Где пройти диагностику коробки передач механической. Диагностика коробки передач автомобиля мкпп: как выполняется. Неисправности механической коробки передач и их устранение

Механическими коробками передач оснащают различные автомобили. Как и любые другие устройства, они нуждаются в своевременном и правильном техническом обслуживании. Следует помнить о том, что даже незначительные поломки МКПП плохо отражаются на функционировании транспортного средства.

Как производится диагностика механической коробки?

Прежде чем приступить к ремонту трансмиссии, специалисты сервисного центра Бош выполняют диагностику. Она позволяет узнать:

  • Уровень масла.
  • Состояние несущих подшипников.
  • Степень износа шестерен и сальников.
  • Состояние синхронизаторов, валов, а также вилок выбора передач.

Устранение некоторых неисправностей не требует демонтажа коробки. Предварительно специалисты должны точно определить локализацию неисправности.

В случае необходимости мастера снимают передаточный механизм, используя специальные инструменты. После этого они разбирают коробку и производят ее дефектовку. Все поврежденные детали заменяются новыми. На завершающем этапе наши профессионалы собирают и устанавливают МКПП, а также регулируют систему управления. Чтобы убедиться в качестве выполненных работ, они проводят тест-драйв.

Диагностика мкпп, как правило, не предусматривает компьютерного сканирования, поскольку принцип работы самой коробки-механики практически не зависит от блока управления автомобиля. Именно поэтому диагностика ручной коробки выбора передач – это, по сути, дело проведение дефектовочных работ, которые осуществляется после демонтажа данного узла и, соответственно, проводятся при проведении разборочно-сборочных мероприятий. Только после разбора ручной коробки выбора передач можно четко определить, какие детали вышли из строя или износились, что и послужило причиной возникновения неисправностей. При проведении комплексной диагностики осуществляется целый ряд оценочных мероприятий, в рамках которых выявляется, прежде всего, уровень масла и наличие стружки в трансмиссионной жидкости. Такая операция может осуществляться при визуальном контроле или с помощью магнита, который после определенного алгоритма движений собирает на себя металлические элементы, что, соответственно, является признаком того, что произошло разрушение какого-либо элемента ручной коробки выбора передач. Таким образом и выявляется степень повреждений, их характер, а также определяются комплектующие, работоспособность которых нарушена. Дефектовочная ведомость, которая составляется в результате выполненных диагностических мероприятий, содержит перечень деталей, которые необходимо будет заменить при переборке мкпп . Визуальная диагностика опытным специалистом также поможет определить, не течёт ли масло из коробки передач, а также нет ли трещин на корпусе агрегата. Для того чтобы правильно отдиагностировать вышедшую из строя механическую коробку необходимо соблюдать последовательность мероприятий, а также порядок разбора и тщательность осмотра каждого элемента. Только при таком, комплексном подходе можно фундаментально оценить изношенность запасных частей и соответственно принять правильное решение по восстановлению функциональных характеристик мкпп. Мы представляем каталог профессиональных автосервисов, которые предлагают услуги по диагностике МКПП любых иномарок и знают, как правильно выявить причину того, что коробка-механика стала хрустеть при переключении, передачи начали вылетать, перестала втыкаться вторая, третья или четвёртая передача, стало выбивать пятую передачу или же МКПП начала гудеть. Профессиональные мастера смогут проверить работоспособность точно выявить имеющиеся дефекты и тем самым определить, как нужно будет ремонтировать механическую коробку передач . Специалисты любого техцентра из нашего каталога знакомы с типичными неисправностями различных моделей иномарок, в связи с чем смогут определить причину неисправности быстро и точно. Стоимость диагностики МКПП можно уточнить у представителей выбранной из нашего каталога структуры, которая максимально соответствуют по удобству расположения или ценовой политике Вашим ожиданиям, которые также подскажут, сколько стоит снять и установить МКПП для Вашего автомобиля.

