Тех характеристики субару аутбек год

Subaru Outback 2015 модельного года в Европу пришел в марте нынешнего. В Америке, точнее, в Нью-Йорке, презентация состоялась еще осенью 2014, а в Европе только в апреле. Надо сказать, новое поколение выглядит еще более стильно, солидно и привлекательно.


Содержание обзора:

Для начала, стоит уточнить, что компания по-прежнему позиционирует модель как универсал D-класса, только вот уже не универсал, а практически полноразмерный кроссовер.

Дизайн Субару Аутбэк 2015

Новое поколение Аута стало гораздо больше визуально. Так, например, решетка радиатора расширяет переднюю часть, оптика стала гораздо больше, что вкупе делает «морду» просто огромной. В топовой комплектации основная оптика комплектуется матричными светодиодами в качестве источников света. Так же хочется отметить массивный бампер, который подчеркивает внедорожные качества автомобиля обилием черного пластика, а так же широкого отбойника по центру.


Несмотря на то, что поменялся угол наклона лобового стекла, увеличилась длина и высота модели, изменилась форма штамповки на профиле модели, новый Subaru Outback 2015 года все так же легко узнать в серой массе потока. Сложно сказать, что конкретно позволяет это сделать. Может быть, форма задней двери, может, форма крыши, а может быть все вместе. Еще один момент – это солидная отделка пластиком по нижней кромке кузова. Так же отсюда видны солидные колесные арки, которые должны скрыть 18-дюймовые колеса.


Задняя часть – это большой привет из прошлого, который интерпретирован в современном стиле. Та же форма фонарей, только они светодиодные, та же форма бампера, который состоит из двух частей. Нижняя - полностью из черного пластика, дабы не попортить ЛКП, по краям установлены противотуманные фонари.

В целом, автомобиль получился очень современным, стильным, много деталей подчеркивает спортивный облик, функциональность, практичность и чувство вкуса у водителя. По-прежнему, Субару Аутбэк отличается для разных рынков. Но только внешне. Теперь нет разных коробок, как раньше, некоторые изменения в салоне так же заметны.

Размеры Subaru Outback 2015:

  • Длина - 4815
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2745
  • Клиренс - 213
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Объем багажника мин/макс, л - 527 / 1801
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1603

Интерьер Subaru Forester 2015


Новое поколение культового, без преувеличения, универсала, довольно сильно отличается от прошлого, как с точки зрения дизайна, так и с точки рения начинки. Начнем с водительского места. Итак, первый ряд сиденй способен регулироваться в 10 направлениях посредством сервопривода, а в самой старшей комплектации кресло может запомнить 2 положения, больше и не надо. Тут же будет подогрев, но без вентиляции не будем забывать, что Субару не претендует на премиум.

В сравнении с прошлым поколением, а именно рестайлингом четвертой генерации, материалы отделки стали еще более приятными, мягкими и симпатичными. Так, например, повсюду используется либо мягкий пластик, либо полированный, либо текстурированный, это уже зависит от рынка назначения, места сборки и комплектации. Всего и не учесть.


Центральная консоль немного приспустилась, а информационный дисплей борового компьютера перенес с трона на щиток приборов. Теперь на том месте ничего, кроме отличного материала исполнения торпедо. Поменялось практически все, в том числе и щиток приборов. Сейчас водитель может выбрать один из девяти вариантов подсветки доски приборов.

Сама она представляет собой две отдельных секции со спидометром и тахометром, в то время как между ними установлен тот самый дисплей бортового компьютера, на котором может быть отображен моментальный расход топлива, остаток хода на запасе в баке, температура за бортом и прочие приятные мелочи.

Пожалуй, основной орган управления всеми системами в новом Субару Аутбэк 2015 года - это мультифункциональный руль. Он немного отличается от «баранки» прошлого поколения, но общие функции остались прежними: управление связью, круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером. Пожалуй, все, чем можно воспользоваться во время движения, можно включить или выключить именно тут.

Далее - второй ряд. На нем довольно комфортно должны разместиться 3 человека, благо, ширина позволяет. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить - это высокий трансмиссионный тоннель, который не даст взрослому «седоку» по центру нормально поставить ноги.


