Спортивные джипы. Спорткары на бездорожье. Сказка о совмещении несовместимого. Спортивные модели от Land Rover

Все мы привыкли к тому, что внедорожники созданы для преодоления сложной местности, такой, где не проедет обычная «легковушка». И даже кроссоверы, построенные на базе легковых моделей, не способны тягаться с ними на ровном асфальте. И правда, разрабатывая внедорожник или кроссовер, инженеры просчитывают его геометрическую проходимость, способность буксировать тяжелые прицепы, ну или, на худой конец, делают ставку на большой багажник и возможность забраться на бордюр и выехать из нападавшего ночью снега.

Но сегмент SUV тем и уникален, что стремительно развиваясь и привлекая в свои ряды все новых и новых поклонников, позволяет автопроизводителям решаться на самые смелые эксперименты с форм-фактором и набором характеристик. Вспомним как в 2008 году компания BMW представила миру первый кроссовер в кузове купе — BMW X6. Ну а чем не авантюра создание большого кроссовера… Porsche? Словом, в сегменте SUV всем найдется место и на каждый спрос родится предложение — настоящая демократия.

И одним из последних трендов в сегменте кроссоверов и внедородников стало увлечение производителей выпуском… кроссоверов спорт-каров. Эти «машины для прожигания асфальта» ни секунды не уступят на треке даже традиционным авторитетам от класса спортивных автомобилей, обладая сотнями лошадиных сил под капотом и паровозным крутящим моментом. Но, по-правде, таких моделей уже стало довольно много — те же BMW X5 M и X6 M, а также серия G от Mercedes-AMG, поэтому в нашем ТОП 5 попробуем отобрать самых ориганальных и перспективных представителей этого нетривиального жанра — серийный внедорожник-спорткар.

#1 Tesla Model X

Кого как не вспомнить при упоминании словосочетания «оригинальный спортивный внедорожник». И даже не какие-то характеристики сделали его знаменитым, а тысячи предварительных заказов с депозитом от $5 000 приковали внимание всего мира к этому детищу эксцентричного миллиардера-интеллектуала-футуриста Илона Маска. Постоянные переносы релиза, окутавшие модель слухи и домыслы возносят Model X на наш пьедестал почета.

Конечно, это не совсем внедорожник, а больше семейный кроссовер-минивэн с салоном на семерых человек и уникальными задними дверями в виде крыльев хищной птицы. Но тот стоит уточнить, этот автомобиль с полностью электрической силовой установкой оснащен пневмоподвеской, способной «задирать» машину над землей на расстояние до 230 мм, а это показатель серьезных традиционных «всепроходцев». Ну и самое сладкое — передняя ось Тесла Модел Х приводится в движение 259-сильным электромотором, а на задней оси стоит двигатель на 503 л.с…. 762 л.с. в сумме и разгон до «сотни» за 3.2 секунды (в топовой комплектации).

Ну и цена Модел Х соответствует начинке — флагманская модель со всеми «улучшайзерами» стоит от $142 000.

На втором месте расположился также «адепт электрификации», но уже из Китая — . Правда, этот кроссовер уже имеет в составе своей силовой установки не только электрический двигатель, но и ДВС — это гибрид. Выйдя на рынок в июле 2015 года, BYD Tang снискал неплохую популярность у состоятельных китайских автолюбителей, развйдясь в 2015 году тиражом более 18 тысяч экземпляров — все благодаря своему спортивному нраву и агрессивной внешности, вполне достойной такого содержания.

Итак, БИД Танг оснащен гибридной системой, состоящей из 2.0-литрового турбомотора на 202 л.с. и двух электродвигателей на 150 «лошадок» каждый. В итоге владелец того внедородника получит в свое распоряжение красавца с 498 л.с. под капотом. Крутящий момент равен 820 Нм. Полный привод, премиальная отелка салона деревом и кожей и 4.5 секунды от 0 до «сотни» — в комплекте. Цена БИД Танг $48 000 — по сравнению с Модел Х даже дешево. Кстати, что у Model X, что у BYD Tang есть функция очищения поступающего в салон извне воздуха — похоже, это «интернациональный» пунктик богачей.

#3 Range Rover Sport SVR

Похоже, что десятилетиями англичане из Land Rover на ходовых испытаниях просто не выпускали разрабатываемые модели на асфальт. Эти вездеходы заработали себе признание в качестве надежных машин для покорения мест, где не ступала нога клерка из Сити, завоевали любовь австралийцев, у которых непролазных далей хоть отбавляй, и волею судеб и рынка залезли в премиальный сегмент, где прежнее «едет и ладно» уже не котируется.

