Порше 918 spyder технические характеристики

Как и Каррера ДжиТи, 918-ый стал самым дорогим, мощным и технологичным, Порше своего времени. Обе этих модели, создавались чтобы нести в себе, самые последние наработки, этой легендарной, немецкой компании. Итак, — с момента свертывания производства Каррера Джи Ти, в 2006-ом, прошло уже не мало лет. Что же подготовили в Порше, для своих самых преданных фанатов?

Вспоминая о фанатах , а вернее не просто фанатах, а тех почитателях этих высококлассных немецких суперкаров, которые могут себе их позволить. Стоит сказать, что еще до запуска 918-ой модели в серию, в поступило более 1000 заказов, от желающих купить это чудо современной техники. Тем не менее, представители сообщили, что серия Porsche 918 будет строго лимитирована:- всего 918-ать таких автомобилей покинут производственные площадки Порше.

Итак, чего же нового привнесла компания Порше, в своем последнем суперкаре? Главный ответ состоит всего из двух слов: — «Гибридный Привод». Porsche 918, как и и Ferrari LaFerrari, приводится в движение не одним, а двумя двигателями. Одним - бензиновым, и вторым - электрическим.

Для чего это вообще нужно? Покупатель такой дорогущей машины явно «не парится» насчет повышения, или снижения цен на бензин. Данная тенденция «вытекает» из нескольких истоков. Во первых, — гибридный привод говорит о том, что вы приобретаете по настоящему технологичный автомобиль, а не простой сжигатель топлива. Вторая причина кроется в отличных тяговых возможностях электрического двигателя. Крутящий момент вырабатываемый при совместной работе бензинового и электрического мотора, просто огромен.

Доказательством вышесказанного может служить тот факт, что 918 -ый Spider, прошел северную петлю Нюрбургринга всего за 6мин.57с. Средняя скорость немецкого суперкара, при этом составляла 179.5км в час.

Цена Porsche 918

Купить Порше 918 можно не менее, чем за 768 000 евро. Стоит заметить, что 918-ый стал еще дороже, чем Каррера Джи Ти. Тех покупателей, которые сомневаются в надежности электропривода Порше, представители немецкой компании успокаивают семилетней гарантией на сами батареи.

Внешность и Фото Porsche 918

Взгляните на фото Порше 918. Красив ли он? Уверен, не многие решаться критиковать внешность такого дорогого и технологичного автомобиля. Снаряженная масса обозреваемого в суперкара, составляет 1675кг. 43% данной массы приходится на передние колеса и 57% на задние. Машина в пакете Weissach Package легче на 40кг. Выигрыша в весе удалось добиться благодаря замене алюминиевых колесных дисков, на диски из магниевого сплава. Только одна замена колес позволила выиграть 14кг массы. Кузова машин в пакете Weissach Package не красятся, а оклеиваются пленкой, — это также положительно сказывается на массе немецкого суперкара. Облегченный 918-ый, новым стоил еще на 84 000$ дороже, чем его, если так можно выразится «обычная» модификация.

В салоне:

Автомобили в исполнении Weissach Package, не оснащаются музыкальной и климатической установкой. На дверных картах их дверей даже частично отсутствует обшивка. Ознакомится с салоном 918-ого Порше вы можете по фото.

Технические Характеристики Porsche 918

В отличии от McLaren, бензиновый V8 918 — го Порше, наддувом не оснащается. Один он, при объеме в 4.6л, выдает 608л.с мощности и 530Ньютонов тяги. Вместе с электродвигателем, мощностью в 279л.с, совокупная мощность двух силовых установок, доходит до 887л.с, а вращающий момент составляет впечатляющие 1280Н.М. Гигантская тяга реализовуется через роботизированную, семи скростную коробку, и передается на все - четыре колеса.

Разгон до 100км Porsche 918 выполняет всего за 2.6с, 200км в час «сдаются» спустя всего 7.3с после старта, а для набора 300км в час, владелец Порше может уложиться всего в 20.9с. Максимальная скорость составляет 345км в час.

Четверть мили гибридный суперкар проходит за 9.9с, со скоростью на выходе в 234.3 км в час. На преодоление мили ему требуется 25.8с.

Стоит заметить, что облегченный Weissach Package до 100км в час ускоряется не быстрее базового 918-ого, то при разгоне до 300км в час, облегченный Порше выигрывает целую секунду.

