Форд куга просвет. Что нужно знать о клиренсе форда куга. Характеристики трансмиссии и силовых агрегатов Ford Kuga

Как-то раз после включения магнитолы центральный динамик громко зашипел. Кратковременное выключение зажигания не помогло. Шипение прекратилось лишь после длительной ночной стоянки. Подобные симптомы могут возникнуть и на других моделях марки Ford. Проблема не аппаратная, а программная и исправляется установкой новой версии прошивки. Однако сделать это можно только в официальном сервисе Ford, так как речь не о версии мультимедийной системы SYNC, которую владелец может обновить самостоятельно, а о прошивке аудиосистемы. Процедура бесплатная и занимает считаные минуты. После перепрошивки дефект больше не проявлялся.

Комментарий российского представительства компании Ford:

«Так как посторонние шумы в динамиках не влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля, отзывная кампания не объявлялась. Неисправность устраняется установкой новой версии прошивки, которая проводится по гарантии и бесплатно для владельца автомобиля. Для этого следует обратиться к любому официальному дилеру, а при возникновении вопросов - на горячую линию Ford».

При пробеге 15 000 км Kuga отправилась на . Заменили все фильтры и моторное масло Castrol Magnatec Professional 5W‑20. Расход масла за 12 000 км весьма интенсивной эксплуатации составил чуть меньше полулитра. Хороший результат. Расходники обошлись в 4900 рублей. Всего же за ТО‑1 отдали 8670 рублей.

Первую половину лета в бак Куги я заливал бензин АИ‑95. Во второй половине , также рекомендованный производителем. Расход если и изменился, то в пределах статистической погрешности. В холодное время года с минимальными прогревами перед поездкой он составил в городе больше 14 л/100 км. Летом - около 12,5 литра на сотню. На трассе средний расход не превышал 10 л/100 км. Для довольно тяжелого автомобиля с гидромеханическим автоматом такой расход вполне ожидаемый.

Без инструментальных замеров почувствовать разницу в динамике разгона на разном бензине практически нереально. Но каждый заметит, что на «девяносто втором» двигатель работает чуточку громче.

Многие задаются вопросом: стóит ли приобретать более дорогую и более мощную 182‑сильную версию Куги - с этим же мотором, но с ? Если сравнить графики внешней скоростной характеристики двигателей, нет никакой разницы по крутящему моменту и мощности вплоть до 4000 об/мин. Выше этой отметки у более мощной Куги полка предельного крутящего момента простирается чуть дальше, а у 150‑сильной она идет на спад.

При повсе­дневной езде мало кто регулярно раскручивает двигатель до таких оборотов, и потому показатели динамики (да и расхода топлива) у этих версий ­субъективно сопоставимы.

А вот комплектации различаются. Более мощную Кугу оснащают 18‑дюймовыми колесами с шинами Continental ContiSportContact 5 размерностью 235/50. Шины показались шумноватыми, а наши шинные эксперты высказывали замечания по поводу курсовой устойчивости, управляемости при экстремальном маневрировании и комфортности. Действительно, на средненьком асфальте Kuga в ходовых поворотах норовит «спрыгнуть» с траектории, что не очень приятно.





Проезд «лежачих полицейских» на разум­ной скорости частенько оборачивается кратковременным срабатыванием системы ESP. Это может быть следствием излишней жесткости боковины шин. Куге с 150‑сильным мотором шины ContiSportContact 5 доступны только за доплату, а в базовом варианте ей положены 17‑дюймовые колёса с шинами Michelin более высокого профиля (235/55). К сожалению, обе испытанные нами Куги были обуты в Continental. Могу лишь предположить, что на Мишлене машина будет чуть комфортнее, особенно на плохой дороге.

Кuga неплохо выступила на . Без труда съехала с двух роликов, установленных под передними колесами, и даже преодолела диагональное вывешивание - правда, лишь с отключенной противобуксовочной системой. В итоге она опередила такие кроссоверы, как Hyundai Creta, Kia Sportage, а также Renault Duster и Kaptur. Отличный результат!