Исправить ситуацию призван супер-заряженный внедорожник , над которым поколдовали специалисты вновь созданного подразделения компании Special Vehicle Operation. Стараниями инженеров на свет появился настоящий монстр, которому удалось пройти знаменитый Нюрбургринг всего за 8 минут и 14 секунд. Для того, чтобы представить себе масштаб произошедшего отметим, что спортивное купе Alfa Romeo 4C Coupe с кузовом из углеволокна и весом 1.1 т прошло трек всего на 10 секунд быстрее, а ведь масса Range Rover Sport SVR 2.3 тонны.

Первую «сотню» RRS SVR, благодаря своему 5.o V8 с нагнетателем на 550 л.с. и 680 Нм, набирает лишь за 4.5 секунды. Цена от $110 475.

#4 Bentley Bentayga

Этот большой внедорожник с дизайном холодильника 60-х годов прошлого века, на самом деле, является ничем иным как совершенно безбашенным суперкаром. Раздумывая над тем, какой же ответ дать конкурентам по сегменту супер-люксовых автомобилей, маркетологи и инженеры Bentley решили, что для богатого человека нет ничего привлекательнее ощущения первенства, и тут Bentayga дает волю фантазиям.

Создатели заявляют, что это самый быстрый внедорожник в мире, ведь он способен набирать скорость 301 км/ч. Если вы увидели такие цифры на спидометре — вы точно первый, проверьте только касаются ли колеса земли, иначе могут быть проблемы с торможением. Под капотом у Бентайги знаменитый бентлевский 6.0 W12 на 608 л.с. и 900 Нм — круглые цифры всегда приятно выглядят. Разгон до скорости в 100 км/ч за 4.1 секунды. Вес 2.4 тонны.

Цена Бентли Бентайга абсолютно соответствует уровню, на котором играет модель — от $229 000. Но если денег слишком много, то в Бентли знают на что их потратить со вкусом — специальные часы Брайтлинг с турбийоном на приборную панель за… $234 000… БИД Танг в подарок (шутка).

Замыкает наш сегодняшний рейтинг самых быстрых, самых «горячих» и самых необычных внедорожников маленький одноместный SUV от английской компании Ariel (кстати, в ТОПе оказалось целых 3 «англичанина» из 5 — это говорит о том, что чопорные лорды кое-что понимают в скорости и нетривиальном автомобилестроении).

Этот автомобиль создан для настоящих романтиков и ценителей. Только два места, трубчатая рама, практически полное отсутствие кузовных панелей и практически полная свобода на самом суровом бездорожье с «зубастой» резиной и 30.5 см дорожного просвета. «Малыш» приводится в движение 235-сильным 2.4-литровым движком от Honda Civic Type-R, чей пик тяги приходится на 300 Нм. Однако весит Номад всего 670 кг, а посему и такой мощности хватает, чтобы плотно утрамбовать в аскетичное кресло пилота, нажавшего слишком сильно на газ — 3.4 секунды от 0 до 100 км/ч!

Что интересно, Ариэль Номад — единственный неполноприводный внедорожник нашего обзора — двигатель бросает всю свою мощность только на заднюю ось. Однако, похоже, этому «бродяге» (англ. nomad — кочевник, странник) такое положение вещей ничуть не мешает отгружать своему владельцу тонны адреналина. Цена Ариэль Номад чуть более $47 000.

Как видите, в мире появляются такие модели внедорожников, которые еще лет 10 назад и приснится не могли, не то что пойти в серию. Глядя на цены представленных сегодня вам экземпляров можно заключить, что не все в мире меряется деньгами. Если тебе нужен Bentey — заплатишь сколько попросят, ведь эти автомобили обладают особенным сочетанием спорта и роскоши, а разработчики Ariel только эмоции и «фан» для двоих оценивают в сумму большого и почти такого же быстрого «китайца». Но это и не плохо, ведь на каждый спрос должно быть свое предложение.

А вы что думаете? Кто из них лучший, что важно во внедорожнике для вас? Жем ваших комментариев!

Подписка на новости и тест-драйвы!

Статья о 10 самых быстрых внедорожниках - их особенности и важные характеристики. В конце статьи - видео о самых быстрых внедорожниках и кроссоверах в мире.