Как уже говорилось выше, новый Аутбэк – это сочетание практичности, функциональности и стиля. Так, вот здесь в штатном состоянии поместится более 520 литров полезного груза, а если постараться и сложить второй ряд, то получится ровный пол, а вместительность увеличится до 1,8 кубометра, очень неплохо.

Технические характеристики Subaru Outback 2015

Новое поколение Аутбэка отличается и обновленной линейкой силовых агрегатов. Так, например, старый 167-сильный заменен на более экономичный и мощный 175-сильный, но, обо всем по порядку.


Итак, в автомобиле применяется исключительно вариатор, на механике ждать его не стоит. В нем используется цепной привод, который значительно увеличивает ресурс работы, а так же позволяет максимально расширить диапазон передаточных чисел. Именно благодаря такому разбросу новый Субару Аутбэк обладает такой прекрасной плавностью хода.

Знаменитый Boxer Subaru - оппозитный двигатель, устанавливается продольно, что позволило производителю сделать приводы одинаковой длины. Это, в свою очередь, делает полный привод более надежный, распределение тяги - более равномерным. Кроме того, развесовка в таком состоянии агрегатов становится практически идеальной, как по осям, так и на каждое колесо в отдельности.

Теперь непосредственно о двигателях. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается вышеупомянутый 2,5-литровый агрегат, который насчитывает 4 цилиндра. Он способен развить 175 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В такой комплектации автомобиль разменяет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная его скорость остановится на отметке в 198 км/ч. Отлично для повседневного универсала. Мало того, по заверениям Subaru, расход топлива такого мотора не превысит по трассе 7,7 литра, а по городу 10,3 литра бензина.

Второй мотор - все тот же старый добрый 3,6, 6 цилиндров, а вот мощность подняли до 260 лошадок, то есть, на 10 больше. При этом автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максималка составит 235 км/ч. При этом придется раскошелиться на 10 литров топлива каждые 100 км по трассе, либо на 14,2 литра в городе. Тоже недурно. Надо сказать, новое поколение Subaru Outback выгодно отличается от своего предшественника не только в плане дизайна, но и в плане технических характеристик.

Subaru Outback 2015: комплектации и цены


На российском рынке предлагается всего три комплектации, которые, надо признать, мало чем отличаются друг от друга. Но, несмотря на это, посмотрим на каждую из них.

Базовая комплектация называется именно так. Здесь, за кровные 2,2 миллиона рублей, покупатель получает все подушки безопасности, какие только могут быть, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель руля, камеру заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, систему бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, сервопривод багажной двери и прочее.

Фары будут светодиодными, будут датчики дождя и света, подогрев зоны дворников, кожаный руль, подогрев всех сидений, штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX. Тут так же будет голосовое управление, литье на 18 и рейлинги.

Данная комплектация не привлекает никакого внимания, отличается от предыдущей стоимостью (дороже на 60 тысяч рублей), а так же кожаным салоном, идем дальше.

Комплектация ZP отличается от предыдущих установкой люка и штатной навигации. Кроме того, здесь доступен топовый мотор. В принципе, больше и сказать нечего. Для Subaru Outback цена комплектации ZP составит 2,75 миллиона рублей. Основными конкурентами считается Volvo S60 Crosscountry, Honda Crosstour.

В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке, где японский производитель представил шестое поколение популярного универсала. В США Субару Аутбек 2015 продается уже с лета прошлого года, но в России старт назначен на весну этого года. Пока производитель предоставил только предсерийный концепт.

Экстерьер и салон Subaru Outback 2015-2016

Субару Аутбек 2015 – универсал повышенной проходимости — всегда имел поклонников, а новая версия обещает быть еще более привлекательной. Кузов имеет новшества в оформлении, которые в большей степени затронули переднюю часть. Производитель решил сделать больше упор на аэродинамику, поэтому кузов стал более обтекаемым – за счет модификации переда и изменении наклона лобового стекла. Теперь потребление топлива будет ниже, а динамика движения автомобиля более качественная.

Новая модель Subaru Outback 2015-2016 стала чуть больше в габаритах. Длина кузова прибавила 15 мм и теперь составляет 4805 мм, колесная база стала больше лишь на 5 мм – 2750 мм, ширина увеличилась до 1838 мм, а высота до 1680 мм. Клиренс модели, которая продается в США – 220 мм. В версии, предназначенной для российских дорог, дорожный просвет уменьшен до 200 мм, но пока эти данные не являются подтвержденными. В таком случае высота автомобиля в России будет 1660 мм.

