Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник. Типичные недостатки рендж ровер вог с пробегом Начало продаж в России и в мире

Британская компания представляет последнюю модификацию своей модели, которая возглавит ассортиментный ряд в 2018-2019 году. Приём заказов на новый Рендж Ровер, в России, начинается с 20. 10. 2017, а получить заказанный автомобиль можно уже в феврале 2018 года. Кроме традиционных моделей с дизельными и бензиновыми двигателями в модельный ряд входит гибридная версия, в которой вместе с бензиновым двигателем установлен мощный электромотор.

Стоимость Land Rover Range Rover будет достаточно высокой, поэтому приобрести такой автомобиль сможет далеко не каждый. Новый Рендж Ровер с базовой комплектацией HSE обойдётся в 6 млн. 604 тыс. рублей, что на 122 тысячи дороже, чем такая же модель до рестайлинга. Самая престижная версия модельного ряда, Range Rover SV Autobiography DINAMIC будет предлагаться по цене в 11 млн. 204 тыс. рублей. На этом автомобиле установлен восьми цилиндровый двигатель 575 л. с, который обеспечивает разгон до 100 км/час, за 5,4 сек.

Кроме этих версий ассортиментный ряд Land Rover Range Rover представлен ещё несколькими промежуточными моделями классных внедорожников. Range Rover Vogue, который обойдётся покупателю в 7 млн. 124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7 млн. 559 тыс. рублей и Range Rover Autobiography, стоимость которого начинается от 9 млн. 010 тыс. рублей.

Компания представляет так же обновлённые версии Рендж Ровер с увеличенной колёсной базой:

  • Range Rover Vogue LWB - 7 млн. 502 тысяч рублей
  • Range Rover Vogue SE LWB - 8 млн. 320 тысяч рублей
  • Range Rover Autobiography LWB - 9 млн. 291 тысяч рублей

Решение об обновлении было принято спустя 5 лет с начала эксплуатации. Этот внедорожник впервые был продемонстрирован на автошоу в Париже в 2012 году. В первую очередь обновили Range Rover Sport. Был изменён дизайн кузова и немного модернизирован салон. Изменилась конструкция фар и габаритных огней.

Большой интерес покупателей вызывает Range Rover P400e гибрид. На этой модели установлен традиционный бензиновый двигатель Ingenium 2.0 на 300 л/с и электрический двигатель мощностью 116 л/с. Электрическая система работает от литий-ионных аккумуляторов, которые имеют ёмкость 13,1 кВт/час. Для зарядки батарей можно использовать специальную станцию или обычную розетку. В первом случае время полного заряда равно 2 часа 45 минут, а от бытовой розетки аккумулятор будет заряжаться от 7 до 8 часов. Гибридный автомобиль оснащён 8 ступенчатой автоматической коробкой передач. Набор скорости в 100 км/час выполняется за 6,8 секунд.

Если использовать для движения только электродвигатель, то на одной зарядке аккумуляторных батарей можно проехать до 52 километров со скоростью 137 км/час. При совместном использовании обоих силовых агрегатов расход топлива составляет всего 2,8 литра на 100 км пути при максимальной скорости 220 км/час. Гибридный автомобиль будет продаваться в комплектации Range Rover Vogue SE и Autobiography по цене от 9 млн. 231 тыс. рублей.

Некоторые характеристики Range Rover

Автомобили с дизельным двигателем представлены двумя моделями:

  • Range Rover TDV6 - турбо дизель 3,0 литра 249 л/с
  • Range Rover SDV8 - турбо дизель 4,4 литра 339 л/с

Ассортиментный ряд моделей с бензиновыми двигателями несколько больше:

  • Range Rover V6 - бензиновый двигатель 3,0 литра 340 л/с
  • Range Rover V6 - двигатель 3, 0 литра Supercharget 380 л/с
  • Range Rover V8 - бензиновый двигатель 5,0 литров оборудованный приводным нагнетателем 525 л/с

Range Rover SVAutobiography Dynamic - бензиновый двигатель с компрессором 5,0 литров 575 л/с

Все модели Ленд Ровер Рендж Ровер оборудованы автоматической коробкой переключения передач на 8 ступеней и полноприводной трансмиссией. На трансмиссию установлен конический дифференциал и демультипликатор, который обеспечивает разную скорость вращения колёс, что важно при прохождении поворотов на высокой скорости. Актуатор муфты, блокирующей центральный дифференциал, имеет электронное управление.

