Рисунок машины будущего карандашом для детей. Как нарисовать классную машину: пошаговые инструкции. Рисовать — это легко! Видео

Еще один урок на тему о современных технологиях. Но на сей раз не робот или телефон, а автомобиль. Вы узнаете, легко и быстро. Лично у меня весь процесс занял буквально минут 10. Конечно это не идеальный рисунок, но Вы можете поработать намного больше, добавляя множество деталей, тем самым делая машину очень реалистичной. (Или наоборот ) Перед тем как приступить к делу я должен Вас предупредить. Это не единственная машина на нашем сайте. Вы можете нарисовать еще:

  1. (который нравится девушкам);

А вконце этой статьи будут ссылки еще на 6 крутых автомобилей, которые Вы можете легко срисовать. Так что читайте до конца. А теперь приступим к изучению пошагового урока . ШАГ 1. Первый шагом является довольно легким. Все, что вам нужно сделать, это сделать вытянутую форму для будущей . Она должна выглядеть как продолговатая коробка. Чем-то напоминает даже гитару или скрипку. Постарайтесь повторить точно так, как показано на рисунке 1.

ШАГ 2. Используя это форму, мы будем понемногу добавлять деталей, и вырисовывать реальное тело автомобиля. Лучше всего начать с крыши, а затем перейдите к рисованию колёс и задней части. Не используйте линейки или вспомогательных инструментов, так как у автомобиля округлые формы. И тут намного проще все, чем например рисовать вертолет. Но если Вы хотите, можете использовать линейку для прорисовки окон автомобиля, а позже их закруглить вручную. ШАГ 3. Начните рисовать стёкла. Первым лобовое стекло, позже окно со стороны пассажира. Там может сидеть какая-то девушка Барби или известная певица Дебби Райан. Дальше рисуем фары. ШАГ 4. На рисунке машины карандашом мы видим автомобиль только с одной стороны, поэтому рисуем только одну дверь и подножки под дверью. Добавьте обрамления для окон. Не забудьте сделать ручку и замочную скважину. ШАГ 5. Переходим к капоту. Нарисуйте две линии на капоте, а ниже решетку. Дальше наметьте подкладку для спойлера и бампер. ШАГ 6. У нас пойти всё готово. Осталось только нарисовать колёса машины. Обратите внимание на то, что колеса не круглые! Под весом машины, они внизу стают немного плоскими. Это будет выглядеть реалистичнее. Ну и естественно, что шины не идеально круглые. ШАГ 7. И, наконец, мы тщательно прорисовываем колесные диски. Постарайтесь повторить так как на рисунке, или можете нарисовать свой вариант, так они могут быть разного вида и формы, на любой вкус и цвет. ШАГ 8. Удаляем ненужные вспомогательные линии при помощи ластика и обводим контуры. Вот как у нас должно получиться: Вот, надеюсь, Вы уже будете знать о том, . А вот как нарисовал её Рома Бурлай:
Хотите ли Вы еще увидеть рисунки машины карандашом ? Пишите об этом в комментариях!

О чем бы вы ни мечтали в детстве, уверен, вы выражали свои мечты в рисунках. Это свойственно человеку - доступными, очень простыми способами выражать самое сокровенное - свою душу. Детские рисунки - это практически всегда свободный полет фантазии, фантастика, альтернативное настоящее, будущее. Глядя на рисунки детей, которые со временем займут наши рабочие места в механизме колеса истории, можно предположить, каким будет это самое будущее.

Не знаю, кому в компании Toyota пришла в голову такая мысль, но это факт - 13 лет назад в Японии появился конкурс "Автомобиль мечты". В самой компьютеризированной (по нашим представлениям) стране мира, детям предложили взять в руки карандаши и краски, чтобы визуализировать свои фантазии на тему автомобиля будущего на самой что ни на есть настоящей бумаге.

Чем проще идея - тем она круче. Это известно доподлинно. Конкурс стал популярен почти как в свое время тамагочи, и быстро пересек океан. В настоящий момент в нем участвует более 80 стран, включая Россию. У нас конкурс проводится всего второй год, но его популярность растет лавинообразно. В этом году на конкурс прислали свыше 7000 работ - в три раза больше, чем в прошлом году. Фотографии присылали по почте, приносили в дилерские центры Toyota по всей стране.