Экстерьер модели сохраняет традиции своих предшественников, а вот в салоне нового изменений гораздо больше. Модификации касаются и объема, и эргономики, и материалов отделки, и удобства водителя и пассажиров. Объем салона теперь составляет 3061 литр, против 2985, что были в предыдущей версии. Водителю теперь стало удобнее, во-первых, за счет смещения стоек он получил лучший обзор, а, во-вторых, передняя панель более эргономичная.

Сидения в новом Субару Аутбек 2015-2016 более комфортные, а в отделке использованы более дорогие и качественные материалы. Багажник тоже вырос, сейчас его объем составляет 1005 литров, а при сложенных креслах 2076.

Технические характеристики Subaru Outback 2015-2016

Субару Аутбек имеет два варианта моторов. Младший двигатель практически не подвергался изменениям. Он оснащен 4 цилиндрами суммарным объемом 2,5 л, газораспределительным механизмом с 16 клапанами и системой инжекторной подачи топлива. Предельная мощность этого двигателя 175 л.с., а крутящий момент 236 Нм.

Немного доработанный вариатор Lineartronic позволяет за 9,5 секунд развить скорость 100 км/ч и при этом понизить потребление топлива Subaru Outback 2015 до 8,5 литров на 100 км. Другой двигатель — EZ — сделан на базе предыдущей модели, но был переработан более существенно. EZ имеет 6 цилиндров общего объема 3,6 литра, ГРМ с 24 клапанами, систему AVCS. Мощность такого двигателя 256 л.с. в модели, продаваемой в США.

В Российской интерпретации мощность будет снижена до 249 л.с. Крутящий момент 335 Нм позволяет производить разгон от 0 до 100 км/ч за 7 с половиной секунд. Здесь также используется вариатор Lineartronic, при смешанном цикле расходуется 10,6 л бензина на 100 км. В обновленном использована полноприводная система своего предшественника — Symmetrical AWD, но здесь она улучшена новой функцией X-Mode, которая оптимизирует деятельность всех систем для более уверенной езды при плохих дорожных условиях, а также при движении с горы.

Платформа Субару Аутбек 2015 модельного года была сильно модернизирована: центр тяжести снижен, а кузов более жесткий. Повышенное внимание оказано безопасности автомобиля, она, как и в любой модели , на высоте. Шестое поколение имеет специальный каркас, защищающий от повреждений. Автомобиль имеет множество систем, повышающих безопасность на дороге – это и контроль положения на дороге, и удерживание на заданной полосе и многие другие полезные фишки.

Комплектации и цены Субару Аутбек 2015-2016

В базовой комплектации шестой Субару Аутбек (2015) оснащен стальными дисками диаметром 17 дюймов, фронтальными и боковыми подушками безопасности, подогревом сидений, климат-контролем, полным электропакетом, АБС, ESP, ASR, системой мульмедиа с USB и экраном размером 6,2 дюйма.

Варианты комплектаций, предложенные в России, пока не озвучиваются, они будут известны ближе к началу продаж, также как и цены. В США Subaru Outback 2015 года в минимальной комплектации продается за 25 000 долларов. В комплектации Премиум – 27 000. Там кондиционер заменен на климат-контроль, кожаный руль, дисплей увеличен до 7 дюймов, а аудиосистема более продвинутая. Максимальная комплектация в США обходится в 30 000 долларов. В эту цену входит кожаный салон, подогрев сидений, электропривод сидения и престижная аудиосистема. Бензиновый двигатель объема 2,5 литра устанавливается на все варианты комплектаций, а более мощный с объемом 3,6 л доступен только в топовых комплектациях.

Владельцы 2015 Subaru Outback 2.5i уделяют столько же внимания трековым испытаниям, сколько волнует любителей спорт-каров BRZ вместительность задних сидений этих автомобилей. Насколько волнует? Да просто никак.

Владельцы нового 2015 Outback оценят то, что универсал по габаритам стал более походить на кроссовер, подрос как в плане клиренса, так и в смысле полезного внутреннего объема. Outback славится репутацией «городского мальчика», поездки по пересеченке, увольте, да и многим владельцам этого ненужно, в основном приключения ограничиваются заездами на бордюры, да в сугробы зимой, летом максимум проезды до близлежащих дач.


