Новый А4 Allroad — задиристый универсал от Audi. Новый А4 Allroad — задиристый универсал от Audi Двигатель и трансмиссия

Диктуют свои условия производителям автомобилей. Потребитель уже не хочет ездить на громоздком внедорожнике с чудовищным расходом топлива и невнятной управляемостью, он хочет получить комфорт легкового автомобиля с универсальностью и проходимостью кроссовера. Именно для удовлетворения таких потребностей и была создана серия автомобилей Audi Allroad.

Большой интерес к модели подогревает мощные двигатели, а также quattro. Audi A4 Allroad 3.0 TDI Quattro 2016 модельного года является достойным наследником популярности и авторитета к марке Audi в автомобильном сообществе. Рассмотрим эту модель подробнее.

Любой автомобиль серии Allroad создавался по отработанной годами схеме: на базе универсала , который получал мощный двигатель, как правило, систему постоянного полного привода и традиционный обвес из чёрного неокрашенного пластика. Двигатель получил защиту картера, а днище - антигравийную обработку.

Система динамической стабилизации полностью себя оправдывает и на малых скоростях, определяя тип дорожной одежды и состояние покрытия, весьма эффективно корректирует работу ABS и ESP.



Рулевое управление достаточно точное, лёгкое, и, как следствие, лишённое обратной связи, что в условиях скоростной езды или преодоления бездорожья явный минус. Система управления сочетает в себе совместную работу гидро- и электроусилителя и имеет четыре предварительно установленные настройки, позволяющие адаптироваться под любой стиль вождения. Реакции на движение руля очень острые и провоцируют быструю езду и частые перестроения, чему способствует и другая электроника, постоянно корректирующая движение.


Двигатель и трансмиссия



Как показал тест-драйв, шестицилиндровый двигатель обладает явно избыточной мощностью для относительно лёгкого автомобиля, и даже на реализовать весь его потенциал тяговооружённости не удалось. Приятно удивляет тихий звук его работы, что в целом не характерно для дизеля.

Для динамичной езды идеально подходит и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, переключения которой происходят достаточно плавно и без задержек, а характерный подхват при работе наддува позволяет вдавить в спинки сидений всех в автомобиле. Менее мощные версии двигателя агрегатированы с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, состыкованной с двойным сцеплением, что особенно важно при езде в натяг .

2016 Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro
ЦЕНА $52.065
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ

2.9L/268-л.с./600 Н.м. при 1.500- 3.000 об/мин турбонадув DOHC

ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатый автомат
ПОЛНАЯ МАССА 1.805 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.820 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4.750 x 1.842 x 2.820 мм
0-100 КМ/ЧАС 5.5 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 4.4л/100км (смешанный цикл)
ПРОДАЖИ в продаже

Автомобиль имеет ярко выраженный заднеприводный стиль езды, что обусловлено тем, что крутящий момент передаётся на оси не равномерно, в соотношении 40/60% между передней и задней соответственно. Это при наличии мощного двигателя позволяет легче контролировать выход из заноса плавным нажатием на педаль газа.

Вы вздрагиваете при виде огромного количества SUV, крадущихся по дорогам в часы, когда все родители везут детей в школу или из неё? Быть может, вы даже поймали себя на том, что шепчете что-то про неуверенность других водителей? Или задумывались о том, как вообще можно позволить себе оплачивать весь бензин, сжираемый таким огромным автомобилем, купленным ради показухи? И даже не будем начинать говорить про вредные выбросы…

Если описанное выше вам знакомо, то Audi просит минутку внимания. Ещё за годы до того, как мысль создать SUV закралась в головы инженеров этой компании, германский автопроизводитель взял стандартный универсал А6, увеличил дорожный просвет, установил толстые колёса и полный привод, а кузов украсил пластиковыми защитными элементами: в итоге получился А6 allroad.

Это был, и остаётся таковым по сей день, универсал с достаточным количеством внедорожных способностей для водителей, которые не всегда ездят по дорогам.

