как ходовые огни так и задние фонари, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, базовую аудиосистему на 4 динамика. Правда кондиционера в такой комплектации нет.

В комплектациях главные отличия в опциях: так стала доступна новая мультимедиа на 9,2 дюйма, Wi-Fi с возможностью раздачи интернета итп. К слову список опций к стандартным комплектациям Skoda Octavia 2017 довольно большой и занимает лист A4. см. все комплектации и опции

В Россию впервые привезли и полноприводный лифтбек, цена на него начинается от 1 млн. 561 тыс. рублей и агрегатируется он безальтернативно с мотором 1.8 и DSG6.

Отличия новой Октавии от старой

По технической части обновленный лифтбекне отличается от дорестайлинговой, не считая увеличенной ширины задней колеи (см ниже)

Технические характеристики Шкода Октавия

Что до технического оснащения, то изменения его не затронули, – по-прежнему, на выбор будут предлагаться двигатели, которые устанавливались на прежнем автомобиле. В России моторная гамма начинается с атмосферника 1.6 выдающего скромные 110 л.с. (это начальная комплектация Октавии, ее цена начинается от 940 тыс. рублей). Остальные двигатели все турбированные: 1.4 л. (150 л.с.) - от 998 тыс. рублей; 1.8 л. (180 л.с.) - от 1 млн. 236 тыс. рублей; ранее замыкал линейку 2-х литровый турбодизель на 150 л.с., но от него решили отказаться. Зато привезли лифтбек с полным приводом (1.8+DSG6), стоимость такой версии составляет от 1 млн. 641 тысяч рублей.

Интегрироваться они будут, зависимо от типа с МКПП (5-ти и 6-ти ступенчатой), 6-ти диапазонной АКПП, а также с коробкой передач DSG (робот) с двумя сцеплениями.

Единственное изменение рестайлинговой модели это расширенная задняя колея: она увеличилась на 20 мм с балкой и на 30 мм с многорычажкой, которая устанавливается на мощные модификации (1.8).


Задняя часть практически не изменилась

Модификация 1,6 MPI 1,4 TSI 1,8 TSI 1,8 TSI 4x4
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4670 4670 4670 4670
ширина 1814 1814 1814 1814
высота 1461 1461 1461 1459
колесная база 2686 2686 2680 2680
колея передняя/задняя 1543/1534 1543/1534 1543/1542 1543/1542
Объем багажника, л 568/1558* 568/1558* 568/1558* 568/1558*
Снаряженная масса, кг 1138 (1178)** 1180 (1194) 1245 (1260) 1353
Полная масса, кг 1783 (1823) 1805 1819 1938
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,3 0,3 0,3 0,3
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1598 1395 1798 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/86,9 74,5/80,0 82,5/84,2 82,5/84,2
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 9,6:1 9,6:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 110/81/ 5800 150/110/ 5000-6000 180/132/ 5100-6200 180/132/ 4500-6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/ 3800-4000 250/ 1500-3500 250/ 1250-5000 280/ 1350-4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,1 (8,4) 6,7 (6,0) 7,6 (7,1) 8,1
загородный цикл 5,0 (5,1) 4,3 (4,2) 5,2 (5,0) 5,7
смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,2 (4,9) 6,1 (5,8) 6,6
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 142 (147) 120 (113) 139 (133) 153
Емкость топливного бака, л 50 50 50 55
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго ряда
** Данные в скобках - для машин с автоматическими трансмиссиями

Видео тест-драйв нового лифтбека от Павла Блюденова (AutoVesti)

Официальный презентационный ролик:

Видео салона и приятных мелочей:

Старт продаж

Обновленный лифтбек представили в Европе осенью 2016 года, до России же он добрался спустя несколько месяцев: продажи Octavia стартовали 1 апреля 2017 года.

Обновленные автомобили, как и прежде, будут собирать в Нижнем Новгороде.

Octavia Scout

Подробнее про обновленный Скаут

Octavia RS

(цены, комплектации и видео)

М одель Octavia смело можно назвать главной ударной силой марки Skoda на мировом рынке: общий объем производства трех ее поколений превысил 5 000 000 единиц. На этот автомобиль приходится порядка 40% всех продаж компании. Вот и у нас в стране объем ее реализации лишь немногим уступает бюджетной модели Rapid. Оно и понятно: сама идея взять платформу гольф-класса и построить на ее основе автомобиль, размерами скорее соответствующий более высокому сегменту, нашла понимание у покупателей. Плюс удачным оказался и выбор типа кузова, сочетающий престижность седана и практичность хэтчбэка.