И вот передо мной - сорок работ финалистов. Три возрастные группы, от дошкольников до подростков. Три первых, три вторых, три третьих места в каждой категории, плюс по одному победителю в специальных номинациях - "Гений инженерной мысли", "Защита окружающей среды", "Приз зрительских симпатий".

Все работы очень хороши. По словам члена жюри Оскара Конюхова, принимавшего, вместе со своим легендарным отцом Федором, участие в отборе работ, выбрать победителей было непросто.

Отбор был строгим - над ним также трудились такие знатоки своего дела, как президент ООО "Тойота Мотор" Хидэнори Одзаки, иллюстратор Игорь Олейников, автожурналист Александр Пикуленко, завкафедрой "Дизайн Средств Транспорта" "строгановки" Никита Розанов и многие другие уважаемые люди, преуспевшие в создании общественно полезных креативных и творческих концепций.

Причем тут общественная польза? Очевидно, что автомобили будущего должны быть не просто транспортными средствами, уничтожающими природные ресурсы. Они должны нести пользу людям, и, по возможности, использовать возобновляемую энергию и поддающиеся переработке материалы.

Для детей были приготовлены и угощения, и развлечения.

При желании, детишки могли попробовать свои силы в различных востребованных профессиях - от кулинара до автомеханика, от полицейского до журналиста.

Хотя имена победителей и призеров уже были вывешены на сайте dreamcar.toyota.ru в начале марта, в зале ощущалось волнение, предвкушение, радость. Совсем не было разочарования - ни у детей, ни у их родителей.

Я не буду отнимать ваше время, цитируя всех уважаемых членов жюри, но мне очень понравились слова Сан Саныча Пикуленко: "Был такой мальчик Саша. Мечтал, рисовал. Потом мальчик он вырос, и даже отрастил бороду, как у Бармалея. А потом он взял, нарисовал самый лучший автомобиль Женевского автосалона - Bugatti Chiron".

Что добавить к этому? Даже если ваш ребенок сегодня не планирует становиться автодизайнером, то помочь ему мечтать о более светлом, чистом и безопасном будущем - значит, увеличить вероятность его наступления.

Подробнее с работами финалистов конкурса "Автомобиль мечты" вы можете ознакомиться на сайте: dreamcar.toyota.ru

А теперь - еще немного фотографий:

Президент ООО "Тойота Мотор" Хидэнори Одзаки

Чтение стиха

Автоэксперт Александр Пикуленко

Журналист Анна Килимник

Оскар Конюхов

Татьяна Халявская, начальник департамента маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью ООО "Тойота Мотор"

Призеры конкурса

Праздничный торт пришелся по вкусу всем

Текст и фото: Артем Ачкасов

Какой мальчишка рано или поздно не засматривается на машинки? Вот и мой сынишка не исключение. О нашей машине ему рассказал все папа. И теперь об автомобиле Тойота наш ребенок лекцию кому угодно прочитает. Но, каждый раз, встречая новую, неизвестную ему модель или марку авто, он замирает в состоянии: «а что это?». И, конечно же, приходится отвечать. Так и я подтянула свои знания об автомобильных синдикатах и их продукции. Но следующий этап увлеченности моего сына, заставил нас с ним разобраться, как рисовать машину, чтобы она была максимально похожая на настоящую. О результатах нашей исследовательской работы я и расскажу.

Как выбрать подходящую модель

Первым делом, мы лучше познакомились с отраслью машиностроение, узнали, из каких основных деталей и частей состоят авто. Мы рассмотрели картинки и множество фотографий, прежде, чем выбрали подходящую модель, которую и решили срисовать.

И вот тут началось самое интересное. Чтобы нарисовать кого-то живого, мы всегда исследуем его характер, особенности и привычки. Но автомобиль не живой. Есть ли у него то, что его отличает? И как оказалось, есть! И особенности, и даже характер. К этим двум пунктам легко отнести возможности, какими наделили свою технику конструкторы. А именно, скорость, технические моменты, внешний вид и комфорт салона.

Мы узнали, что и сами машины бывают разные:

  • Легковые, такие, как спортивные, лимузины, семейные, седаны, минивэны, купе, универсалы, хэтчбэки и т.д.;
  • Грузовые (рефрежираторы, фуры, самосвалы);
  • Автобусы;
  • Специальные. Например, автокраны или пожарные.
А так как мы решили нарисовать крутую машину, то исследовали разные модели с учетом того, чтобы ее скорость и маневренность были на высоте, да и выглядела, чтобы она достойно. И наш выбор пал на спортивную машину.

