Hyundai Santa Fe Classic отзывы владельцев. Отзывы о Хендай Санта Фе Классик (Hyundai Santa Fe Classic) Комплектации и цены Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic — это первое поколение кроссовера Хендай Санта Фе, сборка которого была налажена на российском предприятии ТагАЗ. Приставку «Классик» автомобиль получил для того, чтобы не путать покупателей, поскольку на тот момент в продаже уже появился паркетник второй генерации. Ниже приводим краткую историю появления Хендай Санта Фе Классик от TagAZ.

В конце 90-ых компания Hyundai выпускала модернизированный Mitsubishi Pajero. Продажи шли неплохо, и вскоре корейцы задумались о выпуске своего первого самостоятельного кроссовера. В качестве ориентира корейцы выбрали одного из лучших представителей класса — Lexus RX300.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe Classic

Разработка автомобиля велась в США, да и сам кроссовер изначально задумывался именно для североамериканского рынка. Мировая премьера новинки, получившей название Hyundai Santa Fe (в честь города в Нью-Мексико), состоялась на автосалоне в Детройте 2000, а уже годом спустя началось серийное производство.

Несмотря на старания Hyundai сделать кроссовер в американском стиле, Santa Fe все-равно получился типичным корейцем. В дизайне автомобиля присутствуют многочисленные перепады высот, «дутости» и подштамповки. Сразу несколько авторитетных издательств раскритиковали облик модели, однако критика нисколько не помешала Хундай Санта Фе 1 стать бестселлером в США. В первый год продаж у производителя даже возникали трудности с удовлетворением высокого спроса.

Следующие несколько лет автомобиль оставался практически без изменений, а в конце 2005-го было объявлено о начале работ над модели. А когда производство Hyundai Santa Fe 1 необходимо было прекращать, корейцы договорились с российским TagAZ’ом, и вскоре выпуск кроссовера был налажен в России.

Технические характеристики. Линейка силовых агрегатов Хендай Санта Фе Классик представлена 2,0-литровым дизелем (112 л.с.) и 2,7-литровым бензиновым двигателем (173 л.с.). Последний доступен исключительно с полным приводом и 4-диапазонной автоматической коробкой, тогда как мотор на «тяжелом» топливе предлагается с 5-ступенчатой МКПП (передний привод) и с тем же автоматом (полный привод).

Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic не самая впечатляющая. В зависимости от установленного движка разгон до сотни колеблется в диапазоне от 11,6 до 17,0 секунд. Максимальная скорость вседорожника с дизелем составляет всего 160 км/ч, а с бензиновым мотором — 182 км/ч.

Габаритные размеры ТагАЗ Хендай Санта Фе Классик составляют 4 500 x 1 845 x 1 710 мм (длина, ширина и высота соответственно). Салон автомобиля достаточно просторный, при этом объем багажника располагает внушительными 850 л. В снаряженном состоянии базовая версия Santa Fe I весит 1 705 кг.

Отличительными чертами вседорожника являются плавность хода и комфортабельность. Автомобиль не требователен к качеству дорог, что особенно актуально для России. Так, благодаря полностью независимой подвеске (спереди Макферсон, а сзади — двойные рычаги), пассажирам не стоит опасаться тряски на плохом асфальте.

Комплектации и цены. Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic укомплектована центральным замком, подогревом лобового стекла, электроприводом боковых стекол, зеркалами заднего вида с электропрогревом, магнитолой с CD и четырьмя динамиками.

Также Санта Фе Классик может похвастать высоким уровнем безопасности. На краш-тестах EuroNCAP авто получило высокие баллы, а тест на боковое столкновение паркетник и вовсе сдал на отлично, не смотря на отсутствие боковых подушек.

Сборка кроссовера на таганрогском автомобильном заводе велась вплоть до 2011 года, когда на предприятии начались финансовые проблемы. Вскоре TagAZ вынужден был свернуть производство большинства моделей, включая Santa Fe Classic.

На момент продаж паркетник стоил минимум 713 900 рублей за переднеприводную модификацию с дизелем и МКПП. За полноприводный вариант просили от 795 900 руб., а бензиновая версия оценивалась в 815 900 р. Цена Хендай Санта Фе от ТагАЗ в топовом исполнении составляла 835 900 р.