Старое доброе новое

«От добра добра не ищут», решили чешские конструкторы и продолжили играть в той же тональности. Новая Octavia унаследовала от предыдущей и общие очертания, и гамму двигателей, и конструкцию подвески. Разве что задняя колея стала чуть шире, на 20 мм для переднеприводных и на 30 мм для полноприводных версий. Все изменения коснулись только конструкции ступичного узла.

Снаряженная масса

1255 / 1450 кг

Что же касается двигателей, то из всей гаммы для России выбраны три мотора. В качестве двигателя начального уровня предлагается 1.6 MPI мощностью 110 л.с., развивающий 155 Н·м крутящего момента в диапазоне от 3 800 до 4 000 об/мин. В паре с ним будет работать либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Среднюю часть линейки закрывает двигатель 1.4 TSI, выдающий 150 л.с. и 250 Н·м крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 3 500 об/мин. По идее, этот вариант должен был бы пользоваться в России повышенным спросом, поскольку позволяет владельцу оставаться в благоприятной налоговой зоне. Но нет, статистика продаж предыдущего поколения Octavia свидетельствует, что на 1.4-литровые версии приходится не более 20% продаж, а больше всего покупают версии с 1.6-литровым атмосферным двигателем (на них приходится порядка половины всех реализованных автомобилей).

От зонта до ноутбука

По сравнению с предыдущим поколением передняя часть автомобиля оформлена иначе, в новом корпоративном стиле. При этом центральный «клюв» на капоте переходит в довольно большую пластиковую панель, за которой скрывается радар активного круиз-контроля. Да, впервые автомобиль этого сегмента получил активный круиз-контроль, способный самостоятельно остановить автомобиль, а значит, работать даже в условиях городского движения. Естественно, новый передок с объемными ламелями потребовал и новой головной светотехники.


В соответствии с основными трендами в фарах появились светодиодные дневные ходовые огни, да и сами фары в некоторых комплектациях получили диодные источники. А чтобы облицовка радиатора зрительно казалась шире, фары разделили на два блока, причем внутренний непосредственно примыкает к решетке и продолжает ее очертания.



Появились светодиоды и в задних фонарях, сохранивших фирменные С-образные очертания.


Изменения в интерьере тоже носят в основном эволюционный, косметический характер. Общая архитектура салона, кресла, панель приборов, многофункциональный руль – во всем этом наблюдается полнейшая преемственность. Что же изменилось? Прежде всего, насыщенность электронными вспомогательными системами. Теперь у автомобиля есть и уже упомянутый активный круиз-контроль, и контроль полосы движения, и система контроля слепых зон BlindSpotDetect, система контроля над дистанцией до движущегося впереди автомобиля Front Assist, и ассистент выезда с парковки задним ходом RearTrafficAlert.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Кстати, активный круиз есть далеко не на всех версиях. Если рулевую колонку с левой стороны украшают два подрулевых рычага, значит, активный круиз-контроль есть, а если второго рычажка нет – не обессудьте. Многих порадует то, что руль теперь стал подогреваемым. В наших условиях – очень полезная опция.


Наконец, появились четыре новые медиасистемы: Swing , Bolero, Amundsen и Columbus, причем две последних имеют встроенную навигацию. Все они, кроме базовой Swing, снабжены сенсорными клавишами, но, что особенно важно, все доступные варианты способны интегрироваться со смартфонами через систему SmartLink+, включающую в себя приложения CarPlay, AndroidAuto и MirrorLink и способную работать со всеми мобильными платформами.

1 / 2

2 / 2

Системы Bolero и Amundsen оснащены экраном с диагональю в 8 дюймов, а флагманская система Columbus щеголяет огромным 9,2-дюймовым дисплеем.


Единственное нарекание, которое возникло у меня в отношении медиасистемы, касается стремления разработчиков отдать управление многими функциями виртуальным кнопкам на сенсорном дисплее. В данном случае мне явно не хватало кнопки Map или Navi, сразу переключающей экран в режим навигации. Вот представьте: едете вы по незнакомой дороге, посматриваете на карту, и захотели послушать какую-то другую радиостанцию. Для этого вам нужно нажать на кнопку Menu, выбрать на экране соответствующую иконку, войти в режим управления радио, затем – станцию, потом опять нажать кнопку Menu, выбрать режим навигации…. Аналогичным образом происходит выбор какого-то иного источника музыки. Вот право слово, для таких простых операций лучше иметь отдельные кнопки.


Что же касается пассажиров второго ряда, то они имеют в своем распоряжении и 12-вольтовую розетку, и два слота USB (эти гнезда, расположенные в задней части бокса-подлокотника, не имеют связи с медиасистемой автомобиля, зато выдают ток 2.1А, а значит, могут использоваться для зарядки планшетов и самых современных смартфонов), и самую обычную розетку с переменным током и напряжением в 230 в. В общем, в Octavia можно подзарядить не только мобильный гаджет, но и полноценный ноутбук.