Внешне рестайлинговая модель ничем не отличается от предыдущей версии, но если присмотреться внимательно, то заметно, что у решётки радиатора увеличились отверстия. Кроме того изменился дизайн бампера, а габаритные огни стали больше и приобрели более квадратную форму.

Изменения коснулись передних фар. Они предлагаются в 4 вариантах с разным количеством светоизлучающих диодов:

  • Стандартный вариант Premium - 12 светодиодов
  • Matrix LED - 26 светодиодов на каждую фару
  • Модель Pixel - 71 светодиод в каждой фаре и регулировка яркости
  • Самые мощные фары Pixel-Laser - 71 светодиод и две лазерных секции. Уверенно работают на 500 метров

Если во внешнем облике Land Rover Range Rover произошли лишь незначительные изменения, то салон подвергся значительной модификации. На приборной панели разместились виртуальная 12 дюймовая панель и проекционный дисплей на 10 дюймов. Руль оснащён сенсорными кнопками управления, а для полного комфорта салон оборудован мультимедийной системой InControl Pro Duo. Она была проверена в эксплуатации на Range Rover Velar затем на Range Rover Sport. Система оснащена двумя 10 дюймовыми дисплеями, на один из которых выводится информация с обзорных видеокамер и данные с навигационной системы. Он так же используется для управления мультимедийным контентом. Через второй дисплей можно настраивать вентиляцию, климатическую систему и Terrian Response 2.

Новые передние кресла отличаются изменённой конструкцией каркаса и применением нового набивочного материала. Предусмотрен электроподогрев подлокотников и регулировка кресел через электроприводы. По желанию заказчика в салон может быть установлен ионизатор воздуха. Любители дайвинга могу заказать водонепроницаемый ключ-браслет, в котором можно нырять на любую глубину.

Полная комплектация Range Rover LWB предусматривает отдельные кресла пассажирского ряда. Они стали шире и удобнее своих предшественников. В систему подогрева включены не только подлокотники, но и подставка для ног. В холодное время года это нововведение обеспечивает полный комфорт. У подголовников имеется электропривод, который позволяет менять их положение по 8 направлениям. При этом угол наклона спинок пассажирских кресел составляет 40 градусов. Встроенная в кресло система массажа обеспечивает выбор из 25 режимов.

Рендж Ровер Вог 2014-2015 предстал перед публикой в июле 2014 года. Через несколько недель в Великобритании начался прием заказов. Обновленный внедорожник пережил небольшой рестайлинг. Внешне машина не отличается от оригинальной версии четвертого поколения, что хорошо видно и по фото. Главное нововведение – это 4.4-литровый дизельный агрегат TD V8, а также доработанная автоматическая трансмиссия. Если говорить о 4.4-литровым дизеле, то здесь по-прежнему 339 лошадей, зато крутящий момент увеличился на 40 Н*м – теперь он равен 740 Н*м. Что касается коробки, то теперь 8-ступенчатая коробка ZF работает с другим гидротрансформатором, которые имеет встроенный демпфер. Такой ход инженеров позволил обеспечить более быстрый разгон – на 6.5%. Помимо этого, для Рендж Ровер Вог появились диски с диаметром 19, 21, 22 дюйма (это относится только для длинной версии Рендж Ровер Вог).

На это фото базовая окраска — многие автомобилисты, что она выглядит более сильно и интересно, чем черный цвет.

