Тест-драйв новой Skoda Fabia: остроугольник. Тест-драйв Skoda Fabia: глазами женщины и мужчины Тест драйв новой шкоды фабии

Изучая тест-драйв Skoda Fabia, необходимо учитывать, что цена этого «народного» авто ещё каких-то 5-6 лет назад была всего 380000 руб. За такие вполне приемлемые деньги автомобилю можно было простить небольшие огрехи и недостатки. Однако теперь многое изменилось. Давайте посмотрим вместе, что именно.

Тест-драйв Skoda Fabia

Новая цена - новые мнения

Тест-драйв Skoda Fabia по старой цене - это одно дело, а вот что можно сказать об автомобиле за 434000 рублей (это цена на Фабию по новому курсу рубля). Кстати такой же автомобиль только с кондиционером сейчас можно купить за полмиллиона рублей. Если сейчас речь идёт о старой модели Шкода Фабия, что уж говорить о цене новенькой версии, ожидающейся к выходу в ближайшие месяцы. Конечно, если рассматривать авто со старой ценой, то можно сказать, что найти лучший автомобиль за такие деньги невозможно. Но в ближайшее время падения цен не ожидается, скорее наоборот. Поэтому Skoda Fabia явно проигрывает особенно на фоне бюджетного лифтбека Rapid, который имеет большие габариты и производится в России, что самым лучшим образом сказывается на его стоимости. Что же касается новой Skoda Fabia, то она будет собираться исключительно в Чехии и цена на неё после обложения таможенными пошлинами будет не очень привлекательной.

На фото вид авто сзади

К тому же чехи - народ предусмотрительный, поэтому они не собираются озвучивать цену на авто заранее, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов. Да и рубль со своими скачками не добавляет оптимистических прогнозов к моменту ценообразования на новое авто.

Возможности авто: тест-драйв Skoda Fabia

Проведя тест-драйв Skoda Fabia, можно сказать, что автомобиль действительно обновился. Причём речь идёт не просто об оснащении старого кузова новыми фарами и бампером, а об усовершенствованной платформе на базе MQB. Но данная информация может сказать много лишь докам в этом деле, для обычного покупателя важно не это, а то, как автомобиль ездит.

Мы провели тест-драйв Skoda Fabia ещё в начале осени. Лишь через месяц после этого машина была представлена в парижском автосалоне. Однако на выставке представители Skoda заверили нас, что представляют предсерийный экземпляр. В подтверждение этому эмблема на автомобиле была заклеена, а странные полосатые фары, так напугавшие многих наших посетителей, превратились в обычные на серийных авто.

Тест-драйв Skoda Fabia

Проведя тест-драйв Skoda Fabia, можно сделать следующие выводы:

  1. Сравнивая старую и новую версию, можно сказать, что новый автомобиль намного уверенней чувствует себя на больших скоростях. Раньше для такой езды на скорости в 120 км/ч водитель должен был изрядно попотеть, а теперь поездка даже при 160 км/ч приносит одни удовольствия.
  2. В более высоких классах новой Skoda Fabia можно поразиться тишине в салоне при езде даже на скорости 120 км/ч. Конечно, при запредельных показателях спидометра шум порядком увеличивается, но мы же будем соблюдать правила дорожного движения.
  3. Сцепление автомобиля с трассой отличное. Даже на высоких скоростях машина предсказуемо реагирует на повороты руля и уверенно проходит поворот. Нет нареканий и на движение авто по извилистым дорогам, например, серпантинам.
  4. Новая версия авто в базовой комплектации оснащена системой стабилизации. Но движение автомобиля настолько уверенное и предсказуемое, что довести машину до активизации этой системы очень сложно, даже если ваша скорость очень высока.
  5. Езда по ухабистым дорогам намного комфортнее на новой версии авто, чем на старой Шкоде Фабии . Хоть немного и трясёт, но вполне приемлемо.
  6. Машина дополнена множеством приятных и таких полезных мелочей. Например, в крышке бензобака скрыт скребок для льда. Также вы по достоинству оцените охлаждаемый бардачок с местом под бутылку, пакеты-мусоросборники, карман на боку сидения.
  7. Практичный, но не шикарный салон - ещё один плюс в коп илку Skoda Fabia.
  8. Тест-драйв Skoda Fabia позволил выявить такое полезное усовершенствование - как мультимедийная система , которая позволяет пользоваться навигатором смартфона. Хотя в её работе мы заметили небольшие неполадки. Например, мультимедийка совместима только с некоторыми моделями телефонов Samsung galaxy, Сони и НТС. Возникает вопрос, что же делать владельцам других аппаратов? Кроме этого центр поддерживает только одну навигационную программу - Sygic.