1 / 2

2 / 2

И, естественно, расширился список всяческих приятных мелочей, которые Skoda объединяет общим названием Simply Clever. Особенно богата в этом плане версия с кузовом «универсал». А поскольку в первый день теста мне досталась именно такая машина в топовой комплектации, оснащенная двигателем 1.8 TSI и системой полного привода, то на изучение всех этих маленьких хитростей я потратил довольно много времени, причем не могу гарантировать, что раскрыл все ее маленькие тайны.


Skoda Octavia 1.4 TSI / Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4

Первым делом, естественно, я проверил наличие штатного зонтика, спрятанного в специальном контейнере под передним пассажирским сидением: погода в Геленджике, в окрестностях которого проходил тест, была дождливая. Зонтик присутствовал.

Обратил внимание на специальный держатель для телефонов, вставленный в один из подстаканников. Для моего смартфона с диагональю 5.5 дюйма он оказался маловат, но вот как место для ключ-брелка подошел просто идеально. В другой подстаканник была вставлена пепельница, а под ней притаилось приспособление, позволяющее одной рукой на ходу открывать пластиковые бутылки с водой. Действительно, «все гениальное – просто». Пять выступов, соответствующих форме донышка стандартной бутылки, не дают ей проворачиваться.


Есть и панель для бесконтактной зарядки телефонов (правда, чтобы ваш смартфон действительно начал заряжаться, он должен поддерживать эту функцию).

Объем багажника

Skoda Octavia 1.4 TSI / Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4

568(1558) / 588(1718) литров

В багажнике прячется целая россыпь всяческих «простых и разумных» приспособлений. В их числе – светодиодный фонарик с магнитом, который можно закрепить на любой металлической поверхности, целый набор всяческих крючков и сеточек для фиксации груза, специальный «гамак», в который можно поместить либо бьющиеся вещи, либо одежду. Есть специальный фиксатор в виде уголка, позволяющий закрепить в любом месте коробку или сумку. И есть прочная сетка, позволяющая отделить багаж от той части салона, где размещены пассажиры, причем разместить эту сетчатую стенку можно либо за первым, либо за вторым рядом сидений. Это устройство точно понравится тем, кто, выезжая по весне на дачу, привык забивать багажник под самую крышу. А еще порадовало наличие в багажнике клавишей, отвечающих за складывание спинок заднего ряда сидений: теперь для того, чтобы увеличить объем, доступный для размещения багажа, с 588 до 1718 литров, не нужно бегать вокруг всего автомобиля, открывая то правую, то левую заднюю дверь.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

На все случаи жизни

Средний расход топлива на 100 км

Skoda Octavia 1.4 TSI / Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4

5,3 / 6,6 литров

На ходу Octavia Combi со 180-сильным двигателем, 6-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом никаких сюрпризов не преподнесла: как и можно было ожидать, ехал автомобиль не просто хорошо, а очень хорошо. Тандем мотора и коробки обеспечил отличный отклик на нажатие педали газа и активное ускорение в любых дорожных ситуациях. Стоит отметить, что еще лет пять-шесть назад мне пришлось бы сказать по поводу этого «робота» несколько нелицеприятных слов. Но, похоже, в концерне Volkswagen все-таки довели эту технологию до вполне приемлемого уровня. Об этом говорит, например, и тот факт, что количество случаев обращений в сервис по поводу неисправности трансмиссии DSG сократилось за пять лет на два порядка, более чем в сто раз! И если раньше «роботы» постоянно неприятно дергались на средних скоростях, то сейчас я отметил лишь небольшие и совсем не криминальные рывки при энергичном разгоне с места.


Особенно хороша была полноприводная Octavia на серпантинах: электронная блокировка дифференциала XDS+ мягко подтормаживала внутренние колеса, буквально заталкивая автомобиль в поворот, муфта подключения заднего моста срабатывала абсолютно незаметно, а в результате автомобиль держал траекторию, как влитой. При этом руль четко передавал на руки информацию о положении колес, позволяя проходить поворот за поворотом в оптимальном режиме.


Попробовал я и работу электронных помощников. В том, что они будут работать, я, в общем-то, и не сомневался, но некоторые момент все-таки хотелось бы прокомментировать. О том, что вы включили систему контроля полосы движения, свидетельствует небольшая иконка на приборной панели. Когда камеры системы «зацепятся» за разметку, иконка поменяет цвет на зеленый, и при смещении автомобиля в сторону разметки вы будете ощущать на руле определенное усилие, направленное на возвращение в полосу. Правда, срабатывает эта система не всегда. Если линии разметки загрязнены или затерты, система их теряет. Но что меня удивило, так это то, что она лучше цепляется за прерывистую линию, чем за сплошную.

