Хендай солярис 2 новый кузов. Снижение цены на Hyundai Solaris New. Технические характеристики новой модели

Каждый новый автомобиль, как правило, сложнее в обслуживании, чем предшественник. Проверим этот закон на примере Соляриса второй генерации, памятуя, что среди причин большого успеха «первого» Соляриса - одна из главных.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Подвижной состав

Хорошо знакомый по первому Солярису атмосферный бензиновый мотор 1.6 (123 л.с.) семейства Gamma остался прежним в своей основе, но обзавелся вторым фазовращателем (на впускном распредвале). Как и прежде, в приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.



Навесной ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Аналогичный механизм применялся на предыдущем Солярисе и перекочевал на Крету с таким мотором. Чтобы выставить относительно правильное натяжение ремня при его замене, проверяют рукой и запоминают прогиб старого элемента или число витков на регулировочном болте механизма.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает привычная декоративная крышка, закрепленная по периметру четырьмя болтами «на 10». Разъемы - с замками на язычках. Для замены свечей (каждые 30 000 км) нужна головка «на 16».



*Чем ниже балл, тем выше ремонтопригодность.

Редакция благодарит столичный техцентр «Автомир Hyundai» (Марьино) за помощь в подготовке материала.

Автомобили сильно подорожают в 2019 году

Увеличение ставки НДС приведет к скачку спроса на автомобили до 2019 года: россияне рассчитывают успеть до очередного роста цен. Эксперты ожидают рост на 7-8% и мертвый январь.

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2019 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой - разбирался Autonews.ru.

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство - не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, - заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. - Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС - техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины - результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», - отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, - объяснил Антонов. - Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, - рассуждает аналитик. - Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. - у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, - уточнил Беспалов. - Но НДС, конечно, не единственный фактор - колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, - все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», - заключил Беспалов.

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, - объяснил Мирошников. - Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Операционный директор люкс направления компании «АВИЛОН» Вагиф Бикулов рассказал Autonews.ru, что в компании уже столкнулась с ажиотажным спросом. «Ожидаемый рост цен на автомобили в преддверии увеличения НДС до 20% обеспечил высокий уровень спроса. Товарные запасы по старым ценам сокращаются с каждым днем, - учтонил Бикулов. - Конечно, некоторые производители будут стараться сгладить повышение цены для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин. Однако в долгосрочной перспективе рост цен может привести к тому, что авторынок столкнется с отрицательной динамикой уже в 2019 году».

Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент (по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис), а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием . Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться.


Внешность Hyundai Solaris

Как мы говорили в предыдущих , Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, посвежевший и модный вид. Заметим, что на фотографиях модель выглядит не так эффектно, как в жизни. Учтите это, если новинка вам приглянулась, но вы сомневаетесь в выборе. В этом случае стоит посетить ближайший дилерский центр и увидеть второе поколение Солярис своими глазами. А еще лучше зарезервировать его на тест-драйв.

А пока сравните два поколения на фото:


Похорошевшая внешность- это конечно классно, но не менее важна практичность. С этим у новинки также все стало еще лучше. Габариты седана стали больше. Плюс 30 мм в длину (было 4.375 мм стало 4.405 мм ) и 29 мм в ширину (было 1.700 мм стало 1729 мм ). Высоту срезали, но всего на 1 мм , теперь она составляет 1.469 мм , поэтому пассажиры даже находясь на заднем сидении дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь он составляет 480 литров , вместо 470 литров .



Внутри салона Solaris

Мы, в , часто делаем обзоры на разнообразные дорогие и интересные автомобили. BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Mazda, Lamborghini. Внутреннюю красоту и технологические изыски создающие комфортную обстановку в престижных автомобилях можно описывать очень долго и то всех деталей не назовешь. Но когда мы заглянули внутрь Солярис, мы поняли, что незнаем как описать салон бюджетного корейца. Да, он получил обновленный дизайн интерьера. Да, у второго поколения теперь будет стоять новая фронтальная панель с более-менее мягким на ощупь пластиком с приятной фактурой и привлекательным дизайном. Новая с 7 дюймовым сенсорным экраном теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto, все как у «взрослых» дорогих машин. Но что еще сказать о салоне? Он простой, обычный, но добротно сделанный и спроектированный. Как-то так.