Кuga весьма удачно подходит на роль семейной машины. Она вместительна и комфортна, а большой дорожный просвет и толковый алгоритм работы полноприводной трансмиссии понравятся тем, кто часто ездит по плохим дорогам.

Первая презентация автомобиля Ford Kuga состоялась в 2008 году. Специалисты компании отлично постарались и создали из автомобиля успешный проект. Весной 2012 года было представлено второе поколение этой модели. В России это авто появилось через год. Сейчас компания Ford предлагает обновленную версию Ford Kuga 2014-2015 с большим количеством модификаций.

Экстерьер Ford Kuga 2014-2015

Посмотрев на обновленную модель, становится ясно, что дизайнеры потрудились на славу. Можно смело сказать, что автомобиль выглядит не хуже по оформлению экстерьера, чем его конкуренты. В отдельных деталях он их даже обогнал. Передняя часть кузова выглядит динамично. Головная оптика отличается формой фар, похожей на глаза хищника. Бампер у кроссовера мощный. На нем расположены три секции воздухозаборника. Каждая часть украшена планками. Линии капота рельефные. Противотуманные фары отличаются стильным оформлением.

Если рассматривать авто в профиль, то можно отметить, что его дизайн полностью соответствует философии движения. Именно она была основой дизайна экстерьера. Внешне автомобиль выражает стремительность, что доказывает наклоненная конструкция переднего стекла, плавная форма крыши, слегка направленная вниз. По профилю кузова протянулись рельефные линии. Форма колесных арок раздутая, что позволяет использовать диски диаметром до 19 дюймов. Привлекают внимание к авто и молдинги на боковых окнах, а также оригинально исполненные стойки крыши.
Задняя часть не может похвастаться особенными деталями, но выглядит не менее привлекательно. Багажник отличается крупным размером и классической прямоугольной формой. Задний бампер выглядит компактно, в него встроены светоотражатели и пара выхлопных труб.

И напоследок стоит отметить габаритные размеры обновленной версии. Длина авто – 4,52 метра, ширина – 1,84 метра и высота – 1,745 метра. При этом дорожный просвет равен 19,8 см.

Дизайн салона авто напоминает салон Ford Focus 3. Центральная консоль сделана двухуровневой и наполнена большим количеством всевозможных датчиков, кнопок. Сначала, кажется, что она перегружена, но с течением времени втягиваешься и привыкаешь к их количеству и информативности. Дисплей системы мультимедиа расположился вверху консоли. С его помощью можно даже управлять телефоном и наслаждаться музыкой на разных носителях. Панель приборов тоже наиболее информативна. На ней расположились информационные приборы. Между ними поместился экран борткомпьютера.

Теперь поговорим о сиденьях. Передние кресла внедорожника удобные и обеспечат комфортную посадку. У сидений прекрасная форма и масса возможностей для регулировки. Также они отличаются достаточно эффективной поддержкой по бокам. Задний ряд обладает достаточным пространством для размещения двух человек. Но для третьего пассажира там будет тесновато. Зато у задних кресел есть возможность регулировать положение спинки.

Багажник у Ford Kuga 2014-2015 обладает достаточным объемом, который составляет 456 литров. Если сложит задние кресла, то он увеличится до 1653 литров. Дверь багажника открывается несколькими способами. Самым интересным из них является бесконтактное открытие. При этом происходит срабатывание датчика движения. Он расположился под задним бампером, и дверь открывается.

Технические характеристики Ford Kuga 2014-2015

До обновления модели Ford Kuga второго поколения был оснащен двумя бензиновыми двигателями и одним мотором, работающем на дизельном топливе. В новой версии добавился двигатель на 2,5 литра. Рассмотрим характеристики этих силовых агрегатов.
Бензиновые двигатели объемом 1,6 литра являются турбированными. Они отличаются степенью форсирования, что дает разную мощность. У одного мотора она составляет 150 л. с., а у второго – 182 л. с. Первый двигатель может работать в паре с шестидиапазонной механической коробкой при переднем приводе или шестидиапазонной коробкой-автоматом при полном приводе. Средний расход топлива составляет около 6,5 литра.
Второй бензиновый мотор работает только с коробкой-автоматом. Он ставится на полноприводную версию. Такой автомобиль разгонится до сотни за 9,7 секунды. Расход топлива составляет в среднем до 7,6 литра.