Чтобы развенчать или подтвердить этот миф на трек были отправлены две модели Outback, новая, 2015 года и долгожитель модель 2010 года выпуска. Может наградит ездаков спортивной динамикой? Даже близко этого нет, но все же новый универсал Subaru значительно улучшен по сравнению со своим предшественником.

2015 Subaru Outback 2.5i в сравнении с 2010 Outback

Новый Outback быстрее, больше, лучше управляется, чем его предшественник, в тоже время он и тяжелее. Начнем с прыти нового Subaru: 0-100 км/ч за 9.2 секунды не кажется быстрым результатом, но в тоже время это на полсекунды быстрее чем результат Outback 2010 года.


Оснащенная вариатором, 2015 Outback 2.5i не кажется такой же медленной, как модель 2010 года. Да, при быстром разгоне будет слышна работа двигателя, но этот шум не раздражает. Вариатор позволяет гладко и интенсивно разогнать автомобиль до нужной вам скорости. При полном открытии дроссельной заслонки, кроссовер ведет себя похоже, как будто на нем установлена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Subaru Outback 2.5i и модели 3.6R


Некоторые покупатели предпочтут для покупки шестицилиндровый вариант, модель 3.6R, и по-своему будут правы.

2.5 литровый оппозитник развивает 175 л.с. при 5.800 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4.000 об/мин. 3.6 литровый двигатель дает возможность использовать 256 л.с. при 6.000 об/мин и 334 Нм при 4.400 об/мин.

Самый выгодный автомобиль в 2013 году

Разгонная динамика модели 3.6R чуть более 7 секунд. Также шестицилиндровый вариант может буксировать больший груз, по сравнению с 2.5i.

Шестое поколение Субару Аутбек 2015 было продемонстрировано на автомобильном шоу в Нью-Йорке в 2014 году. Летом этого же года начались продажи автомобиля в Штатах. В Россию он должен доехать в конце мая. Изначально разработчики говорили, что начало продаж в РФ планируется на весну. Апрель уже закончился, поэтому поклонникам модели остается надеяться, что компания управится до конца мая.

Глядя на кузов этого автомобиля, можно принять его за кроссовер. Но Субару Аутбек – это универсал, обладающий повышенной проходимостью. Обновление было направлено на модернизацию корпуса – машина стала более стильной. Смена дизайна повлияла и на параметры аэродинамики в лучшую сторону. Не обошлось и без изменения «железа». Но обо всем по порядку.

Дизайн автомобиля

Кузов обновленного Outback смотрится гармонично, лишних элементов здесь нет. Автомобиль не изменяет принципам компании, которые подразумевают создание простых, но при этом надежных и стильных моделей. Судить о дизайне достаточно сложно, так как все зависит от вкуса потенциального водителя. Здесь помогут определиться фотографии.


Шестое поколение Subaru Outback получило обновленную фальшрешетку радиатора, украшенную хромированными поперечными рейками. Привлекают взгляд новая ксеноновая оптика, алюминиевая крышка капот и плавные линии кузова, которых теперь стало больше. Посмотрев на передний бампер, можно понять, что автомобиль выдержит многое: посреди бампера установлен массивный защитный брус, а по углам – пластиковая защита и большие противотуманки.

Если смотреть на машину сбоку, то можно спутать её с кроссовером. Некоторые автомобилисты отмечают чрезмерную простоту боковой части, при этом признавая, что дизайн сохраняет общую концепцию Subaru. Строгие линии дверей Outback разбавлены широкими колесными арками и оригинальными элементами. С посадкой никаких проблем у пассажиров и водителя возникнуть не должно. Необычно смотрится лобовое стекло из-за увеличенного угла наклона. Это результат смещения передних стоек. Корма автомобиля, несмотря на свою простоту, достаточно функциональна: большая и удобная дверь багажного отделения, строгие линии бампера, компактный спойлер и фирменная оптика.


Внутри универсала

Над внутренним устройством компания поработала более тщательно, чем над дизайном кузова. Салон был переделан полностью. Главное и самое позитивное изменение – это увеличение объёма с 2985 до 3061 л. Далее идет модернизация приборной панели: как демонстрирует тест драйв зарубежной версии Subaru Outback, эргономика в автомобиле на высоком уровне. Теперь в интерьере используются материалы более высокого уровня, чем в пятом поколении.

