Michelin, Bridgestone или Nokian – выбор лучшей резины для вашего авто. Француз Мишлен против японца Бриджстоун — выбираем шины. Что лучше бриджстоун или мишлен

Француз Мишлен против японца Бриджстоун - выбираем шины. Что лучше бриджстоун или мишлен

Француз Мишлен против японца Бриджстоун

Перед автолюбителями сегодня стоит огромный выбор - шины симметричные, несимметричные, направленные. И нельзя сказать, что какая-то лучше, а какая-то уступает во всем. Все зависит от того, в каких условиях ее эксплуатировать. И опираться при выборе шины на ее дороговизну – очевидная глупость. Нужно взвесить все условия и ситуации на дороге и здраво понимать правила элементарной безопасности.

На сегодняшний день Michelin и Brigestone лидируют на автомобильном рынке. Их показатели устойчивости на дороге, износостойкости и цепкости с дорогой самые лучшие. Но для начала надо решить для себя, какой протектор нужно купить. К примеру, симметричные шины являются самыми универсальными, тем более они относятся к низкой или средней ценовой категории товаров. Такой протектор хорош против аквапланирования, уверенно чувствует себя на дороге и долго служит. Но на симметричных шинах не стоит лихачить на поворотах и мокром покрытии, они приемлемы для спокойной езды.

Направленный протектор просо специалист на мокрой дороге, рисунок протектора позволяет уверенно чувствовать себя в любой луже. Но края у такой шины не жесткие, а поэтому курсовая устойчивость снижается. Да и «елочка» , которая на рисунке протектора, довольно сильно шумит.

Ассиметричный протектор заметно выигрывает перед остальными протекторами. Он имеет более жесткие и твердые элементы рисунка на внешней стороне, чем сохраняет и улучшает курсовую устойчивость. Внутренняя сторона шины имеет глубокие водоотводящие канавки. Но этот протектор не всем подойдет, так как он очень дорогой.

Michelin и Brigestone при выпуске продукции ориентируются на разного покупателя. О том, какие шины подходят для корейских автомобилей Део. Автомобилистам, которые предпочитают экстремальный стиль вождения и скорость, лучше приобретать Brigestone. Технически они более жесткие, в резиновую основу добавлены полимеры, которые уменьшают нагрев.

Michelin же ориентируется на спокойного водителя, семьянина. Шина имеет мягкую основу. Каркас покрышки гарантирует плавную езду, меньше шумит. Но, несмотря на все вышеперечисленные характеристики, это далеко не значит, что японские шины не предназначены для размеренного водителя, а французские испугаются активного вождения. Обе отлично ведут себя во всех условиях. Водителю лишь остается правильно рассчитать собственные навыки и средства.

naavtotrasse.ru

Tire Rack: Сравнение зимних шин от Bridgestone и Michelin | Colesa.ru

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев – по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам – так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).


Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины – с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км).


Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.

Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Michelin также получили хорошие субъективные оценки за свое тяговое усилие на снегу и льду. Однако эксперты отметили, что при возникновении скольжения в повороте Michelin очень склонны к недостаточной поворачиваемости, за которой следует избыточная поворачиваемость, особенно при попадании шин на участки открытого льда. Таким образом, Michelin X-Ice Xi2 не могут полноценно соперничать с Bridgestone Blizzak WS70 в плане устойчивости в различных зимних условиях.

colesa.ru

Какие шины лучше - Bridgestone или Michelin

Итак, один отреагировавший на гордое заявление компании «Michelin» о долговечности её шин уже есть в наличии. Компания «Bridgestone» решила проверить опубликованное ранее исследование французской компании «Michelin», которое якобы подтверждает, что их летняя резина Мишлен имеют самый длительный срок службы.

Компания «Bridgestone» решила отстоять свою репутацию. Тем более что они всерьёз считают, что французская сторона преувеличила свои достижения. Имеющиеся расчёты «Bridgestone» показывают, что именно шины их производства имеют более выгодную для покупателей стоимость в расчёте пробега в милях.

Компания «Bridgestone» уже обработала данные «Michelin» о пробеге их шин, которые та получила от независимой организации «Encircle Marketing». Для тех, кто не имеет представления о сути расчётов, немного уточню: они ведутся путём вычисления отношения дальности пробега и первоначальной стоимости шин. Так вот, компания «Bridgestone» настаивает, что по этим данным лидерами рынка всё-таки являются они и просят французов извиниться за неправдивую информацию, поступившую с их стороны.

Если остановится на деталях, то конкретные математические знаки говорят нам о том, что, например, шипованные зимние покрышки, производителями которых является компания «Michelin», размера 205/55 R16 стоят практически на 25 евро больше, чем аналогичные покрышки от японцев. А если пересчитать это в соответствии характеристик износа, которые действительно находятся у них на высоком уровне, оказывается, что они дороже на 1-2% для передней оси и на 10-12 % для задней оси автомобиля.

Кстати, это же исследования выдаёт и самый дорогой, из исследуемых компаний, мировой бренд (тут тоже всё идёт в пересчёте цены на одну милю) – это «Continental». А показатели компании «Pirelli», выпускающей шины для Формулы-1, не слишком отстают от «Bridgestone», даже можно сказать, идут у этой компании по пятам. В среднем их отделяет 1-5%, что не слишком много.