Skoda Octavia 1.4 TSI и Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В): 4 670 x 1 814 x 1 476 / 4 667 x 1 814 x 1 480 мм Двигатель: бензиновый c турбонаддувом 1.4 TSI, 150л.с.,250Нм / 1.8 TSI, 180 л.c., 280 Нм Трансмиссия: роботизированная DSG-7 / DSG-6 Разгон до 100 км/ч: 8.2 / 7.5 сек Максимальная скорость: 219 / 227 км/ч




Активный круиз-контроль действительно работает даже в городских пробках, исправно замедляя и ускоряя автомобиль. Но довериться ему на все сто процентов нельзя: когда вы уже почти остановились, и до бампера идущей перед вами машины остается какой-нибудь метр, на приборной панели вспыхивает красная надпись «Нажмите тормоз!». И это действительно нужно сделать, поскольку полной остановки все-таки не происходит: у Octavia нет электронного стояночного тормоза, а посему полноценный режим Stop&Go невозможен.

Система контроля слепых зон не поможет тому, у кого нет привычки при перестроениях смотреть в боковые зеркала, поскольку именно в них размещена индикация этой системы.

Вообще очень важно, что полный привод стал возможен не только для универсалов, но и для обычных машин с кузовом лифтбэк. И тут выстраивается довольно четкий ряд: те, кто хочет получить легковой автомобиль с лучшей управляемостью на скользкой дороге, например, зимой, могут приобрести лифтбэк. Те, кто в дополнение к этому хотят получить серьезный объем для перевозки багажа, могут выбрать Combi. А если человек хочет еще и спокойно съезжать с асфальта, то к его услугам Octavia Scout.


Skoda Octavia 1.4 TSI / Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4

передний / полный

Разницу между передним и полным приводом я очень хорошо почувствовал во время второго дня тест-драйва. Этот день я провел за рулем автомобиля с кузовом лифтбэк и мотором 1.4 TSI. И знаете что? Если бы перед этим я не попробовал более мощную полноприводную версию, я бы пропел ему кучу дифирамбов! Потому что он действительно неплохо ускоряется, и академичная переднеприводная управляемость делает автомобиль очень понятным и предсказуемым практически во всех ситуациях. И все же более мощный мотор, естественно, разгоняет автомобиль ощутимо уверенней. Широкая «полка» крутящего момента позволяет коробке реже переключать передачи, а самое, оказывается, главное, что во многих ситуациях переключения просто не нужны. Разумеется, полный привод дает возможность энергичней проходить повороты.

Что почём?

Новая Octavia уже появилась в салонах дилеров. За автомобиль с 1.6-литровым атмосферником просят от 940 000 за базовую комплектацию Active с механикой до 1 232 000 рублей за богато оснащенный Style c «автоматом». Автомобили с двигателем 1.4 TSI несколько дороже, они стоят от 998 000 до 1 287 000. Естественно, дороже всего стоят самые мощные версии с двигателем 1.8 TSI и полным приводом. Например, автомобиль, на котором я ездил в первый день, обойдется в 1 668 000 рублей. Мало того, что он сам по себе дороже, так ситуацию усугубляет ещё то, что переднеприводные версии собирают в России, в Нижнем Новгороде, а вот полноприводные варианты – только в чешском Младо-Болеславе, так что вряд ли их доля будет очень высока. Но в целом в компании обоснованно считают, что новая Octavia будет не менее популярна, чем предыдущее поколение, и надеются продать в этом году порядка 25000 автомобилей.


Какая Октавия лучше?

Автомобильный рынок не спит, а именитый чешский автомобильный бренд Skoda планирует победить своих конкурентов за счет примечательных обновлений и новых версий авто. Предстоящие новинки Шкода 2016-2017 года достойны вашего внимания, и мы вкратце расскажем о восьми моделях.

Skoda Snowman

«Снежный человек», сделанный из металла и оснащенный мотором мощностью более 220 лошадиных сил появится в России ближе к концу текущего - в начале следующего года. Приблизительная стоимость - около 2 млн рублей. Официального подтверждения даты выхода и начальной стоимости еще не поступало из стана чехов.

Шкода Сноумен получила «мускулистый» внешний вид и просторный салон, в котором могут свободно разместиться от 5 до 7 пассажиров, включая водителя. Планируется, что «Снеговик» будет поставляться не только в белом цвете, и в других оттенках, например, в красном и желтом, как утверждают инсайдеры.