Потрудились разработчики и над водительским местом – теперь для него предусмотрено больше настроек, а также была увеличена обзорность за счет переноса стоек лобового стекла вперед на 51 миллиметр. В остальном салон автомобиля соответствует всем стандартам для модели бизнес-класса.


Тех. часть

Субару Аутбек получил только два силовых агрегата. Это горизонтально-оппозитные моторы, работающие на бензиновом топливе. Базовый вариант FB25 почти не отличается от своего предшественника: 4 цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, объём 2.5 л. Возможности младшего мотора впечатляют: 175 лошадей, крутящий момент 236 Н*м. Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Базовая силовая установка имеет следующие показатели динамики, подтвержденные тест драйвом:

  • Максимальная скорость – около 200 км/ч (точных данных пока нет);
  • Разгон с нуля до сотни происходит за 9.5 секунд;
  • Средний расход горючего в смешанном режиме составляет около 8.5 литров на 100 километров.

Хотя двигатель-флагман тоже построен на основе агрегата для 5-го поколения, компания его модернизировала более глобально. Объем 6-цилиндрового агрегата – 3.6 литра. Присутствует здесь ГРМ на 24 клапана и система AVCS, отвечающая за управление ими. Тест драйв пока проводился на европейских и американских версиях Subaru Outback. Мощность мотора в автомобиле для этих рынков составляет 256 лошадей. Для стран СНГ ее скорее всего уменьшат до 249 сил. Пик крутящего момента – 335 Н*м. Что касается трансмиссии, то для топового мотора предусмотрен такой же вариатор Lineartronic.

С такой установкой автомобиль выдает следующие результаты:

  • Максимальная скорость, судя по предыдущему поколению, около 220 км/ч;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд.
  • Средний расход в смешанном режиме – около 10.6 литров на 100 километров.

Железо

Subaru Outback 2015 создан на модернизированной платформе 5-го поколения. Универсал получил усиленный корпус и подвеску с новыми настройками. Сзади установлена независимая подвеска на двух рычагах, а спереди находятся стандартные стойки McPherson. Все колеса Subaru Outback 2015 идут с дисковыми тормозами (передняя пара получила вентилируемые тормоза). За счет нового электроусилителя для рулевого колеса управлять автомобилем стало проще, что подтверждает и тест драйв.

Автомобиль удачно сражается с бездорожьем благодаря надежной системе 4х4 Symmetrical AWD. В шестой генерации компания добавила новую функцию X-mode, которая занимается оптимизацией всевозможных электронных помощников, силовой установки и тормозной системы. За счет этого водитель более уверенно чувствует себя при спуске и на плохом дорожном покрытии (или на его отсутствии).

Цены и комплектации

Стоит остановиться на базовой комплектации. В неё входят 6 подушек безопасности, подогрев для передних кресел, полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа с дисплеем на 6.2 дюйма и USB-входами. Помимо этого, машина в базовой комплектации для России будет оборудована современными системами безопасности: ASR, ABS, ESP, а также климат-контролем.

Точные комплектации и цены для автомобильного рынка России пока неизвестны, так как автомобиль ещё поступил в продажу, но зато есть предварительные данные.


К примеру, цена базовой комплектации должна быть ниже, чем в пятом поколении: 1.45 млн. рублей (цена на пятое поколение – 1.55 млн.). За топовую сборку для РФ автомобилист будет должен отдать около 2 миллионов рублей, при этом цена на максимальную комплектацию в предыдущем поколении составляет 2.2 млн.

Итоги

Подробнее рассказать об автомобиле сможет тест драйв, поведенный в России. Но пока можно ориентироваться только на отзывы зарубежных владельцев Субару Аутбек 2015. Автомобилисты довольны, что компания регулярно обновляет эту модель, но шестое поколение было бы уместнее назвать рестайлингом пятого.