Как изобразить авто

Выбрав в модель спортивный кабриолет Maserati, поговорим, как нарисовать машину карандашом поэтапно. Что для этого мы используем, и не только карандаши и бумагу, но и немного фантазии, исполнив рисунок в более простом и удобном для начинающих стиле.


Не все детали просто срисовывать, да и не надо, тем более для детей. Упростив картинку, мы видим, что занятие рисованием нам доставляет большее удовольствие. Ведь правильно рисовать – значит, передавать не только точность деталей, но немного себя и своего ви́дения объекта.

Этапы работы

Изображение машины карандашом, разделим на несколько этапов.

1 этап

Рисуем корпус. Нижняя часть состоит из прямых линий, которые делаем при помощи линейки, располагая их под углом 170°. Верхняя – дугообразная.

2 этап

На нарисованных карандашом линиях, аккуратно отмечаем места для колес, правое переднее крыло и бампер.

3 этап

Как научиться рисовать фары машины? Для этого необходимо точно определить их местоположение. Между ними находится решетка радиатора. На нашем рисунке машина будет слегка отличаться от фото как раз в этом моменте. Мой ребенок просто не смог точно повторить все линии. Но это не критично и мы продолжаем моделировать свою картинку.

Переходим к изображению лобового стекла, салона и зеркала авто с правой стороны.

4 этап

Учимся рисовать капот машины и противотуманные фары.

5 этап

Наша работа практически окончена, мы поняли принцип, спортивную машину. Остались некоторые детали. Например, заканчиваем салон, бампер, изображаем двери.

6 этап

Делаем колеса авто: диски, спицы.

7 этап

Убираем все лишние уже вспомогательные линии. Работа, выполненная карандашом готова.

8 этап

Как нарисовать гоночную машину и не показать, какая она красивая в цвете? Обычно, это яркая окраска, как и сам кабриолет.


То, что у нас с сыном вышло, нам нравится. И мы решили не останавливаться на достигнутом, а со временем постараться пополнить нашу коллекцию картинок с транспортом.

А ниже смотрите еще несколько вариантов изображения машин:


Кто про что, а я снова про детские рисунки. Тут дело в то, что мне всегда хотелось уметь рисовать. Мы даже с детьми ходим в студию рисования и рисуем одновременно раз в неделю. И вот когда я смотрю на детские рисунки, то понимаю что у детей получается намного круче чем у меня, потому что они не парятся из-за деталей и каких-то мелких дефектов.
Кроме этого, у детей еще нет стереотипов и они могут придумать и изобразить нечто невероятное.

Примерно так и получилось на конкурсе детских рисунков от компании Тойота "Автомобиль Мечты". Детские рисунки это что-то невероятное и очень захватывающее.
Тоже самое говорили и членю жюри этого конкурса, награждение победителей которого прошло в детском городе "Кидбирге" в марте.

Свои рисунки на конкурс подали 9 452 юных художника, что в 1,5 раза больше, чем в 2016 году, и в 6 раз больше, чем в 2015-м, в первый год проведения конкурса в России.
9 лучших работ были выбраны для участия в финале международного конкурса в Японии, который состоится летом этого года.


«Мы придумали этот конкурс, чтобы помочь детям проявить свой талант и воображение, ведь великие идеи начинаются с мечты. Я уверен, что дети, которые умеют мечтать, смогут изменить мир к лучшему», - отметил вице-президент ООО «Тойота Мотор» Такаси Суито.

Всего было выбрано 18 лучших работ. Помимо 3-х призовых мест в 3-х возрастных категориях (до 7 лет, 8 - 11 лет и 12 - 15 лет) были выделены специальные номинации: «Президентский приз» и «Защита окружающей среды». Также были выбраны 3 победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»: за участников голосовали все желающие на официальном сайте конкурса.

Промышленный дизайнер Владимир Пирожков:
«Я просмотрел множество рисунков и понял: чем меньше человек, тем интереснее у него идеи. Потому что, когда дети становятся чуть постарше, они берут свои идеи из уже просмотренных фильмов или подсказок родителей, а то, что рисует малышня, - это очень круто. Чем больше маленьких детишек участвует в конкурсе, тем лучше».

