Проект новой нивы 4х4. Для программы утилизации

Официальная презентация российского внедорожника Lada 4х4 Vision показала, что в ближайшие годы новинка станет изюминкой российского автопрома. Вполне вероятно, что на российском рынке появиться конкурентоспособный внедорожник, способный удовлетворить запросы не только российских автолюбителей, Лада Нива 4х4 сможет приятно удивить и потенциальных покупателей их ближнего зарубежья.

Предсерийная версия Lada 4х4 Vision имеет броский и брутальный внешний вид. Правда Лада 4х4 Визион в серийном исполнении будет иметь некоторые отличия от концептуальной версии, что нисколько не снижает интерес к новому продукту российского автопрома.

Внешний вид Лада 4х4 Визион

Новая Лада 4х4 получила непривычно потрясающий внешний вид. Не секрет, что продукция отечественного автопрома сильно отстает от иностранных автомобилестроительных компаний. Правда усовершенствованная Лада 4х4 2018 может дать фору многим именитым брендам ведущих производителей.

Во внешнем образе Лада Визион наблюдаются нотки схожести с легендой российского бездорожья – Нивой. Этот факт ничуть не сказывается на впечатлениях от знакомства с новым внедорожником Лада Vision. Он вполне может превзойти именитого предшественника.

Старая Нива бесспорно оставила заметный след в истории отечественного автомобилестроения, но время и технический прогресс диктуют свои условия, которые под силу выполнить новому флагману бездорожья Lada 4х4 Vision.

Новая Лада Нива обзавелась Х-образным дизайном, где особого внимания заслуживает зауженная оптика, плавно переходящая в фальшрадиаторную решетку. Ниже разместился придающий уверенность мощный бампер облаченный в защитный кожух. С обеих сторон переднего бампера дизайнеры выделили место для секций противотуманных фонарей.

Капот Лада 4х4 Визион обзавелся приобрел строгие очертания с эксклюзивной рельефностью. Дизайнеры отличились необычным решением немного приподняв фары головного света, что придало новинке еще большей необычности.

В задней части Лада 4х4 2018 также наблюдается Х-образный стиль, ярко выраженный особенно на габаритных огнях. На бампере Лада Нива 4х4 появилась броская отделка, представляющая собой накладку с эксклюзивными элементами. Противотуманные фонари разместились в глубоко посаженных секциях.



Боковины Лада Vision как и передок с кормой выполнены в элегантной Х-образной манере, которая показывает новое стилистическое направление автомобиля. Особого внимания заслуживает строгие линии Lada 4х4 Vision, которые элегантно пересекаются с ярко выраженными геометрическими формами. В общих чертах концепт версия Lada 4х4 Vision выглядит более чем достойно и хотелось бы чтобы серийная версия внедорожника оставалась на том же уровне.

Интерьер Lada 4х4 Vision

К сожалению, на самой презентации публика не смогла ознакомиться с особенностями интерьера Lada 4х4 Vision. Правда стоит отдать должное производителю, который заранее разместил фотографии салона Лада 4х4 2018 на официальном сайте. Стоит отдать должное дизайнерам, ведь если верить размещенным фотографиям, то салон Lada 4х4 Vision получился за загляденье.

Подобного прорыва от российского производителя уж точно мало кто ожидал. Салон внедорожника Лада Нива 4х4 может похвастаться качественной отделкой и богатой технической начинкой. Эксклюзивность в стиле «Х» наблюдается и в самом салоне, особенно она заметна на дефлекторах воздуха и на дисплее приборной панели.

Новинка обзавелась многофункциональным рулем и большим сенсорным дисплеем на центральной консоли. В салоне Лада 4х4 2018 практически отсутствуют механические кнопки, а управление осуществляется непосредственно сенсорными кнопками на дисплее. В целом салон можно назвать комфортабельным, учитывая наличие спортивных кресел спереди и сзади.

Эффектно смотрится отделка салона Lada 4х4 Vision в черно-оранжевых цветах. По заявлениям производителя качество отделочных материалов будет полностью подчеркивать элегантный экстерьер внедорожника. Будит ли серийная версия Lada 4х4 Vision отображать концепт автолюбители узнают после официального старта продаж.