Универсален и надежен – новый Subaru Outback 2015 обновлено: Август 31, 2015 автором: dimajp

Текущий 2015 год, несмотря на всю свою кризисность, готовится стать одним из самых насыщенных для отечественных поклонников марки Subaru. Японская компания вслед за анонсом , старт продаж которого запланирован на май, приоткрыла завесу тайны над российской версией уже пятого по счету поколения Outback. Полноприводный универсал в новом исполнении должен появиться в салонах дилеров летом. Не дожидаясь официального старта продаж, предлагаем вам разобраться в том, не растеряла ли популярная модель свои самые ценные качества и приобрела ли какие-то новые, ранее недоступные.

Сразу хотелось бы успокоить любителей активного отдыха, при выездах на природу неизменно отдававших предпочтение именно универсалу от Subaru. Обновленный Outback 2015-2016 конструктивно является чуть ли не полной копией своего предшественника, поэтому за внедорожные способности автомобиля можно не беспокоиться. О технических особенностях новинки подробно поговорим чуть позже, обзор же начнем с осмотра внешнего вида и салона.

Изменения в экстерьере однозначно пошли на пользу автомобилю. Универсал обзавелся новой оптикой со светодиодным наполнением, которая смотрится более выигрышно, нежели ранее устанавливаемые фары. Среди прочих обновлений в передней части отметим появление иной шестиугольной решетки радиатора, другого по форме воздухозаборника и видоизмененных противотуманок, совмещенных отныне с дневными ходовыми огнями. Серьезная работа была проделана для улучшения аэродинамических характеристик и обзорности с водительского сиденья. Изменился угол наклона лобового стекла, а боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота переместились из угла оконной рамки на плоскость двери.

Сзади новый Субару Аутбек 2015-2016 отличается от дореформенного иными фонарями, получившими светодиодную начинку, а также переработанным бампером с более плавными обводами. Традиционный пластиковый обвес, опоясывающий Outback по кругу, после смены поколений стал выглядеть более стильно и не так грубо. Неотъемлемым атрибутом внешнего облика универсала остаются рейлинги, получившие новую конфигурацию.

Оценивая экстерьер обновленного Аутбека, можно сделать однозначный вывод, что в плане дизайна автомобиль сделал уверенный шаг вперед. Конечно, и сейчас внешность универсала далека от лучших образцов, однако ее созерцание вызывает теперь гораздо больше энтузиазма.

Подобное же впечатление производит переработанный салон новинки. Он щеголяет более качественными отделочными материалами и новой информационно-развлекательной системой с сенсорным управлением. Мультимедийная установка позволяет воспроизводить музыкальные треки, а также просматривать новости и погоду. Среди доступных функций подключение телефона и вывод изображения с камеры заднего вида. В дорогих комплектациях появляется возможность голосового управления определенным функционалом.

Модернизация центральной консоли не ограничилась только появлением нового мультимедиа. Также изменились расположение и форма дефлекторов системы вентиляции, а блок управления климатической установкой обзавелся обновленным интерфейсом с поворотными регуляторами. Нижнюю часть консоли зарезервировал закрывающийся бокс с USB-выходом – идеальное место для смартфона.

Водительское место нового Субару Атубек 2015-2016 с точки зрения эргономики не вызывает нареканий. Хорошо спрофилированное кресло с вменяемой боковой поддержкой и электроприводом регулировки положения позволяет усесться с максимальным комфортом. Впереди – рулевое колесо с удобным хватом и информативная приборная панель. Компоновка комбинации приборов привычная, правда оба циферблата выполнены теперь в отдельных колодцах, а вот дисплей бортового компьютера по-прежнему располагается между ними. Тоннель между передними сиденьями оборудован двумя подстаканниками, а также вместительным боксом с розеткой и отсеком для мелочей.

Задние пассажиры получили еще больше свободы благодаря увеличению расстояния между рядами сидений. Регулировка наклона спинки кресел, откидной подлокотник с подстаканниками и двухуровневый подогрев позволяют расположиться сзади чуть ли не по-царски. Неудобство доставляет лишь сильно возвышающийся тоннель пола – неизбежная плата за полноприводность.

В ходе обновления Subaru Outback наряду с серьезной реорганизацией салона пересмотру подверглось и багажное отделение. Пол грузового отсека стал более ровным, а расстояние от его поверхности до шторки увеличилось. Соответственно возрос полезный объем багажника – теперь он готов вместить до 1801 литра поклажи. Вообще, багажное отделение Субару Аутбек с точки зрения конфигурации является чуть ли не эталоном. Наряду с большой вместительностью оно обладает правильной формой и рядом полезных приспособлений, таких как откидные крючки или специальные ручки, с помощью которых можно складывать спинки задних сидений удаленно. В то же время запасное колесо и домкрат аккуратно спрятаны под полом, не мешая повседневным манипуляциям с грузовым отделением. Облегчить их призван и электропривод пятой двери с функцией регулировки максимальной высоты открывания и памятью положения.