Мультимедийная система

  1. Новая Фабия может иметь разную степень комплектации музыкальной системы. Базовая версия будет укомплектована магнитолой с одноцветным дисплеем, который будет читать съёмные носители (карты и флешки). Система второго уровня способна сообщаться с телефоном посредством блютуза и имеет 5-дюймовый экран с сенсорным управлением. Самая совершенная система имеет экран размером 6,5 дюйма и именно она может быть дополнена вышеупомянутой мультимедийкой.
  2. По желанию покупателя авто любого модельного ряда может быть укомплектовано панорамной крышей. А ещё всего за 1,4 тыс. руб. можно украсить переднюю панель самоклеящейся плёнкой с выбранным вами изображением. Можно использовать ваше семейное фото. Причём плёнка может меняться по желанию.
  3. В прежних версиях удобные электронные приспособления были доступны только в автомобилях высшего класса. Но теперь даже автомобиль базовой комплектации снабжён электронной системой защиты от столкновения с впереди едущим авто. Кстати, машина не только подаст предупреждающий сигнал, но и сама остановится.

Руль Шкоды Фабии в интерьере авто

О моторе автомобиля

В нашей стране к продаже будут доступны только автомобили с бензиновым двигателем объёмом 1 и 1,2 л. Мощность первого 60-75 лошадиных сил, второго - 90-110 лошадок. Европе доступны новые Шкоды Фабии с дизельным двигателем объёмом 1,4 л и мощностью 90-110 лошадиных сил. Однако у нас они не станут продаваться, поскольку их цена будет просто огромной.

Тест-драйв авто

Если отвечать на вопрос о выборе мотора, то тест-драйв Skoda Fabia показал следующее:

  1. Конечно, чем мощнее мотор - тем лучше. На Фабии с мотором в 3 цилиндра и литровым объёмом не полихачишь. Вот турбинированный вариант объёмом 1,2 л - другое дело. Даже при мощности в 90 лошадиных сил авто довольно резвое. Причём эту разницу видно не только во время езды, достаточно взглянуть на технические характеристики двух версий мотора и их крутящий момент. Однако, ещё точно не известно, будет ли у нас продаваться авто с турбинированным двигателем. Вполне возможно, что вместо него в продаже появится модель с мотором объёмом 1,6 л и 110 лошадиными силами, аналогичным мотору Октавии (Skoda Octavia).
  2. Что касается коробки передач, то автоматическая версии будет использоваться только в машинах с мотором 1,2 и 1,6 л. Механическая коробка, как и положено, будет у их 1-литрового собрата.

Интерьер Skoda Fabia

Выводы

Тест-драйв Skoda Fabia 2015 года показал, что автомобиль действительно хороший. Причём новая версия авто намного практичнее и удобнее, чем её предыдущий вариант. Без сомнения, в европейских странах такую машину ждёт успех, чего не скажешь о России. И виной тому её цена. Уж слишком она высока, тем более что неплохую конкуренцию ей могут составить автомобили, собираемые в нашей стране. Какой же будет цена ожидаемого авто? Однозначного ответа дать нельзя. Пару месяцев назад мы готовы были озвучить цену в 650 000-700 000 руб. Но написав сейчас 800 тыс. рублей, мы будем неправы. Скорее всего стоимость машины перевалит за миллион рублей.

Видео тест-драйв Skoda Fabia нового поколения.

Семейная жизнь с компактным хэтчбеком

Хэтчбек класса B. Первая машина для молодой семьи, еще не обремененной бытом и дачами. Или, напротив, вторая машина, на которой супруга может выехать за покупками или отвезти детей в школу. Словом, для всего, что не требует ни большого багажника, ни мощного двигателя, ни проходимости. Чему отдать предпочтение? Критериев масса. Тут и – конечно же! – цена. И дизайн – чтобы глаз радовала. И в салоне чтобы было удобно и красиво. А глава семьи, уставший от пилотирования уныло-практичного семейного микроавтобуса, хочет чтобы еще и ехала машина интересно, надо же когда-то получать удовольствие от вождения.