Жили ли вы на ферме, буксировали ли прицепы для перевозки лошадей или вам просто надоели трудности езды в самую плохую погоду зимой, - А6 allroad был семейным автомобилем, на который вы могли рассчитывать.

Десять лет спустя, в 2009 году, появился младший собрат - А4 allroad. Теперь, в этом году, вышла модель второго поколения. Машина основана на последней версии А4, автомобиле, который как настолько удачную машину, что пытаться найти в ней недостатки - «так же трудно, действительно, как отыскать что-то плохое в пицце «Американ хот» от «Пицца Экспресс».


Большие и маленькие Audi allroad - антидот против огромных, хвастливых SUV. Цены на A4 allroad начинаются от £36 010 за версию 2.0 TDI мощностью 187 л.с. с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, полным приводом quattro и расходом 4,13 л/100 км.

Если хотите ещё парочку цилиндров под капотом, то взгляните на версию с 3-литровым V6 TDI мощностью 215 л.с. за £37 860 и на 266-сильный вариант за £39 630.

Для тех, кто не приемлет дизельные двигатели, есть бензиновая версия 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. за £37 725. С такими ценами этот готовый к приключениям универсал стоит лишь на одну или на две опции дешевле, чем последний Audi Q5.




Бензиновая версия, опробованная нами, оснащена системой, которую Audi называет «quattro по требованию». В ней используется передний привод, но если система фиксирует пробуксовку, то посылает часть мощности на задние колёса. Подключение заднего моста происходит так быстро, что мы так и не смогли уловить этот момент. Когда вам нужно, чтобы все четыре колеса уверенно цеплялись за дорогу, они это сделают.

Audi говорит, что эта система уменьшает расход топлива, и что она скоро будет установлена на дизельные версии A4 allroad. За время нашего теста средний расход составил 5,88 л/100 км, хотя мы ездили, в основном, по главным дорогам. Тем не менее, результат впечатляет, если учесть, что официальная цифра от производителя составляет 5,35 л/100 км.

Система Drive Select изменяет настройки трансмиссии, рулевого управления, подвески и так далее, по желанию водителя. Новая фишка - внедорожный режим Offroad, который настроит управление и полный привод автомобиля для более сложной местности.


Внимание покупателей A4 allroad привлекут, скорее всего, две опции: «подвеска allroad с регулировкой амортизации» и «буксировочный пакет». Первая стоит £900 и позволяет автомобилю или водителю изменять настройки амортизаторов на более комфортабельные или более спортивные. Вторая система стоит £1150 и включает в себя автоматический фаркоп и автоматическую систему заднего хода, которая управляет машиной вместо водителя. О том, что эта система работает, мы узнаем, если не увидим, как водители Audi высовываются из окон, ругаясь тихонько, при этом пытаясь выглядеть хорошо, сдавая задним ходом.

Комфортабельность езды allroad - важный момент. Неровности дороги сглаживаются, но при этом машина не раскачивается на больших скоростях. Управляемость хорошая, что придаёт вам уверенности, почти даже восхищает.

Вероятно, самый главный плюс этого автомобиля - его тишина. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель практически не слышен, только в верхней части диапазона оборотов слышен резкий его звук, а на скорости на трассе слышно приятное еле заметное звучание ветра или шин. Добавьте сюда семиступенчатую КПП с прекрасным откликом, и эта модель - действительно комфортабельная машина для дальних поездок.

Ещё и быстрая: разгон с 0 до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Но этот автомобиль не поддастся на гоночно-пацанские уловки, скорее, он поощряет спокойный подход к себе.

Салон у модели во многом такой же, как у Audi A4 Avant. То есть отличное качество, передние и задние сиденья комфортны, а пространства достаточно для семьи из пяти человек.

Багажник не самый большой, но при объёме 505 литров с поднятыми сиденьями и 1510 литров со сложенными, здесь достаточно пространства, чтобы загрузить вещи для недельной поездки и вашего лабрадора. К тому же, тут имеются кнопки складывания сидений, автоматическая дверь багажника и автоматически открываемая полка багажника с разделительной сеткой.