Пока что автомобильный мир владеет поверхностной информацией об Лада Vision, исключение лишь составляет его внешний вид. Нет информации и о габаритах нового внедорожника, данная секретность объясняется новой усовершенствованной платформой. Имеются лишь данные о длине кузова внедорожника, которая составляет 4 м 20 см.

Если такую секретность придали концептуальной версии Лада Vision, то и откровений относительно серийного варианта Лада Нива 4х4 со стороны производителя ждать не приходиться.

Технические характеристики находятся в строжайшей секретности, аналогичная участь постигла и силовые агрегаты. Цена Лада 4х4 на сегодняшний день производителем также не обнародована, даже не известна приблизительная стоимость новинки.

Видимо самое интересное потенциальные владельцы серийной версии Лада 4х4 Визион узнают непосредственно со старта продаж. Производитель решил придержать интригу как можно дольше работая над усовершенствованной версией Нивы и ему это определенно удалось.

В конце 2018 года в свет выйдет новинка «Нива» (Лада) 4х4, которая получила название Vision. Эта новинка станет самой яркой в Московском автосалоне.

Лада нового поколения

Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России.

Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации. Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти. Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем вседорожник Lada 4×4.

Если классическая модель была трехдверной, то, как видно на первых фото новинки, новое поколение полноприводной Лады выйдет в пятидверном кузове. Хотя, стремясь сохранить «трехдверный» дизайн, для второго ряда дверей предусмотрели инновационные скрытые ручки.

Особенности интерьера Лада 4х4

Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:

Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.

Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.

Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.

Экстерьер Нива 4х4 2018 (фото внешнего вида)

Нельзя сказать, что внешний вид новой Лады Нива 4х4 2018 года выпуска (фото ниже) принципиально отличается от более ранних моделей: дизайнеры завода остались верны традициям, придя к решению не вносить изменений в без того успешную концепцию отечественного внедорожника.

Вид автомобиля спереди, несмотря на сохранение привычных квадратных очертаний, стал более уверенным и даже слегка агрессивным - этому способствует вновь приобретённая плавность линий кузова Лады Нива 4х4 2018.

Большие полукруглые фары, массивные прямоугольная решётка радиатора и обвесы из особо прочного пластика дополняют общий вид надёжного бюджетного внедорожника для российского потребителя. В нише бампера расположены мощные противотуманки. Передние ходовые огни загораются автоматически после контакта зажигания.

Вид Лады Нива 4х4 сбоку впечатляет высокими арками колёс, отлично сочетающимися с массивными шинами автомобиля. Высокие и удобные для закрепления груза на крыше рейлинги выполнены из двух материалов: металла и пластика.

Технические характеристики

Не обошли вниманием создатели новинки и техническую сторону. Лада 4×4 модели 2018 года получит целый ряд существенных доработок, которые позволят автомобилю на равных конкурировать с полноприводными аналогами зарубежных производителей.

Так, из технических инноваций стоит отметить:
— доработанную подвеску, в базе которой лежит надежная система от хорошо знакомого всем Рено Дастера;
— новый рулевой механизм, получивший такую опцию, как регилуровка по вылету рулевой колонки;
— впечатляющий набор дополнительных опций для безопасности и комфорта водителя.

Хотя многие эксперты считают, что авто унаследует постоянный полный привод, высока вероятность, что модель получит привод от Renault Duster с подключаемой задней осью и короткой 1-й передачей.

Общая информация

Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:

  • Значительно доработана будет тормозная система, ее избавят полностью заменят на более эффективную и современную. Это позволит сделать Ниву более безопасной, возможно, добавятся такие опции, как ABS и EBD.
  • Планируется установка более мощного двигателя – примерно на 20 л.с. больше, чем на нынешних моделях.
  • Передние сиденья наконец-то обзаведутся подогревом, станут более удобными, смогут поддерживать спину водителя и переднего пассажира. Планируется расширить задний ряд, там сможет поместиться три человека.
  • Будет доработана звукоизоляция салона, рассчитывается, что двигатель почти не будет слышно внутри авто. Повысить потребуется и герметичность салона, сделать закрывание дверей плотным, чтобы можно было преодолевать водоемы. Существенно сократятся вибрации благодаря использованию новой базы.
  • Повысится качество пластика, используемого для отделки салона, он станет более мягким, без посторонних запахов. Дизайнеры решили переделать переднюю консоль автомобиля, размеры руля.
  • Немного изменила местоположения и коробка передач, теперь она расположена ближе к водителю, удобнее пользоваться рычагами, АКПП ждать не приходится. Раздаточная коробка тоже механическая.