Чтобы понять, насколько подходит Skoda Fabia на все эти роли, мы и взяли ее на длительный тест-драйв. И пережить автомобилю за месяц предстоит многое.

Fabia нам достался в неплохой комплектации: светлая отделка салона, кондиционер, подогрев сидений, парктроник... Двигатель – объемом 1,4 литра. Для маленькой машинки должно быть достаточно, и расход обещает быть небольшим. Хотя для самых экономных и неторопливых есть еще трехцилиндровый двигатель 1.2.

Коробка передач – механическая. «Автомат» предлагается только с двигателем 1.6. Кстати, АКПП на Фабии имеет аж 6 ступеней.

Мне предстояло провести с Фабией первые две недели теста. Не скажу, что это любовь с первого взгляда, но внешне машинка нравится: ладный кузов, залихватский изгиб задней стойки, большие кристально-чистые глаза-фары. Унисекс. И цвет кузова под стать – терракотовый, яркий, сочный колер. Эх, носиться бы на этом рыжем колобке теплыми летними вечерами по городу. Когда пробок уже нет, и можно запросто махнуть после работы в гости к друзьям через пол-Москвы. Но нет. На дворе осень, и хэтчбеку уготована более ответственная миссия. Вывезти накопленный за лето скарб и выращенный урожай аж с двух дач, возить семью по выходным, а по будням – извечное «дом-работа-дом», куда же без этого. Так что «спортивные» качества, если обнаружатся таковые, пусть оценивают мои коллеги. А я попробую подойти с чисто прагматической точки зрения.

В салоне уютно. Бросается в глаза фирменная двуцветная обивка, «темный верх – светлый низ». Непрактично, конечно, особенное беспокойство вызывают почти белые сиденья. А если в семье есть дети?.. Но версия с полностью серым салоном смотрится гораздо скучнее. Не дом на колесах, а мобильный офис. Хочется одеть галстук и выражаться официально. Так что цена уюта – одна-две лишних химчистки салона в год. И если перевозите детей – то обязательно оденьте «фартук» на тыльную сторону пассажирского сиденья, чтоб ботинками обивку не пачкать.

Сами сиденья, как у всех автомобилей концерна Volkswagen, жесткие, отлично спрофилированные. Садишься, как влитой. Но есть один нюанс – подобрать идеальную рабочую позу мешают педали. Очень длинноходное сцепление, да к тому же и расположено высоко, как и педаль тормоза. Приходится поднимать сиденье (благо регулировка есть). Но поскольку пространства над головой с запасом, то макушкой в потолок я не упирался даже в крайнем верхнем положении кресла, несмотря на свои 187 см роста.

Все на месте, все удобно. Все ручки там, где должны быть, все циферки такие, как надо. Учебник можно писать. Но, правда, и скучно, как в том же учебнике. Дисплей фирменной магнитолы Dance напоминает какой-то электронный прибор из начала 90-х. Удобное управление, но унылый шрифт на экране создает впечатление, что дизайнеры его рисовали в неоплачиваемые сверхурочные часы. Тем более что дублирующий экранчик на приборной панели, между спидометром и тахометром, напротив, контрастен и удобен.

Однако «ключ на старт» – и все меняется! Рычаг коробки передач перемещается настолько четко и безошибочно, что этот процесс не раздражает даже в пробках. Ей-богу, с такой механикой и автомата не надо! Сцепление, даром что длинноходное, тоже настроено хорошо. Даже вчерашняя выпускница автошколы не заглохнет при старте со светофора. А разгон? Нет, никаких пушечных ускорений, конечно. Но – quantum satis, его вполне достаточно. И в потоке не стыдно, и на трассе хватает. Надо только не стесняться «наступать». А звук… Меньше всего ожидал такого от маленькой машинки. Серьезно так рычит, по-взрослому! Это не визгливая болонка, это бесстрашный йорк. Ловлю себя на мысли, что не спешу переключаться вверх. И еду знакомым маршрутом намного быстрее чем обычно, и вечерняя усталость после работы куда-то делась. Хорошо едет, бодро! И рулем крутить – тоже одно удовольствие. Сама баранка ладная, кожа шершавая, цепкая. И псевдоспортивных выступов под большими пальцами нет.