Не смотря на то, что сегодня всё более популярными, становятся автоматические коробки и вариаторы, механические агрегаты всё ещё остаются наиболее часто используемыми, на автомобилях. Современный водитель останавливает свой выбор на механике по нескольким причинам. Здесь, меньший расход топлива, запуск с толкача, простота конструкции, просто привычка, и возможность проявить своё мастерство. Одну из решающих ролей, при выборе коробки. Играет и её стоимость, и стоимость её последующего ремонта, ведь не секрет, что стоит коробка автомат дороже, чем механическая, и ремонт её обойдётся так же дороже. Механическая коробка, достаточно надёжный механизм, но всё- таки и она имеет свойство выходить из строя. Сегодняшние механические коробки, не такой уж и простой агрегат, особенно если он снабжён электронными датчиками. Что бы провести качественный ремонт данного узла, предварительно необходимо провести тщательную его диагностику, что бы понять, какой ремонт предстоит произвести.
Неисправности коробки не могут появиться внезапно. Чаше всего, они проявляются постепенно. Об этом могут свидетельствовать посторонние шумы, и разного рода звуки, доносящиеся из коробки.

Такие звуки, например, могут исходить от подшипников, выжимного и подшипника, находящегося на первичном валу. Различить эти два шума не сложно. Понадобиться только, выжать сцепление. Если при выжатом сцеплении звука нет, а при отпущенном сцеплении, он появляется вновь, то это говорит о том, что гудит подшипник на первичном валу. Если же звук не исчезает и не меняется его интенсивность, при включении сцепления, значит, неисправен подшипник выжимной. Бывает так, что в коробке слишком мало трансмиссионного масла. Тогда шестерни начинают нагреваться, и появляется шум. Это опасно тем, что через определённое время, если не принять мер, они могут раскрошиться. Так же посторонний шум может возникать, если во время проведённого ремонта, были установлены подшипники плохого качества.
Если возникает шум с небольшим постукиванием, это значит, что из строя вышли шестерни, или начался процесс поломки зубьев шестерён. Если шестерни повреждены сильно, то шум переходит в постоянный стук. Причиной такой поломки, обычно является стиль вождения, слишком жёсткий, или спортивный. Самой распространённой неисправностью коробки, является самопроизвольное выключение передач. Причиной такой неисправности, скорее всего, служит износ, или повреждение различных шестерён, штоков, раскручивании болтов крепления деталей. К этому можно добавить и низкий уровень масла в трансмиссии, или же его плохое качество.

Posted in Полезные статьи

Симптомы неполадок в механической КПП

Понять, что с коробкой передач не все в порядке, можно по следующим признакам:

  • появлению в месте, где располагается КПП, неприятных звуков – скрежета, хруста или завывания;
  • появлению на асфальте масляных пятен, локализующихся вблизи КПП, после каждой стоянки машины в течение одного или нескольких часов;
  • ухудшению процесса переключения скоростей – нечетких включений, самопроизвольных отключений и т.д.;
  • потемнению трансмиссионного масла, появлению горелого запаха.

Если обнаружен хотя бы один из этих признаков, это уже серьезный повод обеспокоиться и отправить свою машину на в специализированном сервисе сайт. Возможно, причиной неполадок является износ одной или нескольких деталей, но не исключено, что причина – в недостаточном уровне или ненадлежащем качестве масла.

В чем причина неполадок?

Не все водители достаточно ответственно относятся к выполнению простейших сервисных процедур, без которых сложно говорить о стабильном функционировании МКПП. Мастера автосервиса неоднократно убеждались, что больше половины поломок и отказов происходят по вине самих владельцев. Так, некачественное или старое масло значительно ухудшает работу механической КПП, а иногда даже становится причиной ее полного разрушения.

С течением времени повышается вязкость жидкости, из-за чего вращение шестерен происходит с большим усилием, увеличивая скорость их износа. В нем накапливаются мелкие кусочки окалины, которые при попадании между соприкасающихся деталей способны стать причиной поломки одной из них. Если же из-за утечки уровень масла падает ниже критического, «сухое» функционирование вполне может закончиться поломкой шестерни либо вала.