Автомобиль изначально задумывался как покоритель сурового бездорожья с самыми то ни на есть плохими условиями для путешествия. Любой уровень сложности дорожного покрытия для Сноумена не станет преградой, а лишь вызовом, который автомобиль примет и достойно ответит на него.

Skoda Superb

Уже этой весной чехи планируют выпустить в свободную продажу в России простенький универсал - Шкода Суперб. Стоимость авто будет установлена на уровне примерно 1-1,5 млн рублей, как заявляют источники, близкие к компании.

Колесная база Combi была увеличена для новой модели на 8 см. Это позволило хоть и немного, зато увеличить свободное пространство внутри салона. Отдельного внимания заслуживает задний ряд сидений для пассажиров: чуть больше 1,5 м разделяют спинки переднего и заднего ряда сидений. Что касается высоты, то от пола до потолка сохранилась длина в районе 1 м.

Багажник теперь позволяет вместить около 660 л емкости, а если собрать задний ряд сидений, тогда это значение увеличится почти в 3 раза.

Внешне Superb не сильно изменился, если не учитывать привнесенную чешскими инженерами строгость и выразительность. Авто выходит аккурат к тому времени, когда даже в кризис можно приобрести машину с хорошим набором характеристик и возможностей.

Skoda Kodiak

Интересное по своему звучанию название данной модели авто чешского производителя предполагает не менее примечательные особенности, которыми снабдила его компания. Само же название, как узнали инасайдеры, отсылается к отдельному подвиду бурых медведей.

Релиз Шкода Кодьяк в мире должен состояться уже во второй половине года, тогда как его появление в России ожидается ближе в концу 2016 - в первой половине 2017. Цена авто еще неизвестна, но предположительно она будет равняться 2 млн рублей, если судить по характеристикам.

Мощность двигателей, установленных в разных модификациях авто, начинается со 150 «лошадок» и заканчивается дополнительными 70 - доходит до значения 220 лошадиных сил. Производитель предполагает, что запросто может представить свой автомобиль и с гибридным мотором.

Пространство внутри салона, по утверждениям инсайдеров, рассчитано на 7 мест, тогда как вполне возможно, что будет и 5-местная версия. Проекционный монитор, который уже был опробован на текущих поколениях ряда остальных моделей Skoda, также может быть фишкой для Кодиак. Другие новшества, которыми похвастается новинка, пока тщательно скрываются чешскими инженерами в преддверии официальной презентации, которая, по слухам, состоится ближе к осени на одном из автосалонов.

Skoda Octavia 2016 года выпуска

Обновленная версия Шкода Октавиа, которая должна появиться в России летом текущего года, в первую очередь примечательна наличием беспроводного зарядного устройства, с помощью которого, по заверениям чехов, можно будет быстро и дистанционно (а также без кабелей) подзарядить свой смартфон по дороге на работу или домой. Такая же фишка, на что рассчитывают в компании, должна будет успешно продавать Superb, которая планируется к выходу совсем скоро (этой весной).

Октавия образца 2016 года, помимо Phonebox, получит «
косметические» изменения внешнего вида. Свободное пространство внутри салона увеличится чуть-чуть. Внешне прослеживаются черты совершенства и завершенности.

Пока еще не были названы официальные цены на авто в России, но предположительно они будут установлены на уровне текущего поколения - до 1 млн рублей.

Skoda VisionS

Шкода ВижнС - это первый внедорожник чешской компании, который до недавнего времени был всего лишь прототипом, тогда как в начале весны появились первые слухи о его скором появлении в свободной продаже. Серийное производство авто уже сейчас идет полным ходом. Появление модели в России запланировано на конец 2016 - начало 2017 года.

Внешне прослеживается существенное влияние прошлого века. Инженеры взяли из прошедшего столетия все самое лучшее: чешский кубизм с его прекрасностями, богемское стекло с его элегантностью и прочностью. В итоге передняя часть выглядит как хрусталь чистой воды.

Задние фонари по-своему уникальны. В глаза также бросается сразу 3 ряда сидений. Мощность двигателя составляет около 160 лошадиных сил.

Skoda Yeti 2016 года

Ближе к середине этого года - во второй половине 2016 в свободной продаже появится новое поколение Шкода Йети. Изменения затронут только «начинку». Инсайдеры заявляют, что внешне автомобиль практически не отличается от текущей версии.

Появление в России ожидается вместе с официальным мировым релизом, а цена на авто будет установлена на уровне до 1 млн - 1,5 млн рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Мотор будет способен развить мощность до почти 200 лошадиных сил. Ожидается появление версий с турбодизелем и с турбиновыми бензиновыми двигателями.

