Что входит в то 90000 киа сид. Цены на ремонт Киа Сид. Прайс лист Kia Cee'd. В числе преимуществ нашего техцентра

Регламент технического обслуживания KIA CEED (ED) 1,4L и 1,6L (Бензин):

Фильтр воздушный двигателя:

Топливный фильтр (5):


Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:


Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.


Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.


Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA CEED (ED) 2,0L 143 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Cerato (LD) 1,6L 122 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Cerato (LD) 2,0L 143 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Cerato NEW (TD) 1,6L 122 л.с.:

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания MAGENTIS (MG) 2,0L 150 л.с. Бензин АКПП:

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA Picanto (SA) 1,1L 65 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания KIA RIO (JB) 1,4L 97 л.с. (Бензин):

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания RIO NEW (QBR) 1,6L Бензин АКПП:

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 8 года или каждые 120 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SORENTO (BL) 3,5L Бензин АКПП:

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.


Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Жидкость в переднем дифференциале:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.


Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания (V6):
Замена каждые 10 лет или каждые 150 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SORENTO NEW (XM) 2,4L Бензин АКПП Полный привод:

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость в заднем дифференциале:

Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SPECTRA (SD) 1,6L Бензин АКПП:

Жидкость в автоматической коробке передач:

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SPORTAGE II (KM) 2,0L Бензин АКПП Полный привод:

Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость в заднем дифференциале:
Замена каждые 4 лет или каждые 60 000 км пробега.

Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Регламент технического обслуживания SPORTAGE III (SL) 2,0L New 2012MY Бензин АКПП Полный привод:

Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.

Жидкость в заднем дифференциале:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.

Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.

Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.

Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Пояснения к Сетке ТО автомобилей KIA:

1) При расчете Сетки Технического Обслуживания использован перечень рекомендованных операций, указанный в Руководстве по эксплуатации.

2) Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации. Перечень условий эксплуатации, характеризуемый как "тяжелые условия" .

5) Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его засорение посторонними частицами. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потери мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.

Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90М 90А 105 120 135
Периодичность, месяцы 12 24 36 48 60 72 72 84 96 108
Наименование работы цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена
500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла МКПП/АКПП I I I I I 500 1800 I I I
Замена свечей зажигания I 700 I 700 I 700 700 I 700 I
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
1100 1100
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 800 I 800 I
Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 800 I I 800
Стоимость работ, руб. 900 2500 1700 3600 900 3800 4700 900 3600 1700
Запчасти и материалы цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Масло моторное 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Фильтр масляный 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло МКПП 2000
Масло +фильтр АКПП 4900
Фильтр воздушный 600 600 600 600 600
Топливный фильтр в баке 1300 1300
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Свечи зажигания 1400 1400 1400 1400 1400
Антифриз 800 800 800 800
Тормозная жидкость 300 300 300 300 300
Ст-ть запасных частей, руб 3300 5600 4100 6900 3300 8400 11300 3300 6900 4100
Общая стоимость ТО, руб. 4200 8100 5800 10500 4200 12200 16400 4200 10500 5800

Техническое обслуживание KIA Ceed 2.0

Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90М 90А 105 120 135
Периодичность, месяцы 12 24 36 48 60 72 72 84 96 108
Наименование работы цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла МКПП/АКПП I I I I I 500 1800 I I I
Замена свечей зажигания I 500 I 500 I 500 500 I 500 I
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Замена фильтра топливного в баке 1100 1100
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 800 I 800 I
Замена ремня ГРМ 3800 3800
Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 800 I I 800
Стоимость работ, руб. 900 2300 1700 7200 900 3600 4900 900 7200 1700
Запчасти и материалы цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Масло моторное 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400 2400
Фильтр масляный 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Ремень ГРМ + ролики 7000 7000
Масло МКПП 2000
Масло +фильтр АКПП 4900
Фильтр воздушный 500 500 500 500 500
Топливный фильтр в баке 1300 1300
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Свечи зажигания 1000 1000 1000 1000 1000
Антифриз 800 800 800 800
Тормозная жидкость 300 300 300 300 300
Ст-ть запасных частей, руб 3600 5400 4400 13700 3600 8200 11100 3600 13700 4400
Общая стоимость ТО, руб. 4500 7700 6100 20900 4500 11800 16000 4500 20900 6100
Рекомендованные работы: замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.