Содержание статьи:

Внедорожники стремительно ворвались на мировой автомобильный рынок и в кратчайшие сроки захватили его. Но пока не ожидается передышки в триумфальном шествии «вездеходов». После покорения потребительской аудитории эти автомобили стали стремительно эволюционировать.

Класс SUV вышел за рамки тяжелых, неповоротливых автомобилей, которые медленно, но уверенно преодолевают ухабы. Сегодня проходимость приобрела грациозность и стала динамичной. Далее представлены 10 самых быстрых внедорожников мирового автопрома.


Этот грациозный «немец» разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Такому результату могут позавидовать некоторые спорткары и премиумные седаны. Сумасшедшая динамика – результат установки 375-сильного агрегата. Но небывалая прыть не мешает сохранению проходимости, чему способствует увеличенный клиренс.

Хотя нужно отметить, что вычурный Mercedes-AMG GLA 45 более гармонично смотрится на шоссе, чем на бездорожье в окружении грязи и глубоких выбоин.


Еще один представитель немецкого концерна. Это закономерно, так как Mercedes любит создавать стильные «вездеходы», которые дарят владельцам невероятную мощь и динамику. Так, AMG GLE 63 S Coupe набирает «сотню» на спидометре всего за 4,2 секунды.

Внедорожник оснащается 5,5 литровым битурбированным силовым агрегатом V8. Он великолепно чувствует себя на проселочных дорогах и ровных шоссе.


«Баварец» демонстрирует поразительную прыть и способен разгоняться до 100 км/ч также за 4,2 секунды. Опустился он на строчку ниже в рейтинге из-за того, что многие эксперты считают его не совсем удачным и практичным. Есть нарекания и на дизайн внедорожника - все это не соответствует высокой стоимости автомобиля. Но это не мешает ему входить в топ самых быстрых.


Господство представителей немецких производителей продолжается. Элитный Cayenne Turbo заслуженно занял свое место, так как обошел ближайших преследователей на 0,1 секунды. Его мотор мощностью в 542 л.с. способен разогнать массивный автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

Еще один плюс – внедорожник обладает контролируемой силой. Владелец даже на высоких скоростях чувствует себя уверенно, полностью контролируя ситуацию.


Стильный «британец» разрушает все каноны и стереотипы. Об этом свидетельствует тот факт, что первый образец пробрела королева Великобритании Елизавета II. Но нет достоверной информации о том, испытала ли она своего нового «подданного».

Внедорожник укомплектован мотором с мощностью в 600 лошадиных сил, что дает возможность достигать сотни на спидометре всего за 4 секунды.


Внедорожник – пример того, как не стоит гнаться за ультрасовременными инженерными тенденциями. Его создатели отказались от передовых агрегатов семейства AMG и сделали ставку на несколько устаревший, но проверенный 6-литровый двигатель Merc GLE V8. Именно он дает разгон до 100 км/ч за немыслимые 3,8 секунды.


Это претендент на абсолютное первенство по динамике сравним с предыдущей моделью, но обошел ее по техническим характеристикам. При тех же 3,8 секундах, необходимых для достижения 100 км/ч, рабочий объем его битурбированного агрегата V6 составляет 2,9 литра.


Этот выходец из спортивной среды может смело соревноваться с чистокровными гонщиками, заточенными исключительно на динамику и скорость. Его разгон до отметки 100 км/ч на спидометре за 3,6 секунды не оставляет большинству конкурентов ни малейшего шанса. Дает такие технические показатели мотор мощностью 641 л.с.

Интересный факт, но Urus по характеристикам превосходит Huracan, автомобиль получивший имя бога ветра. Представленный в 2014 году, он оснащался агрегатом с объемом 5,2 литра и мощностью 610 л.с. Но разница в весе взяла свое, и более легкий итальянец разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды.


Эта легенда мирового автопрома заслуженно вошла в число лидеров. Модификация внедорожника получила 6-литровый мотор, который выдает 707 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Так, стильный вездеход в спринте способен обогнать McLaren 540C, что является впечатляющим результатом.

Но показатели монструозного стиляги несколько портит урезанная максимальная скорость в 290 км/ч.


Бренд Tesla стремительно ворвался на мировой рынок и предложил покупателям не просто автомобили, а экологичные произведения искусства. В частности, Model X не имеет в своем активе мощных классических турбированных агрегатов с внушительным объемом. Разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 3,2 секунды электрический привод.

Это достойно не только топового места в рейтинге, но и подражания, так как с экологичным новичком не могут тягаться акулы автпрома. Он способен оставить позади любого конкурента из приведенного выше списка, что является абсолютным результатом в классе.