Пресс-атташе европейского отделения «Bridgestone» Энди Дингли заявил, что компания, которую он представляет, с воодушевлением отнеслась к конечному результату спора. Он отметил, что всякие данные о пробеге шин должны использоваться и анализировать исключительно в контексте, а не идти голой цифрой, которая особого значения не имеет. По мнению представителя компании «Bridgestone», прочность и износостойкость – это важные характеристики в определении качества шин, однако, они должны обязательно рассматривать в контексте оценки их реальной стоимости срока службы.

Стоит отметить, что от двух остальных фигурантов исследования – «Continental» и «Pirelli» официальных комментарий по поводу опубликованных данных исследования так и не последовало. Хотя, их бы было интересно услышать.

Напомним, организация «Encircle Marketing» проводила исследование, в котором оценивались шины четырёх крупнейших европейских компаний, которые реализуют свою продукцию на рынках Великобритании, Ирландии, Германии, Франции и Италии.

Использован материал сайта: http://www.battery-bosch.ru/

www.bestofnews.ru

Что лучше - Бриджстоун или Мишлен

Для многих автомобилистов нередко встаёт вопрос - какие шины купить?

Всевозможных марок покрышек в магазинах продаётся очень много, у каждой из них есть свои минусы и плюсы.

Даже опытному водителю порой выбрать непросто, что уж говорить о новичках.

Из этой статьи вы узнаете:

Нередко водители следуют советам родственников/друзей/коллег, которые предлагают купить те же шины, что и у них.

Одни из самых высоких показателей продаж всех покрышек в мире приходятся на две очень известные компании - японскую Brigestone и французскую Michelin (символ компании - надувной человек Бибендум).

Поэтому шины именно этих производителей очень часто встречаются на автомобилях знакомых и их чаще всего рекомендуют.

Самые популярные модели Бриджстоун и Мишлен

Оба производителя выпускают массу моделей шин - от недорогих покрышек для экономичных легковых автомобилей до специальных шин для грузовиков и ремонтной техники.

Сравнить множество абсолютно разных покрышек между собой невозможно, поэтому выделим самые популярные модели.

Когда речь заходит о летних покрышках Brigestone, то чаще всего имеются ввиду самые массовые модели для городских автомобилей серии Potenza и Turanza , а так же модели Sports Tourer и B700AQ .

Каждая серия моделей имеет свои особенности и проектировалась для своего типа автомобилей.

Серия Turanza больше предназначена для больших минивенов и кроссоверов, серия Potenza - универсальная, подходит всем, модель B700AQ - для экономичных городских малолитражек.

В свою очередь шины Michelin представлены самыми популярными сериями моделей Energy , Pilot , Latitude , а так же отдельная модель Primacy .

Michelin так же проектирует свои модели с учётом особенностей эксплуатации на тех или иных автомобилях.

Так серия Latitude больше подходит для минивенов и кроссоверов, серия Energy предназначена для городских машин и отчасти микровенов, а модель Primacy - для люксовых автомобилей.

Сходства и отличия

Что касается общих требований к шинам - таких как сцепление на мокрой или сухой дороге, устойчивость в поворотах, а так же износостойкость - то можно не сомневаться, что шины и у того и у другого производителя имеют одни из лучших показателей.

Отличия между марками Brigestone и Michelin состоят главным образом в ориентировании на конкретную группу покупателей.

Так шины Brigestone больше ориентированы на активного водителя, предпочитающего быструю езду.

Соответственно шины выполнены чуть более жёсткими, имеют более упругий каркас и резиновую смесь с полимерными добавками, снижающими влияние нагрева на свойства шины.

Рисунок протектора таких шин в первую очередь предназначен для быстрого и эффективного отвода воды из зоны пятна контакта с дорогой.

В свою очередь шины Michelin больше ориентированы на спокойного семейного водителя.

Покрышки выполнены из достаточно мягкой резиновой смеси, имеют каркас гарантирующий плавность хода, а так же рисунок протектора эффективно отводящий воду, но при этом издающий очень мало шума.

Что выбрать

Несмотря на позиционирование шин Бриджстоун как более «драйверских», а шин Мишлен как более «комфортных», это совсем не означает, что японские шины не будут доставлять удовольствие при плавной и размеренной езде, а французские спасуют при активной.

Шины обоих производителей будут вести себя вполне достойно в любых режимах движения.

Но каждый известный шинный бренд старается позиционировать свои покрышки для определённой группы покупателей. Делается это для того, что обеспечить хорошие продажи шин внутри этой группы.

Какие покрышки покупать - японский Brigestone, или французский Michelin - автовладелец может определить из собственного стиля вождения.