Ремонт и техническое обслуживание kia ceed рекомендовано к осуществлению исключительно в профессионально оборудованных автотехцентрах, специализирующихся на корейских автомобилях. Отметим, что ремонт данных автомобилей явление достаточно редкое, но бывают и исключения. Для того чтобы Ваше транспортное средство имела более продолжительный срок эксплуатации, следует своевременно проходить плановое техническое обслуживание, предусматривающее оценку состояния всех узлов машины, выявление неполадок, анализ причин, вызывавших их, и, как следствие, устранение этих неисправностей.

Ремонт и диагностика киа сид должна производиться строго в рамках, предусмотренных заводом изготовителем, а также только у специалистов, имеющих многолетний опыт работы с данными авто. Обратившись в Берс-Авто, будьте уверены, что весь необходимый функционал будет выполнен в соответствии с рекомендациями завода киа, отраженными в регламенте. Наши мастера в полной мере могут ликвидировать любую неисправность, возникшую с данными автомобилями, выполнить компьютерную диагностику всех систем и осуществить регламентное ТО. Отметим также, что мы проводим не поверхностный осмотр, а доскональный, который помогает выявить даже скрытые дефекты, которые впоследствии могут нарушить работу того или иного узла транспортного средства. Все работы осуществляются в полном объеме, строго соблюдая требования производителя для каждого конкретного этапа. Это одна из причин, по которой мы Вам советуем делать ремонт kia ceed в Москве в нашем автосервисе Берс-Авто.

Ремонт автомобилей kia ceed у нас - это не только качество, надежность и гарантия, но и уверенность в том, что еще долгое время Вашему автомобилю не потребуется помощь специалистов, так как центр обслуживания Берс-Авто в полной мере сможет обеспечить ему полноценную работоспособность.

В соответствии с регламентом плановое техническое обслуживание автомобиля кия следует производить через каждые 15 тыс. км. Это определено изготовителем данных машин. На первых годах «жизни» в основу лягут проверки функционирования основных систем и качества/уровня жидкостей. Впоследствии же с увеличением пробега техническое обслуживание kia ceed будет сводиться уже к замене определенных деталей в связи с их износом или выходом из строя. Мы советуем обращать Ваше внимание на следующее:

  • Сцепление начинает выходить из строя по достижению 100 тыс. км пробега. Замена его будет комплексная: диск, выжимной подшипник и корзина. Если Ваше авто использовалось неаккуратно, велика вероятность того, что это произойдет.
  • Жидкость в охлаждающей системе, фильтры воздушный и топливный следует проверять и по необходимости заменять каждые 30-45 тыс. км.
  • Масляный же фильтр и салонный необходимо менять при каждом плановом ТО.

Отметим, что регламент технического обслуживания kia ceed описывает все необходимые работы, как по ремонту, так и для ТО. Помните, обслуживание автомобилей киа сид стоит доверять только компетентным специалистам, и требовать от них обоснования всех проводимых работ: их необходимости и целесообразности. Если будут предложены некоторые отклонения от регламента, мастера должны объяснить, с чем это связано и не критично ли это.

Записался на ТО-4 заранее. И дату назначил пораньше - 4 марта (вместо 13-го). В этот раз без всяких экспериментов, записался сразу в бригаду Кокарева Алексея (это автосалон Kia на Ларина).

Для экономии стандартно отказался от замены салонного фильтра, купив заранее самый обычный салонный фильтр Filtron K1245 за 160 р., заменил сам.
Также, помня о , купил необходимые загодя. А именно - свечи Hyundai 1885510060 по 90 р. штука (это именно те свечи, что ставят на заводе, типоразмер 26х12.5). Может, и не конкретно те, однако 360 р. за комплект и 1520 р. за комплект - как-то сильно различаются.