  • Интересный внешний вид имеют задние фонари, они будут выглядеть как узкая полоса со встроенной полоской из светодиодных ламп.
  • Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветовой гаммы будущей модели.
  • Авто получит неплохую мультимедийную систему, она будет полностью на русском языке, удобная в управлении, с большим количеством поездных функций и возможностью подключения к ней разнообразных гаджетов.
  • Существенно увеличится размер багажника. Объем возрастет до 420 литров.
  • Внешний вид дополнят декоративные молдинги, пластиковые детали, имеющие не только декоративную функцию, но и практическое назначение: защиту кузова не только от грязи, но и от мелких повреждений.
  • Массивная крышка капота украшена ребрами, практической пользы от них нет, зато внешность машины стала более агрессивной, стильной.

Начало продаж в России и цена новинки

Поскольку производитель еще не раскрыл основные технические параметры новинки, слишком рано гворить о том, какой будет цена на новую Лада 4×4 2018 года. На данный момент можно с уверенностью сказать только одно – обойдется харизматичная новинка существенно дороже своего предшественника. Хотя, вероятнее всего, цена окажется чуть ниже, чем стоимость Renault Duster.

На территории России проходимость на дорогах всегда была плохой. Этот момент определил появление полноценного внедорожника в линейке отечественного автопроизводителя. Примером назовем Ниву с полным приводом, которая выпускается на протяжении последних 40 лет. Несмотря на то, что автомобиль существенно уступает своим конкурентам в плане технического оснащения и экстерьера, он все равно пользуется достаточно высокой популярностью. Нива 4х4 2018 года (новая модель), новости, официальный сайт– вопросов возникает весьма много. Попробуем дать ответ на многие другие.

Российский внедорожник

Технические характеристики

Новое поколение внедорожника должно получиться по-настоящему необычным. Это связано с установкой 16-дюймовых дисков, а также несколько иным кузовом и другими элементами. Новая Нива 4х4 2018 имеет следующие технические характеристики:

  • Дорожный просвет составит 220 миллиметров. Этого показателя вполне достаточно для комфортного перемещения по обычным уличным или проселочным дорогам, а также вне города. Стоит учитывать, что достаточно большой дорожный просвет определяет низкую устойчивость на дороге при высокой скорости движения, так как конструкция подвески существенно устарела и не может обеспечить курсовую устойчивость транспортного средства.
  • На протяжении многих лет в качестве силового агрегата устанавливаются все те же силовые агрегаты. На данном внедорожнике установлен 1,7-литровый мотор, работающий на бензине. Мощность этой конструкции составляет 83 л.с. Стабильность работы низкая, да и плохо ведет себя мотор практически на всех оборотах.
  • Привод исключительно полный, вращение передается через ручную трансмиссию. Конструкция, как и прежде, предусматривает 5 диапазонов переключения скорости. В остальном оформлении трансмиссии классическое – большой рычаг, выходящий в салон, выполнен из металла и имеет пластиковый кожух. Со временем есть вероятность того, что начнутся серьезные проблемы с коробкой, но автомобиль цениться по причине высокой ремонтопригодности.
  • Рекомендуемое топливо АИ-95, а бак имеет объем 42 литра. Относительно небольшая колесная база и непросторный кузов на протяжении многих лет создавали сложности с установкой бака большого водоизмещения. Но вот на данной версии стали устанавливать бак с 42 литрами, чего вполне достаточно для небольшого путешествия.
  • Следует учитывать тот момент, что только передние тормоза представлены дисковой конструкцией, сзади она барабанная. Однако отметим, что автомобиль не может разгоняться до большой скорости. Поэтому высокая эффективность тормозной системы не требуется.