На фото вы можете видеть, что автомобиль теперь может иметь панорамную крышу, которая открывается при помощи электронного привода. В качестве платных опций в Вог идет система InControl, главная задача которой – дистанционно управлять внедорожников и проверять его состояние. Ещё одно важное добавление – это функция Intellegent Cargo Mode. Последняя функция интересна своими способностями отодвигать передние сидения, если спинки заднего ряда складываются. Соответственно, при обратной процедуре Intellegent Cargo Mode делает все наоборот. В зеркала теперь встроены плафоны подсветки, которые проецируют на землю силуэт внедорожника. Это интересные и полезные элементы, которые появились с в списке дополнительные опций Рендж Ровер Вог совсем недавно. Наверняка вас интересует цена. Так вот, цена на Вог стартует от 4 690 000 р. Разумеется, это стоимость базовой сборки. Цена на топовую версию превышает 6 миллионов.

Начнем с начала

Компания Land Rover продемонстрировала свою роскошную новинку Range Rover 4-го поколения в Париже осенью. Тогда автомобиль критики приняли достаточно тепло. По сравнению с предыдущим поколением, Range Rover Vogue 2014-2015 прибавил совсем немного в размерах:

  • Теперь его длина – 4999 миллиметров;
  • Ширина – 1983 миллиметров;
  • Высота составляет 1835 мм;
  • Колесная база составляет 2922 мм. Благодаря увеличению этого параметра, задние пассажиры получат на 118 мм больше свободного пространства.

Внешний вид, изменения

Что касается внешнего вида кроссовера, то его главные черты остались узнаваемы: обводы кузова теперь выглядят более плавно, а передняя часть внедорожника теперь украшена новым бампером, оптикой и обновленной решеткой радиатора. Как говорят отзывы автомобилистов, передняя часть авто напоминает во многих моментах младшую модель Evoque. Что касается основы Range Rover Vog, то здесь стоит алюминиевое шасси, монокок кроссовера также выполнен из этого материала. Такой ход позволил производителям значительно снизить вес автомобиля, в общем Range Rover Vog весит на 420 кг меньше, чем модели предыдущего поколения.

Технические характеристики

Описывая нововведения, нельзя забыть про пневмоподвеску, которую полностью обновили. Теперь подвеска способна на многое, к примеру, она может приподнять кузов Range Rover Vog на 40 или 75 миллиметров (если подвеска Range Rover Vog подымит кузов на 75 мм, то клиренс составит 303 мм). Также стоит внимания новая система Terrain Response, которая получила недавно новое поколения. Система выбирает лучшие настройки, в зависимости от дорожных условий.


Со времен четвертого поколения появился лишь новый дисплей, а так салон в Vogue выглядит также. На фото мы видим, что качество и стиль сделаны на высшем уровне, о чем говорят и многие автомобильные критики.

Все эти действия идут в режиме автомат. Новый Range Rover Vog может получить три силовых установки – это 3-литровый дизель с турбиной и мощностью 248 сил (крутящий момент составляет 600 Н*м), довольно известный дизель для американских внедорожников – TD V8, объем которого равен 4.4 литра, мощность – 333 лошадей, момент – 740 Н*м. Последним вариантом будет бензиновый двигатель с объемом 5 литров и мощностью в 510 л.с., при моменте в 625 Н*м.

Все силовые установки Range Rover Vog работают вместе с 8-ступенчатой коробкой «автомат» под названием ZF. Трансмиссия обеспечивает следующие динамические и технические характеристики: до 100 километров Range Rover Vog разгоняется всего за 8 секунд (маломощный дизель), с топовым дизелем – за 6.9 секунд, самый мощный вариант с бензиновым двигателем разгоняет Range Rover Vogue за 5.4 секунды. Неплохие результаты для кроссовера длиной в 5 метров.

Интересно то, что при таких мощностях Range Rover Vogue четвертого поколения потребляет всего 8 литров на сотню. Разумеется, что эти данные относятся к Range Rover Vogue со стандартным дизельным мотором. Версия с топовым дизелем будет поглощать уже 8.7 литров на 100 км, а вот аппетит бензинового монстра нас совсем не удивил – почти 14 л. на 100 километров.