Со всем остальным экспериментировать не стал. Так как масло всё равно нормальное вряд ли найду [обманут всё равно, в любом магазине, с любой маркой], да и с фильтром бензиновым пока непонятно, что и какой брать.

Приехал, как назначено, к 11 часам. Всю неделю беспокоящие стуки спереди оказались вызваны износом резиновых втулок стоек стабилизаторов. Согласие на замену дал. Да, дороговато, но - в пределах допустимого. По интернету если - втулки стоят от 82 р. до 200 р., их замена от 400 р. до 2000 р. Здесь цена втулок (комплект, пара) 560 р. (2х280), работа 1500 р.

Просто для информации - передние втулки стабилизаторов в машине kia ceed sw стоят вот такие -



На втулке выгравировано D22.8 и 54813-2Н000. С виду - отличные новенькие втулки. Со слов мастера - выработка есть, внутри.
Может, и есть. Только не разглядишь не почувствуешь. Зато после замены стуки пропали, как и не было их.

Из-за замены этих втулок ТО4 вкупе заняло 5.5 часа! (примерно часа полтора ушло на замену втулок). Только в 16:02 начал подписывать бумаги, в 16:28 уехал. Всё время находился в ремзоне.

Итого ТО4 мне обошлось в 11095 р. (10575 р. в салоне (ТО4+замена втулок) и 520 р. свечи+фильтр салона, куплены отдельно, в Иномарке).

Машину помыли, нормально, с ковриками, и на стенд. Все работы проведены качественно. Молодых ребят, бывших в прошлый раз, уже нет (текучка), всё делал пожилой мастер. Расписывать весь комплекс работ нет смысла, потому кратко. Масло слилось... да бурда жуткая слилась (менял с промывкой). Днище осмотрел, как обычно, с пристрастием. Ничего с ним жуткого не случилось - нормальное днище, как и в прошлых годах, с небольшими потёртостями в наиболее низких местах. Сдиров до металла нет, так, небольшие следы, что когда-то где-то цеплял снег «пузом». Да на порогах небольшие сдиры, на торцах, с прошлой зимы ещё. Тот же самый блестящий оцинкованый металл. И ни малейшего намёка хоть на какую-либо ржавчинку. Кузов у Kia Ceed SW крепкий.

Свечи без проблем поставили мои, старые отдали -


Раньше писал (со слов братана), что всё ужасно, и вообще... Туфта всё то была! Отличные свечи. Прошли 31883 км и ещё прошли бы 30 т.км. Ничего нигде не «шьёт», не пробивается и работает отлично. Замена свечей через 30 т.км - чисто проформа. Что и порекомендовал пожилой мастер - «не выбрасывайте. Нормальные свечи, пригодятся ещё когда-нибудь».

Бензиновый фильтр поменяли тоже. Осторожно. Находится под задним сиденьем, под постоянным давлением 3 кг/см2. Вскрывать фильтр, дабы поглядеть, что там накопилось за 4 года, не стал. Уже не интересно. Бензобак в Kia Ceed интересный. Идеально чистейший с идеально чистой прозрачной жидкостью - бензином. Немного поразило, как ездят пассажиры (на чём!). До бензина-то совсем рядом! Откинь сидушку и вот он, широченный люк бензобака, сразу под которым плещется 50 литров бензина! Однако. Лучше такой процедуры задним пассажирам не видеть:-).

Почему поразила стерильность и блеск внутреннего содержания бензобака? Когда-то давно, видел-чинил-менял бензобаки на Москвиче 412, потому как начинал ездить именно на нём, 28-ми летнем «средстве передвижения». Что писать, это надо было видеть. Сплошная ржавчина внутри бака, полсантиметра мусора и грязи на дне ржавого бака... Бр-р-р..