Вот оно, удовольствие от вождения. Пусть и скромное, не многолитровое и не нервно-спортивное, просто – удовольствие и радость. И даже крены и клевки высокого кузова не раздражают. Очень складный автомобиль. Подвеска плотненькая, о каждом шовчике доложит по всей форме, но без лишних звуков, лязгов и вибраций. Не нравится в движении по городу лишь одно, но это не вина машины – полнейший игнор от соседей по потоку. Нет, повышенное внимание я тоже не люблю, но и перестраиваться мне в бок, как будто меня вовсе нет, тоже не стоит. И цвет яркий, и машинка высокая – нет, не замечают, хоть тресни. Впору развиться комплексу неполноценности. Ау, водители, за что?

Однако пора спускаться с небес на землю, не все же гонять ночью по пустым улицам. Посмотрим, насколько практична Фабия в семейной жизни. Конечно, чудес простора от коротенького салона ожидать не приходится, но все же усесться можно и сзади. Передние спинки так отформованы, что коленям задних пассажиров место найдется. Но условная пятиместность салона привела к тому, что крайние места сзади узковаты – проблема даже с тем, чтобы пристегнуть детское кресло, пряжка ремня оказывается под ним.

А что с размещением багажа? Для передних пассажиров есть карманы в дверях с трогательной резиночкой, чтобы карты или документы прижать можно было. Есть подстаканники, хоть и расположены далеко – за рычагом КПП. Есть сразу два «бардачка» – удобно! Есть еще маленький тайничок в подлокотнике. Сам подлокотник, кстати, неудобен. Будучи опущенным, он перекрывает «ручник» и гнездо прикуривателя, и переключать «четные» передачи тоже мешает. Хорошо, что его можно откинуть вверх.

Багажник (по меркам компактного класса, конечно) весьма просторен, а если места не хватит, то можно сложить задние сиденья. Схема классическая – поднимаем «сидушки», опускаем на пол спинки. Вот только для этого приходится снимать подголовники, что сильно замедляет процесс. Благо, что их можно воткнуть в тыльную сторону подушки, не будут болтаться по салону.

Помните из детства, да? «Корзина, картина, картонка… И маленькая собачонка». Когда я складировал возле машины все то, что мне предстояло вывезти с дачи в Москву, дабы переселить свое семейство «на зимние квартиры», я понял, что все это не влезет даже в мой универсал, который на два «размера» больше. Пришлось сделать лишнюю «ходку», разбив вещи на две партии. Затраты времени – два часа, в плюсе – удовольствие долететь обратно до дачи пустым. Но ведь такие глобальные задачи возникают нечасто?

Любой хороший экспериментатор повторяет свои опыты как минимум дважды, чтобы исключить случайность. Вот и я решил сделать еще одну попытку – во второй раз Фабии предстояло увезти выращенный за лето урожай. На этот раз все влезло. Два человека, 12 коробок, куча сумок и одна огромная тыква.

Так что, можно продавать свой семейный «сарай» и пересаживаться на компактный хэтч, раз все так хорошо? Нет, лично я пока воздержусь. Для дальних путешествий в нем все же тесно. А вот как вторая машина в семье – в самый раз. И если бы у меня действительно возникла необходимость в автомобиле «на каждый день», то на Фабию обратил бы самое пристальное внимание. Если выбирать комплектацию по принципу «без излишеств», то есть пара подушек, электростеклоподъемники и кондиционер, то по цене она будет вполне сравнима с конкурентами, а удовольствия способна доставить даже больше многих из них. Вот только переднюю панель бы повеселее.

Текст: Леонид Айзикович
Фото: Виталий Кабышев

Тест-драйвы Skoda Fabia - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Fabia и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Fabia есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Fabia, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Fabia, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Fabia, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Fabia, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Вторичный рынок

    Skoda Fabia - "Фольксдойче"

    Хотя марка Skoda существует еще с 20-х годов прошлого века, ее легковые автомобили во времена СССР в нашей стране были практически неизвестны. Впрочем, может, оно и к лучшему.

  • Тест драйв

    Skoda Fabia - "Чешская народная"

    После смены поколений Skoda Fabia превратилась из гадкого утенка в лебедя. Прогресс в сфере дизайна, комфорта, электронной начинки и управляемости поставил «чешку» в один ряд с лидерами сегмента


  • Вторичный рынок 26 апреля 2012
    "Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio)"

    Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента "B", а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .

    9 0


  • Тест драйв 12 марта 2012
    "Народные средства (Fabia 1.6 (6AT))"

    В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач.