Приборная панель обзаведется наличием интеллектуального парковщика, а также навигационной системой. Аварийное торможение также было предусмотрено чехами.

Skoda Roomster

Если кто знаком с авто VW Caddy (версией 2015 года), тот запросто может представить внешний вид Шкода Румстер. В этой модели будут: корпоративная решетка от чешского производителя, видоизмененная графика фар, а задние фонари получат существенные обновления. Тогда как во всем остальном оба автомобиля похожи.

Roomster может появиться во второй половине 2016 года. Пока нет официальной информации об этом, как и хоть каких-либо сведений о салоне и технических характеристиках. Чешский производитель авто сейчас сконцентрирован на выпуске внедорожников и кроссоверов, тогда как «дело Румстера» он решил отложить на неопределенный срок.

Инсайдеры утверждают, что изначально авто задумывалось как бюджетный вариант со всеми необходимыми возможностями для водителя во времена кризиса. Его цена в России могла запросто составлять менее 1 млн рублей, и у такого автомобиля были бы свои поклонники. Но пока что остается ждать, когда в Skoda вернут в серийное производство примечательную модель авто, уже полюбившуюся многим автолюбителям задолго до выхода.

Skoda EV

Электрический автомобиль от Skoda ждут уже очень долго. Водители хотят, чтобы как минимум к 2016-2017 году на рынке появились достойные новые модели их любимого автомобильного бренда, полностью работающие от электрического заряда.

Чехи заявляют, что Шкода Ив (их первый электрокар) стоит ожидать не раньше, чем через пару лет. Сначала в производство запустят гибрид Superb, и если он получит отклик у потребителей, тогда будет дан «зеленый свет» сборочному предприятию модели Ив.

Предположительно электрокар будет использовать платформу MEB, работающую от электромотора. Салон будет заметно просторным за счет исключения установки габаритных бензиновых и дизельных моторов. Приборная панель должна быть модернизирована самым надлежащим образом и содержать все новое, что предлагает рынок высоких технологий. Цена на авто в России наверняка будет начинаться с отметки 2 млн рублей.

Встречайте обновление лучшего автомобиля 2017 и 2018 годов по версии авторитетнейшего отраслевого журнала «Auto motor und sport» (тираж более 360 000 экз.). Skoda Octavia после рестайлинга 2019 года получила уникальный дизайн, благодаря которому ее невозможно спутать ни с одним другим представителем марки. Вашему вниманию предлагается продуманный салон, вместительный багажник, множество ассистентов, систем безопасности и решения Simply Clever, благодаря которым ощущается внимание к водителю и пассажирам в каждой мелочи.

Независимо от выбранной комплектации, автомобиль Skoda Octavia 2019 предлагается с привлекательным набором стандартных опций и технологий. В частности, вы получаете подвеску, адаптированную к плохим дорогам, полностью светодиодные задние фонари, теплозащитное остекление, наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова. Подробнее о базовой конфигурации, особенностях и ценах разных комплектаций автомобиля узнавайте у менеджеров автосалона или в таблице:

В нашем ДЦ можно купить Шкода Октавия в комплектациях Active, Ambition и Style.

  • Active

    «Младшая» комплектация авто. Имеет все необходимое для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности. Авто с ABS и системой курсовой устойчивости ESC. Имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая), кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. В комплектацию входит аудиосистема Swing с 6.5-дюймовым экраном.

    Есть 1 специальный пакет опций.

  • Ambition

    Отличается хромированными накладками решетки радиатора и вставкой под хром на руле. Имеется передний подлокотник, розетка 220В для задних пассажиров и 12В в багажнике, зонт под передним пассажирским сиденьем и другие опции.

    Доступно 5 вариантов специальных пакетов опций.

  • Style

    Оснащается SmartLink+ и мультимедийной системой Bolero с 8-дюймовым экраном. Есть возможность менять цвет интерьерной подсветки (10 вариантов). Имеются передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, цифровая приборная панель и пр.

    Для комплектации доступно 6 пакетов опций.

В этом автомобиле реализованы самые современные технологии и наработки, доступные для платформы MQB, лежащей в основе Октавии. После рестайлинга машина обзавелась новой версией с полным приводом, которой поклонники модели так долго ждали. Вниманию покупателей предлагается 3 варианта двигателей MPI и TSI разного объема и 4 варианта коробок передач: 5 или 6-ступенчатая механика, гидромеханический автомат и легендарная роботизированная КПП DSG с двумя сцеплениями.