Также вынул остатки четыре года назад затеянного . Это когда к бензопроводу прилаживаешь бутылёк с запрограммированным бензином, который якобы «облагораживает» проходящий рядом бензин и хорошо способствует экономии топлива. Как итого - чушь это всё - гомеопатия.
Интересно, два бутылька с бензином, герметично заткнутых да перевязанных-перемотанных накрепко изолентой - оба сухие! Куда уж делось содержимое - Бог его знает. Что значит - четыре года. Рублей 250 тогда пришлось заплатить за это программирование..

Несмотря на все предосторожности и аккуратную работу по замене топливного фильтра, бензином в салоне потом дня два попахивало, потом всё выветрилось.

Кстати насчёт вспучивания краски на верхних торцах задних дверей. Ещё с год назад задавал этот вопрос гарантийщику. Не прошло и полгода, как москва решила - да, случай гарантийный. Перекраска бесплатная. Только в самом сервисе на Ларина очередь на кузовные работы большая, а потому на покраску записали только на 23 апреля, к 11 часам. Ну и то хорошо.

Замены деталей, цены и работы по ТО-4


Акт выполненных работ и оказанных услуг № НЗ-0009834
Артикул Наименование слесарных работ Н/час Ед. Цена с НДС Скидка В т.ч. НДС Всего с уч. скидки
1 Л-003501 Мойка наружная (сред. класс) 0.25 час 1000 0 38.14 250
2 00007Е00 60000 км (36000 миль) 4.7 час 1000 0 716.95 4700
3 Л-005150 Защита картера с/у 0.45 час 1000 0 68.64 450
4 8030290 Втулки переднего стабилизатора - замена 1.5 час 1000 0 228.81 1500
Гарантия на кап.рем. двигателя - 6 мес. или 10 т. км пробега (что наступит ранее)
Гарантия на текущий ремонт - 30 дней или 1000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия на контрольно-диагн. и регулировочные работы 1000 км пробега или 15 дней

Итого: 6900 р.
Накладная з/ч № НЗ-0009834
Артикул Наименование з/ч Кол-во Ед. Цена с НДС Скидка В т.ч. НДС Всего с уч. скидки
1 2630035503 Фильтр масляный CEED 1 шт. 195 0 29.75 195
2 2151323001 Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона дв. (общая для всех) 1 шт. 25 0 3.81 25
3 0 Масло моторное Shell Helix Ultra 5w40 (диз/бенз) 4 л 460 460 210.51 1380
4 тормоз Жидкость тормозная G-Energy Expert 0.91 кг 1 шт. 200 0 30.51 200
5 319102Н000 Фильтр топливный CEED 1 шт. 1015 0 154.83 1015
6 548132Н000-н- Втулка переднего стабилизатора Ceed 07->HYSB-ENF 2 шт. 280 0 85.42 560
7 4126 Промывка системы смазки Motor Flush 10 мин (0.443 л) 1 шт. 300 0 45.76 300
Итого: 3 675 р.
Всего: 10575 р.
  1. Износ передних тормозных колодок 20%, задних 80%
  2. Диагностика ЭСУД - Ошибок нет, параметры в норме
  3. По желанию клиента - предлагается - мойка инжектора (3 т.р.), чистка дросселя (~2800 р.). Можно не делать, но, - просто годы, и, теоретически, промыть-прочистить надо бы.
  4. Также предложили прочистить механизмы ручника (в колёсах которые) (3 т.р.). Сам тросик - в идеальном состоянии, у рычага ручника присутствует небольшой люфт - из-за загрязнения заедает рычажок механизма ручника в колёсах (специфика механизма ручника машин Kia Ceed). И, конечно же, желательно заранее прикупить тормозные колодки для ручника (в Kia Ceed на ручнике стоят тормоза барабанного типа). Тоже тыщи три стоят колодки. Меняются обычно на 100-120 тысячах (или никогда - ручник же - им не тормозишь).
  5. По желанию клиента - предлагается поменять-долить фреон в систему климат-контроля (3 т.р.) - «4 года, надо бы глянуть-проверить климат, по любому уже требует проверки».
  6. По желанию клиента - прочистка радиатора кондиционера (1.5 т.р.) - «ему пора уже начать пахнуть болотом» - специфика всех кондиционеров.