Но несправедливо было бы завершить этот ТОП без упоминания некоторых действительно достойных моделей, которые также претендуют на попадание в «высшую лигу тяжеловесов».

Это роскошный Range Rover SVAutobiography Dynamic с 550 л.с., Mercedes-AMG G63 и его 563 л.с. Последний вызывает много нареканий экспертов, которые утверждают, что в такую устаревшую концепцию не стоило оборудовать мощным двигателем. Тем не менее, автомобиль остается одним из самых быстрых в мире внедорожников.

Видео о самых быстрых внедорожниках и кроссоверах в мире:

В них соединяется практичность, впечатляющая динамика и невероятное удовольствие от управления. Спортивные кроссоверы мало чем уступают спорткарам, но при этом способны передвигаться по дорогам, по которым ездят все.

В России дороги, прямо скажем, так себе, но ездить быстро от этого меньше не хочется. Вот и пользуются повышенным спросом заряженные кросс­оверы. На таком авто можно и с дороги съехать, а если получится найти участок хорошей дороги, то и «втопить» как следует. «Деловой квартал» выбрал шесть сверхбыстрых кроссоверов, которые можно купить у официальных дилеров в России. Ранжировать будем по скорости набора заветных 100 км/ч.

1. Porsche Cayenne Turbo S

У Porsche скорость в генах. Именно поэтому производитель из Штутгарта не мог ограничиться рядовыми «гражданскими» вариантами своего кроссовера - на вершине линейки Porsche Cayenne Turbo S. Под капотом бензиновый 4,8-литровый восьмицилиндровый, с непосредственным впрыском битурбо-двигатель, который в слаженном тандеме с восьмиступенчатым автоматом разгоняет Cayenne до 100 км/ч за магические 4,5 с. Максимальная скорость ограничена искусственно на уровне 283 км/ч. Плюс к тому - фирменный полный привод Porsche Traction Management. В перечне оборудования - пневматическая подвеска, которая автоматически выравнивает и регулирует высоту кузова, система Porsche Active Suspension Management активно и непрерывно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от состояния проезжей части и стиля вождения. Плюс все консьюмеристские прелести шикарного авто.

Оптимальный вариант: двигатель: 4,8 л, 550 л. с., полный привод, АКПП.

Стоимость: 8 млн 100 тыс. руб.

2. X6 M

Сочетание восьмицилиндрового двигателя мощностью в 555 лошадок с полным приводом делает X6 M настоящим спорткаром. До 100 км/ч разгоняется за 4,7 с. Впечатляющий крутящий момент в 680 ньютонов доступен уже при 1 500 оборотах. Особого внимания заслуживает система подвески Adaptive Drive. Она состоит из системы стабилизации поперечной устойчивости, подвески Dynamic Drive и системы Electronic Damper Control (EDC), которая регулирует жесткость амортизаторов. При желании вы можете включить независимо друг от друга спортрежимы трансмиссии и подвески, частично или полностью отключить систему стабилизации.

Оптимальный вариант: Двигатель: 4,3 л, 555 л. с., полный привод, АКПП.

Стоимость: 5 млн 670 тыс. руб.

3. Mercedes-Benz ML 63 AMG

Придворное ателье способно довести до запредельного уровня и без того практически идеальный Mercedes-Benz. У тюнингованной версии ML под капотом восьмицилиндровый бензиновый битурбированный с табуном в 525 лошадок, и как итог - 4,8 с до 100 км/ч. Жестко настроенные пружины и газонаполненные амортизаторы спортивной подвески AMG, выполненной на базе пневмоподвески AIRMATIC с интегрированной системой динамической стабилизации ACTIVE CURVE SYSTEM. Особое внимание создатели уделили качеству отделки салона.

Оптимальный вариант: двигатель: 5,4 л, 525 л. с., полный привод, АКПП.

Стоимость: 5 млн 320 тыс. руб.

4. Jeep Grand Cherokee SRT8

Самый мощный за всю историю марки способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,9 с, максимальная скорость ограничена на уровне в 255 км/ч. Впечатляющая динамика - заслуга 6,4-литрового двигателя мощностью в 468 л. с. Американцы также поработали над контролем автомобиля в движении - SRT8 оснащен адаптивной подвеской, управляемой системой Jeep Selec-Track, которая объединяет в себе несколько систем: динамической стабилизации, функцию адаптации моментов переключения передач, дифференциал Electronic Limited Slip Differential, систему управления дроссельной заслонкой и систему отключения цилиндров двигателя при малых нагрузках.