    20 0

    • Сравнительный тест

      Opel Corsa, Renault Clio, SEAT Ibiza, Skoda Fabia - "Зажигательная смесь (Renault Clio Sport,Opel Corsa OPC,Seat Ibiza Cupra,Skoda Fabia RS)"

      Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше.

    • Тест драйв

      Skoda Fabia - "Избранные варианты (Fabia 1.2 TSI)"

      Модернизацию компактной модели "Fabia" чешская компания провела по классическому рецепту: слегка освежила внешность и салон машины, изменила моторную гамму, расширила список модификаций. Но этого оказалось достаточно, чтобы характер маленькой “Skoda” заиграл новыми красками. Правда, российским покупателям доведется почувствовать это лишь частично….

    • Тест драйв

      Skoda Fabia - "Цвет победителя (Fabia RS)"

      Спортивная версия самой маленькой чешской модели выпускается в двух кузовах, но в России "заряженный" универсал "Fabia RS" продаваться не будет. Огорчаться по этому поводу едва ли стоит. Мощный, но экономичный двигатель, специально настроенная подвеска, роботизированная коробка, броская внешность эти характеристики для многих наверняка важнее, чем объем багажника.

    • Сравнительный тест

      Fiat Albea, Ford Focus, Skoda Fabia, Renault Logan - "Ставки сделаны (Fiat Albea,Renault Logan,Skoda Fabia,Ford Focus)"

      В этом обзоре мы представим собираемые в России иномарки, которые попали в правительственную программу. Напомним, что льготный кредит распространяется только на те автомобили, цена которых в базовой комплектации не превышает 350.000 рублей. Как известно, в программу попали и более дорогие автомобили, собираемые в России, но при условии, что автопроизводители снизят их стоимость до названного уровня. Поэтому пока рассмотрим лишь те модели, которые безоговорочно попадают в перечень льготников. Покупатели могут рассчитывать на особые условия приобретения государство обязуется погасить часть выплат по банковским процентам и тем самым сделать ставки по автокредиту более щадящими.

    • Сравнительный тест

      Chevrolet Lacetti, Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Skoda Fabia - "Правильно рассчитать объем (Chevrolet Lacetti SW,Ford Focus Wagon,Opel Astra Caravan,Skoda Octavia Tour Combi,Skoda Fabia)"

      В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы - одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.

    • Вторичный рынок

      SEAT Ibiza, Volkswagen Polo, Skoda Fabia - "Кровные узы (VW Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza (Seat Cordoba))"

      Кооперация и интеграция отнюдь не чужды автомобилестроению. Сейчас уже никого не удивишь тем, что на одной платформе создается несколько моделей, которые выпускаются и продаются под разными марками. Совместная разработка общей основы машины (тележки, как говорят специалисты) экономит компаниям колоссальные средства, что благотворно отражается на розничных ценах их продукции. Но при этом сотрудничающие производители выпускают в свет модели не только разные по дизайну, но и во многом различающиеся по характеру и потребительским качествам. Такие как, например, “VW Polo” (2001-2005 гг.) и построенные на его базе “Sckoda Fabia” (2000-2004 гг.) и “Seat Ibiza” (2002-2005 гг.).

На европейский рынок к концу января 2015 выходит обновленная версия Skoda Fabia Combi. В связи с этим, начинается активная её реклама. Компания сняла новый видео-ролик, который показывает все новшества и привилегии этой модели, а так же разрешила провести первый тест-драйв для прессы. Все это происходило во Франции в районе города Ницца. Что же удалось узнать нового о Фабии в кузове Комби после её тестирования?

Если вспомнить немного историю Skoda Fabia, то можно заметить, что с каждым новым поколением «длинные» версии кузова стали появляться все быстрее и быстрее после выпуска хетчбеков. Возьмем первое поколение Фабии. К более практичному варианту в кузове универсал дизайнеры и инженеры пришли через год, после выхода хетчбека. Во второй генерации этот период уменьшился примерно до половины года, ну а с выпуском третьего, Фабия была одновременно представлена в обоих кузовах, и более практичный универсал получился даже красивее обычной Шкоды Фабии хетчбек. Вспомните, как это все происходило, и какой стенд был у компании Skoda на Парижском автошоу .