Сто сказать и про богатое оснащение, которое присутствует в базовой версии Range Rover Vogue (отлично видно и на фото). Внутри Range Rover Vogue вы обязательно обнаружите все самые необходимые системы, по версии современного автомобиля. Дополнить Range Rover Vogue можно при помощи некоторых интересных опций. К примеру, в салон может быть установлен 4-зонный климат-контроль, светодиодная подсветка интерьера (фото), 8-дюймовый дисплея мультимедиа и даже передние кресла, в которых есть встроенный массаж. Мы решили выделить самые интересные опции Range Rover Vogue, но помимо них есть и другие — подробнее на сайте производителя.

Четвертое поколение автомобиля появилось в продаже ещё в сентябре 2014 года. Самое забавное заключается в том, что Range Rover Vogue могли приобрести лишь те, кто был владельцем этой модели предыдущего поколения. Сейчас цена на базовую сборку Рендж Ровер Вог стартует примерно от 4 300 000 рублей, более сильная версия обойдется уже в 5 075 000 рублей. Топовый вариант Рендж Ровер Вог 2014-2015, в котором стоит 510-сильный агрегат, достигает цены в 6.3 миллиона рублей.

На фото хорошо видна новая решетка.

Гибридная версия

На этих фото вы видите Hybrid, которая была показана в конце 2013 года в автосалоне Франкфурта. Тогда модификация вызвала восторг среди автомобилистов: ведь это был первый в мире гибридный внедорожник премиум класса, внутри которого стоял дизель-электрическая силовая установка.

В состав гибрида входит 3-литровый дизельный двигатель на 292 лошади, электромотор на 48 лошадей, 8-ступенчатая трансмиссия автомат ZF, а также комплект из специальных литий-ионных аккумуляторов. Вся установка весит всего 120 килограмм. Это говорит о том, что гибридная версия потяжелела совсем незначительно (до 2394 килограмм).

До 100 км Вог ускоряется за 6.9 секунды. Максимальная скорость, которую выдает дизель в паре с электромотором, — 216 км/ч. Если ехать только на усилиях электронного мотора, то Рендж Ровер Вог сможет проехать где-то 1.5 километра, но скорость не будет превышать 48 км/ч. Что касается траты горючего, то в смешанном режиме гибрид съедает 7.6 литров на сотню.


Уже в базовой версии HSE автомобиль отличает очень высокий уровень оснащения: ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из кожи Grained, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского сидений по восьми параметрам, подголовники с двумя механическими регулировками, подогрев передних сидений, память настроек для водителя, мультируль, электропривод багажника с бесконтактным открыванием и бесключевой доступ в салон, второй ряд сидений диванного типа с лючком для длинных предметов, 10-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой InControl Touch Pro и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, аудиосистема Meridian (380 Вт) с 12 динамиками, USB, голосовое управление, 3-зонный климат-контроль. Что касается более дорогих версий, то они предложат 20- или 21-дюймовые диски, улучшенную кожаную обивку, больше электрорегулировок, подогрев руля, доводчики дверей, аудиосистему 825 Вт и 18 динамиков, адаптивные ксеноновые фары со светодиодными ДХО, панорамную крышу, четырехзонный климат-контроль, выдвижные столики, раздельные задние сидения повышенной комфортности. Предусмотрен и более просторный вариант с удлиненной колесной базой.