На одном электромоторе, Порше способен проехать около 30км. Одна только электротяга, позволяет Порше набрать 100км в час за 7с, а максимальная скорость в таком, — «эко-режиме», составляет - 151км в час.

Батарея емкостью в 6.8кВтч может заряжаться от обычной сети на 220В. Для полной подзарядки потребуется 4часа времени, а если производить зарядку с помощью специального зарядного устройства, то время подзарядки сокращается до всего 25минут.

Очень экономичный спортивный автомобиль выпущенный автомобильной компанией . Гибридный автомобиль, который стоит очень больших денег, но он красивый быстрый и как уже говорилось экономичный – это Porsche 918 Spyder.

В 2010 году был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывать для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт-кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.

Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.


Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.


Размеры:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1167 мм;
  • колесная база – 2730 мм.

Технические характеристики Porsche 918 Spyder

Самое интересное в данном автомобиле это его мотор. Производитель установил 3 двигателя. Первый мотор, это всем нам привычный бензиновый силовой атмосферный V-образный V8, который выдает 608 лошадиных сил.


Остальные силовые агрегаты, это 2 электрических двигателя, которые в сумме с бензиновым двигателем выдают 887 лошадиных сил.

Производитель добился экономичности на данной модели путем того что в спокойном режиме бензиновый мотор работает всего немного и в итоге на сто километры пути требуется 3,3 литра топлива.


При попытке разогнаться все моторы придут в действие и автомобиль наберет сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость равна 343 км/ч. За такой разгон следует сказать спасибо не только моторам и их характеристикам, но и коробке переключения передач. Это 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением, а также свою роль играет полный привод.

Салон


Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые углеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.

Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.


Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.

Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.


Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.

Цена

Данная модель как заявляет компания является заменой . Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.

Видео

Во время проведения автомобильной выставки во Франкфурте в 2013 году одной из наиболее ожидаемых премьер стала гибридная версия Porsche 918 Spyder 2015 модельного года. Преемником автомобиля считается модель Carrera GT. В основе новинки лежит карбоновый монокок, в то время как кузовные элементы произведены из композитных материалов. По сравнению с дебютировавшим тремя годами ранее концептуальным вариантом, авто получило новую оптику и слегка видоизменённую заднюю часть. Кроме того, конструкторы установили на него новые зеркала и колёсные диски, а патрубки выхлопной системы вывели непосредственно из моторного кожуха.

Технические характеристики двигателя

Автомобиль приводится в движение гибридной силовой установкой, которая состоит из атмосферного восьмицилиндрового двигателя объёмом 4,6 литра, а также двух электромоторов, каждый из которых располагается на одной из осей. Суммарная её мощность составляет 887 лошадиных сил. При этом следует отметить, что львиная их доля (а именно 608 «лошадок») развивается как раз за счёт первого агрегата. Несмотря на такие внушительные показатели Spyder, характеристики основных конкурентов модели, появившихся немного раньше, оказались более серьёзными. В частности, согласно официальной информации, мощность гибридных моторов у McLaren P1 и Ferrari LaFerrari составила 916 и 963 лошадиные силы соответственно.

Преимущества перед конкурентами

Как бы там ни было, представители компании Porsche акцентируют внимание на том, что их модель является более технологичной и экономичной, а скорость машины существенно превышает показатели конкурентов на виражах. По их словам, этого удалось добиться за аэродинамики автомобиля, низкого центра тяжести, адаптивной подвески и полностью управляемого шасси, особенность которого заключается в возможности поворота задних колёс на угол, размер которого составляет до трёх градусов. В пятой серии 21 сезона всемирно известной и одной из самых авторитетных телепередач, связанных с эксклюзивными автомобилями - «Top Gear» - Porsche 918 Spyder был протестирован По результатам проведённых на одной из трасс Абу-Даби заездов эксперт назвал модель более совершенной с технологической точки зрения, по сравнению с тем же McLaren P1. Такому заявлению способствовал более быстрый разгон, съёмная крыша и некоторые другие характеристики.