Если SUV не в вашем стиле, но вам нужен автомобиль для прекрасных дальних поездок, A4 allroad - довольно привлекательный вариант. Внешне смотрится так же атлетически, как пара беговых кроссовок Nike, и, что самое важное, эта машина может выполнять всё, что обещает. И ещё кое-что: Audi allroad хорошо удерживают свою стоимость со временем, что делает эти машины отлично продуманной покупкой.

Вердикт: ★★★★☆
Превосходный автомобиль

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆
Комфортабельность: ★★★★☆
Динамика: ★★★★☆
Салон: ★★★★☆
Практичность: ★★★★☆
Затраты: ★★★★☆

ЗА:
✓ Качественно сделанный салон
✓ Машина отлично себя чувствует на дороге
✓ Обладает достаточными способностями, чтобы удовлетворить запросы большинства водителей

ПРОТИВ:
× Стоит лишь ненамного дешевле, чем SUV Q5
× Багажник средних размеров
× Быть может, вам вполне хватит модели A4 Avant quattro

Характеристики

Тип модели: Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI
Стоимость: от £37 725
Двигатель: 1984 см³, 4 цилиндра, турбированный, бензиновый
Мощность: 249 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 370 Н-м при 1600 об/мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатая, автомат, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 6,1 сек.
Максимальная скорость: 246 км/ч
Расход топлива: 5,33 л/100 км
Выброс CO2: 147 г/км
Тип дорожного налога: F (£145 в год)
Габариты: 4750 мм х 2022 мм х 1493 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

В Детройте немцы представили новый полонприводный универсал Audi A4 allroad quattro (B9) модельного 2016-2017 года. Авто новинка Ауди А4 Олроуд Кватро была представлена на Detroit Auto Show 2016 вместе с родственными седаном Audi A4 и универсалом Audi A4 Avant. Ведь Audi A4 allroad по сути является внедорожной версией универсала с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом.

Купить new Audi A4 allroad quattro можно будет по цене от 44750 евро. Старт продаж авто новинки в России по предварительной информации начнется летом 2016 года.
Далее краткий обзор с комплектациями, техническими характеристиками и фото.
Если сравнивать модель Audi A4 allroad quattro с универсалом Ауди А4, то новинка выглядят более солидно, хотя отличия между двумя версиями только в деталях.

Спереди на allroad quattro установлена фирменная решетка радиатора с хромированными вертикальными перекладинами, новые фары головного света и оригинальный бампер с прорезями воздухозаборников.
При осмотре автомобиля в профиль сразу замечаем увеличенный на 34 мм клиренс, пластиковые накладки на порогах и кромках колесных арок, легкосплавные колесные диски R17 с оригинальным рисунком (опционально доступны диски R17-R19 от quattro GmbH) и хромированные рейлинги на крыше.
Задняя часть универсала комплектуется стильными габаритными плафонами со светодиодной графикой, аккуратной дверью багажника и бампером с интегрированными в него насадками выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Audi A4 allroad Quattro модельного 2016-2017 года в длину составляют 4750 мм с колесной базой 2818 мм, в высоту 1493 мм, в ширину 1842 мм и 2022 мм с учетом боковых зеркал, дорожный просвет (клиренс) 175 мм. Колея передних и задних колес 1578-1566 мм, длина переднего и заднего свеса кузова 894-1038 мм.

Цветов эмали для окраски кузова предлагается 14 вариантов из них самыми стильными являются: Mythos black (черный), Manhattan gray (серый), Glacier white (белоснежный), Floret silver (серебро) и Argus brown (коричневый).

В базе новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро оснащена головной оптикой Xenon plus со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными габаритными фонарями. Опционально доступна передняя и задняя светотехника Matrix LED.

Салон у Audi A4 allroad модельного 2016-2017 года в точности такой же как и у соплатформенных Ауди А4 , как по отделочным материалам, так и по внушительному списку дополнительного оборудования.