Дизельный двигатель обладает объемом два литра. С этим мотором работает роботизированная коробка, у которой два сцепления. При этом средний расход дизельного топлива равен чуть больше 6 литров.
У обновленной версии Ford Kuga 2014-2015 появилось больше модификаций благодаря новой модели двигателя. Это бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Его мощность равна 150 л. с. Этот агрегат ставится на переднеприводную машину и работает только с коробкой-автоматом. Такая версия авто будет расходовать порядка 8,1 литра топлива.
Руль кроссовера оснащен усилителем. Передняя подвеска выполнена в виде Макферсон, сзади авто оборудовано многорычажной подвеской.
Так как модель больше относится к паркетнику, то лучше всего она передвигается по ровному дорожному покрытию. Что касается работы моторов, то они отлично себя показывают уже в начале движения, быстро достигая высоких показателей крутящего момента. Хороша и трансмиссия. У коробки-автомата превосходное переключение скоростей.
Автомобиль Ford Kuga обновленной версии является современным, поэтому оснащен большим количеством дополнительных систем.

Цены на Ford Kuga 2014-2015

Обновленный автомобиль будет доступен на рынке России в нескольких комплектациях. Это Тренд, Тренд Плюс, Титаниум, Титаниум Плюс. Базовая переднеприводная модель с механикой будет стоить 989 тысяч рублей. Эта версия будет доступна с обивкой салона тканью. Самой дорогой будет комплектация с полным приводом и дизельным мотором. Ее стоимость составит 1535 тыс. рублей. Эта версия обзаведется крышей с панорамой и прочими дополнительными опциями, доступными для этой модели.

Клиренс – это расстояние от крайней точки автомобиля до дорожного полотна. В большинстве случаев его рассчитывают от моста, бампера или картера мотора. Клиренс является крайне важным параметром Форд Куга 2019 года. Учитывая то, что кроссовер является сочетанием легкового автомобиля и внедорожника, его технические характеристики должны позволять ему преодолевать сложные условия. Если дорожный просвет недостаточный, то вряд ли автомобиль сможет стать успешным на бездорожье. Сегодня мы расскажем, насколько важным является клиренс, какой он у автомобиля Форд Куга 2019 года и достаточно ли его для езды по городу или бездорожью.

Для современных кроссовером нормальным считается значения клиренса от 18 до 20 см. Существует несколько базовых точек, которые используются для вычисления дорожного просвета. Во-первых, это бампер. Именно он чаще всего повреждается из-за столкновения с каким-нибудь препятствием. Во-вторых, это может быть поддон картера. Рекомендуется устанавливать специальную защиту, поскольку в случае пробивания этого элемента, может одновременно выйти из строя коленвал или другая часть двигателя Форд Куга 2019 года. В-третьих, это могут быть детали задней оси, такие как бак для топлива, система выхлопа, абсорбер и т. д.

На что влияет клиренс?

В большинстве развитых стран дорожный просвет мало кого интересует, поскольку качественные дороги позволяют передвигаться даже на низком автомобиле. Совсем другая ситуация обстоит с отечественными дорогами, где даже в городе можно наехать на такую яму, которая серьезно повредит вашу машину. Технические характеристики Форд Куга 2019 года, в том числе клиренс, влияют на следующее:

  • Устойчивость.
  • Проходимость.
  • Управляемость.

Чем больше дорожный просвет, тем проще автомобилю будет преодолевать различные ямы, бугры, бордюры и другие препятствия. При этом никаких повреждений Форд Куга не получит. Главный минус большого клиренса – ухудшение обтекаемости, а соответственно и аэродинамики.

Также дорожный просвет напрямую влияет на управляемость: чем он меньше, тем лучше управляемость кроссовера. Именно по этой причине все спортивные автомобили «сидят» практически на дороге. Если же клиренс большой, то кузов машины будет раскачиваться и управлять ей станет непросто. Поэтому крайне важно найти баланс между проходимостью и управляемостью.