Спинки заднего дивана раскладываются в пропорции 60/40, проем в багажник увеличился. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически (подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля!). Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье.

Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить!

В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз.



В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Сказывается увеличившаяся жесткость кузова за счет использования высокопрочных сталей (их количество увеличилось на 65%), измененные настройки амортизаторов в задней подвеске (они установлены под углом в 8.4 градуса) и завершает изменения в управляемости электроусилитель рулевого.

Мотор потребляет АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет.


Цены на Хендаи Солярис второго поколения

Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей.

Начальный базовый вариант обойдется покупателю в 599.000 рублей . Механика, двигатель 1.4 литра, 100 л.с. и 12.2 секунды до 100 км/ч. Комплектация Active в которую входит подушка безопасности водителя, пассажира, ABS , EBD (система распределения тормозных усилий), система курсовой устойчивости ESP , антипробуксовочная система ASR и даже функция помощи при старте на подъеме HHC и система контроля давления в шина х. Как видите набор электронных систем очень даже адекватный.

Hyundai Solaris остается одной из самых доступных моделей на рынке с потрясающим соотношением цена/качество

Для сравнения, во вторую комплектацию после базовой у Lada Vesta в активную безопасность входит ABS , система распределения тормозных усилий EBD , функция помощи при экстренном торможении EBA , курсовая устойчивость ESP , антипробуксовочная система ASR и система помощи при старте вверх на подъеме HHC . Как видите у Лада стоимостью в 598.900 рублей в комплектации Comfort не хватает системы давления в шинах, но при этом есть дополнительная по сравнению с Hyundai функция помощи при экстренном торможении EBA .

Безусловно это хороший показатель оснащённости для обеих моделей, который говорит о том, что машины, ориентированные на массового потребителя, становятся все безопаснее и лучше.

Максимальная комплектация покупателям Solaris обойдется в 899.900 рублей .

Ценники на Solaris нового модельного года в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance:

1.4 МКПП

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active 599.000 рублей

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Active Plus 699.000 рублей

Hyundai Solaris 1.4 МКПП в комплектации Comfort 744.900 рублей

1.4 АКПП

Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Active Plus 739.900 рублей

Hyundai Solaris 1.4 АКПП в комплектации Comfort 784.900 рублей

1.6 МКПП

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Active Plus 724.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Comfort 769.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 МКПП в комплектации Elegance 859.900 рублей

1.6 АКПП

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Active Plus 764.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Comfort 809.900 рублей

Hyundai Solaris 1.6 АКПП в комплектации Elegance 899.900 рублей

Комплектация Solaris 2017 года

В базовую комплектность Active за 599.000 рублей входят:

Безопасность:

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Система управления стабилизацией (VSM)

Система помощи при старте в горку (HAC)

Антипробуксовочная система (TCS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении

Система мониторинга давления в шинах

Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Иммобилайзер

Центральный замок

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Регулировка рулевой колонки по высоте

Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага

Крепления ISOFIX сзади

Брызговики спереди и сзади

Комфорт:

Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок

Электроусилитель руля

Датчик наружной температуры

Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 60:40

Регулировка сиденья водителя по высоте

Воздуховоды к ногам задних пассажиров

Зеркальца в солнцезащитных козырьках

Карман в спинке кресла переднего пассажира

Карманы в задних дверях

Аудиоподготовка 4 динамика, антенна

Две розетки 12В на центральной консоли

Стальные диски 15" с шинами 185/65 R15

Полноразмерное запасное колесо

Увеличенный до 160 мм дорожный просвет

Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова

Внутренняя обшивка крышки багажника

Дневные ходовые огни в бампере

Комплектация Active Plus


Зеркала с электроприводом и обогревом

Подогрев передних сидений

Аудиосистема, радио

Управление аудиосистемой на руле

Разъемы USB, AUX для подключения внешних устройств

Кондиционер

Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация

Комплектация Comfort


Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок

Подогрев руля

Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free

Регулировка рулевой колонки по вылету

Управление телефоном на руле

Панель приборов Supervision

Датчик низкого уровня омывающей жидкости

Климат-контроль

Навигационная система** с интеграцией со смартфонами и информацией о "пробках"