Знакомство с техническими характеристиками Субару Аутбек 2015-2016 начнем с указания габаритных размеров. Универсал, хоть и незначительно, но увеличился по всем трем измерениям. Длина автомобиля возросла до 4815 мм, ширина и высота – до 1840 и 1675 мм соответственно. А вот колесная база осталась прежней – расстояние между осями, как и раньше, составляет 2745 мм. Неизменным остался и дорожный просвет – внушительным 213 мм под днищем могут позавидовать многие кроссоверы.

В России новый Outback будет продаваться с единственным силовым агрегатом – 2.5-литровым горизонтально-оппозитным мотором серии FB. Этот же двигатель устанавливался на предыдущем поколении универсала, однако обновленный автомобиль получит модернизированный вариант агрегата. Отдача мотора теперь составляет 175 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 235 Нм. В тандеме с двигателем будет работать вариатор Lineartronic с 6-ю псевдопередачами, которые в ручном режиме можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

Традиционно в арсенале Субару Аутбек имеется система постоянного полного привода, показывающая себя с наилучшей стороны практически на любом бездорожье, за исключением откровенного хардкора. Главным ограничителем при маневрировании по пересеченке выступает даже не техника, а геометрия кузова. Большие свесы и длинная колесная база не позволяют штурмовать слишком рельефные неровности с большими углами въезда и сильными перегибами. В то же время подвеска Аутбека образца 2015-2016 года поражает своей энергоемкостью, позволяющей с легкостью сглаживать даже крупные ухабы. К слову, задняя подвеска в ходе обновления подверглась легкой модернизации, благодаря чему стала менее шумной.

Заканчивая разговор о внедорожных возможностях универсала, нельзя не упомянуть о фирменной системе X-Mode, дебютировавшей в свое время на Subaru Forester. Она активируется нажатием кнопки, расположенной на центральном тоннеле. Управляя работой двигателя и трансмиссии, система X-Mode способствует выбору оптимальных режимов для преодоления труднопроходимых участков дороги. Совместно с X-Mode активируется система Hill Descent Control, поддерживающая постоянную скорость автомобиля при движении по крутому спуску.

Новый Subaru Outback 2015-2016, как и его предшественник, остается в каком-то роде уникальным автомобилем, обладающим практически неисчерпаемыми возможностями. Вместе с тем, даже после весьма качественного обновления универсал уступает по уровню оснащения многим моделям со схожим функционалом, но гораздо более скромным ценником. В пользу флагмана Subaru говорят тяговитый мотор, надежная система полного привода, огромный дорожный просвет, супервместительный багажник и, как дополнительный бонус, новая симпатичная внешность. Для тех, кто при выборе автомобиля во главу угла ставит именно эти критерии, Субару Аутбек станет оптимальным вариантом.

Добавлено. В начале июля 2015 года в гамму моторов автомобиля был возвращен 3.6-литровый «атмосферник» мощностью 260 л.с., знакомый до .

Субару Аутбек цены и комплектации

Полноприводный универсал Субару Аутбек с 2.5-литровым силовым агрегатом имеет два варианта оснащения. Базовая версия ZI, оцененная в 2 399 900 рублей, комплектуется сиденьями с кожаной обивкой (передние с электроприводом настроек в 8-ми направлениях), двухзонной климатической установкой, обогревом зоны стеклоочистителей, датчиком дождя, обогревом боковых зеркал, приводом регулировки и складывания боковых зеркал, водительским сиденьем с электроприводом регулировки в 8-ми направлениях и памятью настроек, подогревом обоих рядов сидений, круиз-контролем, электронным стояночным тормозом, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, камерой заднего вида.

Топовая версия ZP дополнительно обзавелась люком с электроприводом, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon c 12-ю динамиками и навигационной системой. Цена Субару Атбек 2015-2016 в данном исполнении составляет 2 549 900 рублей.

Фото Субару Аутбек 2015-2016