Последний фактор – устойчивость. Чем больше дорожный просвет, тем хуже сцепление шин с дорогой и при высокой скорости возможно опрокидывание автомобиля.

Характеристики FordKuga

Клиренс Форд Куга 2019 года радует, поскольку его достаточно для комфортного движения по городу без особых ограничений, а если нужно заехать на какой-то бордюр или другую неровность, то проблем не возникнет. Дорожный просвет автомобиля составляет 198 мм.

Следует помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. Если вы хотите постоянно испытывать его на бездорожье, то это не лучший вариант и причин здесь несколько. Во-первых, расстояние от крайней точки до дороги не такое уж и большое, не все неровности получится преодолеть. Во-вторых, подключаемый полный привод не обеспечит вам нужной надежности, поскольку при длительном использовании муфта перегревается. В общем, берегите свою машину и адекватно оценивайте ее возможности.

Крайне важно чувствовать свой автомобиль и его клиренс, что позволит вам избежать серьезных повреждений. Если вы считаете, что его уровень на Форд Куга 2019 года недостаточный, то можно прибегнуть к некоторым способам увеличения (проставки, усиленный пружины, колеса большего диаметра и многое другое). Удачи!

Дорожный просвет Форд Куга или клиренс , как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Kuga и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Куга может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ford Kuga для разных стран может отличатся. Естественно для российского рынка модель адаптируют. Тем более, что собирают её именно в нашей стране.

  • Клиренс Форд Куга 1 поколения с 2008 г.в. – 188 мм
  • Клиренс Форд Куга 4WD 2 поколения с 2013 г.в. – 192 мм
  • Клиренс Форд Куга 2WD 2 поколения с 2013 г.в. – 197 мм
  • Клиренс Форд Куга рестайлинг 2 поколения с 2016 г.в. – 200 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Форд Куга . Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Форд Куга, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Реальный просвет нового Куга в пустом автомобиле действительно около 20 сантиметров, фото прилагается.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Ford Kuga выпускается уже 5 лет, а с прошлого года его производство налажено и в России. Недавно первый Куга был выпущен на заводе в Елабуге. В 2013 году Форд решился приступить к обновлению своего кроссовера. Презентация обновленного автомобиля состоялась в Женеве.

В противовес прочим автомобилям компании, например, его аналога на американском рынке Ford Escape, внешность Kuga осталась практически неизменной и на фото в нем легко признать автомобиль, который предшествовал ему. Автомобиль начал разрабатывать еще в 2011 году. Тогда же был представлена концепт версия Vertrek и фото концепта идентичны новой Куге 2014 — 2015.

Форд Куга и его технические характеристики

Технические характеристики кроссовера претерпели ряд вполне логичных изменений. Увеличился объем багажника. Теперь он вмещает 971 литр. Если убрать второй ряд сидений – это можно сделать простым нажатием специальной кнопки, то на их месте появляется ровный пол, что способствует росту багажника до невероятных 1928 литров.

Общие параметры автомобиля в 2015-м также отличаются от предыдущей версии. Теперь Куга стал длиннее на 81 миллиметр (4524 миллиметра), что заметно на фото нового поколения. Высота кроссовера незначительно уменьшилась до 1702 миллиметров, а ширина потеряла 4 миллиметра и составляет всего 1838 миллиметров. Колесная база новинки не изменилась и равна всё тем же 2690 мм. Колеи колес сократились и практически пришли в некое соответствие. А вот клиренс Куги 2014 вырос и варьируется от 192.9 мм (для дизельной версии) до 198 мм.


Под капотом компактного кроссовера.

Линейка двигателей, поставляемых на Форд в Европу, включает бензиновые моторы объемом в 1597 кубических сантиметров (173 силы) и два дизельных двухлитровых мотора мощностью в 138 и 161 лошадиную силу.

Для России линейка моторов несколько большая. Вместо двух дизелей у нас предлагается только одна сто сорока сильная версия. Помимо неё в ассортименте есть два более мощных бензиновых двигателя. Всего Ford Kuga 2014 — 2015 предлагается в 8 комплектациях. Такое обилие связано с большим выбором коробок передач.

А их предлагается поклонникам марки сразу три. Все они будут шести ступенчатыми.