Оптимальный вариант: двигатель: 6,4 л, 468 л. с., полный привод, АКПП.

Стоимость: 3 млн 625 тыс. руб.

5. Range Rover Sport

Новинка от британского производителя. Прежде всего, это безумно красивый и стильный автомобиль, который выполнен в новом стиле Land Rover. Выбор двигателей обширен - на вершине модельного ряда пятилитровый агрегат с 510 конями на борту. С восьмиступенчатым автоматом до 100 км/ч кросс­овер разгоняется за 5,3 с. Ограничитель скорости срабатывает на 225 км/ч. Кроме того, на Sport устанавливается фирменная система полного привода Terrain Response, которая позволяет преодолевать весьма серьезное бездорожье. Плюс к тому авто имеет пневматическую подвеску, благодаря чему клиренс можно увеличить до 278 мм. Фишка Range Rover Sport - Dynamic Mode - самый драйверский режим системы Terrain Response. Он ужесточает амортизаторы и стабилизаторы, поднимает усилие на руле и переводит на более агрессивный алгоритм блокировки и АБС.

Оптимальный вариант: двигатель: 5,0 л, 510 л. с., полный привод, АКПП.

Стоимость: 4 млн 952 тыс. руб.

6. Audi SQ5

Audi в 2013 г. презентовала в России спортивную версию своего кроссовера. Ингредиенты SQ5 следующие: трехлитровый бензиновый агрегат с двумя турбинами и мощностью в 354 л. с., фирменный полный привод qua и 8-ступенчатая коробка передач tiptronic. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,4 с. Для версии Audi SQ5 специально был уменьшен дорожный просвет на 30 мм, также переделали настройки подвески и рулевого управления. Под заказ можно получить Audi drive select, что позволит менять передаточное отношение в бесступенчатом формате.

Оптимальный вариант (с пакетом ассистирующих систем и дизайн-пакетом): двигатель: 3,0 л, 354 л. с., полный привод, АКПП.

Стоимость: 3 млн 35 тыс. руб.

Подготовил Александр Листов

Андрей Квитка, 13 октября 2018, 08:30

Еще не так давно мало кто мог бы даже подумать, что кроссоверы могут быть по-настоящему спортивными. Однако сумасшедшая популярность SUV на мировом рынке толкнула производителей на создание полноценных спорткаров в обличье кроссовера. «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших спортивных кроссоверов, которые могут дать фору многим более традиционным спортивным двухдверкам.

3 место. Range Rover Sport. Фото JLR

3 место - Range Rover Sport. Наверное, создатели первых поколений данной модели и подумать не могли, что под брендом Range Rover когда-то будет продаваться спортивный автомобиль. А между тем текущее поколение «Рэнджа» обладает выдающейся динамикой благодаря наличию 5-литрового тубомотора с отдачей в 575 лошадиных сил.

С его помощью внедорожник разгоняется до первой «сотни» всего за 4.5 секунды. Более того, Range Rover Sport вполне «может» и на бездорожье, в отличие от многих своих конкурентов по сегменту спорт-кроссоверов. Однако, приличная проходимость осталась у Range Rover Sport в ущерб более отточенной управляемости. А этот факт не дает модели подняться в нашем рейтинге выше третьего места.

2 место. BMW X5M. Фото BMW

2 место – BMW X5M. В свое время стандартный X5 был примером для многих «коллег» по классу SUV, обладая почти легковой управляемостью. Как ни крути, это BMW, а они просто обязаны хорошо «рулиться». Имея такой исходный потенциал, не заставила себя долго ждать и «заряженная» версия от подразделения BMW M. Текущая генерация модели оснащена 4.4-литровым битурбированным мотором мощностью в 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Благодаря наличию продвинутой системы полного привода и расторопного 8-скоростного «автомата» ускорение до первых 100 км/час происходит за 4.2 секунды. «Максималка» стандартной версии составляет 250 км/час, а с пакетом M Drive она возрастает до 280 км/час. Стоит ли говорить, что под стать такой мощности BMW X5M обладает и отличной управляемостью.

1 место. Lamborghini Urus. Фото Lamborghini

1 место – Lamborghini Urus. Преимущество данной модели в том, что она не является оспортивленной версией обычного кроссовера, а изначально разрабатывалась как суперкар. Отсюда и совершенно фантастические, как для кроссовера, характеристики. Так, под капотом Urus расположен 4.0-литровый турбрированный двигатель с отдачей в 650 «лошадей» и вращающим моментом в 850 Нм.