Короче, готовьте 12-15 тысяч и приезжайте - всё сделаем!

Бухгалтерия при подсчёте цены ТО интересная получилась. Теоретически на ТО4 нужны следующие запчасти:


PN Описание Цена Кол-во Сумма
2151323001 Уплотнительное кольцо 23 р. 1 23 р.
2630035503 Фильтр масляный (бензин) 236 р. 1 236 р.
1885410080 Свеча зажигания 397 р. 4 1588 р.
319102Н000 Фильтр топливный 1054 р. 1 1054 р.
971331Н000 Фильтр салона 1235 р. 1 1235 р.
281132Н000 Фильтр воздушный двигателя 831 р. 1 831 р.
314532Н500 Фильтр воздушный абсорбера 524 р. 1 524 р.

Бухгалтерия интересная, потому как в ТО4 не меняются фильтр воздушный двигателя. Да и фильтра воздушного абсорбера в машине нету.
Короче, что-то насчитали, и ладно. Ну и фик с ним.

Для справки - перечень работ по Сетке Технического Обслуживания автомобилей Kia Ceed (конкретно для Ceed I (ED) 1.6L бензин МКПП, ТО1-ТО10) - .

Собственно, и всё ТО-4 - 60000 км. Честная и чистая работа. Машина в идеальном порядке.
Сервису Kia Ceed на Ларина респект и уважуха! :-). И отдельное спасибо бригаде Алексея, обращаться к которой рекомендую категорически!

года выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

двигатель 1,4L и 1,6L бензин

KIA CEED (JD)
1.4 / 1.6 бензин АКПП/МКПП
ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Приводные ремни I I I I I I I I I I
Моторное масло 1620 1620 1620 1620 1620 1620 1620 1620 1620 1620
Mасляный фильтр 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Воздушный фильтр двигателя I I 650 I I 650 I I 650 I
Свечи зажигания 1200 1200
Индикатор периодичности ТО обнуление (если оборудовано) I I I I I I I I I I
Зазоры в клапанном механизме I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Топливный фильтр I 1250 I 1250
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Жидкость системы охлаждения двигателя I I I 945 I
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Педаль сцепления (при наличии) I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I I I I I I
Тормозная жидкость и жидкость сцепления I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, пыльники ШРУС, ступичные подшипники I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске I I I I I I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр системы вентиляции салона 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I
Жидкость в механической коробке передач I I I I I
Жидкость в автоматической коробке передач I I I I I
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) 2430 2700 2520 3510 2430 2790 2430 3870 2520 2700
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. 2970 3270 3620 5720 2970 3920 2970 6665 3620 3270
ИТОГО, руб. 5400 5970 6140 9230 5400 6710 5400 10535 6140 5970

I — обязательный осмотр. При необходимости регулировка, очистка или замена.Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет

1) Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности

2) Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его засорение посторонними частицами. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потери мощно

3) Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

4) Цены на расходные материалы указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени.

5) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов,указанные в разделе «Спецификация» Руководства по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.

6) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж нештатного оборудования и т.п.). Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Автомобили Kia Cee’d начали выпускаться с 2013 года, они продавались в таких комплектациях: три с бензиновыми двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но наиболее популярными на российском рынке оказался двигатель 1.4 и 1.6, поэтому мы рассмотрим для этих автомобилей график технического обслуживания.

Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.

Приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Kia cee’d по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения ТО и сколько будет стоить ТО своими руками:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Производитель советует Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (каталожный номер 157103) – канистра на 5 л, средняя цена которой 1884 руб или Shell Helix Ultra 5w40 - 550040754 средняя цена за 1 л 628 руб… Завод производитель для двигателей Киа Сид рекомендует такие масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, ACEA A3, C3 класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.
  4. Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона - каталожный номер 200KK21 – 249 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих :

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевого механизма;
  • фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Проверка :

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в механической коробке передач;
  • уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • колеса и шины;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
  • стояночный тормоз;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км 24 мес.)