По заявлению автопроизводителя, новая версия культового автомобиля будет снабжаться карданным валом с ШРУС, кроме этого проработали и звукоизоляцию. Но в остальном внедорожник изменился несущественно от предыдущего поколения. Среди других моментов отметим размеры кузова:

  • Длина 3 720 мм.
  • Ширина 1 680 мм.
  • Высота составила 1 640 мм.
  • Колесная база имеет показатель 2200 мм.
  • Объем багажного отдела составил 585 литров.

Несмотря на то, что многие используют внедорожник для транспортировки грузов, стоит помнить о том, что его грузоподъемность составляет всего 400 литров. На высокую нагрузку Нива не рассчитана. Кузов не просторный, на втором ряду нет места для комфортного расположения пассажиров. Багажное отделение не большое, но есть возможность провести раскладывание заднего ряда для погрузки более объемных грузов. Конечно, получить ровной поверхности не получится, но все же возможность трансформации все же радует.

Экстерьер

Новая Нива 4х4 2018 годавыглядит практически также, как и предыдущее поколение. Среди особенностей новой версии отметим:

  • Немного измененная оптика, если ее можно так назвать.
  • Бампера, спереди и сзади, также были несколько изменены. В основном изменения коснулись того, что конструкция не выделяется на общем фоне.
  • Размер колесных арок был существенно увеличен, что позволяет проводить установку дисков довольно большого диаметрального размера.
  • Кузов не сделали дутым, несмотря на то, что к этому прибегают многие автопроизводители. Он все столь же обычный и неприметный.
  • По периметру идет пластиковая защита, которая позволяет избежать появления сколов и других дефектов на кузове.

В целом можно сказать, что внедорожник весьма прост, имеет небольшие скосы спереди и сзади. За счет этого существенно повысили проходимость автомобиля.

Интерьер Niva 4х4 2018

Многие интересуются тем, Лада 4х4 2018 года (новая модель) когда поступит в продажу, так как предыдущие поколения имели очень простой интерьер. Новое поколение не принесет существенных изменений в линейку. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  • Передняя панель выполнена в стиле советского союза: низкокачественный пластик, острые грани, сильные перепады.
  • Рулевая колонка имеет всего одну клавишу, которая используется для управления основными функциями.
  • Щиток приборов перекачивал со старых версий LADA.
  • Сидения выполнены с боковой поддержкой, но регулировка проводится исключительно вручную.
  • Отделка представлена пластиковыми панелями, сидения имеют тканевую обивку.

Ничего нового – все тот же автомобиль с плохим качеством сборки, предназначенный для длительной службы в суровых условиях. Многие приобретают Ниву исключительно по причине невысокой стоимости и высокой проходимости. Поэтому на большой комфорт не стоит рассчитывать.

Комплектации и цены Нива 4х4 2018 в новом кузове

Приобрести внедорожник можно в нескольких вариантах оснащения:

1. Standart

Поставляется по цене 475 000 рублей. Как ранее было отмечено, устанавливается исключительно 1,7-литровый мотор и МКПП. При относительно небольшом объеме расход составляет 10 литров, что можно назвать существенным показателем при небольшом объеме. В остальном предложение выглядит не так привлекательно – пластиковые бампера, отсутствие практически всех опций, которые отвечают за комфорт.

2. Luxe

Стоимость этого предложения составляет 489 000 рублей. Особенность этого предложения заключается только в декоративных изменениях.

3. Luxe Elbrus Edition

Уже стоит 492 000 рублей. Этот внедорожник обладает более качественной отделкой и повышенной проходимостью.

4. Luxe с дополнительной опцией кондиционера

Сложно себе представить, но Нива поставляется и с предустановленным кондиционером. Эта опция, которая весьма кстати в летний период, обходится примерно в 20 000 рублей, так как приобрести автомобиль можно по цене 507 000 рублей.

5. Luxe Orange

Еще одна версия Нивы, стоимость которой 526 000 рублей. Само название указывает на то, что окраска необычная. В остальном автомобиль ничем не отличается от предыдущих.