Для Range Rover 2012 было предложено три силовых агрегата: одна бензиновая установка — 5,0-литровый V8 с суперчаржером мощностью 510 л.с. (625 Нм), и две дизельных — базовый 3,0-литровый TDV6 (249 л.с., 600 Нм) и 4,4-литровый SDV8 (339 л.с., 700 Нм). Время разгона с места до 100 км/ч для версии 5.0 S/C — 5,4 секунды; максимальная скорость — 225 км/ч, средний расход топлива — 13,8 л/100 км. Для дизельных модификаций эти же показатели составляют: 8,1 и 6,9 секунды; 210 и 218 км/ч; 6,9 и 8,7 л/100 км. Позже в моторную линейку добавился новый бензиновый 3.0 V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с., обеспечивший разгон с места до 100 км/ч за 7,4 секунды; максимальную скорость 210 км/ч, средний расход топлива 11 л/100 км. В 2015 году отдача 5-литрового мотора была увеличена до 550 л.с.

При наличии интеллектуального постоянного полного привода (с распределением момента 50х50) Range Rover получил новые переднюю и заднюю подвески, выполненные из алюминиевого сплава (полностью независимая на широких двойных А-образных рычагах спереди и многорычажная конструкция сзади). Подвеска стала более прочной и оснащена пневмоэлементами, способными приподнимать кузов на 40 и 75 мм. Шины стали на 20 мм шире, что увеличило пятно контакта. Машина получила автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески, которая называется Terrian Response и теперь обновлена до второго поколения. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим. Однако даже при отключенном автоматическом режиме система подскажет водителю, когда нужно выбрать пониженную передачу или изменить высоту подвески. Функция Low Traction Launch позволит плавно и легко тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения. Стандартная колесная база составляет 2922 мм, а удлиненная (3120 мм) обеспечивает дополнительные 186 мм для второго ряда. Объем багажника — 909-2030 (2345) литров.

Производитель оснастил Range Rover различными вспомогательными системами вроде Hill Descent Control (HDC), Gradient Release Control (GRC), Hill Start Assist (HSA), Dynamic Stability Control (DSC), Electronic Traction Control (ETC) и Roll Stability Control (RSC). И это не считая комплекта из шести подушек безопасности (передние — с двухступенчатым срабатыванием), преднатяжителей ремней спереди и сзади, а также множества активных систем помощи водителю (опция или стандарт в топовом исполнении), таких как система мониторинга «слепых зон», контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков и пр. В краш-тестах Euro NCAP 2012 Land Rover Range Rover получил максимальную оценку — пять звезд.

Инженеры компании Land Rover постарались сделать новый флагманский внедорожник таким, чтобы он по возможности объединял бы в себе свойства всех основных сегментов автомобильного рынка. То есть был бы и комфортным, и быстрым, и породистым, а главное — проходимым. Последнее очень важно — неизменным остается тот факт, что Range Rover отлично приспособлен не только к различным климатическим и географическим условиям, но и ко всем видам дорожного и внедорожного покрытия.

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше. Рендж Ровер Вог 2018 может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Новая модель практически не изменила своих габаритов, только стала немного выше из-за повышенного дорожного просвета. Как и раньше, передняя часть имеет большую длину и венчается практически плоским капотом. Рельефа на нем почти нет – только две слегка углубленные полосы по бокам. Центральную часть бампера многие поклонники марки узнают в толпе из миллиона других машин. Здесь располагается небольшая прямоугольная радиаторная решетка с крупной сеткой, отделанной хромом. Рядом с ней можно наблюдать стильную прямоугольную оптику с качественным светодиодным или ксеноновым наполнением.

Обвес начинается с дополнительной воздухозаборной системы. Она имеет форму длинной полосы, которая, ближе к колесным аркам, немного увеличивается в размерах. Заканчивается обвес массивной вставкой из металла для защиты днища и кузова.

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом, – все это мы уже видели на остальных Ленд Роверах.





Салон

Узнаваемым тут является и интерьер, который стал еще более комфортным и удобным как для водителя, так и для всех пассажиров. Новый Рендж Ровер Вог 2018 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов.

Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Тоннель выглядит просто шикарно. На широкой деревянной панели разместилось совсем немного вещей – шайба с настройками режима езды, несколько кнопок для активации опций и множество всевозможных отверстий, которые скрываются за заслонками. Вершиной всего является удобный подлокотник с холодильной установкой внутри.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации. Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда.

Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд Range Rover Vogue 2018 представлен только двухлитровыми силовыми агрегатами. Бензиновые модификации могут развивать мощность в 240 или 290 лошадиных сил. Средний расход этих двигателей составит 7.5 литра. Дизеля чуть слабее – 150, 180 и 240 сил. Они расходуют уже по 5.5 литра топлива. Машина также комплектуется только полным приводом и десятиступенчатой коробкой передач. Как можно наблюдать, характеристики у автомобиля просто идеальны для городских поездок и путешествий. Даже несмотря на относительно невысокую мощность, аппарат способен неплохо разгоняться, что подтвердил и тест-драйв.

Комплектации и цены

Рендж Ровер Вог 2018 имеет огромное количество всевозможного оборудования, которое равномерно распределено по комплектациям. Цена самой простой версии – 2.7 миллиона. Максимально оснащенная версия оценена в 4.3 миллиона. Здесь можно найти адаптивный круиз-контроль, ксеноновую оптику, помощник при спуске и подъеме на гору, привод для дверцы багажника, подогрев зеркал, руля, кресел, регулировки всего, что только можно представить, адаптивное освещение, климатическую систему на три зоны, навигацию, стабилизацию, систему предотвращения столкновений, девять подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему, омыватель для фар и многое другое.

Дата выхода в России

Старт продаж машин в России начался еще в октябре 2017 года, однако первые партии автомобилей прибудут к покупателям только в марте 2018 года.

Британцы славятся своим умением создавать качественные и красивые автомобили, отвечающие самым разносторонним запросам потребителей. Range Rover Vogue 2018 года продолжает лучшие традиции английского автомобилестроения, и публика уже не привыкла ожидать от этих машин каких-либо компромиссов. Стильный и красивый внедорожник, переживающий уже четвертый серьезный рестайлинг, продолжает стремиться к совершенству, радуя преданных поклонников марки.

Габариты нового кузова остались почти такими же, какими были в прежней генерации; немного прибавился только «рост», поскольку увеличился клиренс. Как и раньше, передок довольно длинный, и капот без рельефа его только украшает. Чтобы подчеркнуть «породистость», дизайнеры добавили только две продольные полосы вдоль боковой части капота. Центральная часть «лица» автомобиля почти не изменилась – все та же красивая прямоугольная решетка радиатора в крупную клетку, щедро украшенная хромом. Прямоугольные большие фары, расположенные по краям, тоже почти не изменились внешне, но переработана и улучшена их светодиодно-ксеноновая «начинка».

Бампер Land Rover имеет симпатичный воздухозаборник в виде длинной неширокой полосы, которая становится чуть толще ближе к углам машины. Внизу обвеса красуется массивное металлическое вкрапление для защиты расположенных внизу элементов кузова от повреждений.

Глядя на фото автомобиля в профиль, очень сложно догадаться, что это новая машина. Слегка изменился дизайн легкосплавных дисков, стало немного больше хромовых элементов и приняли несколько иной вид традиционные для английского вседорожника «жабры». Чуть-чуть подросла и площадь остекления за счет того, что стойки стали меньше.

Сзади же новая модель мало отличается от прочих представителей благородного английского семейства. Бампер имеет весьма простую угловатую форму, чуть выше расположены довольно большое стекло и мощный козырек сверху, оптика же сохранила вертикальную ориентацию. Она слегка заходит на задние крылья и отличается бесхитростностью форм.

Что же касается обвеса, он снабжен подножкой, повторителями «стопов» и четырехтрубным завершением выхлопной системы. Эти элементы прекрасно знакомы поклонникам Ленд Ровера, что, впрочем, не ухудшает общее впечатление от новинки.





Интерьер

Не менее знаком специалистам и автолюбителям и салон нового Рендж Ровера Вог 2018 модельного года. В то же время, все в один голос утверждают, что элементов комфорта для водителя и пассажиров стало больше, а отделка из симпатичной и приятной кожи, металла и дерева обладает лучшими, чем в прежних версиях, качествами.