Не менее важно наблюдать за износом узлов и деталей, вовремя производя замену тех, которые уже находятся в плохом состоянии. Иначе внезапное разрушение одной из них может спровоцировать полный и необратимый выход из строя всей КПП.

Периодически проходя диагностику в специализированном сервисе, вы сможете своевременно обнаруживать и устранять мелкие проблемы, пока они не переросли в крупную аварию.

Диагностические процедуры

Важно, чтобы автосервис, куда вы обращаетесь, был оборудован современными приборами, осуществляющими сканирование и компьютерный анализ данных. Обследование при помощи диагностических стендов позволит выявлять нарушения в состоянии и функционировании МКПП на ранней стадии, пока это не привело к несчастному случаю. Полноценное обследование позволяет:

  • определить, на каком уровне находится масло в корпусе КПП, достаточно ли его для нормальной работы и каково его качество;
  • оценить состояние основных и вспомогательных конструкционных элементов, осуществляющих передачу крутящего момента – шестеренок, подшипников (как основных, так и игольчатых), валов, вилки выбора скоростей, синхронизатора и т.д.;
  • проверить состояние уплотнительных элементов и возможность утечки трансмиссионного масла.

Квалифицированные мастера СТО с огромным опытом выполняют диагностику, опираясь не только на показания приборов, но и на свои личные впечатления – визуальные и слуховые. Диагностика выполняется по строго определенному регламенту, что позволят выявить практически все возможные неполадки. Поскольку ухудшить работу коробки передач может не один, а сразу несколько факторов, при обследовании важна тщательность и всесторонность. По окончании проверки МКПП специалист расскажет вам обо всех обнаруженных неполадках и опишет возможные способы приведения коробки передач в порядок.

Как сократить износ и продлить эксплуатацию МКПП?

Важнейшим условием длительной эксплуатации механической коробки является строгое соблюдение всех предписаний и рекомендаций производителя, которые упомянуты в инструкции к машине. В частности, это своевременная и регулярная диагностическая проверка КПП, проведение техобслуживания в тех объемах и с той периодичностью, которые рекомендованы для вашей марки и модели авто. Важно, чтобы техобслуживание выполнялось на надлежащем уровне качества, обеспечить который может только специальное оборудование сервисного центра. На сайт имеется все необходимое для выявления неисправностей и ремонта в любых масштабах, независимо от того, кем и когда выпущен агрегат.

Для продления рабочего ресурса КПП следует соблюдать несколько несложных рекомендаций:

  • не включайте задней передачи, если машина движется вперед;
  • переключайте скорости только в той последовательности, которая описана в инструкции;
  • нажимайте сцепление резко и сильно, а отпускайте – наоборот, медленно и плавно;
  • постоянно отслеживайте уровень трансмиссионного масла в коробке, при критическом снижении предпринимайте все необходимые меры;
  • используйте по возможности только сорт масла, рекомендованный предприятием-производителем вашей машины.

Бережное и внимательное отношение к технике всегда приносит хорошие плоды. Соблюдая все эти правила, вы сможете на несколько лет продлить срок «жизни» коробки переключения скоростей.

В сервисе, специализирующемся на ремонте механических коробок передач - сайт – вас всегда ждет самый внимательный прием. Высококвалифицированные мастера смогут определить самую сложную поломку и исправить ее в кратчайший срок, не нанося существенный урон вашему кошельку. Обращайтесь, как только вам понадобится продиагностировать КПП, устранить неполадки в ее работе или провести другие работы по улучшению состояния трансмиссионного узла вашей машины.

Услышали необычные звуки при любом положении рычага МКПП Тойоты , причиной может быть износ подшипника либо критическое падение уровня масла в КПП. Приезжайте к нам в сервис и наши специалисты установят точную причину и устранят неполадку в короткие сроки по оптимальной цене.