Если он предпочитает ездить быстро - ему больше подойдут японские шины, если же он предпочитает постоянно наслаждаться комфортом поездки - то в этом случае больше подойдут французские шины.

school4mama.ru

Какая резина лучше бриджстоун или мишлен – Telegraph

Какая резина лучше бриджстоун или мишлен

Скачать файл - Какая резина лучше бриджстоун или мишлен

Форум Прочее Альбомы Группы Справка Календарь Все разделы прочитаны Расширенный поиск. Форум Общие форумы Шины и диски Michelin Primacy 3 или Bridgestone Turanza T??? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Michelin Primacy 3 или Bridgestone Turanza T??? Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Ребята подскажите не как не могу определиться что поставить. Ставить буду на Камри г. До этого ездил на королле стояла резина Michelin Primacy 3 очень был доволен. Сейчас приобрел камри и стал выбор резины. Сходу хотел приобрести Мишку но меня почему то продавцы начали отговаривать типа мол слишком мягкая для r16 она хороша а вот для 17 типа об наши плохие дороги быстро убивается. Резину исключительно выбираю для дальних поездок. Сам из северного региона. Каждый год на море по 5 тыс. Может кто то ездил на той и той: Заранее всем большое спасибо! Я бы мишлен взял. А чтобы резину не убить - давление паспортное качать, а не 2. Вообще у Камри с шумкой арок проблема, поэтому я бы выбирал максимально тихие шины, по отзывам мишки тихие. Протектора сдя по его остатку еще на половину такого пробега хватит!!! Умеренно шумная, не такая жесткая как Пирелли ПЗИРО, но держак немного похуже, особенно по-мокрому асфальту. BMW N55B30A twin power turbo 6ц в ряд Honda AF Последний раз редактировалось mikiporis; А какова шумность данных моделей шин в конкретном цифровом измерении,то есть в децибелах? Или просто так-эта шумит,а эта не шумит. Просто мне не совсем понятно. Вот я когда еду на Toyota Celsior по Москве,то в зависимости от типа и шершавости покрытия-асфальта шум в машине очень сильно разнится причем ОООчень сильно. Да и общий фоновый шум на улице довольно сильно влияет на восприятие шумности шин. Наверное шумность шин зависит и от температуры шин,давления,размера,износа,типа авто-нет? И я не очень понял, что вы не можете найти? В ДБ не знаю я на глазок и на ухо определяю шумит или нет. Все что вы сказали про факторы влияющие на шум - правильно! И на шумность бриджа они влияют, а на шумность мишки практически нет. Интересно было бы услышать мнение инженеров Мишлена и Бриджа. Я то полагал,что Вы им рукодствуетесь,а Вы по старинке-ухо прикладываете. Не прикладываю Окна закрываю и еду, если шумит, то шумит, не шумит значит не шумит. У меня в зависимости от состояния асфальта то шумит,то не шумит. Что на машине,что на велосипеде. У Вас поди в городе весь асфальт одинаковой шершавости-ВЫ Японец! Прочитайте внимательно что я написал. Он реально очень крут по комфорту. Жаль для них этот форум в игноре. Я как-то читал отзыв одного такого товарища купившего дорогой Мишлен на лето новую модель. Как-то не очень он был счастлив именно от шума этих шин. Правда модель уже и не припомню. Minerva, 17 18 Разноширокие Shogun A1 R18 9. Не переключается с первой передачи автомат? Паджеро 2 Добрый день! Подскажите у меня паджеро 2 97г. Похожие темы bridgestone turanza t маркировка от slicem в разделе Шины и диски. C Автомобили на Drom.

Температура в диапазоне от 0

Марк ротко истории с картинками

Любовные слова стихи

Волейбол прямой эфир

История царствования на руси

Как поднять ваз 2107 своими руками

Инструкционная карта боб каре

Министерство здравоохранения иркутской области приказы

Короб фи труба чертежи

Новости верховного суда рф 2017г

telegra.ph

Сравнение шин класса High-Performance от Hankook и Bridgestone. Что лучше bridgestone или hankook

Сравнение шин класса High-Performance от Hankook и Bridgestone | Colesa.ru

Журналисты Autoblog выясняют, готова ли корейская Hankook соперничать с крупнейшими игроками вторичного рынка шин высокого класса.

Неважно на какой аспект характеристик автомобиля обращать внимание – разгон, торможение, прохождение поворотов или качество хода – все это передается через четыре резиновые шины. Можно обладать лучшим двигателем, лучшей подвеской и самыми мощными тормозами, но если шины не справляются с передачей усилий все это кончится лишь едким дымом.

Когда Hankook появилась на сцене 20 лет назад, этот южнокорейский шинный производитель вряд ли присутствовал на каких-либо рынках кроме домашнего. Hankook не была известна шинами класса High-Performance или даже немного ниже. Как и автопроизводители Южной Кореи, за последние 20 лет Hankook прошла очень длинный путь, заключив контракты на комплектацию новых машин всех трех детройтских автогигантов, активно участвуя в спорте, а теперь и пытаясь отхватить свой кусок вторичного рынка шин высокого класса. Чтобы доказать состоятельность своих претензий, Hankook пригласила журналистов Autoblog в свой комплекс в Эйкроне, чтобы сравнить их Hankook Ventus V12 EVO с Potenza RE760 от Bridgestone.

Когда дело касается покупки шин на вторичном рынке, у большинства покупателей нет возможности протестировать шины различных брендов, как это происходит при приобретении автомобиля. В результате им приходится полагаться на мнение продавцов их местного дилерского центра. Зная это, Hankook последние два года перевозит по США два идентичных Ford Mustang GT 2007 года, чтобы демонстрировать свои достижения ритейлерам.