  1. Помимо стандартных процедур, которые перечислены в ТО 1, во время второго технического обслуживания Киа Сиид, каждые два года необходимо выполнить замену тормозной жидкости, каталожный номер 150905. Рекомендуется лить DOT-3 или DOT-4 соответствующую допуску FMVSS116 – артикул 03.9901-5802.2 цена за 1 л 299 рублей. Необходимый объём ТЖ чуть меньше литра.
  2. Проверить состояние приводного ремня навесных агрегатов, при необходимости произвести замену. Каталожный номер 252122B020. Средняя стоимость 672 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км 36 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1.
  2. Заменить фильтрующий элемент . Артикул оригинала C26022, цена 486 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км 48 мес.)

  1. Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: заменить тормозную жидкость, масло в двигателе, масляный и воздушный фильтра.
  2. . оригинальные идут от Denso, каталожный номер VXUH22I – 857 рублей за штуку.
  3. Замена грубой очистки. Артикул - 3109007000, средняя цена 310 рублей. Фильтр тонкой очистки топлива 319102H000, стоимость 1075 рублей.
  4. Проверить зазоры клапанного механизма.
  5. Проверить состояния цепи ГРМ.

В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит :

  • цепь ГРМ, каталожный номер 24321-2B000, средняя цена 2194 руб.
  • гидронатяжитель цепи ГРМ, артикул 24410-25001, стоимость 2060 руб.
  • направляющая планка цепи ГРМ, каталожный номер 24431-2B000, цена 588 руб.
  • успокоитель цепи грм, артикул 24420-2B000 – 775 руб.

Работы при ТО 5 (пробег 75 тыс. км 60 мес.)

Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать :

  1. Замену (каталожный номер R9000AC001K – цена 342 рубля).
  2. Замену воздушного фильтра.
  3. Проверку зазоров клапанов.
  4. Заменить тормозную жидкость.
  5. Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Каталожный номер оригинальной ATF SP-III 04500-00100 средняя цена 447 рублей за 1 л, также MZ320200 - стоимость 871 руб., для второго поколения 04500-00115 – 596 руб. Необходимый объем – 7,3 литра.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км 84 мес.)

Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км 96 мес.)

  1. Все работы, которые указаны в ТО 1, а также заменить свечи зажигания, тормозную жидкость.
  2. Заменить масло в МКПП, артикул 04300-00110 - цена за 1 л 780 рублей. Заправочный объём 1,7 литра масла.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км 108 мес.)

Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.

Замена по сроку эксплуатации

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Конструкция коробки передач не предусматривает в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП - каждые 90 000 тыс. км пробега.

Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Стоимость ТО Kia Cee’d в 2017 году

Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.

Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.

Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.

Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло - 157103
масляный фильтр - 26300-35503
воздушный фильтр - 200KK21
уплотнительное кольцо сливной пробки - 2151323001
2424
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость - 03.9901-5802.2
2723
ТО 3 Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра - C26022 2910
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания - VXUH22I
топливный фильтр - 3109007000
1167
ТО 5 Все работы, которые проводились в ТО 1 2424
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость R9000AC001K 342
Тормозная жидкость 150905 1903
Масло МКПП 04300-00110 780
Масло АКПП 04500-00100 447
Комплект ГРМ цепь ГРМ - 24321-2B000
гидронатяжитель цепи ГРМ - 24410-25001
направляющая планка цепи ГРМ - 24431-2B000
успокоитель цепи ГРМ - 24420-2B000
5617
Приводной ремень 252122B020 672

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.

Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб - 45 тыс.км (ТО3), при пробеге 60 тыс. км (ТО4) - 5000 руб. (замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания), при 120 тыс. км пробега (ТО8) замена таких же деталей как и в ТО4 плюс замена охлаждающей жидкости, цена вопроса 5500 руб.