Какая для российского рынка по насыщенности будет базовая комплектация пока не известно, но опционально автомобиль сможет порадовать мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D Sound System, вмонтированными в спинки передних кресел планшетами Audi tablet для развлечения пассажиров второго ряда, функцией старт/стоп, ассистентом парковки, адаптивным круиз-контролем и другим современным оборудованием.

Вместительность багажного отделения 505 литров в походном состоянии и 1510 литров со сложенными спинками второго ряда, а полноприводная версия внедорожного универсала способна буксировать прицеп массой не более 2100 кг.

Технические характеристики новой Audi A4 allroad quattro поражают разнообразием дизельных и бензиновых двигателей, к которым предлагаются три типа коробок передач 6МКПП, 8АКПП Tiptronic и 7-ми скоростной S tronic.

Уже стандартно quattro оснащается системой полного привода с системой Audi drive select (имеет пять режимов работы comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новый Offroad), усилитель руля электромеханический, тормоза на всех колесах дисковые, опционально доступна адаптивная подвеска.

Дизельные двигатели:
2,0-литровые четырехцилиндровые: 150-сильный (320 Нм) 163-сильный (400 Нм) 190-сильный (400 Нм) и 3,0-литровые шестицилиндровые: 218-сильный (400 Нм) и 272-сильный (600 Нм) последний работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом обеспечивает динамику разгона до первой сотни 5,5 секунд. Ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/час, среднее потребление топлива 5,3 литра.
Бензиновые двигатели:
2,0-литровые 190-сильный (320 Нм) TFSI и 252-сильный (370 Нм) TFSI, последний работает в паре с 7-ми ступенчатым S tronic, который разгоняет автомобиль до первой сотни за 6,1 секунду (максималка 246 км/час), средний расход топлива 6,4 литра.

Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с предыдущей версией, дебют которой состоялся в 2009 году увеличилась в размерах, стала более стильной, экономичной и с более щедрым базовым наполнением. Единственный аргумент, который не в пользу авто новинки, это ее цена, которая мне кажется несколько завышена.

Audi A4 Allroad Quattro в новом кузове B9 — вседорожный универсал на базе стандартной пятидверки . Премьера новинки прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого, а европейскую версию модели показали в марте на выставке в Женеве.

Как и прежде, новый Ауди А4 Олроуд 2018-2019 (фото и цена) построен по довольно простому принципу. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (на 23 или 34 мм, в зависимости от выбранных шин), защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова и немного измененные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Allroad Quattro 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Кроме того, распознать Audi A4 Allroad 2019 можно по иной решетке радиатора с вертикальными ребрами, рейлингам на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам оригинального дизайна. В базе идут диски на 17 дюймов, а за доплату предлагаются 19-дюймовые.

В салоне вседорожного универсала отличий от обычного практически нет. Автомобиль имеет такую же переднюю панель с ровным рядом воздуховодов на всю ширину, неубираемый экран мультимедийной системы по центру и доступную за доплату полностью цифровую панель приборов. Объем багажника модели равен 505 литров (при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1 510 л), а пятая дверь в базе оснащена электроприводом.

Для нового Ауди А4 Олроуд Б9 в Европе предлагается несколько бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 150 до 272 л.с., сочетающихся в паре с механикой, семидиапазонным роботом S tronic и восьмидиапазонным автоматом. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью, а к существующим режимам управляющей электроники (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual) для вседорожного универсала добавлен режим Offroad.

Прием заказов на автомобиль в России открыли в июне две тысячи шестнадцатого, а первые машины клиенты получат осенью. Цена новой Audi A4 Allroad quattro 2019 у нас начинается от 2 904 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 сил и семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями.

Рынок сбыта: Россия.