Линейка Hankook Ventus состоит из нескольких шин классов High и Ultra-High Performance. Hankook Ventus V12 EVO, принадлежащие к последней группе, находятся в модельном ряду между Hankook Ventus V4 ES и Hankook Ventus R-S3 высшего класса и предлагаются в широком диапазоне размеров от 17 до 21 дюйма в диаметре с шириной протектора 215-305 мм. На «Мустангах» установлены шины размерности 255/45 R18 – черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.

Черный автомобиль оснащен шинами Hankook, оранжевый – Bridgestone.

Тестирование проходило в тренировочном центре DriveTeam в Куяхога-Фоллс (Огайо) к югу от Кливленда. DriveTeam включает в себя большую открытую площадку, где инженеры Hankook создали маршрут, состоящий из смены полос, разгона в длинном правом повороте, «шпильки» с увеличивающимся радиусом, еще одного широкого поворота влево и, наконец, слаломной секции. Всю дистанцию проходили на второй передаче автоматической трансмиссии и с выключенным трэкшн-контролем.

Давление во всех не нагретых шинах равнялось 32 psi, и инженеры Hankook сразу заявили, что их шины нагреваются намного медленнее, чем Bridgestone. Когда же температура поднимается, давление вырастает до 37-38 psi, тогда как Bridgestone «надуваются» до 42 psi. Слишком высокий нагрев неблагоприятен для шин, особенно класса High-Performance и выше – он может привести к потере сцепления, преждевременному износу и в худшем случае к выход

Сегодня автомобильный рынок предлагает большой выбор покрышек самого разного назначения. Очень сложно сказать, какая из фирм может считаться лучшей. У каждой шины есть свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому при выборе необходимо обращать внимание на параметры изделия, а также на имя его производителя. Каждый водитель предпочитает пользоваться резиной, которая его больше всего устраивает. Поэтому для сравнения ниже представлены небольшие описания резины самых разных производителей.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Финская покрышка, сделанная по новейшей технологии, устанавливается на внедорожники. Завоевала большую популярность на российском рынке.

Шины не затрудняют управление машиной. Они свободно движутся по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

Недостатки:

  • Колеса, пробежавшие несколько сезонов, могут уходить взанос.
  • Слишком высокая цена.

Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то сказать однозначно какая из них лучше, достаточно сложно. Езда на «липучке» несколько отличается от поездки на шипах. Выбор между Бриджстоун и Нокиан зависит только от предпочтений водителя. По характеристикам они практически одинаковы.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Американские покрышки, изготовленные из мягкой резины, по технологии MultiControl Ice. Конструкция шипов имеет специфичную форму. Три угла позволяют улучшить управляемость, и повысить проходимость автомобиля. Машина свободно движется по заснеженной дороге, может ехать мо мокрому асфальту.

Издание: TireRack

Год тестов: 2010

Типоразмер:
- 215/55R17

Эксперты Tire Rack тестируют нешипованные шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 в размерности 215/55R17 94T.

Уже более 15 лет множество водителей выбирает шины Bridgestone Blizzak, чтобы иметь возможность безопасно ездить в самых сложных условиях зимних месяцев - по покрытым слякотью, снеговой кашей или льдом дорогам - так что бренд Blizzak уже стал синонимом безопасности и уверенности для водителей в сложный зимний сезон.

Но технический прогресс, как известно, не стоит на месте, так что для того, чтобы еще больше усилить сцепление на снегу и льду Bridgestone разработала новые зимние Blizzak WS70, предназначенные для легковых машин, минивэнов и кроссоверов. Поскольку новинка была представлена шинным дилерам и журналистам раньше, чем широкой аудитории, эксперты Tire Rack получили возможность протестировать их в Стимбоут-Спрингс (Колорадо, США).

Начались тесты на местном катке, который позволяет отлично имитировать езду по гладкому льду, часто встречающемуся на скользких перекрестках. Первой задачей было разогнаться с места до 16 км/ч. Для этого на два идентичных Toyota V6 Camry 2010 года были установлены шины Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2. Трэкшн-контроль оставили включенным, чтобы помочь водителю, если колеса начнут пробуксовывать. Все шины перед тестами прошли обкатку на ровных дорогах (примерно 10,000 км).

Первыми испытывались Michelin. При старте с места требовалось очень аккуратно увеличивать скорость, чтобы сразу не включилась система трэкшн-контроля. Таже аккуратность потребовалась и во время всего заезда до 16 км/ч, чтобы избежать дополнительного прокручивания колес. Теперь Bridgestone. Эксперты отметили, что эти шины стартовали без заметной пробуксовки, и, по ощущениям, позволяли ускоряться быстрее, чем Michelin. Настолько, что можно было без усилий превысить намеченную скорость 16 км/ч.

При достижении постоянной скорости 16 км/ч, пилоты резко нажимали на тормоза, чтобы остановить автомобиль с помощью ABS. Чтобы определить скорость Camry и длину тормозной дистанции использовалась специальная аппаратура Vericom VC2000. Тормозной путь Bridgestone оказался примерно на 0.6 м короче, чем у Michelin.