1.6 MPI / 110 л. с. 1.4 TSI / 150 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с.
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1598 4/1395 4/1798
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 81/5800 110/5000–6000 132/5100–6200
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 155/3800–4000 250/1500–3500 250/1250–5000
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч] 192 (190) 219 (219) 231 (231)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4)
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 8,1 (8,4) 6,9 (6,6) 7,9 (7,4)
Расход топлива на трассе, [л/100 км] 5,0 (5,1) 4,6 (4,8) 5,4 (5,4)
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6,1 (6,3) 5,4 (5,3) 6,2 (6,0)
Трансмиссия
Тип привода Передний привод Передний привод Передний привод
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG)
Масса
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) 1213 (1253) 1255 (1269) 1318 (1333)
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг) 645 (645) 645 (645) 605 (605)
Полная разрешённая масса (кг) 1783 (1823) 1825 (1839) 1848 (1863)
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 600 (620) 620 (630) 650 (660)
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами - 12% (кг) 1100 1500 1600
Объём топливного бака (л) 50 50 50

Для Octavia предлагаются двигатели и КПП на любой вкус.

    Тем, кто не желает связываться с наддувными моторами, требующими более тщательного ухода, должен приглянуться атмосферный двигатель CWVA 1.6 MPI, выдающий 110 л.с. Здесь используется ременный привод ГРМ. Но срок замены ремня вас приятно удивит – 120 000 км. Этот мотор может агрегатироваться с 5МКПП или с 6АКПП.

    Мотор 1.4 TSI, выдающий 150 л.с., сочетает в себе отличную динамику (разгон до 100 км всего за 8.2 сек, для авто с DSG) и экономичность (5.3 л/100 км). На Octavia он может работать в паре с 6АКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

    Самый мощный в линейке мотор 1.8 TSI развивает мощность 180 л.с. Он предлагается для полноприводных версий автомобиля в комплектациях Ambition и Style. Время разгона до 100 км/ч – всего 7.4 секунды.

Полный привод базируется на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Интеллектуальная система контролирует ситуацию, и в случае появления предпосылок для пробуксовки колес перераспределяет крутящий момент для ее предотвращения.

Обзор SKODA OCTAVIA

Впервые имя Octavia компания Skoda начала использовать в 1959 году, запустив производство полурамного седана, а в последствии и универсала. Машина производилась до 1971 года. Но привычная для многих из нас Октавия появилась в 1996 году. Созданная на базе VW Golf, Skoda Octavia со временем стала самостоятельным автомобилем, со своими уникальными особенностями и преимуществами.

Сегодня этот автомобиль – один из лучших в своем классе. И это подтверждают многочисленные награды. Среди них титул лучшего авто по итогам нескольких лет подряд по версии авторитетного автомобильного журнала «Auto motor und sport», звание «Автомобиль года в России» (2015, 2016), «Гран-при За рулем» и пр. Эта машина отлично подходит на роль семейного авто (чего только стоит вместительный багажник лифтбека объемом 568 литров) или надежного транспорта для поездок по рабочим вопросам. После рестайлинга 2019 года Октавия получила новый уникальный дизайн передней части. Благодаря двухсекционной оптике ее теперь невозможно спутать ни с одной другой Шкода. Самобытный дизайн – одна из «фишек» обновленной модели.

Привлекает и обилие технологий для комфорта и безопасности, используемых здесь. Среди них – ассистент контроля дистанции, система контроля слепых зон, ассистент выезда с парковки, XDS+, обеспечивающая машине спортивную управляемость и пр. Мультимедийная система Bolero позволяет управлять множеством функций автомобиля: начиная от цвета интерьерной подсветки салона, заканчивая условиями включения подогрева лобового стекла. Также привлекают внимание и такие полезные технологии, как подогрев форсунок омывателей, что актуально в наших широтах, LED-фары с AFS и опциональные ПТФ с функцией Corner (подсветка в поворотах).

Купить ШКОДА ОКТАВИЯ у официального дилера

ДЦ «АВТО СИТИ» - сертифицированный дилерский центр компании Шкода. Мы предлагаем автомобили по рекомендованным производителем ценам, без лишних накруток. Если вам необходим кредит на приобретение машины, оформить его можно прямо в салоне, без траты времени на посещение банков. В нашем шоу-руме выставлены несколько экземпляров Skoda Octavia разных комплектаций с различными наборами дополнительных опций. Вы сможете ознакомиться с ними вживую, чтобы знать, за что платите, и что конкретно приобретаете. Перед покупкой можно провести тест-драйв машины. Регулярно проводятся акции, чтобы вы могли купить машину по выгодной цене. Принимаем в зачет старые автомобили любых марок.