Путешественник, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, художник Федор Конюхов:
«Работы впечатлили меня не только как художника, но еще и как путешественника. Я езжу по всему миру, и знаете, что бросается в глаза? Мы не бережем свою такую красивую Землю. Первый раз, когда я ходил вокруг света 30 лет назад, я почти не встречал пластика в океане, а вот когда я шел уже 6-й раз, мне встретилось очень много пластиковых бутылок и полиэтилена. Это все загрязнение. Спасибо детям, что они уже сейчас думают об окружающей среде».

Критерием для выбора победителей помимо техники исполнения стали интересные и глубокие идеи, заложенные в придуманные ребятами автомобили будущего. Так, в рамках отдельных номинаций победили рисунки с автомобилями, которые умеют анализировать сны и менять их на радужные, помогать пожилым людям и перерабатывать мусор в топливо

Cмотрите какие крутые рисунки!

3 место. до 7 лет
Радмила Аетбаева, 6 лет
Межгорье
Агропомощник

1 место. 12-15 лет
Мария Антонова, 14 лет
Владивосток
Ваш друг - Пэт Мобиль (Pet Mobile)

2 место
Леонид Сивак, 7 лет
Владивосток
Toyota "Звездный спасатель"

2 место. 8-11 лет
Ксения Широбокова, 10 лет
Тольятти
Автомобиль эмоций

1 место. до 7 лет
Кристина Топычканова, 6 лет
Межгорье
Машина красоты, молодости и здоровья

2 место. 12-15 лет
Айлин Аджар, 12 лет
Сочи
Автомобиль-аттракцион "Детское счастье"

Очень классная и радостная инициатива, как мне кажется. А уж сколько всего интересного можно увидеть в детских рисунках....


Как вам рисунки?

Шаг 1
В этом уроке мы будем рисовать машину с боковой стороны. Это всего лишь мой набросок. Заметьте, что колёса машины слишком большие, но для урока они хорошо подойдут.

Есть множество способов создать машину и результат зависит только от стиля рисования. Если вы начинающий пользователь, то можете потратить всего 10 минут на создание машины. Но я покажу более сложный способ, который произведёт более реалистичную машину.

Нарисуйте сначала на бумаге эскиз машины и отсканируйте его, чтобы можно было с ним работать в Photoshop. Качество эскиза не важно, так как он будет перерисован и любые ошибки будут исправлены (например, разный размер колёс).

Откройте отсканированное изображение в Photoshop, перейдите в меню Изображение»Размер изображения (Image>Image Size), установите значение Ширины (Width) – 210мм и Разрешение (Resolution) – 300dpi. Это обеспечит качественное изображение.

По умолчанию слой с эскизом будет называться "Background" и будет заблокирован. Чтобы разблокировать его, кликните на нём правой кнопкой и выберите Слой из фона (Layer from Background) (либо просто кликните дважды на слое). У вас появится новое окно, нажмите там ОК и имя вашего слоя изменится на “Layer 0”. Выберите этот слой, потом дважды кликните на имени и измените его на "sketch". После кликните на маленькую иконку замка над слоем, чтобы заблокировать его.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “bg”, поместите этот слой под слой с эскизом. Эти два слоя будут оставаться внизу палитры слоёв.

Шаг 2
Теперь самая трудная часть урока. Инструментом Перо (

",this,event,"320px");">Pen Tool) очертите ваши линии эскиза. Используйте поменьше точек привязки, чтобы сохранить эскиз плавным и чистым. Например, верхняя кривая только две точки привязки – в начале и в конце контура.

Шаг 3
Выберите инструмент Кисть (

",this,event,"320px");">Brush Tool), тип – жёсткая круглая кисть размером 1 пиксель и черного цвета. Установите непрозрачность и нажим кисти – 100%.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “outline”. Выберите снова инструмент Перо ( ",this,event,"320px");">Pen Tool), кликните на холсте правой кнопкой и выберите Обводка контура (Stroke Path), в появившемся окне выберите Кисть (Brush), значение Имитировать нажим (Simulate Pressure) не устанавливайте. Нажмите ОК.