Для финальной наглядной демонстрации на автомобиль поставили и те, и другие шины - с левой стороны Bridgestone, с правой Michelin. ABS отключили, так что все колеса могли заблокироваться во время резкого торможения. Идея заключалась в том, что шины с более высоким сцеплением быстрее замедлят свою сторону своего автомобиля, что вызовет отклонение движения в сторону более цепких шин. При разгоне пилот резко нажал на педаль газа и, как и ожидалось, Camry увело влево, т.е. Bridgestone доказали свое превосходство.

Снег

После этого команда Tire Rack отправилась в школу зимнего вождения Bridgestone, где их уже ждали еще две Toyota V6 Camry 2010, «обутые» в Bridgestone Blizzak WS70 и Michelin X-Ice Xi2 (оба комплекта прошли обкатку, порядка 160 км).

Школа зимнего вождения Bridgestone в Колорадо

Трек школы зимнего вождения отличается поверхностью с основой из льда, поверх которой находятся участки утрамбованного и рыхлого снега. Ко времени начала тестов снег в некоторых поворотах уже был вынесен на обочину после прошедших до этого заездов, что сильнее обнажило слой льда. ABS и трэкшн-контроль оставили включенными, чтобы пилоты могли максимизировать тяговое усилие обеих шин.

Bridgestone продемонстрировали крайне хорошее ускорение на снегу. Сцепление в поворотах также было высоким, и передние шины позволяли без усилий контролировать направление движения. Торможение было очень уверенным, с минимальной помощью ABS. При наезде на участок открытого льда в повороте изменения сцепления также были небольшими. Кроме этого во время достижения предела сцепления шины показали достаточно высокий уровень остаточного сцепления, который позволяет контролировать движение по снегу и льду.

Желая приобрести для своего автомобиля шины с наилучшим сочетанием высокого качества и оптимальной цены, каждый автолюбитель сталкивается со сложностью выбора.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Рынок автомобильных аксессуаров предлагает широчайший ассортимент сезонных шин от разных производителей, поэтому, остановиться на одной торговой марке непросто, даже когда речь идет о ведущих поставщиках.

Чтобы упростить выбор для автомобилистов, рассмотрим подробнее отличия и преимущества продукции лидеров индустрии – Michelin и Brigestone. И на основании приведенной информации, определим, что лучше:Michelin или Brigestone

Немного о конкурентах

Французская компания-производитель автомобильных шин Michelin и ее японский оппонент компания Brigestone являются двумя признанными лидерами данного сегмента автомобильной индустрии.

Однако, споры о том, кто же занимает первенство, не утихают. Причем в их разрешении принимают участие независимые исследовательские компании, проводящие анализ долговечности, прочности и стоимости продукции. При этом, мнения автомобилистов разделены в том, что касается выбора летней резины для своего авто.

Что лучше: Michelin или Brigestone летняя?

Чтобы ответить на вопрос о том, Michelin или Brigestone лучше летом, стоит учесть два основных аспекта. А именно: технические характеристики и стиль вождения владельца.

Сравнивая две наиболее популярные модели шин по техническим характеристикам, их, как правило, подвергают трем основным испытаниям:

  • Езда в условиях дорожного трека.
  • Прохождение гоночной трассы.
  • Анализ расхода автомобилем топлива.

В определении того, какая резина лучше: Michelin или Brigestone, принимали участие две новинки, которые используются и для спорткаров, и для ежедневных поездок на автомобиле любителями скорости. Речь идет о резине моделей Bridgestone Potenza S-04 Pole Position и Michelin Pilot Super Sport.
Сразу стоит отметить, почему среди двух наиболее популярных моделей Brigestone, была выбрана именно Potenza, а не Turanza.
С появлением новой модели, при ответе на вопрос, что лучше Brigestone Potenza или Turanza, автолюбители все чаще выбирают первый вариант в связи с лучшей управляемостью и качеством хода.

Испытание дорожным тестом

Чтобы сравнить шины Michelin и Brigestone указанных моделей, их прогнали по дорожному треку, протяженностью более десяти километров. На указанном отрезке дороги были созданы особые участки, каждый из которых имитировал условия при преодолении шоссе, проселочных дорог, городских улиц. При этом тип дорожного покрытия постоянно меняется. На треке присутствуют отрезки с новым асфальтом, участками после частичного (ямочного) ремонта, гладкий и крупнозернистый бетон, покрытие, имитирующее мостовую и грунтовые дороги.

Таким образом, существует реальная возможность проверить не только степень сцепления шин с разными типами дорожного покрытия, но и испытать их в режимах разного трафика (езда по скоростной трассе, преодоление проселочной дороги, передвижение по городу).

Также такое разнообразие при прохождении трека показывает уровень управляемости шин, степень комфортности при езде и уровень шума при разном покрытии и скоростях.

При прохождении данного этапа испытаний, определить лучшего между Michelin или Brigestone лето (Potenza) крайне сложно. Оба конкурсанта показывают превосходную управляемость, а также дают ощущение полного комфорта при любом типе дороги.