В то время как Fabia с кузовом хэтчбек на чешском рынке, призван «победить» большое количество конкурентов, то универсал имеет очень малое количество противников. В сущности, речь идет только о SEAT Ibiza ST и Renault Clio Grandtour, ну можно к ним еще добавить отечественную Lada Kalina универсал. Однако в Чехии его продажи не возможны, поскольку не соблюдаются некоторые нормы, зато в РФ это будет достойный соперник.

Зачем нужна Фабия Комби если есть хетчбек? Тест практичности

Автомобили с кузовом комби или универсал мы покупаем в основном для увеличения багажника, и в этом отношении Fabia ловко превосходит своих конкурентов. Основной объем её багажника составляет 530 литров, в то время как со сложенными задними сидениями он будет увеличен до внушительных 1395 литров. Спинки сидения разделены в соотношении 60:40, чего нет в маленьком кузове. Это еще один плюс универсала. На первый взгляд багажник с разложенным задним сидением может показаться немного не удобным, так как получается перепад в 10 сантиметров между основным полом багажника и опущенными спинками. Но и эту проблему инженерам удалось решить, сделав основной пол двухуровневым, правда, это за дополнительную стоимость, но тогда Вы получаете ровную поверхность для удобной перевозки багажа.

Крышка багажника открывается очень высоко и под ней спокойно может пройти человек, рост которого 190 см, а входное отверстие имеет ширину 1028 миллиметров, что, в результате, дает очень хороший доступ к багажнику и его содержимому. Более того, погрузочная высота в универсале составляет 611 миллиметров (в хетчбеке 660 мм), это в свою очередь на 34 мм ниже, чем в Fabia Combi второго поколения. В самом узком месте между арками, ширина составляет 960 мм и в сравнении со своей предшественницей разница составляет всего два миллиметра в пользу Fabia 3. А кроме всего перечисленного, новый универсал наделен умными техническими решениями для крепления груза.

В связи с увеличением заднего свеса на 264 мм незначительно изменилась крыша, давая Вам в задней части Fabia Combi около десяти миллиметров больше свободного пространства над головой. Проблемы с этим не будет даже в том случае, когда доплатив 900 долларов (21 500 крон) Вы закажете себе панорамную крышу. Удобная посадка для всех пассажиров и спереди и на задних сидениях. Четыре взрослых пассажира очень комфортно чувствуют себя в салоне. Правда немного высокие пороги создают небольшие трудности по выходу с задних сидений Фабии.

Тест-драйв Fabia Combi с трехцилиндровым двигателем 1.0 MPI

Самым главным в тест-драйве было оценивание новой Шкоды Фабии Универсал с её основным и самым слабым двигателем. Им является бензиновый агрегат, трехцилиндровый 1,0 литровый MPI, способный выдать 75 лошадиных сил (55 кВт) на почти что максимальных 6200 оборотах в минуту. Его крутящий момент равняется 95 Нм. Такой двигатель впервые был установлен на городских Citigo, но после того, как подвергся модификации в связи с переходом на Евро-6, мог стать менее динамичным.

В городе часто приходилось ехать на первой передаче, но это связано с пробками и если у вас таковых не бывает, то и включать её нужно будет очень редко. Довольно приятный сюрприз был на шоссе, где, несмотря на то, что движок был раскручен до 4,250 оборотов в минуту, уровень шума был не сильно высоким и не создавал дискомфорта, а мощности было достаточно, что бы наша Фабия Комби не отставала от более мощных попутчиков. Высокая скорость адекватно сказалась и на расходе топлива, который в течение первой экскурсии был около восьми литров бензина на сто километров.

Тест-драйв Fabia Combi с самым мощным бензинником 1.2 TSI

Следующей на тесте оказалась Fabia с самым мощным бензинником , это четырехцилиндровый 1,2 TSI способный развивать 110 л.с. (81 кВт) при 4600 оборотах в минуту. Этот мотор знаком нам по хетчбеку и мы знаем его отличную динамику и тяговитость. Более того, облегченный кузов универсала, который имеет мягкую настройку шасси, очень хорошо разгоняется и прекрасно чувствует себя в крутых поворотах, проходя их очень четко. Следует также учитывать деликатную работу системы электронного дифференциала XDS, которая может грамотно распределить торможение отдельных колес, что бы автомобиль был как можно более стабильным.