6. Luxe Black Edition

Версия в черном цвете, которая также обходится в сумму предыдущего предложения.

7. Luxe Anniversary

Самое дорогое предложение отечественного автопрома, которое доступно по цене 558 000 и 581 000 рублей. Отличий не много, в основном декоративные. Как ранее было отмечено, на автомобиле устанавливают все те же силовые агрегаты. Топовая версия имеет ABS и BAS, а так же электрический привод стекол. Стоит отметить и штатную магнитолу, подогрев передних сидений, примитивный парктроник.

Вышеприведенный список определяет то, что внедорожник доступен в весьма большом количестве вариантов оснащения, но отличия у них не существенные. При этом стоимость также отличается несущественно, поэтому многие решают приобрести сразу наиболее укомплектованный вариант.

Основные конкуренты

Когда речь идет о бюджетном предложении, то сложно найти автомобиль зарубежного происхождения, который сможет конкурировать по цене с LADA. Основными конкурентами принято считать:

  1. Jimny.

Среди конкурентов отметим конечно же предложение французского автопроизводителя. Стоимость его относительно невелика, но вот дизайн экстерьера и интерьер весьма привлекательны. Кроме этого в последнее время многие уделяют внимание и на предложение Шевроле. В плане цены они могут несколько уступать, но при этом обладают более привлекательными техническими параметрами.

Попытки обновить один из самых популярных внедорожников нашей страны предпринимаются вот уже несколько лет. Недавно был представлен рестайлинг, который кардинально поменяет внешность авто. Благодаря масштабным переделкам, она станет похожа на современный аппарат и получит хоть какой-то комфорт, а не будет представлять собой консервную банку на колесах. Новая модель обзаведется стильным дизайном, слегка улучшенным салоном и улучшенными характеристиками. Главное, чтобы выпуск Лада 4х4 2019 снова не перенесли.

Экстерьер машины подвергнется самым большим переменам. Новый кузов будет похож на прошлую версию только лишь габаритами. И это все определенно пойдет на пользу автомобилю, ведь наблюдать один и тот же дизайн в течение нескольких десятков лет уже всем надоело.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на фото новинки – различный декор. Раньше с ним были определенные проблемы, но теперь ситуация серьезно поменялась.

Огромное количество преобразований произошло с «мордой». Увеличился наклон и размер лобового стекла, из-за чего улучшился обзор водителя. Крышка капота все также будет располагаться параллельно дороге, но теперь на ней буду красоваться различные выступы, сосредоточенные на боках. Также на конце капота располагаются тонкие линии фар ближнего света.

Центр бампера заполнен узкой радиаторной решеткой из пластика. Она выполнена в виде прямоугольника, на концах которой можно найти «фирменную» круглую основную оптику с галогенным наполнением. Снизу бампер дополнен противотуманными огнями и пластиковой защитной полосой.

На профильной части машины также появился различный ступенчатый рельеф. Помимо него автомобиль украшается полностью другими зеркалами, которые регулируются автоматически, подогреваются и оснащаются поворотными сигналами, иной формой стекол, большими колесными арками с вылетом и такой же, как и спереди, пластиковой защитой.

На заднем бампере машины можно найти дверцу багажного отделения, открывающуюся вверх, над которой красуется козырек со стоп-сигналами, квадратную оптику, и выпирающий обвес с защитой патрубком выхлопной системы.





Салон

В новой версии народный внедорожник получит хороший салон. Новая Лада Нива 4х4 2019 модельного года внутри кардинально отличается от старой модификации. Была переделана приборная панель, появились более качественные материалы. Но самое главное, что производители обещаю убрать бесконечные скрипы торпедо из-за плохо подогнанных деталей.

Центральная консоль будет иметь хорошую мультимедиа и управление климат-контролем. На торпедо располагается множество дефлекторов, а также несколько панелей с разнообразными кнопками, которые и настраивают весь многочисленный функционал машины.

Скромно отделан тоннель. Большая часть его оснащения – разнообразные технические детали. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, раздатка, кнопки, позволяющие настроить работу шасси, и несколько отверстий для мелких личных вещей. В максимальной комплектации установлен подлокотник и электронный «ручник».