Автомобиль купил в салоне и вот уже 6 лет практически не выхожу из него. Что сказать, автомобиль надежный, еще ни разу не подвел и не разочаровал. Сборка корейская, объем двигателя 2,7 литра, полный привод. Зимой нет проблем с эксплуатацией, заводится моментально, легко преодолевает заносы. Я приверженец того, чтобы машина прилично выглядела, и все в ней работало отлично. Поэтому регулярно слежу за чистотой салона и вовремя устраняю все неполадки. А их, кстати, было за эти годы не так уж много. Поменял кислородный датчик. Это обошлось в 8000 рублей, и поставил новый насос ГУР (10000 руб.). Учитывая большую нагрузку и длительное время пользования, автомобиль мне попался замечательный. Климат-контроль работает нормально, температура в салоне поддерживается стабильная. Расход бензина также сильно не напрягает. При езде по трассе со скоростью 110-120 км в час уходит 11-12 литров, в городе – 16-18 литров. Считаю, что для внедорожника это вполне нормально. Еще заметил, высокая скорость (примерно 180 км/ч) приводит к сжиганию 22 литров топлива. Поэтому, лучше не гонять без надобности. Все в машине меня устраивает, нареканий нет.

Анатолий

Hyundai: отзывы 25 декабря 2011

Купил Hyundai Santa Fe Classic и ни разу об этом не пожалел. Вполне устраивает. Салон просторный, расстояние между передними и задними сидениями приличное, спинки сидений регулируются по высоте, отличная система климат-контроля, настоящий авторелакс. Внешне тоже смотрится внушительно и мощно. У меня переднеприводной турбо-дизель, в комплектации МТ-1. Система Коммон-Рейл работает нормально, без сбоев, на любой солярке. Были случаи покупки топлива у трактористов и ничего. Было дело, пришлось как-то вытаскивать застрявшую на лесной дороге Шевроле. Легко, без проблем. Мощность Hyundai Santa Fe Classic 112 л.с. меня вполне устраивает. По трассе можно разогнать до 180км/ч и никаких резонансов и скрипов. Уже проехал 8000 км, масло пока не добавлял. Из недостатков отмечу большой радиус разворота. Из-за этого в один прием заехать в гараж не получается. Ремонтов пока крупных не было, получил лишь небольшие царапины на бампере. Слышал, что есть сейчас технологии устранения царапин без съема бампера.

Владимир

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 21 декабря 2011

У меня Hyundai Santa Fe Classic с 2010 г. Нравится все, и качество, и дизайн. Голубая подсветка экранов особенно радует глаз. Отличный звук магнитолы, входы на флешку и плеер. Салон комфортный и просторный. Расход дизеля Hyundai Santa Fe Classic экономичный, в городе 10-11 литров с пробками, за городом 8 литров. Разгон Hyundai Santa Fe Classic правда немного замедленный, коробка автомат слегка тормозит, но ничего, можно привыкнуть. Подвеска не очень мягкая, но и не слишком жесткая. Раньше у меня был Пассат 2002 г. в., там было немного мягче, но, считаю, это небольшой недостаток. Что особенно нравится – хорошая звукоизоляция в салоне. Практически неслышно работы двигателя. А еще, привод можно включать по мере надобности, а при пробуксовке он включается сам. Вместительный багажник тоже большой плюс.

В общем, пока все устраивает вполне.

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 19 декабря 2011

Машина 2007г.в., приобретена в 2009г. Купил по совету приятеля, который ездит на Санте с 2005 г. Пробег на данный момент составляет 60000 км. Очень приятно впечатлил. Расход солярки приемлемый, по городу, в среднем 8,5 л, по трассе – 6,5 л. Заводится быстро. Особенно радуют качества внедорожника – пройдет везде, по любой дороге. Внешний вид, конечно, не очень презентабельный, и, жена вначале была против покупки. Отделка салона тоже не супер, из дешевых материалов и жестковатого пластика. Но, все с лихвой перекрывает надежность и добротность комплектующих деталей. Климат-контроль быстро реагирует как на холод, так и на жару, комфорт великолепный. Просторный, удобный салон, вместительный багажник – для семьи из 5 человек имеющей дачу и часто путешествующей то, что надо. К тому же очень кстати множество встроенных в салоне ящичков, карманов, подставок. Поломок пока не было. В общем, семья довольна и счастлива.