Единственным отличием стал тип реакции на движения руля. Резина Brigestone Potenza при повороте реагирует плавно, постепенно уводя машину в нужном направлении, тогда, как Michelin реагирует максимально быстро и даже резко. При этом мягкость хода Michelin позволяет автомобилю без труда и тряски преодолевать незначительные неровности дорожного полотна малого и среднего формата, и дает лишь незначительный толчок при преодолении кочек больших размеров.

Brigestone, при попадании на участки с небольшими кочками, ведет себя жестче, чем Michelin, а в случае с большими выбоинами, наоборот, полностью поглощает энергию столкновения.

В том, что касается уровня шума, то обе модели ведут себя на треке одинаково. При незначительной скорости хода шум отсутствует, а при увеличении скорости появляются незначительные (в пределах нормы), но четко различимые шумы.

Испытание гоночным треком

Данный этап испытания, казалось бы, не является обязательным для шин, если их планируют использовать только в повседневной езде. Однако, сравнить предел возможностей любого продукта необходимо, именно по этой причине, обе модели прогнали по треку.

Протяженность одного витка гоночной ленты составила 500 метров. При его прохождении проверялась маневренность шин во время поворотов под прямым углом, перестраивания из ряда в ряд и даже съезда с полотна дороги. Причем, все испытания проходили при двух состояниях полотна: сухом и мокром.

В условиях сухого трека и высоких скоростей, шины торговой марки Michelin, за счет быстрой и резкой реакции на любое движение руля, показывают лучшие результаты в маневренности, а также дают ощущение полной уверенности в сцеплении с дорогой. Brigestone также легко маневрирует и дает чувство контроля езды, однако, по скорости езды, на несколько секунд отстает от конкурента.

Что касается прохождения мокрого трека, Michelin также уверенно держат сцепление с дорогой и выполняют все заданные водителем маневры. Несмотря на меньшее чувство контроля дороги, Brigestone также показали прекрасную маневренность и скорость отклика на движения руля, нечем не отличимые от езды на сухом полотне.

Анализ расхода топлива

В данном испытании определение лучшего проходит по результатам преодоления отрезка пути длиной в десять с половиной километров, на котором предстоит ехать в трех режимах скоростей, соответствующим автостраде, шоссе и проселочной дороге. При этом существуют знаки необходимости остановки и светофоры.

По результатам испытания разница в расходе топлива при использовании шин каждой из компаний составила 150 миллилитров. Менее расточительными оказались шины компании Michelin, их расход составил 10,45 литров на 100 километров. Шины Brigestone, соответственно, показали результат в 10,6 литров на сто километров.

Таким образом, и шины французского производителя Michelin, и продукция японской компании Brigestone, показывают высочайшие результаты. Оставаясь равными друг с другом, шины данных компаний во многом превосходят продукцию прочих производителей автомобильной отрасли, что и объясняет их популярность среди потребителей.

Итоги

Подводя итог, стоит отметить, что по техническим характеристикам оба конкурента значительно превосходят прочих производителей и идут плечом к плечу друг с другом. И выбор того или иного типа шин, в большей степени зависит от стиля вождения владельца автомобиля.

Так, если автолюбитель предпочитает быструю езду на автомобиле, который выполняет все маневры при легком повороте руля, стоит остановить свой выбор на шинах торговой марки Michelin. За счет своей маневренности, резкой реакции и отличной сцепки с дорогой, они обеспечат быструю и безопасную езду по дорогам с ровным или мелкозернистым покрытием.

В той же ситуации, когда для владельца авто важен комфорт вне зависимости от типа дорожного покрытия, стоит выбрать шины Brigestone. Продукт данного производителя представляет собой идеальный баланс между комфортом вождения и маневренностью, сохраняя при этом отличное сцепление с дорогой при любых обстоятельствах.


С первого числа июля 2013 года было введено новое законодательное ограничение на шипованные шины, а точнее - на количество шипов на их протекторе. Теперь в северных европейских странах зимняя автомобильная «обувь» должна иметь не более 50 шипов на один метр качения колеса.

В законодательном ограничении есть одна оговорка («лазейка» для шинных производителей). Если они докажут, что шины с прежним или увеличенным количеством шипов не наносят дополнительного ущерба дорожному полотну по сравнению со стандартизированными покрышками, то их производство будет официально разрешено.

Итак, как сказалось новое ограничение на шинной продукции? Давайте посмотрим на четыре новые покрышки от разных производителей, ведь, как выяснилось, каждый из них пошёл своим путём…

Модернизация шипов

Немецкий производитель решил обновить конструкцию шипа в своей популярной модели ContiIceContact и дать ему (шипу) новое название - «гибрид» . Основные изменения связаны с появлением нового сечения сердечника. Прежнее X-образное уступило место прямоугольному сечению. Новый сердечник стал более компактным и теперь имеет вогнутые боковые стороны.

Благодаря оптимизации конструкции уменьшился вес шипа. А это, в свою очередь, привело к уменьшению механического воздействия на асфальтовое покрытие и снижению скорости его износа.