Руль станет стильным и современным. Форма овала будет дополнена темно-серой вставкой, а удобное расположение кнопок для управления мультимедиа доставит удовольствие любому водителю. Приборная панель прямоугольная и состоит из кучи цифровых датчиков, с помощью которых водитель и получает всю нужную для себя информацию.

Впечатляют и кресла. Выполнены они уже не «по-спартански» – хорошая тканевая обивка, мягкое наполнение, присутствует боковая поддержка. Пассажиры первого ряда смогут регулировать положение кресла при помощи механического привода. Сзади находится трехместный диван, который вмещает нормально только двоих человек. Для него никаких дополнительных функций не предусмотрено.

На первый взгляд кажется, что багажник будет достаточно вместительный. Однако какой у него будет точно объем, пока не сообщается.

Технические характеристики

Точно известно, что под капотом Лада Нива 2019 будет располагаться 1.7 литровая бензиновая установка. Такая же ставится на все Нивы и сейчас. Вот только теперь ее характеристики должны немного улучшиться. Есть информация о том, что будет и второй вариант оснащения подкапотного пространства – 1.8 литровый аппарат на 122 силы. Помогать обоим моторам будет только пятиступенчатая коробка передач с механическим режимом работы. Естественно, все усилия будут распределяться равномерно на каждое колесо. Также машина получит всевозможные блокировки и прочее внедорожное оборудование. Позже тест-драйв покажет, станет ли автомобиль еще более проходимым.

Комплектации и цены

Продаваться Нива 4х4 2019 будет от 450 тысяч. В таком варианте комплектации практически ничего не будет, за исключением отопительной системы, датчика давления воздуха в шинах, антиблокировочной системы, механических регулировок передних кресел, передних стеклоподъемников на электроприводах, прикуривателя и противотуманок.

Цена топовой версии составит примерно 600 тысяч. Здесь появится система кондиционирования воздуха, блокировки дифференциалов в обоих мостах, хорошая отделка салона, больше систем безопасности и остальные вещи, увеличивающие комфорт.

Дата выхода в России

Пока еще неизвестно, когда начнется старт продаж в России. Но это событие точно произойдет не раньше середины 2019 года.

Конкуренты

Из внедорожников за такую стоимость можно будет приобрести , а также разнообразные китайские автомобили.

Обзор внедорожника Lada Niva 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры автомобиля, цена и комплектация. В конце статьи видео-обзор новинки и фото.

Содержание обзора:

Российские автомобильные производители не перестают удивлять нас новым и стильным дизайном. Множество таких автомобилей обрели название Next, что говорит о новом стиле. Несколько месяцев тому было показано полностью новое поколение Lada Niva 2018. В сравнении с предыдущими поколениями, внедорожник получил значительные изменения, но при этом дизайнеры сохранили хорошо узнаваемые черты легенды.

Вслед за внешним видом, изменился и салон новой . Нет грубой передней панели, современные сиденья, качественный материал и больше просторного места. Инженеры пообещали сделать самую лучшую шумоизоляцию, установить современную аудиосистему и добавить всевозможные удобства для водителя и пассажиров.

Свое начало легендарный внедорожник Lada Niva (он же ВАЗ 2121) впервые был представлен в 1977 году. За время выпуска было представлено множество генераций, комплектаций и доработок, но главные черты остались без изменений. Отечественный внедорожник выпускался в кузове купе, пикап, пятидверный или с открытой крышей, но при этом на первом месте была проходимость и узнаваемость модели.

Экстерьер новой Lada Niva 2018


Экстерьер нового поколения Lada Niva 2018 серьезно изменился. Передняя часть автомобиля получила современный дизайн и не смотря на нововведения, черты привычной Нивы хорошо узнаются. Центральная часть отведена под большую решетку радиатора, с горизонтальными тремя отверстиями. В зависимости от выбранной комплектации, решетка может быть полностью черной или с хромированными вставками. По сторонам от решетки расположена передняя оптика новой Lada Niva 2018.