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 16 декабря 2011

Наконец моя мечта осуществилась. Полгода назад купил авто с просторным, удобным салоном и большим багажником. Теперь всем места хватит; и семье, и друзьям, и животным (коту и собаке). Кожаная обивка салона и регулирующиеся сидения создают дополнительный комфорт. При необходимости в дороге можно, и отдохнуть и переночевать, ведь сложив сидения, получится полуторная кровать. Проходимость автомобиля отличная. Проехал уже 20000 км. Никакого ремонта пока не было, не считая сгоревших лампочек в поворотнике. Надо сказать – не машина, а просто сказка, и для города и для выезда на природу. Жена и дети на седьмом небе от счастья. Сразу почувствовали разницу с предыдущей машиной Opel Astra 1997 года. Хороша со всех позиций. Всем удачи в пути!

Анатолий

Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 13 декабря 2011

Автомобиль Hyundai Santa Fe классик 2,7 л.,173 л/с., АКПП, "привод полный" сборки ТагАЗ купил после долгих раздумий и советов друзей. Сразу же решили испытать машину и поехали в Крым. До этого ездил на многих машинах, но такого драйва никогда не испытывал. В салоне комфортно, просторно, в багажнике куча необходимых на месяц вещей для семьи, плюс снаряжение для подводного плавания и туризма. Наездили за отпуск 6 000 км. Обгон машин без проблем, с автомобилем порядок. К тому же порадовал расход 92 бензина – 10 л. Поездка незабываемая, гоняли по разным крымским дорогам, никаких происшествий. Проблема возникла зимой. Во время снегопада с трассы занесло в кювет. Второй случай; во время снежного заноса не смог проехать. Ну и что это за «полный привод», если не справляется с ситуацией. В вождении я не новичок, 16 лет за рулем. Еще одна неприятность – в сильный мороз на неровной трассе стучат задние втулки амортизаторов. Приходится подтягивать гайки. А совсем недавно разбились втулки переднего стабилизатора. Втулки то стоят недорого, но работа тянет почти на 6,5 тыс. Считаю, что просто не повезло со сборкой. Из недостатков также хочу отметить высокую стоимость техобслуживания и большой расход топлива в городе.

11 Июн

Hyundai santa fe 2.0 дизель отзывы

Продав Опель в феврале 2013 года, стал подыскивать себе варианты. Критерии были следующие:

  • Однозначно кроссовер: дороги в Сочи за 2 года до Олимпиады вызывали смешанные чувства из ненависти к власти, жалости к своему авто, зависти пешеходам и желанием забухать
  • Желательно автомат – никогда не имел авто на АККП, говорят прощает водительское рукожопие и дает левой ноге невиданный уровень бройлерного комфорта вплоть до полного атрофирования левой ноги как ненужного рудимента
  • Обязательно наличие кондиционера – лето в Сочи начинается в конце апреля и заканчивается в начале ноября, хотелось бы сохранять трезвость ума и сухость подмышек хотя бы находясь внутри авто
  • Большой салон и багажник – детские кресла, коляски, мешки с картошкой, расчлененка, провоз эмигрантов, убежище от жены на случай несанкционированного прихода домой в 3 ночи в состоянии острого алкогольного и т.д.

Отзыв хендай санта фе 2008 дизель

Короче, кроссовер. Бюджет в полмиллиона рублей. Поиски по сайтам салонов. Через час поисков стало понятно, что для покупки авто в салоне я чуть более, чем нищеброден. Гугл, дром, авито.

Кашкаи, икстрейлы, Рав4, – все, что мне подходило по бюджету имело либо состояние автохлама с пробегом более двух сотен км, либо при том же пробеге было почти моим ровесником.
И тут на дроме вижу объявление – Санта Фе Классик, 2008 год, 530 килорублей, в Краснодаре в “салоне”, типо трейд-иновая машина. Состояние – хорошее. Пробег 76 тык. Турбодизель, автомат, полный привод, кожа-рожа, климат, ПЭП, разве, что кофе не варит. Позвонил, поторговался, поехали в Краснодар в “салон”.