Впрочем, немецкие шинники уделили внимание и прочной посадке шипов. Теперь их приклеивают на основе другой технологии. Внутренняя часть каждого шипа покрывается специальным реагентом. После его контакта с резиновой смесью возникает особый химический процесс. Благодаря нему шип надёжно фиксируется в протекторном рисунке.

За счёт новой технологии приклеивания компания Continental намерена решить проблемы с утерей и поворачиванием шипов. Вокруг них имеются специальные канавки для отведения льда. Технология получила название Crushed Ice . По оценкам испытателей Continental, это решение позволяет сократить тормозной путь на обледенелой дороге на 10-13%.

Компания Continental отметила, что IceContact со старыми шипами сняты с производственных линий. Сейчас распродаются оставшиеся запасы, но в скором времени на рынках появится зимняя резина с новой конструкцией шипов.

Усовершенствование протектора

Для улучшения эксплуатационных характеристик шин были внесены изменения в протекторный рисунок. На его внутренней части использованы новые ступенчатые ламели . Их главная задача - улучшать сцепление на ледяной трассе/снежной дороге при разгонах и торможениях.

На внешней части используются волнообразные ламели . Они улучшают управляемость и делают машину более устойчивой и отзывчивой при выполнении различных манёвров.

Специалисты Continental также отметили, что асимметричный протекторный рисунок ContiIceContact способствует равномерному и медленному износу.

Суровые зимние условия - это не проблема

Для более эффективной работы своих новых покрышек при низких температурах немецкие шинники добавили в резиновую смесь особый синтетический смягчитель. Благодаря этому компоненту шины могут сохранять приемлемую эластичность даже в сильные морозы.

Замена IC7000

Шипованная зимняя резина Splike-01 - это новый представитель Blizzak-семейства. Покрышка заменяет на рынке модель IC7000 и имеет несколько новых технических решений, которые благоприятно влияют на её эксплуатационные характеристики. Она представлена в 60 типоразмерах (диаметр посадки в диапазоне 13-18 дюймов) и может устанавливаться как на компактные легковые машины, так и на внедорожники.

Протектор с повышенной гибкостью

Новинка имеет протекторный рисунок V-образного типа. В его центральной части расположено ребро зигзагообразной формы с ламелями. Оно обеспечивает комфортное и безопасное управление на сухой дороге.

Ещё одной отличительной особенностью протектора являются V-образные каналы. Они решают важные задачи в зимнюю непогоду - отводят снежную кашу, грязь и воду, позволяя сохранять контроль над машиной.

Чтобы улучшить сцепление резины с дорогой в сильные морозы, протектор сделали более гибким и эластичным.

Специалисты Bridgestone уделили внимание и повышению тяговых качеств своей новинки на снежной дороге. Для этого были сделаны специальные зубья в блоках плечевой зоны.

Микропористая структура 5-миллиметровой верхней прослойки протектора способствует впитыванию влаги и упрощает задачу для водоотводящих каналов при проезде по глубоким лужам.

Шипованный вопрос

Как и в случае с Continental, шинники из компании Bridgestone сделали ставку на новую конструкцию шипа. Изменилась форма их верхней части. Теперь шипы имеют прямоугольный наконечник. За счёт этого улучшаются сцепные характеристики на льду. Новые шипы позволяют шинам эффективнее цепляться на ледяной дороге. На фоне IC7000 новинка Spike-01 гораздо лучше «вгрызается» в поверхность обледенелых дорог.

Чтобы давление сердечника шипа не было маленьким, в его торце использована выборка X-образного вида. Благодаря этому решению степень продавливаемости льда осталась на прежнем уровне.

X-образная выборка эффективно работает в паре с канавками, расположенными вокруг шипов. Вместе они ускоряют отведение ледяной крошки от шипа и повышают эффективность его работы.

Ещё одним любопытным решением специалистов Bridgestone является использование гнёзда в форме «гриба» для посадки шипа. По мнению японских шинников, данная конфигурация способствует его оптимальному закреплению в протекторе.

Другой путь

Шипованная зимняя резина Hakka-семейства вновь готова удивлять автомобилистов. Восьмая разработка финского производителя представлена в 59 вариантах типоразмеров. Диаметр посадки варьируется в пределах 13-20 дюймов. Одной из особенностей восьмой Hakkapeliitta является расширенная гарантия.

После получения повреждения в ходе эксплуатации финский производитель обещает произвести одну бесплатную замену (если нельзя отремонтировать) или ремонт приобретённой шины.

Больше - значит лучше

Финский производитель решил воспользоваться имеющейся в законодательстве «лазейкой». При этом специалисты Nokian сумели установить на свои новые шины больше шипов, чем раньше.

Разумеется, чтобы соответствовать новому стандарту, финам пришлось основательно потрудиться над конструкцией шипов. За основу были взяты детали шестигранной формы из седьмой Hakkapeliitta. Их высота была уменьшена на полмиллиметра, в то время как фирменная подушка (Eco Stud ) под шипами стала заметно толще.

Сами шипы были сделаны компактнее и легче. Это позволило финскому производителю доказать, что их новая резина не оказывает чрезмерного давления на дорожное покрытие. В ходе испытаний на специальном полигоне было выявлено, что резина с новыми шипами изнашивает дорогу на 12% меньше, чем установлено в законодательном ограничении.