Параметры движения модели

В автомобиле используется на семь ступеней, именуемая PDK. На разгон с места до отметки в 100 км/ч машине требуется всего лишь 2,6 секунды времени, до 200 км/ч - 7,2 секунды, до 300 км/ч - 19,9 секунды. Скоростной максимум для модели Porsche 918 составляет 344 км/ч. По желанию заказчика предусматривается возможность приобретения дополнительного пакета опций - Weissach, который обеспечивает гораздо лучшие динамические характеристики авто. Что касается расхода, то в гибридном режиме движения модели требуется в среднем 3,3 литра на каждую сотню километров пробега. Следует отметить, что до достижения такого показателя основным конкурентам модели ещё очень далеко.

Режимы работы

Для двигателя предусмотрено пять режимов функционирования. Их переключение производится посредством специальной кнопки, расположенной на руле. При первом из них (он называется «E-Power») Porsche 918 приводится в действие исключительно за счёт электротяги. В таком случае авто способно проехать без дополнительной зарядки дистанцию, длина которой составляет порядка тридцати километров. машины при этом равняется 130 км/ч. При активации второго режима («Hybrid») автомобиль, в зависимости от дорожной ситуации, «на своё усмотрение» использует электромоторы и двигатель внутреннего сгорания. При этом приоритет отдаётся максимальному сокращению потребления топлива. Третья программа именуется «Sport Hybrid». Её особенность заключается в том, что постоянно задействуется бензиновый мотор, в то время как электроустановки подключаются лишь для обеспечения лучшей динамики. В следующем варианте движения («Race Hybrid») также на постоянной основе используется двигатель внутреннего сгорания. В это же время система не поддерживает постоянный заряд в двух электрических установках, которые при ускорении автомобиля выдают всю свою мощность. Режим «Hot Lap» является самым экстремальным из всех. При его применении все ресурсы и потенциал, которые имеет модель Porsche 918, задействованы максимально.

Интересной особенность новинки стало то, что её активная аэродинамика ведёт себя по-разному, в зависимости от используемого режима езды. При этом системы автомобиля настроены таким образом, что обеспечивается увеличение прижимной силы на больших скоростях и уменьшение уровня лобового сопротивления на малых.

Стоимость

Представителями компании-производителя было принято решение о выпуске 918 экземпляров этого авто. Что касается стоимости Porsche 918 Spyder, цена автомобиля за рубежом стартует с отметки в 645 тысяч евро. Для России установлена квота в размере семи машин, за каждую из которых покупателям придётся выложить по 991 тысяч евро. Даже несмотря на такую внушительную стоимость, согласно официальной информации, за одну из машин из нашей страны уже поступила предоплата.

«Зеленый» спорткар от Porsche

Компания Porsche представила новый концепт двухместного спорткара Porsche 918 Spyder . Его характеристики впечатляют. Трассу в Нюрбургринге он проехал всего за семь минут, оставив позади Porsche Carrera GT с его 600-сильным мотором (по крайней мере, такую информацию озвучили представители компании).

Путешествуя по выставочному комплексу Palexpo в центре , можно услышать множество дискуссий на тему дизелей, электромоторов и гибридов. Невольно возникает вопрос, а как это связано с новым спорткаром, напоминающем скорее о гонках серии ALMS и марафонах Себринга и Ле-Мана, с участием легендарного болида Porsche RS Spyder? Не ошиблись ли в «Порше» адресом?

Порше Спайдер 918 concept технические характеристики

видео обзор

Porsche 918 Spyder настоящий гибрид. О родстве с RS Spyder говорит монокок из углепластика и обилие алюминия и магниевых сплавов в конструкции кузова. Восьмицилиндровый двигатель расположен перед задней осью и агрегирован с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Применение гоночных технологий позволяет 500-сильному мотору набирать 9200 оборотов в минуту.

Спорткар весом 1490 кг способен взять сотню всего за 3,2 секунды, что сравнимо с показателями суперкара Koenigsegg CCX, оснащенного силовой установкой мощностью 806 л.с. Максимальная скорость родстера - 320 км/ч. При этом, расход топлива не превышает 3 л/100 км (правда, эти данные получены при езде в смешанном режиме). Радужную картину слегка портит уровень выброса СО2 (70 г/км).

Столь высокая динамика и потрясающая экономичность спорткара, стали возможны благодаря двум электродвигателям, установленным на передней и задней оси. Их суммарная мощность составляет 218 лошадок. Литиево-ионные аккумуляторы, расположенные в отсеке за спинками кресел, подзаряжаются во время торможения машины, а полная зарядка происходит от бытовой электросети.