Датчики парковки сзади

Датчик света

Отделка дверей тканью

Отделка руля кожей

Комплектация Elegance


Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине

Футляр для очков в потолочной консоли

Центральный подголовник сзади

Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов

Светодиодные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора

Легкосплавные диски 15" с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо на стальном диске

Задние дисковые тормоза

Помимо этого, в высоких комплектациях (Comfort 1.6 и Elegance) предусмотрены пакеты опций: Advanced (30 тыс. рублей), Winter (40 тыс. рублей), Safety (40 тыс. рублей), Prestige (40 тыс. рублей), Style (36 тыс. рублей). Плюс два совмещенных пакета доп. опций: Advanced+Winter (70 тыс. рублей) и Prestige+Safety (80 тыс. рублей).

Для каждой комплектации предполагается свой набор опций. Например, в комплектации Comfort можно дополнительно заказать опциональные пакеты: Advanced , Winter , Safety и Advanced+Winter .

В комплектации Elegance дополнительно можно приобрести пакеты Safety , Prestige , Style и Prestige+Safety .

В Advanced входят: датчики парковки, центральный подлокотник.

Пакет Winter -обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и заднего ряда сидений. Также пакет предлагает противотуманные фары, ходовые огни на светодиодах и фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов.

Safety - это обогрев лобового, форсунок и набор подушек безопасности (боковые для водителя и пассажира), а также шторки безопасности.

И наконец два пакета- Prestige и Style предлагают для комплектации Elegance .

Prestige - кнопка запуска, бесключевой доступ, функция автоматического открывания крышки багажника, хром на ручках дверей, камера заднего вида и подогрев задних сидений.

Пакет Style доступен в качестве дополнения к пакету Prestige . В него входит 16-ти дюймовые диски, светодиоды в задних фонарях и дублирующие поворотники в зеркалах.

Технические характеристики 2017 Hyundai Solaris

Модификации

1.4 литра /6 скоростей, механика

1.4 литра /6 скоростей, автомат

1.6 литра /6 скоростей, механика

1.6 литра /6 скоростей, автомат

Двигатель

Мощность

100 л.с.

100 л.с.

123 л.с.

123 л.с.

Объем двигателя

1.4 л

1.4 л

1.6 л

1.6 л

Двигатель

Kappa 1.4 MPI

Kappa 1.4 MPI

Gamma 1.6 MPI

Gamma 1.6 MPI

Объем

1368

1368

1591

1591

Макс. мощность, л.с. (кВт)

99 (73.3)

99 (73.3)

123 (90.2)

123 (90.2)

Объем топливного бака 50 литров

Динамика

Динамические характеристики

6МКПП

6АКПП

6МКПП

6АКПП

Ускорение 0-100 км/ч, сек

12.2

12.9

10.3

11.2

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Подвеска

Колесная база 2600

Клиренс 160 мм

Передняя колея 1 516 / 1 510 (шины 15" / 16")

Задняя колея 1 524 / 1 518 (шины 15" / 16")

Передний свес 830

Задний свес 975

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Что по поводу качества Хендаи российской сборки?

Корейский седан выпускается в Санкт-Петербурге. пусть и небольшой, но залог более стабильных цен. Российская сборка… Это словосочетание наводит на мысли о не очень хорошем качестве которое может быть на выходе автомобиля за ворота компании. Но как показала практика и опыт сотен-тысяч автовладельцев, беспокоиться о качестве не стоит.