Покупка хендай санта фе классик

Приезжаем в “салон” – огороженная стоянка под открытым небом с ассортиментом от тазов до мазератти и офисом в виде покосившегося сарая. Должно было отпугнуть, но эйфория и предвкушение обладания пепелацем сделали свое дело. Мою машину уже помыли и она стоит тарахтит – прогревается. Оформились. Надо сказать тарахтела она полтора часа не спроста. Отъехав от этой свалки пару десятков километров и заехав пообедать, сев обратно в тачку поняли, что аккумулятор дохлый и прикуренный за полчаса до моего прихода. Ну да ладно, купили новый, поставили, все ОК.

Мои впечатления и отзыв хендай санта фе 2.0 дизель 2008 после года эксплуатации

Целый год машина не доставляла проблем, вообще. Честно. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам. Обнаружил, что течет какая-то жижа, – умер насос ГУР, ну как умер – его разорвало к херам.

Тагазовский вин-код не бьется по экзистам и прочим эмексам. Поехал к официальным представителям, заказал новый оригинал – 9к рублей, в наличии. Записался на замену, – через неделю и 6к рублей по нормочасам. Охренели, какой-то пацаненок за полторы тысячи в шараж-монтаж сервисе мне его заменил за час. Руль стал лучше прежнего. А вот как он смотрится в салоне

Мои проблемы с хендай санта фе классик

Спустя неделю заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу. Причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП. Эффект 0. Позвонил официалам – ремонт от 20 до 40 килорублей. Забил.

Так и продал, кстати с этой проблемой. Год назад сделал ходовую в круг, поставил новую резину – китайскую реплику ханкука. Сход-развал. Машинка ожила в плане комфорта.

Hyundai santa fe 2008 дизель технические характеристики

Мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 кмч с лихвой, хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня был 6.2 литра ехал по сильному ветру в спину. Комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.

На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло, ну моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров. Лил синтетику Кастрол магнатек дизель 5w40, мастер сказал со следующей замены будем лить 10w40 (пробег 102-103 тысячи).
У тагазовских машин есть лютая болезнь – это отвратительное качество ЛКП (лакокрасочное покрытие), особенно на пластике, краска отлетает без видимых на то причин. Бампера, молдинги, ручки дверей, зеркала. Надо быть к этому готовым. Мне было пофигу. Я авто не культивирую, а просто на нем езжу. Сзади кстати тоже места предостаточно

Климат великолепный, кондиционер, печка работают как надо, без нареканий. ИМХО слабовата электрика, ибо CAN-шина, из который вечно норовят вывалиться штекеры. Не фатально. Если не горит лампа, а она и её предохранитель целые – проблема 100% в подключении к шине. Не надо пугаться.

Вывод или хендай санта фе классик отзывы владельца

Резюмируя, могу сказать, что добротней и надежней аппарата мне не попадалось. Очень неприхотливая, удобная машина. Ест любую соляру. Не доставляет неприятностей. Единственное, о чем я жалею, что взял Тагазовскую сборку.

Был бы чистокровный кореец и на пару лет посвежее (ну или хотя бы меньше хозяев, чем у моей, – я был в ПТСе последним), – наверное и не продавал бы вовсе. Соотношение цена/качество у этого поколения Санта Фе великолепное. Наличия имеющихся опций за такую цену пожалуй не было ни у кого из одноклассников.

Ах да, – кузов страшный. Ну да, наверно. Стремноватый. Наверное это первый фактор, отпугивающий потенциального покупателя. Всем интересующимся я бы рекомендовал такое авто 2009-2011 года с пробегом не более 50-60 тык. Машиной я был доволен, расставался чуть ли не со слезами на глазах.

Отдал ее с огромным дисконтом из-за неприятности с АКПП и необходимостью красить пластиковые детали кузова. Отзыв дополнять не буду, так как авто уже продано, но отвечу на вопросы, если таковые появятся.
Спасибо, что осилили чтиво, надеюсь кому-то будет полезно. Желаю всем удачи на дорогах и мира над головой.

Источник http://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe_classic/92572/

Категории: