Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail. Финальная распродажа Nissan X-Trail New Когда появится обновленный ниссан х трейл

Новый Nissan X-Trail 2018 модельного года… Будем откровенны: ничего принципиально нового в этом «японском» кроссовере нет. Особенно если Вы хоть мало-мальски следите за новинками мирового автопрома. Не следите? Тогда вот: еще в сентябре прошлого 2016 года в США был представлен обновленный («тамошнее» название нашего «икса»), а в марте уже 2017 китайский рынок посетил как раз Ну а в начале лета этого же 2017 новинка наконец дебютировала и на европейском рынке — с традиционной приставкой «2018 модельного года». И стоит ли говорить, что «американец» отличается от «китайца» с «европейцем» только буквами названия?

В общем — не новость. Особенно учитывая, что кроме дизайна внешнего вида Nissan X-Trail не так уж и нов: те же моторы, однако чуть большее и лучшее оснащение внутри. Уже интересно? Тогда ниже — подробнее.

Экстерьер

Ругать или хвалить обновленный Nissan X-Trail мы не будем — хватает в Сети и поклонников, и противников того или иного стиля. Однако сложно не заметить уж очень близкий с экстерьер: весьма схожая головная оптика, фирменная «V» решетки радиатора и не так уж и отличающийся бампер.

К счастью, задняя часть визуальных отличий имеет куда больше: иная форма задних фонарей, менее покатое стекло двери багажника, иная формовка бампера.

И, разумеется, размеры: 4675 мм габаритной длины «старшего» X-Trail против скромных 4377 мм — у Qashqai.

К новшествам технического плана по пункту «экстерьер» стоит отнести новую светодиодную головную оптику с системой адаптивного освещения — но лишь в топовых модификациях кроссовера. К традиционным «обновкам» относятся новые колесные диски и яркие цвета кузова. К слову, именно в новом огненно-оранжевом одеянии и дебютировал в Европе этот кроссовер.

Интерьер

В салоне обновленного X-Trail… Почти ничего обновленного: взгляд цепляется только за пересмотренное скошенное внизу рулевое колесо. Оно, как и ранее, трёхспицевое, однако ассортимент кнопок пересмотрен в лучшую (надеемся) сторону. И, конечно, куда без громких слов о «более качественных материалах салона»?

В остальном явных отличий нет: центральная консоль — без изменений, приборная панель — без изменений. Впрочем, поправимся: всё же обновленный кроссовер получил чуть иную переднюю консоль перед передним пассажиром, а обновленная мультимедийная система получила обновленный навигатор NissanConnect и новый интерфейс в стиле мобильного дизайна.

Прирост трёх сантиметров габаритной длины положительно сказался на задних пассажирах и общей полезности автомобиля: чуть-чуть сдвинутый диван дал чуть-чуть больше места для ног, а багажник вырос с 550 до «внушительных» 565 литров. Традиционно, подсчет идет «по полной» загрузке от пустой ниши в подполье до верхней полки багажника. Бонус — датчики багажника: теперь, как и в более дорогих Ниссанах, новый Икстрейл можно «пнуть» для автоматического открытия пятой двери.

Оснащение

Здесь Nissan X-Trail 2018 модельного года чудес тоже не показывает — всё же очень серьезная конкуренция в его сегменте и прирост даже вроде бы незначительных «плюшек» оснащения способно серьезно изменить цену кроссовера. Но и совсем без новшеств, к счастью, не обошлось: к примеру, теперь «Икс» может похвастаться подогревом не только передних кресел, а и заднего дивана, а уже в базовой версии есть цифровое радио. Правда, в России сие чудо техники пока не очень приживается.

Но главное новшество — это, разумеется, автопилот. Увы, не столь умный, как у Тесла.. Да и не столь же навороченный… И полным автопилотом он по этой же причине тоже не является: система ProPilot умеет распознавать дорожную разметку, «читать» знаки и выявлять препятствия, а также стараться управлять автомобилем в режиме не только скоростного шоссе, а и в скучной городской пробке — но всё в пределах одной полосы. Но даже этот «автопилот» появится в кроссовере не сразу с началом продаж: его обещают внедрить «в течении 2018 года» в составе комплекса Nissan Intelligent Mobility, в котором кроме упомянутого ProPilot будет включена еще и система экстренного торможения (с дополнением в виде функции распознавания пешеходов), а также ассистент выезда с парковки задним ходом.