Главные и основные работы, например, сварка, грунтовка и окраска кузова, производятся исключительно с помощью роботов. На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» используется фирменное оборудование Хендаи, корейские специалисты обучают рабочий персонал и передают свой опыт коллегам из России. Поэтому по поводу качества, у многих владельцев кто приобрел Солярис не возникало каких-либо проблем. Автомобили выезжали по 300- 400 тыс. и ни разу ни чихнули за это время. Простая конструкция и качественные материалы вместе дают великолепную надежность.

Hyundai Solaris – субкомпактный автомобиль, относящийся к B сегменту. Благодаря своему запоминающемуся облику, надежности и доступной стоимости авто пользуется отличным спросом на российском рынке. Текущее поколение дебютировало в 2014 году, а в ближайшее время планируется представить второе поколение Хендай Солярис 2017 модельного года выпуска.

Южнокорейский автопроизводитель дал некоторое представление о рестайлинге Соляриса, показав его прототип на автосалоне в Пекине. В компании подчеркивают, что они основательно подготовились к скорому обновлению Hyundai Solaris 2017 модельного года. Новинка получит современный дизайн и улучшенные двигатели. Расширенный список базовой комплектации и внушительное число дополнительных опций позволит сделать управление новым поколением Hyundai Solaris еще более комфортным и безопасным.





Позже появились фото нового Соляриса и он действительно чем-то напоминает своего прототипа.



Экстерьер и интерьер Hyundai Solaris

Дизайн нового поколения Hyundai Solaris – это настоящее смешение стилей. Судя по прототипу, он будет выполнен в духе Элантры. Салон Хендай Солярис 2017 можно увидеть на шпионских фото, сделанных на тестах в Китае. Облик нового автомобиля узнаваем, и в то же время с первого взгляда понимаешь, что перед вами абсолютно новый автомобиль. В его чертах просматриваются нотки спортивности и динамичности. Оригинально смотрятся двухцветные колесные диски, однако неизвестно пойдут ли они в серию или это лишь фото опытных образцов. При этом интерьер нового поколения Соляриса придется по душе поклонникам классического спокойного дизайна.

Судя по фото, внутри нового Хендай Солярис 2016-2017 годов также заметны существенные изменения. Так, например, изменилась центральная консоль, где расположился экран мультимедийной системы, изменилась форма рычага переключения передач, обновлено рулевое колесо.

Технические характеристики новой модели

Седан Hyundai Solaris 2017 в новом кузове стал длиннее на 25 мм, но сохранил остальные параметры:

  • Длина – 4 395 мм.
  • Ширина – 1 710 мм.
  • Высота – 1 470 мм.
  • Колесная база – 2 570 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • Снаряженная масса базовой версии – 1 115 кг.

Ожидается, что покупателям нового поколения Hyundai Solaris предложат изначально два варианта силовых агрегатов – это проверенные временем 1,4 и 1,6 литровые бензиновые атмосферные двигатели. В 2018 году в предложении должен появиться мощный 1,4-литровый турбированный мотор, с которым компактный автомобиль будет разгоняться до сотни за 8-9 секунд, а максимальная скорость превысит отметку в 200 километров в час.

В Hyundai отмечают, что обновленная машина получилась на 12 процентов экономичнее своего предшественника. При этом за счет сниженной массы она получилась динамичнее и легче в управлении, чем первое поколение Соляриса. На сегодняшний день неизвестно получит ли Хендай Солярис 2017 модельного года выпуска дизельный мотор. Такие силовые агрегаты пользуются повышенным спросом в Европе, и если в Хендай хотят увеличить продажи в Старом Свете, без мощного и экономичного дизеля им не обойтись.

На фото: Hyundai Solaris текущего поколения

Старт продаж и цена нового автомобиля

Новое поколение Solaris появится в продаже в 2017 году. По традиции южнокорейский производитель проводит презентации своих автомобилей на Пекинском автосалоне, намекая тем самым, что целевой рынок сбыта – это Поднебесная. Четверть всех произведенных Solaris продается в Китае. Впрочем, в Hyundai подчеркивают, что новая модель разрабатывается с прицелом на Европу и Северную Америку, где спрос на компактные автомобили неизменно увеличивается.