Несмотря, что форму дизайнеры сделали в виде треугольника, с черным фоном, сама оптика имеет круглую линзу со светодиодными ходовыми огнями. Дальний и ближний свет реализованы на основе тех же светодиодов, но отдельными блоками. Не забыли дизайнеры и об прямоугольных указателях поворотов, расположив их в торцевой части крышки капота, в их основе так же лежат светодиоды. За счет таких расчетов новый внедорожник Lada Niva 2018 обрел новый стиль, но по-прежнему узнаваемый облик. Капот в новом поколении разве, что изменился размер и получил закругленные линии, центральная часть немного утоплена, а от решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся два изгиба. Как и раньше, крышка капота Lada Niva 2018 ложится поверх решетки радиатора и передних крыльев. Ветровое стекло так же изменили, в особенности размеры и угол наклона, более широкое снизу и зауженное сверху.

Передний бампер новой Lada Niva 2018 нечего не унаследовал от предыдущих поколений отечественного внедорожника. По центру большая, выделенная защита двигателя, по сторонам, массивные воздухозаборники с сетчатой вставкой и светодиодными противотуманками, а низ по периметру подчеркивает пластиковая защита.


Сбоку новая Lada Niva 2018 больше напоминает привычный нам внедорожник. От переднего капота и до задних стопов тянется линия, своеобразно делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Дверные ручки без исключения будут окрашены в цвет кузова и сделаны на современный лад, как в иномарках. Нижняя часть Lada Niva 2018 может похвастаться разве, что пластиковой защитой, а в отдельных комплектациях боковые подножки для удобной посадки.

Верхняя боковая часть Lada Niva 2018 получила заметные изменения. Боковые зеркала заднего вида увеличились в ширину, получив черное крепление и корпус, окрашенный под цвет кузова. По сторонам расположили вертикальные повторители поворотов, а не горизонтальные, как часто это можно встретить. Стекла передних дверей стали немного больше, так же увеличились и задние стекла, получив вытянутую форму, вместо квадратной. Все же дизайнеры Lada Niva 2018 оставили и прежнюю изюминку на задних стойках, в виде трех отверстий. Задние стойки получили больший наклон, что позволило увеличить место для второго ряда сидений.

По размерам новая Lada Niva 2018 отличается от предыдущих поколений:

  • длина Нива 2018 – 4130 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) – 2120 мм;
  • ширина (без учета зеркал) – 1760 мм;
  • высота внедорожника – 1654 мм;
  • колесная база – 2495 мм;
  • колея передних колес – 1460 мм;
  • колея задних колес – 1450 мм;
  • дорожный просвет – 280 мм.
За счет таких параметров, новая Lada Niva 2018 может преодолевать достаточно глубокие ямы и ездить по бездорожью. Производитель пока не раскрывает список того, какой будет расцветка кузова нового внедорожника. Судя с представленный вариантов помимо классических оттенков: белый, серый, красный, серебристый и другие, добавят еще современные раскраски в виде камуфляжной, темно-зеленой, черно и темно-серой.


Пока достоверного варианта задней части Lada Niva 2018 нет, но с представленных вариантов, становится понятно, что многое зависит от комплектации. Первый вариант – это узнаваемый ранее внедорожник, с современными чертами. На кузове расположены светодиодные задние стопы с хорошо выраженными блоками, центральную часть занимает привычная крышка багажника с плавным наклоном вверху. Торцовая часть отведена под шильдики, эмблему компании и номерные знаки. Задний бампер новой Lada Niva 2018 достаточно простой, по центру небольшая ступенька, боковая часть закругленная. Нижнюю часть украшает пластиковая защита черного цвета, на стыке двух частей расположили две вытянутые светодиодные противотуманки.


Скорей всего именно такая версия будет использована для масштабной второй генерации Lada Niva 2018. Второй представленный вариант внедорожника более футуристический, напоминающий одну из моделей Land Rover Range Rover. Задние стопы светодиодные, но по центру появилась большая светодиодная полоса на всю ширину. Сами стопы вверху имеют вытянутую часть в сторону задних крыльев, а крышка багажника вовсе как будто взята с Land Rover Evoque.