Трансмиссии новой Куги.

  1. Механическая коробка устанавливается исключительно на самый слабый движок в 1597 сантиметров кубических и будет единственной переднеприводной версией Форд Куга. Все прочие автомобили будут полноприводными.
  2. Автоматическая коробка ставится на обе разновидности бензиновых двигателей.
  3. Роботизированная КПП будет предложена любителям дизельных автомобилей.

Все полноприводные версии автомобиля обладают обновленной системой Torque Vectoring Control, которая позволит улучшить управляемость машины. Пор заверениям инженеров TVC оценивает и контролирует сразу 40 разных параметров и обрабатывает поступающие данные с промежутком всего в 16 миллисекунд. Это быстрее активизирует подачу тяги к задней оси автомобиля.

Скоростные показатели новой модели.

Набор сотни происходит в бензиновых авто за 9.7 секунды. А вот дизелю на это потребуется 11.2 секунды. Также бензиновые версии более быстрые – их предел 195 км/ч. Зато по уровню экономичности дизель явно опережает своих собратьев. Он потребляет в городе лишь 7.3 литра, а на трассе Куга потребляет и того меньше – 5.5.

Системы автомобиля.

Среди новинок автомобиля, которые нельзя оценить на общих фото, следует отдельно отметить:

  • Систему мультимедиа MyFord Touch. Она распознает голосовые команды;
  • Систему Active City, осуществляющую автоматическое торможение. Система действует на скорости до 30 км/ч;
  • Функцию мониторинга зон, недоступных для водителя BLIS;
  • Систему помощи водителю при параллельной парковке;
  • И систему автоматического открытия багажного отделения Keyless Entry+. Для этого достаточно просто ногой провести под задним бампером Куги. Правда при этом стоит иметь при себе ключи от автомобиля, иначе открытие багажника может затянуться до бесконечности.
  • Система подачи сигнала SOS при активации подушек безопасности, а их в кроссовере припасено немало (только в минимальной комплектации их установлено семь).
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Круиз-контроль.

Вид снаружи и внутри.

Новый авто стал выглядеть приятнее и дружелюбнее, приобретя более мягкие очертания. Изменились окна автомобиля, став намного больше. Теперь они пропускают больше солнечных лучей в салон, делая его просторнее и приятнее. Изменился вид передних фар, что, пожалуй, на фото заметнее всего. Также на фото среди иных изменений заметны новые арки, новая пластика багажника и линии на боковой поверхности авто.

Традиционно для новых автомобилей он предстанет во втором поколении в значительно расширенном ассортименте цветов. Передняя панель обладает множеством деталей, отделанных в совершенно разных материалах – кожа, глянец, пластик. Все кнопки имеют подсветку и все элементы интерьера подобраны не только, чтобы обеспечить лучшую функциональность машины, но и вносят вклад в приятный вид Форд Куга, который, судя по фото, очень неплох.

Достойны внимания и кресла, которые отделаны дорогими материалами, удобны и обладают регулировкой по наклону. Все это относится не только к первому ряду, но и к сидениям для задних пассажиров, которые, несомненно, скажут спасибо за это.

Салон оборудован рассеянной подсветкой, панорамной крышей и множеством других отличительных деталей, делающих его облик привлекательным. Например, электрифицированный багажник в духе последних современных веяний. В новом авто отличная шумоизоляция и аэродинамика, что делает его конкурентно способным даже в среде более дорогих внедорожников.

Цены на модель 2014 — 2015 года.

Выбор комплектации (а их четыре – Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus) сильно влияет на цену машины. Самой дешевой будет комплектация Trend для механической коробки. Её цена составит всего 949 000 рублей. Самой дорогой среди них станет дизельная комплектация Titanium Plus. За неё придется выложить в полтора раза больше – 1 520 000 рублей. Это объясняется наличием навигационной системы, биксеноновой оптики, кожаного салона, круиз-контроля, освещения салона, системы помощи при парковке, камер обзора и панорамной крыши. Иначе оформлено и рулевое колесо. Также в комплектациях Titanium и Titanium Plus есть аудиосистема и телефон.