Перейдите в палитру контуров, ваш контур будет выделен. Кликните на пустой области палитры слоёв, и ваш контур исчезнет с холста. Выберите созданный контур в палитре контуров и на холсте вы снова увидите линии. Вы, наверное, заметили, что мой фон – голубой. Необязательно делать его таким, это всего лишь моё предпочтение.

Шаг 4
Выберите какой-нибудь средний цвет (я выбрал синий), он должен быть установлен в качестве цвета заливки.

Выберите слой "outline", инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) выделите все области машины, которые должны быть металлическими. Между каждым кусочком выделения будет небольшая щель. Чтобы это исправить, перейдите в меню Расширение ( ",this,event,"320px");">Modify - Expand) и введите значение 1 пиксель.

Не снимайте выделение, создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и залейте его вашим цветом (в данном случае – голубым). Это можно сделать перейдя в меню Редактировать»Заливка (Edit>Fill) или инструментом Заливка ( ",this,event,"320px");">Paint Bucket Tool). Назовите этот слой с заливкой – “Base” и расположите его под слоем “outline”.

Шаг 5
Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя "outline".

Шаг 6
Инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) сделайте выделение колёс и земли, и любые области, которые будут чёрными. Залейте их чёрным цветом, как мы делали это в предыдущих шагах. Слой с чёрной заливкой расположите под слоем “base”.

Шаг 7
Найдите изображение дисков или нарисуйте их сами и вставьте в наш документ.

Шаг 8
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его "outer lines". Выберите жёсткую круглую кисть размером 3 пикселя. В палитре контуров выберите слой контуров, чтобы вы смогли видеть линии контура. Выберите инструмент Непосредственное выделение
( ",this,event,"320px");">Direct Selection Tool), выделите внешний контур машины, потом кликните правой кнопкой и выберите Обводка контура (Stroke Path), выберите Кисть (Brush). Сделайте линии контуров на изображении невидимыми, чтобы вам было лучше видно результат.

Шаг 9
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “glue”. Используя технику шага 7 сделайте обводку стёкл и фар.

Шаг 10
Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “shutlines". Таким же обрзом нарисуйте линии дверей. Инструментом Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool), большим мягким ластиком подотрите концы линий.

Шаг 11
Сейчас нужно решить какое колесо будет выше и какое - ниже. Любая часть приподнятая часть будет отражать свет, а другая будет тёмной.

Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “ground darkness”. Сделайте выделение слоя “base”, но работать будем в слое “ground darkness”. Выберите инструмент Градиент ( ",this,event,"320px");">Gradient Tool), цвет – от чёрного к прозрачному. Сделайте заливку выделения снизу вверх.

Шаг 12
Выберите слой “outine”, инструментом Волшебная палочка (

",this,event,"320px");">Magic Wand Tool) сделайте выделение областей над колёсами. Создайте новый слой ( ",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “highlights”. Залейте его белым цветом. Инструментом Ластик ( ",this,event,"320px");">Eraser Tool) смягчите верхние края белых арок. Используя эту технику, мы будем создавать свечения на других областях.

Шаг 13
Область под стеклом направлена вверх и должна отражать свет.

Шаг 14
Боковую заднюю часть я также подсветил и добавил небольшой участок тени.

Шаг 15
Область порога тоже должна быть подсвечена:

Шаг 16
Добавьте свечение на переднюю часть машину, чтобы придать больше глубины.

Шаг 17
Сделайте слабую градиентную заливки области двери.

Шаг 18
Затемните области бампера и боковую область:

Шаг 19
Добавьте ещё тень рядом с левым колесом на двери.

Шаг 20
Добавьте цельный тёмный кусок, чтобы сильнее выделить эту область.

Шаг 21
Выделите слой “base” и сделайте градиентную заливку с права. Поэкспериментируйте с непрозрачностью, в результате вы должны получить отражение от света справа.

Шаг 22
Сделайте выделение области стекла и залейте его светло-голубым цветом.

Шаг 23
Нижнюю половину стекла залейте чёрным цветом и понизьте непрозрачность слоя, пока не получите серый цвет. В верхней части сделайте небольшую градиентную заливки и также поработайте с непрозрачностью.

Шаг 24
Обычно на боковой стороне отражается дорога или окружающая обстановка. Я создал волнистые фигуры:

Шаг 25
Теперь немного подсветите чёрные линии на двери.