Моторная гамма

Здесь новый X-Trail 2018 вообще ничего нового не показал: дизельные 130- и 177-сильные моторы и бензиновый 163-сильный силовой агрегат, дополненные выбором между механической 6-ступенчатой коробкой и вариатором. Это, разумеется, предложение европейского рынка — в России кроссовер будет (вероятно) представлен с уже известными моторами:

  • бензиновый 2-литровый 144 л.с.
  • бензиновый 2,5-литровый 171 л.с.
  • дизельный 1,6-литровый 130 л.с.

Привод привычен: передний и полный.

Старт продаж обновленного X-Trail в Европе — конец лета 2017 года. До конца актуального года новинка будет представлена и на российском рынке. Стоит также отметить, что согласно официальных данных производство обновленного кроссовера будет организовано на «родном» конвейере в Санкт-Петербурге

Сегодня, 3 июня состоялась премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017. Обновленный кроссовер получил новый внешний облик и отделку салона, инновационную технологическую начинку. Европейские продажи нового Nissan X-Trail 2017 начнутся в августе 2017. Будет новый Ниссан Икстрейл и в России, но сроки начала локального производства и продаж пока не объявлены.

Ниссан Х-трейл (в США называется Rogue) – это самый продаваемый кроссовер в мире. В 2016 году было куплено 766 тысяч X-Trail/Rogue. С 2000 года, когда эта модель только появилась, её приобрели уже свыше 3.7 млн. людей.

Текущая премьера нового Ниссан Х-Трейл 2017-2018 – это первый серьезный рестайлинг (face-lift) Nissan X-Trail третьего поколения, чьи европейские продажи начались в 2014 году. Первое, на что Вы обращаете внимание, – это новый облик автомобиля.

Внешний вид нового Ниссан Х-Трейл (т32)

Спереди Ниссан Х-Трейл (т32) получил новую более широкую V-образную решетку радиатора, новые фары, новый бампер с широким воздухозаборником и хромированную отделку. Фары получили светодиодные ходовые огни в форме бумеранга. Взамен галогеновых огней более дорогие комплектации получили полностью светодиодные головные фары с системой адаптивного освещения (AFS). Противотуманные огни теперь имеют форму трапеции.

Задняя часть автомобиля приобрела лаконичный вид, благодаря новому хромированному оформлению бампера и новому дизайну задних огней, которые стали полностью светодиодными.


Благодаря хромированному оформлению нижней кромки дверей, профиль Nissan X-Trail 2017/2018 выглядит более стройным, подтянутым и крепким. На крыше установлена внешняя антенна в виде акульего плавника.


Клиент теперь может выбрать один из 10 цветов окраски кузова автомобиля, включая 4 совершенно новые: Оранжевый перламутровый, Красный перламутровый, Синий перламутровый металлик и Темно-коричневый перламутр.

Комплектации обновленного Ниссан Х-Трейл 2017/2018

Внутренний интерьер Ниссан Х-Трейл тоже был доработан. Он стал более практичным, вместительным и удобным для больших семейных поездок. В частности, пространство для ног пассажиров второго ряда самое лучшее в своем классе.


Сидения заднего ряда автомобиля можно также складывать, увеличивая объем багажника с 565 до 1996 литров. Помимо этого, производитель придумал удобную систему конфигурирования багажного отделения (Luggage Board System) путем регулировки различных положений полки и разделителей. Есть здесь и тайник для ценных вещей.



Внедорожник получил руль новой D-формы, что означает более свободную посадку и высадку водителя и лучший обзор приборной панели. Руль теперь идет с электроподогревом, и на нём установлены новые переключатели с четырьмя степенями свободы, что позволяет управлять внедорожником, не отрывая внимания от дороги.


Автомобиль получил более качественные материалы отделки салона, как например чёрная лаковая поверхность воздуховодов. Впервые подогрев получили передние и задние сидения. Версия Текна получила премиальную аудиосистему BOSE Premium с 8-ю динамиками, а в качестве опции двухцветную кожаную обивку салона.

В базовой комплектации аудиосистема получила цифровое радио (DAB). Навигационная система с сенсорным управлением получила новый умный интерфейс, похожий на Андроид-приложения.

В 2018 году для автомобиля станет доступна новая опция автономного вождения ProPILOT. Она способна рулить, ускоряться и притормаживать, удерживая полосу движения как на скоростном шоссе, так и в городской сутолоке. Помимо этого в кроссовере есть система распознавания пешеходов и экстренного торможения. Есть система помощи выезда с парковки задним ходом, которая предупреждает о приближении машин.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2017 года

Для нового Ниссан Х-Трейл в пяти- и семиместном исполнении предлагаются три двигателя:

  • бензиновый 1.6 литра (163 л.с.) с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • дизельный 1.6 (130 л.с.) с 6МКПП в паре с полным и передним приводом, либо с вариатором CVT, укомплектованным передним приводом;
  • дизельный 2.0 (177 л.с.) с 6МКПП и полным приводом, либо с вариатором CVT в паре с полным и передним приводом.

В комбинированном режиме Ниссан Х-трейл (в зависимости от двигателя и трансмиссии) потребляет 4.9-6 литров дизеля или 6.2 литра бензина на 100 км пробега.

Маркетологи концерна поставили перед своими покупателями нелегкую задачу. Дело в том, что новый Hиссан Х Трейл 2018 предлагается в 8-ми уровнях комплектации. Предусмотрены три мотора: 2 бензиновых и дизель. В качестве трансмиссии устанавливаются механика и вариатор. Привод — на переднюю ось или подключаемый 4Х4, который можно заблокировать.

Экстерьер

Автомобиль приобрел в своем облике больше агрессивности, которая стала модной среди всех производителей внедорожных моделей.

  • Широкий капот с четкими штампованными гранями создает впечатление немалой мощи силовой установки и, сочетаясь с линиями некрашеного обвеса, не оставляет сомнений в способностях на бездорожье.
  • Массивный бампер сложной рельефной формы разделяет решетку радиатора и воздухозаборник. Из его средней части к капоту поднимается хромированная вставка в виде усеченной буквы V.
  • Светодиодные главные и противотуманные фары, ходовые огни, задние фонари и указатели поворотов.
  • После рестайлинга Ниссан Х Трейл 2018 получил новый кузов с выштамповками вокруг колесных арок, которые теперь могут вмещать 19-е диски, и на дверях.
  • Крышка багажника имеет большое количество неровных линий, покрытую хромом вставку и электрический привод.
  • Новые задние фонари заезжают на боковины, за счет такой формы габаритные огни и указатели поворотов видны всем участникам движения.





В целом кроссовер посвежел, при этом не утратил той доли харизмы и брутальности, которая была присуща его предшественнику.

Интерьер

Дизайнеры и конструкторы неплохо поработали над внутренним оснащением автомобиля. Если выбрать светлый вариант отделки, то привычный всем трудяга выглядит очень респектабельно.

  • В салоне очень просторно не только водителю, но и всем пассажирам. При посадке «сам за собой» на втором ряду остается зазор до переднего кресла даже у двухметрового человека.
  • Подогреваемые кожаные кресла Zero-Gravity рассчитывались по космическим технологиям и сидеть в них удобнее, чем во многих премиальных брендах. Имеют электрорегулировку в 6-ти направлениях.
  • Уже в базе обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
  • Цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов.
  • Электронный помощник при спуске и подъеме для всех модификаций.
  • Подстаканники с подогревом и охлаждением.
  • Центральный подлокотник для водителя и пассажира.
  • Подключение смартфона по Bluetooth.
  • Панорамная крыша оснащается электроприводом.
  • Мультимедиа с экраном 7 дюймов и 6 динамиками.
  • Камеры кругового обзора.
  • Задний диван может быть сдвинут в пользу багажника, спинка регулируется по углу наклона.
  • Пассажиры второго ряда имеют дефлекторы обдува и свою регулировку климата.




Общая картина интерьера Ниссан Х Трейл 2018 даже на фото производит впечатление автомобиля Е класса европейской марки. Внутри автомобиля это ощущение только усиливается.

Технические характеристики

В качестве трансмиссии предусмотрен вариатор или МКПП на 6 ступеней. В обычном режиме используются передачи от 2-й, а 1-я применяется как пониженная.

Возможен полный или передний привод. В моделях 4Х4 установлена шайба выбора режима, с помощью которой можно сделать кроссовер моноприводным, включить автоматическое подключение задней оси или заблокировать дифференциал в пропорции 50:50.

Двигатели

  • 2 л, бензин, 144 л.с., 200 Нм/4400 об/мин, 12,1 с/100 км
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с., 233 Нм/4000 об/мин, 10,5 с/100 км
  • 1,6 л, дизель, 130 л.с., 320 Нм/1750 об/мин, 11 с/100 км.



Электронные системы

  • Контроль траектории движения.
  • Торможение двигателем.
  • Противодействие колебаниям на поперечных неровностях.
  • Помощь при спуске и подъеме.
  • Датчики света и дождя.
  • Контроль усталости.
  • Круиз-контроль.
  • Автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.
  • Контроль слепых зон и полосы движения.
  • Автоматическое торможение вплоть до полной остановки.

Оснащение Ниссан X Tрейл 2017/2018 различными системами помощи и безопасности явно выходит за рамки класса.

Цены

Современный дизайн, комфорт салона и техническое оснащение Nissan X Trail 2018 объясняются его ценой. Комплектации, где все это есть, стоят ближе к 2 000 000. По всей видимости, концерн пытается занять себе место поближе к люксу среднеразмерных кроссоверов.

В последнее время класс среднеразмерных кроссоверов пользуется весьма большой популярностью. Примером можно назвать новый Ниссан Х-Трейл 2018, фото, комплектации, цены которого рассмотрим в этом материале, являющийся представителем японского автопроизводителя. В новом кузове кроссовер поставляется с индексом Т32. Премьера автомобиля состоялась в 2013 году, в основе той модели лег концепт Hi-Cross. Японский автопроизводитель Ниссан в последнее время предоставляет просто огромный выбор по одной модели, Х-Трейл поставляется в 8 вариантах исполнения. Рассмотрим новый Nissan X-Trail 2018подробнее.

Фото авто

Экстерьер

В сравнении с предшествующим поколением, рассматриваемое получило новый дизайн. Изменения заключатся в использовании более плавных линий, что не только изменило стиль, но и повысило аэродинамику. Основой кроссовера стала платформа Common Module Family, модель планируют продавать в 190 странах мира. К особенностям отнесем следующие моменты :

  1. Новая оптика.
  2. Бампер стал частью кузова автомобиля.
  3. Увечили размеры колесных арок.

В целом кроссовер стал более современным.

Интерьер

Преобразился и интерьер :

  • Руль имеет два блока управления.
  • Щиток приборов представляет собой сочетание шкалы и качественного настраиваемого дисплея.
  • В топовой комплектации установили сенсорный дисплей.
  • Блоки управления стали больше.
  • Много внимания уделили качеству сидений.

В целом можно сказать, что салон довольно прост, но выполнен качественно.

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове

Некоторые автопроизводители придумывают просто огромное количество названий для комплектаций различных моделей. пошли по более простому пути, придумав несколько названий комплектаций и применяя их для всех своих моделей. Купить рассматриваемый кроссовер можно в следующих комплектациях :

1. XE

Автомобиль, поставляющийся с бензиновым мотором 2,0 литров и 144 л.с., МКПП за 1 464 000 рублей, а также с вариатором, который устанавливается на всех новых поколениях, за 1 524 000 рублей. Рассматриваемый мотор в паре с вариатором по заявлению автопроизводителя расходует только 7,1 литра на 100 км, в паре с механикой расход составляет 8,3 литров. Даже в начальной комплектации автомобиль имеет достойное оснащение. Примером назовем фирменную тормозную систему с ABS, а также ассистент EBD. При входе в поворот на большой скорости можно рассчитывать на помощь системы стабилизации автомобиля ESP.

Безопасность водителя и пассажиров во время движения находятся на самом высоком уровне благодаря установке боковых подушек безопасности и шторок. Несмотря на то, что автомобиль в этой версии поставляется без системы полного привода, он оснащается системой помощи при старте в гору или спуске. Без доплаты можно приобрести модель, которая будет иметь функцию «Старт/стоп». Центральным замком можно управлять дистанционно, фары светодиодные, между задними сидениями есть подлокотник с двумя подстаканниками.

Параметры воздуха, который поставляется в салон, изменяются системой климат-контроля, можно регулировать положение рулевой колонки. В качестве панели приборов устанавливается дисплей, регулировка передних сидений может проводиться в 6-ти направлениях. XE имеет хорошее оснащение: круиз-контроль, датчик температуры снаружи, подогрев передних сидений, система подключения устройств по беспроводной связи. На автомобиле устанавливают диски R17.

2. XE+

Отличается от предыдущего предложения установкой системы полного привода. Стоит данный автомобиль 1 624 000 рублей. Опциональным дополнением в данном случае становятся боковые зеркала, имеющие электрический привод.

3. SE

Комплектация, в которой автомобиль поставляется с 2-х литровым бензиновым мотором в паре с CVT, с передним приводом автомобиль обойдется в 1 634 000 рублей, с полным в 1 724 000 рублей. Также кроссовер доступен с дизельным мотором 1,6 литров и механикой за 1 724 00 рублей, бензином 2,5 литров за 1 804 000 рублей. Дизельный мотор имеет показатель расхода топлива 5,3 литров при 130 л.с., бензин 171 л.с. и 8,3 литров расход топлива на 100 км пройденного пути. Все версии, кроме первой, имеют полный привод. SE комплектуется датчиком света и дождя, передним и задним датчиком парковки, 6-тью динамиками, передними противотуманными фарами. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне, для предотвращения случая ослепления водителя имеет функцию автоматического затемнения. За открытие багажника отвечает запатентованная система Hands-free.

4. SE+

Поставляется со всеми теми же моторами и коробками передач: 2,0 бензин и передний провод с вариатором 1 688 000 рублей, с полным приводом 1 778 000 рублей, дизель с механикой 1 808 000 рублей, 2,5 бензин 1 858 000 рублей. SE+ оснащается системой кругового обзора, мультимедийной системой с 7-ми дюймовым дисплеем, легкосплавными дисками R18, панорамной крышей с электроприводом.

5. SE TOP

Комплектация поставляется исключительно с бензиновыми моторами, 2.0 с передним приводом стоит 1 767 000 рублей, с полным 1 857 00 рублей, с 2,5 мотором 1 937 000 рублей. Особенностью данной комплектации можно назвать установленные современные светодиодные фары, рейлинг, сделанные по серебро, омыватели фар. Также для задних пассажиров установили персональные лампы.

6. LE

Версия кроссовера, которая поставляется с бензиновыми 2,0 и 2,5 моторами, только с вариатором и полным приводом. Стоимость их 1 840 000 и 1 920 000 рублей соответственно. В дополнении к предыдущей комплектации устанавливается система переключения дальнего света на ближний, система контроля положения автомобиля в полосе, сидения отделываются кожей. Пассажиры могут регулировать положение сидений в 6-ти направлениях, водитель в 6. Есть у сидений поясничная поддержка.

7. LE+

Поставляется с бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 литров по цене 1 934 000 и 2 014 000 рублей, а также дизельным мотором 1,6 литров по цене 1 964 000 рублей. В дополнение в данной комплектации устанавливается система контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон, система помощи на момент парковки транспортного средства, кругового обзора с отображением изображения на установленном дисплее.

8. LE TOP

Самое дорогое предложение, поставляемое с 2.0 и 2,5 литровым мотором и вариатором, цена которых 1 982 000 и 2 062 000 рублей соответственно. В дополнении ко всем опциям на автомобиле устанавливаются электрический привод положения сидений пассажиров в 4-х направлениях, персональные лампы для задних пассажиров. Также есть панорамная крыша.