Управление автомобилем

На центральной консоли можно легко заметить элементы, присущие чистокровным «англичанам». Так, массивные прямоугольные дефлекторы визуально переходят в крупный дисплей системы мультимедиа, посредством которого можно работать с громадным количеством функций. На уровне живота водителя находится еще один сенсорный экран, неподалеку от которого расположилась полудюжина шайб настройки климата, подогрева и регулировки кресел.

Просто роскошно выполнен центральный тоннель. Его широкая деревянная панель снабжена парой шайб для настроек ездовых параметров, немного физических кнопок для управления функционалом салона и ряд отделений для мелочевки, закрывающихся шторками. Вальяжный подлокотник весьма практичен: внутри него имеется холодильное отделение.

Исполнение руля также не отличается изысками. Баранка имеет тонкую овальную форму, отделанную кожей, массивную центральную часть и множество кнопок на спицах – все просто, со вкусом и в этом смысле традиционно. Приборная панель, снабженная датчиками, тахометром и спидометром, а также борткомпьютером, выводящим на экран самую полезную информацию, тоже хороша и вполне в духе компании Ленд Ровер.

Сиденья и багажник

Не вызывает удивления то обстоятельство, что сиденья Рендж Ровер Вог 2018 очень комфортны и удачны в плане безопасности. В них будет удобно находиться практически любому пассажиру, а регулировки, имеющие функцию запоминания, позволят выставить положение кресел под себя. Каждое из них получит солидную боковую поддержку, мягкий наполнитель, а также подогрев, вентиляцию и даже массаж, правда последние «фишки» будут доступны только в топ-версиях машины.

На заднем ряду замечательно разместятся два взрослых пассажира, которые не будут обделены прелестями, доступными для водителя и ездока рядом с ним. В частности, они получат отдельную климатическую систему и мультимедийную консоль в виде дисплеев в подголовниках первого ряда.

Любители дальних поездок не будут разочарованы: в багажник легко войдет около 560 литров поклажи. Если же сложить задний ряд кресел, в распоряжении владельца оказывается более 1300 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Range Rover Vogue 2018 получит исключительно двухлитровые моторы. Характеристики дизелей сложно назвать выдающимися: они выдают «всего лишь» 150, 180 и 240 «лошадок», но расходуют не больше 6 литров солярки на 100 километров. Аппараты, потребляющие бензин, развивают 240 и 290 л.с., но и расход горючего приближается к 8 литрам.

Автомобили оборудуются исключительно автоматом-десятиступкой, а также получат полный привод. С такими данными Рендж Ровер прекрасно справится как с городскими пробками, так и с задачей преодоления бездорожья, что подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Для Рендж Ровер Вог 2018 года производители заготовили большое количество приятных и полезных опций, которые пропорционально разделяются по комплектациям. Самая дешевая обойдется покупателю без малого в 2,8 миллиона рублей; цена «заряженной» версии перевалит за 4,3 миллиона валюты РФ. В ней можно обнаружить усовершенствованный «круиз», оптику с ксеноновым наполнением, умных помощников при движении в разных условиях, привод для дверки багажного отделения, подогрев и регулировки множества элементов автомобиля, адаптивный свет, 3-зонную климатическую систему, а также самые современные системы безопасности, навигации и мультимедиа.

Старт продаж в России

Потенциальным покупателям уже не приходится гадать относительно даты выхода в России нового Рендж Ровер: продажи рассматриваемой версии начались еще осенью прошлого года. Правда, заказанные в автосалонах автомобили прибудут к своим владельцам только к марту-апрелю 2018-го.

Конкурирующие модели

Как и у любой модели премиум-класса, прямых конкурентов у Рендж Ровер Вог не очень много. По уровню оснащения, престижности и цены недалеко от британца находятся , а также , с которыми, по всей вероятности, и придется делить рынок.