У родстера четыре режима движения. В режиме E-Drive работают исключительно электромоторы. Электротяги спорткару хватает на 25 км пути. В режиме Hybrid предусмотрена параллельная работа «восьмерки» и электромоторов, в зависимости от условий на дороге. Режим Sport Hybrid ориентирован на одновременную работу обоих силовых установок с отдачей крутящего момента на заднюю ось. Переключившись в режим Race Hybrid, водитель заставит одновременно работать двигатель внутреннего сгорания и электромоторы на максимальной мощности. Причем, электродвигатели по команде водителя могут выдать дополнительную тягу (E-Boost).

Фотографии гибридного суперкара Porsche 918 Spyder

У спорткара Porsche 918 Spyder есть еще одна изюминка – система Range Manager. Сопряженная с навигационным комплексом, она выдает информацию о том, на какой отрезок пути хватит текущего заряда аккумуляторов.

Выставленный в Женеве концепт гибридного спорткара, скорее всего, знаменует начало развития новой концепции компании «Порше», основанной на производстве более экологически чистых спортивных машин.

Спорткар Порше Спайдер 918 фото салона

Сочетает в себе взаимоисключающие вещи: динамику спорткара с расходом топлива как у малолитражки. Если бы кто-нибудь пару лет назад сказал, что существует способный разгоняться до 200 км/ч за 8 секунд и при этом расходовать 3л/100 км, его бы непременно бы назвали фантазером!

Но, что было раньше смелой фантазией, немецкие инженеры воплотили в металле. Больше всего в поражает конструкция силовой установки, чья суммарная мощность составляет 880 лошадиных сил. Она состоит из 608-сильной V- образной восьмерки объёмом 4,6 литра и двух электромоторов.

Коробка передач у спорткара семиступенчатая, роботизированная с двойным сцеплением PDK. До «сотни» разгоняется за 2,6 секунды, до 200 км/ч – за 8 секунд, до 300 – за 19,9 секунды. Максимальная скорость – 325 км/ч.

Силовая батарея – это вообще произведение искусства. Она состоит из 312 элементов, окутанных водяной рубашкой, позволяющей поддерживать оптимальную для эксплуатации температуру.

Проработает батарея как минимум в течение семи лет, а ее подзарядка от обычной 230-вольтовой розетки займет 4 часа, а на специализированной зарядной станции не менее 30 минут.

У есть пять режимов езды. E-Power, при выборе которого работают только электромоторы, в этом режиме разгон до «сотни» занимает семь секунд. В этом случае машина способна пройти на аккумуляторах 32 км с максимальной скоростью 150 км/ч. В режиме Hybrid всем заправляет вездесущая электроника, и старается экономить как можно сильнее, задействуя ДВС и электромотры в зависимости от дорожной ситуации. Если переключиться в Sport Hybrid, то электромоторы будут подключаться при ускорении, чтобы обеспечить лучшую динамику.

Четвертый режим – Race Hybrid, он подразумевает работу электромотров на полную мощность совместно с ДВС.

Ну и самый вкусный – пятый режим Hot Lap, в нем выкладывается на полную, стремясь пройти первые пару кругов за максимально короткое время.

Чтобы обеспечить максимальную прижимную силу при активной рулежке, оснащен системой Porsche Active Aerodynamic (PAA). У нее также есть несколько режимов работы, точнее – три. Гоночный (Race), в котором заднее антикрыло устанавливается под крутым углом, спойлер, установленный между опорами крыла недалеко от задней кромки – расширяется. Также в этом режиме остаются открытыми два воздушных клапана, благодаря чему воздух направляется в каналы диффузора, расположенные на днище.

В режиме Sport ширина клапана сохраняется, а вот угол заднего крыла уменьшается, а воздушные клапаны держатся закрытыми.

В E-mode все чинно спокойно: спойлер убран, заднее крыло тоже, клапаны закрыты.

Для предусмотрен специальный пакет Weissach, добавляющий видимые углеродные волокна на крышу, зеркала, рамку и ветровое стекло. В салон добавляются шеститочечные ремни безопасности, обивка из алькантры, карбоновые накладки. Также в пакет входят легкие магниевые диски.