29 октября 2018 года, в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство нового Ниссан Икс-Трейл, до этого кроссовер несколько месяцев собирался в тестовом режиме, рестайлинговая версия автомобиля 2019 модельного года уже доступна для заказа в салонах дилеров. Автомобиль немного визуально изменился, получил новые зауженные фары, решетку радиатора V-образной формы и скошенные бампера. Появилось множество новых высокотехнологичных электронных помощников и прежде не доступных опций: экстренное автоторможение, система Яндекс.Авто, системы контроля рядности и остановки перед препятствием, поясничный подпор в кресле водителя и регулировка по высоте, обогрев руля и задних сидений, мониторинг давления в шинах. У внедорожника не только изменились внешность и интерьер, но также полностью перенастроены подвеска и усилитель руля, пересмотрена калибровка вариатора и качественно улучшена шумоизоляция.
Силовые агрегаты представлены бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с., 1.6-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 130 л.с. и трансмиссиями - вариатор XTronic или 6-ступенчатая МКПП. Для выбора доступен, как передний, так и полный привод.
В обновленном кроссовере значительно обновился перечень систем безопасности. В него вошли система автоматического торможения и система слежения за помехами при движении задним ходом. Модель обзавелась функцией открытия багажника с ноги, отпирание багажника происходит при помощи виртуальной педали под задним бампером. В топовых комплектациях для российского рынка появилась медиасисистема Яндекс.Авто, интегрированная в автомобиль. ММС имеет 4-ядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти, 8-дюймовый сенсорный монитор и модем с оплаченным на год мобильным интернетом 4G/LTE с трафиком 2 гигабайт в месяц. Система поддерживает сервисы Яндекс.карты, Яндекс.радио, прогноз погоды, онлайн музыку, поисковую систему, голосовой помощник, Яндекс.Навигатор и многое др.
В базовой комплектации автомобиль оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, тканевым салоном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и пятидюймовым дисплеем, подогревом лобового стекла и передних сидений. За цвет «металлик» придется доплатить. В богатых комплектациях добавляются светодиодные фары, камеры кругового обзора, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с электроприводом, ММС Яндекс.Авто и многое другое.


    Что изменилось в машине после рестайлинга: какими опциями обзавелся кроссовер, как он теперь рулится и, главное, сколько стоит? На все эти вопросы постарался ответить Кирилл Бревдо.


    Новый Ниссан Х-трейл 2019 я подробно с фото и техническими характеристиками представил здесь http://automps.ru/2018/11/nissan-x-trail-2019/
    У Ниссан Х-трейл первые два поколения - Т30 и Т31 - были бруталами, Т32 (на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.
    Новый Ниссан Х-трейл 2019 четвертый сталл еще ближе к городу. Мы тестировали полноприводную новинку с белым салоном, где резиновые сапоги совсем неуместны.
    Новый Х-трейл заботится о комфорте, экологии и экономии. Один из трех моторов – дизельный, он теперь не 2-литровый, как раньше, а объемом 1,6 л., и предлагают его только с механикой, что мы считаем большим упущением.
    Помимо дизеля новый Ниссан Х-трейл 2019 везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата.
    Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне "педаль в пол" мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
    Ведущий на видео Игорь Сирин попробовал новый Ниссан Х-трейл и на бездорожье, это лучше посмотреть на видео.

    О Тойоте РАВ4 наш тест здесь

    br /> О Мицубиси Аутлендер 2019 здесь


    Японцы подготовили очередную атаку на нашего брата, выкатив во всеоружии обновленный Nissan X-Trail. Чем и как переживший некислый рестайлинг кроссовер отвоюет клиентов у Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, выяснил Вячеслав Василенко.


    Видеообзор Drom.ru: Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE Яндекс.Авто

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/g_2013_2893/

    Ниссан Икстрейл 2018 2.0 (144 л.с.) полный привод вариатор комплектация ЛЕ Яндекс.Авто

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 2 017 000 рублей.

    Дополнительные опции:
    - Цвет Оливковый


    Скорее, путевые заметки даже – большой обзор в буквах лежит здесь:

    Https://66.ru/auto/news/209148/

    Сразу оговорюсь, что российская версия обновлённого Nissan X-Trail (2018) ещё не анонсирована. Думаю, его покажут на Московском автосалоне в августе.

    В любом случае ждать радикальных отличий не стоит. Единственная интрига, по сути, - это линейка силовых агрегатов, потому что на разных рынках новый Nissan X-Trail (2108) доступен с разными двигателями. Где-то это 1,6-литровый бензиновый турбо, где-то (как в ОАЭ) он существует только с 2,5-литровым атмосферником.

    В общем, российская версия будет отличаться, но не думаю, что радикально. Поэтому всё сказанное про ближневосточный X-Trail справедливо и для нас.

    Наша страница в FB: https://www.facebook.com/66avto

    Подписка на канал в YouTube: https://www.youtube.com/66auto

    Картинки с тестов в Инстаграме: https://www.instagram.com/66_auto/


    Дорогие друзья! В этом ролике, обсудим Nissan X-trail. Мы озвучим вам наше мнение, пусть и сугубо субъективное, но аргументированное и наглядное. Очень интересует мнение владельцев данных автомобилей в комментариях!