В июне 2016 года Audi объявила прием заказов на A4 Allroad Quattro нового поколения. Audi A4 Allroad Quattro отличается от стандартного универсала A4 Avant «внедорожным» обвесом, повышенным клиренсом, иной настройкой ездовой электроники, стандартными рейлингами на крыше, контрастной окраской кузова, декоративными молдингами черного цвета по периметру окон. Завершающий штрих — накладки порогов с алюминиевыми вставками и надписью «allroad quattro». Главная же особенность или «подсказка», как говорится в официальных релизах, кроется в самом названии: «наличие системы полного привода quattro гарантирует улучшенную динамику, оптимизированную передачу тяги и превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии». В России Audi A4 Allroad Quattro предлагается с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с. и «роботом» S-tronic с двойным сцеплением.


Особенности внешнего оснащения A4 Allroad Quattro для российского рынка включают 17" легкосплавные колесные диски с возможностью выбора 18-дюймовых дисков, зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Стандарт — ксеноновые фары, а за доплату можно установить светодиодную оптику Audi Matrix с интеллектуальной системой, которая подстраивает свет под окружающую обстановку с помощью данных с камеры и сенсоров (по умолчанию включены функции динамического освещения поворотов и всепогодный свет). Стандартное внутреннее наполнение: тканевая обивка сидений, многофункциональный спортивный кожаный руль «3 спицы», обогрев передних сидений, серебристые декоративные вставки, двухзонный климат-контроль, система MMI® radio plus и 8 динамиков (80 Вт). За доплату предлагается богатый выбор опций: складывающиеся боковые зеркала, спортивные сиденья или комфортные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, срезанный снизу спортивный руль, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, навигационная система MMI Navigation plus® с MMI touch, цифровая панель приборов Audi virtual cockpit размером 12,3", а также премиальная аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием.

Хотя в целом для Audi A4 Allroad Quattro предусмотрена широкая линейка моторов, для российского рынка автомобиль предлагается с одним (на 2016 год) двигателем — новым силовым агрегатом 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. Этот двигатель, соединенный с семиступенчатой коробкой передач S tronic, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Показатели удельной мощности A4 Allroad Quattro заслуживают интереса — всего 6,65 кг приходится на 1 л.с. За счет использования целого ряда технологий удалось дополнительно снизить уровень выбросов и расход топлива — он составляет 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Audi A4 Allroad Quattro имеет полностью независимую подвеску («многорычажка» спереди и сзади). К стандартной подвеске добавляется опциональная адаптивная подвеска (с электронным управлением жесткостью амортизаторов и увеличенной высотой ходовой части), а также спортивная подвеска S. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления (в опциях система динамического рулевого управления), дисковыми тормозами спереди и сзади. Стандартная для A4 Allroad Quattro система выбора динамических режимов Audi drive select включает режим efficiency — он обеспечивает повышенную эффективность, подстраивая работу систем автомобиля под стиль вождения.

Если говорить о безопасности, то по умолчанию A4 Allroad Quattro оснащен фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковыми подушками для водителя и переднего пассажира в комплекте со шторками безопасности для головы, а за доплату можно установить боковые подушки для задних пассажиров. Разумеется, автомобиль оборудован всеми современными активными системами безопасности (полный набор из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS). В стандартную комплектацию включены ассистент предотвращения самопроизвольного движения (BrakeAssist Auto Hold) и парковочный ассистент с задними сенсорами. Но это еще не все, если считать дополнительное оборудование, куда входят: система предаварийной безопасности (Audi pre sense basic), камера заднего вида, ассистент перестроения, передние датчики парковки, система автоматической парковки и проекционный дисплей.

Как обычно, новый A4 Allroad Quattro демонстрирует все лучшие характеристики семейства A4, дополненные неплохими способностями по преодолению легкого бездорожья. Автомобиль интересен и в функциональном плане — тут и стандартные рейлинги, и приличных размеров грузовое отделение (505-1510 литров) с электроприводом крышки багажника, плюс к этому полный привод Quattro и мощный мотор гарантируют уверенное движение с тяжелым прицепом. В общем и целом — отличный выбор для многоцелевого использования.

Читать полностью