Турбированый бензиновый двигатель предлагает очень хороший запас по мощности и по мнению многих будет одним из самых популярных вариантов по продажам. Правда для достижения «толчка» нужно его раскрутить до 2000 об/мин, так как при них начинает работать компрессор, но это уже нюансы. Но если сравнить с предыдущим литровым, то тот нужно раскрутить почти до предела, дабы получить что-то похожее в динамике.

Тест-драйв Fabia Combi с трехцилиндровым дизельным двигателем 1.4 TDI

Трехцилиндровый дизельный агрегат, объемом 1,4 литра, мощностью 90 лошадок (66 кВт) является самым слабым из предлагаемых агрегатов для новых Fabia универсал на тяжелом топливе. Но благодаря тому, что вес автомобиля равен 1180 кг, его предостаточно даже для самых придирчивых водителей, которые любят и пошалить и сэкономить. На тест-драйве при движении со скоростью 100 км/час, двигатель почти не слышно и никакой неприятной вибрации не ощущается. Тяга его начинается с самых низов и до 4000 об/минуту. Относительно звука движка, то он довольно таки басистый даже по сравнению со своим предшественником, таким же 1.4 TDI только четырехцилиндровым.

Официально заявлено потребление 3,4 литра. Но тест-драйв проходил по холмах и серпантинах Ниццы на Лазурном берегу, при этом расход составил пять литров соляры на сотню км, а на подъездах к городу и при езде по его окрестностям еще снизился на пол литра.

Итоги тест-драйва

На дороге Fabia Combi стоит очень уверенно. Сначала возникала озабоченность по поводу «неадекватности» основного трехцилиндрового MPI мощностью 55 кВт. Но благодаря проведенному тесту, в конце концов, он оказался довольно шустрым, и способным отвечать подавляющему большинству требований тех потенциальных покупателей, которые интересуются более практичной версией Шкода Фабия, а именно универсал.

Приобретение комплектации с сильным 1,2 литровым бензиновым или самым мощным 1,4 TDI будет еще более успокаивающим. Они обеспечивают достаточный резерв мощности даже при максимальной загрузке багажника и салона при перевозке четырех человек.

Комфортно настроенное шасси, которое считается одним из самых больших преимуществ новой Fabia, очень отлично справляется с поставленными задачами и на трассе и в крутых поворотах и на плохой дороге. Оно способно поглощать гораздо больше энергии от неровностей, чем у её предшественницы, тем самым обеспечивая комфорт для своих пассажиров.

Однако Skoda Fabia Combi не является совершенным автомобилем. Например для многих интерьер салона кажется «бедным» так как используемые для его отделки материалы не являются дорогими. Но это сказывается и на цене. Возникло пару «подводных камней» которые тестеры заметили в системе навигации на основе MirrorLink. Пару раз она показала неверный маршрут. Однако компания уже заявила, что с июня этого года будет дополнять мультимедийную бортовую систему автомобиля Амундсен функцией навигации.

Шкода Фабия – переднеприводный малолитражный городской автомобиль, разрабатываемый чешским производителем Škoda Auto с 1997 года.

Современная Фабия – это пятидверный вместительный хетчбек (либо универсал). Первое Mk1 поколение (до 2007 г.) было с тремя кузовными модификациями (две последних и седан).

Skoda Fabia - представитель европейских автомобилей В класса. Это автомобиль семейного класса. Главным его отличием является компактность и при этом низкая цена.

Интерьер Шкоды Фабии

Сиденья очень удобные с отличной боковой поддержкой. Сразу можно заметить что впереди есть достаточно места. В салоне Шкоды Фабии расположены 2 бардачка: один маленький, второй – стандартный. Цвет салона очень спокойный - серый. Днем подсветку на панели почти незаметно. Сборка автомобиля отличная и все детали соответствуют стандартам европейского качества.

Автомобиль имеет просторный скромный салон, тканевую обивку сидений, высокую крышу, понятную переднюю панель, множество отсеков, что подтвердил тест драйв шкода фабия.

Технические характеристики Шкоды Фабии

Автомобиль почти самой высокой комплектации. Здесь есть все, что и у автомобиля больших размеров. Один из заметных плюсов – двигатель очень тихо работает. Вы почти не заметите шум 3 - цилиндрового 1,2 л двигателя. В автомобиле механическая коробка передач. Коробка передач очень удабная.

Возможности двигателя Шкоды Фабии отлично подходит для покупателей, которые не будут чувствовать себя ущербно при полной загрузке автомобиля.