Чтобы новые шипы стали прочнее «сидеть» на месте, был применён обновлённый протектор , состоящий из двух слоёв. Его внутренний слой отличается повышенной жёсткостью и прочностью. Он способствует улучшению курсовой устойчивости и равномерному износу резины на сухих трассах.

Новые облегчённые и компактные шипы Nokian устанавливает только на собственном заводе.

Новый протекторный рисунок

Рисунок протектора была разработан финскими специалистами «с нуля». Они ничего не позаимствовали из седьмого поколения Hakka-шин. Несмотря на знакомое V-образное внешнее исполнение, направленный рисунок включает несколько уникальных решений.

Например, фины серьёзно поломали голову над оптимальным расположением ламелей и блоков. В итоге им удалось добиться хорошего результата в области сцепных характеристик на льду и снежной дороге.

Кроме того, протектор Hakkapeliitta 8 имеет увеличенное количество блоков меньших размеров. За счёт этого возросло число протекторных канавок, а при проведении ошиповки у финов появилась возможность более свободного размещения шипов. В итоге они стали располагаться дальше друг от друга, если сравнивать с моделью седьмого поколения.

Более компактные размеры блоков снижают нагрев шин во время движения. За счёт этого повышается их степень износоустойчивости.

Центральные блок-шашки были слиты воедино для лучшей курсовой устойчиврсти и управляемости при сложных погодных условиях. В результате чего увеличилась жесткость центрального ребра.

В протекторе новых покрышек можно найти открытые плечевые зоны. Они были сделаны финами для более эффективной самоочистки протектора при движении на рыхлой снежной дороге.

В основе покрышек лежит брекерный пакет повышенной жёсткости. Он позволяет шинам сохранять свою первоначальную форму даже при проезде по большим ямам.

И ещё один важный момент. В задней части шашек появились усилители торможения. По мнению Nokian, они улучшают тормозные характеристики на любых типах покрытия.

Игра по правилам

Французская компания представила долгожданное третье поколение X-Ice North. В этом сезоне новинка будет предлагаться в 31 типоразмере (15-20 дюймов). В следующем году французы обещают вывести на рынок ещё 35 типоразмеров (14 из этого количества совершенно новые).

Третья X-Ice North отвечает скандинавским требованиям к ошиповке. С дорожным полотном контактирует не более 50 шипов на метр качения. В отличие от других шинных производителей компания Michelin решила пренебречь оговоркой, допускающей установку большего количества «зубастых» деталей. Правда, для этого французам пришлось серьёзно поработать.

Новые технологии и конструкторские решения

Michelin запатентовала новую технологию под названием Smart Stud System . Её уникальность заключается в следующем: протектор изготовлен из особой резиновой смеси с термоактивными свойствами. Именно она позволяет французской резине отвечать всем установленным требованиям.

Когда температура понижается, твёрдость смеси увеличивается, а, когда температура повышается, то она уменьшается. Таким образом, шина обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками на льду. Благодаря адаптации резиновой смеси к температуре на улице, регулируется и усилие продавливания шипом поверхности ледяной дороги.

Стоит отметить, что при -10 градусах твёрдость внутренней части резины увеличивается в 20 раз, а при -20 градусах - в 30 раз (по сравнению с шинами, изготовляемыми по стандартной технологии).

Ещё одним запатентованным ноу-хау является . Её работа основана на специальных колодцах, окружающих каждый шип.

Компания Michelin отметила, что тормозной путь новинки на обледенелой дороге стал короче на 10% по сравнению с моделью-предшественницей. Положительный результат был достигнут, несмотря на уменьшенное количество шипов, играющих большую роль в тормозных характеристиках на льду. Таким образом, французы рапортуют об эффективности новой технологии.

Новая форма корпуса шипов

Для третьего поколения покрышек X-Ice North был разработан совершенно новый шип. Он имеет прежнее круглое сечение, но совершенно новую коническую форму корпуса (третий патент Michelin). В частности, форму конуса придали ножке детали. Ещё одним новым решением стало увеличение основания шипа на один миллиметр (с 8 до 9 мм).

В совокупности это положительно сказалось на надёжности его фиксации и сроке эксплуатации. Французы отмечают, что данные характеристики были увеличены на 25%.

Не забыли и о разбитых отечественных дорогах

При изготовлении новых шин компания Michelin уделила особое внимание их показателям прочности и износоустойчивости. Для этого в каркасе новинки используется нити с «закруткой». Они отличаются повышенной устойчивостью к разрыву.

Боковина Michelin была модернизирована и укреплена для её меньшей подверженности к проколам и порезам. Плюс к этому, блоки протектора приобрели ступенчатый вид, а количество секторов протетора увеличили на 15%. Все это придало покрышке больше проходимости на снежных преградах.

Другие решения специалистов компании Michelin

Для повышения сопротивления к аквапланированию и слэшпленингу Michelin модернизировала систему водоотводных канавок. Были внесены изменения в их расположение. Сцепление на влажной трассе также улучшено благодаря новой смеси. В составе Flex-Ice 3 содержится увеличенный объём силики. Количество искусственного и натурального каучуков было также оптимизировано.