ШКОДА ОКТАВИА в наличии

В дилерском центре «АВТО СИТИ» в наличии постоянно имеются более 100 экземпляров Шкода Октавия в разных комплектациях. Все машины с ПТС, готовые к выдаче клиентам. Вы сможете ухать из салона на новеньком автомобиле уже в день обращения. Все машины представлены на сайте. К ним имеются подробные описания с перечнем установленных и доступных для заказа опций. Вы сможете изучить особенности выбранного экземпляра и зарезервировать его онлайн. Здесь же можно записаться на тест-драв Шкода Октавия и воспользоваться кредитным калькулятором для расчета примерной суммы платежа при приобретении машины в кредит. Благодаря этому все будет готово к моменту вашего визита в салон, и покупка автомобиля займет минимум времени.

На портале Auto.cz появились первые фотографии универсала Шкода Октавия Комби 4-го поколения (2020 модельный год). Автомобиль был замечен без камуфляжа на одном из шоссе в Чехии.

Количество модификаций Шкода Октавия в России уменьшилось
  • 10.09.2018

Компания Шкода сократила число модификаций Октавии на российском рынке. Из ассортимента исчезли версии и Scout , богатое исполнение Laurin & Klement, а также полноприводные вариации модели. Кроме того, россиянам отныне недоступна Октавия с...

Российская Шкода Октавия разжилась цифровой приборкой
  • 19.07.2018

Шкода Октавия обзавелась в России новой опцией – цифровой приборной панелью. В Чехии виртуальная «приборка» появилась в списке оснащения модели еще в феврале этого года , теперь же она доступна и для заказа на...

В конце октября 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию своего бестселлера – . Автомобилю 2017 модельного года подкорректировали внешний дизайн, выделили продвинутый мультимедийный комплекс Columbus с 9.2-дюймовым экраном, а также добавили несколько новых опций, в том числе ряд недоступных раньше электронных систем помощи. Начало продаж обновленной Шкода Октавия А7 запланировано на март 2017 года, комплектации и цены объявят ближе к дате выхода модели.

Новый внешний облик

Во внешнем дизайне основные метаморфозы произошли с передней частью кузова, которая обзавелась новой головной оптикой. Теперь каждая из фар состоит из двух отдельных блоков с острыми гранеными формами, оба сегмента снизу украшены стильными полосками ходовых огней. В качестве опции отныне предлагаются светодиоды (Full-LED), в то время как раньше даже в топовых версиях автомобиль оснащался максимум биксеноновой светотехникой. Кроме фар спереди изменились архитектура бампера, форма и размеры противотуманок.

Сзади новшеств не предусмотрено – конфигурация бампера и фонарей осталась без внимания дизайнеров. Зато в линейке колесных дисков 16-18 дюймов появились варианты с новым типом рисунка.

Оформление салона и оснащение

В интерьере основным нововведением является мультимедийная система Columbus с увеличившимся до 9.2 дюймов размером экрана и сенсорными кнопками. В ее активе имеются платформы Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, точка доступа WLAN и модуль LTE. Аналогичное головное устройство будет в списке оснащения главной новинки Шкода 2017 года – кроссовера Kodiaq. Все остальные версии информационно-развлекательных систем (Swing, Bolero, Amundsen) получили емкостные экраны.

Перечень опций лифтбека и универсала Шкода Октавия 2017 года значительно расширился. В нем присутствуют подогрев рулевого колеса, система экстренного торможения, автоматический парковщик, способный управлять автомобилем с прицепом, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, раскладные столики для пассажиров второго ряда, электропривод двери багажника. Ко всему прочему производитель анонсирует улучшение качества отделочных материалов. В общем, изменения в комплектациях будут ощутимыми, а в плане оснащения Skoda Octavia A7 должна серьезно добавить.

Технические характеристики Шкода Октавия 2017 года

Моторная гамма в ходе рестайлинга 2017, по всей видимости, пересмотрена не будет, соответственно, технические характеристики останутся прежними. Автомобиль все также может рассчитывать на новый «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.), бензиновые турбоагрегаты 1.4 TSI и 1.8 TSI (150 и 180 л.с.), дизель 2.0 TDI (150 л.с.) Коробки передач для турбированных двигателей – 6МКПП, 6-ти или 7-ступенчатый «робот» DSG, для атмосферного мотора – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Универсал Шкода Октавия Комби доступен в полноприводной модификации 1.8 TSI 4х4.

«Заряженная» Skoda Octavia RS пройдет плановое обновление чуть позже. Ожидается, что отдача ее двигателя увеличится на 15 л.с.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рублевые цены на обновленную модель были озвучены 24 января 2017 года, в шоу-румах дилеров автомобиль появится 1 апреля.

Подробная информация о ценах и комплектациях лифтбека и универсала представлена на отдельных страницах.

Фото Шкода Октавия лифтбек новый кузов 2017-2018 года