Диагностика АКПП - БЕСПЛАТНО! Проведем полную диагностику коробки автомат на современном оборудовании. Опытные специалисты проверят коробку передач в движении. Скажем сроки и стоимость ремонта АКПП.

Машина с АКПП – дорогое удовольствие. Одна диагностика чего стоит, особенно в столичных техцентрах. Transmission Plus развеял сложившиеся стереотипы об автоматических и роботизированных коробках. В нашем техцентре диагностика АКПП обойдется вам дешевле, чем в других сервисах Москвы. А при обращении за ремонтом трансмиссии наши диагносты проведут комплексный анализ работы коробки бесплатно.

В Transmission Plus мастера используют передовые технологии и точное программное обеспечение. Диагностика АКПП длится не более 2 часов. Средняя длительность диагностических манипуляций – 40-60 минут.

Когда нужна диагностика АКПП

Мы рекомендуем обращаться за диагностикой при первых появлениях неполадок. Не нужно оттягивать осмотр у специалистов. Если вы вовремя не найдете причину неисправности в надежде на «само пройдет», то расходы на ремонт АКПП вас неприятно удивят.

Диагностика АКПП нужна при:

  • Толчках и рывках, появляющихся в момент включения АКПП и переключения передач.
  • Замедленной реакции агрегата.
  • Течи масла (появление даже небольших масляных пятен должно вас заставить посетить мастера).
  • Повышении расхода топлива и ATF. Машина начала буквально есть бензин и масло? Проведите точную диагностику АКПП.
  • Исчезновении тяги.
  • Постоянных ощутимых вибрациях и слышимом металлическом лязге при включении любой передачи. Такой симптом может говорить о разрушении внутренних узлов агрегата.
  • Частом/периодическом отказе всех систем. Если коробка не запускается с 1 раза, ей нужен осмотр у опытного мастера.

Диагностика АКПП так же нужна при покупке подержанного автомобиля. С ее помощью вы сможете предупредить появление серьезных неполадок и устранить уже имеющиеся.

Обращаться за плановой диагностикой АКПП наши мастера советуют не реже 1 раза в 6 месяцев. Такой подход к техническому обслуживанию автомата сэкономит ваши деньги на его ремонте.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Лиговский Алексей

Ведущий специалист по ремонту АКПП

Что включает в себя диагностика АКПП от Transmission Plus

В нашем сервисном центре осмотр коробки и анализ ее работы – обязательные этапы при любом виде ремонта. Без правильно сделанной диагностики мастер не сможет найти причину неисправности, а значит, не сможет ее полностью устранить. Чтобы избежать ошибок в ремонте АКПП, мы:

  • Осматриваем трансмиссионную систему и сам автомобиль . Это нужно для выявления наружных повреждений.
  • Разговариваем с владельцем авто . Большую часть информации о неполадках наши диагносты получают из первых рук – от клиента.
  • Проводим тестовый заезд . Процедура занимает от 15 до 30 минут – самая длительная диагностика АКПП.
  • Тестируем коробку с помощью сканеров . Диагност подключает к АКПП специальное оборудование, считывающее коды ошибок из ЭБУ устройства или бортовика автомобиля. Полученная информация расшифровывается, затем передается мастерам.
  • Снимаем коробку с авто и отправляем на стенд . Диагност проверяет гидравлику агрегата, тестирует его под нагрузкой.
  • Разбираем АКПП. Если ни один из методов, перечисленных выше, не помог нам найти причину неполадок, мы принимаем решение о демонтаже и разборе агрегата . Мастера осматривают каждую деталь коробки, проводят дефектовку.

Диагностика АКПП выполняется мастерами Transmission Plus до и после ремонта автомата. С ее помощью мы не только находим причину неисправности коробки, но и проверяем качество предоставленных услуг.


Заметили небольшие сбои в работе АКПП? Не тяните с диагностикой. Она поможет вам сэкономить на ремонте и обслуживании автомата. Записаться на диагностику АКПП в Москве вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму обратной связи.