Тест драйв шкода фабия опеределил, что автомобиль оборудован экономичным, но мощным модернизированным двигателем (бензиновым, дизельным), хорошо переносит нагрузки уличных дорог, трассы при умелом расходе 6 – 8 л, скорости - до 185 км/ч, объеме 1.2 л (возможны 1.4 л, 1.6 л), клиренсе – 135 мм. Трансмиссия автомобиля может варьироваться: используется как 5-ступенчатая механическая, так и автоматическая 6-ступенчатая КПП. Объем багажника, составляющий 300 л, увеличивается, если сиденья сложены, до 1163 л.

Экстерьер Шкоды Фабии

Для небольших размеров, у Шкоды Фабии очень большой и глубокий багажник. Он очень емкий. Для увеличение пространства багажника, можно сложить задние сидения. Подвеска автомобиля замечательная.

На тест- драйв Шкода Фабия попал экземпляр с двигателем 1,4л и механической коробкой передач. Данный двигатель по своим характеристикам прекрасно подходит к механической коробке передач, а в меру жёсткая подвеска делает этот автомобиль немного “драйверским”.

Салон Шкода Фабия

Салон без особых изысков, в чёрно-серых тонах с алюминиевыми вставками, достаточно просторен. Внутри Фабия гораздо больше, чем кажется снаружи. Передние сидения с развитой боковой поддержкой, а задний диван складывается 1 к 2. На заднем диване троим будет тесно, но не нужно забывать, что это утилитарный автомобиль для водителя и одного пассажира.

Салон у Fabia сделан немного монотонным, но по функциональности этому авто нет равных. Это немецкий автомобиль, поэтому в нем присутствуют черты строгости. Так же во время test drive skoda, во внимание можно взять мягкие сидения с возможностью разборки задних седушек. Багажник внешне не очень большой, но если заглянуть, то можно увидеть очень вместительный и аккуратно отделанный багажник.

Комплектация Шкода Фабия

Как многие европейские автомобили, Шкода Фабия имеет все возможные системы безопасности, такие как ESP, ABS и подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Представленная на тест - драйв Шкода Фабия имела климат-контроль, кожаную отделку руля, а так же CD- магнитолу с возможностью подключения MP3-плеера.

Двигатели и ходовые качества Skoda Fabia

В отличии от американских и японских автомобилей, у европейских авто есть разные модернизации, а обьем двигателя у данного авто в пределах 1.4-1.6 л. Спортивных версий движка нет потому, что

Фабиа ориентирована для семейных поездок и с ее подвеской по бездорожью не поездишь. Под механическую коробку передач лучше подходит 1.4 литровый двигатель, а под автомат уже идут 1.6 литровые двигатели. За безопасность отвечают 4 подушки безопасности и система АБС. В общем благодаря правильному сочетанию низкой подвески, двигателя и механики автомобиль ровно проходит повороты и на крутых виражах можно проехать на примерно средней скорости.

В общем данное авто может быть как и семейным так и спортивным. Хорошая комплектация с многими наворотами и системами безопасности можно купить за разумные деньги.

Тест драйв Skoda Fabia

Надо сказать, новая Skoda Fabia получилась действительно просторная, о чем говорят высокая крыша и вместительный багажник. С такими данными чешский хэтчбек претендует на звание самого просторного в классе. Для проведения тест-драйва нам досталась Skoda Fabia в комплектации Sport, оснащенная 1,4-литровым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.В салонетSkoda Fabia производит впечатление строгого автомобиля, четкие ровные линии, создается впечатление, что находишься в машине классом выше.

Характеристика

Все элементы интерьера хорошо подогнаны, несмотря на обилие жесткого пластика, на кочках ничего не скрипит. Хотелось бы отметить, что аудиосистема продемонстрировала, пожалуй, лучшее звучание в своем классе. Едет Skoda Fabia, как оказалось, совсем неплохо. Передвижение по трассе доставляет одно удовольствие – автомобиль хорошо держит прямую. Четкие и адекватные реакции на руле позволяют уверенно чувствовать себя на загородном шоссе. Fabia охотно заныривает в повороты, а в случае если водитель «заигрался», система динамической стабилизации всегда готова прийти на помощь. Попробуем отключить ESP – Skoda Fabia позволила тронуться с пробуксовкой, первый поворот, небольшой занос – и опять в дело вступает электроника.