Такая энерговооруженность позволяет супер-кроссоверу разгоняться до «сотни» всего за 3.6 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 км/час. Автомобиль предлагается в двух вариантах компоновки салона, с 4 или 5 местами. Конечно, лезть на таком суперкаре на бездорожье – не лучшая идея, зато в плане управляемости Lamborghini Urus способен дать фору любому «однокласснику».

Да, возможно, изначально SUV являлись не лучшей платформой для спорткара, однако, современные модели дают серьезный повод поспорить на этот счет.

Огромные размеры, мощные двигатели и огромная скорость. Эти автомобили были созданы, чтобы не быть скучными. Встречайте 10 самых быстрых внедорожников 2015 года. Начнем с самых «медленных» спортивных внедорожников / кроссоверов.

Рейтинг самых быстрых внедорожников 2015

10-е место Mercedes-Benz G63 AMG

Открывает рейтинг «черный квадрат» Mercedes-Benz G63 AMG, занявший десятое место с результатом разгона до сотни за 5,5 секунд. Этот результат достигнут благодаря безупречной работе 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo. Имея огромную стоимость в 9 700 000 рублей, этот автомобиль имеет наибольший расход - 23 литра в городском цикле.

9-е место Range Rover Supercharged

На девятом месте обосновался Range Rover Supercharged с результатом в 5,3 секунды до 100 км/ч. Под капотом у внедорожника «зашит» 5,0-литровый двигатель V8, мощностью 510 «лошадок» и 625 Нм крутящего момента. При этом средний расход равен 16,7 л на 100 км. Цена модели - 7 056 000 рублей.

8-е место Audi SQ 5

Восьмое место по праву принадлежит спортивной и компактной Audi SQ5 с ее 3,0-литровым двигателем V6 и турбонаддувом. 356 лошадиных сил мощности разгоняют SQ5 до сотни за 5,2 секунды, а цена равна «скромным» 3 113 000 рублей.

7-е место Range Rover Sport Supercharged

Далее, на седьмом месте следует спортивная модификация Range Rover Sport Supercharged, которая благодаря «потери» лишнего веса способна разогнаться до сотни на 0,2 быстрее собрата, что таким образом составляет 5,1 секунды

6-е место BMW X5 xDrive50i

Шестое место за немецким внедорожником бизнес-класса BMW X5 xDrive50i с результатом 5 секунд. Данный автомобиль включает в себя 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом, общей мощностью 445 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Средний расход топлива 15,7 литра на сотню, а стоимость в автосалонах - 4 082 000 рублей.

5-е место Jeep Grand Cherokee SRT8

Мощный и мускулистый представитель американского автопрома - Jeep Grand Cherokee SRT8 занимает 5 строчку в рейтинге с результатом в 4,9 секунды. Под капотом у SRT8 расположен легендарный 6,4-литровым двигатель HEMI V8 с 470 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Цена модели - 3 900 000 рублей.

4-е место Mercedes-Benz ML63 AMG

Mercedes-Benz ML63 AMG - обладатель четвертого места в рейтинге. Мощность 5,5-литрового двигателя V8 Biturbo, мощностью в 518 л.с. и 700 Нм крутящего момента, разгоняет этот «вагон» до сотни за 4,8 секунд. Средний расход топлива составляет 18,8 литра на сотню. Цена подобного в автосалонах - 6 500 000 рублей.

3-е место BMW X6 M


Почетное третье место «досталось» спортивном и поистине динамичному M. Получив 4,4-литровый турбированный двигатель V8 и 555 л.с. мощности, X6 показывает результат в 4,65 секунды до сотни. Стоимость модели - 6 220 000 рублей.

2-е место Porsche Cayenne Turbo


Серебро «хит-парада» получает Porsche Cayenne Turbo с результатом в 4,5 секунды. Благодаря своему 4,8-литровому двигателю V8 с турбонаддувом, немец выдает 500 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Средний расход топлива равен 16 литра на сотню. Минимальная цена заряженного Porsche - 6 685 000 рублей.

1-е место Porsche Cayenne Turbo S


И на первом месте, финиширует еще более «заряженный» Turbo S с результатом 4,4 секунды. Корону «короля горы» приносит «прокаченный» до 550 л.с. 4,8-литровый двигатель V8. Стоимость внедорожника - 9 230 000 рублей.
Первоклассная роскошь, безопасность, «космические» скорости и не менее космические цены - основные черты, отличающие эти автомобили от других.