Крыша автомобиля Lada Niva 2018 достаточно простая, базовая комплектация имеет сплошную и ровную крышу, а для некоторых комплектаций будет установлен люк или панорамная крыша. По словам производителя, начиная с базовой комплектации, на крыше Lada Niva 2018 будут установлены рейлинги, для крепежа дополнительного багажника. На выбор покупателю, за дополнительную плату на крышу можно установить освещение, багажник в виде сетки или кофра.


Сравнивая интерьер предыдущего поколение и новой Lada Niva 2018, это две большие разницы. На сегодня мало информации о том, каким именно будет салон нового отечественного внедорожника. За счет увеличения пространства, автомобиль получил обновленную переднюю панель. Верхнюю часть занимает цветной дисплей для вывода информации о состоянии новой Lada Niva 2018, немного ниже дизайнеры расположили два отверстия для подачи воздуха, а так же панель управления мультимедийной системой автомобиля.

Немного ниже, расположена еще одна панель, на ней меню управления аудиосистемой, лоток для лазерных дисков и кнопки управления системами безопасности. Для топовых комплектаций первого поколения инженеры начали устанавливать кондиционер, в новой Lada Niva 2018 добавлен двухзонный климат-контроль с подогревом передних и задних сидений.

В некоторых комплектаций расположение панелей и форма могут отличаться. Для повышения комфорта инженеры существенно улучшат шумоизоляцию, что позволит не отвлекать водителя на посторонние звуки. Панель приборов новой Lada Niva 2018 обрела новый стиль, в виде двух цилиндров расположили тахометр и спидометр, по центру цветной дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо так же новое, большая центральная часть и три спицы, на двух боковых кнопки управления функциями системами новой Lada Niva 2018.

Обшивка интерьера Lada Niva 2018 выполнена с качественных материалов (ткань и кожа). Передние сиденья обрели спортивный стиль и хорошую боковую поддержку, заднее сиденье могут расположить трех пассажиров, с подголовниками для каждого. За счет увеличения размеров, стало больше места в багажном отделении – 420 литров. Сложив задние сиденья, места будет достаточно, чтоб на рыбалке или охоте устроить ночлег в салоне Lada Niva 2018.

Технические характеристики Lada Niva 2018


В сравнении с экстерьером и салоном Lada Niva 2018 о технических характеристиках мало что известно. Скорей всего это будет новый двигатель от компании ВАЗ, объемом 1,7 литра, который устанавливается на новый Renault Duster. Разогнаться до сотни такой агрегат на новой Lada Niva 2018 сможет за 17 секунд, а максимальная скорость порядка 175 км/час.

Расход топлива такого двигателя порядка 9 литров на сотню по трассе, а в городе потребуется около 13 литров. Независимо от выбранной комплектации Lada Niva 2018, привод будет полным. Но вот по словам представителей производителя, в пару к двигателю установят 6-ти ступенчатую механику или современную автоматическую коробку передач от ВАЗ.

В основе новой Lada Niva 2018 лежит улучшенная платформа, которая сейчас используется на том же Duster. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. За дополнительную плату покупателю предложат множество аксессуаров, множество из них улучшат комфорт и проходимость внедорожника Lada Niva 2018.

Системы безопасности Lada Niva 2018

Как уже говорили, новый внедорожник Lada Niva 2018 достаточно хорошо отличается по внешним данным, а так же по характеристикам. Не оставили в стороне системы безопасности новой Lada Niva 2018. Полный список станет ясен после официального представления новой генерации.

Главное, что установят на борт новой Lada Niva 2018, это системы помощи, стабилизации и управления внедорожниками. К данным системам можно отметить систему стабилизации, мониторинг давления в шинах, комплекс подушек безопасности, мониторинг наклона кузова и система кругового обзора. Это минимальный список того, что может быть установлено на новую Lada Niva 2018.

Цена и комплектации Lada Niva 2018

На сегодня известно минимум о трех комплектациях: базовая, максимальная и для езды по бездорожью. Отличия между двумя первыми в наличии систем безопасности и украшении салона. Третью комплектацию укомплектуют максимальным набором для езды по бездорожью: «люстра», лебедки, крюки для буксировки и усиленные детали кузова.